24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сегодня говорил (переписывался) в одним российским гейм-дизайнером и он пукнул мозгом такое: >пусть сначала японцы компьютерные игры делать научатся, а потом поговорим
То есть человек даже не знал, что из 13 самых успешных видеоигровых франшиз в истории мира, принесших более 10 млрд. долларов дохода - японских 7, то есть более половины.
>>5514750 (OP) Это ватная криворукая пидорашка, здесь таких бездарей 99.999%. Я знаю только троих людей из всех встречаемых в сети за 20 лет которые выбились из снг на международный рынок игр, в том числе в square enix.
И продолжишь пук-сренкать, что консоль или смартфон не устройства способные выполнять последовательность операций, сиречь программу?
>Компьютер (англ. computer, МФА: [kəmˈpjuː.tə(ɹ)][1] — «вычислитель») — устройство или система, способная выполнять заданную, чётко определённую, изменяемую последовательность операций. Это чаще всего операции численных расчётов и манипулирования данными, однако сюда относятся и операции ввода-вывода. Описание последовательности операций называется программой
>Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра
>В настоящее время в ряде случаев вместо компьютерная игра может использоваться видеоигра, то есть данные термины могут употребляться как синонимы и быть взаимозаменяемыми
>>5514835 Хватит кривляться, школьник. Компьютерная игра = видео игра. И нет разницы на каком электронно-вычислительном приборе в нее играют.
И даже если на секунду решить, что компьютерная игра - это то, что на одной разновидности вычислителей, то все равно японские игры из тех франщиз более 10-млрдных и на таких вычислителях выходили, и x86-совместих и многих других.
>>5514793 >А кроме глупых кривляний есть что сказать? Ебать детонация анимедебила. Но ожидаемая. Я-то всегда бью дичь прямо в глаз, чтобы шкуру не попортить.
>>5514848 Например зельда, на секундочку, первая экшен игра в открытом мире с концепцией иди куда хочешь. И это 1986-й год, какие могучие геидизайнерские в 86-м заложила российская игровая индустрия? Ах да. Её тогда не было, лол. Кукарекать про неумение японцев в игры, это как немцам предъявлять что они не могут в пиво.
>>5514862 > Компьютерная игра = видео игра. Скажи это ещё раз десять, правдой это всё равно не станет. Компьютерные игры у японцев хуета, каждый порт крив и уебищен. Традиционные для япошек жанры - поебота для спермотоксикозников и жРПГ - дохуя шедевров много в них, ага
>>5514905 >Компьютерные игры у японцев хуета Хватит срать себе в штаны. Ты даже про эпоху домашних японских компьютера не знаешь и их огромную индустрию в которой было создано тысячи компьютерных игр ещё с 80-х годов. Японская игровая индустрия бесконечная тема и это если не брать индустрию додзинси игр от любителей одиночек и различных кружков.
>>5514911 >Легендарнейшую игру всех времён и народов Тетрис.
В списке highest-grossing_video_game_franchises она есть, да.
И тот гейм-дизайнер, про которого в оп-посте упоминал, тоже про Тетрис гордо говорил, не подозревая, что Тетрис там низенько-низенько и уступает множеству японских фаншиз в разы.
>>5514782 >Это ватная криворукая пидорашка, здесь таких бездарей 99.999%. >Я знаю только троих людей из всех встречаемых в сети за 20 лет которые выбились из снг на международный рынок игр, в том числе в square enix.
>>5514750 (OP) Пусть японцы хотя-бы в открытые миры научатся, нормальные рпг и имерсивное окружение, а то что не игра, коридорная хуета с бредовым сюжетом
>В самой Японии при этом играют в такое говно которое по миру хуй кто даже за 50 деревянных купит
А вот это пук-среньки пустые, то есть личное мненьеце.
Вот ответь, если российские игры такие хорошие то почему их даже в России покупают во много раз реже, чем в Японии покупают японские видеоигры?
Если россияне такие умные, так умственно превосходят японцев и имеют столь утонченный вкус на игры, то почему российский геймдев настолько жалок в плане доходов по сравнению с японским? И почему, кроме Тетриса (автор которого сбежал из России как только возможно появилась), в списке игр принесших более миллиарда баксов дохода нет более российских игр?
>>5515003 Хуек, даун. В россии полно людей в этой области, еще больше людей за границей русских работающий в гейм индустрии. То что твои соплеменники высрали одно забагованное говно про чернобыль и второе говно по книге русского писателя, не даёт тебе право считать себя полубогами
>>5514870 >не умеют делать компьютерные игры тааак >Mario >Pokemon >Wii series (Wii Sports и прочие) >Pacman >Space Invaders >Street Fighter >Final Fantasy Что из этого делалось конкретно для пеки а не является консольным эксклюзивом или портом сделанной левой студией на аутсорсе?
Похоже на то, что пуканчик подгарает у тебя, когда тебе предлагают обсудить цифры, а не пук-сренькать о своих вкусиках и кукаренькать о том какие японцы глюпые и играют в непонятные тебе игры.
Разве доходы - это не показатель успеха деятельности в области производства коммерческих игр?
>>5515215 > в России, появились игровые платформы собственного производства?
1983, очевидно. Ну или 1985, если смотреть на то, когда он в серию пошел.
>первым серийно производившимся (с 1985 года) бытовым компьютером для домашнего применения считается разработанный в 1983 году компьютер «Электроника БК-0010»
>>5515244 Чел, Под ПК подразумевают платформу которая никак не связанна с консольными платформами и мобильными, а компьютер это чисто наше отечественное название персонального компудахтера >школоло как там в 2010?
>>5514750 (OP) >Умеют ли японцы? Не умеют, почти всё, кроме якузы, высеры. >>5514870 Дрочильни и хуита. Играл во всё перечисленное, кроме вии спорт(хотя сама вии есть), так же в классические жрпг, рассчитанные на толчёк и метро.
>>5515474 >Аргументы не подвезли? Каких аргументов ты ждёшь? Я же написал, что играю во всё, в nier, resident evil, fecal fantasy и т.д. То, что анимешные дрочильни за западе популярны, не делает их хорошими играми, а делает массовыми, они в твоём же списке в ряде с колдой, кросфайром и фифой, играми-дном. Всякие там покемоны, из игры в игру умудряются только снижать планку, последние были высерные настолько, что фанаты продолжают дрочить 3дс. Марио цепляет людей простым геймплеем и ностальгией. Ты сам истории развития этих игр почитай и отношение комьюнити и сорт этого самого комьюнити оцени.
>>5514750 (OP) >Умеют ли японцы? Не умеют. Настолько не умеют, что есть просто игры, а есть отдельно японские игры. Ни одна страна такой чести не удосужилась.
Ну дак японцы много гача кала и посредственной хуйни выпускают, у них целые корпорации которые на играх и всей индустрии специализируются. В России конторы 3-4 еле наберется которая хоть что-то ориентировачное на массовый рынок делают, но при этом есть там всякие мелкостудии типо ледорубов и elemental games игры которых много челиков за бугром считают охуенными.
>То есть человек даже не знал, что из 13 самых успешных видеоигровых франшиз в истории мира, принесших более 10 млрд. долларов дохода - японских 7, то есть более половины.
