24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Последнее время стали очень популярны Саулс-лайк игры. Скажите, в чем кайф? В чем кайф переигрывать одно и то же? Если нет какого-то таланта к такого рода механикам, то выглядит геймплей следующим образом: пошел, убился об кого-то, воскрес, убил, дошел до следующего сложного момента, сдох, все по новой, прошел момент, сдох на третьем. Вернулся, опять все то же самое итд. Повторить дохуя раз. Ненавижу переигрывать игры. А когда геймплей заключается в переигрывании - это просто верх пиздеца.
Сложность заключается в задрачивании ебаных паттернов и постоянно перепрохождении. Самый отвратительный способ. Вот сложность, которая лично мне нравилась, которую я в пример часто привожу (хоть игра сама по себе-то не сложная). В Baldur's Gate я застрял на каком-то моменте, в квесте, который можно было бы пройти и потом, чуть подкачавшись. Но очень хотелось именно сейчас. Несколько попыток с вайпом всей пати. На след день, сидя в школе на уроках, нарисовал на бумаге схему, как кого расставить, какие скиллы заюзать, как пробаффаться, вернулся домой - и по обдуманному решению получилось пройти момент. А Souls сложность мне напоминает гоночки в первой мафии без патча. Однообразная хуйня с охуенно высокой ценой ошибки. И, главное, нахуя все это? Ладно, когда я в детстве на NES какой-нить BattleToads по 20 раз перепроходил - хуле, играть не во что, малой, вся жизнь впереди, не жалко всратого времени. Сейчас же, поРАБотал, вечером, хорошо если несколько часов имеется. Или один-два выходных в неделю. Тратить это на задрачивание одной ебаной локации - да ну в жопу.
У меня лично просто терпения не хватает методично вырезать одинаковых мобов. После 2-3х уже хочется их побыстрее закликать, ибо все, скучно, заебали. А вот хуй, нельзя. Дрочись с каждым. Или бегай по локации как еблан.
>>5514860 (OP) Так ты криворукий уебок просто) Были бы у тебя прямые руки, то ты бы не умирал на каждом обоссаном солдате, а если умираешь, то это в тебе дело, а не в игре. Я когда проходил тоже в начальной локе постоянно от каждого копейщика дох, когда нихуя не умел, дальше уже норм пошло.
>>5514880 Ну вот видишь, сам же и подтвердил мои слова - придрочиться нужно. И лично я от этого удовольствия не испытываю, типа вот, я теперь такой умелый, а те кто не задрочился - криворукие.
>>5514896 Я хуй знает сколько там атак у каждого. У боссов явно побольше. Но факт в том, что даже "охуенные профессионалы", первое время сосут. А потом ходят и понтуются перед новичками, какие они "пряморукие" после скольких-то часов дрочки.
>>5514902 Значит ты не игрок в видеоигры, и не любишь в них играть. Все просто. Соулс-лайки - это самые видеоигровые видеоигры из всех видеоигр на современном рынке, они ставят перед игроком определенный набор препятствий, которые игрок должен согласно правилам игры преодолеть, чтобы получить награду за преодоление этих препятствий. Это процесс, который и называется "игрой". Если ты не получаешь от него удовольствия, то ты не игрок, все просто. Ты любитель кинца.
>>5514910 > первое время сосут И что? Это и есть причина, по которой другие игры меня давным-давно перестали интересовать. Нигде кроме соулс-лайков тебе не дают поиграть в игру, не дают челленджа, не дают геймплея, вместо этого ведя за ручку от катсценки к катсценке. На фоне душ вся остальная современная игровая индустрия выглядит соевым заменителем игры идентичным натуральному.
>>5514922 Ну смотри, начинал играть я еще с NES. Переиграл, кажись, во все, что только на нем можно было переиграть. До 2005 - практически во все, что хоть чуть-чуть на слуху было. После - уже стал более избирательным. Но опять же, скорее всего, прошел тайтлов больше чем ты и многие, ибо не сижу в одной игре по 1к часов. только потому что мне не нравятся определенный жанр, типа, соулсов - я казуал и не геймер. Окей, чо. Зато задроты, которые кроме КС и соулсов ни во что не гамали - труъ геймеры и истиная илитка игрового сообщества.
>>5514860 (OP) Очередной криворукий даун, который думает, что души - это что-то сложное Маня, ты все 3 части можешь пройти чисто на рефлексах. Какие заучивания паттернов? В отличии от других экшоновых игр тут очень хорошо видны приготовления к атакам.
>>5514860 (OP) Ты просто тупой. Такое бывает. Вы, тупицы, привыкли к тому что у вас в игру встроен гайд по прохождению. Что игра тебе подскажет куда и чем бить врага, в какую сторону пойти, что прокачать, что взять, где ты находишься, что она от тебя хочет. И когда души со своим диаметрально противоположным подходом к геймдизайну, когда игра вместо того чтобы вести тебя за ручку до финальных титров, вытирать вам сопли и компенсировать вашу тупость через всевозможные поблажки, просто говорит вам "Иди нахуй. Делай что хочешь и крутись как угодно, мне поебать", у вас происходит разрыв шаблона и диссонанс в пустой голове, что и приводит к тому, что тупые неосиляторы вроде тебя постоянно начинают высираться в интернете, что это тупа и плоха. Ты был побежден видеоигрой. Ты ей проиграл. Живи с осознанием этого.
>>5514938 Души к задротству не имеют никакого отношения. Это просто качественные и атмосферные экшен-рпг с ощутимым челленджем. То, что ты пытаешься принизить позицию всех их фанатов, используя слова "задроты", "задротство", "дрочить" - всего лишь демагогия, жалкая и смешная.
На самом деле сложность в игре можно измерить количественно, как отношение пространства возможных вариантов решения к длине одного интервала пробы. Вот и все. В душах игра тебе часто наказывает за ошибку, то есть в ней искуственно завышен интервал пробы. При прочих равных, в игре, которая меньше наказывает игрока, например, за единицу времени игрок просто совершит больше попыток и с высокой вероятностью найдет решение. В игре с высоким наказанием, игрок за ту же единицу времени совершит меньше попыток. Говорит при этом, что какая-то шкала лучше или элитнее другой - просто глупо.
>>5514860 (OP) Хз, я начал играть на денди, сеге, первой соньке, пентиуме до первого, соулслалки очень изичные игры на самом деле, там есть сохранения, и все упирается в простую схему, смотришь анимации, не подставляешся пераое время, тыркаешь добавляя по удару и смотришь спустя скока ударов моб агрится, проделываешь это на каждой стадии. Все. По этой схеме можно лнгко пройти всю игру, если не нервничать и спокойно выполнять каждый пункт. Правда, не понимаю что может быть сложного в соулслайках, не... ну возможно будь я не терпеливым и криворуким 13-16 летним пиздюком, с игровым опытом меньше сотни-двух игр... возможно думал бы иначе. А так, оценка ситуации, тайминг, прямые руки, все
>>5514968 А по-моему ты очередной, стотысячный неосилятор, который оказался слишком туп чтобы попытаться вникнуть в правила игры, и порвался из-за этого, не уйдя дальше стартовой локации.
>>5514947 Практически любой японский слешер на средней сложности сложнее душ, хоть и не всегда по хорошим причинам >ДМК3 >Ниндзя Гайден Блэк >Год Хэнд (отчасти можно назвать слэшером - битемапы не далеко от них ушли)
>>5514860 (OP) Сравнил тактику балды и тактика соулсов. На самом деле одно и тоже, только в балде нужны ещё рефлексы, и тактика рождающаяся в моменте, а не заранее.
>>5514986 В соулсах мне не нравилось, что нужно поддерживать эту тактику. Все, я уже прошел этот участок, я не хочу в случае ошибки опять его перепроходить. Мало того, бои со временем становятся очень похожи, с какого-то момента я стал просто пробегать куски, чтобы не перепроходить.
>>5514860 (OP) Ну и зачем ты это высрал? Ты не первый, не сто первый и не тысяча первый, кому не нравится этот жанр. Не видишь удовольствия в исследовании охуенных атмосферных локаций, требующей спокойного хладнокровия боевке, в крутых боссах, в эпичных пейзажах, и в том, что за похуистичное отношение к своим правилам игра тут же игрока наказывает? Ну так съеби нахуй, катай в своих мафынках по кругу, наводи крестик в центре экрана на бандита и делай пиф-паф, или что ты там любишь. Миллионам игроков это не помешает ценить дс и дс-лайки за их плюсы. Нет блять, надо высраться. У тебя в голове вообще нет такой концепции, что остальные получают бесконечное удовольствие в этих играх, а не страдают как ты?
Собственно, этот тред очень хорошо показывает, то, что я и хотел увидеть. Секту, для которых любые другие игры - не игры вовсе, десятки лет развития индустрии, кучи жанров, рпг, квесты, шутаны, ртс - все хуйня, не любишь соулсы, криворукий даун. Никто не написал, мол, ему в кайф совершенствоваться в каких-то механиках, или что там лор им там зашел (хз как он зайти там может, но это дело вкуса). Основная масса - "ой, да ты не осилятор очередной". А что если я скажу, что нет, осилил. Всю первую и половину третьей. Просто геймплей, имхо, всратый. И то, первую проходил, только из-за спора (ты ее обсираешь, потому что пройти не можешь, вот прошел бы - иначе говорил).
