24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вышел фуфелштайн 3д - прорыв в 2д играх Вышел квейк - полностью 3д игра, притом красивая Вышел даггерфолл - до сих пор нет игры больше Вышла вторая халфа - прорыв в физике Вышел кукурузис - прорыв в графоне С тех пор минуло уже 13 лет и где новый то прорыв? Ехало блядь кинцо через вышки и таймсейверами погоняло.
какая-нть ммошка (не разбираюсь) как прорыв в мультиплеере. silent storm и редфэкшн как прорыв в физике не меньше, чем хл2. но эт тоже всё старое.. может в современном прорыв - интерактивное кинцо? ну то, что на грани между игрой и фильмом. игры от квантиков - что было раньше, телтейловские сериалы?
>>5380847 > СТОЛЬКО МЕСТА И не говори, 600Мб, ёбаный в рот, это же охуеть можно сколько места. Помню когда у меня появился CD-ROM, четырёхскоростной уже, с кнопочкой play. Сейчас фотку-то такого фиг найдёшь.
Нахуя вы на физику дрочите, болваны? Нахуя она вообще в играх? "Ыыыыы тута ткань рвется а тута ящек ломается)))" А на деле все взаимодействие с объектами сводится к надеванию ведра нпц на голову в тесе.
Вышел супер марио брос в восьмидесятых с этой музыкальной темой https://www.youtube.com/watch?v=NTa6Xbzfq1U и с тех пор никто не изобрёл музыкальной темы лучше когда люди думают видео игры они думают про эту тему где прорыв ептиль? Создайте более меметичную тему чтобы люди слушали нормальную музыку а не эту пиздоглазую для детишек маленьких
>>5380783 (OP) Сейчас, погоди, сверюсь с личным календарем прорывов
Ага, да, смотри, в начале августа будет прорыв в космической сфере, что положит начало полноценному освоению космоса и вот прямо за ним, в числах 10-15 где то запланирован прорыв в игровой сфере, спойлерить не буду, сам глянешь.
Ты такой ответ ждал, ебанько? Прорыв это тебе не на двачике хуйню высрать, это не запланированно пожрать в 12, а в 13 посрать всё что ты нажрал.
>>5380876 Я помню с родоками вместе играл в детстве в эту игру целую ночь, это вроде было самое близкое и веселое время проведенное вместе с ними за мою жизнь. Пиндосы и сейчас всей толпой играют в подобные игры и радуются, я помню читал как менты пришли к кому то на хату из-за того что они сильно шумели и на них соседи пожаловались и всё закончилось тем что менты вместе с теми челами начали играть в супер смэш брос ультимейт
>>5380783 (OP) >фуфелштайн 3д - прорыв в 2д играх 3д игры выходили и до этого >Вышел квейк - полностью 3д игра, притом красивая полностью 3д игры выходили и до этого >Вышел даггерфолл - до сих пор нет игры больше В арене, которая до этого вышла, карта больше. >Вышла вторая халфа - прорыв в физике к моменту выхода уже был не прорыв. >Вышел кукурузис - прорыв в графоне бенчмарки выходили и до этого.
>>5380951 Нихуя не исчерпаны, если бы у всех был сейчас проц на 64 ядра 128 потока включая консольки то и игры были совсем другие. Дело в разработчиках, которые вместо того, что бы придумывать игры и новые механики, делают микротранзакции в играх.
>>5380969 У пидорахи вечно кто-то виноват, кроме самой пидорахи.
Я к тому, что отнюдь не "консоледауны" виноваты в том, что рыночек работает как... рыночек.
Можно сказать, мол из-за соснолей графон не прогрессирует. Допрогрессировал. В RDR II. Обосрали что на ведрах вылеты, хуилеты, 20 FPS, лаги, зависания. Никто не виноват, что в мире не родился очередной Эйнштейн, что например завтра сделал бы прорыв. Ну или виноваты ВСЕ, потому что этот самый "конвейерный кал" покупают неплохими тиражами на всех платформах и разработчики в принципе не заинтересованы в прорывах, потому что и так норм продается.
Во всяком случае тебе подобные пидорахи вечно забывают про рыночек. Прорыв это конечно классно, вау, но это игры, сфера развлечения. И после первого вопроса "как это реализовать и где", придёт следующий "как это продать". Но вот незадача, 99% игроков - это либо нищуки с ведрами, либо обычные люди среднего достатка, и это масса на которую ВСЕГДА нацелен разработчик/издатель. И какой смысл от этого прорыва, если ты его не сможешь продать массе?