Сейчас бы оценивать качество игр по 30-ти летним репетативным франшизам с несвязным миром, скудной историей(или вообще её отсутствием) созданным чтобы выкачивать бабки с дурачков.
>>5514750 (OP) Помню интервью разрабов японских на е3, где они говорят, что отстали от развития индустрии на годы и остаётся только не гнаться за качеством в угоду количества. Поэтому большинство японских игр, разработанных именно японцами, без вливания западных денег и сил на рынки европы и сша, сделаны по принципу дроча и тысяч длс с костюмами и вайфами. Игры крутятся вокруг красивых девочек и это всё. Японские компании, вроде нинтендо, выбились из гонки ещё в 00е, когда западный рынок вкачивал деньги в графический рост и масштабность. Сони продались америке с потрохами. Ряд студий делает игры под западными издателями с контролем и финансированием. Редкие игры из нишевых японский выбиваются за пределы внутреннего рынка, типа персоны и то, потому что передают колорит, что делает их популярными в узких кругах или просто ориентируются на запад. Вот взять deadly premonition, игра про американский городок, с американскими персонажами, рынок сбыта сша. Копирует западные игры, такие как гта, при этом умудряясь быть неиграбельным и кривым говном, я платину выбил, знаю о чём говорю. Удивлён, что в списке нет монстер хантера, передаюзего всю суть японского геймдева. Устаревшая унылая дрочильня на 500 часов для недалёких людей без жизни.
Известные игровые серии из Японии: - Resident Evil - Final Fantasy - Super Mario - Street Fighter - Tekken - Metal Gear Solid - Ni no Kuni - Castlevania - Silent Hill - Dark Souls - Pro Evolution Soccer - Devil May Cry - Shenmue - NieR - Yakuza - Dragon Quest - Soulcalibur - The Legend of Zelda - Front Mission - Gran Turismo - Kingdom Hearts - Tales of - Monster Hunter - Nioh - Sonic
Теперь прошу назвать любую другую страну кроме США, с сопоставимым вкладом в игровую индустрию.
>>5515771 >Так ты значит считаешь хорошими играми такие авторам которых, фигурально выражаясь, харкают в лицо, вместо того чтобы заплатить за их игру? Как ты к этому выводу пришёл, читая написанное, диву даюсь. >коммерчески успешные игры, за которые люди своими деньгами голосуют Аудитория этих дрочилен та же, что у мобилкоговна, секрет успеха конкретно этих игр в пиаре, огромных рекламных бюджетах и игре на самых примитивных инстинктах игроков. Если ты этот список как список годноты воспринимаешь, у тебя проблемы с башкой.
>>5515892 Высер мелкой инди-студии, который сначала даже на западе выпускать запретили, мол, не подходит под менталитет. Иными словами, это не достиженрие, а наоборот, чистая случайность, нишевая поделка почему-то стала популярной ВОПРЕКИ.
>>5514750 (OP) Умеют то делать все, а вот хорошо умеют немногие. Имелось ввиду, что их игры сильно отстают нормальных. Даже на хвалёный Dark Souls посмотреть, он просто отвратителен в плане интерфейса, управления, каких-то мелочей, на уровне трешовых деревянных игр из середины 90х. По сути весь японский игропром (за исключением простейших аркад) это копии старых западных игр, переделанных на более кривой лад. мимо дизайнер saber interactive
>>5515903 >>5515907 Никакой толстоты. В Дарк Соулс прекрасно всё. Это именно ИГРА. Не кинцо, не игросодержащий продукт, а игра. Такая, какой она и должна быть.
>>5514750 (OP) Умееют но не все, у них много откровенного треша выпускают которое пределы японии не покидало раньше, что то вроде наших русских квестов только еще говенее Вот сейчас пик прохожу, ну это просто высер ебаный, я не понимаю за что его так хвалили в свое время
>>5515593 Нио еще не серия, все остальное было популярно 15-20 лет назад и сегодня о нем вспоминают только соевые парни с реддита и форчана, те самые что свитч купили
>>5515927 >Это именно ИГРА. Не кинцо, не игросодержащий продукт, а игра. Такая, какой она и должна быть. Игры от Нинтендо, к Дарк Соулсу то, что ты написал, не имеет никакого отношения.
>>5515987 >игры от Нинтендо Кончились когда лично Миямото начиная с СМ Ворудо начал форсить инклюзивный геймдизайн с упором на что что игру от Нинтенды должен иметь возможность пройти даже человек без пальцев и мозга.
>>5515993 Утка, плез. ДС давно уже не коснольный, и уж тем более не обрубок. Такого левелдизайна, как в ДС1 нет вообще ни в одной игре, это гениально. Ни одну другую игру не интересно исследовать так, как ДС. Атмосфера, лор, окружение, всё прекрасно в ДС. Другие пытаются повторить, но закономерно обсираются.
>>5514750 (OP) Японцы действительно не могут в игры. Они могут в манясюжеты, в фансервис и в катсцены. Но в игры они не могут. Бери любую японскую "игру", сделанную не для западного рынка или без ориентации на запад - это будет убожество и кринж. У меня нет ни одной купленной японской игры. Я никогда не играл в японские игры, потому что там нет геймплея.
Касательно списочка: >марево системселлер приставки для консоледебилов, чотам нинтенду до сих пор вместе с калсолью всучивает марево с включенной стоимостью касательно самого конвеера - наберется максимум три-четыре лучшие части, где вершиной будет одисея, все остальные проходнячок алсо не является сугубо японской игрой, ориентируется на пиндосский рынок >Pokémon унылая серия гриндилок фф стайл, не игра >Space Invaders морально устаревшая поебота для пиндосов >Street Fighter худшие драчки эвер, которые всегда сосали у теккена >Pacman нулевая японщина, ориентация на сша >Final Fantasy унылая тупая дрочильня с катсценами, не игра
В общем и целом, у японцев нет успешного геймдева не нацеленного на сша. Чотам души? Ой, в сша сожрали этот кал и выстрелила серия, хотя в целом игра крайне говнистая - управление дерьмо, камера дерьмо, лор дерьмо, графон дерьмо, все дерьмо, механика целиком и полностью базируется на западном жанре роглайков. Мгс? Полностью вестернизированная игра. Якуза? Аналогично.
Пойми, что ты играешь в те же западные игры, но сделанные криворукими анимешниками. В то, что делают японцы для японцев, ты играть вообще не сможешь, чухан блять.
>>5514750 (OP) Лошара, сначала с воображаемыми друзьями перестань разговаривать. Как кукушку подлечишь, сам поймёшь, что азиаты парашу клепают. Ты бы еше на корейцев подрочил
>>5514750 (OP) Японцы не умеют в движки, но умеют в CGI и дизайн персов. А еще в последнее время они начали не доделывать игры(Метал Гир, 15 и 7 Ремейк финалка)
>>5516065 >всегда сосали у теккена Кеккен - стагнирующая со времён трёшки однообразная параша, где каждый первый персонаж про игру на мидрейндже. Любые попытки добавить в игру что-то помимо (персонажи с прожектайлами, хоть какой-то менеджмент ресурсов даже в седьмом в зайчаточном состоянии) сопровождаются воем замшелых кеккеноуток.
>>5515015 >И почему, кроме Тетриса (автор которого сбежал из России как только возможно появилась), в списке игр принесших более миллиарда баксов дохода нет более российских игр?