>>5514860 (OP) Последнее время стали очень популярны онлайн шутеры. Скажите, в чем кайф? В чем кайф переигрывать одно и то же? Если нет какого-то таланта к такого рода механикам, то выглядит геймплей следующим образом: пошел, убился об кого-то, воскрес, убил, дошел до следующего сложного момента, сдох, все по новой, прошел момент, сдох на третьем. Вернулся, опять все то же самое итд. Повторить дохуя раз. Ненавижу переигрывать игры. А когда геймплей заключается в переигрывании - это просто верх пиздеца.
>>5515039 А что ты хотел увидеть? Пр шёл в обсирание серии и концепта, и жалуешся что тебя не похвалили за то что ты другие жанры и концепт не обсирал? Или ты думал тебя тут пожалеют, скажут, ой бедненький, ему не понравился соулс, ну бывает, ты только не огорчайся нам всем он тоже противен, ты не одинок, или что? Приведи пример менее душой боевики на мечах от третьего лица не являющейся при этом каким нить девил мэй краем и прочим годофваров в стиле я закликаю не мощных мобов до смерти, и мы пересмотрит приговор о твоём анальном наказании
>>5515039 >Накормили хуями >Ахаха так и было задумано изначально! Классика, лол. За что игроки в души любят их тебе 10 раз на разные лады объяснили, но ты не менее классически все это проигнорировал, потому что это не вписывается в твой манямирок. Ты просто еще один щитпостер, который пришел в /в/, чтобы поныть на тему "как же вы посмели любить играть в то, во что не люблю играть Великий Я! Ряяя!", не более того. Хуесос ас из.
>>5514860 (OP) Последнее время стали очень популярны шутеры. Скажите, в чем кайф? В чем кайф переигрывать одно и то же? Если нет какого-то таланта к такого рода механикам, то выглядит геймплей следующим образом: пошел, не попал в кого-то из снайперки, воскрес, попал, дошел до следующего противника, сдох, все по новой, прошел момент, сдох на третьем. Вернулся, опять все то же самое итд. Повторить дохуя раз. Ненавижу переигрывать игры. А когда геймплей заключается в переигрывании - это просто верх пиздеца.
Сложность заключается в задрачивании ебаного прицеливания и постоянно перепрохождении. Самый отвратительный способ. Вот сложность, которая лично мне нравилась, которую я в пример часто привожу (хоть игра сама по себе-то не сложная). В Baldur's Gate я застрял на каком-то моменте, в квесте, который можно было бы пройти и потом, чуть подкачавшись. Но очень хотелось именно сейчас. Несколько попыток с вайпом всей пати. На след день, сидя в школе на уроках, нарисовал на бумаге схему, как кого расставить, какие скиллы заюзать, как пробаффаться, вернулся домой - и по обдуманному решению получилось пройти момент. А в шутерах сложность мне напоминает гоночки в первой мафии без патча. Однообразная хуйня с охуенно высокой ценой ошибки. И, главное, нахуя все это? Ладно, когда я в детстве на NES какой-нить BattleToads по 20 раз перепроходил - хуле, играть не во что, малой, вся жизнь впереди, не жалко всратого времени. Сейчас же, поРАБотал, вечером, хорошо если несколько часов имеется. Или один-два выходных в неделю. Тратить это на задрачивание ебаного прицеливания - да ну в жопу.
>>5515049 Подозреваю все дело в клиповом сознании. Это поколение такое, им по кайфу задротить мало важные нюансы и мелкие моменты, не обращая внимание на общую унылость и однообразие уебищного происходящего. Подозреваю это примерно теже дауны которые дрочат на дамажные билды в ММО
>>5515049 Ну, раньше я не понимал как можно в КС дрочить целыми днями. Когда все играли в кс 1.6 я всякие сюжетные игры проходил.
Теперь вот понимаю и сам дрочу в R6 и Apex. Просто потому что удобно - зашел вечерком, поиграл пару часиков, когда на что-то сюжетное времени/настроения нет. С тезисом согласен, что однобокое репетативное дрочилово. Но нравится своей простотой и короткими сессиями.
Последнее время стали очень популярны рпг. Скажите, в чем кайф? В чем кайф переигрывать одно и то же? Если нет какого-то таланта к такого рода механикам, то выглядит геймплей следующим образом: пошел, убился об кого-то потому что билд не тот, воскрес, убил, дошел до следующего врага, сдох, оружие теперь не то, все по новой, прошел момент, сдох на третьем. Вернулся, опять все то же самое итд. Повторить дохуя раз. Ненавижу переигрывать игры. А когда геймплей заключается в переигрывании - это просто верх пиздеца.
Сложность заключается в задрачивании ебаных билдов и постоянно перепрохождении. Самый отвратительный способ. Вот сложность, которая лично мне нравилась, которую я в пример часто привожу (хоть игра сама по себе-то не сложная). В дарк соулс я застрял на каком-то моменте, в локации, который можно было бы пройти и потом, чуть подкачавшись. Но очень хотелось именно сейчас. Несколько попыток со смертями и перепрохождениями. На след день, сидя в школе на уроках, нарисовал на бумаге схему локации и ее карту, какое оружие взять, какие предметы заюзать, как пробаффаться, вернулся домой - и по обдуманному решению получилось пройти момент. А в рпг сложность мне напоминает гоночки в первой мафии без патча. Однообразная хуйня с охуенно высокой ценой ошибки. И, главное, нахуя все это? Ладно, когда я в детстве на NES какой-нить BattleToads по 20 раз перепроходил - хуле, играть не во что, малой, вся жизнь впереди, не жалко всратого времени. Сейчас же, поРАБотал, вечером, хорошо если несколько часов имеется. Или один-два выходных в неделю. Тратить это на задрачивание ебаного билда - да ну в жопу.
>>5515083 Соулсы - специфичные игры. Неосиляторов и не понимающих их концепцию в сотни раз больше, чем в любой другой попсовой игре, и каждому из них не терпится высраться об этом. Когда люди видят миллионного паренька типа тебя, который начинает визжать о том, что вы не имеете право играть и кайфовать от ваших соулсов, ведь они на самом деле говно, они разумеется пошлют его нахуй. Потому что вы уже заебали, и годами объяснять одно и то же всем уже надоело.
>>5515065 Мудак не потому что игра не нравится, а потому что пытаешься это доказать тем кому она нравится. Кококо мне ваша игра не нравится, она не правильная/плохая и значит вы плохие. Мне вот например, абсолютно непонятен и неприятен жанр ММО. Два раза в него пытался вкатится, первый раз в древнюю Ragnarok online второй раз в WoW. Оба раза я сидел и охуевал от того насколько же это бессмысленный жанр. Смотреть на то как краска на стене сохнет более весёлое и продуктивное времяпрепровождение. Но я при этом не отрицаю что для кого-то этот жанр неимоверно фановый и количество онлайн игр и игроков в этом жанре тому доказательство. Спроси меня, как тебе ММО, отвечу, говное ебаное. Но я не буду никому ничего доказывать или предъявлять, особенно фанатам ммо. Я не пойду в раздел /mmo и писать душные пасты про что как я сосал@смены ебали в этих ваших онлайн дрочильнях и все вы тут кто любят этот жанр пидоры. Вот поэтому повторю, ты мудак и таких мудаков нужно ссаными тряпками по еблу хлестать, чтоб перестали быть мудаками. Dixi.
>>5515083 Просто надо понимать что школьники на их примере впервые увидели игры как они есть, до этого ничего кроме ГТА, тэс и всякой колды они ничего и не знали. Для них соулсы откровения. Для олдфагов нечто в духе, ну да неплохо, свежо. Но никак не тупое говно тупого говна как выставляет это дело субъективный неосилятор оп
>>5515091 Да вот хз =/ Сам сейчас страдаю, ибо хз во что поиграть. Дрочу, как выше писал, в Apex и R6. Из недавнего (не по дате выхода, а дате моего прохождения), что понравилось: Kingdome Come, Divinity Original Sin 2, Dawnfall.
>>5515102 Ну, тут две причины написать пост: 1) Лампово пообсирать соуслы. Не для того ли в том числе двач нужен, чтобы лампово что-то обсирать. 2) Послушать доводы, в чем я не прав, кроме того, что я неасилятор и не геймер. Чем механика перепрохождения без внятного сюжета людям нравится. 3) Просто постраться, хуле, мы же в и-нете. --- ММО тоже не люблю, хоть и перепробовал дохуя из них. И, кстати, мне соулсы отчасти ММО напоминают, своей репетативностью и степенью вовлеченности. Хоть и совершенно разные вещи игромеханически.
>>5514860 (OP) На самом деле у соулсов есть только одна проблема, они как жанр весьма узки, т.е не так давно появились а уже успели всех заебать. До вечности метро давний, штанов и рпг им далеко. Т. К вся специфика весьма условна. И спустя 4-5 соулслайков вкатываться в 6, 7, 10 уже не захочется. Прошёл 3 соулса, секиро, и фолен орден, и честно сказать тот же элден ринг уже не жду, будь там пиздатая история и открытый мир, хорошо оценю, но боевика уже подзае
>>5515105 Для меня, автора поста, на который ты ответил, оп, и, внезапно, осилятора. По степени "задротства" это возвращение к БаттлТодс и прочей хуйне, которая остохерела хуй знает как давно. Опять же, я не выставляю это как тупое говно тупого говна. Скорее спрашиваю, схуяли для любителей соуслов все остальное - тупое говно тупого говна? Я помню, как когда вышел обливион все жаловались (и я в т.ч.) на компас и карту с вопросиками (или что там было), на быстрые перемещения. В Морре такой хуйни не было. Да и во многих других играх за ручку никто никого не вел. Мало того, интернетов не было и даже линейные квесты не проходились как "кинцо", а бросались некоторыми, ибо хуй его знает как дальше проходить.