>>5381256 Именно по этому в игры до 2001 года играть невозможно, потому что все делалось для дебилов с клавой и мышка чисто довесок, а то и вовсе не работает блядь как надо. Тоже самое сейчас с виар, пидоры копротивляются, а через 20 лет уже будет зуд у всех в очке, почему так долго делали игры под ебучую мышку вместо вр.
>>5381278 Жиденько пукнул бы уже на следующее поколение из-за отставания в поддерживаемых технологиях, как было с мощными одноядерниками, собранными под Крузис.
>>5381301 Смешной петух. Собранные топы ебали пс4 на старте и выебут пс5 на старте, поэтому и пишут что не успевает консольное говно выйти, как уже устарело нахуй, что даже какое то блядь говно й7 2018 года 8 ядер 8 потоков показывает в метро пиксодус 170фпс, а на консольках сколько? 30 с просадами очками до 16? А уж 28 ядерный гигант с яйцами в виде 8тб ссд и 1.5тб рам выебет даже 3 поколения подряд.
Прорыв в графике, долбаеб, как это и было всегда. Купи нормальное железо и запусти в высоком разрешении в 4к. Прорыва ему нет, блять. Мало того, что раньше о такой графике и освещении могли только мечтать, так ещё и частота кадров более менее теперь стабильно не менее 60
>>5380783 (OP) > Вышел даггерфолл - до сих пор нет игры больше Есть Майнкрафт, который больше. Есть ФУФЕЛ который всего в полтора раза меньше. Зачем игре быть БОЛЬШОЙ? Что это даст?
>>5381232 Достойно... А вообще, вот эти 28 ядер идут нахуй, если ветер вдруг дунет в сторону мощи на одно ядро. Фрагменты SSD по 128гигов, было бы забавно, если возникли проблемы с установкой чего-то большего, чем 128гб. Ну эт маняфантазии, понятно... Ну и 5 лямов за такой конфиг, сколько бы стоила сборочка подобного допустим на ATI...Тыщ 700? Збс переплата.
>>5380783 (OP) >Вышел даггерфолл - до сих пор нет игры больше No Man's Sky, абсолютно такое же дерьмо построенное на генерировании всего и вся, никакого прорыва в дагерфоле не было. Уверен есть полно аналогичных игр более допотопных, просто те не так расхайпаны.
>>5380783 (OP) И ведь потенциал развития еще не исчерпан: - Автомасштабирование текстур без потерь качества. - Автомасштабирование моделей без потерь качества. - Сверхвысокие разрешения без тормозов. - Принципиально иные способы отрисовки окружения. На ютубе, например, показывали процесс генерации изображений нейронками по заданным параметрам. - Фотореализм, в конце концов. - Автоматический баланс и тестирование в целом. Пока что видны лишь крайне робкие шаги в виде "честных" ИИ для пердоты и ск2. - Устаревание понятия "производительность". Прошло уже 30 лет, а люди до сих пор дрочат на ФПС и железо. - Совсем уже далекое будущее Автоматическая адаптация контента под личные неосознанные нужды.
>>5392308 >нам нужен прорыв в ИИ Уже был. В пердоте люди массово штурмовали ботов, только 1% игроков смог ему что-то противопоставить. Судя по тому, что сейчас все заглохло, дальнейшая эволюция пока невозможна. >физоне Крайне сложно балансировать и как-то внятно интегрировать в механики. В мультиплеере о физоне (не считая декоративный) и вовсе стоит забыть. >интерактивности Да некуда уже больше.
>>5392344 Я ж не про соревновательных ёба-шахматистов, а про болванчиков-неписей, хочется, чтобы они отвечали на выходки игрока уместным образом. Чтоб ещё сами чем-нибудь занимались. > Крайне сложно балансировать и как-то внятно интегрировать в механики Ну-ну. > Да некуда уже больше. Ну-ну, ну-ну.
>>5380783 (OP) Майнкрафт, инженеры - прорыв в построении всякого, от домов до космических кораблей, оружия, тачек и прочих вещей из мелких деталей.
Рдр2 - прорыв в живности мира, самый живой мир в синглплеер игре в истории.
