24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5509438 (OP) Hitman: Codename 47 Этот артефакт мамонта я не застал в сосничестве, поэтому сказать особо нечего. Стоит отдать уважение за то, что это самая первая игра, которая подарила нам столь культового персонажа. Вроде как контракты это рескин первой части, поэтому даже к ознакомлению её советовать не стоит, она уже далеко позади.
Вот эта часть была моим первым хитманом. Я очень помню первые три локации, которые вызывают у меня приступ настольгии 1. Церковь. Там даже убивать никого не нужно было. Хитман просто лампово сычевал вместе со священником, но потом его похители, и хитман принялся за работу. 2. Особняк. Вот эту локацию я вдоль и поперёк даже сейчас помню. Она идеальная, и такими должны были быть все локации хитмана. Не большие, аккуратные. Разработчики это поняли, только при разработке Blood Money. В этой локации насколько помню можно было убить куколда с цветами, и переодеться куколдом с цветами, чтобы войти внутрь. 3. Питер. Ну это думаю все понятно. Для игрока живущего в рашке такие локации просто навес золота. Тогда такое было в cod 2, и в хитмане точно такой же кайф ловишь, когда гуляешь по питеру. Локация пиздец большая, что я её так и не прошел, а просто ходил всех растреливал не понимая что от меня хотят. Дальше я не проходил игру до конца. Тащемта не жалею, потому что там начинаются убогие локации по типу Египта.
Эта часть по своему хороша, но она не идеальная, и даже контакты получились лучше. Но отдаю уважение за теплые воспоминания.
Меня в новых Хитманах (да и в Бладмани) раздражает, что каждая цель в игре это плохой парень - либо террорист, либо продажный политик, либо злой ученый, разрабатывающий злой вирус. Почему нельзя было сделать просто цели - бизнесмен, актер, политик, мне предыстория не нужна, просто дайте разнообразие действий на карте.
Самая мрачнейшая часть серии. И лучший сеттинг в котором был Хитман впринципе, но как игра...
Очень душная. Локации опять же делали большими, но пустыми, как в silent assassin. Ты бегаешь с одного конца мапы до другого пешком, и это заёбывает, особенно когда решаешь перезапуститься, то вся эта беготня просто уматывает. Больше всего я ненавижу ебанный северный полюс, или где там была зимняя локация. Реально вся миссия состоит из бега туда сюда, а локация скучная и не интересная.
Отдаю ей уважение за локацию с мясокомбинатом, где нужно было убить жирного. Она действительно получилась ахуенной. Остальные локации очень скучные.
Кроме мрачного сеттинга у игры мало плюсов. Честно, хотелось бы, чтоб Blood Money, HITMAN 1,2 имел такой же сеттинг как в контрактах.
>>5509542 > Почему нельзя было сделать просто цели - бизнесмен, актер, политик, мне предыстория не нужна, просто дайте разнообразие действий на карте. Так это все есть. Только просто уточняется, что они плохие.
>>5509559 Это симулятор убийцы. Нет никакого пути, там их дохуя, что даже разработчики ахуевают, как игроки додумываются до таких способов убийств, которые даже они не продумывали. Но ты еще слишком маленький, и тупой, чтобы проходить такие игры.
Вот и она. Самая лучшая часть в серии. Та самая часть куда ты просто заходил чтобы послушать Ave Maria шуберта. Та часть где наконец сделали ахуенные локации и наполнили их интерактивом. Прямо щас я буду перепроходить этот шедевр. Думаю какие либо слова и эпитеты тут будут лишними. Это шедевр на все времена, вин игроиндустрии, и новые части хитмана пытаются отталкиваться именно от неё.
