24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Начинаем нашу небольшую рубрику с рекомендациями для СТАЛКЕР 2. Мы все хотим,чтобы он вышел и чтобы он развивался, нужно чтобы игра заимела успех.А как это сделать? Будем предлагать лучшее что подарила индустрия на данный момент. Итак в современной ААА гейминге есть определнный тренд на игры,сюжет которых вертятся вокруг отцовства. будь Walking dead , The last of Us или новый God of War. Герой в этих играх немолодой мужчина, который проходит с ребенком целый путь, переживая многое, выживая, притираясь друг к другу. Оперируя к платежеспособной части аудитории которые являются люди,уже заведшие себе семью или только собираются. И вот мы можем получить основную сюжетку про то,как Стрелок выводит свою дочь из Зоны.Дочь буду звать Диана, всем кто углублен в пучины модостроя могут вспомнить великолепный мод Диана, где мы отыгрывали за дочь Стрелка. Только в основной игре она будет девочкой подростком, но мы все равно в аудиторию получаем фанатов сего мода. Стрелок находит попавшую в Зону свою дочь,которая хотела пойти по стопам отца, но он решает что тут слишком для нее опасно и выводит ее, проходя через полюбившиеся локации. Проходить мы будем через аномалии,мутантов и семейные дрязги. Узнается что Стрелок мало ушел из семьи, а дочь не смогла ужиться с отчимом. Накал драмы подарит высокие оценки от критиков. Продолжаем генерировать лучшие идеи для того чтобы СТАЛКР 2 стал успешным. Следующий у нас на очереди будет это кинематографичный сюжет. Сюжет в оригинальных сталкерах по большей части местячковый, лишь ближе к концу набирающий эпика.И как показали фанфики и многие книжные произведения по мотивам. Сталкер отличный сеттинг для кинематографичного сюжета. Что в этом сюжете должно быть,чтобы игра выстрелила? Мы не будем заранее проиписывать сюжет, а лишь идеи( если это будет читать григорович, то может быть и сможем побыть и сценаристами ;) ) Итак что у нас должно быть в сталкере, чтобы сюжет вышел максимально кинематографичным. ГГ - должен сочетать одновременно посредственность и яркость.Почему,чтобы мог аутентично ложиться под любые решения игрока. Далее хорошего героя делает его свита или второстепенные персонажи. Что? Вы хотите сказать что хорошего героя делает продуманный злодей, являясь препятствием и двигателем к развитию характера? Пффф... Глупости. Глядя на нынешние трэнды, достаточно просто сделать внутренний конфликт во главу угла, а там мимоходом и спасение мира придет. Как нибудь.Вроде. О чем я? А, вспомнил. Второстепенные персонажи. У нас должен быть полный ансамбль из колоритных персонажей. Начнем с того, чего сталкеру так нехватало. Женский персонаж. Сильный женский персонаж. "Сильная женщина" персонаж. Она должна ничем не уступать, а может в чем то превосходить мужчин. Иметь самые подходящие для выживания в Зоне качества. Объяснить это можно... Можно и не объяснять. Внешность у данной героини возьмем с какой нить модели и переделаем, сделав его заурядным или стремным.Зато скажем,что за реализм и против объективизации женщин.(Потенциальный любовный интерес) Какой нить легкомысленный весельчак.Недалекий умом. Развлекающий на посиделках у костра. Пытающийся подбодрить команду, даже в самые драматичные моменты.Местами не к месту шутит. (Потенциальный любовный интерес) Коварный временный напарник наемник. Постоянно действует в своих интересах. О многом темнит и не договаривает. Но со временем вы сближаетесь и можно будет выйти на одну из сторон, желающих заполучить тайны зоны. (Потенциальный любовный интерес) Остальных персонажей можно взять и возможно дополнить деталями. Сделав например генерала Воронина трапом. Так с персонажами разобрались. Теперь постановка. Постановка должна быть постановочной. Картинные кадры в диалогах. Бои в которых все взрывается или разрушается. Босс вертолет. И по примеру мегауспешного Ведьмака, стоит добавить постельные сцены как итог завершения любовной линии.(Желательно в безопасном месте, например в Бункере Сидоровича)
Какой нибудь квест на который можно случайно наткнуться, где находишь 2х одинаковых сталкеров которые друг на друга оружие направили, и один из них типа клон или порождение зонывсе по диз-докам Надо убить типв чучело зоновское, и разлечить от реального можно будет например по морганию
>>221715379 (OP) Аномалии, мутанты, фракции - это всё прекрасно, но как же: - открытый бесшовный мир - крафт и строительство - нелинейность - фасттревел - компаньоны и их романс - скины - вышки - преордер паки - длц - кооп и пвп - лутбоксы - ачивки
Выпускать в 2к20 игру без хотя бы половины вышеуказанного - это расписаться в своей зашоренности и отсталости.
