24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анальное кольцо произведёт революцию в жанре опен ворлд и станет чуть ли не первой значимой игрой в этом убогом юбидерьмовом жанре с чутьём, маркерами и фаст травелами. Запомните эти слова, мрази.
>>5374604 фаст травел можно реализовать не раково, как в догме например. ставишь кристал и этот кристал становиться возможной точкой для фасттравела, подбрасываешь камень он тебя телепортирует к кристалу, камень должен быть крайне редким айтемом. а вообще фаст травел не нужен при наличии верховой езды если в игре будет фаст травел то я рефандну
>>5374785 алсо мне кажется такой концепт был изначально для дарк соулза 3, ты должен был сам костры ставить а не использовать те которые разрабы расставили друг от друга на расстоянии 20 метров
>>5374787 >Ну ты и дебик. схуяли я дебик в догме лучшая реализация фаст травела из всех игр если ты не играл и не знаешь о чём я то ебало своё тупое завали >>5374783 почему?
>>5374815 Я уже открыл дверь сарая, где на стоге сена, раздвинув ноги лежит твоя матушка. Что скажешь напоследок перед тем, как я войду в нее своим твердым упругим пенисом и начну методично шлёпать по ляжкам?
>>5374783 Ебучий бред, ДС как рпг это лучшее, что было вообще, я отыгрывал паладина света, был клинком тёмной луны, охотился за головами будучи мародёром, прятался и убивал исподтишка в безумии и лохмотьях, я был слугой хаоса и следовал пути драконов, заступался за братьев и издевался над слабыми, был ловким как кошка или мог повелевать тьмой, делал засады, рубил мосты и наблюдал смеясь, зарубал топориком разодетого рыцаря-неофита, парировал всё, что мог. А ты что мог в это время в своей любимой рпг?
>>5374880 Как рпг< каким нахуй образом? Ты там тупо отыгрываеш одну позицию из 5?(поправьте,я не помню состав партии, ибо говно не ем). Т.е у тебя всего 5 вариантов ёпта, типа ты так сострил, умный дохуя, нет - ты лох ебаный по жизни, таких как ты в компьютерных клубах 90х-2000х тупо пиздили и разводили на бабки.
>>5374877 Двачую. Мне ещё нравится сеттинг и лор душ, никакого моралфажества, деление на добро и зло, мрачный постапокалипсис и сам мир искусственно поддерживает своё существование, но уже почти всё и от чего происходят всякие баги типа смещения мультивселенных других игроков. В елден ринге в трейлере дед нечто подобное тоже описывал, Анальное Кольцо поддерживало мир, кольцо сломал кто-то и мир багнулся.
>>5374884 Я не он, но наверное имелось ввиду количество билдов, статов и циферок, которых в доте больше, чем где бы то ни было. Вообще, дота геймплейно очень богата и интересна, она удачно впитала все лучшее из мморпг и стратегий в реальном времени, другое дело что с выходом доки 2 она расширила свою аудиторию в основном за счёт токсичных детей и не очень умных взрослых, барахтающихся на низком рейтинге с пивом и чипсами, но дота высокоуровневая, дота профессиональная, это война, это балет, это живопись. Очень жаль, что ее репутация заставляет стыдиться признаваться адекватных людей к любви этой игре, но иного пути у нее и нет.
>>5374904 Так то этот весь пиздец явно хочет подохнуть, все уже заебались, все лорды послали нахуй предназначения, все ждут только конца и ты его принесёшь как хороший мальчик, а потом всё опять.
>>5374578 (OP) Дарк соулс одна из моих любимых игр, но я не уверен, что она хороша именно своими рпг элементами. Нью вегас я не осилил потому что там очень душный геймплей и мне просто скучно было в него играть, до сих пор в ахуе с того сколько человек считают его хорошей игрой. Наверное у людей просто не очень высокие стандарты.