>>5509438 (OP) >HITMAN 1 >HITMAN 2 Если бы не этот эпизодический выпуск миссий и вернули бы возможность зарабатывать деньги и тратить на улучшения было бы заебись. А то блять «пройди миссию 3 раза таким-то способом, чтобы открыть снайперку» вообще ни в какие ворота. Еще с настройками приходиться играться чтобы обеспечить себе комфортный геймплей, по тому что по умолчанию они стоят для самых маленьких, просто иди от маркера к маркеру. Еще не нравится система узнаванию, которую они всю серию нормально сделать не могут. Да, это не такой пиздец как в абсерушине, где у тебя была шкала, которая давала тебе возможность чесать затылок, но не особо далеко ушли. Да, я могу понять что охранники из какого-то элитного отряда в 10 человек знают друг друга в лицо, но не рядовые же блять охранники. Эту систему полюбасу нужно докручивать, например сделать некоторым противникам шкалу состоящую из делений, у кого-то будет три деления, у кого-то два, и типа например челик тебя увидел, чет заподозрил и у него одно деление заполнилось, второй раз увидел заполнилось второе и он такой «минууууточку...». И пора блять наконец-то убрать возможность узнавать 47-го с затылка. Ну слава богу хоть с узнаванием в масках за столько лет справились.
>>5509566 Не пизди. Геймдизайн в хитмане основан на том, что разработчики добавляют несколько вариантов прохождения миссии одновременно. А игроку нужно просто нужно найти какие действия и в какой последовательности нужно выполнить для каждой ветки. Да, иногда может появляться "эмерджентность" из-за пересечения разных веток, но это крайне редко и не существенно для геймплея. В основном ты идешь по проложенным авторами рельсам.
Тупое говно. Кат сценки, скрипты, коридорность. Тупо закос под splinter cell conviction. Еще этот убогий фильтр в игре, просто вырвиглазная жёлтая хуйня. Игра откровенно полная хрень. Казуалам зайдет и любителям юби говна.
>>5509629 > Да, иногда может появляться "эмерджентность" из-за пересечения разных веток, Всегда. >В основном ты идешь по проложенным авторами рельсам. Только в абсирушн. Если ты играл только в этого хитмана, то не удивительно откуда у тебя такое мнение .
>>5509625 >В ней много поломанных механик и откровенно тупой интеллект противников, даже иногда полное его отсутствие. Как и в любой части, представляешь. Тем не менее она лучшая по всем параметрам.
>>5509643 Норм в принципе как сиквел к мэнханту, кирпичами головы вскрывать и отыгрывать маньяка с отверткой достаточно фаново, но как хитман скучно пиздец конечно
>>5509438 (OP) HITMAN 1,2 (и третья по сути будет такая же)
Вообще по хорошему это всё одна игра, и оценивать их по отдельности смысла нет. Разве что в мелких деталях, типа графона, детализации, оптимизации. В Hitman 2 даже есть возможность купить Legacy Pack, т.е все миссии первой части. Скорее всего в третьей части будет тоже самое, и мы получил HITMAN Complete edition, где все три части будут объеденины в одно целое.
Да, её многие ругали, душили за множество косяков, и даже сейчас. Но каммон, это все тот же хитман blood money просто с новым движком, и новыми локациями. Сюжет без нормальных катсцен? Нахуй он вообще нужен хитману, он во всех частях отсутствовал, либо был для галочки, какие-то предьявы абсирушн дебилов.
В этих играх просто ахуенные и красивые локации, изучать которые одно удовольствие.
>>5509663 > Да, нет. Лучшая она только у тех, кто играл в нее первой. Я играл в silent assassin первой, но blood money для меня лучшая. Твои фантазии и какие-то не аргументированные высеры не убедительны. > Для трушных олдфагов серии нет лучшей игры, Есть, и это blood money, её все любят, не только олды. А ньюфаги типа тебя конечно в таких играх только слабые стороны видят.
>>5509726 Вот да, именно релизные треды и вспоминаются в этом плане. А в плане соотношения количества контента к цене как дела? Тоже припоминаю, что ругались на малое количество миссий.
>>5509750 Ага, сейчас только зашёл на страничку в стиме, там на рекламной плашке даже пишут про 100+ часов геймплея, в отзывах о высокой реиграбельности говорят, надо бы наконец с самой первой части закатиться в серию, спасибо за напоминание этим тредом.