А он права все еще имеет на него? Нахуй такие тупые вопросы задавать или ты не видишь, что наша страна догоняющая? Наши разработчики по скиллу не хуже, у них много качественных работ заказывают за копейки, просто денег, сил и нервов не хватает, чтобы собрать всех этих людей вместе и выпускать свои игры.
>>5514905 >Компьютерные игры у японцев хуета Metal Gear Solid V Dark Souls 1/2/3 Sekiro Resident Evil вся серия NieR Automata Devil May Cry 5 Monster Hunter World Tekken 7 Лишь немногие из относительно недавних японских компьютерных игр, которые дают на клыка твоему западному говну.
>>5516330 Если японцы умеют в игры, значит они должны уметь во все жанры. Где стратегии, где симуляторы, где шутеры от первого лица? Что они умеют делать? Говнецо от третьего лица аля файтинг, слешер для плойки?
>>5516355 >значит они должны С хуя ли они должны? Кому? Тебе что ли? И раз так, то западные игроделы тогда должны уметь делать визуальные новеллы, жрпг, ритм-игры, платформеры, файтинги. Но ведь не умеют же.
>>5516355 Алсо, то, что ты не знаешь о японских стратегиях, симуляторах (алсо, что за жанр такой, симулятор? Симулятор чего?) и шутерах от первого лица, ещё не означает, что их нет.
99% тредов на доске. 99% обсуждений западных игр. Никому не нужно японское говно Но всему миру нужны Тесач 6, фолач 5, Гта 6. Никогда в жизни ускоглазые не смогут сделать игру такого масштаба, качества, уровня, проработки как западный разработчик
>>5516394 >1987 Я родился в 92. Нахуй ты этот кал мамонта притащил, поехавший? Зачем он? Кому он нужен сейчас?
>>5516394 Я о них не слышал потому что они говно. У нормальных игр нормальный маркетинг. Если японцы не рекламируют свое говно у нас, значит понимают, что никто, кроме узкоглазых говноедов в это говно играть не будет.
>>5516442 Он близок многим > Несет хуйню везде,ни в чем не разбирается и еще воюет со всеми подряд Таких скудоумных, агрессивных пидарах пол страны, легко ассоциировать себя с ним.
>>5516450 Забавно, что каждый раз когда кто-то пишет такое, то обычно там оказывается долбодятел считающий, что в СССР была ужасная цензура, а на ютубе и твиче ЭТО ДРУГОЕ
>>5514750 (OP) > Это нормально для рунета верить, что японцы "ниумеюд" делать видеоигры? Нормально, ведь в России больше нет нормальных гейм-дизайнеров.
>>5516461 Ну тащемта при госцензуре тебя будет цензурить везде в пределах твоей страны. При настолько же ужасной и тоталитарной капиталистической цензуре у тебя ещё есть шанс выпустить свой контент на другой площадке, на которой это будет разрешено. Однако никто не гарантируют тебе такого же успеха на каком-нибудь рутубе сколько ты имел раньше с твича или утуба, так что всем проще засунуть язык в жопу и играть по навязанным правилам.
>>5514750 (OP) Ну например, если брать твой скрин с финалкой, то моё мнение таково: Финалка - ёбаный бычий кал и говно. Эта нудятина с боевой системой на менюхах стала популярна по ошибке - просто долбоёбам не было больше во что играть. По этой же причине стало популярно много всякого дерьма, например Металлика или Ария от музыки или Пушкин и Достоевский от литературы - просто на тот момент нихуя лучше не было. Сегодня такая поебень не должна существовать, но в неё всё ещё играют по инерции, типа КЛАСЕКА , диды же играли. Покемоны тоже нудный пиздец на менюхах. Реально, что блять мешает этим долбоёбам сделать ХОТЯ БЫ какие-то иконки, вместо текста в меню? Или сделать активную пошаговую систему, как в Саус Парке Палка Истины?
А ещё япошки нихуя не умеют в нарратив. Вот, если в финалке ещё есть какой-то прописанный мир и история, то те же покемоны - это ебучий бред с бессмысленным миром, единственный проработанный аспект игры - коллекционирование. А вся серия о Марио это буквально набор декораций - 0 сюжета, 0 лора, 0 смысла, просто два пидора пригают на кляксы и разбивают головой кирпичи. Хотя тут есть геймплей. Сюда же и спейс инвейдеры, и пакман, и вии-спорты-хуёрты.
Короче япошки очень часто могут сделать какие-то отдельные работающие элементы и просрать всё остальное. В финалке, да и вообще во всех жрпг есть сюжет и персонажи, но нет стилистики и геймплея. В марио есть геймплей, но нет больше ничего. Ну и т.д.
И очень редко звёзды сходятся и появляются такие гениальные коллективы, обычно с гениальными руководителями, которые дают пасасать всей индустрии. Сюда я отношу кодзиму с МГС, платинум геймс с теми играми, которые они делали не на отъебись, Фром софтвейр с душами и секиро, капком с резидентами и т.д.
>>5516516 Моежт ты не знаешь про другие сюжетные игры? В той же серии "trails" такие сюжеты и проработка что западные вины пристыдить может, не смотря на во многом онимэшный костяк.
>>5515907 Ну если серьезнее - они супер Марио, Финалку, Покемонов и Стритфайтер захуячили. Ни одна игра из современных в соответствующем жанре не обходится без косвенного влияния этих столпов.
>>5516557 >Моежт ты не знаешь про другие сюжетные игры? В той же серии "trails" такие сюжеты и проработка что западные вины пристыдить может, не смотря на во многом онимэшный костяк.
Ну может тут и есть история, но как видно с первых секунд - тут нулевой геймплей и дизайн\стилистика.
>>5516599 Ты по сриншотам выводы сделал? Геймплей там даст под жопу на первых боссах даже на нормале если не готов. Особенно в третей стали от куда ты скрины притащил.
>>5516617 >Ты по сриншотам выводы сделал? Да блять, это жрпг на менюхах, какой вообще тут нахуй геймплей? Он просто не считается за геймплей, это часть визуальной новеллы - выбрал пункт в меню, смотришь анимацию.
>>5516584 Я не случайно упомянул их. Эти франчайзы до сих пор вполне себе живы, особенно марио и покемоны. >>5516589 Мало кто. Допустим вот. Обычно нарратив в виде слов пристегнут к механикам. Может даже сработать, если писатель ну очень пиздат, вроде Планетки, но это все равно так себе. >>5516624 Изобрел и изобрел. Может термин и звучит мудрено, но вот то, что когда сюжет и геймплей поют дуэтом одну и ту же песню(а не как обычно) это идет игре на руку просто будь здоров - факт.
>>5516648 Забавно что ты прикрепил Опущенного, копирующего в своём нарративе Биошок, который автор твоей любимой лудонарративки активно обсирал за заточку геймплея под агрессию, а сюжета под дружбу с шоколадкой.
Может стоило сперва изучить хуету, о которой пытаешься постить?
>>5516662 Да, молодец, хорошо придумал. А геймплей игр прома Марио можно описать как "Press X to jump", поэтому Марио это то же самое что кинцо от Кейджа. Смешно?
