24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Спустя дохера времени с релиза наконец-то купил Метро Исход. Пока всу просто супер-лампово и атмосферно. Впрочем, как и все части Метро. Тут я даже не сомневался что дух предыдущих частей сохранят.
Зато много читал про то, что опен ворлд всё испортил. Ну, нет. Не испортил. Пока я прошёл только первую главу, где Селантий и Царь Рыба. Ощущается как Сталкер Фар Край 2, только сделанный пиздато.
Ну и в начале второй главы я просто кайфанул. Как и большинство россиян, я не самолётный путешественник, а исключительно железнодорожный. И ламповость в этом эпизоде просто зашкаливает. Можно даже курить в тамбуре, как ещё разрешалсь лет восемь назад.
Внезапно прошел за один присест. Годно очень. Головоломки неплохие, юмор Гладос доставляет, от души поржал от попыток наебки в конце. Но мало бля. Вторая часть в этом плане была получше. Графен кстати в играх Вальве доставляет и по сей день, не знаю как они там работали с визуалом, но оно начиная с ХЛ2 и по сей день выглядит очень даже прилично. Песня в титрах кстати доставила. https://www.youtube.com/watch?v=Y6ljFaKRTrI Вообще вся игра выглядит как ДЛЦ приквел к второй части, все на том же уровне только меньше. 7 Гладос из 10 тортов.
Теперь я устраиваю себе марафон ГТА и поделок вроде гта. В списке у меня: GTA 3 GTA Vice City Mafia Saints Row 2 The Saboteur Total Overdose Мне в принципе без разницы с чего начать, так что аноны, помогите мне определиться, проголосуйте, будьте добры: https://www.strawpoll.me/20213507
>>5361217 Портал хорош именно своей краткостью. Вторая часть слишком длинная, поэтому механики надоедают, плюс, этот незатыкающийся Уитли заёбывает больше Нави.
>>5361225 Ну вот хуй знает. Для меня второй портал был первым по прохождению. И играю в этот мне как будто пол игры дали, не хватало механик, разнообразия их в головоломках. Да и гладос во второй части шутит жестче.
>>5361217 Мафия общего с ГТА только идею открытого города имеет лол. СР2 бедный и довольно убогий клон, хотя некоторым заходит. Лучше в треху играй. Саботер тоже сильно на любителя + концовка просто слита в унитаз. В тотал овердоз сто лет не играл, помню крайне обрывочно, но школолом доставляло.
>>5361233 Ну таки я и обьединял их лишь по принципу открытый город и от третьего лица, хех. Да и мне в принципе, я ж сказал, из этого списка все равно во что раньше сыграть, один хуй все из этого пройти хочу.
Сейчас играю front mission 3 на псп. В детстве не осилил, но она как то в целом легче казалось. Сейчас при равном сете оружия с врагами без лечилок выйграть- тупо рандом. Еще какая то имитация интернета с паролями.
>>5361184 Я помню момент когда 2б заразили вирусом и ты топаешь к торговому центру. Сначала этот момент меня дико выбешивал, а потом меня осенило что это типо имитация гг в реале, разве что боль не передается. То визуал глючит, то движения отказывать начинают и т.д. Почему то больше всего запомнилось из всей игры.
>>5361293 >Сейчас при равном сете оружия с врагами без лечилок выйграть- тупо рандом. Слышь, я в детстве миссии где-то до 50-й доходил и только тогда узнал, что можно части менять. Потому что не мог уже выводить. Потом перепроходил, сложность вполне нормальная, та же первая часть сложнее гораздо. В тройке сложный бой буквально один, когда против тебя четыре гира выходят.
>>5361340 Кто "все"? Беседкодроны, которым откровенно в глаза ссут уже который год, а им все божья роса? Или нормисы, которые в играх понимают примерно как свинья в апельсинах и являются легко ведущейся на сказки маркетологов аудиторией? Что ты забыл среди этих людей?
>>5361324 Вот я как раз тоже где то до 50 доходил, но потом дропнул потому что все бабло слил, а затащить не смог пати с дробовиками и кастетами. Сейчас кажется все это долгим, снайпер косолапый слабый хуйни кусок. А гг постояно убивают, ибо ему надо в самой гуще всегда быть. >первая Четвертую еще планирую пройти и после 4-ой аддон, а в допотопное говно я не играю, сорре
>>5361313 Хуй знает, за медика у меня появилась возможность создать культ, когда я на работе встретил неофита из моего прошлого проебаного прохождения.
>>5361340 Зачем? Тебе или понравилась игра или нет. Всё. Причем тут то, что думают другие люди? Зачем натягивать сову на глобус? Играй в то, что тебе нравится и не парься.
>>5361193 >>5361209 Тэк. Я тут хвалил какая эта игра хорошая. Но знаете, как же она заебала вылетать. Раньше как-то это редко было, пару раз всего. Но вот на Ямантау это уже происходит в четвёртый раз! Причём один раз поломались сохранёнки и пришлось запускать главу заново.
Но игра по прежнему отличная, тут я мнения ещё не поменял.
>>5361354 >Мне чисто игра заходит, тем как пиздато там расстреливают и расхуяривают ванзеры. Да, особенно охуительно, когда какой-нибудь боец обычным ударом сносит тебе руку с пиздатой мощной пушкой. Или когда тебя накрывает ракетами. Или когда тебя выбивают из ванцера и тут же расстреливают пилота, благо, тут может сработать мимо.
>>5361249 >>5361257 Любители "русской души" сразу пошли в отрицалово. Ведь когда с младенчества окружает говно и мерзость, оно не воспринимается как говно и мерзость, а как "своя атмосфера",
>>5361217 https://www.strawpoll.me/20213507 Проголосуйте плз, люди добрые, кому не в тягость, а то я настолько безответственный что даже такой выбор сам сделать не могу.
>>5361409 Ок зумер. Только вот я так делал не один раз уже здесь, ибо у меня в планах на прохождение столько игр что глаза разбегаются. А так и ответственность на других свалить проще за себя, и не маяться муками выбора.
>>5361407 Ну в /v никому не угодишь. Я даже не знаю такой игры о которой здесь все бы однозначно хорошо отзывались.
>>5361393 Саунд говно тупое два притопа три прихлопа У японцев все под копирку ничего своего придумать не могут. Твой санд напомнил это https://youtu.be/KHOAWapk0ps
>>5361420 Не, это просто дело вкусов. Я вообще редко воспринимаю игры вышедшие позже 2015-16 годов, для меня оно всё какое то говно без целей и задач, без души, лишь бы денег для издателя заработать. Такие игры и раньше то были но все ж таки реже. А десятилетней давности у меня только моник, менять лень.
>>5361371 Да в пилота вообще сложно попасть и дамаг там уменьшенный, хотя по логике его с полупука должно ваншотать.
Алсо я почему то когда в детстве играл насколько помню когда чувак сдавался, то надо было 3 хода выждать- и он окончательно сдавался. А тут почему то ему просто надо уебать в саррендере, чтобы он сдался, а сам по себе он нихуя не сдается даже если 2 руки распидорасило и ноги не ходят.
Чела на дробовиках нужно пускать вплотную чтобы например ДБИ Ассаулт сработал(ёбаный рот этого казино х1), и тебе нужно ебнуть с руки или в нужную руку или в юзлес ноги или корпус (ёбаный рот этого казино х2), либо стрельнуть с дробовика чтобы ходить первым, но отнять всему по чуть чуть. А девчонка на автоматах, либо че то вафлит всю игру, либо блять 4 навыка подряд, в солянова чела распиздошивает, пока он даже ахуеть не успел.
>>5361433 Стабильный только долбаеб на снайпере- нихуя не попадает при 90% точности и урон смехотврный, и пизда с гранатометом(ракеты хуйня)- которая попадает всегда.