>>5374904 > мрачный постапокалипсис Не, мне нравится именно что это просто апокалипсис, происходящий в реальном времени, мы просто оказываемся в его эпицентре, а за пределами игры еще кипит жизнь, политота, торговля, веруны молятся тем 4м пидорам, которых мы убиваем.
>>5374914 Игра однообразна, как и все сессионные дрочильни,команда совершает одни и те же злоебучие действия, матчи. По этой причине я ненавижу футбол или командные виды спорта, хуйня из под коня. Игре не важен лор или локация где она происходит, это тупое дрочево циферок и кто быстрее и проворнее, типа тактика ещё, которую в рот ебал. Такие игры это не развлечение, а работа, работа обязана приносить деньги, тебе она приносит деньги?
>>5374923 > своими рпг элементами Ролевая блять игра. Вы чего совсем долбаёбы? У вас от веса падает скорость, от габаритов оружия зависит скорость атаки, ловкость или сила, чётко лимитирует вооружение или броню, можешь отыгрывать кого хочешь, можешь вторгаться ради убийств или спасать кого-то. ДС это ЛУЧШАЯ именно РПГ.
>>5374929 Да дело не столько в читать и кликать. Просто все, что есть в вегасе, оно какое то хуевое и сделанное дешево. Стрельба- отстой, драки в ближнем бою- отстой, мтелс- отстой, постановка диалогов- там видимо какие то ограничения движка и ты за раз говоришь всего с одним персонажем, из за чего как то все это в живности теряет, да и каких то жестов и мимики у неписей нет. Игра ощущается как кустарная поделка, а не как великая игра всех времен.
>>5374926 Хз слово апокалипсис зашкварное, но оно действительно подходит больше душам чем вегасу. В вегасе не апокалипсис, а просто человеческой цивилизации пиздец настал, а в душах самой вселенной пиздец настал ну и человеческой цивилизации конечно тоже это и есть конец света
Просто веруны тупые думают что вся вселенная вокруг них и если им пиздец то и вселенной пиздец а вегас сделан тупыми верунами для тупых верунов там даже кармочка верунская а души сделаны атеистом японским с высоким айкью
>>5374948 Наоборот же. В вегасе сюжет детское говно, особенно в сравнении с планачом или элисиумом, души ещё как-то выезжают на атмосфере, но геймплей в душах, по сравнению с вегасом, просто проход в одну сторону по прямой кишке с медленной желейной боёвкой на всём протяжении.
>>5374988 Не такой уж нелинейный, ты один хуй выбираешь какой-то оптимальный путь для прохождения, а в первый раз вообще идёшь по одному пути. Разница в порядке локаций между прохождениями минимальная(кроме может душ 2 и то только в первой половине), толковых геймплейных модов раз два и обчелся, единственное развлечение это пвп, которое, как известно, для дебилов, и какой-нибудь спидраннинг с поиском гличей, в то время как в вегосе ты жить нахой можешь.
>>5375010 >один хуй выбираешь какой-то оптимальный путь для прохождения, а в первый раз вообще идёшь по одному пути. Ну бля, а в Вегасе как-то по другому чтоли?
>>5375018 Это песочница же, две большие разницы, как говорится. Они просто в разных лигах в плане геймплейного богатства, это как сравнивать майнкрафт и дмс. Вот выйдет клон колоссов Элден ринг, тогда ещё может быть поговорим.
>>5375033 >В вегасе кишки как и в душах Этот унылый форс древнее чем сами Души. >Экранов загрузки в вегасе больше. Нашёл что сравнить, любитель получасовых анимаций, катаний на лифте и лазаний по лестнице.
Вначале вегаса у тебя 2 пути один через касадоров пизды получать или по стелс бою пробежать мимо а второй по сюжету в примм. В душах ты можешь к скелетам побежать и пизды получать или пробежать мимо них в подземелья и глубже улететь обратно в тюрьму, побежать по сюжету по леснице или побежать в ню лондо, а оттуда в блайтаун а из блайтауна в оооой бляяя... сколько всего
>>5374934 Что? Дота однообразна? Прости, но ты видимо тот самый подпивас, который сначала скачет 700 часов на своих двух тысячах ммр, а потом поливает игру грязью.
