24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Графон VS фпс?

 Аноним OP 03/07/20 Птн 15:55:29 #1 №5509522 
1d9afe411f8773a9134420d76d289de4.jpeg
Решил запилить небольшой соцопрос - что для вас важнее, когда пека не тянет - резать графику или терять кадры?
В ходе нескольких дискуссий ранее затрагивался этот вопрос, хотелось бы выслушать аргументированное(нет) мнение каждого, так как по итогам прошлых срачей дискуссий мнения раскололись примерно пополам, и все скатилось в безобразный флейм.

Лично я на стороне графона в 90% случаев(исключение - только если совсем уж быстрые игры) с порезкой кадров вплоть до 15(дальше ИМХО уже слайдшоу) с "точечной" оптимизацией для сокращения инпутлага.
На мой сугубо личный взгляд единожды увидев хорошую картинку на ютубе у знакомого бизнесмена развидеть ее хуй получится, и геймплей на средних начинает причинять уже почти что физическую боль от шедевров кубизма на экране, дистанции рендера в полпальца и чувства собственной неполноценности


Благо я эту проблему уже года три как поборол, навасянив на нормальную пеку за 110к а батя сказал, что лучше б жигули купил и задвинув игровой ноутбук на дачу.
Но не все ж такие счастливые в нашей прекрасной России будущего, раз проблема все ещё стоит колом и порождает срачегенерацию?
Аноним 03/07/20 Птн 15:57:36 #2 №5509532 
15916876470742.jpg
>>5509522 (OP)
фпс важнее, графон для быдла и казуалов
/тхреад
Аноним 03/07/20 Птн 15:57:39 #3 №5509533 
>>5509522 (OP)
За ФПС. Лучше графику по ниже тем более она особо и не развилась за эти 7 лет, но стабильные 60 фпс.
Аноним 03/07/20 Птн 15:58:43 #4 №5509537 
>>5509522 (OP)
От плохого графона глаза начинают болеть так же, как от плохого фпс, поэтому нужно искать компромисс. У меня истоки в 60 кадрах полноценно не тянут, поэтому заблочил на 45, не хочу высокие настройки снижать, очень красивая игра.
Аноним 03/07/20 Птн 16:00:57 #5 №5509546 
Кадры, и это даже не вопрос эстетики какой-то.
Пытался недавно в Л.А Нуар побегать, а там лок на 30 кадров. И в это слайдшоу физически неприятно играть, башка болит после такого
Аноним 03/07/20 Птн 16:13:27 #6 №5509590 
>>5509533
Проблема в том, что у многих ПК не апгрейдится десять+ лет в стиле "775 - некромантия опять". У меня, например, это 775 квад, 8 гиг ддр2 и gtx70.
В итоге на моей сборке это выбор между средними в 15-20 кадров, лоу в 30 и ультралоу в дерганые 45-60. И лично у меня меньше всего горит пукан от первого варианта, там по крайней мере нет ВОТ ТАКИХ ПОЛИГОНОВ и травы плотностью кустик на квадратный километр.
Аноним 03/07/20 Птн 16:24:18 #7 №5509634 
>>5509590
Я в буйные студенческие годы вообще гонял пиратский Морровинд на древнем как говно мамонта ноуте. 800*600, выкрученные в сраное дно настройки(и подкрученные ещё ниже конфы) и гордые 15 кадров... В поле.
А мы играли, играли и ещё раз сука играли сотнями часов, ведь игра-то охуенная, не все же кваку и четвёртых хероев задрачивать было до потери пульса?