>>5516659 Сюжет там очень простенький, до добротно склепанный. Плюс большая часть катсцен без слов объясняет игроку, какой стиль игры гейм-дизайнер считает оптимальным. Как и стилиметр, который в той же Байонетте в сравнении с DMC сломан. Допустим в той же Автомате очень приличная боевка, но я подозреваю что большая часть игроков с ней не эксперементирует, потому что в катсценах обычно ничего такого не показывают. >>5516668 Если Клинт считает что у Дизонерда с этим проблемы - пусть выдвигает аргументы. Я этого не вижу. Насколько я помню, пост про Биошок был про другое. Есть простой и понятный сетап - спецназовец вернулся с задания, враги на глазах убили любовницу и сперли дочь, а его подставили. Дальше есть две сюжетные ветки, которые игрок отыгрывает - либо ГГ превращается в безжалостную ходячую мясорубку, цель которого - месть, либо сдерживает себя, потому что большинство тех, кто ему противостоит - обычные люди и не при делах, и убивает по минимуму, если вообще убивает. Я легко могу поверить в оба паттерна поведения. Плюс есть еще побочная ветка с Оутсайдером, который тебе дает магические силы, и которого многие во вселенной считают де-факто Дьяволом. Учитывая отчаянное положение ГГ, вполне разумно предположить что он и за змею схватится, либо он все-таки решает не пользоваться вот этим вот и полагаться на свои умения. Оба решения дают очень разные стили прохождения и очень разную характеризацию главного героя, все еще оставаясь в рамках того, чем ГГ мог бы стать в определенных обстоятельствах, не производя впечатление шизика.
>>5516670 X to jump, стрелочки to дирекшен и X to proceed - принципиально разные механики.
Маревопараша конечно устаревший скучный хайпнутый платформер. Но на своё время это было простительно. То что геймплей платформеров толком никуда не развился (выдумывают какую-то метродиванию, но это не развитие) тоже незначительная проблема, поскольку платформер особо никуда и не разовьёшь в плане геймплея.
>5515468 Классические жрпг (как и компьютерные рпг) были рассчитаны в первую очередь на то что у тебя в 86 году не было интернета и была куча свободного времени которое некуда было потратить, отсюда и растягивание длительности всякими разными средствами.
>>5515903 "Высер мелкой инди студии" порвал всех мастодонтов игровой индустрии. Другие игры после ДС перестали интересовать. Нигде кроме соулс-лайков тебе не дают поиграть в игру, не дают челленджа, не дают геймплея, вместо этого ведя за ручку от катсценки к катсценке. На фоне душ вся остальная современная игровая индустрия выглядит соевым заменителем игры идентичным натуральному.
>>5516065 Эталонный быдло-подпивас из совка, как из палаты мер и весов вытащили. Нихуя про игры не знает, теккен3 гыыыы только эдика не брать ща фокус покажу назадназдкубик ебана, ну чо марево для детей говно же полное о чо там у тебя свитч а ну покажи ёпт ох нихуя себе ох охуеть ну ладно неплохая игра в целом. Оп именно про таких долбоёбов и говорил.
>>5514750 (OP) Азиаты могут в гонки, азиаты могут в файтинг и, азиаты могут в хороры, азиаты могут в соулслайки, азиаты могут в стелс, азиаты могут в жээрпэгэ, азиаты могут в пошаговки, азиаты могут в слэшэры.
>>5516717 >который в той же Байонетте в сравнении с DMC сломан Он не очень наглядный, но выдачу очков за мувы дизайнили с умом (сильные приносят мало, обычные норм, слабые серийные серии выстрелов из слабого огнестрела, мэш ногами и прочее подобное оче мало но если закончить всю серию то норм). Штраф за однообразие там только в виде "изредка надо ёбнуть чем-то сильным типа викедвива, бомбы огненной дурги или выстрела из Килгора или на каждый удар наложится штраф". Во второй всё это проебали и спамом заряженных атак ебучего молотка название которого я до сих пор не могу выговорить набираются тонны очков.
Советую ещё обратить внимание на учёт очков в Viewtiful Joe и Wonderful 101 от того же Камии. Там двухуровневая система вида "увеличивай множитель слабыми ударами, потом обращай множитель в очки сильными".
>>5517094 >спамом заряженных атак ебучего молотка Ах да, ну и даже это меркнет по сравнению с тем сколько очков генерит активация Умбран Клаймакса и брэйндэд спам кнопок. И количество поинтов нужное для pure platinum во многих боях на NSIC задизайнено так что без его активации набрать достаточно очков не получится. Вариативность май эсс.
>>5517077 Варкрафт 3 с героями прокачкой и инвентарём это уже в каком-то смысле отход от концепции классических РТС. Пограничная ступень между РТС и мобой.
>>5514793 Вы оба долбоебы. В ру-сегменте так все игры называют только от неграмотности э, в вики и анчартед - комп игра, потому что все играют на компах. Нахуй тащить это сюда?
>>5517130 А нипонию никто, кроме узкоглазых фашистов, не котирует. Дальше что? >>5517131 >маам ворлд ыыы которую из-за польского гервальта только играют Проиграл, спасибо.
>>5517136 Они так называют свою страну, иные названия звучат убого. Смысл менять? И где ты там веобу увидел? Или они тебе обидели и ты теперь их везде обнаруживаешь?
>>5517133 Выходит простая дихотомия нарисовалась. Пидор или импотент - хейтер онеме говна. Урод и опущенный по жизни чмошник - любитель величайших мультиков в мире.
>>5517148 >любитель величайших мультиков в мире Объясните мне почему у величайших мультиков в мире всегда и везде один и тот же стиль анимации? Не важно в каком жанре этот мультик, не важно какой год выхода. Как будто бы один человек всё это делает. Это же пиздец.
>>5517157 >гук Это мемас тех времён когда мурритарды уже дружили с джапами, пидорашенька, и включал он в себя кого угодно кроме них от вьетнамцев до корейцев.
Правда простая - адекватный человек независимо от пола всегда минимум положительно относится к аниме, остальные всякие ущербные - пидоры, воспитанные в пещере или просто слабоумные. Похуй на твои аргументы, просто прими это как реальность, потому что аниме уже завоевало свою популярность и ты опоздал на 15 лет.
>>5517159 >ты одно моэговно смотрел Блять, ты для человека, который не смотрит эту хуйню нормально можешь объяснить, сука. >моэговно >моэ Ебанат, блять.
Код гиас я только пытался смотреть по совету, серии 3 посмотрел.
>>5517186 Как то переписывался с тяночкой и мы сошлись на мнении о том, что все анимешники какие то чмошники, а потом она мне сисечки скидывала. Рассказывала, что лет в 19 встречалась с анимешником и это был пиздец. На момент переписки ей было 28 годиков и это была умудренная опытом и потасканная женщина. Так то. Реальная история, я не тролль.
>>5517139 Да проще все, школоло думает, что "компьютерная игра" - это игра для устройства, которое школьник называет компьютером - ПеКарня иными словами.
Вот и кривляется.
Школоло тупое и не подозревает, что само понятие "компьютер" гораздо шире, соответственно и "компьютерная игра" - это не игра на ПеКа.
И в википедию школоло не ходит, чтобы ликбез провести самостоятельно.
A video game console is a computer device that outputs a video signal or visual image to display a video game that one or more people can play.
Smartphones are a class of mobile phones and of multi-purpose mobile computing devices.