Идиоты не понимают, что есть хорошие игры, а есть плохие. Обе игры из оп-поста - хорошие, другое дело, что они могут по вкусовым предпочтениям не заходить некоей прослойке игроков. Но называть души или вегас говном, это нужно быть совсем остолопом, либо школьником, либо красножопым гражданином незаконно развалившейся державы.
>>5375063 Вряд ли там будет опенворлд. Ускоглазые говноделы никогда не могли конкурировать с опенворлд играми с западными гигантами. Скорее высрут очередной на старых ассетах говнослешер в коридорах. Т.е. даже простейшая симуляция жизни нпс недоступна ускоглазым говноделам. Рдр2 срет на душеподделку во всём
>>5375061 >Не любишь хуевые игры в которых криво сделано абсолютно все >Биомусор и дегенерат Ну заебись теперь. С каких пор говноедство стало чем то хорошим?
>>5375105 Рдр пока срет только в рот своим игрокам унылым геймплеем и бесконечными анимациями. >>5375086 Кого Тодд может выебать, кроме как самого себя в будущем?
>>5375105 На данный момент единственный годный опенворлд это зельда. Другое дело, что фромы вторую зельду не потянут, зельда очень дорогой проект, а фромы специализируются на низкобюджетных. Прям большого мира ждать не стоит, но у них хорошие геймдизайнеры, так что думаю справятся. Рдр2 кстати говна кусок, там кроме графики и сценария нихуя нет, геймплейно одна из худших игр последнего времени. Фромы до такого точно не опустятся и точно сделают лучше и интереснее.
>>5375133 Да, нинка настолько не потянет зельду, что пилит продолжение ботвы. Точно так же было во времена создания мажоры после окарины. А рдр 2 это игра про созерцание и путешествия, да перестрелки, которые лучше проводить от первого лица. мимо-хейчу-рдр2-за-кисельный-экшн
>рпг >ДС >Ф:НВ >рпг Блядь, ну я же, обычный нищук с Залупинска с зп в 11к и таким же уровнем жизни, почему-то понимаю, что это экшены/хуекшены с элементами рпг. Почему люди/дети, кои родились гораздо позже, и по условиям жизни и окружения намного благоприятней, а следовательно, и интеллектуальный уровень выше, помимо образовательно-воспитательных характеристик - уууу сука, почему же они этого не понимают? Как, блядь, подобное можно относить к полноценному жанру рпг? Я понимаю, что нынче полный застой в этом жанре, но, сука, не настолько же.
>>5375154 Да я и не против конвейерного душеговна. Фромы нащупали очень удачную формулу и достигли в ней мастерства. Эти игры не требуют космических бюджетов для разработки, при этом они куда интереснее большей части высокобюджетного ААА. Пусть клепают пока клепается. Я буду играть. Ну а вегас, хуй с ним с вегасом, там ничего хорошего не было и даже фанаты не могут объяснить, ради чего в эту хуйню играть.
>>5375163 Да все рпг. Вокруг одно сплошное рпг. Уже дышать невозможно. Вон в каком-нибудь баттл рояле можно же менять оружие и одежду? - ВСЕ НАХОООООЙ ПОЛНОЦЕННОЕ РПГ И НИИБЕТ, А ВЫ УТКИ КРЯКАЙТЕ ТАМ ДАЛЬШЕ!!!!
>>5375168 >что сейчас называют рпг Учитывая, что даже Отсосинов с Ведьмаками называют рпг играми, то да, наверное проблема во мне, я пизданулся умом, раз не вижу в них рпгшности, а не люди вокруг.