Алсо в четвертой части красиво сделали, когда ставишь 1-2-3-4 чуваков прикрывать другого, и когда чел нападает- ему просто 5 ответочек в ебало прилетает. После третей надо пройти.
Не перестаю гореть с боёвки в этом дерьме. Снизил сложность на лёгкую и все равно горю. Взять квест с очищением амулета, там где еще куча призраков нападает. Я уже маслами обмазался, место силы подобрал, бомбы скрафтил и? Я не могу нахуй пройти, траев 6-7 было. Бои не чувствуются, у врагов ебанутые хитбоксы ударов, они бьют одновременно и удары у них смазанные, не чувствуются, нет точной уверенности что ты щас увернешься, пока колобков будешь кататься тебе еще и удар в жопу может прилететь. Параша какая-то
>>5361438 Долго дрочил на эту блондинку, наверное именно с нее у меня фетиши на форму и медицинские маски остался.
Игрушка конечно збс вышла, добротный трешачок, который не испортили ни одинаковые серые локации, ни даже отсутствие какой-никакой боевки. Жалко, что двойка обосралась по всем фронтам, а сейчас выпустить игру про сиськастую телку в латексе себе позволить могут или японцы, или какие-то мелкие полуинди студии. Я бы хотел ремейк Рейн с графонием и норм боевой системой.
Вангую киберпанк будет кривой парашей. Они только в 3 части сделали боевку вменяемой и то она кривоватя, а тут с нуля шутер. Будут стены через которые могут пролетать пули, маленькие или огроменные хитбосы у врагов и деревянная стрельба. Поляки просто не могут в геймплей
>>5361459 Боёвка и правда ебанутая, особенно у меня горело с этой псевдосвободы 3d пространства, когда во время кувырков герка может упереться в камень высотой по лодыжку и продолжить кувыркаться на месте, или ставишь капакан, кидаешь ножик поверх него, потому что враг стоит на другой стороне, а ножик врезается в хитбокс капкана, лежащего полутора метрами ниже траектории полёта ножа.
Но на харде всё же осилил. Бегай вокруг креста этого, старайся выманивать призраков на себя так, чтоб сражаться приходилось с одним-двумя (не более) за раз, спамь бомбами и постоянно перекатывайся, может даже ост из Соника включить для большей аутентичности.
>>5361482 Чел ты молодец но она же кривая. Тут надо просто нереально уворачиваться, через блок могут пробить, блок на месте, враги пробиваются тяжело. Я обмазался зельем на урон +точильным камнем + другими зельями, качнут в меч и чтобы убить приведение надо 5 ударовю Причем оно может тебя задоджить а другие обойти по фасту, а плохая отзывчивость и кривой перекат только все ухудшат >>5361483
>>5361500 >Тут надо просто нереально уворачиваться, через блок могут пробить, блок на месте, враги пробиваются тяжело Вот и выросло поколение ДС, у которого мирок ломается без их длительной неуязвимости в кувырках или зажатия кнопочки блока, пока стаминка падает. >Причем оно может тебя задоджить а другие обойти по фасту Вот пидары, нет чтоб по очереди бить, как во всех нормальных боевичках.
>>5361500 Не ну так то да, есть кривость, только мне вот что странно показалось. Ты говоришь о миссии где призывается дух Сабрины? Короче вот что скажу. Кореш у меня гостит часто, и попросил ведьмака второго пройти, ну я и не против, а он кэжич каких свет не видывал, ему и трешка сложная. Так вот на этой миссии он дал мне гейпад в руки и попросил разметать кабанчиков, так что я сам на нее убил неделю назад 15 траев. Ебут, уровень сложности средний. Мне вот что показалось. На высокой сложности будто играть легче было, как будто все быстрее убивалось. чем на средней. А может мне кажется просто, и в 2018 году я играл на три головы лучше во второго курвака.
>>5361506 >враг может ударить даже когда ты вроде бы увернулся >враг может ебнуть воздух и задеть тебя >враг уворачивается даже когда ты его прижал в угол(накеры могут отпрыгивать назад тупо стоя у стены и не получать урона) >хардкор Они скопили боевку с ДС но сделали её максимально кривой. Многие враги банально не заточенны под неё.
Вот, блядь, поясните тупому, какая тут логика нахуй, как этот паззл решить? Я, конечно, нагуглил, но нигде не объясняется эта охуенная логика разрабов, тупо решение везде.
>>5361400 https://www.strawpoll.me/20213507 Еще пару тройку голосочков можно? А то до решения далековато, сжальтесь, анонимасы. Мне очень стыдно вот так вот попрошайничать, но что поделать. Инб4: игры говно, знаю уже.
>>5361459 >Ведьмак 2 на нормале >вначале тебя адово пиздят 3 крестьянина с вилами >начиная со 2 главы ты всех выжигаешь нахуй игни, даже не доставая меч
>>5361537 Обожаю такие загадки, которые решаются методом тыка. Неужели можно придумать сюжет, написать хороший код, но не удосужиться в хорошие головоломки. Или все крутые люди которые могут в головоломки в которых мозг работает 3 минуты, а потом 10 кайфует работают в нинтендо? Алсо, играл в лару последнюю, головоломки в гробницах делал явно сверхразум
Найнс страдал и нам завещал. А вообще таунт это такая имба против боссов. Все равно они почти не попадают из-за доджей, а урон по ним нормально так увеличивается когда они агрятся.
>>5361459 Там только пролог и первая деревня сложные, а потом изи. Вспомнил как насобирал капканов и засирал ими все вокруг, когда дрался с мобами и с лето
>>5361552 А как тебе такое? "Код от сейфа - номер адреса улицы, на которой находится дом, еще какая-то хуйня и еще". А где нам говорили номер адреса улицы? Конечно во вступительном ролике! И конечно я запомнил эту ебаную бесполезную информацию, ведь знал, что она пригодится дальше нет. В пизду эту хуйню, короче.
>>5361574 Да там все агрятся. Я разве что на начальных ковырялках не пробовал. А так все боссы агрятся, по крайней мере все, на которых под доступен. У братьев не так сильно заметен агр, но по красной обводке можно понять, что у них подгорело. Я так их размягчал на битвах, где они первые не нападают.
>>5361598 Song of horror. Я дропнул, меня эта хуита с номером улицы окончательно доебала. Можно, конечно, сидеть подбирать с 0 до 9, но, собственно, какого хуя? Такое должно быть где-то в самом доме, а не показано мельком в ебучем вступительном ролике. >>5361623 Депутат, ты?
>>5361356 У меня вообще ни разу не вылетела, а я играл на пиратке вообще, сейчас, конечно, купил и перепрошел. Исследовать и играть в том мире очень затягивает, особенно по стелсу и не убивая для хорошей концовки. Бывает крадешься и слышишь разговор у костра или по рации, все такое живое в этот момент становится, и вроде даже убивать не хочешь, пройдешь себе спокойно да и все.
>>5361654 >>5361282 А Метро это шутанчик в попенворлде, типа Сталкера? Я просто от Сталкера ожидал иммерсив сима, а оказался обычный тупой шутан, вот Метро такое же?
>>5361678 > ожидал иммерсив сима. > линейный сюжет. Как же вы заебали со своими модными определениями жанров, лишь бы вставить в любой пук. Метро такое же, не играй, а то будешь страдать и плакать.
>>5361861 Я подождал и дождался в апреле. В первый же день отвалился сервер авторизации в европейском регионе, лежал около 12 часов. Я думаю, этого не случилось бы, если бы люди был ответственнее и покупали подписку чаще, тогда у инди-студии были бы деньги на команду поддержки...
>>5361874 >Не, там 2к платишь и получаешь игру со всеми сюжетными длц. Ахахаха! Ты даже 50% игры не получаешь. Без покупки подписки у тебя нет доступа в половину локаций и 4 гильдии. Даже имперский город мимо. Хотя, ты, конечно, можешь тыкнуть галочку "Получить бесплатно" и поиграть в имперском городе, зато потом никогда уже не сможешь купить пак 4 гильдий со скидкой, потому что 1 товар у тебя уже есть - имперский город. Гениальная задумка. По частям эти гильдии обойдутся в 2к рублей. Но ты это, не проходи мимо и купи все DLC, это ещё 2к. Ну и подпис очку оформи, а то инвентарь захламится через 2 дня.