>>5517186 >что я видел Ну так это либо твой круг общения виноват, либо ты их на боевых картиночка в интернете видел. >ущербные Да нет, это скорее про быдло-орков вроде тебя. >опущенные Такими же орками как ты, сомнительный показатель. >убегают в мир мультиков где всё идеально и красиво Ну то есть как все нормальные люди стремятся к прекрасному? Что уж говорить когда даже такие "сверхлюди" как ты, со своим неразвитым мозгом и как следствие примитивными потребностями топят реальность в алкоголе. Ну и вообще рассуждать про эскапизм как что-то плохое на игровой доске двача уже показательно.
>>5517219 Где в ридонли отсидеть, ебанько? В разделе для анимедебилов, чтоли? Чтобы понять значение некоторых терминов. Нет уж, благодарю. Ты и еще один анон наглядным примером показали всю суть.
>>5517218 Потому что один и тот же стиль. Ну, покажи мне скриншот на который бы я посмотрел и сказал: нет, это не похоже на те азиатские мультики для девочек, это что то другое
>>5517155 >Объясните мне почему у величайших мультиков в мире всегда и везде один и тот же стиль анимации?
Поскольку стиль не один, то...
Скорее всего потому что твоя мама пила стекломой когда была тобою брюхата и папа перед оплодотворением тоже пил стекломой. И дедушки-бабушки и прадедушки-прабабушки.
>>5517265 >Ну, покажи мне скриншот на который бы я посмотрел и сказал: нет, это не похоже на те азиатские мультики для девочек, это что то другое Я тебе уже показал. Только слепой или тупой будет утверждать, что там один и тот же стиль.
>>5517140 >которую из-за польского гервальта только играют Так и вижу как люди наигрывают тысячи часов из-за лоуранкового сэта средневекового бомжа, который выбрасывают вскоре после прохождения сюжетки, и трансмог сэта на рязанскую бомжиху под тонной штукатурки, когда вся игра чуть более чем наполовину заполнена азиатскими няхами.
>>5517313 Везде на твоих скриншотах, угадываются мультики для западных дебилов. Почем так? Это связано с любовью лизать-сосать неграм ботинки и... ну то что повыше ботинок у негров болтается?
>>5514750 (OP) Такое себе утверждение от человека, чья страна выдала только полтора шедевра о стране, в которой и возникла игровая индустрия как таковая.
>>5517313 Грудной дебил смотрит говно про собак и колобков, секси японочки ему еще рановато. Мамка зайдет в дверях постоять, увидит и заберет шнур от пеки хаха.
>>5517468 >Я сижу на шее в своей квартире. Так то. Да у нас тут мажорчик, мамка купила квартиру, оплачивает её, приходит кормить сынку, а он сидит на шее в "своей" квартире.
>>5517596 Не забудь продолжить дрочить на Диснея, когда тебя забанят где-нибудь за скриншот очередного их высера про гомониггеров, еще и штраф вхуярят.
>>5517629 >высрался пачкой проекций >ничего лучше придумать не смог, кроме как повторить за оппонентом С каждым постом подтверждаешь свою убогость, биомусор.
>>5517689 >С каждым постом подтверждаешь свою убогость, биомусор. Какие проекции полетели. С каждым постом подтверждаешь свою убогость, биомусор. потому что это работает в обе стороны, дегенерат
>>5515931 >Вот сейчас пик прохожу, ну это просто высер ебаный, я не понимаю за что его так хвалили в свое время Чаю, бро. Мне её рекламировали как один из важнейших экзов пс3, хидден гем. Нашёл диск с игрой, купил. Охуел с этой параши. Так мне говорили, ты допройди, там дальше будет интересно. Интересней не стало.
Японцы МОГУТ только когда стараются для запада или копировать запад.
Игры From Software - рыцари, замки, европейское фентези средневековье/викторианская эпоха. Даже Секиро, несмотря на свой сеттинг феодальной Японии остаётся крайне ориентированной на западного игрока. Как будто Миядзаки решил аккуратно и со вкусом рассказать гайдзинам о японской мифологии.
Резик - обычный западный зомби-хоррор. Коджимбо? Откровенно говоря хуевые игры, но раз их любят, то всё равно упомянем. Ну про его западничество вообще говорить не приходится. Да и всё равно лучшая часть это МГР Дьявол может плакать? Отпочковалась от резика, унаследовала европейский готический дух. Серия смотрится крайне адекватно на фоне других японских слешеров. Да и всё равно лучшая часть от ниндзя теори
А как только пиздоглазые островные вырожденцы делают что-то для внутреннего рынка, то получается кромешный пиздец. Слава Богу у нас не форчановский /v, где говноеды неиронично играют в японщину на свитч, анимешную парашу, ЖРПГ (вообще пушка, как будто корейской дрочильне отрезали онлайн).
С аниме, кста, аналогично. Делают для запада/на западный манер? Получаются шедевры типа Бибопа, Тетради Смерти, Тетосов. Делают для внутреннего рынка? Ну... надеюсь ты любишь гаремники. И хуевый юмор.
Человек из страны с гондурасскими доходами с уровнем убийств в 46 раз больше японского, радуется, что людей, способных понять японские игры, в его стране сильно меньше, чем в США, где уровень зарплат американский, а убийств лишь в 20 раз больше, чем в Японии.
Очевидно же, чем дальше страна от Центральной Африки в культурном и интеллектуальном отношении, тем больше в стране людей играющих в японские игры.
>>5517905 >С аниме, кста, аналогично. Делают для запада/на западный манер? Получаются шедевры типа Высеров Нетфликса. Делают для себя - получаются Гуррен-Лагганы
>>5518074 Россия - объективно лучшая страна в мире, а ты хохол-анимешник, поэтому твой голос не учитывается. Алсо, проиграл с дрочки на зарплату. Лучше жить в клоунском мире, зато бохато.
>>5517596 Весь дисней начиная с 80х годов нарисован японцами, как и марвел, как и любая хуйня нейм в 2D. Более того симпсоны нарисованы корейцами. Западная анимация вымерла десятилетия назад так как не была конкурентноспособна азии.
>>5518143 И в нищете готов жить и со всего маха на бутылку готов сесть с криком АУЕ!, лишь бы не морщить неразвитый мозг и не играть в элитные японские игры.
>>5518074 >чем дальше страна от Центральной Африки в культурном и интеллектуальном отношении Культура есть в европе, на западе её нет, а в японии она деланная. Почитай историю хотя бы, она интересней комиксов.
>>5518197 Абсолютно так. Японская недокультура - это низшая ступень червепидорства. Буквально не могу представить большего падения человека, чем употребление этого шлака. Будь то даже спроецированные хохлятским Тарасом приседания на бутылку.
>>5518204 Обосрался @ обтекай Кстати даже знаменитый король лев всего лишь покадровый рип оф японского мувика из 60х. https://www.youtube.com/watch?v=vHps2iC8W3o Запад не может в анимацию, дизайн, игры, секси тянок, стиль, любую визуалку словом.
>>5518182 > Западная анимация вымерла десятилетия назад так как Так как там все дрочили на мегахудожественные таланты, которые до последнего дня своей работы даже не думали обучать кого-то.
Элита европы и США крайне озабочена тем, чтобы белые европейцы среднего класса отсутствовали в культурном пространстве. Русским из-за того, что русских с 1917 года грабили всем первым миром, запрещено даже быть средним классом.