Я за это время чет к всратому фпс и фризам привык, и мне до сих пор непривычно играть без них(хотя сколько лет уже прошло), а кадры выше 20-30 вызывают ощущение какой-то ирреальности происходящего, как будто проходишь за попаданца и "магия кино" улетает впизду.
Аноним 03/07/20 Птн 16:24:25 #8 №5509635 
15875455045781.jpg
У меня 2070Super, поэтому почти никогда не думаю о компромиссах, но было пару исключений. Немного подрезал графику в РДР 2, ибо даже 2080Ti не тянет полные ультры в QHD, я же довольствовался 45-50 фпс, но местами падало до 35, и глазам становилось плохо, не понимаю, как консольщики играют с меньшим фпсом. Внезапно пришлось задуматься над графическими настройками в Titanfall 2, т.к. ультры выдавали 90-120 фпс, а игра ультрадинамичная. Мне было лень смотреть Afterburner'ом во что идет упор, поэтому методом тыка понизил настройки, чтобы были стабильные 144 фпс. Разницы в графике не заметил, зато стало очень удобно ориентироваться в быстрых замесах.
Аноним 03/07/20 Птн 16:28:50 #9 №5509646 
>>5509522 (OP)
Я за порезку графона, кадры решают все. Игра может быть хоть 10 раз графонистая но стоит ФПСу упасть и она неизбежно выглядит как говно. Причем кадров не должно быть прям дохуя, главное чтобы они были стабильными в любых условиях. Стабильные 60 куда лучше чем 120 просаживающиеся до 80 время от времени.
sageАноним 03/07/20 Птн 16:37:26 #10 №5509687 
>>5509522 (OP)
>что для вас важнее, когда пека не тянет - резать графику или терять кадры?
Откладываю в сторону и жду апгрейда. Но такое было в последний раз с Oblivion. Потом работать пошёл.

Кстати, сейчас такая же ситуация с играми Switch. Играю только во всякую мелочёвку, а крупные графонистые релизы откладываю или до прошки, или до допила эмулятора. Потому что терпеть такое мыло не намерен.
Аноним 03/07/20 Птн 16:46:29 #11 №5509733 
>>5509687
Для "крупных графонистых релизов" куда как лучше работает спайка "андроид-консоль за чирик+стимлинк". Главное - чтобы консоль бачила симку и 4Г в ней(спасибо ёте за "модемный" анлим за копейки).

С учётом конского инпутлага свича из-за ублюдочной "недобеспроводной" реализации джойконов - такое решение не уступает практически ни в чем, да и тот самый инпутлаг мешает только если в шутанах(играть в которые на гейпаде - боль моя дырка задница и без шага).
Аноним 03/07/20 Птн 16:48:04 #12 №5509741 
>>5509687
И да, обла же на любом ведре вроде шла? По крайней мере между высокими и ультрами, в то время как сталкач на фуллдинамике клал раком системы и из t+3 лет.
Аноним 03/07/20 Птн 16:59:03 #13 №5509790 
60 фпс не нужно зажрались.jpg
>>5509522 (OP)
Аноним 03/07/20 Птн 17:03:50 #14 №5509810 
>>5509790
Ну и зачем ты так консольщиков приложил?
Аноним 03/07/20 Птн 17:14:32 #15 №5509854 
unnamed.jpg
unnamed (1).jpg
>>5509810
Ну почему сразу консольщиков? У нас тут сложные дилеммы...
sageАноним 03/07/20 Птн 17:27:59 #16 №5509914 
>>5509522 (OP)
Фпс, от всего, что ниже 60 глаза краснеют и вытекают. Если приходиться максимально урезать графон, предпочту вообще не играть
Аноним 03/07/20 Птн 17:34:24 #17 №5509938 
>>5509914
У меня вот гта 4 на 2070с проседает до 40 кадров, даже незаметны эти моменты нсли честно, а так играю с локом на 60фпс , фри синком и адаптивной синхронизацией
Аноним 03/07/20 Птн 17:38:42 #18 №5509954 
>>5509522 (OP)
Хаи и ультры, проседает меньше 30 начинаю крутить
Аноним 03/07/20 Птн 17:55:12 #19 №5510005 
>>5509522 (OP)
Если в игре есть интересный геймплей, то насрать, хоть таблицы экселевские делай. Если нет, то должен быть графон и хотя бы одна интересная механика, чтобы получать удовольствие от красивой картинки и жмаканья правой кнопочки. Хорошие примеры - Тарков, Детроит, Дайинг Лайт, ХЛ Алух. Плохие - Метро, Жидай, Годовар.
Аноним 03/07/20 Птн 18:22:34 #20 №5510094 
>>5509522 (OP)
Графон лучше. 30 это хороший фреймрейт, 40-45 прям вообще плавность что не придраться.
>>5509634
>а кадры выше 20-30 вызывают ощущение какой-то ирреальности происходящего, как будто проходишь за попаданца и "магия кино" улетает впизду.
Есть такое, эффект "театральности". Трейлеры в 60 фпс вообще отвратительно смотреть, очень жалко что ютуб не предлагает 1080/30, в таких случаях самое оно.
Аноним 03/07/20 Птн 18:25:02 #21 №5510104 
>>5510005
А в алухе что? Средней паршивости виарно-гейпадный шутерок, из фишек только устаревший на лет так семь физон(ибо хавок прикрутить эти дегричи так и не смогли), графон вообще выглядит гостем из середины нулевых, собственно шутерная механика - из польских шутанов в худшем смысле этого слова(отдача? точность? баллистика?), ГГ - такой же молчаливый дегр как в каловдутии и фаркрае, но там это хотя бы компенсируется накалом пафоса сюжета.