>>5361873 А я успел закончить цепочку Гильдии Воров, чуть поделать квесты Тёмного Братства и начать Орсиниум. А потом ЕСО+ закончился. Но, хотя бы, ресурсы в ресурсных сумках остались. Честно говоря, будучи человеком который любит в играх собирать всё, что не прибито, мне было в начале довольно сложновато. Сейчас уже норм, но всё равно сумка быстро заполняется.
Начал, наконец, пятую Персону. Сразу поймал пару школьных/университетских флешбеков, связанных с ощущением изоляции и аутсайдерством, лол. Особенно забавно выглядят постоянно всплывающие облачка со СЛУХАМИ про гг и просто случайными репликами, которые можно буквально пропускать мимо ушей, впечатление прикольное. Атлус могёт, после падения Биоваров в пучину пиздеца они для меня - единственные, кто ещё может в такое аниме с напарниками и социалочкой. Хорошо, что пофиксили засады, а боевку оставили такой же. Нормально данжи не чистил ещё только подебил рыцаря и посмотрел на рабов в первом дворце, сейчас на сцене с волейболом и надеюсь, баланс между ЕБУЧИМ ЛАБИРИНТОМ и прокачаю пару левелов до босса хорошо соблюдён, а то в трёшке и четвёрке гринд местами невероятно заёбывал. Жалко, что русика не завезли, конечно.
>>5361900 Там первые 2 замка нормально, а потом начинается мутные лабиринты у жирного и лабиринты у хикки. А у глав злодея вообще охуительные истории с мышами. Проходится как обычно - первое прохождение ты потеешь на прокачку соц статов и по желанию аркан, второе - максишь все что не замаксил в первый раз и развлекаешься с арканами, ходя в киношку или еще куда.
>>5361915 >в стиме Оно в внутриигровом магазине. Полный доступ ко всем наборам дополнений — новым зонам, заданиям, подземельям и всему остальному! В список входят дополнения «Имперский город», «Орсиниум», «Гильдия воров», «Тёмное Братство», «Тени Хиста», «Рога Предела», «Заводной город», «Драконьи кости», «Морровинд» (зона и сюжет), «Охотник на волков», «Мёркмайр», «Камень ярости», «Саммерсет», «Сокрушитель драконов» и «Драконий Оплот». Ремесленная сумка — бездонное хранилище для всех видов ремесленных материалов. Удвоенное количество ячеек в банке на всех персонажах вашей учётной записи. Увеличенные на 10% количество получаемых опыта, золота и ремесленного вдохновения, а также скорость изучения особенностей. Удвоенное количество мест для мебели и коллекционных предметов в домах. Уникальная возможность красить костюмы. Удвоенное количество хранимых кристаллов трансмутации. Обратите внимание: в ESO Plus входят ежемесячное начисление крон и новые уникальные предложения — но они доступны лишь тем, кто оплачивает подписку.
>>5361925 Бля, это какое-то анальное выкачивание денег. Ну нахуй, может, попробую не бесплатных выходных или неделе. На модель фритуплей тут даже надеяться не стоит, раз финалки и вов до сих пор на неё не перешли.
>>5361482 Вот это ачивка, нужно коридорное кинцо за одну жизнь пройти, мда. Вкачиваешь аард и спамишь по кд пока крит. не прокнет, все. А еще безумная сложность это по сути хард, если бы был темный не было этих 1,4%.
>>5361931 >Бля, это какое-то анальное выкачивание денег. Исключительно добровольные пожерствования на миску доширака маленькой, но дружной команде энтузиастов.
>>5361942 >Вкачиваешь аард и спамишь по кд пока крит. не прокнет, все. Ну я своими ручками через мечи и самую малость с помощью игни. Главный прикол этой сложности как по мне в том что нужно сохраняться каждые 2 минуты и иметь самую быструю руку на диком западе, чтобы прямо в момент смерти нажать паузу и загрузиться на ближайший сейв.
>>5361969 Именно они. Я там немного охуевал от лицензионного соглашения. Там какие-то правила про сбор информации и слежке были написаны. Жаль не вспомню, что именно.
>>5361960 Зачем так напрягаться? Я перед выбиванием ачивки, прошел игру по ветки Йорвета, запомнил все идиотские моменты, а потом заспидранил за 4 часа.
По очереди играю в баттлтек и сноуранер. Когда одна заебывает перехожу на другую. В принципе они похожи в плане того что требуют долгого ковыряния во всяких мелочах.
Счетчик в стиме говорит, что я наиграл 4 часа с момента запуска. Охуеть, такое очень редко бывает, чтобы я запоем играл. Первый ран, совершенно слепой, я решил поклоняться огню, сначала малевал картины, потом устроился клерком. Набрал несколько сторонников, но нихуя не понял как их развивать, по незнанию нахватал дурной славы и привлек внимание полиции и охотников, но они нихуя мне не сделали. В конце подох от отчаяния, нихера не набрав безмятежности. По-сути что я твердо усвоил - это лишь как вербовать культей и получать карты разума/эмоций/здоровья. Ладно, для начала сойдет.
>>5362076 Не, там лабиринт именно лабиринт - туда сюда бегать дрочить "головоломки". А по сложности вопрос довольно относительный. Ты в персоне/смт серии, впринципе без гринда и дроча японского рандома не сможешь комфортно играть. Вот допустим я в срояле сидел абузил систему скармливания одной персоне другой, чтобы замаксить статы. Потому что потратив немного времени и кучу нервов чтобы передался нужный скилл из 8 блядь возможных ты получаешь фейсролл машину, с помощью которой прокатываешься по игре. Но на этом игра не заканчивается и ты сидишь и дрочишь остальные персоны, делая их идеальными. Другое дело что фейсролл становится таким фейсрольным, что рипер с дабл маг уроном, всемогущим уроном тебя разве что чешет.
>>5362080 Да я помню, но это не отменяет того, что эти микрочелики с миллионами хп просто раздражают. Если какой-нибудь спиди-гонщик или карате-боец тебя развлекают, помимо материальной награды, то эти несмешные ребята только бесят.
Вы че козлы ебанутые сидите игры свои дрочите посреди ночи. Я вот красавчик, лег рано, щас проснулся в пол 8, смотрю прямой эфир юфс тв. Презираю вас, тупые задроты сидящие допоздна
>>5361914 >понимать не под тяжелыми наркотиками Что у людей за уёбищная привычка упоминать наркотики каждый раз когда видят что-то для себя непонятное? Если учебник по какой-нибудь алгебраической топологии откроешь, тоже первая мысль будет "такое без травки ну никак не написать"? Да и было бы что понимать - в городе эпидемия косноязычия.
>>5362093 >Ты в персоне/смт серии, впринципе без гринда и дроча японского рандома не сможешь комфортно играть Ой да не пизди. Персонка 2-3-4 спокойно без гринда проходится, ДДС1-2 тоже, за исключением опциональных боссов ближе к концу игры, но на то они и опциональные. Твои слова разве что про Ноктюрн верны.
Прошёл Ямантау и понял, почему эту игру многие обзывали руссофобской и антироссийской. Там предводитель людоедов прямым текстом говорит - мы и есть правительство, которого вы заслуживаете. Это прямая цитата! А знаете как выглядит их герб? Двухглавый орёл с вилкой в руках. Под которым написано "дай мне", "дай моё", "ЕШЬ". Не удивительно что у кого-то могло и бомбануть.