>>5518199 >Культура есть в европе, на западе её нет, а в японии она деланная.
Уж не знаю, что такое "деланная" культура Японии, но, как верно заметил ауешник выше по треду, эта японская культура не по умишку постсоветским африканцам гораздо в большей степени, чем американцам с форчана.
>>5518253 >японская культура не по умишку постсоветским африканцам гораздо в большей степени, чем американцам с форчана Конечно не по умишку. Куда нам до такого полёта мысли.
>>5514750 (OP) Назовите мне нормальных япошек игролелов кроме Таро и Коджимы и то второй переоценен? Ну ещё ДМС и байонета норм.
А вот попробовал ФФ, талес оф, персону и это пиздос. Я даже будучи анимуебом сильно не могу в это играть. Совершенно не понимаю жанр джрпг. Да там вроде неплохие аниму сюжеты, но играть в это прям больно Почему так мало слэшеров ну или хотяб мусоу хуйни однотипно, но есть что-то медитативное в нарезании тысяч болванчиков? Ан нет все клепают эти жрпг без геймплея.
>>5518276 Два чая. Нахуя менять милых анимешных девочек на вот таких уродов. Япония создала идеальный стиль, американцы каждый раз пытаются высрать что-то новое, но оно закономерно оказывается говном.
>>5518284 >не различаешь стили? Да я же говорил, что согласен. Стили все разные. Особенно нравится как художники глаза у тянок рисуют. Один художник их делает большими большими, быдлу кажется, что так тяночка милее будет выглядеть, а другой художник может взять и еще больше глаза нарисовать.
>>5518284 Собственно это ещё одна отличительная особенность любителей западного карикатурного фастфуда - полное отсутствие глазомера и чувства стиля. Они всерьёз наминают дизайны уровня накалякала курица лапой и считают это оригинальностью, лол.
>>5518275 Капитализм, счастье, аутсорс в помойки с дешёвой рабочей силой. Как 60 лет назад так и сегодня особо ничего не поменялось. Только теперь Япония первый мир.
>>5518302 Потому что Дриснея показываюи по всем каналам, очевидно же. А анима только для внутреннего рынка. Или ты тупой и не можешь понять очевидного?
>>5518302 Его подход к анимации нежизнеспособен, азиаты это быстро показали. Ты ничего не знаешь об анимации, поэтому слышал только о диснее, хотя он ничто по сравнению с сегодняшними мастерами. Расширяй кругозор.
>>5518276 >>5518294 Действительно. Зачем стараться придумать что-то новое, когда по конвейеру можно хуячить десятки тысяч мультиков в год, которые даже при желании невозможно все посмотреть и скармливать быдлу. Затраты же минимальные.
>>5518280 Таки ответьте мне на этот вопрос >почему в каждом высере анимешном можно наблюдать такую хуйню как на пике? Это вот это стилем называется?
>>5518331 >Зачем стараться придумать что-то новое Потому что очевидно: анимешная стилистика > все стилистические высеры америки за последние сто лет. В анимешной стилистике рисует каждый второй, а кто-нибудь рисует в стилистике Рим? Нет, потому что она говно.
>>5518293 Ну давай посмотрим, рпг например японский жанр и всегда был лучше, пока на западе были всратые унылые поделки вроде планет и бг в японии выходили божественные финалки и существовали десятилетия качественных рпг игр. Все экшены несравнимо лучше в азии, аркады и палтформеры тоже азиатские жанры. Файтинги, ммо? Тоже азия придумала и всегда лидировала, и в гриндилках. И тут в пору задаться вопросом, а на западе вообще были игры хоть когда-нибудь иди это всё утиные истории манек с нулевым кругозором? Сейчас сони и свитч абсолютные лидеры и никогда не было иначе. Западные игры слабы, некрасивы, в них нет гемплея, персонажей или историй. Даже так называемые легендарные шутеры просто однотипные стрелялки от первого лица без механик, которые так и не смогли эволюционировать в нечто большее. Игры это азия и только азия.
>>5518358 >Все экшены несравнимо лучше в азии Назови топ три шутера от первого лица
>ммо? Тоже азия придумала и всегда лидировала, и в гриндилках Играл и в линейку и в вов. Линейка это унылый кал в который сознательно могут играть только поехавшие. Я поехавший и отыграл в это говно год. Хуже ммо чем корейские гриндилки нет. Слава богу я додумался поиграть в варкрафт.
>>5518365 Вов всегда был средней ммо с копипастными из кореи механиками. В 10х он уже настолько отставал от азиатских что только умственно отсталые хомячки его почитали.
>>5518302 На дисней япы дрочат дико. Был в японии и охуел от зашкаливающего количества западной культуры, японцы дрочат на европу и америку, американцы на японию, все хотят входить в меньшинство шарящих и дрочат на чужую культуру, наверное это психологическое, как людям нравятся максимально непохожие на них лица противоположного пола.
>>5518358 >рпг например японский жанр и всегда был лучше, пока на западе были всратые унылые поделки вроде планет и бг в японии выходили божественные финалки и существовали десятилетия качественных рпг игр. Пиздец нахуй. Дальше даже не читал.
>>5518401 Вот ты и показал свой уровень. Пацаны во дворе. На моем кровне никто не заплатит человеку за услугу, не купит товар и не доверит ответственность инфантильному долбоеюу с анимеаватаркой
>>5517905 Вот этого ценителя дрочую, особенно с аниме.
Насколько гениальными были стилизованным под запад планетес и бибоп, или косящий под Дисней Миядзаки и в какую гаремно-исекайную помойную яму всё скатилось. Быть анимешником в 2к20 стыдно, эта индустрия уже ничего не в состоянии выпустить. Даже я, веобу со стажем более 15 лет, отказался как-то себя с этим ассоциировать.
Неотличимые друг от друга 2д-бляди какого-то анимедебила выше по треду являются лишь ещё одним доказательством.
Что это за копротивление против бурятов пошла? Вы же понимаете что сидите на борде для маленьких анимешных девочек? Что куда не плюнь везде японские корни имеются.
>>5518423 Кого волнует твой уровень, безмозглое быдло? Ты со своими посонами можешь пивасик в падике пить, у вас и денег-то на большее нет, чтобы кому-то за что-то там платить.
Российский гейм дизайнер с каких пор стал авторитом? У нас разве есть игра, прогремевшая на весь мир и нашедшая отклик в сердцах людей? Хоть одна, блядь! У соседей есть сталкеры и танчики, у нас даже такого нет, только ныть и пребывать дедлайны могут.
>>5518317 Аниме это 4 стериотипных темперамента на одинаковых модельках с разными париками. Аниме - это сериалы, жвачка для мозга неокрепших инфантилов.
Японцам не настолько нравятся симуляторы массшутинга и бессмысленные пиу-пиу и убийства, как они нравятся людям, режущим своих сожителей и собутыльников раз в 20-40 раз чаще.
Чем выше IQ у человека и чем дальше он агрессивной обезьяны, тем блевотнее для него шутеры от первого лица, мне кажется.
>>5517905 >типа Бибопа, Тетради Смерти, Тетосов Ладно хуй с ним Ватагабе, он любит опираться на их культуру, но бля Тетрадка и Шингеки вообще никак не ориентированы на запад, а просто выгодно отличаются от своих собратьев по сёнено-манге.
