24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Начинаем нашу небольшую рубрику с рекомендациями для СТАЛКЕР 2. Мы все хотим,чтобы он вышел и чтобы он развивался, нужно чтобы игра заимела успех.А как это сделать? Будем предлагать лучшее что подарила индустрия на данный момент. Итак в современной ААА гейминге есть определнный тренд на игры,сюжет которых вертятся вокруг отцовства. будь Walking dead , The last of Us или новый God of War. Герой в этих играх немолодой мужчина, который проходит с ребенком целый путь, переживая многое, выживая, притираясь друг к другу. Оперируя к платежеспособной части аудитории которые являются люди,уже заведшие себе семью или только собираются. И вот мы можем получить основную сюжетку про то,как Стрелок выводит свою дочь из Зоны.Дочь буду звать Диана, всем кто углублен в пучины модостроя могут вспомнить великолепный мод Диана, где мы отыгрывали за дочь Стрелка. Только в основной игре она будет девочкой подростком, но мы все равно в аудиторию получаем фанатов сего мода. Стрелок находит попавшую в Зону свою дочь,которая хотела пойти по стопам отца, но он решает что тут слишком для нее опасно и выводит ее, проходя через полюбившиеся локации. Проходить мы будем через аномалии,мутантов и семейные дрязги. Узнается что Стрелок мало ушел из семьи, а дочь не смогла ужиться с отчимом. Накал драмы подарит высокие оценки от критиков. Продолжаем генерировать лучшие идеи для того чтобы СТАЛКР 2 стал успешным. Следующий у нас на очереди будет это кинематографичный сюжет. Сюжет в оригинальных сталкерах по большей части местячковый, лишь ближе к концу набирающий эпика.И как показали фанфики и многие книжные произведения по мотивам. Сталкер отличный сеттинг для кинематографичного сюжета. Что в этом сюжете должно быть,чтобы игра выстрелила? Мы не будем заранее проиписывать сюжет, а лишь идеи( если это будет читать григорович, то может быть и сможем побыть и сценаристами ;) ) Итак что у нас должно быть в сталкере, чтобы сюжет вышел максимально кинематографичным. ГГ - должен сочетать одновременно посредственность и яркость.Почему,чтобы мог аутентично ложиться под любые решения игрока. Далее хорошего героя делает его свита или второстепенные персонажи. Что? Вы хотите сказать что хорошего героя делает продуманный злодей, являясь препятствием и двигателем к развитию характера? Пффф... Глупости. Глядя на нынешние трэнды, достаточно просто сделать внутренний конфликт во главу угла, а там мимоходом и спасение мира придет. Как нибудь.Вроде. О чем я? А, вспомнил. Второстепенные персонажи. У нас должен быть полный ансамбль из колоритных персонажей. Начнем с того, чего сталкеру так нехватало. Женский персонаж. Сильный женский персонаж. "Сильная женщина" персонаж. Она должна ничем не уступать, а может в чем то превосходить мужчин. Иметь самые подходящие для выживания в Зоне качества. Объяснить это можно... Можно и не объяснять. Внешность у данной героини возьмем с какой нить модели и переделаем, сделав его заурядным или стремным.Зато скажем,что за реализм и против объективизации женщин.(Потенциальный любовный интерес) Какой нить легкомысленный весельчак.Недалекий умом. Развлекающий на посиделках у костра. Пытающийся подбодрить команду, даже в самые драматичные моменты.Местами не к месту шутит. (Потенциальный любовный интерес) Коварный временный напарник наемник. Постоянно действует в своих интересах. О многом темнит и не договаривает. Но со временем вы сближаетесь и можно будет выйти на одну из сторон, желающих заполучить тайны зоны. (Потенциальный любовный интерес) Остальных персонажей можно взять и возможно дополнить деталями. Сделав например генерала Воронина трапом. Так с персонажами разобрались. Теперь постановка. Постановка должна быть постановочной. Картинные кадры в диалогах. Бои в которых все взрывается или разрушается. Босс вертолет. И по примеру мегауспешного Ведьмака, стоит добавить постельные сцены как итог завершения любовной линии.(Желательно в безопасном месте, например в Бункере Сидоровича)
Как же хочется сталкер в виде кинематографичной игры в открытом мире от 3го лица. Где много интеракций с миром и все это анимировано Если надо, то можно пожертвовать рпг элементами и даже открытым миром, сделав вместо него набор локаций. Ещё лучше было бы годно срежиссированные катсцен с драматичным сюжетом во главе угла. Возможно про месть за своего парня, с которым в зоне вы могли быть самими собой
>>224158244 (OP) >Начинаем нашу небольшую рубрику с рекомендациями для СТАЛКЕР 2. Надеюсь пушки запилят как в таркове, чтобы не такое пластиковое левозатворное говно как в ЗП было, а сука реализом. Ну и мутантов сделают интересных, а не сраных кабанчиков и кастующих магию бомжей - это просто творческая импотенция какая-то.
