24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пока не починят фризы не рекомендую покупать эту парашу. Проблему признали, но будут ли её решать или скажут «НУ ПРОСТ СДЕЛАЙ АПГРЕЙД И ПОСТАВЬ НА ССД)))))))))))» пока неизвестно.
>>5396328 Хуй знает. Играл когда-то и на ps1, и на пека. Не понравилось. А вот вторую дюну на сеге прошёл за всех, а некоторые карты перепроходил неоднократно.
>>5396689 Очень пичалька. Вот например в DTA у Советов есть юнит Шилка - сук, как же его в оригинале не хватает. Казалось бы мелочь - аналог Flak trackа из RA2, но он сук крайне полезный как от пехоты, так и от летающей хуйни, ведь мобильное ПВО у Советов это сука целый Мамонт.
Видел мельком в обсуждениях, что Дюне ремастер не горит, т.к. есть готовые сборки под современные системы с высоким разрешением. Знает кто-нибудь названия или ссылки?
>>5398107 Согласен, но вышедший ремастер мне не особо интересен, т.к. до дыр заиграл TS и RA2, а вот Дюну решил вспомнить, почему и хочу найти в играбельном виде.
Каковы шансы на новый полновесный C&C - хоть Генералы, хоть РА4, хоть C&C5? Или вообще ребут.
Вообще, с чем связана трансформация ЕА, почему она убила многие свои франшизы включая C&C? Kane's Wrath должен был быть далеко не последним аддоном (экзешник назывался C&C3EP1.exe, кажется), но тем не менее - всё сдохло. Шутан отменили, вторый генералов после альфа-теста отправили на доработку, 8 лет уже прошло, а нихуя нет.
>>5398202 Ну ртс наверное сложно монетизировать, плюс жанр уже сам по себе довольно нишевый, это не шутаны батл рояли и не футбольчик, которые на пике популярности. Шансы, если и есть, то очень мизерные.
>>5395270 (OP) Эх как же хочется C&C 4 нормальную, а не ту парашу и Red Alert 4 с графоном как на пике, а ведь это 2013, сейчас можно ещё более графонистнй сделать. Разве я так много прошу?
>>5398464 Не, я и в своё время в Emperorа не особо играл, потому что люблю сеттинг Дюны, а там полный изврат. Я понимаю по большей части технические допущения второй, 2000, но то что в Emperor - не, пасиб. Лучше первый DoW - он конечно вообще никаким боком к Дюне, но вот то что там отряды с рукопашкой (!), герои с рукопашкой (!!), небольшое количество техники (!!!) (из-за лимита, но дык во второй Дюне он тоже был и не мешал) - это то что нужно было делать для сеттинга Дюны, а не очередной клон самих себя с червями. Третий раз не прокатило.
>>5395270 (OP) И в чем суть ремастера? Недавно проходил с фанпатчами, все норм. Небось задрали минтребования до Win7 4 ядра и сделали вайдскрин, словно это самый важный пункт.
>>5399105 Чёт попробовал - писос скучный сеттинг. Тип маняреализм с аналогом тиберириума, но блядь такой скучный. Мне проще за дефолтный РФ нафантазировать что Двапутин с министром Медведефф выжигает лучами скреп неокрепшие от демократии и свободы мозги русских и американцев, чтобы те покупали китайский ширпотреб, потому что Двапутин китайский шпион, а Медведефф - киборг.
>>5398202 Единственная возможность нормально продолжить тибериевую вселенную - забыть нахуй, что C&C4 существовал, и сделать нормальное продолжение третьего.
>>5406763 >C&C4 Коммьюнити предпочитает делать вид что этой игры не существует. >>5406938 >Было бы круто Только если бы они механики игровые тоже обновили. Старые РТС сейчас не очень играются именно из-за механики.
>>5407011 На вкус и цвет. Недавно dune 2000 с фанатскими патчами под hirez прошёл - было круто. Если кому надо - https://gruntmods.com/dune_2000_gruntmods_edition/ Дюна, допиленная фанатами. Нормально работает на современных ОС, есть поддержка любых разрешений.