Но забьём на политоту. Уровень был отличным. Чисто линейный, никакого опен ворлда, никакой карты. Чисто линейный забег по бункеру с расстрелом набигающих людоедов. Игра отлично выдерживает баланс блуждания по знакам вопросов на карте и экшоновыми миссиями в помещениях как это было в старых частях Метро.
>>5362114 > персона 2 Пик релетейд. Смысла про 1 и 2 вспоминать нету, тогда был другой директор, который нынешнему не нравится от слова совсем, поэтому будем считать что их не было. А насчет остальных - а что еще делать в персонах? Ты гриндишь статы, гриндишь арканы ну и заодно гриндишь в боевке. Хотя нет, можно развлекаться с арканами, когда ты их уже нагриндил. Сюжет почти всегда довольно простенький, без каких-то особых неожиданных поворотов в очко данте. И опциональные боссы этож по сути обязательные в смт-персонах, нет? Или я как-то не так играю? Учитывая что в смт даже социалочки как таковой нету и ты тупо дрочишь данжи.
>>5362122 Наконец-то адекватный человек, которому понравилась хорошая игра и он не обсирает по выдуманным причинам. Да у метро дохуя кривых моментов, но столько атмосферы и эмоций она даёт, что перевешивает недостатки
>>5362125 >Смысла про 1 и 2 вспоминать нету Хули нет, для меня, например, персона 2 топчик почти во всем с Гитлером-таки перебор, а последующие какие-то полувнки для школьников. >И опциональные боссы этож по сути обязательные в смт-персонах, нет? Нет, офк. Всякие Вишну, Габриэлы, Вельзевулы и т.д. - чисто опциональные.
>>5362126 Да, у игры есть недостатки. Например её всё ещё не до конца пофиксили, хотя с выхода прошло уже дохрена времени. Про вылеты я уже говорил, хотя, вроде, пока они закончились. Зато однажды я застрял в ящиках, намертво. А зверолюд просто бежал на меня. И всё. Вылезти не могу, убить его не могу, он меня тоже. Так и стоим как два фуфела. Только перезагрузка помогла.
Но это всё хуйня ваще. Потому что с другой стороны, тут есть такой-то туманчик, такая объёмная дымка. На третьем и четвёртом скрине я попытался это запечатлеть. Но, блин, тут та же история что и с РДР 2. Надо лично ходить в игре и смотреть. Скриншоты не передадут этот эффект. Вообще ощущение ПЫЛЬНОСТИ всего вокруг на уровне с Каспийским морем передано отлично. В пыли ваще нахуй всё вокруг! Даже монстры, лол.
>>5362134 > полувнки для школьников Они продаются, значит будут дальше делать. Японцам это самое то, у них все плохо с социалочкой в настоящих школах, поэтому заходит на ура. > чисто опциональные Я хуй знает как можно в смт серии и персонах, не зачищать все подчистую. Даже в пятой вон длц с челленджами на комбинации, механики да и просто миллионы урона по мальчику-двери.
>>5362093 Тот анон >>5362114 отчасти прав, 3 и 4 можно пройти почти без гринда. Я лично ради аниме и социалки играю в них, максинг статов это уже для каменщиков-работают-три-дня. >>5362134 >какие-то полувнки для школьников Не пизди, Персоны - лучшее аниме про школу евер. Уж насколько я не люблю истории про ОЯШей, эти каждый раз как к себе домой заходят.
>>5362155 >Не пизди, Персоны - лучшее аниме про школу евер Ну может если тебе лет 15, то да. А так как вспомню третью - аж тошнит. Из всей игры только концовка заебись.
>>5362122 Да ну, там обижаться как то даже неловко. Настолько бездарная сатира только удивление/жалость вызывает, как этот ваш глуховский уже сколько графомании накатал, а в хоть немного тонкий юмор и сюжет так и не научился.
>>5362113 >>5361920 Ну да, блядь. При каждой эпидемии чумы появляются гигантские быки, какие-то хуи в костюме птиц, бабы, целующие цереп оленя, какие-то ебучие мимы в масках и т.д. Прям, блядь, вышел на улицу щас в эпидемию и прям и вижу нахуй все это.
>>5361400 Проголосовал за двушку святых. После трёшки, в которую я вкатился первой, думал, что вторая - хуйня без задач. Но блин... вторая часть реально задвигает 3ку с ее смехуёчками. На таких серьезных щщах еще построена, моё почтение. Да я Шанди там няшная, жаль, в след.частях ее проебали.
>>5362251 >>5362252 Ты даун, за прошлые 30 лет столько годноты, не говори что ты все прошел. Если тебе и прошлое не надо, и летом ниче нет то иди нахуй, смотри сериальчики или чем там тупорылое прокрастинирующее нищее быдло любит заниматься
>>5361129 (OP) Двач какого хуя? Что за хуйня происходит с играми? Почему они гавно? Почему мне плохо от этого? Я ведь просто хочу хорошую интересную игру с классным сюжетом и интересным геймплеем.
>>5361678 Только если ты тупой. Если нет, то ты не ждешь от игры выдуманных потребностей. А просто погружаешься в нее. Очень интересно ее исследовать, лазить по домам, слушать разговоры. Сюжет где-то предсказуем, где-то нет, но все-равно конец определяет стиль игры и концовка.
>>5361816 Просто сдайся. Я вот сдался на 125м часу и теперь я счастлив, у меня наконец есть время на другие игры, игры от которых я наконец получаю удовольствие и новые эмоции, а не бесполезные, разноцветные детали для крафта подзалупного сыра как в Одиссее.
Пойми меня правильно, Одиссея - это хорошая игра на 50 часов, но ее проблема в том, что "контента" в ней больше чем сотню, а принципиально новые механики и ситуации игра перестает предоставлять слишком рано для такого раздутого хронометража.
Поэтому просто отпусти ее. История тупой пизды Лейлы Хасан - говно ебаное и не стоит сотен часов чистки аванпостов.
>>5362593 > Одиссея - это хорошая игра на 50 часов, но ее проблема в том, что "контента" в ней больше чем сотню, а принципиально новые механики и ситуации игра перестает предоставлять слишком рано для такого раздутого хронометража. Что хорошего в чистке постов? Безидейное говнище, а не геймдизайн
>>5362637 А что в них плохого (ну кроме репетативности на сотом часу)? В чистке постов сразу задействуется ряд различных механик, начиная от стелса и паркура, разведки орлом и заканчивая экшеном с применением рукопашного и дальнобойного оружия в купе с дополнительными способностями главного героя.
Все не так уж и плохо, если только ты эксклюзивно не играешь в игры от Юбисофт, тогда реально есть шанс сойти с ума играя в одну и ту же игру под именами разных тайтлов.
>>5362688 Может быть люди повелись на хайп, но в первые десять часов они поняли, что в игре кроме дробления очка верхом на лошади ничего другого нет? я пошутил, но геймплейная рутина и бесконечно длинные анимации реально заебали вусмерть
>>5362688 Чтобы окупать игры, очевидно ведь. Это кстати ещё одно доказательство того, что пираты безвредны - как раз они пиратят в игры чтобы в них играть, а не собирать иконки, и очевидно что таких среди лицензиеблядков меньшинство.
>>5362688 Потому что никто и не проходит игры, большинство играет первые часов 5-10 пока идет эффект новизны, а потом дропают и идут в новую игру. Именно поэтому во всей йобе концентрированное начало, а потом идет унылый гринд уровня вышек юбисофт.
>>5362682 Ты так говоришь, будто это глубокая РПГ с тонной механик, хотя на деле мы имеем монотонное ковыряние джаггернаутов и аванпостов при помощи скиллов, коих не так много, а если упороться отыгрышом, то дай бог если ты заполнишь отведенные под них ячейки. Никаких предметов, параметров, нихуя, бои скучные до опиздения, за 5 часов они только человеку, который в нормальные игры не играл, не надоедят
>>5362771 Не, ты правда тупой. Зайти в стим в любую игру - там будет 30-50% тех кто получил ачиву "запустите игру" и 1-10% тех кто получил ачиву за концовку. Ебать открытие и ебать новость, ты там ЖЖ Лебедева часом не нашел вчера?