>>5375177 Продолжительная игра в игры жанра РПГ повреждает мозг, особенно если перед этим ты вырос на всяком говне типа гейм экзе, где тебе с детства вбивали в твою тупую башку, что РПГ это богоизбранный жанр и эти три буквы надо заслужить.
>>5375177 Нет на игровые платформы ни одной рпг и никогда не было, потому что для полноценной свободы отыгрыша должен быть мастер, который возможен только при игре в д&д ирл. Возможно, нейросети в будущем решат эту проблему, но сейчас ни в одну рпг на консоли или пекарне поиграть невозможно ввиду отсутствия их существования.
>>5375185 Майт н маджик, визардри, лендс оф лор. К слову тесач и новые фоллачи на них похожи куда больше, чем изометрические игры второй половины 90х. По сути тесачи и новые фоллачи куда ближе к канонам ранних РПГ, чем фаллаут 1 и 2.
>>5375192 >Возможно, нейросети в будущем решат эту проблему Это не проблема. Игры вообще не должны делаться через подражание, 1005 получится постное говно. В основе игры в первую очередь должна лежать геймплейно интересная идея, а не имитация чего либо.
>>5375198 Зафорсили. Как какой-нибудь клип ноунейм негра очередного на миллиарды просмотров. гугли историю выхода демон соулсов когда этот кусок говна вышел он был провальной парашей, никто её не оценил и все считали говном. Мемезаки на парашу хотели отправлять. Потом зафорсили. Игры от этого лучше не стали, все такое же казуальное убогое говно беги жми атаку перекат.
>>5375204 Считали. Читай историю выхода игры, душедаун. Демон соулс был провальной парашей и мемезаки хотели на парашу отправить клепать ноунейм гриндилки как и всякого ускоглазого.
Ускоглазые говноделы бездарные уебища, которые нихуя не могут. Кодзима там от страха обсирался, смотря на уровень проработки гта5, когда он свою мгс парашу выпускал и мечтал, что хоть когда-нибудь приблизится к уровню Рокстаров.
>>5375226 потому что адвенчурка для отсталых консоледебилов уровня зельдоговна. консоледауну тяжело своим джостиком щелкать на диалоги и выбирать перки, поэтому вырезали все атрибуты нормальной качественной игры и высрали душепонос казуальный обрубок, чтобы консоледауну с джостиком не тяжело было 4 кнопки щелкать
>>5375198 Я долго игнорировал их, потому что думал, что это мемная игра про сложность и ничего стоящего там нет. Но в итоге уже после выхода двухи решил все таки попробовать, и как же они оказались охуенны. Там нет какой то прям жесткой сложности, с платформерами из 90х игра даже не рядом, к тому же везде понатыканы сохраненки. Но при этом сам геймплей очень приятный, атмосфера густая, хоть ложку ставь, уровни прикольно сделаны, безумно красивы и разнообразны, много секретов, все шмотки и пушки это не рандомно сгенерированное барахло, а реально уникальные предметы, у каждого оружия свой набор ударов, бронька со стильным дизайном, который по большей части не анимешный, а приземленно реалистичный и по красоте доспехов игра в легкую напихает вообще любой западной игре, враги разнообразные и с разными тактиками, постоянно встречаешь боссов, бои с которыми эпичны. По сути игра возвращает во времена тех старых кастлеваний, где проодишь левелы и в конце бьешь боссов, чтобы попасть в новые левелы, только сделано все это на относительно современном уровне и не приходится заново игру начинать если просрал. По мне души- это одни из лучших игр десятых. Потому что это в первую очередь интересные игры, с геймплеем, с боями, с эксплорингом и со всем таким. Ты сам там все делаешь и только твой скилл ведет тебя к победе, наградой за которую будет новый классный уровень, полный опасностей и секретов. В то время как все остальные пытались делать кино и проебали то, чем игры и были интересны.