>>5509681 Дружок, я играл в Кодовый имя 47 практически на релизе в 2000 году. И во всех остальных хитмундов также на релизе играл. У меня нет манямирка относительно серии просто. В каждой игре есть свои плюсы и минусы. Даже в Абсолютном есть хорошие стороны, но это же полная ересь такое говорить! Как же так! Но зачем я буду пояснять что-то тому у кого вместо логики манямир? Не ясно.
>>5509559 Всё так, хитман это просто заскриптованное кинцо. У игрока только два варианта: тупо застрелить цель или использовать одну из скриптовых цепочек (отвлёк охрану, нассал в бутылку, нашел пистолет, испортил крепление люстры, пёрнул в туалете, засунул в уточку бомбу).
>>5509845 Перед этим она поболтала с барменом отругала его потом пошла на подиум потом посссать потом опять к бару потом опять подиум потом опять сать потом опять бар подиум сать >Где тут скрипты
>>5509804 Я не он >>5509559 >как бы ты хотел Я вообще нихуя не хочу от этой серии игр. Просто пишу свое мнение, не более. Я играл в первого хитмана, блад мани, контракты и в 3 миссии хитман 2016 (остальные не осилил из-за скуки ебаной). Игра -заскриптованое кинцо, а не какой-то там стимулятор. На этом всё.
>>5509438 (OP) Хитман - лучший персонаж игроиндустрии. А всё потому что именно игрок решает каким он будет в зависимости от прохождения. Агент 47 безымянный, он чистый лист, и заполняют его повадки и стиль убийств именно игрок. В то время пока в какой-нибудь ГТА мы не можем поверить, что Нико Белик может так просто избивать женщин и сбивать прохожих ради веселья, потому что нам преподносят его через сюжет совсем другим персонажем. А то что делает игрок персонажем не является чем-то важным, это словно не по настоящему. Игра за Хитмана игрок решает сам кто он. Бесшумный убийца, который нейтрализует цель исключительно с помощью удавки, и не трогает невинных. Или безжалостный убийца, который готов убить любого на своем пути для выполнения задания разными способами, и даже не моргнет, если будут невинные жертвы. В этом плане Хитман лучший прописанный персонаж, потому что он не имеет личности изначально, и только игрок самостоятельно при помощи гепмплея создает ему личность.
>>5509845 как достать соседа намного интереснее чем унылый симулятор киллера нынешний хитмана нет атмосферы вообще не чувствую себя наемником. чувствую себя персонаже как достать соседа, но нахуя мне эта когда есть бессмертная классека7
>>5509857 >В этом плане Хитман лучший прописанный персонаж, потому что он не имеет личности изначально, и только игрок самостоятельно при помощи гепмплея создает ему личность. С абсолюшена это уже неактуально
>>5509859 надо чтобы последовательность действия была не по кругу прописанная тупорылым индусом кодером а рандомизированная чтобы шанс того что цель именно попадет в ту ловушку которую ты поставил был минимален
>>5509845 >У игрока только два варианта: тупо застрелить цель Это первый вариант, просто ты не застрелил, а задушил, мог ещё нож в спину бросить или череп хуем пробить, без разницы.
>как достать соседа с геймдизайном 2002 года >карты нужно ждать по полгода и покупать по 300 рублей штука >устаревший графон, никакой ИИ, стрельба как в 2002-м >сюжет просто закончился и никто не знает чем и когда
>>5509913 чот орнул, какая еще СИМУЛЯЦИЯ МИРА Вот например цель у себя дома, вместо того, чтоб из одной части дома в другую по кругу ходить, как там сделать СИМУЛЯЦИЮ МИРА?
>>5509909 >>5509923 Хейтерочках? Да мне срать. Я играл в первые части и особо много в контракты, блядь мани уже бросил на половину потому что ну сколько можно уже, абсерушен поиграл пару миссий, новый хуй знает сколько там частей, поставил чисто ради самонаводящих чемоданов, все осталось как в древние времена.