>>5362751 > большинство играет первые часов 5-10 пока идет эффект новизны, а потом дропают и идут в новую игру. >Именно поэтому во всей йобе концентрированное начало, а потом идет унылый гринд уровня вышек юбисофт. А ты причину со следствием не путаешь?
>>5362763 Я не буду ее больше защищать, мой былой азарт уже давно погас, мне и самому уже тяжело вспомнить, что меня так долго держало в этой дрочильне.
>>5362784 У меня так было с Origins, чистил-чистил вилкой карту, под конец настоебенило, поэтому просто шел по сюжету, а это тоже оказался чертов кал. Я был опустошен - потратил на игру несколько десятков часов, но никакого удовольствия она не принесла
>>5362776 Охуеть, за три поста ты таки высрал из себя что-то отличное от желчного брюзжания.
>Не, ты правда тупой. Зайти в стим в любую игру - там будет 30-50% тех кто получил ачиву "запустите игру" и 1-10% тех кто получил ачиву за концовку. Как мои умственные способности соотносятся с тем, что я этой темой пол часа назад не интересовался, ничего о ней знал? Я просто зашёл и поинтересовался почему так. Не более и не менее. Хуле ты тут подорвался, я не пойму, да и понимать твою шизу не стремлюсь, если честно.
>>5362593 > Просто сдайся. Я вот сдался на 125м часу и теперь я счастлив, Сейм щит, только я эту парашу дропнул еще быстрее. На даже так словил игровую импотенцию на месяц и решил, больше вообще ни в какие гриндоопенворлды не играть никогда, в пизду их. а вот ориджинс мне понравился, кстати
>>5362804 Иронично, но со Скайримом один в один ситуация, хотя считается, что это одна из самых лучших игр на данный момент. До последнего интерес подогревало DLC на Солстхейме, где даже музыка из Morrowind была, но оно оказалось редкостным говнищем >>5362815 Добро пожаловать. Снова
>>5362593 >>5362830 Потратил 90 часов, в длс не пошёл. Нормальный попенворлд гриндан и кстати после него, другие игры кажутся шедеврами и открывается второе дыхание.
>>5362593 Убил 100 часов на мейн. Длс даже не планирую. Просто заебался. Основная проблема это монотонность происходящего. Вроде дикая свобода, плыви куда хочешь взбирайся, ныряй но юбики так все сделают, что ты заебешься. Я заебался даже после того как перестал делать вопросы вообще после первых двух территорий. Бежал по синимм и жёлтым вопросам, мейну, а там такие миссии, что как будто ты делаешь те же самые вопросы, только они хоть немного сюжетно обоснованны. В прошлых миссиях ещё бывала постановка, что нибудь взрывалось, ты круто бежал за кем нибудь, какие нибудь скриптовые миссии которые просто разбавляли монотонность, в одиссее нет ни одной такой миссии. Тебя раз за разом отправляют в крепости/понизить влияние/лагерь разбойриков/в дом правителя где обстановка хоть и бывает разной но поведение болванчиков и суть прохождения не меняется. Игра реально длинная причём потом вспомнить даже нехуй, что ты там 100 часов делал. Играется самое главное легко, так сделано как жвачка, тебя не задушит стена что ты не можешь на неё взобраться или куст-невидимая стена которого не пройти. Полнейшая свобода передвижения. Боевка такая по началу завлекает, тоже вроде закос под души но легче, стелс етсь. Вроде все отлично, но вот не тянет на вот реально игропродукт содержащий. Просто здесь говносюжет. Тупые диалоги, тупые персонажи, пидорасы, бабыкаждая баба хочет доказать и показать какая она сильная и независимая. Я сначала подумал мб это я придираюсь к одиссее и такие глупые диалоги всегда в играх, но запустил ДАО и нет. Что то не то с одиссеей. Как будто иногда дилаоги писал человек который не видит как общаются люди. Что-то иногда в сюжете проскакивает, какая-то драмма но все так вымученно что как-то похуй. Не знаю, но мне было больше жалко Седрика в ведьмаке 2 когда он умирает(которого вообще мало) чем Брасида которого явно пытались прописать. У меня почему-то безразличие к персонажам одиссеи. Игры стараюсь с длс добивать но тут дропа не жалко вообще.
>>5362830 Origins хоть не смотрелся, как фанфик фемкм, коим является Odyssey, Египет, разговоры про богов, для которых завезли незамысловатые головоломки, человеческие диалоги во время квестов но не во время их принятия и сдачи, - все это на уровне >>5362833 С чего это? Из недавнего, например, понравился РДР 2 >>5362849 Мда, а в первой части у нас было 9 проработанных целей...
>>5362849 >>5362850 Как вы столько времени тратите, аутисты? Вы чтоли все вопросы на карте чистите и на все острова заплываете? Даже без навигатора, в режиме исследования пройти по мейнквестам и сайдам это 40-50 часов от силы.
>>5362830 >Я вот сдался на 125м часу Ебать, как они дошли до жизни такой? Недавно проходил Блек Флэг, зачистил всё, кроме 3 легендарных кораблей (лень потеть). С ними, возможно, вышло бы 63-64.
>>5362862 Делал все сайды, вопросики не чистил, так 90 часов и набежало, если ещё и длс наворачивать, то все 130 часов думаю будет. Сохранки остались в облаке, может позже наверну.
>>5362861 > Origins хоть не смотрелся, как фанфик фемкм, коим является Odyssey, Египет, разговоры про богов, для которых завезли незамысловатые головоломки, человеческие диалоги во время квестов но не во время их принятия и сдачи, - все это на уровне Еще Байек очень приятный персонаж, с предысторией в этом мире. Приятно, когда в каждом уголке Египта мы встречаем старых знакомых из жизни Байека, сразу видно, что персонаж не тупая болванка для принятия квестов, как в говнодиссее.
>>5362862 Прошёл все жёлтые, синие вопросы Арену и битву 100 рук Убил всех культистов Убил всех легендарных животных Убил циклопов Прошёл мейн Выбил платинуона выбивается по ходу игры, изичная
Зачищал только первые 2,5-3 территории и не в ноль
>>5362869 > Ебать, как они дошли до жизни такой? Ну так у них официальная самоцель делать каждую следующую игру больше прежней. Но из-за этого полностью забит хуй на проработку. Вот в говнодиссее два гигантских города, Афины и Спарта. Каждый размером, как города из 2-3 части, а то и больше. Но все, что ты можешь делать - несколько квестов, и все, больше они вообще ни за чем не нужны. Только с Вальгаллой непонятно. Чуть ли не одновременное, двое разработчиков сказали: игра будет меньше одиссеи, но более проработанной/ игра будет больше одиссеи. Понятия не имею, что у них там за шизофрения.
>>5362874 Не смотря на то, что твой юношеский максимализм подсказывал тебе наличие только двух единственно верных вариантов - ты по ним пролетел.
Но сейчас мне интересно другое - я тебя что в жопу где-то выебал, что ты уже четвертый пост без какой-либо причины на то сыпешь желчной хуйней в мою сторону? Я так-то не припомню, но мало ли, всякое бывает.
>>5361146 Во все, кроме пятой, стоит играть только на эмуле. Но стоит ли вообще играть - тот еще вопрос. Вторая часть, например, имеет самый лучший сюжет в серии, невероятно увлекательная в плане именно сценария игра, но геймплей унылый пиздец.
Уж на что я консольщик, но из древних стелсов в тот же Thief сейчас куда как интереснее играть. Ну или в первый Splinter Cell, кстати.
