24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5510923 (OP) В Крайзисе, Синдикате и еще футуристических фпс ХАД с жизькой и способностями обыгран как интерфейс визира или дополненная реальность. И часто в этих играх происходит какая-нибудь хуйня типа ГГ взломали его костюм или что-то вроде и Хад пропадает, прикольная тема
Очевидные: >Jurassic Park: Trespasser - индикатор здоровья в виде тату на груди у ГГ >Echo Night: Byond - внутришлемный показатель пульса как часть интерфейса внутри самого скафандра >System Shock один и два - ГГ есть перепичканный военной бионикой киборг, а значит интерфейс, что видит игрок, тот же, что видит сам персонаж. >GTA IV/V - звонки персонажам/вызов такси/настройки/хуё-моё через телефон персонажа. С натяжкой, но думаю, что подходит. >Сталкер - карта, задания, заметки, хуё-моё через КПК персонажа. Опять же, с натяжкой. >Doom 3/Quake 4 - цифровые счётчики боезапаса на некотором оружии. >Alone in the Dark (2008) - инвентарь выполнен в виде карманов в кожаном плаще ГГ, у каждой вещи своё место и свой карман. >абсолютно любой, блядь, флайтсим - органы управления самолётом, очевидно. >Subnautica - интерфейс игрока это интерфейс дайверской маски ГГ. >Half Life 1/2/эпизоды/Alyx - В играх с Гордоном и дополнении с Адрианом - внутрикостюмные интерфейсы, одинаково существуют как для игрока, так и для ГГ, про наручный индикатор Аликс в её игре вообще молчу.
Во-о-от, всё, что вспомнил навскидку. Если не совсем понял сути:tm: треда, то извини.
>>5511072 Та не, прикол то в том, что хад есть, но он именно часть мира игры. А если искать то, что ты написал, там 90% всякие симуляторы ходьбы, в которых хад и не нужен >>5511102 Он там еле еле ощущается как обыгранный. Нахуя дженсену смотреть на свой инвентарь через ячейковое меню? Не верю!
>>5511102 >очки хуеадама из десусекса Я не играл в этот кал. Я признаю только оригинальную игру. Нахуй пошёл со своим мистером "я-об-этом-никогда-не-просил".
>>5511298 Да знаю, но кристал, который отсвечивает - более реалистичная тема, чем светофор на спине, который еще почему-то красным начинает мигать, когда враги тебя заметили.
Худшая игра по вписанию интерфейса в лор это horizon zero dawn. Сука, глав героине в самом начале дают голографический моноколь, с помощью которого тот же ui/ux дизайнер первого дед спейса заебашил бы интуитивный и красивый интерфейс без миллиона вкладок в меню, с нормальной навигацией без мини карты и максимально подходящем под стиль игры и использующем голограмы как сам интерфейс. А они тупо скопипастили с АС, просто взяли худший интрефейс который сейчас существует в ААА играх.
>>5511349 Голограммы охуенно но ты уверен что на разрешении 720р поместится и карта и спина шлюхи? Алсо в мгс5 пытались подобное сделать там интерфейс это голограмма телефона, но патроны и прочая хуета хоть и стилизована под такие же голограммы, но просто висит на мониторе. А вот ассасинс крид первый проходится без интерфейса такая задумка была. Но из худа там только количество ножей и оружие в руке на данный момент.
>>5511315 Как будто три зеленые лампочки на башке не мешают. Это ж просто из соображений стилистики сделано, уныло бы было вообще бесцветного Сему наблюдать.
>>5510923 (OP) В Кинг Конге 2005 года вместо интерфейса ГГ голосом комментирует всю хуйню. Когда пора перезарядиться, сколько патронов осталось в запасе и т.д.
Залупа показывающая пульс на руке в resident evil 7. Впрочем в первых частях было иммерсивнее, ибо интерфейса в геймплее как такового не было, состояние хп можно было определять по хромоногости перса или в отдельном инвентаре
>>5514274 Жопич горел от того что они сюда и пульс запихали и ебаным вареньем экран пачкают. Причём дауну очевидно что это фича ебаных шутанов с авторегеном а не сурвайвла где ты можешь так минут десять без аптечки ходить с этими ёбаными кровавыми пятнами отжирающими пол экрана всё время. Хотя там в принципе косяков много относительно прошлых частей.
>>5510923 (OP) The Solus Project. Очень годное вплетение хада в эдакий пда/коммуникатор/трикодер тем, что помимо стандартного вызова на экран по нажатию кнопки, можно просто опустить взгляд вниз(гг держит устройство на уровне груди, в левой руке) бегло проверить показатели, и действовать дальше, никаких заминок, или микропауз, как бросить взгляд на часы. Еслиб не радиальное меню инвентаря/крафта, от консолеинвалидов, и ультра-йоба-карманное-телепортирующее-устройство-без-батареек, от виароинвалидов, то это был-бы идеальный для меня иммерсив, в плане натуралистичности интерфейса.
Ну и раз уж про часы упомянул, то в различных хуинди-выживалках а-ля Stranded Deep, возможно и в Raft есть, непомню, часто пихают хад в часы, особенно интересно, когда пытаются отыгрывать минимализм, на жидкокристаллическом ч/б экране, правда когда туда пихают все подряд, типа уровня прокачки навыка садоводства, то это рушит всю магию.