Ну в ВР, и шо? Это де-факто делает только хуже, в ВР сейчас нормальную сюжетку с пафосом, взрывающимися вертолетами и ГРАФОНОМ не тянет железо, а нечто из 2007 сейчас выглядит, собственно, чем-то из 2007.

Если брать хороший, годный вр шутан, то это h3vr take&hold(де-факто предел возможного для современного ВР, для нормальной сюжетки и разрушаемости надо не городить колхоз, а ждать нового железа).

P.S. вот если бы под вр переделали сталкач - это был бы совсем другой коленкор как минимум за счёт того, что там своя атмосфера и всратость графона не так бросается в глаза, а специфика сюжета позволяет не маскировать отсутствие, а обойтись без взрывающихся вертолетов. За порт ЗП в виаре с виарной же перезарядкой я бы и сейчас отдал фуллпрайс спокойно.
Аноним 03/07/20 Птн 18:25:25 #22 №5510106 
>>5510005
А в алухе что? Средней паршивости виарно-гейпадный шутерок, из фишек только устаревший на лет так семь физон(ибо хавок прикрутить эти дегричи так и не смогли), графон вообще выглядит гостем из середины нулевых, собственно шутерная механика - из польских шутанов в худшем смысле этого слова(отдача? точность? баллистика?), ГГ - такой же молчаливый дегр как в каловдутии и фаркрае, но там это хотя бы компенсируется накалом пафоса сюжета.

Ну в ВР, и шо? Это де-факто делает только хуже, в ВР сейчас нормальную сюжетку с пафосом, взрывающимися вертолетами и ГРАФОНОМ не тянет железо, а нечто из 2007 сейчас выглядит, собственно, чем-то из 2007.

Если брать хороший, годный вр шутан, то это h3vr take&hold(де-факто предел возможного для современного ВР, для нормальной сюжетки и разрушаемости надо не городить колхоз, а ждать нового железа).