Вы спрашиваете почему нет треда, я отвечаю - в это доставание соседа устаревшее пятнадцать лет назад сейчас играют только мальчики-фанбойчики. Расход.
>>5509580 Кто вам, блядь, сказал, что они плохие? Банально конфликт интересов людей у власти, решаемый методом их физического устранения. У таких людей нет характеристики "плохой" и "хороший", они ведут бизнес и политику, там иначе никак, и подобные ярлыки неприменимы.
>>5509438 (OP) Последние 2 части это не хитман, а скучная ссанина с киллерским чутьём, которое если выключишь, то нихуя не понятно, т.к. всё сделано не интуитивно, с расчетом на использование этого ебучего чутья, но если играть с ним, то игра становится скучным клоном "Как достать соседа" Блад мани лучшая часть серии.
>>5510036 Мань, почему я в бладмани в 10 лет понимал что и как мне нужно делать без чутья и маркеров тебя ещё тогда кстати и в планах не было, а в хитмане 1 просто нихуя не понятно, т.к. сам гейм и левел дизайн рассчитан, на то, что ты будешь ходить помаркерам со включенным чутьём.
>>5510036 Он прав тащемта, без чутья тебе банально недостаточно информации чтобы нормально играть. Скажем самая первая миссия хитмана 2016 самый простой способ прохождения- замаскироваться под модного лысера. Сам лысер тусит в жопе мира на вертолетной площадке, для того чтобы его найти без чутья нужно натурально всю карту прочесать.
>>5510045 > Он прав тащемта, без чутья тебе банально недостаточно информации чтобы нормально играть. Вы че совсем тупые казуалы? Какую информацию тебе нужно дать?
>>5510052 >Какую информацию тебе нужно дать? О том где находится лысер, например в диалоге между 2 болванчиками, так же как выдали информацию о его существовании.
>>5510045 >самый простой способ Включай чутье, раз ты любитель самых простых способов. >>5510061 И ты казуально чмо, тоже валючай чутье, если у тебя недостаточно интеллекта чтобы пройти самому.
>>5510045 >для того чтобы его найти без чутья нужно натурально всю карту прочесать. Так прочеши всю карту, тебе слабо что ли? Все полезные персонажи все равно выделяются из толпы своим внешним видом или поведением.
>>5510071 Прочесывать карту в поисках триггера для нужного события банально неинтересно. То что какой-то сын проститутки с харкача взял меня на слабо- плохая мотивация.
>>5510080 >аррря не интересно самому искать способы прохождения >аррря чутье тоже не хачу Ебать, неосилятор, съеби уже в жопу 2 играть, или что таким тупым детям интересно не вкурс.
>>5510080 Лол, а что тебе интересно в Хитмане, если не исследование карты? Ты в Блад мани занимался тем же самым, нихуя там не было понятно, куда идти и что делать, на тебе карту и отметку где цель находится, импровизируй.
В 2, контрактах и блад мани же было просто восклицательный знак на карте, туда идешь и по-тихоньку додумываешь, для чего этот предмет подсветили разработчики. Например в огромном ресторане Ли Хонга восклицательным знаком подсветили местонахождение бутылки с ядом, при этом не ведя за ручку и не раскрывая заранее, что там лежит. Или гримерка актера в Опере. Туда заходишь и видишь, что около стола есть кнопка "положить пегаль". Ну актер приходит, кладет свой бутафорский пистолет и идет ссать. А ты уже додумываешь, что вот он именно и будет стрелять, забираешь бутафорию, оставляешь труЪ пегаль и съебываешь, пока он не вернулся. Вот разрабы просто подсветили на карте "тут что-то важное" и сам уже допираешь, как с этим чем-то взаимодействовать. Иногда там подсвечивали, где взять одежду или дополнительное оружие. Вот такую золотую середину бы иметь, без рельсовости, но и при этом не бегаешь по всей карте, пытаясь найти кого-то или что-то.