>>5518427 Корни всегда западные. У япошек есть своя исконная культура, но западная культура вошла в неё как нож в масло и аниме твоё ебучее благодаря западу и появилось, потому что япошки копировали диснея.
>>5518423 >долбоёб боится что его засмеют за аниме >ррряяя мям скажи иму што иво уравинь Но я вижу что опять только ты показал свой уровень, с этими своими детскими "нет ты", охуительными историями вонаби "успешного" взрослого и этими НЕБОМБИТ промахами по клавиатуре.
>>5518491 У всех народов была живопись. Манга как она есть стала развиваться, потому что япошки просто увидели у пендосов комиксы. Всё. Матчасть блять.
>>5518483 Где я сказал, что боюсь что меня засмеют, клоун? Я говорю , что человек не заслуживает доверия, если каждый день пытается уйти от реальности в манямирок. Анимешник это гарантированный неудачник после 30
>>5518490 А ты у нас стал трансцендентной сущностью, объединяющей субъективный опыт всех людей? Реальность одна, но при этом для каждого человека она уникальна, слишком сложно для тебя, да?
>>5518468 Ну как тетосы не ориентированы, если всё базируется на гипертрофированной немецкой архитектуре, вместо церкви - аналог католической инквизиции, монархия англиканского толка, стимпанк, а в основе мира лежит миф о первородном грехе? А я ещё про английскую индустриальную революцию на материке не вспоминал. И все люди по лору - европейцы, и только Мисакочка-писечка единственная японка.
>>5518492 Да ради бога. У дегенератов всегда в интернете кто-то рвется, бомбит и сливается.
Вот, кстати наглядный пример анимедебила. Это смешно, потому что кто-то выше писал что то про айкью. >где победило аниме Нормальные люди ведут спор, чтобы придти к какой то истине или остаться при своем мнение, но узнать что то новое, сделать какой-нибудь вывод. А анимедебилу кажется, что спор это какая то война в которой он во чтобы то не стало должен выйти победителем. Вот собственно и вся суть.
>>5518504 >>пук среньк шутки про говно Поэтому основа юмора в аниме это подглядывание, раздевание, случайное замацывание, пердёж, говноЮ нюхание трусов? Поэтому там дрочат на туалетную тему, продавая всюду аксессуары и еду в виде говна и толчков?
>>5518530 Игры пошли из азии, большинство жанров сформировалось и всегда было реализовано гораздо лучше там. Это банальный исторический факт. Нет ничего смешнее чем пидорашка, рвущаяся от разрыва шаблона когда она узнаёт как устроен мир.
>>5518515 Господи, какой же ущерб. Заработал уже себе на бутылку лимонада за день, попутно отвлекаясь на просмотр анимешных девочек? Пиздец, ничтожество.
>>5518527 В очередной раз подтверждаешь звание тупого биомусора, поздравляю, повторить написанное оппонентом при этом споря с ним - навык достойный специальной олимпиады. Ну и реальность тупого унтера вроде тебя, валяющегося в дерьме, и реальность какого-нибудь главы транснациональной корпорации одинаковы, пиздец, чё несёт.
>>5518528 Так никто и не запрещает им использовать западные сеттинги, главное чтобы это взлетело и имело точки соприкосновения с ца журнала. >>5518530 А я у себя в монастыре нахожусь.
>>5515955 Мань, аниме отстаивает традиционные ценности, в нём высмеиваются геи, превозносятся работящие мужчины и женщины занимающиеся домашним укладом. Все "альфасамки" рано или поздно попадают под влияние даже ебаного омеги, женщина занимает всегда ведомую роль, но не роль лидера. Уж молчу о всей этой тотальной объективизации. Что-что, а аниме защищает Японию от влияния запада, НИОДНА страна не имеет ничего подобного. Более того, японцы ценят всё лучшее из европейского, в то время как сами европейцы начали подтираться собственной культурой.
>>5518598 >аниме отстаивает традиционные ценности, в нём высмеиваются геи, превозносятся работящие мужчины и женщины занимающиеся домашним укладом. Бля, как перестать орать
>>5518627 А ты приведи мне примеры аниме, что противоречили бы моим тейкам, мань. Большая часть аниме именно такая, исключение яой и юри и то, те не продвигают образ гомосексуальной семьи, а всего лишь используют образ запретной любви.
>>5518645 Тупой полуебок, имбд это сайт вообще по всему кино и мультам мира и аниме там занимает свое закономерное место под шконкой. Нахуй мне твой сайт? Ествественно что среди верующих 100% верят в бога
>>5518657 Я самое популярное написал известное всему миру, обывателям которые даже краем уха слышали. Остальное аниму знают только анимешники и задроты.
>>5518662 >имбд это сайт вообще по всему кино и мультам мира Ох лол, ну ты и тупой. Для аниме есть отдельные сайты, потому что аниме по количеству тупо больше мультфильмов всего остального мира. Естественно смотрящие аниме будут вести каталог на предназначенных для этого сайтах вроде мала.
>>5518672 Аниме популярнее порно и уж тем более диснея или чего-то ещё. Это факт зафиксированный гуглом. У тебя классическое врёти от разрыва манямирка.
>>5518680 >аниме по количеству тупо больше мультфильмов всего остального мира Я еще раз задам этот вопрос. А ты не задумывался почему так? Почему >по количеству тупо больше мультфильмов всего остального мира Тебя это ни на какие мысли не наталкивает?
Лучшие файтинги - японские. Лучшие аркады - японские. Лучшие РПГ - японские. Лучшие слешеры - японские. Лучшие сёрвайвл хорроры - японские. Лучший стелз - японский, и в целом ими придуман. Два из лучших гоночных симов (P.C. и GT) - японские.
Это европейским и американским разрабам стоит поучиться у японцев, как делать игры. Причём касаемо абсолютно всего - от подачи игры, через сюдет и повествование, и до механик и геймплея. ОСОБЕННО в нынешних реалиях, когда рынок просто забит абсолютно одинаковым ТОП ААА ПРОДЖЕКТ ВСЕ ЖДУТ ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ ХХХ и YYY говном. Японцы как глоток свежего воздуха, когда выныриваешь из бочки с говном. Их игры дают тебе руку, моют, расцеловывают, и ведут в волшебный мир интересностей. А что там орут говноеды из этой бочки вообще малоебучий фактор.
>>5518688 Ну а ты кинь опровержение, что их много. Никакого влияния в Японии у них нет, никаких протестов у тех также нет, а если и есть, то насчитывают те очень скромное число долбоёбиков. Ты посмотри на те же протесты BLM япоснкие, на них одни белые и чёрные пришли лол, и небольшая кучка азиатов, смехатура да и только.
>>5518721 Больше рынок, больше конкуренции. Кто-то смотрит в 95-ом НГЕ, а кто-то черепашек-ниндзя с утиными историями. Не удивительно, что у японцев IQ выше
>>5518726 Ты если и берёшь первый пик, то сравнивай тот с сопоставимыми работами, а именно с диснейлом, увы, но анимация действительно во всех аниме крайне уёбищна, есть исключения, но да и только.