P.S. вот если бы под вр переделали сталкач - это был бы совсем другой коленкор как минимум за счёт того, что там своя атмосфера и всратость графона не так бросается в глаза, а специфика сюжета позволяет не маскировать отсутствие, а обойтись без взрывающихся вертолетов. За порт ЗП в виаре с виарной же перезарядкой я бы и сейчас отдал фуллпрайс спокойно.
Аноним 03/07/20 Птн 18:28:31 #23 №5510119 
>>5510094
>очень жалко что ютуб не предлагает 1080/30, в таких случаях самое оно
Предлагает, но нужно накатить скриптянский для макаки(макака вообще кучу проблем с современным вебтриноль-говном решает).
https://greasyfork.org/ru/scripts/23329-disable-youtube-60-fps-force-30-fps
Аноним 03/07/20 Птн 18:31:19 #24 №5510134 
>>5509522 (OP)
Ложная дихотомия и спорить тут не о чем.
При отсутствии геймплея и то и другое - кал ёбаный.
При наличии геймплея можно играть даже в Thief.
Аноним 03/07/20 Птн 18:33:14 #25 №5510140 
>>5509590
> Проблема в том, что у многих ПК не апгрейдится десять+ лет в стиле "775 - некромантия опять". У меня, например, это 775 квад, 8 гиг ддр2 и gtx70.
Это не пекашники.
Аноним 03/07/20 Птн 18:34:03 #26 №5510146 
>>5509635
Выше 60 ФПС уже не видно
Аноним 03/07/20 Птн 18:41:54 #27 №5510172 
>>5509522 (OP)
Прошел в своё время Верльмака3, на максимально низких, зато в 60+ кадров, все эмоции какие можно было, получил. Второй раз перепроходил уже на йоба-пекарне, в 2к 60+ фпс ультры, ничего не почувствовал, просто моментами приятно где нибудь тормознуть на плотве и позалипать на пейзаж. Вывод, фрапсы намного лучше сказываются на ощущении от игры, чем топ графон в 20-30 фпс.
Аноним 03/07/20 Птн 18:42:27 #28 №5510175 
>>5510146
От игры зависит. В какую-нибудь мобу где 10 пердячих спеллов в секунду вылетает начинаешь ощущать как же лишние 60 фпс поверх уже имеющихся 60 читаемости происходящему добавляют.
Аноним 03/07/20 Птн 18:46:46 #29 №5510189 
>>5509590
Ну коре 2 дуба это совсем пропащий вариант. А вот если у тебя проц начиная со второго поления ай-коре (2000 серия и выше), то это значит что с большой вероятностью ты и сегодня можешь в хуй не дуть на подобном.
Мимо с 3570к, тихонько планирую апгрейд на 10600к.
Аноним 03/07/20 Птн 18:47:40 #30 №5510192 
>>5510146
Попробуй моник разогнать и в шутаны поиграть, сразу увидишь.
Аноним 04/07/20 Суб 06:40:26 #31 №5511843 
>>5510192
Ну я такой эксперимент провел ещё в бородатые нулевые на фуллхдшной ЭЛТшке(привет с работы).
Поциентом служила колда-mw3, хотел заценить хваленые 120 герц монитора и одолжил у знакомого такую же видео(уже хуй знает какую, ну да не суть) на предмет SLI.

Разницы, прямо скажем, не заметил, какого-то особенного роста плавности - тоже, чего и следовало ожидать.

P.S. простой тест на определение того, важно ли лично вам иметь герцовку свыше 60: идём в офис и пялимся на типичную кЕтайскую люменисцентку. Хуевые(а стало быть - типичные для роисси) образцы пульсирует с частотой в те самые 60 герц, и если вам хоть немного видно мерцание - значит нужно больше герцовку и больше фреймрейта.
Аноним 04/07/20 Суб 09:31:39 #32 №5512043 
>>5511843
К хорошему быстро привыкаешь, посидишь месяцок на 144 гц и всё, 60 гцов будут казаться лагами, будто комп лагает, тоже самое касается и фпсов или механической клавы всегда сначала кажется что разницы нет
Аноним 04/07/20 Суб 09:35:03 #33 №5512058 
>>5509522 (OP)
В мультиплеер минимум 60(Но тут уже у кого как, у кого-то 75 герц, у кого-то 144)
В синглах ваще поебать, главное чтобы графон. А если игра на ультрах мне высирает 30 фпс, беру геймпад и чилю все просто. А если 40-60 на мышке
Аноним 04/07/20 Суб 09:39:11 #34 №5512066 
>>5509522 (OP)
>резать графику или терять кадры?
зависит от фпс, например, если 35 кадров есть, то предпочёл бы конечно 1080п, а если 35 кадров нет, то уж деваться некуда и приходится снижать разрешение и замыливать графику.

Текстуры и освещение большой роли уже не играют, уже давно хорошо.
Аноним 04/07/20 Суб 10:10:59 #35 №5512126 
>>5512043
По герцовке в целом согласен, тем более, что по "лампотесту" 60+ герц я вижу.