>>5375238 Душедебил в ярости, лал. Неадекватные дебилы как и всё их коммьюнити отсталых даунят, способствующих раковому загниванию гейминдустрии. Жри очередной конвеерный душепонос слешерный, каложор.
>>5375207 Демонс соулс это супернизкобюджетная игра для внутреннего рынка. Ее продажи были скромными по меркам ааа, но они многократно превзошли даже самые смелые ожидания фромов.
Пиздец, загон беспруфных кукаретиков с тридцать пять айкью. Ебал я в рот с такими общаться, в вегаче нынче 95% это плешивые толстые мужичонки за тридцать и прышавые очкастые подростки с усами девственников.
>>5375284 У душ также. У нишевых элитных творений с душой для своей кор аудитории никогда не будет такой огромной популярности как у гта или асасинов которые сделаны для быдла и школьников с голливудским бюджетом.
>>5375302 Мне вообще похую на трушность, РПГшность и соответствие жанрам. Если игра интересная- это хорошо, если не интересная- это плохо. Является ли она при этом РПГ или нет- вообще похую. Как правило чем трушнее игра как РПГ, тем хуже она как игра
>>5374904 Мне кажется там во всей игре нет ни одного нормального человека. Все злодеи, а те что кажуться добрыми на самом деле наёбщики или сумасшедшие как солас. Даже вариант по которому нубов ведёт игра, якобы светлый, а на самом деле оказывается наёбком.
>>5375317 В смысле играются отлично? В лучшем случае ты просто с местным геймплеем смиряешься и терпишь его. Не более того, никакого отлично там и рядом нет. В аркануме отлично сделано, что персонажи реагируют на твой класс и расу. Маги ненавидят технологию, инженеры ненавидят магов и тебя обязательно отхуесосят за то, что ты пришел туда, где тебе не рады. Но боевка в игре не работает. Есть два режима пошаг и реалтайм и оба не продуманы от слова совсем. В фаллауте не пытались сесть на два стула, но там все равно почему то нельзя управлять сопартийцами из за чего они просто дохнут в любом бою бесславной смертью, и если ты хочешь, чтобы они с тобой долго продержались ты перед каждым боем ставишь их так, чтобы они при всем желании не успели затерпеть. Это разве отлично? Нет. Это убого. От геймплейных решений этих игр не раз успеешь проблеваться пока проходишь.
Есть два типа уёбков: дерьмакодауны и душедебилы. Что у одних ведьмак это игра миллионолетия, что у других душепараша это игра бесконечнолетия, до которой и после которой игр не было. Даже не знаю, кто хуже.
>>5375559 >>5375772 Играл во все души, бб и секиру (считаю секиру лучшей игрой фромов). Из ассассинов только первый и второй, но при любых обстоятельствах предпочту юбиговно душепараше.
>>5374972 > геймплей в душах, по сравнению с вегасом, просто проход в одну сторону по прямой кишке с медленной желейной боёвкой на всём протяжении. Мы может в души разные играли? >>5375105 А нахуй вообще нужен опенворлд ради опенворлда? Уныло наблюдать за якобы жизнедеятельностью унылых нпс? В душах есть нпс которых ты запоминаешь хотя бы и квесты которые не несут на блюдечке с голубой каёмочкой, реально есть ошущение, что именно ты нахуй игре не нужен. В игре есть идея, опенворлд обычно нахуй ненужно - прекручено и пришито белыми нитками, в 99% игор это просто толстая кишка и не более, унылая кишка с однообразным наполнением из хуйни. В душах есть лор, хорошая боевая система (единственно перекаты я бы заменил на отскок назад) и интересная сетевая часть/кооп/пвп.
>>5375131 Умник,я играл в балдурач и планач на выходе, морошинд и тд, фолл 1 и 2 наверное я знаю о чём говорю, это всё отличные игры НО в них относительно мало геймплея и скилла.
>>5377574 Чел, не метац бисер перед аудиторией юби-игр и хэтэа. Там если нельзя поскакать пятьсот часов по карте или повзрывать грузовики, то они не могут воспринимать это как игру.