>>5398202 На C&C 3 EA возлагала невероятно большие надежды как на киберспортивную дисциплину. Старкрафтом вторым тогда ещё не пахло, и в целом дорога была открыта. Вышел грандиозный пердеж в лужу: турниры прошли, только для того чтобы в следующем году о ней уже напрочь забыли все. Сингл уже тогда продавался все хуже, ЕА искало выходы на онлайн, так что судьба C&C была предрешена: попытались сделать C&C 4 более киберкотлетной (обосрались ещё сильнее), а Generals 2 вообще фритуплейной донато-дрочильней (обосрались настолько, что игра даже из альфы не успела выйти).
Что самое забавное - я понятия не имею как так вышло и что пошло не так в трешке, что онлайн не выгорел. Я до сих пор переодически поигрываю в неё, и могу сказать что в некоторых аспектах она даже по-удобнее старкрафта была.
>>5395270 (OP) Как же забавляют утята, требующие ремастера Dune 2000 и Emperror Battle for Dune. Dune 2000 в своё время вообще всеми была засрата из-за полного копирования Дюны 2 и отсутствия нововведений. А Emperror Battle for Dune был большущим провалом, поставивший крест на Westwood Studios как на самостоятельную единицу. Три композитора, дорогие, пафосные ролики между миссиями, и при этом совершенно простецкий сюжет. Я уже не помню точно, но строилось всё так: если ты играешь за Атрейдисов, то по сюжету Харконены нападают на твою родную планету, а Ордосы предают тебя. Если играешь за Харконенов, то уже Ордосы нападают на ваш дом, а Харконены вас предают. Если играешь за Ордосов, то вас, в свою очередь, предают Харконены, а на планету нападают Атрейдисы. То есть, по сути, играя за разные дома ты наблюдаешь одни и те же сюжетные повороты, но с другими актёрами в роликах. Ага, охуительно интересно. Бля, если ремастеры этих игр вийдут, вы же сами их же засрёте.
>>5407507 Дваждану. Единственный различающийся элемент в кампаниях Императора был у Харконеннов - там была аж целая одна миссия посвященная гражданской войне двух уебков-наследничков, и можно было выбрать кого поддержать. Выбор уровня лишнего ствола: один хрен дальше все развивалось одинаково.
>>5407507 >Dune 2000 в своё время вообще всеми была засрата из-за полного копирования Дюны 2 и отсутствия нововведений Таки да + даже в двойке было больше различий у сторон. Тупо какого-то юнита небыло - тяжёлой пехоты у Атрейдесов, трайка у Харков, ракетницы у Ордосов, но всё-таки, в 2000 разница в униках и всё. И ещё она была однообразнее и скучнее первого RA - вот в мире Дюны полно разных миров, даже на Арракисе были пещеры и плато, города были - где это всё? В самой первой книге Гурни Халлек летал на планету харков подлянку делать - хнарилища спайса подовать, почему нельзя в игре это было организовать после Коммандоса в C&C и Тани в RA? Лень и желание побырому срубить бабла на "ремейке".
>>5407224 >что пошло не так Если судить современными мерками, то не было вливаний бабла, рекламы и хайпа. А если судить мерками того времени, то не было толпы корейцев-задротов которые несли Старкрафт вперёд.
>>5400276 >Чёт попробовал - писос скучный сеттинг. Есть такое. В этом плане в сиквеле Tiberian Sun атмосфера гораздо гуще. Настоящий пост-апокалипсис, где жалкие людишки продолжают воевать за клочки незаражённой земли. Брошенные города, мутанты, тусклый свет нового мира...
>>5408761 >Dune 2000 в своё время вообще всеми была засрата Игра по всем параметрам хороша, засрата она не была, просто чьи-то неадекватные ожидания не были оправданы. Во время выхода дюны2000 всерьёз думали, что индустрия сдулась и будет тенденция на ремейки и ремастеры.
>>5408905 дюна была хороша? ты упоролся? да это тупо дюна 2 на движке кнк со всеми её болячками кроме разве что рамки для выделения юнитов. она очень бледно смотрелась даже на фоне старых кнк и редалерта из-за практически зеркальных сторон и кампании исключительно из "построй базу и убей базу врага".
за год до неё вышел тотал анихелейшен с (типа) 3д графоном и большими масштабами. в тот же год старкрафт с несимметричным балансом и цельной, разнообразной кампанией. через год тибериан сан. не говоря уже о куче давно забытых ноунеймов. это было тупо золотое время стратегий. а тут этот выпердышь из восьмидесятых, когда фигурки по экрану двигались - уже заебись игра.