>>221715379 (OP) Предлагаю немного другой, но тоже вполне актуальный вариант сюжета. Пусть сильной женщиной будет главная героиня. Назовем ее, скажем... Оксаной. В процессе развития сюжета игрок будет наблюдать за всесторонним развитием Оксаны, как персонажа. В Зоне она встречает своего отца, ушедшего из семьи много лет назад, Сидоровича. Сидорович тот еще абьюзер и хуемразь, но по ходу пьесы может быть или перевоспитан и раскрыт как латентный гомосексуалист, который под влиянием общества вынужден был скрываться и врать себе, или понести наказание за грехи прошлого, зависит от решений, принятых игроком. Оксана переживает множество приключений, вроде многократного захвата мозговыжигательных вышек, охраняемых Монолитом и трипа под чики-брики, после распития водки с бандитами. Любовные интересы ГГ должны быть представлены несколько иными вариантами спутников, имхо. Это будут женщина-ученый, чернокожий мужчина-наемник, сильная женщина - долговец, веселый сойбой-растаман из Свободы (для контраста) и опущенный, которого игрок освободит из бандитского плена в ходе приключений на депо. Естественно, постельные сцены будут. Главным антогонистом будет являться Монолит, и сам объект, и группировка. Полная асексуальность членов Монолита подчеркнет античеловеческую сущность белых мужчин, а сам объект сделаем похожим на здоровенный каменный дилдак.
>>221718643 Забыл добавить, нужны мелкие активности, вроде поиска и подрыва памятников Ленину по всей Зоне и охоты за шпионами секретной группировки Вежливых Людей.
Мы все хотим,чтобы он вышел и чтобы он развивался, нужно чтобы игра заимела успех.А как это сделать?
Будем предлагать лучшее что подарила индустрия на данный момент.
Итак в современной ААА гейминге есть определнный тренд на игры,сюжет которых вертятся вокруг отцовства. будь Walking dead , The last of Us или новый God of War. Герой в этих играх немолодой мужчина, который проходит с ребенком целый путь, переживая многое, выживая, притираясь друг к другу. Оперируя к платежеспособной части аудитории которые являются люди,уже заведшие себе семью или только собираются.
И вот мы можем получить основную сюжетку про то,как Стрелок выводит свою дочь из Зоны.Дочь буду звать Диана, всем кто углублен в пучины модостроя могут вспомнить великолепный мод Диана, где мы отыгрывали за дочь Стрелка. Только в основной игре она будет девочкой подростком, но мы все равно в аудиторию получаем фанатов сего мода. Стрелок находит попавшую в Зону свою дочь,которая хотела пойти по стопам отца, но он решает что тут слишком для нее опасно и выводит ее, проходя через полюбившиеся локации. Проходить мы будем через аномалии,мутантов и семейные дрязги. Узнается что Стрелок мало ушел из семьи, а дочь не смогла ужиться с отчимом. Накал драмы подарит высокие оценки от критиков.
Продолжаем генерировать лучшие идеи для того чтобы СТАЛКР 2 стал успешным.
Следующий у нас на очереди будет это кинематографичный сюжет. Сюжет в оригинальных сталкерах по большей части местячковый, лишь ближе к концу набирающий эпика.И как показали фанфики и многие книжные произведения по мотивам. Сталкер отличный сеттинг для кинематографичного сюжета. Что в этом сюжете должно быть,чтобы игра выстрелила?
Мы не будем заранее проиписывать сюжет, а лишь идеи( если это будет читать григорович, то может быть и сможем побыть и сценаристами ;) )
Итак что у нас должно быть в сталкере, чтобы сюжет вышел максимально кинематографичным.
ГГ - должен сочетать одновременно посредственность и яркость.Почему,чтобы мог аутентично ложиться под любые решения игрока.
Далее хорошего героя делает его свита или второстепенные персонажи. Что? Вы хотите сказать что хорошего героя делает продуманный злодей, являясь препятствием и двигателем к развитию характера?
Пффф... Глупости. Глядя на нынешние трэнды, достаточно просто сделать внутренний конфликт во главу угла, а там мимоходом и спасение мира придет. Как нибудь.Вроде.
О чем я? А, вспомнил. Второстепенные персонажи. У нас должен быть полный ансамбль из колоритных персонажей.
Начнем с того, чего сталкеру так нехватало. Женский персонаж. Сильный женский персонаж. "Сильная женщина" персонаж. Она должна ничем не уступать, а может в чем то превосходить мужчин. Иметь самые подходящие для выживания в Зоне качества. Объяснить это можно... Можно и не объяснять. Внешность у данной героини возьмем с какой нить модели и переделаем, сделав его заурядным или стремным.Зато скажем,что за реализм и против объективизации женщин.(Потенциальный любовный интерес)
Какой нить легкомысленный весельчак.Недалекий умом. Развлекающий на посиделках у костра. Пытающийся подбодрить команду, даже в самые драматичные моменты.Местами не к месту шутит. (Потенциальный любовный интерес)
Коварный временный напарник наемник. Постоянно действует в своих интересах. О многом темнит и не договаривает. Но со временем вы сближаетесь и можно будет выйти на одну из сторон, желающих заполучить тайны зоны. (Потенциальный любовный интерес)
Остальных персонажей можно взять и возможно дополнить деталями. Сделав например генерала Воронина трапом.
Так с персонажами разобрались. Теперь постановка. Постановка должна быть постановочной. Картинные кадры в диалогах. Бои в которых все взрывается или разрушается. Босс вертолет. И по примеру мегауспешного Ведьмака, стоит добавить постельные сцены как итог завершения любовной линии.(Желательно в безопасном месте, например в Бункере Сидоровича)