>>5514613 >Но я лучше 5 раз пройду 7, чем еще раз растянутую йобу 6 Ну это да, но в той же шестёрке можно скипнуть унылую первую главу за Леона где они пешком идут, а в семёрке каждый раз ты полчаса проёбываешь на стартовую часть где по сути ничего не происходит. Ни ролики скипнуть, ни сценки. Когда перепроходил третий раз на харде сидел в телефоне просто потому уже настоебало пока катсцены идут. Это такой смачный удар по реиграбельности. Хорошо хоть они додумались в ремейке трёхи их скипать а то там буквально большая часть игры это катсцены.
И невозможность выбросить ключи тоже вымораживает, я первый раз когда игру проходил думал что я ещё что-то не открыл раз ключ не выкидывается, а оказалось что это первая за двадцать с хуем частей в которой это не делается.
>>5515775 Вплетённым в лор там можно назвать лишь сам способ пополнения здоровья от источников тепла, а показатели сделаны стандартным шутерным hud-ом, за исключением визуализации патронов в магазинах.
>>5516650 Биомусор, ты в игру играл вообще, прежде чем свою пасть открывать? Каждый думает в меру своей испорченности, мне на модельку ГГ по большому счёту было похуй.
В Арме ранения в различные части тела влияет на характеристики персонажа, и их можно видеть помотав головой. Смотришь - в руке дырка, или нога вся в кровище. Ранен в ногу - хромаешь или бегать не можешь, ранен в руку - ствол трясется, то есть это не просто косметика.
>>5511384 >из худа там только количество ножей и оружие в руке на данный момент. А как же цели заданий? Все это надо было узнавать вслушиваясь в речи неписей.
>>5521475 На самом деле без гпса было бы интереснее, там у каждой двери и так надпись есть, куда она ведет. А так просто спавнишь гпс линию и идешь по ней, как фуфел
>>5511384 >А вот ассасинс крид первый проходится без интерфейса такая задумка была. Верю что в какой-то момент разработки она была и какой-то аутист так игру и прошел, но в реале уже в туториале с этим будет обосрамс, когда надо будет найти двух утырков в переулке, которых не видно ни с одной из обзорных точек. Плюс ряд механик связанных со стелсом никак не телеграфируется без интерфейса.
>>5521575 >>5521579 Там еще для сюжетных миссий даются хоть какие-то направления, а для местоположения всяких побочных заданий (собираний флажков и убийства стражников) нужно все равно карту смотреть.
>>5511384 >А вот ассасинс крид первый проходится без интерфейса такая задумка была Истоки тоже без интерфейса проходятся но на ютубе про это просто никто не сказал
>>5521617 Если выключить интерфейс, то в начале игры не сработает туториальный скрипт и игра становится непроходима.
Ну и охуительные описания "мужик в синей рубашке на рынке" который размером с половину вайс-сити это нихуя не нормальные указания. Но шизики с двача об этом не расскажут.
В Titanfall и Apex Legends на оружии есть индикаторы боезапаса, которые ещё для прицела дублируются. Ещё голографические интерфейсы были в The Division, когда эхо-запись смотришь, там это объяснялось контактными линзами с дополненной реальностью
Ну тащемта в дедспейсе у рабочих/инженерных костюмвов показатель ХП по лору сдизайнен для других рабочих, чтобы при несчастном случае в вакууме можно было оценить состояние пострадавшего "на глаз" без траты времени на связь.
>>5521652 Ты про первую часть? Я ее проходил с хадом, но без отметок заданий и без миникарты. Вот тут например ничего не ломается: https://youtu.be/IU5Ur7PjjYs
>>5521667 Хуякуме. Одна история охуительней другой. Сначала просто про шахтеров пиздели, теперь про вакуум. Один хуй хуета. Тем более хуета, что там эту залупу вообще все носят, в т.ч. военные, гражданские, медики, священники, террористы, все-все-все.
>>5521741 > Сначала просто про шахтеров пиздели, теперь про вакуум.
Ну тащемта там шахтёры именно что в условиях космоса работают. Вакуум, zero-g и вся хуйня.
> Тем более хуета, что там эту залупу вообще все носят
Это начали пороть хуету с опуханием сиквелов, портативных спиноффов и аниме-экранизаций. В диздоках к первому Дедспейсу прямо писалось, что RIG — фишка исключительно шахтёрских и инженерных экзоскелетов.
И нет, в первой игре конкретно у гражданских, медиков и прочих некомбатов этой хуйни не было — только у Айзека и военных.
>>5522104 Ты нихуя не понимаешь сути треда. Речь о каких-либо геймплейных показателях, которые не просто болтаются в виде худа, а отражены непосредственно в мире игры и имеют лорное объяснение. А оверрайд памяти в RM не привязан ни к каким переменным, это просто зрелищное фаталити. Это как привести в пример хуйню типа простого фаталити "бошку отрываешь, челик умирает, это ПОКАЗАТЕЛЬ". >>5522107 Тоже не показатель.