>>5515118 >Лампово пообсирать соуслы. Да не можете вы нихуя в критику соулсов, ретарды сраные. Вся ваша критика, делится на два этапа. Первый этап критики - говно потому что искусственно завышенная сложность строящаяся на гринде. Начинают как ребёнку объяснять что в соулсах нет никакой чрезмерной сложности, наоборот, местами она предлагает легальные способы облегчить прохождение, нужно быть внимательным, дают советы, примеры прохождения, etc. ГОДАМИ сука на пальцах объясняют. Но ретарды на то и ретарды, у них шаблон трещит от всего этого. И тогда ретард переходит ко второму этапу критике. Второй этап - да бля вообще казуальное консольное говно, мне лень в неё играть настолько она проста. Всё.
>>5515124 Проблема не в душах, что их механику постоянно копируют. Проблема в ленивых геймдизайнерах, которым проще слизать успешную механику и загнать её как скаковую лошадь пока у неё пена даже из жопы не полезет. Это как эксплуатация в инди секторе жанр метройдвания, мною тоже любимый жанр но от которого уже блевать хочется.
>>5514860 (OP) В серии соулс дохуища объективных минусов, но неосиляторы не могут их назвать, потому что не осилили игру, поэтому кроме "пук среньк задротство" ничего нового от них не слышно.
>>5515159 Так я почти и не умираю, т.е. и не чувствую себя тупым. В солсах любая лока проходится без смертей с первого раза, если ты не ретард. А если ты дохнешь постоянно как муха - то возможно ты действительно ретард, нихуя не думающий о том, что делаешь
>>5515166 Ну и в чем тогда суть, если вся механика получения удовольствия от соулсов это мазохизм от жопоболи? Или это тоже способ получения удовольствия от игры - пройти как-нибудь лайтово и потом срать неосиляторов?
>>5515142 Ну логично, если не копировать механику то это не будет соулслайк. О том и речь, что в принципе соулслайк как субжанр, это специфичная и узнаваемая механика боя. Если штаны пытаются как могут разнообразить, рпг тоже, аркады тоже, то соулслайки хз как разнообразить, разве что завертикалить их как-то или защитно атакующих приёмов подмешать неочевидных, или в сторону файтингов/шутеров сместить геймплей, Но пока и этого не видать
>>5515176 >мазохизм от жопоболи? Я хую. Ребёнку дали челендж который легко преодолимы если быть чутка внимательным и усидчивым, он уже для него мазохизм.
>>5515178 Нет, я же писал уже кучу раз. Что современные соулсо-культисты нихера кроме соулсов не видели и для них все остальное кинцо. Ибо из остального у них гта5 и скайрим. А все что не соулс у них = это сразу казуальщина.
>>5515185 >Что современные соулсо-культисты нихера кроме соулсов не видели и для них все остальное кинцо. Что не видели? Конкретно что? Как раз те, кто дохуя играет в игры, и любят солсы.
>>5515184 Всё так. Для криворуких имбецилов. В играх надо как у Летова при коммунизме. Вообще не надо будет умирать. Рекомендую для тебя жанр визуальных новел. Хотя нет, ты и там обосрёшься, во многих есть плохие концовки со смерть. Во! Кинетические визуальные новеллы попробуй, типа хигураши с унимеко. Там вообще никаких развилок нет с геймовером.
>>5515183 Именно что усидчивым. Криворукий даун (как любят выражаться соулс-культисты), посидев какое-то время в соулсах, натренировавшись - начинает считать себя илиткой игрового сообщества. И похуй, что он без интернетов ни один квест не осилит, что в сетевых шутанах ему рот хуев напихивают, что в сюжет и мир он вообще не может играться. Он теперь илитка. Ну, это один из вариантов сектантов. Лично таких знаю.
>>5515176 Долбоеб, ты опять проецируешь. Давай в сотый раз: "Если у тебя горит жопа, то это не значит, что она горит у других". Твой могучий интеллект в состоянии осознать такую титанически сложную мысль. Напрягись. Давай еще раз. Есть ты, у тебя горит жопа, а есть остальные, у которых не горит, потому что они не умирают через каждый метр, как ты. Ты в состоянии отличить себя от других людей? Ты понимаешь, что я тебе пишу? Ты видишь буковы и этот пост? Откликнись.
>>5515193 >Если ты любишь души то ты не осилишь ни один квест И еще одна серия буйных фантазий полоумного шизоида, лол. В следующей серии смотрите "душедауны - фашисты, педофилы и котят убивают, сам видел!!".
>>5515198 Почему ты игнорируешь все неудобные посты? Почему ты не отвечаешь на конкретику? Почему у тебя настолько сильно горит жопа? Что с тобой не так, чудовище?
>>5515193 Kek. Это вы себе придумали культ душебогов, дцпшники с задержкой в развитии. Наоборот, души это простая в освоении и прохождении игра. Осиливший её, никакой не задрот/бог/нагибатор, а обычный геймер.
>>5515194 Откликаюсь. Самый частый довод, который я слышу, чем круты соулсы - это "челлендж". Если ты не умираешь часто, если тебе легко игра дается... то это уже не челлендж. Чаще всего игра, говорят, тем хорошая, что она сложная! Именно это в ней и нравится. Но... если она им легко дается, то рушится самый главный их аргумент.
>>5515212 Но соулсы риал легко даются, сложно там разве что хз куда идти, боевика средняя по сложности. И то то что хз куда идти не столько сложно сколько тупо долго
>>5515214 У них основные аргументы это "ниасилил" и "страдать - это кайф". Я тут уже тыщу раз написал, что на спор осилил первые души (самое мое бесполезное времяпровождение в жизни... после универа). Тогда появляется аргумент "Ты часто умирал", я на изи прошел. А "прошел на изи" рушит второй аргумент, что "сложность - это круто".
>>5515214 То что годами плодятся шизики неосиниляторы, которые на неё кидаются как свора бешенных псин, уже доказывает величие и значимость Душ. Посредсвннное говно всегда быстро забывается и ни у кого не вызывает никаких эмоций. А Души ещё долго будут зажигать bonfires на углях из горящих жоп.
>>5515227 Просто время прошло. Это к тому что экзэшность соулсов как игры не входящей за ручку и сложной в прохождении сильно завышена. Принц персии Легаси оф каин, шадоу Мэн, блэйд оф даркнес, дохуя относительно недружелюбных игр было. Тут соулсы тоже ничего не принесли.
В душах же можно на знаниях тащить. Подбирать шмотки под боссов, качать хп, носить тяжелую броню с щитами. Вот в секиро и ниох каких-нибудь, да, задротство механики.
>>5515234 Скажу, что меня зажгло сейчас. Скачал игру Ashen. Выглядела красиво. Начал играть. Тот же самый всратый геймплей - души, костры, одинаковые мобы. Удалил. Хз че там по сложности, даже не интересно проверять. Эти костры ебаные уже говорят о том, что за геймплей подразумевается.
>>5514922 Нормальные игры - это преодолеть препятствие ОДИН раз и пойти дальше к следующему, получить шорткатик для бектрекинга. Обычное дело для старых как мир метроидааний. В душах этот элемент присутствует. Но не всегда работает. По прежнему дохуя локаций, которые нужно перепробегать снова и снова. Уже не интересно с одним и тем же набором мобов дрочиться. Отсюда заимствованные у спидраннеров приемы с пробеганием так популярны. Так что это косяк геймдизайна очевидный, нечего его оправдывать.
>>5515239 В перечисленных, тобой играх, хоть что-то было кроме сложности. Вернее, она там побочным эффектом выступала. (И то, лично я не припомню, чтобы там хоть как-то на этом акцент делался... просто обычные игры) А в соулсах, все вокруг этой "сложности" вертится, все обсуждения. Будто в игре нихуя кроме этого и нет... или... действительно нет?)
>>5515263 >Будто в игре нихуя кроме этого и нет Конечно нихуя. Ни музыки, ни геймдизайна, ни лора, ни вариативного геймплея. Что в этих солсах вообще нашли
>>5515263 Для дебила, безусловно. В игре отличный левелдизайн, сочитающий в себе три пункта которые в современных играх мало кто может свести. Нарративным дизай, эстетика и локация как элемент гемплея.
>>5514860 (OP) Никогда не любил соулс-лайк говно. Одно дело, скажем, проходить King's Bounty/Героев на невозможном или циву на боге. Чувствуется, что реально шевелишь извилинами, потеешь над каждым ходом, хотя, казалось бы, пей чай и расслабься.
А соулсы - спинномозговой дрочь типа микроконтроля в мультиплеере старкрафта.
>>5515274 Я не оп так то, но ты настолько туп что тупее всех тупых. Как раз таки прошёл соулсы без лишних напрягов, позабавило но не более, сильно позже узнал что их сочли чем то необычным
>>5514972 Правила игры - это иди читай вики, что колечко с конкретным эффектом 10кратно упрощает очередного босса и находится в конкретном закаулке конкретной локации, могло быть там не сначала, а появиться уже чуть позже, требует бектрекинга. Узнать об этом можно либо тратя тонны часов шароебясь от нехуй делать по всем локам подряд либо прямиком с вики. А колечко не нашел, ахах лох игре проиграл. Опять же спорное решение. В итоге прочтя вики и с обладанием знаний игру можно левой пяткой пробежать. Без знаний страдания. Отсутствие между двумя крайностями среднего состояние - геймдизайнерский косяк.