Какая-то непонятная хуита. Хотя, в принципе, там перед запуском говорят, что может быть ни хуя не понятно, но это нормально. Вообще крайне тупая идея делать настолку или карточную игру с аспектом времени. Я там пытаюсь разобраться как мне дальше продвинуться, кое-как сформировал культ... и сдох. Потому что бабло и здоровье активно тратится просто с течением времени. Постоянно выпадают карточки с таймером, а ты не понимаешь, что с ними делать. Если изучать, нужны ещё две карточки, а никакие не подходят. Эти ускользающие воспоминания меня доебали просто. Аутистикус максимус.
>>5362593 >>5361816 Блядь я из за вас все никак не могу начать играть, боюсь что это займет все лето, а у меня в списке еще десяток игр на лето. алсо киндом кум намного короче?
>>5362998 Просто берёшь и начинаешь без задней мысли. Ну, естественно, у тебя должна быть сила воли не выполнять сайд квесты, а идти строго по сюжетке.
>>5362985 Ну блядь, нужно на РАБОТУ ходить чтобы с голоду не помереть и заниматься спортиком чтобы не зачахнуть совсем за своими оккультными книжечками. Вон я вижу сука что у тебя и работа и досуг простаивают, на реальную жизнь положен хуй с закономерным результатом.
>>5363049 Инб4: И КАК Я ОБ ЭТОМ ДОГАДАТЬСЯ БЫЛ ДОЛЖЕН? Если кликнуть на пустой разъем он подсветит все карты которые можно в него сунуть, плюс на карте и разъеме написаны их аспекты, соответственно хотя бы 1 должен совпадать.
>>5363021 Кидай здоровье в желтую иконку из нее получишь ресурс, накопив два ресурса кидай их снова в желтых квадрат, на выходе получишь еще одну единицу здоровья.
В пизду, короче. Этот фактор времени убивает весь интерес. Играл второй раз за медика с нулём здоровья, спокойно держался, пока не решил поговорить со следователем, после чего закономерно настал конец. Количество карт и возможностей растёт, но всё тикает постоянно, не успеваешь всё контролировать или на чём-то сосредоточиться. Постоянно требуются какие-то дополнительные карты, которых у тебя нет и которые хер знает как получить. Вот реально игра для тех, кому делать нехуй.
>>5363118 У меня что-то подобное было только в ДАИ. Шесть раз начинал заново на пиратке, в сумме потратил часо 130 примерно. При том что игра полнейшая параша, лучше б перепрошёл ДАО/А или ДА2. Туда будто вшит какой-то НЛП-код. Понимешь бессмысленность и говнистость игры, но продолжаешь чистить вилкой. В отличие от первых двух частей и их аддонов так и не прошёл Инквизицию до конца.
>>5363158 Это ты еще в монстр трейн не играл. Добро пожаловать в мир рандома, когда казуалы уже начали плеваться от авторегена, придумали РАНДОМ. Он во всем. Ты даже колоду собрать не можешь, а весь геймплей строится на том какая рука тебе придет + небольшие корреляции и аффиксы у врагов, что низведут твой скил до того же уровня авторегена с укрытиями, зато в это могут играть все и от твоих способностей зависит еще меньше. Но поезд все-равно хорош.
>>5363204 Просто цепляешь за надежду, что вдруг станет лучше или ты не так игру воспринимаешь, но на деле кал ещё тот. ДАИ это не просто плохой сингл, а отвратительный. Дропнул через 6 часов.
>>5363158 Кек. А я начал искателем, ударился в работу клерка, получил уходящего на пенсию начальника и в итоге вышел на концовку нормиса. А мне всего-то деньги нужны были и несколько доп карт эмоций/здоровья.
Ну норм такой симулятор ходьбы. Похоже на параболу, но я чё-то в обзоре читал, что всё поменяется, когда игрок поймёт за кого или что он играет, но я так и не понял...
Решил перепройти АС2 в уже более-менее зрелом возрасте. Первым делом ощущается некоторая дубовость. Дубовость передвижения и боевки. Эцио любит иногда упереться в стенку и несколько секунд ничего не делать или отказывается спрыгнуть со столбика. P. S. Странно, но я совсем не помню этой миссии. Либо она мне просто не запомнилась, либо ее добавили позже. P. P. S. Костюм ассассина во второй части выглядит несколько по-анимешному. Если его покрасть в черный, то отлично впишется в какую-нибудь Кастлванию.
Решил перепройти АС2 в уже более-менее зрелом возрасте. Первым делом ощущается некоторая дубовость. Дубовость передвижения и боевки. Эцио любит иногда упереться в стенку и несколько секунд ничего не делать или отказывается спрыгнуть со столбика. P. S. Странно, но я совсем не помню этой миссии. Либо она мне просто не запомнилась, либо ее добавили позже. P. P. S. Костюм ассассина во второй части выглядит несколько по-анимешному. Если его покрасть в черный, то отлично впишется в какую-нибудь Кастлванию.
Полетал, пособирал гемы, прошёл десяток гонок. Пока в принципе терпимо.
Оптимизация, конечно, и рядом не лежала: постоянные тормоза и просадки с 40+ до 6--8 fps за один поворот камеры — тут норма, подкручивание дальности прорисовки не помогает никак. Масса багов коллизий, в отдельных местах Эйра тупо проваливается сквозь текстуру на дно карты. Коллектиблы с костюмами и обвесом выглядят блевотно, особенно на фоне стокового дизайна.
Зато настолько ламповой атмосферы не припомню со времён Дракана. Тем более тут боёвки нет, просто летаешь, аутируешь и расслабляешься. Полётная модель проработана вполне прилично, разве что при резком торможении до нуля при петле/бочке дракоша иногда вязнет в воздухе и без буста дальше не летит.
Решил перепройти АС2 в уже более-менее зрелом возрасте. Первым делом ощущается некоторая дубовость. Дубовость передвижения и боевки. Эцио любит иногда упереться в стенку и несколько секунд ничего не делать или отказывается спрыгнуть со столбика. P. S. Странно, но я совсем не помню этой миссии. Либо она мне просто не запомнилась, либо ее добавили позже. P. P. S. Костюм ассассина во второй части выглядит несколько по-анимешному. Если его покрасть в черный, то отлично впишется в какую-нибудь Кастлванию.
Вбрасывая карты разума, эмоций и здоровья в исследование, ты получаешь стойкость/проблески/эрудицию, вкидывая их туда еще раз получаешь новые карты здоровья, эмоций и разума. Чем больше карт у тебя на руках, тем больше нужно этапов чтобы получить (эрудиция превращается в Навык:эрудиция, которые тоже снова надо вкидывать в исследование) новые.
Художка - хороший способ получать безмятежность и деньги, только это привлекает к тебе внимание полиции и охотников.
Ужас сжигается сном, если есть карта безмятежности. Получить проще всего через художку или вьебав опия (сон + средства), тж иногда рандомно вываливается из эвента Встреча.
Имея на руках 2-3 карты здоровья, легко доджить болезни, получаешь карту Стойкость (см выше как получить) и закидываешь в сон Болезнь, Средства и Стойкость.
До того как норм культ организовывать и прочий адвансед я пока не дошел лул.
>>5363358 >P. S. Странно, но я совсем не помню этой миссии. Либо она мне просто не запомнилась, либо ее добавили позже. Точно была. Это де обучалка стелсу в толпе.
>>5363358 Ну а хули ты хотел, 2009 год, я уж молчу сколько потом этих ассассинов вышло Миссия 100% была, тебя действительно обучают вместе с гг, что-то есть особенного в геймдизайне первых частей
>>5363158 Сорян антох, ты для оккультных знаний умом не вышел. Можешь вкладывать "здоровье" в "работу" чтобы "средствами" затыкать "потребности" до конца своей жизни как и положено нормису. Всего 1 карточка, не запутаешься.
>>5363441 Да там нихуя сложного, всего один раз надо замедлиться, чтобы не напороться на пилы. Представь, что это обычный платформенный уровень и ничто тебя не преследует.
>>5363327 >пародирующего Ага, прям 1 в 1. Фактори унылая чуть более чем полностью, 3 измерения позволяют гораздо больше интересных вещей, чем постоянная перестройка фабрик в факторке.