>>5518729 Когда-то тоже любил. Прошёл Якудзу, ДБЗ, Ризу, и пару финалок (принц сотоварищи и ремейк) в запой просто. Вопрос закрыт раз и навсегда. Они потрясающе хороши на фоне однообразного унылого дерьма про пещеры. Не говоря о последней персоне.. Но тут и распинаться не буду - портируют на пекарню, почита ютреды.
>>5518726 Мне особенно нравится как рисуют и анимируют разные драки. Просто шедеврально. Начинаю смотреть любой мультик и каждый раз натыкаюсь на такие шедевры. Вот тут герой, например входит в рейдж мод. На других пиках тоже что то происходит, но что непонятно.
>>5518745 Это может быть каким угодно говном, но какое аниму переплюнуло это говно для детей по своей популярности? Среди самих японцев это говно пиздец каким было популярным.
>>5518780 >Это типичный блокбастер который все забывают через сезон другой Так и покемонов помнят те кто их в детстве смотрел и где их до сих пор показывают. А как бэ щас новое поколение растёт на ютубах. Они больше про человека паука знают и жта с маинкрафтом и диснеевских персов которых отыгрывают всякие ёбнутые клоуны в костюмах. Покемоны не столь популярны.
>>5518797 >Так и покемонов помнят те кто их в детстве смотрел и где их до сих пор показывают. Это у нас. В Америке это злоебучая хуйня, лезущая из всех углов. Зайди на 9gag, я столько постов про покемонов за весь рунет не видел
>>5518799 Любящие анимацию люди - будут. Некоторые американские аниматоры специально в Японию переезжали для копеечной работы, потому что американская анимация их буквально душила
>>5518797 >и диснеевских персов которых отыгрывают всякие ёбнутые клоуны в костюмах. Покемоны не столь популярны. Маня, диснеевские мультики показывали наравне с покемонами. И еще несколько лет назад была популярная игра на мобилках, где нужно было ловить этих самых покемонов. Только нахуй они не нужны никому сейчас.
>>5518711 У симпсонов в каждой серии был посыл, сюжетная нить. Охват у симпсонов выше и бюджет идёт на сценаристов с огроыным багажом знаний, а говно японское рисуется за чашку риса потому что пол страны художники, ведь сируют все одно и то же. Аниме, как выше выразились - жвачка для быдла.
>>5518822 >У симпсонов в каждой серии был посыл Ага, посыл для даунов. >сюжетная нить Которая заканчивается на той же серии, потому что убогий ситком. Охуенно. Делать полноценные сериалы америкосы не додумались, сложно
>>5518822 Старина, искать в мультиках (не важно в каких) пищу для ума это такое. Всё равно что играть в игры ради сюжета. >>5518829 Инди уже пошли по пути конвеера.
>>5518806 Я вот в детстве любил бэтмэна, супермэна и людей икс смотреть. Мне покемоны тогда не нравились, вот сейлормун нравилось смотреть, что говорит джинджер и эй арнольд, шаман кинг нравился. А вот всякую хуету про лиги справедливости не переносил.
>>5518846 >Ну если семейные ценности, межличностные отношения, муки совести и последствия действий под этим понимать. Пчелик, там посылы уровня Карлсона, о чем ты. Неужто ты действительно учишься жизни по Симпсонам?
>>5518852 >Неужто ты действительно учишься жизни по Симпсонам? Ну не по родительским заветам же жизни учиться. Каждый извлекает для себя информацию в силу желания и развития. Я не ради картинки смотрю мультики и кино.
>>5518846 Это было в прошлом веке, в первых скольки там - 5? 10? - сезонах Южного парка тоже было, когда еще Стэн с Кайлом выходили и для даунов разжевывали все в конце с фразой "Сегодня я многое понял."
>>5518892 Учитывая, что он один из моих любимых авторов, то проблем у меня с ним никогда не было. Он в реальности не настолько сложный, насколько ты думаешь.
>>5518862 Возможно, я наверное после 6го и не смотрел. >>5518863 Сочувствую твоему низкому IQ. если ты gits выше ставишь. >>5518871 >Ну а для чего ты Симпсоны смотришь Я написал для чего я их смотрел. >>5518871 >Кланнад семейные ценности в миллион раз лучше показывает Слишком всрато, чтобы это осилить, буквально блевать тянет с глаз на пол морды.
>>5518917 Только это комедийные сатирические персонажи, изображённые в карикатурном пучеглазом стиле. А у японцев во всех жанрах глаза слишком большие.
>>5518952 Я про то, что забыли все про неё. И даже тот анимедебил не смог вспомнить, что эта игра имела популярность большую популярность у нас, иначе бы не кукарекал, что про покемонов никто не знает. Знают про них все. И олды и зумеры.
>>5518967 >Рик и морти изображены в карикатурном стиле. Ага, в карикатурном стиле "палка палка человечек". Я говорил что американцы вообще не могут в стилизацию?
>>5518956 Это просто черрипикинг (уебанское слово, но оно точно отражает суть), я могу 50 тайтлов написать, где нет анимешных глаз на пол ебала. >>5518960 А блять обсуждать их у тебя времени вагон и маленькая тележка. Ты начинаешь сам себе противоречить.
В аниме глаза рисуют большими, чтобы персонаж казался максимум милым. Выглядит по уебански и прием пидорский. Наглядный пример из фильма на пике. Делается это для того, чтобы девственники хавали, а как мы знаем у азиатов с этим огромные проблемы. Вот для них и делают. И поэтому выглядит отвратительно. Тот же рик и морти такого эффекта не вызывают.
>>5519103 Ебать какой ты тупой пиздец. Разъясняю для анимедебила 1)Существовала тв-версия, которая по ссылке на ютубе, и она была со всеми этими косяками в т.ч. и этой рожей с мема. 2)Затем вышла дисковая версия, в которой поправили всякую недопиленную хуйню и сделали широкоформатное разрешение. Осилищь целых два пункта или продолжишь ныть, отрицая правду и указывая на новую версию, визжя "ВРЕТИ!" из-за наличия оригинальной?
>>5519181 >Промотал несколько серий Рика и Морти и вообще говнище для даунов >Промотал несколько серий и вообще говнище для даунов Ты мысли свои сначала внятно научись формулировать. Еще кого то дауном называет.
>>5519202 >Промотал несколько серий Рика и Морти и вообще говнище для даунов Я понял, что ты хотел сказать. Просто ты дегенерат, который не может внятно выразить свою мысль. Давай я тебе пример для аналогии приведу: >моя хочет есть Ты же понимаешь, что здесь имеется в виду, да? Вот ты написал примерно также. Так доходчиво?
>>5519010 Пример нихуя не наглядный потому что мозг по разному воспринимает 3д графику и 2д анимацию, в 3д плохо работают вещи которые хорошо работают в 2д и наоборот.
>>5519246 >>5519252 Ты целых три раза написал слово даун. Ты сделал вывод о том, что мне нравится рик и морти только потому что я назвал тебя дегенератом? Это потому что ты пишешь так. А не потому что мне мультик нравится или не нравится.
>пусть сначала японцы компьютерные игры делать научатся, а потом поговорим
То есть человек даже не знал, что из 13 самых успешных видеоигровых франшиз в истории мира, принесших более 10 млрд. долларов дохода - японских 7, то есть более половины.
см. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_highest-grossing_video_game_franchises
Это нормально для рунета верить, что японцы "ниумеюд" делать видеоигры?
В чем причина? Общая дикость и скудоумие наших людей?