Контр-пример. Левры из ботвы. Жопораздирающие при первой встречи. Но внимательный к механикам игрок найдет 2-3 способа, которыми можно упростить сражение. Достаточно грамотно скомбинировать окружение, способности линка. Вариант нагриндить снаряги и победить в лоб тоже на месте. Никаких поисков предметов в закутках.
>>5515295 Да любая сорвевновательная хуйня, начиная от фортнайта и кс, заканчивая шахматами. Где сложность зависит от противника. Если уж вам так сложность нужна. Туда же - хуев вагон всратых платформеров. Но, а вообще, знаешь... есть такие жанры как рпг, ртс, те же квесты (без интернетиков).
>>5515307 >есть такие жанры как рпг, ртс, те же квесты (без интернетиков). Ну то есть, к примеру, ты говоришь играйте в ртс, потому что души говно, я правильно тебя понял?
>>5515296 Я не он, но проходить на ютубе соулсы наверное так же скучно как смотреть прохождение дум этернал или любой другой игры с так себе сюжетом, хотя говноеды смотрят чемпионаты по онлайн играм и вроде не скучают, так что все может быть
>>5515294 Если правильно помню паука проще убивать с каким-то щитом/кольцом из первой локации, которое огненный урон контрит. Его модно взять при повторном посещении, причем как попасть неочевидно. Гнездо там с вороном. Еше какой-то предмет был на кувырки или выносливость в воде против гидры. Мне лень в вики искать. Оба босса пройдены и я четко запомнил разницу до этих предметов и после их нахождения.
>>5515309 Схуяли я это говорю? Я говорю: "Расскажите, чем вам нравятся души?". А получаю в качестве ответа: "Ты говно, неасилятор, я илитка, соулсы изи, только там гейплей".
>>5515291 >Без знаний страдания То что ты перечислил, это способ облегчить игру, но не инстант вин. Боссы и без заточенного под них лута проходятся спокойно. Плюс всегда есть саммоны. А полезные предметы, всегда лежат на своих местах, пиздунишка, они не появляются "внезапно" разве что доступ к кукле в асилуме появляется когда туда возвращаешься. И да, эти предметы ещё отличный способо поощрять игрока за любопытство при эксплоринге локаций, но для таких дебилов это "кококо бэктрегинк, я тут уже был покпокпок". Без всяких Викий ты находишь полезный стафф, в описании которого лаконично объясняется для чего. Всё отлично сбалансированно, хорошо построенные локации помимо мобов имею различные секреты и клады, на которых всегда наткнётся любознательный игрок, видеоидентификация с горящей сракой бегущий из точки а в точку б.
>>5515313 >Если правильно помню паука проще убивать с каким-то щитом/кольцом из первой локации, которое огненный урон контрит. Какого паука, из второй части? Я все солсы без интернета прошел, никаких особых колец не понадобилось
>>5515315 Годами такие дебилы ходят и спрашивают одно и тоже. Им объясняешь, лор, атмосфера, боёвка, персонажи, дизайн, etc. В ответ от дебила на всё это - говно, говно, говно, говно. Нахуя объяснять в сотый раз что-то заранее настроенному на обсирание дебилу?
>>5515323 А какие ты хотел примеры? Ниохи и секиры, так это те-же души, разница столь минимальна что ей можно пренебречь. Так же точно большую часть времени удар уворот и вот это вот все, лор чуть другой, скорости, тайминги и прочие незначительные детали которые и в рамках серии менялись
>>5515326 Ну, хуле, если я где-то так и писал (но вроде не писал), то это мое личное оценочное суждение. Имею право какбэ. И описал, почему я так считаю. Но в первую очередь интересно услышать, что крутого люди в соулсах находят. Но пока слышу только про неасилятора и что-то в этом духе. И я тут вообще не столько за соулсы начинал, сколько в целом, за механику сложности, которая в перепрохождениях заключается. Там чел выше очень хорошо описал: >>5514969
В ответах же превалирует "ты просто тупой". Ну, а лично я уже в кучу "сложных" игр наигрался и сама по себе сложность кайфа мне нихуя не доставляет.
>>5515319 Еще раз перечитай основной тейк. Поиск предметов, которые сильно упрощают босса = слабый геймдизайн. Умение использовать механику, чтобы ослабить босса = сильный геймдизайн. Возвращаемся к примеру с левром, которого можно оседлать, зная о механике лошадок.
>>5515330 >>5515338 > Им объясняешь, лор, атмосфера, боёвка, персонажи, дизайн Это вы уже начинаете втирать после своего главного аргумента "ниасилил". Ибо аргументы, серьезно, слабые. Персонажи, блядь. Охуеть в душах персонажи. Вы вообще в другие игры играли? Или только с фортнайтом сравниваете?
>>5515353 Если б у меня все так гладко по теории получалось, я бы на вики не лез. Там вся арена огнем засрана, да и она лицом поворачивается частенько.
>>5515358 >Там вся арена огнем засрана Вся она никогда не засрана, огонь пропадает. И нужно просто не стоять на месте и сразу отходить в свободное пространство.
>>5515352 >Ну давай аналог душ, только лучше. Епт, мы тут как раз обсуждаем, почему соулс-лайк говно (или нет). А ты просишь соулс-лайк, только лучше душ. facepalm
>>5515347 >ниасилил Но ведь это факт, маня. Ты ныл что тебя убивают и бесит каждый раз заново защищать и учить мувы врагов. И хочешь сказать что не ниасилил?
>>5515364 Кто "мы"? Пока только ты разорвался на весь тред. Ну а что лучше душ? Шахматы ебать? Тетрис? Ртс? Параша, которая нравится именно тебе? А я вот говорою, что ртс - говно для даунов, твои аргументы?
>>5515345 >слабый геймдизайн. Схуяли он слабый? Если бы перед каждым боссом стоял Солер и декларировал телеги в духе "стой чоузен андед, за этой дверью тебя ждёт древний червь пидор, перед тем как идти драться с ним, спустись в Блеадтаун и возьми на третьем этаже из кучи навоза кольцо защиты от яда, чтоб облегчить себе бой с этим червем пидором, а заодно наведайся к чёрному рыцарю, чтоб его призвать к себе на помощь в бою, места где находятся кольцо и рыцарь я отметил тебе на карте и ты можешь включить компас с указательной стрелочкой на эти места. Удаааачи чоузен адеееед". Вот это бы было, убер хуёвым геймдизайном.
>>5515359 Я играю в броне со щитом. Логика предыдущих битв мне подсказывает принимать удары на щит, а не скакать вокруг босса, аки ловкач трюкач. Если суть босса отучить игрока от предыдущего опыта и навязать противоположные, то задача выполнена. Игрок с медленным танко-билдом полезет на вики узнавать про антифаер щит.
>>5515376 Те не нужно скакать вокруг босса, если ты щитовик то ты просто кружишь вокруг него и ищешь окна. И да, Квилаг легко закружить. Определенно не самый простой босс, но ничего такого, что аж прям ниасилил и полез на вики. У нее 3.5 удара, которые легко избежать, и аое о котором она сигнализирует на всю арену
>>5515370 Я тут втирать пытаюсь, что кроме соулс-лайков еще дохуище других вещей есть, что душедрочеры вообще не воспринимают. Имхо, это быссмысленно, чуваку, который всерьез спрашивает "что лучше душ" - что-то объяснять. Ладно бы ты спрашивал, какой гейплей лучше, чем бегать от костра к костру и ебошить одинаковых мобов. Но ты, кажись, всерьез не втыкаешь, как многообразен игровой мир.
>>5514860 (OP) Погодите, это что, адекватная критика souls-серии? А, нет, это нытье додика, которого унизили бомжи в городе нежити. Никогда таких тредов не было и вот опять.
>>5515374 Ты привел пример совсем казуального геймдизайна. В души такое не впишется. Такое впишется в фоллачи или тес. Между двумя крайностями: 1.поиск предметов вслепую, лазать в вики; 2.игра ведет за ручку, может быть удачная золотая середина. И в солсах есть примеры удачного применения механик. На некоторых боссах работают бекстабы, которые ты сперва осваиваешь на обычных боссах. Некоторых боссов можно сильно надамажить, упав сверху. Это тоже встречается в начале игры, упростит будущие сражения. Почувствуй разницу в этих примерах упрощения сражения за счет механики или за счет поиска предметов вслепую/ведения игрока ща ручку.
>>5515382 >>5515378 Я не избегал ее ударов. Я их принимал на щит, получал бошьше урона (за счет огненного), чем мог восстановить и погибал, потратив все заряды фляги. Говорю ж. Предыдущий опыт подсказывал именно блокировать удары щитом, а не кружить/уворачиваться/искать мертвые зоны. Вполне возможно изначально настроенный билдить ловкача игрок совершит описываемые вами действия. По логике танка со щитом удары принимаются. Это типичный рпг трейт.
>>5515417 Ты бы ещё спросил, что лучше в жанре тодопедий кроме тодопедий, что лучше в жанре кинца Кейджа кроме кинца Кейджа, или что лучше дерьмака в жанре дерьмака. Смешной
>>5515419 >Предыдущий опыт подсказывал именно блокировать удары щитом, а не кружить/уворачиваться/искать мертвые зоны. Вся игра про то, что нужно постоянно учиться и быть внимательным. Квилаг, конечно, сложная, но с обычным щитом вполне реально проходится.