>>5375271 Надо попробовать... >>5375224 Так и не осилил эти покатушки туда сюда, даже сюжет не может вывезти эту унылую парашу из состояния говен, ГТА как игра это пиздец, симулятор переездов из точки А в точку B. Люди путают геймплей и ебучий тлен, проше почитать хорошую книгу и не тратить время.
>>5375230 Какие нахуй диалоги? В какой игре? В чём сложность прокликивать сэйвлоадом все варики, ах ну ты же не прокачал интелехт, проблема РПГ в том, что они не дают скилл, т.е в ТруРПГ от тебя вообще мало чего зависит, дроч на цифры в чистом виде. В душах есть циферки и кстати от них зависит в целом больше чем в любой РПГ, но и скилл решает. >>5375239 Хотел писать дальше но вот этот аноний всё расписал и намного лучше. Полностью согласен.
>>5375317 Как фанат арканума лет так 18ть, пройден был раз так 50т, могу сказать в этой игре нет боёвки от слова совсем, для меня это просто интерактивная книга, хорошая книга.
>>5375807 А что там у юбисофтов? Я играл в первые части асассинов и это были игры с одной боёвкой на все продукты, в этом плане ведьмак2 и 3 поднянулся в ту же весёлую компанию тупого закликивания с выбором направления и имба ударов, лазанье по местности заябывает через 30 минут гейплея, это тебе не опушенный антонова, где каждая лока шедевр, в юбипораше и посмотреть нечего.
Я вижу преимущество не японских рпг именно в возможности пройти без боя, на пацифиста или избегая боя. В японских рпг всё про боёвку, а в не японских боёвка ВСЕГДА говно криво копирующая японские игры и соответственно лучше если есть возможность пройти без боя. Вегас можно пробежать без боя
>>5377636 Тот же дерьмак копирует соулзы, я помню до релиза разрабы даже говорили что думали сделать сложность как в душах, но потом передумали потому что игра для всех
>>5377642 Игра с таким огромным бюджетом не может быть не для всех. Никто не будет выделять такие даллары для игры сделанной для какой-то определенной аудитории.
>>5377636 Без боя в игре где 90% контента это боёвка...В этом плане более-менее выровняли ситуацию чисто боевые дивинити, но там кривейшая и нежизнеспособная ролевая система. >>5377642 На волне заслуженного хайпа конечно говорили, но в душах нет и небыло никогда особой сложности, в действительности они не дотягивают даже до платформеров 90х как уже писал анон где то по треду,
>>5377642 >сложность как в душах Ого, думали сделать сложность как в играх, вот это подвиг. Я вообще не могу воспринимать эти западные высеры где никто не представляет никаой опастности, к тебе отношение как к дауну, везде маркеры чутьё, помощь. Встретил большого дядю который тебе пизды дал? Ну ничего зайти в опцию поставь изи и убей его с одного удара!
>>5374578 (OP) Почему все в треде сгорели от Душ, а на блевотный Вегач никто не обратил внимание? У меня от его форса чувство, будто все в мире пизданулись
>>5378291 С ностальгией вспоминаю времена когда сосальщики вприсядку дрочили на это всё. А потом и белые господа увидели какое это нудное архаичное говнище. Самое говно это якуза. Тупо Слипинг догс без машинок, в городе из 3х кварталов, зато с кучей пиздежа. И на неё больше всего и дрочат, особенно форчанодауны. Их там как-то зомбируют чтоли.
>>5377656 Говно это шоколадное для тупорылых зумеров на хайпе, а не игра.
Даже разного оружия нет как в академии, тупо светопалка. Причём она людей не разрубает на куски как её положено, а работает как бита. Про весь контент из академии, который давно стал утрачеными технологиями, уже молчу.