>>5510139 Нет, не точно так же. Игра буквально говорит тебе, какую маскировку надеть, куда пойти, что сделать. При этом еще Диана в ухо говорит, что делать. В старых просто карта и небольшие подсвеченные места, где возможно что-то интересное. Это могла быть площадка, с которой удобно вести огонь из снайперки, это могла быть маскировка или карта-ключ.
>>5510174 Нет, на нормальном все восклицательные знаки видны всегда, на профессионале ничего не подсвечивалось никогда даже с купленной. Может быть на уровне сложности между нормальным и профессиональным подсвечивалась именно купленная инфа, не знаю.
>>5510165 > В старых просто карта и небольшие подсвеченные места, где возможно что-то интересное. Не "возможно", а сто процентная подсказка к прохождению. Ты лицемерная пизда, которая воротит нос от чутья, потому что хочет верить, что он сам до всего додумался. Но когда ты оказался в реальных условиях где нужно самому думать, ты обкакался и без подсвечиваний не справился.
>>5510184 >стопроцентная подсказка >зашел в подсвеченную комнату, а там автомат лежит >в другой ситуации подсвечено усыпляющее, но непонятно, где его использовать А в новом хитмане тебе говорят, кого вырубить, чтобы взять маскировку, куда пойти, с кем поговорить, вдобавок Диана еще вдогонку подскажет что делать, так что не надо сравнивать, вообще не близко даже.
>>5510205 > >в другой ситуации подсвечено усыпляющее, но непонятно, где его использовать Ты внатуре тупой. В blood money даже на пол экрана может вылезти подсказка где чел варит суп. Ой бля как не понятно, что нужно прийти в этот суп намешать хуйни, жесть. Другое дело чутье!!!! Оказуалили!!!! Хуйню не неси, шиз. Не умеешь в интеллект, играй с подсказками. Не нравятся подсказки вовсе не играй в такие игры, они не для тебя сделаны.
>>5510245 Опа интеллектуалы игроки в хитман подъехали лмао >подсказка где чел варит суп На одном уровне такое есть, конкретно с этими 3 целями и больше в игре не встречалось. Во второй части этого не было, как не было и в контрактах. Не говоря уже о том, что эти подсказки - просто точки на карте, как до них дойти, какая маскировка требуется, для того чтобы туда пройти - ничего не упоминается. Но ты, маня, продолжай спорить.
>>5510287 В новом хитмане "сценарные" рамки сделали жестче. Чтобы тихо и незаметно убить цель ты должен пройти по 1 из предложенных разработчиками сценариев бегая по маркеру от одной промежуточной цели к другой. Да ты можешь взять автомат и расстрелять цель в толпе как мясник или извращаться со взрывчаткой, но чтобы получить РЕЙТИНГ ты должен буквально по стрелке идти, закрывая чекбоксы.
Претензия больше к самой форме подачи маркеров, понятное дело такие сценарии были во всех хитманах, но когда ты сам душишь почтальона чтобы в него переодеться и пройти через КПП и когда у тебя на экране написан обжектив "ЗАДУШИТЕ ПОЧТАЛЬОНА (15 метров)" ощущения от игры совершенно разные.
>>5510312 > В новом хитмане "сценарные" рамки сделали жестче. Чтобы тихо и незаметно убить цель ты должен пройти по 1 из предложенных разработчиками сценариев Это твои безпруфные фантазии. Алсо, я понял что тебе нужны подсказки, как долбаебу, но при этом ненавязчивые, вот и все. А так ты тупо хомячок васян, тебе только по стрелочке ходить.
>>5510312 Там еще такая проблема, что в новых карты огромные, людей много, деталей огромное количество. Конечно почтальон во втором хитмане выделяется тем, что он сильно отличается от окружения и на него сразу обращаешь внимание и соответственно душишь и переодеваешься. А в новых огромные карты, дохуя нпс, без маркеров не получилось бы, все сливается в одну большую кашу. Хотя сделать лучше, чем просто чеклист конечно можно, было бы желание.