>>5408942 Да, именно хороша, хоть и не шедевр. Уровень первых C&C, только с апгрейдами и чуть лучшей графикой. >старкрафт с несимметричным балансом и цельной, разнообразной кампанией. Стрёмная там кампания, а разные стороны и вк2 были. Старкрафт вообще сильно переоценённая посредственность. Может для сетевой игры он удобен, но по механикам и геймплею это убожество, которое после TA и aoe выглядело смешно.
>>5408998 > разные стороны и вк2 были а ну то есть для тебя "разные" это просто перекрашенные с полуторами уникальными юнитами? ну тогда для тебя и в дюне они разные. там вон у харконенов вместо трицикла квад и по одному уникальному юниту в конце. я канешна понимаю что для тебя это было первой стратегией и новыми идеями, но в дюне не было воопше ничего нового. это был максимально быстро слепленный продукт что бы по быстрому продать для подросших задротов.
>>5408942 >да это тупо дюна 2 на движке кнк это заметное обновление дюны 2. алсо в том паке целлая тонна охуительнейшей музыки. типа в стиле дюны 2. но все миссии открыты сразу - это думаю не очень полезно для прохождения.
>>5409094 Учитывая что у дюны 2 было отдельное издание на сд(одна из первых игр на сд, но так как сд привод тогда был новинкой и роскошью - было и обычное на дискетах) с саундтреком, я не удивлюсь что это музыка не "в стили дюны 2" а вот прям "из дюны 2"
>>5408942 Ещё можно вспомнить Warzone 2100, которая вышла в следующем году - в полном 3D, с модульным оружием на юнитах и башнях, сложной прокачкой каждого модуля и главное сделали её новички, для которых это была первая и последняя игра.
>>5395270 (OP) >дюна Сцук, как же давно я не видел ничего про эту игру. Такая-то годнота была в своё время.
Алсо до меня только недавно начало доходить, как часто я сталкивался с сеттингом Дюны (несколько игр, фильмы, сериалы алсо всё как-то мимо ушей проскакивало, что мой любимый RimWorld аффтар делал упарываясь всё той-же Дюной) и как легко он впитывался, но при этом я ни разу даже не почесался прочитать книги. Вот неделю назад наконец-то и до книг добрался - вроде ничего так.
>>5413976 Первую книгу обязательно надо знать - это классика, основа ЗВ и Вархаммера 40000 + весьма неглупая и по сей день, хоть и мягкая НФ. Жаль только что все твАрцы которые будет за основу книгу и сеттинг начинают с ней творить неведомую хуйню. Понятно что всю книгу в кине или игре не уложишь, должны быть компромиссы, но блядь как можно быть таким твАрцом чтобы тупо забивать на осоновоплагающие вещи, типа ДОЖДЯ НА АРРАКИСЕ у Линча или неведомой хуйни "типа танк" в Эмпероре.
>>5414913 >>межзвёзные перемещения >>щиты >>орнитоптеры >>черви >>ментаты Это всё декорации, можно было бы с таким же успехом всё перенести в сеттинг 19го века.
>>5414949 Декорации это в ЗВ - звёздолёт пёрнул со звуком в космосе и летает между галактиками, а в Дюне конкретно описывается почему так происходит. Пауль не просто ИЗБРАННЫЙ или жертва мидихлориан, а продукт генетической программы, которая пошла не по плану + ещё на Арракис прилетел, где буквально всё пропитано спайсом. Воюют там не потому что есть маняпорядок и маняхаос, а за конкретный и важный ресурс, на котором человечество сидит как на игле и чтобы эту иглу вытащить надо иметь немалое мужество и даже предрасположенность, сам типа избранный не осилил такой ноши, поверил в Золотой путь для его сына.
>>5414949 >мягкий космо-оперный сай-фай 60-х >доёбываться до мягкости и космо-оперности Ты пиздец, братиш. Ты много вообще твёрдого сай-фая знаешь? тащемта \то был серьёзный вопрос: посоветуй! Я вот кроме Expanse ничего и вспомнить не могу толком, чтобы меня не выворачивало с какой-нибудь смороженной аффтаром антинаучной хуйни.