>>5515437 Мы уже выяснили, что ОП тупой, идти на дискус с ним бесполезно. Ну нахуй этот подсосный тред дегенерата, даже нормальную пасту не смог высрать
>>5515401 >лазать в вики От ты блядь доебал. Ты когда в квесты играешь, по вики их проходишь? В чем тогда вообще играть если за каждой пиздотой лезешь в интернет? Смотри сразу летсплеи и спидраны.
>>5514902 Ты просто слаб настолько, что даже не смог понять правила игры. Игра дала тебе возможность выбирать свой стиль, с мечом/с двуручником/копьем/щитом/магией, а ты все проебал и так не смог понять, когда нужно жать блок, а когда атаку и какую тактику использовать. Ты слаб. Сложность 1 даркича при прохождении не в том, чтобы убить противника, а чтобы понять куда идти, где костры, и как улучшать оружие)) Но кому я это говорю. Слабачку который даже не смог правила игры принять.
Я таких хуйцов знаю, не могут в деус экс разьебать пару солдат и постоянно умирают в итоге даже 1 миссию не проходят ибо они хотят ногибать, а там ниполучается, а они слишком тупы чтобы принять правила игры. Таким чувочкам нужно в дьяблу игруть, дрочить локи раз за разом, в гта играть или шутерки всякие несложные гонять, типо фарсрай. Не нужно вам в дарксоулсы и рпг играть. Не для вас эти игры.
>>5515445 Arx fatalis тогда бы уж назвал. Вот это реально крутое дерьмо в плане оригинального темного фентези. Очень жаль что ни римейка ни сиквела никогда не будет.
>>5515435 Согласен с тобой. Тут еще всплывает момент такой. Многими игроками души воспринимаются как рпг. Статы есть, классы есть, билды есть. Отсюда стереотип, что можно раскачаться и нагибать всех, как в изометрических рпг или тоддо-дрочильнях, драгонс догме, готике, елексе, метроидваниях. На деле души оказываются адвенчурой в открытом мире с элементами рпг, метроидвании. Билд упростит бои, но решает больше механический скилл, знания механик, анимаций, память о компановке уровня, расстановке мобов. Такой подход больше присущ приключениям. Рпг игроки закономерно запускают души с ложными ожиданиями крутой системы прокачки или боже упаси отыгрыша роли. Отсюда подрывы жоп, срачи, этот тред.
>>5515443 Только её не было на пк, а так ты конечно продолжаешь демонстрировать свою ньюфаговость, и меня в связи с эти совсем не удивляет твоя очарованность душами как чем то этаким. Раньше игры были в целом посложнее, тогда и демон соулс хардкорной на общем фоне совсем не считалась.
>>5515459 >а так ты конечно продолжаешь демонстрировать свою ньюфаговость >твоя очарованность душами Ты настолько тупой, что до сих пор не понял, что двач - это анонимная борда
>>5515459 >Раньше игры были в целом посложнее Раньше игры были кривыми, чтобы затянуть прохождение 30-минутного куска геймплея, никакой сложности, кроме искусствнной, в них не было
Короч, дарю лайфак. В солсопараше если думаешь что можешь сдохнуть щас - вызываешь внутриигровое меню, инвентарь там хуе-мое, прогресс автоматически сохраняется. Идешь в папку где сейв лежит - дублируешь его в новую с любым названием. Используя данное ниндзюцу может потратить 15 минут на ознакомление с боссом и откатку механики с тактикой - потом дублируешь сейв обратно и пытаешься сыграть чисто. В случае критической неудачи - повторить цикл.
>>5515453 Но не слишком экшн скорее топовый эмерсив сим. Но если по значимости, атмосфере, влиянию на геймдев и культовости с душами сравнивать то соотношение конечно не будет в пользу душ.
>>5515467 >Но если по значимости, атмосфере, влиянию на геймдев и культовости с душами сравнивать то соотношение конечно не будет в пользу душ. В твоем манямирке разве только
>>5515454 Ты чушь порешь. При чем тут игроки в рпг. Блять. Хули ты несешь. Трэд этот высрал немощь который не осилил ибо криворукий, никаких игроков в рпг, которым игра не оправдала ожиданий тут нету. Никто как рпг души не воспринимает.
Знаете в чем проблема зумеров? В том что они не способны принять чужую точку зрения и инстинктивно в целях самозащиты начиают поливать оппонента говном типа ты ниалилил и тд.
>>5515460 Это ты лазишь и что-то там фиксишь блядь. В игре нет совета "игрок, читай вики". К себе предъявляй претензии что для тебя геймдизайн плох потому что без вики ты тупой.
>>5514935 >Нигде кроме соулс-лайков тебе не дают поиграть в игру, не дают челленджа, не дают геймплея, вместо этого ведя за ручку от катсценки к катсценке
Как будто твоё душеговно далеко от кинца ушло. В тайминговое окошко не натыкался в этом конвейере уровня юбиговна? Гемплей дегенератов. Им каждый раз одних и тех же противников с одинаковыми таймингами дают, они довольные, как в первый!!! Удар-перекат - ВОТ ЭТО ГЕЙМПЛЕЙ!!! Две противоположности, что ОП, что такие как ты, обе идиоты.
>>5515469 Я тоже первый раз в соло всех проходил. Вообще игру я проходил без всякой инфы о ней, скачал и начал играть. Это был гангбанг в два ствола. Попер к скелетам сразу, закономерно был выебан. Пропускал костры, бегал через пол карты, не знал куда идти, убил кое-как гаргулью, выбил с нее хвост, обрадовавшись попер в подземелье и скидывал скелетов в пропость сильынм ударом, кое как убил пару некромантов и под конец умудрился провалится в подземелье, где меня ваншотали скелета/колеса. Как выбратся от туда я не знал и у меня окончательно взорвало жопу, игру я удалил. Потом снова установил заебенил вики и дело пошло лучше, прошел 1 часть раза 4.
>>5515484 В игру уже встроена попытка фикса. Сообщения от игроков на полу с предупреждениями об опасностях, инфой по секретам. В сбалансированном приключении такой костыль не требуется.
>>5515475 Тоже удивился с этой хуйни. Он наверно думал что игр с мечами и прокачкой до душ не существовало и все вокруг имбицилы. Жёсткий ньюфаг походу
>>5515495 >Попер к скелетам сразу, закономерно был выебан. Мне кажется все в первый раз ходили к скелетам, лол. У всех от них остались яркие впечатления
>>5515487 Забавно как неосинилятор обсирает гемплей душ, но при этом сам не может в этот примитивный гемплей. По итогу инвалиды сами себе тугой струёй фигурно обсывают.
>>5515471 Обычное сохранение нервов для людей одного склада.
ИРЛ например я полностью сдержан, благодаря самоконтролю и меня сложна выбесить, но когда я чем то поглощен и не мониторю собственное состояние из-за этого могу сгореть внезапно для себя. Бекап сейвов сохраняет мне нервы.
Потому например без микрофона играю, ибо могу резко в горячке драки нахуй послать и обидеть человека, а потом через тридцать секунд остыну.
>>5515497 Я по аркс а не про его дешевые порезанные версии, которые никаким хуем к вселенной аркса не имеют. Прямые сиквелы. Тыб ещё в качестве продолжения первого халф лайф калду привел.
>>5515508 Ты обосрался маненько. Ну как маненько, громко первнув перепутал всё. Первый деус секс вышел на два года раньше Arx. Обе они в свою очередь, берут корни из system shock
>>5515510 Зачем спрашиваешь про сиквелы если знаешь что их нет, или ты дебилушка? Или наличие сиквела сразу поднимает игру в топ в твоих глазах. Тогда почему столько дерьмовых сиквелов на массу таких себе игр?
>>5515520 >Зачем спрашиваешь >Но если по значимости, атмосфере, влиянию на геймдев и культовости с душами сравнивать то соотношение конечно не будет в пользу душ. Затем чтоб по еблу пиздуну ссаной тряпкой провести.
>>5515496 >предупреждениями об опасностях Ага. Как и "прыгай, там радость" или "открой, сокровища!", ну или "убей, предатель". А на деле прыгаешь в обычный обрыв и умераешь, открываешь мимика и убиваешь положительного персонажа.
А помните как вышла секиро, и провела хуем по губам всем душеблядям, ведь оружия нет, брони нет, нужно в тайминги на сотые секунды попадать, а для них это сложно.
>>5515549 Хуевая отмазка, я тебе привёл примеры что подсказки игроков могут работать как подсказка так и заподлянка. Игрок не знающий ещё локаций часто может попасться на такое западло, потом остальные подсказки он будет слать нахуй и сам эмперическим путём выяснять где профит а где наебалово.
>>5515551 > помните Не помню, если честно. И до сих пор не понял, что там сложного кто-то придумал в этом аркадном платформере, где нет стамины и нет исследования лок, потому что их по диагонали пропрыгать можно. Видимо форс дебилов вроде опа, да стримеров-сойбоев.
>>5515556 А зря, столько лулзовых тредов было, что вот я ветеран, прошел все души и бдадборн, а ебаные тайминги заствили удалить игру после первого минибосса.
>>5514860 (OP) Это развлечение школоты просто, надо же чем то выебнутся, а тут опа дорксоус. Сопричастность к клубу эстетсвующих педрил, как те же сонибляди с их 2.5 кексклюзива по заоблачной цене. Было много игр гораздо сложнее и требовательнее к личному скилу что на пекарне что на сежке, те же жабы и контра давали просраться, хуй знает что все стали носится со сложностью имено сейчас.