>>5510342 Блядь тупорылый коркорщик, ты понимаешь, что никто не говорит, что игра простая, а мол старые хитманы были сложнее. Просто подача подсказок перешла от >проверь здесь, может что-то интересное к >так 47ой, вот официант, душишь его, берешь одежду, дальше в подсобку, потом лестница, подслушай разговор, а дальше за целью в тубз, души и съебываем Игре нужна золотая середина, а не просто либо рельсы, либо нихуя
>>5510342 Мань, да хоть лысым меня назови, мне на твои неуключжие попытки перейти на личности похуй абсолютно. Да, в ЛЮБОЙ игре чтобы понять хуле делать то нужны визуальные подсказки, желательно такие от которых не будет возникать ощущение что меня держат за безнадежного дебила. Знаешь как это называется? Геймдизайн.
>>5510376 >>5510386 Игре не нужны подсказки. Разработчики вам овощам с iq <10 дали чутье просто как одолжение. Вы даже не аудитория хитмана, вам эти подсказки дают чисто, чтобы казуалы немного в копилку приносили, но игра не для вас. Она для тех, у кого интеллект есть.
>>5510414 >Слабоумный скотоубдок, находящийся в плену влажных фантазий о собственном интеллектуальном превосходстве не в состоянии понять простой мысли- что даже просто наличие в ВИДЕОигре графики ни что иное как визуальная подсказка о том, какие кнопочки и когда нажимать чтобы выиграть, зато уже который пост успешно триггерится на слово "подсказка"
>>5510045 >Сам лысер тусит в жопе мира на вертолетной площадке, для того чтобы его найти без чутья нужно натурально всю карту прочесать. Ничего, что по карте разбросаны нпс которые буквально говорят "ооо, я слышал тут где-то ходит Хелмут Крюгер, он очень крут и вхож к самой Далии Марголис, я бы ему отсосал, кстати это лысый чувак как две капли воды на него похож" и рядом огромный плакат с его лицом? Просто признай, что ты туп.
>>5510581 В глаза не ебись родной >Какую информацию тебе нужно дать? >О том где находится лысер, например в диалоге между 2 болванчиками, так же как выдали информацию о его существовании.
>>5510312 >но чтобы получить РЕЙТИНГ ты должен буквально по стрелке идти, закрывая чекбоксы. Ты же просто играть не умеешь, вот в чём дело. Ты как эти тупые ютуберы, которые упорно не понимают базовых механик, играешь? Ни в одной миссии для SA SO не надо ходить по стрелочкам, более того по стрелочкам обычно только SA можно получить.
Как вообще можно воспринимать всерьез игру которая так плохо сделана технически? (это я про хитман 2016)
Например, анимация ходьбы. Это же полный пиздец, даже в старых хитманах было лучше. Все остальные анимации персонажа так же плохи. В этой игре вообще всё кривое, в ней просто неприятно находиться.