Поэтому и приходится перебиваться вот такой мягкотой. Да ниочень, но если помнить эту мягкоту - то вроде бы как и не говно.
>>5415043 >Я вот кроме Expanse ничего и вспомнить не могу толком Я другой анон. Надеюсь, ты говоил о книгах, а не о сериале. Как раз начал эту хуйню смотреть. Дошёл до середины второго сезона. Откуда такие высокие оценки? Тут можно брать абсолютно любую сцену и поливать говном. Звуки, распространяющиеся в безвоздушном пространстве. Пересмотр записи прошедшего боя, который, вместо того, чтобы показывать запись со своей камеры (на шлеме), показывает запись с разных ракурсов, будто за бойцами всё время летало множество дронов, записывающих видео. Дизайн мониторов и местных смартфонов, уступающий современному. Атомные бомбы с обязательной неоновой подсветкой, таймером обратного отсчёта и звуковым сигналом, предупреждающим, что через несколько секунд будет взрыв. Момент, где у одного из главных героев был повреждён скафандр, в результате чего он потерял значительное количество кислорода, о чём сообщил датчик, уверяя, что тот закончится через 17 минут. После этого герой ещё несколько часов таскал бомбу по станции. Весь сериал состоит из таких моментов. И это я ещё не говорю о давящей со всех сторон сжвшности, где высокие посты заняты всякими чернокожими/арабскими/азиатскими женщинами, да и вообще, белых мужчин почти нет, а если и есть, то в роли злодеев. Хотя книги я не читал, и вполне возможно, что там такая же хуйня.
>>5416911 Не самый лучший пример. Да, книга в целом хорошая, но половина обсуждений и дискуссий по ней не потому, что какие-то идеи вызывают такой отклик, а потому что пишет он местами реально коряво, и у читателей остается слишком много ??? по сюжету. Думаю, мало его редактор по рукам бил. Те же рифтеры в первой книге гораздо цельнее и последовательнее получились, и только потом понемногу расплываются.
Точки сбора, строительство стен сразу линиями, харвестеры не блокируют рефинерю издалека, поочередный автоматический ремонт на ремплощадке, улучшенний поиск путей у юнитов.
>>5395270 (OP) Похоже я постарел. Кампания за НОД дерет мне жопу постоянно, начиная с 5ой миссии. Может я вообще забыл как играть в КнК? Замечаю, что у меня постоянно адовая нехватка денег. 1 харвестера просто недостаточно. Но учитывая почти коридорный дизайн миссий я не очень вдупляю как это исправить. Обогатитель стоит просто какие-то конские 2000 тиберий-баксов.
Как пройти например 7 миссию, когда Кейн убивает Сета и дает задачу захватить "пустую" базу GDI? Только я успеваю захватить пару зданий нифига не пустой базы, как ИИ сразу рашит ордой пехоты, а потом прилетают вартхоги просто к хуям за один заход выносят всю базу и прежде всего харвестер.
>>5420030 Читал на форчонге, что со сложностью пролетели при разработке, и дизайн многих миссий не учитывает сложность вообще, т.е. на высокой сложности они не тестировались по сути. Только на нормале все нормально.
>>5420210 Шикарно, вот вообще не устарели ни дизайн, ни интерфейс. На днях поставил таки Twisted Insurrection, и все-таки заметно, что движок ТибСана подустарел - все постройки/юниты в общей куче меню строительства невыносимо нудно искать, без вкладок по типам; а сами юниты слишком уж мелкие на нормальных разрешениях. RA2 в этом плане гораздо играбельнее.
>>5420210 Да уж, попробую. Там же еще пролема в том, что база за рекой, тебе нужно еще 1 чинуком перевощить пехоту и инженеров, прямо на эту базу, в толпу врагов. Чинук могут спокойно расстрелять два чувака с ракетницами на базе, а везти он может всего 5 человек, которых также быстро разбирают. Короче да, пора переходить на изи.
>>5416478 >Хотя книги я не читал, и вполне возможно, что там такая же хуйня. Сериал - это тащемта 99% идеальная калька с книг что большая редкость тащемта... достаточно на Ведьмака посмотреть, как его кастрировали, на 180 градусов развернули и какой там стал градус СЖВ. Так что не читай, если не зашло.