>>5515562 Сундук можно и мечом пиздануть. А прыгнуть в обрыв, да похуй. Потом вернешь души, второй раз не прыгнешь. А полезной инфы в подсказках всяко больше. В том числе об опасных засадах. Такой-то гецмдизайн. Совать противников в темные углы для внезапного выпрыгивания и потом давать игрокам возможноть предупреждать новичков. Миядзаки гений. Почти кодзима.
>>5515584 >Сопричастность к клубу эстетсвующих педрил Которые внушили себе хейтеры душ. Фанаты играют и радуются, рисуют арты и пишут фанфики, ждут новые части и проекты Миадзаки. Живут короче своей обычной жизнью обычного фанткомьюнити. Но к ним постоянно прибегают такие дебилы как ты и начинают им что-то доказывать, про сложность которую сами фанаты отрицают и доказывать им что раз им нравится игра, то они какие-то там элиты. Самим блядь не тошно от своей шизы плодящей сущности и с ними воевать?
>>5515410 Прошел практически все хоть сколько-то известное на NES. Это лишь для соулсо-даунов основной навык - тайминги и паттерны. Так что соси хуй. ОП.
>>5515595 >>5515410 И, кстати, соулсы ваши ебаные тоже прошел. Специально для таких ебанатов, которые считают их ниицаба сложными (а потом понтуются, что они для них легкие). Ебаноиды, блядь. Все ваши диалоги сводятся к "Насилил! Ололо, а я на изи прошел". Все. Единственное на что вы способны. А когда говоришь им, что прошел ты их ебаные соулсы, начинают жопой вилять и хуйню нести.
>>5515591 >Совать противников в темные углы Один раз поставили вора за углом и ты уже обосрался, маня. Как же ты tomb of giants проходил? Небось контрастность выкручивал на мониторе? Я тебя уже с ног до головы фактами обоссал, а ты как обиженная сучка всё ещё скулишь про кококо плахой геймдизайн, отрицая что ты тупой дебил не могущий в игры без вики. Хуёво быть тобой.
>>5515594 Постоянно вижу на двоче ебанутых сектантов пищащих как малолетние сыкухи при встрече с бибером о своём дорк соусе. Для них нет других игр - только души, всё остальное кинцо независимо от жанра. Ещё эти дебичи любят ныть что в свежевыходящих играх нет соулс боёвки - нет спасибо удар\перекат вокруг жирного босса с неработающей бронёй оставьте себе. Боёвка душ это вещь в себе попытка пропихнуть её куда нахуй не надо пораждает фаллен ордер со световым дилдаком.
>>5515604 Мне просто интересно. Все фанаты душ не умеют читать или только ты? Я ничего против засад не написал. Медленно, вдумчиво, если нужно по слогам. Перечитай пост еще разок. А пока возвращаю тебя к костру.
>>5515604 Кстати жопу в 1 части людо бомбило от отсутствия факела и темноты. Темно, как в жопе у черного мустанга. Играл в ремастер, там еще блеадь темнее) Конечно у клирика есть свет, но ты поди в первое прохождение догадайся о нем, а именно тогда хочется все рассмотреть и всюду заглянуть. Это потом уже превыкаешь и похуй.
>>5515626 Ну, если поубиваешь всех некромантов, то у тебя по-любому будет. Просто с последнего он гарантированно дропается, если ты так и не выбил с других.
>>5515448 Деус экс - первая одна из моих самых любимых игр, остальные в серии тоже не плохи. Сравнивать их с соулсами - пиздец. Дьяблу (1, 2) - проходил "на изи" - такая же тупая хуйня как и соулсы. Третью даже не пробовал. ГТА - проходил все, легкие, милые игры. Вы, дегенераты, думаете, что повторять один и тот же паттерн на туевой хуче врагов - это пиздец как "профессионально". Это не профессионально. Это тупо и скучно. Вторые и третьи соулсы я не осилил не потому, что "сложна-сложна", а потому что ебал я на это время тратить. И жалею, что на первую потратил. Если для вас "куда идти, что качать" - это главные сложности соулсов - поздравляю, у вас кроме спинного мозга нет вообще нихуя. Те "сложности", что ты перечислил - это самая базовая хуйня. Сложности соулсов в ебаном перепрохождении и затягивании времени, почти те же юбики, только дрочь другого рода.
>>5515631 Соглы. Жаль, что в последующих частях не стали так запариваться с левелдизайном. Да и еще жаль, что не стали развивать механику тенденций из демонов.
>>5515633 В какой еще конце игры. Катакомбы - локация до черного очка великанов, где нужен свет. Кроме того, ты можешь туда прям в самом начале пойти и выдать пиздычей Вихрю и получить возможность возжигать костры сильнее.
>>5515650 >читать не умел Кстати это неправильный перевод с японского. Прекрасно он читал фентези книжки на английском. И лор в душах комплексное законченное лаконичное произведение, без тонны дженерик текста про бобро и осло.
Сложно? Бля, я обычный бумер 30 лет,подпивас,спокойно прошел все соулсы, бладборн, секиро. Да было вначале трудно привыкнуть, что мобы не бьют по очереди, как в каком нибудь ведьмаке, но в целом было не сложно.
>>5515632 >Сравнивать их с соулсами - пиздец. Я не сравнивал их с соулсами, не передергивай. >Вы, дегенераты, думаете, что повторять один и тот же паттерн на туевой хуче врагов - это пиздец как "профессионально". Это ты дегенерат, думаешь, что повторять один и тот же паттерн на туевой хуче врагов - это пиздец как "профессионально". "Профессионально"... Ебать ты слово то какое высрал, совсем что ли ебанутый. >Это тупо и скучно. Вторые и третьи соулсы я не осилил не потому, что "сложна-сложна", а потому что ебал я на это время тратить. Хули ты истеришь тогда. Тебя че, в жопу выебал дарксоулс, что у тебя очко так рвет.
>Сложности соулсов в ебаном перепрохождении и затягивании времени, почти те же юбики, только дрочь другого рода.
Тебя никто не заставляет перепроходить уебок криворукий, если ты умираешь по кд, значит у тебя корчавки твои из жопы растут, а если ты потом еще и ноешь на сторонних форумах, то ты неосилил. Поэтому над тобой и смеются. Ибо ты мудило полное и позоришься сам того не понимая. Отсутствие же сохранений, часть геймплея, ты думаешь охуеть всем нравится к боссу бегать через пол карты? Нет. Не нравится. Но не в этом прелесть игры, долбаеб тупорылый, ты вычленяешь только самое плохое и преподносишь это, как абсолют. Я знаю, почему ты так говоришь. Тебя бомжи всю игру играли, ебали в начальной локе, ебали в середине игры и ебали в конце, а ты так и не смог принять правила игры и обрыгиваясь собственной белвотой продолжал проходить дальше, чтобы под конец обрыгавшись высираться на форумах, что тебе низашло)
>>5515657 >с Элден Рингом Вот хуй знает. Но точно знаю что правильно делает не показывая по ней никаких материалов и никакой внятной инфы не публикует. Чтоб игроки на хайпе себе не напридумывали очередную Кирилльщину. Сказал делаю, значит делаю.
>>5515647 Я посмотрю, как ты в самом начале со скелетами повоюешь и проползешь через всю локу на милипиздрическом хп добравшись до вихря. Никто в 1 прохождение до него не доходил, подземелье одна из последних лок куда лыжи вострят.
>>5515681 Потом еще наверх пиздовать нужно) Миссия нелегка даже для тех, кто игру то пару раз проходил, а уж для новичка который нихуя не знает, так вообще невозможно.
>>5515685 Новичок после того, как его скелеты сразу у костра выебут, развернется и пойдет дрочить другие локи. А уж о том, чтобы продраться через кучу скелетов в подземелье, которые еще и воскресают вообще речи не идет.
>>5515691 Читал прохождение одного упорного, он подумал что верно идет, в интернете же сказали игра сложная значит так и должно быть, в итоге допиздовал аж до желтого тумана и подорвался окончательно
>>5515697 Сук, жиза. Тоже по первости на скелетах психовал. И знакомый которому посоветовал потом жаловался, хули я дальше скелетов пройти не могу, ёпта.
Бля, вспомнил как в первый раз катал в первый дарк. Вылез из уебжища нежити, прилетел в фаерлинк. Пошароебился, нашел руины нового лондона. Думал, что там костер найду, но нашел лишь пиздюлей от призрачей.
>>5515701 Прелесть первого дарка в том, что он весь запоминается неведомыми пиздюлями в каждой своей локе. Ты думаешь что выучил игру, а Миядзаки находит новую позу чтобы ебать тебя. Болота блять, дротик из тьмы блять, что происходит, жизни убывают, окаменение какое-то блять, где свет, включите свет нахуй, гыгыгы мужик в башне, ебать ваншот, опа мертвый дракон, ебать он живой, ебать меня в картину засосало, ебать колеса какие-то в коридоре и т.д.
>>5515702 >дротик из тьмы блять, Жзн. Первый дротик попал, я его нихуя не заметил, а полоска токсика заполнилась сразу же более, чем на половину. И прилетает второй дротик, красуется надпись !токсик! на экране. Жру ебучий мох, а он не работает, ибо не тот мох. Жидко пернув, отъезжаю на пердильной тяге к бонфаеру. >Мегазапоминающаяся игра Соглы. 100% в старости буду вспоминать про нее.