>>5374783 Зато как Экшн-РПГ ДКСы лучше и беседкопараши и быдлока. Знаешь почему? Потому что в ДКС, большинство мобов стоит на своих местах, некоторые из них вынуждают тебя скатиться\пятясь упасть в обрыв, некоторые выходят из ноувижна. Потому что в ДКС каждый "хаб" интересно исследовать, тебя непременно вознаградят, за то что ты облазил его весь, иногда новые секреты открываются когда ты в 10раз подыхаешь, пробегаешь мимо неинтересной для тебя ранее точки, решаешь повертется или ударить по стене - вуаля... Было ли это в дерьмаке или тесе? Нет.
>>5374578 (OP) >Dark Souls >RPG >Отыгрываю паладина света, тёмного клинка Для вас и Сапёр рпг. Сапёра же отыгрываешь, хули. Или Пасьянс — можно поотыгрывать цыганскую гадалку, которая ждёт клиентов.
>>5386004 Ты дурак? В ДС никто тебе не заставляет отыгрывать вообще ничего, но если есть желание то для этого есть как вариант ковенанты, или ты даже в рамках ковенантов отрицаешь какой либо отыгрыш?
>>5387134 отыгрыш эта когда читаешь книжцо и выбираешь из десяти вариантов ответов и еще чтоб квесты были, много квестов на шкурки с жопы дракона, или там убить кого-нибудь или спиздить чего.
Анон, Решил тут в НВ вкатится, стал естественно всякие моды ставить по руководствам в Стиме (двое суток ебался), теперь игра стала выглядеть лучше, но работает как то (на современном железе) дёрганно.
Да, тупой вопрос, но может есть какие нибудь нормальные сборки НВ?
>>5375355 >>5375317 В первом Фолле, в самом начале, когда нужно ставить взрывчатку на дверь, мне пришлось лезть интернет и смотреть стримы этого говно, потому что сам я перепробовал штуки три самых очевидных (по современным меркам) способам прикрепить к стене эту ебанину. Я даже уже начал думать, что игра баганула, но оказалось он просто вешалась каким то ебанфым и нелогичным обьазом. И это то блять в ремастере, не могли блять интерфейс этот убогий поменять?!
>>5387989 Потому, что у япов очень много философии и скрытых смыслов в играх, это вам не гоблинов палкой тыкать, закрытые глаза означают слепое следование судьбе, неведение относительно чего либо.
>>5390364 Хорошо, так и считай. >>5387969 Я уже в 2019 от кол-ва ниггеров в 19 веке орал и плевался с полупокера с двумя картами, но после того, как роки начали яро поддерживать беснующихся обезьян, которые приведут к новой эре чипизации, я освободил те сомнительные 120 гигов на харде.
>>5390404 > Хорошо, так и считай В этом плане христоматийный пример Ниер, андройд-палач не только не понимает зачем он нужен, более того считает, что занимается довольно благим делом, естественно её глаза закрыты.
>>5374604 >революцию в жанре опен ворлд Достаточно вручную задизайнить каждую локу как в ДКС, понаклепать обрывов, и энеми из ноувижна. И облепить стартовую локацию со всех сторон хабами, которые будут между друг другом соединены. ВСО, но только это не революцией будет, а адекватным отношением к игроку, в отличи от бесседко\атсасино\ведьмакопараш, которые напрочь забыли, что противник должен взаимодействовать с окружением.
>>5390808 ХОтя нет, пизжу. Это будет революцией, потому что беседкодети, когда слышат Соулс начинают истерить и прятатся по норкам. Тут их пресса подкормит, и они наконец-таки распробуют шедевр на вкус, и больше не смогут играть, по крайней мере, в ванильные версии своей параши.
>>5390866 Ну почему, скайрим-реквием меня развлекал, первые 20 уровней. Те из совсем говнины, получилось на троечку. В дерьмаке том же есть сюжет, девочки которых романсить, природа, докрутить бы боевку, и можно было бы по основной сюжетке до финала добежать.