>>5509438 (OP) >HITMAN 1 >HITMAN 2 Неиграбальная коридорная параша с наглухо заскриптованными убийствами, которые придумала команда соевых долбоебов. Выбери способ прохождения миссии и пиздуй по маркерам, иначе хуй ты догадаешься что делать, чей разговор подслушать и на какой триггер наступить. >Освободи пленника, сядь на его место, а когда тебя поведут на расстрел убей цель >Притворись парикмахером/татуировщиком, которого цель знает в лицо и убей ее >По странному стечению обстоятельств ты похож на манекенщика/еще какого-то хуя в клинике, и можешь притвориться ими и никто не догадается >Переоденься в шамана/музыканта/психиатра и попробуй провести ритуал/сыграть на барабанах/пососать хуй, при этом никто не догадается и ты не вызовешь подозрений, ведь Хитмен это мерисью-полиглот, не имеющий акцента, и могущий все на свете и разбирающийся во всем Просто пиздец, в какие больные головы пришли все эти бредовые идеи? Если в ранних играх оно еще как-то выглядело адекватно - Хитман мог убить, выстрелив из снайперской винтовки, или заложив мину под авто, то этот "социальный стелс" с бесконечными переодеваниями просто бред. Не может он в любой стране сойти за местного, пусть хоть сто раз напялит чалму или буддийский халат. Дропнул на середине второй части, нервы просто не выдержали этой хуйни. Хорошо хоть купил на торрентах. Это я даже не вспоминаю про отсутствующий сюжет и ленивых разрабов, впихнувших в ролики между миссиями просто статичные (!) картинки. Вообще охуеть, будто мод от васяна навернул. Анимации говно, 20 лет прошло, а все так же переодеваешься за секунды, жопой открываешь двери, перелезть через метровый заборчик нельзя, карабкаться можно только в определенных местах. Чемодан проебали, на миссию можно взять только 2 предмета помимо оружия, при этом в процессе можно в воровском кармане носить три молотка, разводной ключ и пять пистолетов. Оружие никакое, видно на лицензии денег не хватило, яд одноразовый, удавка нахуй не всралась, как и монеты, прикрываться заложником нельзя. Уебанская карта, где отмечены одни лестницы, никаких ведомостей о распорядке дня/ привычках цели. Просто даунгрейд века, я охуел когда это запустил. Как это должно было выглядеть - полностью открытый мир, где можно проникнуть в любое помещение для выбора идеального ракурса стрельбы из винтовки. Т.е. здоровенная карта не нужна по сути, если большинство зданий просто коробки. Пусть она будет меньше, но вариативная, от канализации до вентиляции. Обязательно возможность паркура/акробатики в стиле Сэма Фишера, чтобы влезть на дерево/скалу/окно/крышу. Возможность ДО начала миссии посмотреть карту, иметь фото локации, а лучше облет на квадрокоптере (2к20 на дворе, алё) чтобы спланировать пути прихода-отхода. Обязательно больше инфы о цели, привычки, распорядок дня и т.д. что позволит понять, как она будет перемещаться по локации. Отсюда обязательный широкий выбор оружия для конкретной ситуации, а не "пройди миссию пять раз разными способами и получи снайперку!", это вообще охуеть. Обязательно иметь возможность ДО операции менять внешность - выбирать костюмы обслуги парики, накладные усы или бороды, очки и т.д. Ну или хотя бы на карте отмечать места где может лежать костюм, как это было раньше, а не как сейчас - внезапно на парковке есть костюм гоночного талисмана, надень его, чтобы пройти дальше. А если бы костюма там не было - что, разворачивайся и иди домой, операция отменяется? А получается так - суперкиллер с мировым именем выходит на незнакомую местность с хуем в кармане и начинает импровизировать по ситуации, пытаясь в какой-то дыре третьего мира закосить под местного или подслушивать рандомные разговоры неписей. Да подобные операции продумывают и готовят месяцами, поскольку хуй знает когда выпадет еще шанс и что может пойти не так. Если подобное говно можно простить старым играм, поскольку тогда возможности игроделов были ограничены, то лепить такое сейчас - это просто свинство. 20 лет по сути, а нихуя не меняется, деревянная игра только раскрасили по современному. На фоне этого говна даже Абсерушен выглядит симпатично, там хоть сюжет был, пусть и клоунский, но сюжет. Миссии были запоминающиеся, та же резня на кукурузном поле или суд - вполне неплохи.