Но вот современную механическую клаву чет не признаю принципиально: слишком большое межклавишное расстояние, слишком длинный ход этих самых клавиш (даже на "коротких" свитчах клавишу нужно буквально вколачивать), сильно меньшая долговечность(мембранка спокойно пашет до момента, пока с клавиш не сотрутся буквы, то есть лет 10) и шум, как будто у тебя под руками пулемет.

Дома сижу на Genius KB-110 ps/2(НЕ usb, это две большие разницы, которые даже на разных заводах делают).

P.S. Все вышеперечисленное относится только к современной механике. Почему-то механ из девяностых и нормальный ход клавиш имеет, и не грохочет как пулемет, и живёт до сих пор. Видимо потому, что тогда в механике не было этих пластиковых говносвитчей, а была конструкция класса "подпружиненный лом". Конкретно - на даче юзаю Mitsumi с DIN-коннектором и железным днищем, на ней даже кнопки Win нет(ну и не надо), а на работе нечто "бывше-серверное" от IBM из того же разряда
Аноним 04/07/20 Суб 10:15:29 #36 №5512133 
15937173634010.jpg
Я не вижу качества лучше 480р, и не различаю больше 40 фпс.
Аноним 04/07/20 Суб 10:21:29 #37 №5512144 
>>5509522 (OP)
Хз, сейчас не 2000, чтобы плохой графон терпеть. И проблем с ФПС не испытываю, потому что бездушная йоба вроде рдр не привлекает меня, в отличие от дебилов.
Аноним 04/07/20 Суб 10:25:38 #38 №5512152 
>>5512144
Привет, я дебил. Пососёмся?
Аноним 04/07/20 Суб 10:43:14 #39 №5512178 
PillarsOfEternityII20200615212655753.png
MCC-Win64-Shipping20200608182902583.png
Gears520200208094717954.png
my pc.PNG
Из-за отсутствия в природе 27" 1440p многогерц oled мониторов перед запуском каждой игры определяюсь на каком дисплее её запускать:
OLED телевизор с HDR, идеальным контрастом, чёрным, соответствием засветов итп в ультравайд разрешении 3840*1600 или 4К (если игра ультравайд нормально не поддерживает) в штабильных 60 фпс с запасом. Если 60 фпс с запасом не получается, скидываю в большинстве своём бесполезные настройки графики до желанных 60 фпс.

В итоге на телевизоре прохожу большую часть игр, кроме изометрии, стратегий, старых шутеров и некоторых быстрых новых шутеров (дум, хало, квейк2РТХ итп).

В некоторые новые игры, кажущиеся не особо быстрыми, мне в 60 фпс играть дискомфортно (да да зажрался итп), например гири5. Прохожу их в на мониторе 1440р 120+фпс.

Итого лично для меня решающий фактор качество самого дисплея: контрастность, чёрный цвет. И уже дисплей диктует ограничение в 60 фпс.
Аноним 04/07/20 Суб 10:46:01 #40 №5512183 
Gears520200208094717954.png
DOOMEternalx64vk20200404145148083.png
MW2CR20200530171126836.png
my pc.PNG
Из-за отсутствия в природе 27" 1440p многогерц oled мониторов перед запуском каждой игры определяюсь на каком дисплее её запускать:
OLED телевизор с HDR, идеальным контрастом, чёрным, соответствием засветов итп в ультравайд разрешении 3840*1600 или 4К (если игра ультравайд нормально не поддерживает) в штабильных 60 фпс с запасом. Если 60 фпс с запасом не получается, скидываю в большинстве своём бесполезные настройки графики до желанных 60 фпс.

В итоге на телевизоре прохожу большую часть игр, кроме изометрии, стратегий, старых шутеров и некоторых быстрых новых шутеров (дум, хало, квейк2РТХ, код итп).

В некоторые новые игры, кажущиеся не особо быстрыми, мне в 60 фпс играть дискомфортно (да да зажрался итп), например гири5. Прохожу их в на мониторе 1440р 120+фпс.