>>224159523 На счёт пушек, считаю так. Глядя на всякие моды к стуклеру/фэйлауту/фееркрику задавался одним вопросом.Нахрена нужно 100500 пушек? Подавляющее большинство из них одинаковое или если отличается то незначительно.Ради чего это добавляется? Всегда считал что в игре каждое оружие должно быть уникальным или выполнять какую нить утилитарную функцию.Потому читал что лучше сделать по одной модели оружия на каждый вид и пара бонусных. Обычно оружие - одно из главных элементов которые выделяют каждую игру. Будь то монтировка и гравипушка у Халфы,берсеркпак и БФГ у Дума.У сталевалкера тоже есть знаковое оружие это АК. У всех в подавляющем большинстве персонажей игры есть этот вид оружия вне зависимости от группировки. Так почему бы в качестве дефолтного автомата не оставить АК? Если продолжить мысль, то следующим оружием которым можно было бы оставить это ПМ.Всратый игровой стартовый пистолет. Дальше у нас дробовик и тут уже без всякой мысли стоит выбор между обрезом и вертикалкой.Почему? Ну в нашей стране и в быту и в культуре особо помповыми ружьями толком не пользуются, а у обреза есть какая никакая культурная ассоциация с фильмом Брат.Культурная ассоциация играет важную роль в восприятии мира игры. Так дальше снайперское оружия и тут без всякой мысли СВД. ПП - можно оставить МП5 или заменить ее на Скорпиона. Так что тут у нас еще осталось,что то тяжелое и убойное. РПГ7.Еще остается бонусное оружие и вот тут можно вспомнить про ГАУС пушку и нужно что то еще добавить.Более редкое оружие,которое захочешь иметь и юзающее те же патроны что и дефолтное.Что то убойное и многофункциональное. Автомат ГРОЗа подойдет для этого.Итого мы имеем дефолтный арсенал шутера, но подойдет ли такое сталкеру, или все таки нужно большое кол-во пушек?
>>224159810 >Нахрена нужно 100500 пушек? >Подавляющее большинство из них одинаковое или если отличается то незначительно Зачем в мире существует 100500 стволов, мань? На то есть геополитика и экономика, если игра глубокая, то и в ней тоже должна быть отражена хотя бы экономика и разные группировки должны иметь свои логистические источники и линии, будут иметь соответствующее вооружение. В том же ганслингере вполне удалось сделать реалистичные стволы с красивыми анимациями и ощущениями от стрельбы - в сралкере 2 должно быть как минимум не хуже.
>>224159863 >>224159962 Если у Григоровича есть хоть капля самоуважения и уважения к армии фанатов сталкера, то он такое делать не станет. Пидорасы дадут возможность ему получить бабки в краткосрочной перспективе, но в принципе похерят сталкер и больше бабок он с него не получит, так что даже с точки зрения обоссаного комерса это было бы глупо.
>>224158244 (OP) Из-за таких вот уродов и не вьіпустят никак второй свалкер.Какая нахуй дочь,какие нахуй любовные линии. Первый сталкер был охуенен чуть более чем полностью,именно потому что никто не спрашивал у биомусора его хотелки.