>>5509438 (OP) Играл, начиная с абсолюшен, потом уже остальные попробовал. Хуй знает, что вы там нашли. Как шутер - игра абсолютно никакущая, стрелять скучно, персонаж еле двигается, нахуй не нужное переодевание, эпизодическая система. Не игра, а говно. Если хочется норм шутан от третьего лица, лучше в мгс или сплинтер целл поиграть, а это залупа какая-то
>>5509643 Игра кста недооценена(только потому что Хитман в названии) Самая экспериментальная часть в серии - поэтому и засрана фанатами А на деле это вполне динамичный экшн-стелс, в духе мэнханта и без нудного задрачивания локаций(как в остальных хитманах, хотя фанатам серии это и нравится) Сами локации попадаются довольно интересные и запоминающиеся(отель, суд, провинциальный городок, нападение монахинь) Алсо самый сюжетный Хитман в том числе
>>5511614 >Самая экспериментальная часть в серии В чем экспериментальность? В том, что маленькие локации сделали? Или что надо по коридорам на кортах красться? >в духе мэнханта Че ты несешь? Игра ожидает от игрока, что он будет кидать бутылки и баловаться с радио и быстренько пробегать мимо охраны, за это игра поощряет больше всего. А резать неписей всякими подручными средствами можно аж с Контрактов, тоже мэнхант? >и без нудного задрачивания локаций Лол но ведь это именно в абсолюшене сделали для каждого уровня чеклист с уебанскими челленджами типа "надень костюм сантехника, убей 10 охранников отверткой и спрячь их трупы". В старых хитманах этой хуйни не было. >Алсо самый сюжетный Хитман в том числе И при этом всём сюжет - самая худшая часть игры.
>>5511629 Сразу фаната серии видно, лол >В чем экспериментальность? В том, что маленькие локации сделали? В том числе, локации часто в этой части как соеденение из нескольких маленьких локаций +тот же инстинкт не помню за что игра поощряла, там вроде очки были или чтот типо того >Лол но ведь это именно в абсолюшене сделали для каждого уровня чеклист с уебанскими челленджами типа "надень костюм сантехника, убей 10 охранников отверткой и спрячь их трупы". В старых хитманах этой хуйни не было. так это же необязательно было, не? один хуй в остальных хитманах в разы больше задрачивания локаций - абсолюшн бодрее проходится >И при этом всём сюжет - самая худшая часть игры. Хз обычный b-сюжет, в остальных же хитманах его вообще нету практически
>>5509438 (OP) Абсерушен хоть на игру похож немного, а не на флешподелие про достать соседа. Как эта говносерия взлетела про переоделся и гуляй у всех на виду и при этом имеют наглость выебываться на перезапуск вора, пидорасы криворукие?
>>5511580 Наконец то тут люди вменяемые появились, а не дегенераты, которые носятся с этим хитманом, который ниже любых стелсов просто по определению казуальный "сосальный" стелс.
>>5511935 >на игру, на сплинтер сел Кал для тупой дегенеративной америки и каргокультистских подпиндосных выблядков от говнописаки русофоба. У тебя рот в говне.
>>5511649 А в чемодан можно две таблетки яда положить или это тоже условность? А ограничение на количество предметов в инвентаре в 3 шт перед началом миссии, которое потом идет нахуй, когда собираешь отвертки, молотки, банки, бюсты, фрукты и хз где их прячешь? Это не условности, это пиздец из 2000 года. При наличии современных технологий невозможно завернуть труп в ковер или штору, невозможность забросать его мусором или засунуть под кровать. Может я смогу в игре использовать альпинистское снаряжение, арбалет с кошкой, чтобы перелезать с здания на здание? Может смогу закрепить на крыше веревку и опуститься до уровня нужного окна и убить цель через стекло? Может я получу возможность выбора времени суток, и вместо того, чтобы переть на людное мероприятие попробую пробраться на охраняемую территорию ночью, используя действительно настоящий стелс? Может на этой территории ночью будут собаки, которых можно отравить ядовитым мясом, чтобы не мешали? Да нахуй оно нужно что-то придумывать новое, вот тебе симулятор травести из 2001 года, только покрасивее, без конца переодевайся и не еби мозги.
Надеемся, что не последняя в серии.
Лучшие части серии безусловно:
Hitman: Blood Money
HITMAN 1
HITMAN 2
ниже распишу по каждой из частей и выделю плюсы и недостатки
https://youtu.be/R_Ob-fupzKg
Вообщем обсуждаем серию, хейтим абсирушн.