Итого лично для меня решающий фактор качество самого дисплея: контрастность, чёрный цвет. И уже дисплей диктует ограничение в 60 фпс.
Аноним 04/07/20 Суб 10:48:45 #41 №5512191 
С надеждой смотрю в светлое будущее в виде новых печей от нвидия, длсс 2.0 в большинстве йоб, 4к120гц хдр 48" олед тв. Жаль что кризис на дворе.
Аноним 04/07/20 Суб 10:52:50 #42 №5512198 
re220190318205348069.png
re220190316212109558.png
KingdomCome20190502204539087.png
>>5512178
>>5512183
отсутствием заветов* фикс

В хоррорах и тёмных играх особо актуально.
Аноним 04/07/20 Суб 10:58:28 #43 №5512207 
>>5509522 (OP)
Я не знаю, во времена моей молодости вообще никто ничего не знал о кадрах, а во времена моей юности все считали что 25 кадр програмирует сознание (может так оно и есь). Никто тогда на фпс не надрачивал, все говорили о полигона и текстура, иногда о тенях.
Так что фпс считаю новомодной хунтой на которую дрочат в основном фанаты сетевого недогеймплея
Аноним 04/07/20 Суб 10:59:20 #44 №5512211 
>>5512191
Не кризис а крайзис
Аноним 04/07/20 Суб 11:00:37 #45 №5512213 
>>5512207
С 1997 года в журналах про пека железо (типо подводная лодка), наблюдал тесты не тесты видеокарт со значениями фпс в игорах.
Аноним 04/07/20 Суб 11:16:18 #46 №5512247 
>>5512207
>Я не знаю, во времена моей молодости вообще никто ничего не знал о кадрах
О кадрах не знали, а об "Блиииин, ихра тормозит" знали
Аноним 04/07/20 Суб 11:18:02 #47 №5512248 
>>5512183
Есть самсовский QLED - там и контраст, и герцовка, и 2К при адекватной диагонали, но это гнутики.

А вообще я для себя открыл мир старых ЭЛТ: высочайшая герцовка, яркость здорового человека, абсолютная контрастность как у OLED(за счёт того, что там, где нет света - света, сука, нет без костылей), лаг картинки в единицы миллисекунд(спасибо построчной перерисовке кадра) и прекрасная цветопередача(все же это когда-то были профессиональные моники, и калибровки их едва ли не индивидуально).

Я сижу на mitsubishi diamond pro 2070sb и доволен как слон (выкупил в 2к14 за 8к), минус только один - ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ СУКА КИЛО, ДСПшный стол под ним слегка прогибается, а я еле допер.
Но это для особых ценителей с железным хребтом, канеш, хотя оно того стоит до последнего грамма.