Я хотел бы видеть в сталкере нормальный Co-op. Чтобы можно было проходить сюжетную линию вдвоём или четвером. +Чтобы помимо сингла был полноценный онлайн, чтобы была зона, а на ней сотни сталкеров, все вступали в группировки, могли создавать собственные. Воевать за территории, вести торговлю припасами и куча другого. Прикиньте, было бы охуенно. Да ещё и сидеть у костра с голосовым чатиком, чтобы можно было лампово почилить.
>>224164494 Ну и +сделать безграничные возможности для моддинга, чтобы можно было делать что хочешь с игрой, постоянно улучшать и делать свои неофициальные патчи например
>>224164494 А ещё прикрутить анальные донаты на золотые пушки и разноцветный киберспортивный шмот, забиндить все действия на кнопки, чтобы получился второй СВИТОР. Не смеши, сталкер это исключительно сингл с около-гнетущей атмосферой и ощущением отчуждения, вся коллективность на ламповых тематических форумах, не более >чтобы была зона, а на ней сотни сталкеров, все вступали в группировки, могли создавать собственные. Да что там сотни, тысячи, желательно подписота какого нибудь глада валакаса орущая в микрофоны и забитый наборами в клан чатик >Воевать за территории, вести торговлю припасами и куча другого. Проёбання экономика, фокус игроков с артефактами и прочее унылое говно >Да ещё и сидеть у костра с голосовым чатиком, чтобы можно было лампово почилить. В конфочку в скайп сходи почиль
>>224175637 Им бы просто лор правильно построить, это да, с условиями существования Аномальной Зоны Отчуждения в Украине, типа сотрудничество стран, плотный союз, но жёсткий контроль со стороны России, шоб пендосы типа не лезли первыми в Зону. Какие-нибудь поставленные люди на местах в Правительстве и в армии со стороны России, чтоб показать, что не всё так хорошо, но и войны в этой реальности не произошло. Короче, что-то вроде отношений Империи с Альдмерским Доминионом в Скуриме.
Я хочу лишь, чтобы они сделали всё то же, что и в оригинале, токма... логичней, насыщенней, душевней. Короче, спиздили затею из Ведьмака: вселенная с богатым лором, игра с не очень плавным управлением и не самым интересным геймплеем, но до жути балдёжная и атмосферная, да настолько, что люди её в ГОТИ определят за это. Это сработает, проверено, а гейплей и прочее пацаны модами сообразят, тоже проверено.
>>224177658 Хуй просто несёте, вот и всё. Телепорты вообще надо забыть, как страшный сон, кроме Пространственных Аномалий типа Оазиса, собсна самих этих аномалий в Рыжем Лесу и на "Юпитере", а так же на сгоревшем хуторе, через которую нас Ной проводит (хотя это самый классический телепорт, но всё же), такой хуйни, как на ЧАЭС в ТЧ и ЧН быть не должно, выглядит супер дешёво.
>>224177740 Да эт понятно, сейчас сделать - да. Но ты-то сравнил шутер 2009 года с Игрой Года 2015 года. А так - да, заказы... Да поздно пиздить, сам подумай, так и скажут про эти "заказы": "СПИЗДИЛИ! РЯ!!"
>>224177585 Чел, ну сказал анон про Ведьмак Как наиболее яркий и понятный пример, ну и всё. Просто нужно им продумать всю эту хуйню с мутантами более логично
Инсайдер в треде, вот слитый диз. док Сталкер 2: Пользователь может играть наемниками, сталкерами и монолитом. И если пользователь играет наемниками то база секретная, скрытае точки набигают сталкеры и монолит. Можно грабить корованы из сталкиров... И наемники раз найм то сделать так что там контракты... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Skyrim. И враги моделки новые тоже, и труп новый тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за сталкеров то надо слушаться командира, и защищать базу от злого главного монолита(имя я не придумал) и шпионов, партизанов наемников, и ходит на набеги на когото из этих (монолит, наемники...). Ну а если за монолит... то значит шпионы или партизаны наемников иногда нападают, пользователь сам себе глава группировки может делать что сам захочет прикажет своим людям с ним самим напасть на базу и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона сталкеров (нейтрал), 2- зона Долга(где бар), 3-зона наемников, 4 - зона монолита... (в Припяти, там есть старое колесо...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отстрелить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
Мы все хотим,чтобы он вышел и чтобы он развивался, нужно чтобы игра заимела успех.А как это сделать?