>>5515710 >Жру ебучий мох, а он не работает, ибо не тот мох. Лол, да, точь в точь то же самое. Долго искал во тьме, кто там стреляется блять. На втором прохождении мохом просто под завязку забился
Короче, у соулс сектантов опять, кроме, "научись играть" нихуя нет, что сказать. Может это вы играть не умеете, если кроме соуслов вас нихуя не вставляет?
>>5515702 >Болота блять, дротик из тьмы блять, Как же я ненавидел Blighttown за вот это вот всё. Это была моя самая ненавистная тока. Ох бляяяя. Казалось бы, я уже освоил игру, принял её правила, даже нагибаю местами, крокодил переросток заставил меня обосраться по первости, но всё равно героически нагнул даже без саммонов. Но вот я пришёл сюда, в мир пирогов из говна и строительного леса. Я постоянно падал, не понимал куда идти, понял конечно что в них но КАК? Тупики, сраные дощечки, пидорасы которые-то началу медлительные а потом врубают rage режим и ты вместе с ними с матом улетаешь вниз. Пока на втором прохождении до меня не дошло всё коварство и гениальность это локации. Оказывается, маршрут пути вниз всё время был перед глазами. ФАКЕЛЫ! Они не были рандомно расставлены по локации, они стояли у лестниц которые ведут вниз. И когда я это понял, меня пронзил полный катарсис, такого не было даже после первого прохождения. Насколько же элегантно вписана одновременно явная и скрытая подсказка которая работает и на гемплей и на общий дизайн окружения. Теперь эта локация моя самая любимая, как пример великолепной работы левелдизайнеров и художников.
>>5515713 >Долго искал во тьме, кто там стреляется блять И когда находишь этого уебка и вламываешь ему пиздычей, сразу появляется чувство удовлетворения, что эта срань больше не будет подсерать, лол. >На втором прохождении мохом просто под завязку забился Вот то же самое сделал на втором прохождении. А на первом я даже в лесок до блятьтауна не ходил, там могло нападать нужного мха с ходячий петрушек. Еще запомнилась первая встреча с Неутомимым Воином. Поднимаю шмотки и просто начинаю смотреть на эту чувырлу. А он хуяк, и ваншотнул, хах. "Ну хотя бы тряпки вынес" - подумал я.
>>5515718 >Они не были рандомно расставлены по локации, они стояли у лестниц которые ведут вниз. Вот теперь и я об этом узнал. Меня при первом прохождении поразило, что я из Блайттауна могу посмотреть вверх и старые локи увидеть, а в старых локах увидеть Блайттаун. До этого я думал, что это всего лишь декорации для атмосферы, а тут мозг взорвало
>>5515720 То есть, если я не получаю кайф от однотипного, сука, во всех играх, соулс-геймплея - я не умею играть. Ок. То есть я должен пройти еще вторых и третьих, секиро ваш ебаный и еще какую-нибудь хуйню, причем, желательно с к/д выше твоего, чтобы иметь право сказать, что соулс-геймплей говно? А я так надеялся, что пройду хотя бы первых и могу ответственно заявлять, что "осилил, все равно говно". Но нет, нужно все пройти, быстро, стильно. И все равно я криворукий еблан, ибо кайфа от этого не получил.
>>5515727 >и старые локи увидеть В могилах великанов можно увидеть деревья озера золы. Я первый раз когда увидел эти исполинские стволы, думал, ёба, что это ещё за место? Наверное просто часть декораций. Потом я при очередном прохождении наконец попал в ствол дерева на болоте, спустился и увидел воотчую пепельное озеро и эти деревья. Тоже взорвало мозг, что те деревья которые я увидел при первом прохождении, не были натянутой текстуркой для антуража а вот они, я среди них хожу.
Напоминаю новый положняк. Душепараша - нелепое говно, которое может понравится только анимешникам, соснолебыдлу и подпивасам-танкистам. Нормальные люди в душепарашу не играют.
>>5515519 >корни В Ultima Underworld, который пилили Looking Glass Studios под Origin. Первый SS был уже после UU и её сиквела.
В те времена там работали тестерами Рафаэль Колантонио (позже основавший Arkane) и Харви Смит (позже ушедший в Остинское подразделение Ion Storm гаемдизайнером, а ещё позже вставший во главе западного крыла Arkane).
Ну и Спектор будучи постарше работал в LGS гаемдизайнером, потом в ISO вместе со Смитом, потом хуйнёй маялся, теперь пытается заставить SS3 взлететь.
>>5514860 (OP) Суть соулса не в сложности, это дауны форсят Соулс был хорошим, условно нелинейным экшоном с хорошо сделанной мили, но повторить почему то все пытаются этот манякиркор а не качественный контент. Еще можно было всяких свиней из скайрима порезать мультиплеере, мне такого много где нехватало, асинхронный мультиплеер - вещь
>>5515891 Возможно он про проёбываемую двумя последовательными смертями валюту.
>>5515912 >повторить почему то все пытаются этот манякиркор Потому что если из душ убрать мемный кокор получится скучный зельдаклон (я про Окарину и до Ботвы не включая последнюю) практически без юзабельных предметов, без задизайненных в виде единого паззла левелов.
>>5515922 >без задизайненных в виде единого паззла левелов. Я там ниже дополнил - соулы кончились на ptde, где все было именно вот так, 2, 3 и дальше уже коридорные помойки
>>5515922 >Возможно он про проёбываемую двумя последовательными смертями валюту.
Я думаю это больше психологический эффект. Души/эхо почти не влияют на то, насколько твой персонаж силен.
На ранних этапах для облегчения игры конечно же стоит вбросить 10 уровней в HP, но в остальном урон от оружия достигается другими механиками прокачки самого оружия. Материалы для его прокачки не теряются после смерти, а стоимость такой прокачки в душах/эхо ничтожная, то есть буквально несколько самых слабых врагов в локации.
Ебаные душедебилы даже не могут между собой определиться, сложная у них ДС или нет. Ну а визги о том, что игры и должны быть такими, как ДС, вообще смешны. Кто это сказал, кто это постановил? ДС это душнина мерзкая с пустым миром, и всё это повторяется из игры в игру, быстро становясь вторичным. ДС просто скучная.
>>5515948 Паззлов связанных с левелами там никогда не было. Максимум - шорткаты образца Метроидов (и то в этих периодически бывали места где даже с нужными абилками приходилось помозговать как пробежать сегмент)/Метрокостыльваний.
Прошёл бб и дс3. Всё понравилось, но из-за долбоёбов фанатиков, в том числе на дваче, я стал относиться к играм хуже, чем они есть на самом деле. Особенно к дс. Ебучие илитисты, как же я вас ненавижу.
>>5514860 (OP) С одной стороны я, конечно, криворук. С другой стороны вроде четвертый DMC на DMD прошел, так что не совсем-совсем криворук. Сейчас играю в бладборн(первая соулс-игра, которую начал) и у меня горит от того, что к боссу после смерти мне надо пилить через всю карту, убивая каждый раз одних и тех же врагов. Вот зачем? Я уже эту локацию прошел. С боссом драться интересно, паттерны вычислять, с этими чуханами - нет. Выглядит так, что проеб времени на то, чтобы добраться до босса - это мое наказание за то, что я слил боссу. Но это же гиперуебищный геймдизайн - наказывать игрока скукой.
>>5516612 >прошёл Если с абузом рестарта с чекпоинтов, то и даун так "пройдёт". >он не знает что чекпоинты ещё с трёшки режут ИИ всем врагам, попутно штрафуя ранг левела.
>>5516612 А ты думаешь, почему игроки насмотревшись спидранов себе на вооружение тактику пробегания мимо берут? Потому что она работает лучше предусмотренного разработчиками дрочева мобов в очередной раз. Геймдизайн миядзаки.
>>5516191 Как бы довены с обвинением в неосиляторстве это проблема не ру комьюнити. Все фанаты душ одинаковы когда дело до доходит по обсуждения их передмета обожания, прям секта какая то.
>>5514935 >нигде >не дают поиграть в игру Кто не даёт? >не дают челленджа Пиздабол, ты? Сложность выше средней пробовал в играх выставлять? >не дают геймплея Снова пиздабол. Если геймплей у тебя отличается от:"перекат-перекат-удар" смыть, повторить - это не значит, что его нет. Геймплей есть в любой игре, просто нахуй иди, геймплея ему не дают. Тебе наверное и девки не дают, кроме как в дарк соулсе. Выросло блядь поколение душедебилов.
>>5516612 Чтобы растянуть игру конечно же. Просто что бб что души довольно не большие по размерам игры и если их не растягивать блядским бэктрекингом, а оставить боссраш, то там и не будет стольких часов дроча.
>>5516716 >Чтобы растянуть игру конечно же. Но зачем? Игра от бектрекинга не становится лучше. Это ебаное нудное дрочево же. >>5516660 >>5516651 >он не знает что чекпоинты ещё с трёшки режут ИИ всем врагам, попутно штрафуя ранг левела Кстати, вот этого я действительно не знал
>>5516750 Это дешевый трюк по растягиванию времени игры. Если бы его не было эти часы надо было заполнять чем то другим - новыми локами, боссами, механиками и т д. К тому же если убрать мободроч то внезапно окажется что игра не такая уж цельная, а на одном манялоре далеко не уедешь.
>>5516612 Вот об этом я и говорю. Но, нам, криворуким даунам, не понять, что надо прост боссов с первого раза валить. Но при этом должен быть челлендж, ибо в нем смысл, а все остальное - "кинцо". Короче, хуй поймешь.
>>5516710 Они просто выучили спиномозговой паттерн поведения боссов и им норм. Всё что отличается от этого хоть на йоту вызывает у них попаболь. И яркий пример этому секира.