P.S. прикручиваю ролик какого-то хера с ютуба, качество можно оценить. ИРЛ ещё охуеннее за счёт большей видимой яркости, вот.
https://youtu.be/VIZ6yjZrG5g
Аноним 04/07/20 Суб 11:27:08 #48 №5512288 
>>5512248
Все вышеперечисленное - истина, но слона в коробке-то и не приметил: АУ, эта хренотень потребляет двести пятьдесят ватт!
Аноним 04/07/20 Суб 11:28:07 #49 №5512291 
>>5512247
>>5512213
Тогда как раз было, о, не тормозит. И ладно.
Теперь же всем подавай 80+ фпс. Итд. На самом деле картинка от этого страдает куда меньше чем от просто даунгрейда графы, так что как не крути фпс переоценен
Аноним 04/07/20 Суб 11:29:15 #50 №5512295 
>>5510146
У всех разная физиология, я вот вижу разницу между 120 и 144 гц
Аноним 04/07/20 Суб 11:31:36 #51 №5512313 
>>5512288
Ну потребляет. И хуле, мы ж в роиссе живём, и цена на свет - одно из немногих оставшихся у нас преимуществ: даже несмотря на ежегодное дорожание ЖКХ такой моник в разности с обычным выжрет на +150 в год, на что похуй аж до глубины души. Это вам не Европа, хуле.
Собссно по этой же причине мне до глубины души насрать на энергоэффективность и самой пеки: когда зимой в пятый раз отключат отопление я за час выжгу столько, сколько тот комп реально за день-два потребляет с учётом периодов неактивности, и по сравнению с гейропой это один хуй будут копейки.
Аноним 04/07/20 Суб 11:33:01 #52 №5512316 
>>5511843
> простой тест на определение того, важно ли лично вам иметь герцовку свыше 60: идём в офис и пялимся на типичную кЕтайскую люменисцентку. Хуевые(а стало быть - типичные для роисси) образцы пульсирует с частотой в те самые 60 герц, и если вам хоть немного видно мерцание - значит нужно больше герцовку и больше фреймрейта.
Идиот? Идиот.
Аноним 04/07/20 Суб 11:44:42 #53 №5512358 
>>5509522 (OP)
Ебать ты. Зависит от игры же, вот в РДР2 у меня высоко-ультра в 2к играю на 40-50 фпс, ей не критично. А вот Дестини 2 катаю на средних в 120фпс, так как шутерок хоть и консольный, но скорость там важна.
Аноним 04/07/20 Суб 11:44:53 #54 №5512359 
>>5512316
А что тут не так? Я не пробовал так смотреть, но чисто в теории хуевые лампы действительно имеют частоту мерцания, "прибитую гвоздями" к частоте сети, то есть - 60гц. Видишь мерцание после эн минут - хуйгерц тебе точно поможет, не видишь - хуй его знает, но скорее всего только эффектом плацебо.
Аноним 04/07/20 Суб 11:50:16 #55 №5512379 
>>5512359
Ты мерщание монитора тоже видишь? ИЛИ ЭТО ДРУГОЕ?
Аноним 04/07/20 Суб 11:56:02 #56 №5512391 
>>5512379
То же самое. Делаем видеоролик с чередующимися с соответствующей частотой сложноотличимыми цветами(лампа ведь с этой частотой не гаснет, а меняет оттенок благодаря послесвечению), и пытаемся заметить разницу. Когда разница (мало)отличима - все, кадров достаточно.
Но способ с лампой при том же результате проще и практичнее, если стоит задача проверить именно порог 60гц.
Аноним 04/07/20 Суб 11:59:53 #57 №5512402 
>>5512391
Так при Советах летчиков тестировали: крутящийся диск с белыми-серыми секторами за щелью, товарищ, на каких оборотах у вас "поплыло"? Конструкция была простая как лом, результаты - объективны насколько возможно.
Так что ИМХО мысль здравая, лол.
Аноним 04/07/20 Суб 12:27:27 #58 №5512480 
pepecat.jpg
Люблю графон, иногда приходится резать ФПС со 144 до 70-80
Аноним 04/07/20 Суб 12:34:00 #59 №5512500 
DevilMayCry5 2020-02-09 23-07-25-186.jpg
DetroitBecomeHuman 2020-06-02 18-55-05-899.jpg
sekiro 2020-01-25 00-04-08-909.jpg
RDR2 2020-05-22 12-46-55-573.jpg
>>5509522 (OP)
Ну хуй знает, у меня такой вопрос начался с переходом на 1440p c gtx970, ага. Во всякие рдр приходится в 30фпс теперь гонять. Не могут зеленые в dx12/vulkan. Зато в зельду и прочие эмуляторы нормально гонять в таком разрешении.
Аноним 04/07/20 Суб 12:38:02 #60 №5512505 
>>5512500
>gtx970
Так у тебя же 3,5 гига.
Аноним 04/07/20 Суб 12:38:52 #61 №5512509 
>>5509522 (OP)
Графон в играх сейчас между какими-нибудь минималочками, средними и высокими надо с лупой отыскивать. А вот фреймрейт 30 и 60 уже ощущается совсем по другому. В этом плане я постоянно недоумеваю, хуле консольные разрабы не дадут возможность в играх выбирать между режимом графона/фреймрейта, я не говорю чтобы прям тонки настройки, а просто свитчер с двумя конфигами картинки, как в ремастереде ТЛОУ например или ГоВ для ПС4 Про. Но всем как обычно похуй, быдло и так схвает, считают консольные девелоперы.
Аноним 04/07/20 Суб 13:00:43 #62 №5512593 
>>5512509
Все гораздо хуже: текущее поколение консолей(как и прошлое) уперлось в проц. И сделать 60 кадров даже ценой порезки графона на большинстве игр невозможно физически: проц и так долбится в сотку, а уменьшить детализацию физики, число дроуколлов и прочий обсчет едва ли не невозможно без деградации самой игры(вспоминаем гта5 и собак на 360 боксе с 1.5 непися на квадратный километр).