>>5363423 >hellblade Максимально дегроидная параша в плане геймплея. Я так понимаю, игра взлетела лишь из-за скандинавско-кельтской мифологии и псевдопсихологизма, который так впечатлил подпивасных геймеров.
>>5363575 >Всё говно Не всё, только эта игра. За последние лет 6 единственная ультимейт параша из всего, во что я играл. Ну, может, ещё второй "Крузис".
>>5362122 Все, дальше там уровень с пионерами, скушный ппц. Я на нем например и забил. Помоему метро 3 они своим опенворлдом запороли. 2-я часть лучше была. Собственно она и лучше 1-й была. Там настолько простенькая политическая подоплека что воспринимать ее серьезно просто не возможно.
>>5363724 >Отдыхаю от ведьмака Я бы тоже от каложерства бы отдохнул, ну вообще да вкатывайся в соулсы, узнаешь что можно играть в игры с интересной боевкой а не в кино, дерьмачек
>>5363765 >>5363763 Включите дермачье чутье и поймите что я не столько хвалил соулсы, сколько говорил как их шедеврален их геймплей на фоне ГЕЙмплея одного из самого оверрейтед говна в истории видеоигр - Дерьмачка 3
Найс у меня витрина редких достижений. До Лангескова самое максимальное было где-то 6%, но "ни шагу по песку" из второй халвы с 4,8% туда всё равно не попадало. А с Жемчужиной Нила вообще лол. Тут или всем похуй было на длц, мало кто о нём слышал, или играли сразу во фьюжен.
>>5363793 >>5363747 Репорт за систематический обход банов и пять лет щитпостинга.
Поехавшая мразь доёбывается до каждого анона упомянувшего Ведьмака. Закатывает ведьмакосерунства в каждом треде. Присоединяйтесь к репортингу и выдавливанию этого прыща на лице имиджборды.
Как же детей триггерит с обливания говном ведьмака. Все вопросики зачистили? Все катсцены посмотрели? Какой шмаре пизду отлизали? Геймплея нет, вот и беситесь
>>5363892 >>5363900 А тебя аж трясёт. Каждый раз, когда открываешь /v/ перед глазами картинка с твоим психологическим насильником. Не можешь жить зная что эта доска живёт под флагом Ведьмака и ты ничего не можешь с этим сделать.
Ну, уёбывай с Двача тогда. Ищи себе другое место для сранья. Тут тебе жизни больше не будет, я это гарантирую.
>>5363920 Вот это игра >>5363909. Нет, разрабы не прописали это, игрок получил уникальный опыт - один из его поселенцев рассказывает коню о своих фетишах. В дерьмаке только унылая боевка и кино
Вот уж не думал, что сделанная на коленке индисрань про домушника так увлечет. Уже 12 часов наутировал, полностью почти прокачался, купил очки ночного видения, фургон и новую хату. Скоро буду обносить илиту с Рублёвки.
Начал тут еще один юбивинчик, чтобы отдохнуть от одиссеи. Пока неплохо, графон радует, сложность высокая и уже пару раз умер в начальной поездке на машинке.
>>5364025 > сложность высокая и уже пару раз умер в начальной поездке на машинке. Эта поездка, кривая залупа на харде, я на нормал снизил, после того как откинулся раз 15.
>>5364041 Какая-то дурацкая причина для дропа игры. Персонаж не понравился! Ну охуеть. А если там геймплей на 10 из 10? Или, допустим, главный герой болванка, а остальной сюжет просто гениален?
Нет, я знаю что Фар Край 5 хуйня. Не думай что я траллю и заступаюсь за "юбивинчики". Просто дропать игру из за плохого главного героя это тупо.
>>5364056 Нихуя не дурацкая. ГГ - важная часть игры, а когда вместо него какой-то серый безликий хуй, то играть уже не то. >А если там геймплей на 10 из 10? Да хоть 12/10, если в игре есть один гейплей и нет сюжета, как в ДСах, то я в такое не буду играть.
>>5364064 >>5364056 Ну и дропнул еще по причине того, что там слишком дохуя всего запихали. Буквально каждые шагов 20-30 есть какая-нибудь хуйня, которой можно заняться, из-за этого теряется единая цель игры. Я знаю, что такое заходит аутистам многим, которые себя могут развлекать, как в той же ботве, но увы.
>>5364064 >Да хоть 12/10, если в игре есть один гейплей и нет сюжета, как в ДСах, то я в такое не буду играть. А я уж думал что любители кинца тут не сидят
>>5364076 Стоит, сам впервые проходил в 2019 со второй части. Накати HD-моды, руководство есть в стиме.
Да, может задушить, игра сложная, во много из-за того, что никаких маркеров нет, за ручку никто не ведёт. Изучай уровни сам. А они громадные. Но оно того стоит, если любишь иммерсив сим, всякие Дизонорды и Дэус Эксы.
>>5364082 Игра въёбана по балансу, хп теряешь довольно быстро, а мясных ситуаций, где на тебя миниармия нападает и нет возможности не принимать дамаг в тушку, довольно много. При всём этом ты и сам дамажишь сильно и получается хуйня по итогу. На нормале - терминатор и нету челленджа. На харде - заёбываешься терять по 1/3 хп от любого пука.
>>5364076 Охуенный игорь, но честно признаюсь, вкатиться смог только со второй попытки. Сперва дропнул на второй миссии, а потом месяца 3 спустя запустил вечерком и как зашло, прям охуенчик.
>>5364108 Меньше харда стоит ставить только как раз на начальный пробег с этой турелью. Я хз как смогли так хуёво отбалансить вступление, блядь, к игре, но дальше таких сложных моментов нет. Только один челлендж на самолёте, но он от сложности не зависит вроде.
>>5364102 То есть ты подтверждаешь что тебе реально, физически хуёво от мыслей о Ведьмаке и Киберпанке? Что эти игры доставляют тебе страдания, истощают тебя морально и довели тебя до ручки?
Лечись. Я серьёзно. Со всей душой и добром обращаюсь к тебе. Требуй своих родителей отправить тебя на лечение. Говори что тебе плохо. Что сам ты не можешь остановиться, что твои мысли полностью захвачены ебучей видеоигрушкой, которую ты не можешь выкинуть из головы и что тебе нужна помщь специалиста.
И Двач закрой. Это трудно, понимаю, тебя будет тянуть опять открыть /v/ и хотя бы немножечко, хотя бы пару строчек накатать про дирьмачка. Но ты должен держать себя в руках. С этого дня никакого Двача, никакого Ведьмака. Полностью исключи из жизни всё, что триггерит твоё заболевание.
>>5364116 Бери и играй, нет, надо зачем-то уточнить, игра стопроцентная классика. Но он скорее всего спросит, просто чтобы спросить, и потом отложит опять на неопределённый срок.
>>5362067 Что хотел сказать? Играю каждый день в разные сингловые проекты и не понимаю почему есть игры в "жанре1", "жанре2", "жанре3", а есть кодзимажанры.
>>5364118 >просто требует терпения и изучения лок Это уже сложное для современного геймера. У меня на некоторые уровни уходили более 3 часов. В Бонхарде я заблудился и не мог выйти, лол, он какой-то путанный. В Соборе было трудно с ограниченным арсеналом, учитывая, что надо убить всех хантов. Я ещё очень нерационально потратил вспышки, всрав на одного призрака сразу 3 или 4.
>>5364136 Разве там хоть где-то надо кого-то убивать? Я разве что по собственной инициативе ящериков огненными стрелами пичкал. А слеповухой и вовсе один раз всего пользовался, когда на меня 3 стражников сагрилось.
>>5364120 Ну хз, у меня пригорело с бункера первого чела, где в конце всё горит и тебе нужно ждать вертолёт на круглой говноарене, где постоянно спавнятся враги и почти негде прятаться, спас только ваншотный дробовик.