Будем предлагать лучшее что подарила индустрия на данный момент.
Итак в современной ААА гейминге есть определнный тренд на игры,сюжет которых вертятся вокруг отцовства. будь Walking dead , The last of Us или новый God of War. Герой в этих играх немолодой мужчина, который проходит с ребенком целый путь, переживая многое, выживая, притираясь друг к другу. Оперируя к платежеспособной части аудитории которые являются люди,уже заведшие себе семью или только собираются.
И вот мы можем получить основную сюжетку про то,как Стрелок выводит свою дочь из Зоны.Дочь буду звать Диана, всем кто углублен в пучины модостроя могут вспомнить великолепный мод Диана, где мы отыгрывали за дочь Стрелка. Только в основной игре она будет девочкой подростком, но мы все равно в аудиторию получаем фанатов сего мода. Стрелок находит попавшую в Зону свою дочь,которая хотела пойти по стопам отца, но он решает что тут слишком для нее опасно и выводит ее, проходя через полюбившиеся локации. Проходить мы будем через аномалии,мутантов и семейные дрязги. Узнается что Стрелок мало ушел из семьи, а дочь не смогла ужиться с отчимом. Накал драмы подарит высокие оценки от критиков.
Продолжаем генерировать лучшие идеи для того чтобы СТАЛКР 2 стал успешным.
Следующий у нас на очереди будет это кинематографичный сюжет. Сюжет в оригинальных сталкерах по большей части местячковый, лишь ближе к концу набирающий эпика.И как показали фанфики и многие книжные произведения по мотивам. Сталкер отличный сеттинг для кинематографичного сюжета. Что в этом сюжете должно быть,чтобы игра выстрелила?
Мы не будем заранее проиписывать сюжет, а лишь идеи( если это будет читать григорович, то может быть и сможем побыть и сценаристами ;) )
Итак что у нас должно быть в сталкере, чтобы сюжет вышел максимально кинематографичным.
ГГ - должен сочетать одновременно посредственность и яркость.Почему,чтобы мог аутентично ложиться под любые решения игрока.
Далее хорошего героя делает его свита или второстепенные персонажи. Что? Вы хотите сказать что хорошего героя делает продуманный злодей, являясь препятствием и двигателем к развитию характера?
Пффф... Глупости. Глядя на нынешние трэнды, достаточно просто сделать внутренний конфликт во главу угла, а там мимоходом и спасение мира придет. Как нибудь.Вроде.
О чем я? А, вспомнил. Второстепенные персонажи. У нас должен быть полный ансамбль из колоритных персонажей.
Начнем с того, чего сталкеру так нехватало. Женский персонаж. Сильный женский персонаж. "Сильная женщина" персонаж. Она должна ничем не уступать, а может в чем то превосходить мужчин. Иметь самые подходящие для выживания в Зоне качества. Объяснить это можно... Можно и не объяснять. Внешность у данной героини возьмем с какой нить модели и переделаем, сделав его заурядным или стремным.Зато скажем,что за реализм и против объективизации женщин.(Потенциальный любовный интерес)
Какой нить легкомысленный весельчак.Недалекий умом. Развлекающий на посиделках у костра. Пытающийся подбодрить команду, даже в самые драматичные моменты.Местами не к месту шутит. (Потенциальный любовный интерес)
Коварный временный напарник наемник. Постоянно действует в своих интересах. О многом темнит и не договаривает. Но со временем вы сближаетесь и можно будет выйти на одну из сторон, желающих заполучить тайны зоны. (Потенциальный любовный интерес)
Остальных персонажей можно взять и возможно дополнить деталями. Сделав например генерала Воронина трапом.
Так с персонажами разобрались. Теперь постановка. Постановка должна быть постановочной. Картинные кадры в диалогах. Бои в которых все взрывается или разрушается. Босс вертолет. И по примеру мегауспешного Ведьмака, стоит добавить постельные сцены как итог завершения любовной линии.(Желательно в безопасном месте, например в Бункере Сидоровича)