Аликс - прорыв в интерактивности и взаимодействиями с объектами и физоне (в бутылках даже плескающаяся по физону вода есть. https://www.gametech.ru/news/70405/
Старкрафт 2 - прорыв в нейросетевом ии (от стороннего разраба), который завалил почти всех лучших киберкотлет, но спасовал перед необычной тактикой.
Unreal engine 5 - прорыв в графоне.
Ну ещё можно множество прорывов вспомнить но мне некогда.
>>5392629 >прорыв в нейросетевом ии (от стороннего разраба) ИИ там откровенно читерил, взаимодействуя с игрой недоступными ни одному игроку методами. >прорыв в графоне Не, ну это не прорыв. Уе4 способен выдать графон лишь чуточку хуже. Да и системки у уе5 безумные, судя по технодемке.
>>5392660 > >прорыв в графоне > Не, ну это не прорыв. Ещё как прорыв, та же технология Nanite. Можно модельку любой сложности запихнуть в двиг и он сам её оптимизирует не ухудшив при этом детализацию.
>>5392652 Хуита без геймплея с застреванием в текстурах. Особенно позорно при этом смотрится паразитирование на халфе с псевдо-хэдкрабами и торчащими отовсюду монтировками. Кал говна и образец как никогда не надо делать игры в ВР. Впрочем, это и не игра, а буквально технодемка, тупо даже с заглушками из редактора вместо поверхностей.
>>5392660 >Да и системки у уе5 безумные, судя по технодемке. Пойдёт без проблем на 2060 даже. Ну и двиг легко масштабируется под любое железо , даже мобилки, и убавляет детализацию если надо.
>>5392677 Это лишь позволит удешевить разработку. И у этой херни есть обратная сторона медали - если уж трианглы рендерятся в попиксельном масштабе, то повышение разрешения будет ронять ФПС даже не в линейной, а в геометрической прогрессии. >>5392702 >>5392708 Уже было в Spore.
>>5392718 > Это лишь позволит удешевить разработку. И у этой херни есть обратная сторона медали - если уж трианглы рендерятся в попиксельном масштабе, то повышение разрешения будет ронять ФПС даже не в линейной, а в геометрической прогрессии. Значит и понижение будет бустить фпс в геометрической прогрессии? На пс5 все плавно шло в 1440р.
> Уже было в Spore. Не так круто. В спор генерация пещер была и таких разнообразных биомов? Там вообще примитив был.
>>5392739 >Значит и понижение будет бустить фпс в геометрической прогрессии? Вместе с графоном. Хотя разрешение и раньше улучшало графон так, как ни одна другая настройка. >На пс5 все плавно шло в 1440р. 30 фпс - не плавно, а неиграбельно в большинстве игр. >В спор генерация пещер была и таких разнообразных биомов? Там вообще примитив был. Но именно номансскай доказал, что процедурная генерация в масштабах бОльших, чем шахматная доска - удел лишь песочниц. Планеты там выглядят ужасно, и боевка наискучнейшая. Вот пикрил куда интереснее - только гений может создать генерацию таким образом, что даже опытный игрок охуеет от накала страстей примерно на каждой третьей СГЕНЕРИРОВАННОЙ карте.
>>5391310 > можно купить ранний доступ > можно купить подписку > можно купить внутриигровую валюту > можно купить шапки и скины на паверармор > можно купить бустеры Такое-то геймплейное разнообразие, хорошо зделоли.
>>5380943 >фуфелштайн 3д - прорыв в 2д играх >3д игры выходили и до этого >Вышел квейк - полностью 3д игра, притом красивая >полностью 3д игры выходили и до этого Это те которые отрисовывали со скоростью черепахи, в отличии от динамичной кваки? >Вышла вторая халфа - прорыв в физике >к моменту выхода уже был не прорыв. Физон конечно и в других играх был, в виде рэгдола например, но в халве физон был частью геймплея
>>5392898 >Такое-то геймплейное разнообразие Вообще то огромное.
-исследуй наполненный инфой и историями живой мир, можешь пойти сразу куда хочешь -стройся, твори, создавай целые города с жителями, создавай целые автоматизированные производственные цепочки, можешь что угодно из логических элементов запилить, даже калькулятор или что покруче (игру) -выживай -кооперируйся, помогай другим игрокам или наоброт строй для них ловушки, отыгрывай своего перса, живи в мире -пвпшь -делай квесты, получай фан на эвентах, взрывай целые города и поселения игроков -крафти -ставь моды, делай игру какую хочешь, возможности безграничны (в рамках сеттинга) -любая фантазия реальна, возможности ограничены лишь твоим разумом НАСТОЯЩАЯ ИГРА С БЕЗГРАНИЧНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
>>5393123 Новый уровень в качестве рандом энкаунтеров, лучшая в истории симуляция жизни фауны, настолько дотошная и детализированная что просто охуенно, сотни видов животных.