Почему совковые подлодки в RA так сосут? Они вообще бажные какие-то. Всплывают перед атакой и получают пиздюлей, бывает тупят и не атакуют вообще или получают урон в подводном состоянии. А ещё они медленные и радиус атаки у них смехотворный. В чём секрет?
>>5423351 Хотел купить, но передумал как узнал что это недоремастер. Они обрекли этот продукт на быструю смерть, не добавив нужные фичи по умолчанию, в мультиплеере в том числе.
>>5423357 Их брали по примеру немецких подлодок времён первой мировой, о которых на западе знают значительно больше - Они действительно всплывали перед торпедированием. Сначала они навели шороху в северном море, но после потопления американского судна США вступила в ПМВ, а лодки начали мочить как только можно.
>>5430199 Ну я тоже так думал, что как и везде. А вот хуй там. Притом, что все фишки "модного" управления работают. Ебаный репак от фитгел с вырезаным бонус-контентом, говно уебищное криворукое. Хотелось побыстрее заценить, скачал блять, говна в шаровары себе, лох. Буду перекачивать нормальный теперь, с моим АДСЛ подключением - пару суток. 40$ жаба давит гнойной ЕА заносить.
>>5431236 Угу, Еще охуенно, когда пара сраных ракетчиков расстреливает твой взвод гренадиров с пехотой, а они и рады. 2 обзора пикселя не хватает. Параша.
Генералы 2 игрались очень странно, чувствовалась какая-то стерильность. Чего-то не хватало, не было особой, уникальной атмосферы как в тибериумной или красной вселенных. Выглядело безлико как дженерик сетинг про модерн-войну-ради-войны. Ощущалось как шаг назад по сравнению с СиС3.
Разные генералы были несбалансированы, и сбалансировать их что бы оставить уникальность не представлялось возможным. Т.е. условно в матчмейкинге тебя могло бросить генералом с фокусом на пехоту, на генерала с фокусом на авиацию ( и так могло произойти со всей командой), в результате одна сторона выносит другую на изи. Очень интересно. А генералов то продавать надо, нелья же просто 3 сбалансированные фракции сделать. Вообщем РТС как жанр плохо дружит с микротранзакциями, так как любая новая фича или юнит должен четко вписываться в общий баланс, что сделать нереально продавать апдейты регулярно.
Так же хочу заметить что были типичные чизи тактики типа зарашить базу врага в первеы пару минут, например погрузить пехоту в вертолет-харвестер и прилететь к врагу сразу. Ты либо отбиваешь атаку и противник ливает, либо он успевает тебе нанести критический ущерб и ливаешь ты. Матч сыгран за 5 минут. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. РТС с базами устарели как жанр, помянем.
>>5434930 механикусы очень даже хороши, учитывая что это копеечное инди на юнити. но воопше да, какое-то у них полное не понимание как двигать франшизу в игры. взять тот же тотал вар. отличнейшая игра. имхо тупо лучший тотал вар. упростили стратегическую часть(пиздуйте в циву/европу за этим) очень разноообразили бои действительно разными расами с разными юнитами, героями, магией и прочим(я честно сомневаюсь что подобное получилось бы сделать с нуля не имея наработок настолки) но что делает гв? оно закрывает франшизу фентези вахи. просто отдали напоследок права ибо не жалко. а потом ОЙ БЛЯДЬ. ВНЕЗАПНО ЗАШЛО. КАК ТАК? МЫ ВЕДЬ ВСЕГО-ЛИШЬ СДЕЛАЛИ ИЗ ТАКТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ТАКТИЧЕСКУЮ СТРАТЕГИЮ!!!!!!! НЕ ДОТУ, НЕ ШУТЕР, НЕ ММО, А СТРАТЕГИЮ(чуть сдвинули жанр в сторону глобалок таки, да) КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ ЧТО ИЗ ЭТОГО ЧТО-ТО ПОЛУЧИТЬСЯ? СРОЧНО ВОСКРЕШАЕМ ФЕНТЕЗИ ВАХУ.
>>5434558 Peace Mission - на движке Zero Hour 12 стран мира + в каждой версии мода свои оригинальные + по 3 генерала на каждую страну. МНЕ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО, какой любитель стратегий отказался бы купить армию своей страны и подкупать к ней юнитов и генералов.
>>5434580 Вообще-то СиС4 недооцененная игра опередившая свое время. Если бы ее по другому позиционировали, маркетинг там грамотный был и назвали ее СиС: Спиноф эдишен, а не завершение легендарной серии - мы бы сейчас может быть видели совсем другую ситуацию с РТС на рынке. Ну и дизайн юнитов сделали менее мультяшно ущербным
>>5435369 Варгейм какой-то. Да конечно продавать страны отдельно, даже в виде чисто скинов с другими названиями и флагами идея хорошая. Люди играют за условную Францию, которая только внешне отличается от Германии, ттх всех юнитов одинаковое - и люди довольны и деньги идут в карман разрабам. Хрен знает почему еще никто так не сделал, вон казино про танки и самолеты по такому принципу успешно работают.
Но для нормального баланса вообще 100500 вариантов танков не нужны, люди все равно будут использовать со временем только самый костэффективный вариант, а новичков многообразие только собьет с толку.
>>5435582 ТТХ даже самых современных танков не настолько выдающиеся чтобы не опасаться фугаса из 100мм пушки устаревшего Т-55, другое дело что в реальности этому Т-55 надо как можно ближе к какому нибудь Леопарду А6 подъехать, а в классическом РТС это вполне реально. В этом моде есть например Северная Корея - в основном устаревшая техника, но даже спам 10-15 железных дидов страшен, пока противник не прокачался, но если товарищ Ким прозевал - ну сорян, кто тебе виноват.
>>5435620 Поэтому она потратила кучу бабла на перевооружение и поставила новую технику во все рода войск, да, свин? Кто только и может модернизировать и нихуя больше, так это хрюкаина, весь задел технологический проебали, причём и модернизируют хуёво. Хотя, куда им до своих хозяев пиндосов, которые закрыли все танковые заводы и теперь вынуждены колхозить башки абрамса на м8
>>5435620 Лал, и против кого завтра воевать с этой чисто новой техникой, которая кстати годами проходит обкатку? Чем сложнее техника, тем больше в ней багов внезапно. Даже сверх милитаризированный СССР знатно поебался с Т-64 и не каждый завод на территории СССР мог и хотел его производить, отсюда Т-72, а потом ещё давайте газотурбинный двигун поставим и получим Т-80. Все эти танки у РФ есть, они примерно одинаковые, но по ходовке разные, все надо допиливать постоянно - вот тебе и отсутствие новой техники, ибо тот же Т-90 это новая сварная башня на Т-72 и куча допилов того же Т-72.
>>5435694 Правда, вот Абрамчик и Лео2 вообще братья - вышли их проекта единого для НАТО танка, а когда был проект? В 60-х, с тех пор амеры пилят свою версию с кучей модернизаций, немцы свою.
Ну что блядь, что мы имеем. ИИ не переделан, юниты по страшному тупят, солдаты, техника, авиация. 3D заставки, старые, новых не нарисовали. Проблемы с управлением, с выделением одной единицы. Просадки fps при взрывах. В компании дикая сложность, ИИ давит игрока дорогим мясом.
Всё этоё просто охуенно, кроме новых текстур под моделки и звуковых работ больше нихуя не сделано. 3/10
>>5435829 Это ремастер а не новая игра, дебич. Какие тебе правки баланса, какие тебе новые кампании? Это подтянутый олдскул который даёт возможность получить тот самый опыт с более сочной картинкой. И я благодарен за это, не надо шатать классику.
Если продажи будут хорошими, будем надеятся на новый CnC.
>>5440183 Тем не менее в твоём ремастере боковую панель переделали, как ты это объяснишь защитник олдскула? Иди в опенра поиграй, увидишь как надо классику допиливать.
>>5446242 > вырезана вся музыка и видеоролики что бы вместить все на одно сд (да-да, даже не двд). ну еще дополнительные миссии и карты для мультиплеера. > доступен только русек, который набивался с ошибками в предок промпта с кривыми словарями и с теми же ошибками набивался назад в игру. в результате половина игр непроходима потому что вбито криво > в качестве основы были взять ранние версии(тогда как давно доступны пропатченные) а то и утекщие бета версии(типа того-же фаершторма где не работал скримиш)
Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=DrtodXOIeW8
Купить: https://store.steampowered.com/app/1213210/Command__Conquer_Remastered_Collection/