>>5516923 Я хочу сказать что души и секиро абсолютно по разному играются. И те кто гордятся тем что проходили души с голой жопой и обломком меча, знатно горят что в секире такой трюк не прокатит и к боссам нужно подходить с умом, а не тупо заучивать последовательность их навыков.
>>5516950 Расскажу тебе историю про одного душедебила, который прошёл все соулслайки, ДС1,2,3, Демон Соулс и Бладборн. Так вот он сел играть в секиру и ему разворотило жопу, потому что секиро не был похож на ДС. И этот душедебил страдал до самого конца игры, знатно насосавшись у обезьяны, филина и последнего деда. Этот же душедебил, прошедший все соулслайки, который уже не может считаться казуалом, ведь он прошёл все ДС, где не водят за ручку, предлагают челлендж и геймплей, идёт играть в DMC3, и у него снова разрывает жопу, потому что он не понимает куда идти в DMC3. Он её по гайдам проходил. Прикинь. DMC по гайдам.
>>5514860 (OP) >А когда геймплей заключается в переигрывании - это просто верх пиздеца Геймплей душ заключается в переигрывании, если руки у тебя растут из жопы, а голову эта самая жопа заменяет. Пшшшёл на хуй отсюда и GIT GUD, криворукий ноющий уёбок!
>>5517011 И тут ты, уёбок,пруфы кидаешь, как ты в ДС играл, доказывая, что ты как раз-таки gud. Не можешь доказать - такой же криворукий уебан-неосилятор.
>>5516660 Ну тогда ладно. Смотри мне. Я мог бы ещё доебаться что четвёрошное DMD проще трёшки с её пятикратным баффом всех резистов под ДТ у врагов и частотой с которой они входят в ДТ, а также к тому что Брингер Неро на DMD слегка ломает весь гиммик с повышением резистов к стану/лаунчу, но не буду
>>5516982 Ничего удивительного вся сложность соулсов в ваншотах от боссов и наказании за смерть путём муторной пробежки до места смерти. Сами по себе души довольно тормозные и превозносимая местная боёвка это почти что пошаговый кисель. Секиро гораздо быстрее и требует умения парировать и понимать что босс делает. Ну а дмс весьма требовательна к личной реакции, умению владеть стойками и правильно юзать оружие.
>>5515296 Я не прошел. Впервые взялся за первые души буквально пару недель назад, раз двадцать-двадцатьпять слился на гаргульях; отложил игру на пару деньков из-за горящей сраки, и в эти пару деньков у меня накрылась видюха, замену которой я до сих пор не купил.
>>5517868 >Двачую. Истинное предназначение дарк соулсов - это пройти их и выёбываться этим в интернете. Каким нужно быть жалким уебком, чтобы не осилить детскую игру где требуется всего то добежать от костра до костра, ну это пиздец каким мудачьем нужно быть. Все равно, что не осилить шутерок т.к. не умеешь целится и тебя боты ебут по кд. Господи, как же я проигрываю с неосиляторов и трижды проигрываю когда они высираются на форумах, мол те кто прошел DS - ВЫЕБЫВАЮТСЯ. БЛЕАТЬ! Им - дебилам на самом деле кажется, что те кто DS прошел на них ВЫЕБЫВАЮТСЯ и кичатся этим. Каким нужно быть идиотом чтобы вот такое думать я просто хуею. Это какой-то немыслимый уровень дебилизма.
>>5518140 Хуй его знает о чём ты. То что игра в принципе простая это понятно. Не понятно чего тк кто её прошли так кичатся этим достижением. Есть дохуя жопаразрывных игр, но только почему то душе сектанты носятся с гордым видом и обвиняют других в неосиляторстве. Типа это дохуя шедевральная игра навернуть которую обязан каждый. И нет не кажется - каждый ебучий раз когда когда игру пинают за реальные косяки тут же выбегает дущеребёнок и обвиняет всех в казульстве, причём не важно какой аспект игры хают.
>>5517088 > вся сложность соулсов в ваншотах от боссов и наказании за смерть путём муторной пробежки до места смерти. Секиро такое же, только ваншотов больше
>>5518200 >Не понятно чего тк кто её прошли так кичатся этим достижением. Вот. Опять. Дебилы которые просто не осилили на самом деле думают, что кто-то кичится тем, что прошел ds. Как можно быть настолько тупорылым мне просто недоступно. Хотя понятно, обезьянка не осилила, ее обсмеяли и обоссали на двачах, а обезьянка сразу выдумывает, что это душедауны так "кичатся", тем самым пытаясь оправдать собственные обсер. Смех.
>Есть дохуя жопаразрывных игр, но только почему то душе сектанты носятся с гордым видом и обвиняют других в неосиляторстве. А кто еще бомбит по твоему? Только те, кому жопу мобы порвали.
>Типа это дохуя шедевральная игра навернуть которую обязан каждый. Игра хороша. И попробовать ее должен каждый, кому нравятся такие игры, если не нравится фабулец, нахуй ты рыагешь и продолжаешь жрать, а потом высираешься на форумах где тебя естественно кормят хуями и насмехаются. Типо играл в дьяблу/дивинити не понравилось, что мобов нужно дрочить, ну а нахуй ты играл если не нравится фабулец.
>И нет не кажется - каждый ебучий раз когда когда игру пинают за реальные косяки тут же выбегает дущеребёнок и обвиняет всех в казульстве, причём не важно какой аспект игры хают.
Какие косяки уеба? Главный косяк который преподносят, это то, что нужно до босса долго бегать и мобы респаунятся, хотя тот же респ мобов часть гейпмлея всей игры. Бег к боссу это единственный масс косяк который реально бесит и тратит время, но тут уж ничего не поделаешь так разрабы стимулируют игрока не просто бездумно жать на кнопки, а действительно выкладываться.
>>5518591 Ну вот как я говорил живой сектант защитник душ. Выскочил рыцарь в сияющих доспехах и перекатываясь начал обвинять в казульстве. Смех вызывают только подрывы сектантов переходящих на агро как только задевают их священную корову. И опять мантры о неосиляторстве. Придумайте что то новое. Игра посредственная и выехала на хайпе и гидгудующей школоте. Задолго до выхода душ были демонические души и кингс оф филд, но хайпать начали только с выхода душ. Игру есть за что пнуть: кривой хитбокс всего и вся, удары мобов сквозь стенку, боёвка завязанная на перекатах, неработающая броня в фэшен соул и 50 оттенков коричневой графики. И да если уж совсем придираться достаточно закинуть байт про какая часть душ лучшая и тогда уж точно спорящие сектанты с радостью будут поливать гавном ненавистные части .
>>5518778 >Выскочил рыцарь в сияющих доспехах и перекатываясь начал обвинять в казульстве. Пруфов моего обвинения в казуальстве у тебя естественно нету) Стандартная уеба вконец обосралась и перешла на прямую ложь.
>>5518895 Ебанько, как оно есть. DS не сложная игра, чтобы ее пройти не нужно быть упоси боже задротом. Так что это не обвинение в казуальстве, а практически сравнение с мартышкой.
>>5519313 Ты даже по нормальному ответить не смог сразу на гринтекст перешёл. А где "пук" и боевые картиночки кстати? Аргументов то нет только обвинения в неосиляторстве и сравнение с мартышкой.
>>5519334 Пиздец. Его выебали, верещит на весь трэд, а теперь еще и аргументы требует какие. Какие аргументы ты хочешь я не знаю вообще чего ты тут требуешь чтобы тебе доказывали. Что тебя выебали в жопу? Ну ты уже давно это доказал. Че еще хочешь доказать, что у тебя хуй во рту. Это то же ты доказал. Какие-то еще пункты есть?
>>5519447 Ну всё правильно. Им игра анальную стимуляцию проводит, им это нравится, они ищут похожих ощущений, потом начинают под хвост долбиться. В общем все душесектанты либо пидоры, либо лантные пидорасы.
>>5519569 Теперь обосрышь пытается вовлечь в оскорбления чтобы хоть как-то отыграть свое обосранное чсв. Сейчас выдаст последний предсмертный писк своей вонючей помойкой.
>>5519616 Зачем мне что то делать? Ты всё сделал за меня. Сагрился, перешёл на личности, начал гринтекстить и описывать свои гомофантазии. Ты только что подтвердил тезис что все душесектанты наглухо ебануты.
Сложность заключается в задрачивании ебаных паттернов и постоянно перепрохождении. Самый отвратительный способ.
Вот сложность, которая лично мне нравилась, которую я в пример часто привожу (хоть игра сама по себе-то не сложная). В Baldur's Gate я застрял на каком-то моменте, в квесте, который можно было бы пройти и потом, чуть подкачавшись. Но очень хотелось именно сейчас. Несколько попыток с вайпом всей пати. На след день, сидя в школе на уроках, нарисовал на бумаге схему, как кого расставить, какие скиллы заюзать, как пробаффаться, вернулся домой - и по обдуманному решению получилось пройти момент.
А Souls сложность мне напоминает гоночки в первой мафии без патча. Однообразная хуйня с охуенно высокой ценой ошибки.
И, главное, нахуя все это? Ладно, когда я в детстве на NES какой-нить BattleToads по 20 раз перепроходил - хуле, играть не во что, малой, вся жизнь впереди, не жалко всратого времени. Сейчас же, поРАБотал, вечером, хорошо если несколько часов имеется. Или один-два выходных в неделю. Тратить это на задрачивание одной ебаной локации - да ну в жопу.