>>5394975 >сделан генерацией Это и имелось в виду. Баггерфол это максимум душнильский кал, тупая, залупная, бездумная гриндилка. По сути, это даже не игра, а прототип игры.
>>5380783 (OP) Ну давай разберем по частям. Вышли тф2, л4д, пейдей, сидж - каждая из них - прорыв в мульте. Вышел ДейЗ - прорыв в выживачах. Вышли фнаф, симулятор козла и прочие мемгеймы - прорывы в инди. Вышел Айзек -прорыв в рогаликах. Вышел брокенейж - прорыв в краудфандинге, хотя лучше б не выходил. Вышли отсосины и фарсру3 - прорывы в вышках и аванпостах соответственно. И под этими словами на самом деле кормеханики, вышки задают структуру опенворлду, разбивая его на регионы, аванпосты - предлагают свободный геймплей. Вышли сулсы, кстати - прорыв в хардкорности, перевернувший геймдев. Дальше я заебался перечислять, а ведь есть ещё симуляторы ходьбы, казуал-тактики, ВР, поддержка игр новым контентом.
Но ты же этого всего видеть не хочешь, у тебя ветардня вместо мозга, даггерфол, халфа, кукурузис - полный набор двощера, не играющего в игры, а все остальные игры не игры. Сейчас ты такой "лел симуляторы ходьбы токойто гейплей", на что я сразу скажу, что в вульфенштейне с квейком процесс не сильно умнее, видел один уровень - видел все, основной критерий медиума - интерактивность - имеется, а пуки-среньки двощеров индустрию не ебут.
>>5397317 >фнаф, симулятор козла и прочие мемгеймы - прорывы в инди Так и пиши - прорыв в мемной хуите. >Азик Тут скорее прорыв жопы МакМиллана, высравшего пекаэкз на любимом флэше после того как наебался с бокслайв-релизом митбоя, азаза. но роглайт эталонный, да >прорыв в хардкорности Демонодуши вышли где-то через год после второй части ребута Ниндзя Гайдена, который (как и первая часть 2004 года) пиарился на своей "кокорности". И обе они куда более требовательные к уровню задротства чем любые души даже на нормале.
>>5397317 >Вышли фнаф, симулятор козла и прочие мемгеймы - прорывы в инди. >Вышел Айзек -прорыв в рогаликах. Ебанутый ты козёл. >>5398918 >но роглайт эталонный, да И ты заодно.
>>5380876 Тема тристрама куда лучше. У марио единственное достоинство меметичность, но не музыкальность или атмосферность. Да и в той же нише фм саунда к старым играм ему до тохо музыки как до луны.
>>5380783 (OP) Dying Light изобрела нормальную систему паркура, а не эти убогие замаскированные анимациями телепортации как в отсосине. И это всё от первого лица.
>>5380783 (OP) Где рост то ептить? Испоонилось 5 лет - рост 100см Исполнилось 10 лет - рост 150см Исполнилось 20 лет - рост 180см С тех пор минуло 7 лет и где новый прорыв?
Прорыв в чем должен быть? В глубине геймплея? Скудный умишко человека сможет постичь глубокий геймплей? Графен? Графен развивается нелинейно а сейчас так и вообще двуногие жрут мультяшный графен, больше им не надо. ИИ? Так все игры и так про безмозглых зомби с простым поиском пути, или вообще онлайн, где ты играешь против живых безмозглых зомби. Большие карты? Не уверен, что ты и даггерфол весь оббежал, я там два года аутировал, лол. Да и появились майнкрафты с бесконечным миром. В плане технологий появились нормальные вр-шлемы, мобильный онлайн-гейминг, игры с геолокацией. Тебе какой именно прорыв нужен? Ведь я уверен, что он уже есть, либо он готовится.
Вышел квейк - полностью 3д игра, притом красивая
Вышел даггерфолл - до сих пор нет игры больше
Вышла вторая халфа - прорыв в физике
Вышел кукурузис - прорыв в графоне
С тех пор минуло уже 13 лет и где новый то прорыв? Ехало блядь кинцо через вышки и таймсейверами погоняло.