>>5364151 Закрой Двач. Навсегда. Тут как с алкоголизмом. Если завязывать то совсем. Никакого больше бокала шампанского на Новый Год, никакой одной рюмочки на ДР. Ты должен покинуть Двач. Потому что он триггерит тебя на ведьмакосрачи. Которые, как мы уже выяснили, вызывают у тебя моральные, а теперь уже и физические страдания. Ты разбит, сломлен, твоя жизнь потрачена. И всё из за твоего болезненного психоза связанного с Ведьмаком.
Ты должен остановить это. Сегодня! Прямо сейчас. Встань со стула и иди к маме и проси о помощи.
О, тоже Мор начал. И уже сгорел от того, что кровь тупо взял и вылил из бутылки на землю, а оказывается, нужно было выцелить корень, и когда он подсветится, нажать Е. Сук, а я ведь надеялся с продажи травы револьвер купить.
>>5364154 >Разве там хоть где-то надо кого-то убивать? Да. В Соборе Глаз тебя запирает тебя, и чтоб выбраться, надо выполнять задания ебанутого призрака: похоронить 2 тела, замочить 7 хантов и ещё что-то.
>>5364147 > Игра жанра "нихуя не понятно, но интересно." Это точно про культист симулятор. Уже подумываю вкатиться в гайдоебство, но это по-любому разрушит атмосферу неизвестного. Но тыркаться в одно и то же тоже уже подзаебало.
Хуй знает, собрал недавно ПК, решил наверстать йобу которую пропустил. Залпом пролетел Фаркрай 5, пытался навернуть андромеду, которая масс эффект, дропнул на 25% прохождения. Сейчас наворачиваю Ведьмака 3. Вроде вкусно, но сюжет жиденько размазан по огромному такому куску красивого мира. Вроде бы и интересно что дальше, но заебывает бегать как ебанутый. Думаю удалять, а вот шарюсь в поисках игор, а их то нету.
В фарсрае 5 какой-то непонятный fov, дефолтный 75 вообще будто под лупой на все смотришь, поставил 90 - тоже самое почти что, но приходится играть на нем, ведь если поставить 120, то это вообще какой-то квейк 3 экспириенс.
>>5364256 После недавнего видео про игру с Гитлером на Красной площади как-то потерял к нему уважение. Ни разу не запустив игру (это не шутка), минут 10 воняли ватой и дергали скрепы на тему того, что "ита амаральна, так низя, диды!!" Сомневаюсь, что они хотя бы почитали пост разрабов на эту тему. У них целевая аудитория - такие же моралисты за 30, и так сожрут.
Ну и скетчи с высмеиванием национальных особенностей это вообще пушка (эти же люди высказываются против нацизма, ебать перефорс), хотя их аудитории супер заходит.
А неплохо. Поиграю как-нибудь. Такое мрачное днд. Никого не потерял за два подземелья, так что соулслайк-сторону не оценил и сберёг нервы. Влияние днд очень сильное, надо изучить характеристики персонажей, чтобы правильно снимать стресс или не натворить делов. В подземельях нужны факелы, еда и лопаты. Хорошо, кстати, что не послушал обучалку и купил себе лопат. Вот то, что трупы остаются не понятно, это благо или нет. Учитывая, что у них тоже может быть кровотечение и враги их тоже могут сносить. Как к этому относиться, как к барьеру или как к препятствию?
>>5361418 >Саунд говно тупое два притопа три прихлопа >У японцев все под копирку ничего своего придумать не могут. Ты воспринимаешь осты обособленно. В этом твоя проблема. В нире очень грамотно связывают происходящее на экране и поступающее в твои уши (поэтому в него советую играть с оригинальной озвучкой). Тоже самое я наблюдал в третьих душах. Японцы умеют в звуковую гармонию. Когда просто приятно слушать стук каблуков в нире или бег и лязганье лат твоего персонажа в дсе. Западники же в массе своей создают какую-то какофонию. Только варкрафт 3 запомнился приятной звуковой палитрой. https://youtu.be/LNSbyTMUyIk
Наиграл сегодня восемь часов и так нихуя и не понял. Суть в чем, мне в качестве цели выпало просветление которое как-то связано с лампадой, но в качестве основного аспекта культа я выбрал стук (мне просто символика больше понравилась), значит ли это, что я сам себе необратимо поднасрал и теперь мне нужно качать оба аспекта?
Сама же сраная карта вознесения постоянно требует чтобы я пообщался с кем-то, но с кем? Ах да, не было печали, я решил поболтать с охотницей о лампе и знаете что? ОНА ТЕПЕРЬ СОПЕРНИЧАЕТ СО МНОЙ, вот ведь шлюха!
А еще обряды, как они вообще работают? Где мне брать желания для них? Или это совсем эндгеймовая тема?
За двадцать часов игры я так нихуя и не добился и уже начинаю сходить с ума в реальной жизни, блять.
>>5364525 Как ты заебал, тупорылый имбецил. На каждый пук - рибят сматрите как я пакакал. Каждое свое движение в этой высерной параше комментирует и тащит сюда. Каждый пост - аряя сложна ничо не панемаю!!!
Я уже много раз писал, как же Метро доставляет своей ламповостью и атмосферой.
Но знаете, только что игра попала мне в самое сердечко. Детский лагерь в который меня отправляли назывался Солнечный. Словами не описать как я пропёрся, когда прочитал указатель у дороги.
А ещё эта заррраза опять вылетела. Именно по-этому у меня и появилась пауза написать этот пост.
>>5364548 Вот это двачую, кстати. Я и в Метро-то играю потому что там на карте много вопросиков. А под вопросиками гнёзда чудовищ. Ума, голос!
Кстати, а ещё там можно побывать на свадьбе. Все собираются за столом, тут у нас грибочки в горшочке, бражка. Все пляшут, радуются. Ламповость просто через край. Прям чувствуешь что ты на одной волне в разработчиками, из одного поколения и одной культурной среды. Это приятно. Американские игры таких ощущений не доставляют.
>>5364424 Как запустил так и удалил. Заебали уже клоны калаута в пустошах. Кто вообще кончает от этих поделок, охуеть вообще, нашли блять душу в каком-то говне.
Закончил /gd 101. Всю игру было ощущение, будто играешь в игры для какого-то фестиваля "сделай игру за один день". Или копаешь в релизах itch.io в поисках чего-то стоящего. Слишком концептуально. Будто все истории про разрабов-идиотов с расштанной психикой, типа автора bsnes и Фила, собрали в одну. У бездарности шиза и депрессия на фоне своей отбитой кукухи, а рассказчик пытается увидеть во всём этом смысл. Охуеть вообще. Стэнли после такой хуиты - великая игра. С таким сюжетом, думаю, смогли бы только справиться авторы эскиза и Эдит Финч.
>>5364587 Вахтёр, ебать, ты даун. В стиме бесплатные выходные культиста, тут анонов пять в него сыграло за два треда, хотя бы на названия и разрешения скринов посмотри, как ты любишь.
>>5364468 Нет, ты за него всегда помирал, что ли? Сдох, начал другим гером с другими способностями. В чём проблема-то вообще? У этого довольно медлительная способность, но зато чёткая. И твои взрывы тебя не задевают.
>>5361129 (OP) Оказалось, что есть русский язык. Запустил на эмуляторе. Никогда не играл в игры этой серии. Наслышен о 5й части, но там нет русека, и не будет. Оказалось, что персона - вполне себе! Играть в 3ю часть даже сейчас интересно. Эдакая смесь жрпг и булли. Именно как жрпг весьма не плоха. Мне зашло. Но не без минусов. Персоны - сорта говна. Лором они никак не объяснены. Как и враги. Но в целом не плохо. Очень странно, что не выпустили на мобилы. Был бы хит! Затраты - минимальны, управление простое, и было бы удобно на телефоне. Аналогов нет.