Пример нагляднее некуда - вся нынешняя батла: попытались выжать 60, в итоге местами дропы до 40 с ровным фреймтаймом. Ну не тянет немощная яга, увы.
К Xbox series x такой флажок вероятно появится, ибо там судя по всему на фоне топового проца люто немощный графический замедлитель ускоритель.
Аноним 04/07/20 Суб 13:04:55 #63 №5512614 
>>5512505
Так похуй, количество уже не зарешает. Вот амуда лучше справляется с проектами на вулкане и dx12.
https://youtu.be/zK2BUeYqLVI
Аноним 04/07/20 Суб 13:31:45 #64 №5512683 
>>5512614
Они обе технологии AMD, так что удивляться нечему.
Аноним 04/07/20 Суб 14:10:58 #65 №5512810 
>>5509634
>>5510094
>>5510119
Врождённое говноедство не лечится, терпите и жрите свое говно дальше, охуел конечно с таких откровений нищих шизоидов
Аноним 04/07/20 Суб 14:16:25 #66 №5512833 
>>5512500
> Не могут зеленые в dx12/vulkan.
Ты просто даун на устаревшей хуйне. Начиная с тьюрингов нвидиа поддерживает вычисления с плавающей точкой на уровне архитектуры
Аноним 04/07/20 Суб 18:53:59 #67 №5513919 
>>5509522 (OP)
60 фпс важнее.
Всегда надо резать тени - они самые прожорливые.
Аноним 04/07/20 Суб 18:57:51 #68 №5513932 
>>5509522 (OP)
Фпс, конечно. Лишь бы 24 кадра (больше глаз не видит) получить. Ну, в принципе, если игра может очень красиво выглядеть, то можно пожертвовать одним глазом, тогда и 12 фпс норм.
Аноним 04/07/20 Суб 19:05:04 #69 №5513953 
>>5512833
Мне ещё в 10хх серии обещали дх12, теперь маркетолог рассказывает что 20хх слышь купи.
Аноним 04/07/20 Суб 19:10:23 #70 №5513967 
>>5513932
12 мыловато будет. ИМХО совсем уж минимально-играбельное это 15 кадров, если стабильно без микрофризов.

P.S. для фреймофилов - напоминаю, что такой фреймрейт был в половине игр PS1, в том числе - особо динамичных типа гонок, и никто чет не жаловался. Да, малость дергано, но жить можно.
Про реалии пека тех же лет я и вовсе промолчу, когда 5090% Этой Страны играли в 320*200 на 10-20 кадрах десятками, сотнями, а то и тысячами часов.
Аноним 04/07/20 Суб 19:14:46 #71 №5513978 
>>5509522 (OP)
В большинстве случаев мне приходится и резать графику, и терять кадры.
Аноним 04/07/20 Суб 19:23:28 #72 №5513998 
>>5513967
>такой фреймрейт был в половине игр PS1
пурейтейшон невер чейнджес
Аноним 04/07/20 Суб 19:40:42 #73 №5514050 
>>5512291
>>5509522 (OP)
Олдовые фепээсы
https://www.youtube.com/watch?v=LZrWRMMdwW4
Аноним 05/07/20 Вск 12:19:59 #74 №5516702 
>>5509522 (OP)
>110к
Где вы такие бабки берёте? Тут хоть бы на пятую рязань набатрачить...
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения