24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5535111 (OP) >Дали игру, сделанную по лекалам лучших олдфажных игор, с интересными квестами, диалогами и кучей пиздатый геймплейных механик, которые позволяют проходить даже самые обычные ситуации кучей разных способов >РЯЯЯ КЕК ПУК ИГОР НЕТ ВСЕ ГОВНО Серьезно, я у всех игравших знакомых распрашивал, как они прошли через ПРОЛОГ? Тупо пролог блять, первые линейные 30-60 минут игры, обучение по сути. И у всех истории разнятся, все занимались своей собственной дичью. Кроме одного быдлочелика, любителя доты и шуток про еблю. Он прошел все максимально прямо и скучно
>>5535111 (OP) А я её быстро дропнул. Там делать особо нечего, кроме одинаковых скучных заданий, за которые тебе заплатят 10 грошей, в то время как с трех бандитов можно снять экипировки на 500. В общем, вроде игра сильно пытается в некий реализм и погружение, и вызывает из-за этого какой-то диссонанс, ибо даже в скайриме я таких странных чувств не испытывал, в нем все было проще и без попыток в иммерсив.
>>5535284 Так вот странно, в скайриме то я и жил. Тем более там ты создаешь своего персонажа и свою историю пишешь, а тут играешь за заранее созданного персонажа, со своим характером. Это тоже конфликтует с остальными вещами, созданными для погружения. В общем, мне игра показалась слишком специфичной и скучной, ибо в ней особо нечего делать.
>>5535307 Сука, почему не сделают мясной слешер про рыжую соньку, чтоб куча разных бронебикини там, акробатика, расчлененка, потные ляжки в грязи и крови, стоны, вопли и все такое? Охуеть же было бы!
>>5535235 А как его можно пройти? Затроллил алкаша, набил ебало, украл все пожитки, закидал какахами хату фошиста, пособирал крапивы и покатился по рельсам дальше. Там даже вариативности нет.
>>5535433 От говнометания можно отказаться, молоток можно украсть, ебало можно начистить одному или с друзьями. Дальше по рельсам — в замке — вариативности больше.
>>5535199 Ну не, средневековье норм сеттинг, тот же маунт энд блейд из похожих игор вполне годная игора. Просто непонятно зачем делать из исторических игор сюжетки. История - это либо документалистика с минимумом отсебятины, либо никак.
>>5535213 >чисто исторических Это где средневековый крестьянин(=моральный урод) за что-то там мстит, вместо того чтобы просто пограбить и поубивать? Мда мхех.
>>5535465 Лол, в 1 прохождении не воровал ничего, был обычным рыцарем Во втором был вором и стрелял онли из лука и юзал даггер для стелскиллов В третьем каждое утро ходил в церковь
>>5535472 Нет, конечно. Я же не животное, чтобы наносить вред частной собственности, которой владеет целое семейство. Пояснить за базар лично мужику ещё можно, но мелкий вандализм - признак скудного ума и трусости.
>>5535111 (OP) Ну да, помню за 300 рублей купил на распродаже (еще думал с DLC или без брать лол) Запустил, прошёл пролог, выключил и больше никогда не запускал. Охуенное лечение игровой импотенции, конечно. Я оценил.
>>5535454 >Просто непонятно зачем делать из исторических игор сюжетки. История - это либо документалистика с минимумом отсебятины, либо никак. А так здесь как раз минимум отсебятины. Скалицу на самом деле разорили, Ян Птачек — историческая личность (которой на самом деле 15 лет в игре, но детей с подростками кто-то не потянул.) >Несовершеннолетний сын Яна Ежека Птачека и Хедвики из Дубы. После смерти отца, его семья, паны Липы, — его дядя Индржих, его сын Гануш и его братья — стали его опекунами. Молодой пан не вступал во владение Ратае (и наследным поместьем в Польне) до 1412 года. Вскоре после вступления он занялся политикой и занимал должности в провинциальных органах управления.
>После заключения в тюрьму Яна Гуса он подписал петицию в его защиту, но во время гуситских войн первоначально участвовал в нескольких небольших сражениях против гуситов на стороне панской лиги (в 1419 году он участвовал в битве против гуситов в Книне), по-видимому, попав под влияние своего ближайшего соседа Лацека Краваржа из Штернберка. Нет никаких записей о том, что он принимал участие в войне впоследствии. Его сыном был Гинек Птачек, который достиг высокого положения в королевстве Богемия, став королевским гофмейстером и начальником монетного двора.
>>5535446 Можно же вообще не чистить ебало. Просто попиздеть за жизнь, и он скажет мол с меня брать нечего я бомж. Приходишь к бате и говоришь, та он бомж ваще, нечего взять, и батя такой - ну бля хуево, ладно, держи деньги, принеси уже угля, уебок.
>>5537743 Лол. Во-первых я не помню в дерьмаке таких квестов. Во-вторых там и не может быть такого квеста, ведь здесь дохуя разветвлений, нет чутья, а в заключении нужно пройти диалоговые чеки.
>>5535111 (OP) Скучнейшее кинцо. Прошёл до штурма замка скриптованого, там полностью насладился непрогружающимися текстурами (это когда ты показываешь и пиаришь графон в своей игре, а на самом деле он у тебя чуть-чуть показывается в некоторых местах для рекламных роликов, а больше его нигде нет), оценил потрясающие ролики с чёрными полосами на половину экрана в 16:9, дошел до дуэли на это штурме, погиб, (потому что всю игру мне толком врагов не попадалось, я вообще не прокачан, не знаю где там врага можно встретить, всю карту обьездил, она пустая), потом ещё пару раз штурмовал замок из-за восхищаясь кривой системой сохранений и, наконец, подумал, что может быть каогда-то пройду, выключил, часов 10 игры. Когда-то не наступило, сел чистить совой HDD на 2 Тб, увидел KCD и лёгкой рукой, понимая, что никогда не вернусь, удалил установленный и скачанный с торента файлы. Считаю, это новый жанр в играх "Кинцо сделаное реализмошизиками". Всё, что можно сделать уныло, сделано именно так. На простейшие игровые условности, придуманные здравомыслящими людьми для удобства выполнения элементарных функций в игровом процессе и сокращения времени для выполнения этих функций, наплевали, сплошная рутина.
Пацаны, хочу, кстати, поделиться находкой. Если кто замечал, что на некоторых лужах грязи нет анизотропки, то набейте в консоли cl_fov 90 или выше, мыло починится. Есть, правда, подвох — это вертикальный FOV.
>>5538963 1) Они есть, добавляют остроты, ну а для неженок сохраняльный мод в первый же день вышел. 2) Они есть 3) Тут потребности не парят, вот серьёзно.
>>5535111 (OP) санина которую покупали и превозносят ушербные лишь потому что игру критиковала одна феминистка в твите вся суть нынешнего игрового сообщества с импотенцией хорошего вкуса
>>5538979 Не парят они в фолауте 76, где ты чётко видишь уровень голода и жажды, запросто можешь приготовить еду в один клик из убитых монстров. А в KDC галимейшая непонятная система, ты только поел и через 3 минуты появляется заполняющийся индикатор голода дающий штрафы. Покупка еды в магазине и фрукты с трупов врагов - ржач. Взять еду со стола только если барин позволит, а если нет, то по всей карте НПС знают что эту булку ты украл. Убийства в глухом лесу обоих НПС, пусть один и был свидетелем, получаешь автоматом штраф и розыск, каждый стражник в локации знает, что это сделал ты.
>>5540041 >А в KDC галимейшая непонятная система Хуле там непонятного, сытость от 0 до сотни в окне персонажа смотреть, если ты не понял и со временем небыстро убывает, штраф на выносливость и иконка начинается с 50-ти. Питательность на продуктах прям в баллах указывают. Ты, наверное, яблоком перекусывал, превращал 49 в 51 и думал что пиздец как сыт. >Покупка еды в магазине Нормально работает, а в корчме ещё лучше. Просто смотри, что берёшь. >фрукты с трупов врагов >запросто можешь приготовить еду в один клик из убитых монстров Охоться, чучело, с дичи столько мяса падает, что съесть всё не успеешь — протухнет.
Главная проблема ккд в том, (я подразумеваю, конечно, что ты не даун, который отыгрывал не ебаться рыцаря) что деньги попросту некуда тратить. А лутать это, как ни странно, самое интересное в этой игре. У меня к концу было столько грошей, что я мог бы всю Богемию купить, и еще осталось бы столько же на всех шлюх государства и вещества всех видов.
>>5535111 (OP) Им бы доделать боевую систему и была бы конфетка, надеюсь во второй части сделают возможность отбрасывать от себя врага каким нибудь пинком или подачей латной рукавицей в ебало. Сама по себе она очень простая, если не быть долбоебом и хотя бы пытаться слушать и понимать что тебе говорят в игре, потренировать Генри, научить его читать и начать заниматься алхимией - то можно стать просто неубиваемой йобой, которую боятся все босяки Богемии, а половцы вообще ссутся при виде гг и разбегаются, роняя кал.
>>5540623 На деревню я скинул 60 тонн в середине игры и все. Больше там деньги нахуй не нужны, она сразу в плюс начинает ебашить. Но 60к даже в середине для меня были не деньгами. Абсолютно поебать, что я деревню отстроил. Как будто в макдак сходил. К тому же очень унылое длс, никакого менеджмента не завезли. Просто дал денег, сходил к нескольким бомжам и все готово.
>>5540648 Пинок есть только при безоружной драке и выглядит и действует как попытка паралитика поднять ногу - то есть никак. С оружием ты можешь только входить в клинч и если получится победить - то только тогда получится отбросить. А я имею ввиду возможность одной кнопкой к примеру откидывать, резкий пинок или толчок или удар рукавицей в ебало, от которого можно только увернуться к примеру, но который гарантировано отбросит врага назад, без необходимости каждый раз входить в клинч.
>>5540644 Не знаю почему все так жалуются на боевку. Да, всратоватая, но ни разу не сложная. Я в одно рыло зачистил всю Прибыславицу, даже без лука. Причем не только ее. Пиздец я там грошиков поднял. Но как же горела жопа, когда по квесту все пидорасы обратно воскресли. Это еще один парашнейший минус. Не за боевку надо засирать эту игру, а вот за эту хуету.
>>5540668 Так я не говорил что она сложная, она то как раз простая, там вся проблема в том что контроля толпы никакой нет, автозахват цели работает через жопу а гопота обычно вся сразу на тебя бросается, а не ждёт своей очереди как в каком нибудь ассасинкриде. Возможность оглушать или отбрасывать одной кнопкой или хотя бы после успешного одного удара уже починит эту проблему. Сразу вспоминается финт из второго дизонорда, когда ты успешно парируешь удар, то можешь вломить в ебало оппоненту и перейти к оглушению, что то подобное можно и сделать тут, не обязательно оглушать, сбить с ног или прост оттолкнуть от себя парой быстрых движений, без постоянного дрочения клинча, я это хочу сказать.
>>5540692 Так я не говорил, что ты говорил, что она сложная. Я вот к этому написал >Сама по себе она очень простая, если не быть долбоебом Согласился как бы с тобой в этом. Ведь многие пишут, что им сложно драться. >вся проблема в том что контроля толпы никакой нет Вот это заебывает в начале игры, да. Но когда раскачаешься уже похуй становится. Первый бомж отлетает с двух ударов, второй обосравшись убегает, третий контрится рипостом и подыхает после нескольких тычек. С тяжело бронированными козлами, конечно, потяжелее, но тут работает техника подальше отошел. Меня в общем-то устроила боевая система. Всяко лучше, чем в каком-нибудь скайриме.
>>5540714 А, ну тогда понятно, значит я тебя не так понял. Да, когда ты раскачаешься, то все заканчивается за секунды, но согласись, что если бы были отталкивания или сбивания с ног, то не всё так криво ощущалось, не раз и не два были моменты в духе "почему я не могу ему вломить щитом" или "как же тут не хватает пинка".
>>5540820 Ну, ты прав, боевка действительно однообразная и немного унылая. Разработчики же оправдывают это реализмом. Как мне кажется, довольно убедительное оправдание. Меня вот больше бои один на один с хайлевельными врагами заебывали. Все сражения с ними превращались в нелепую хуету с бесконечными клинчами, потому что иначе у них непробиваемый блок и рипосты. Сами они не особо агрессивно атакуют и приходится либо ждать пиздец долго, либо вот так бороться как дебилы.
>>5540855 >Разработчики же оправдывают это реализмом. Их оправдание разваливается от примера с алхимией, когда ты перед боем накидываешься зелий и превращаешься в танк, ваншотящий всех подряд и которому боты ничего не могут сделать. >Меня вот больше бои один на один с хайлевельными врагами заебывали. Вот что верно то верно, это адское дрочево, меня от этого уныния спасало то что я как раз перед каждым боем вхерачивал кучу зелий, ломился в клинч и пока такой мудак отходил - старался пробить связку из трёх ударов, обычно ему этого хватало и бой заканчивался. Ну и собака из длс выручала, можно было натравить её на него и получить парочку халявных ударов, без лишней головной боли в виде бесконечных клинчей.
>>5541156 Ну как могли так и оправдались, все-таки не ААА проект ведь. А я вот не качал алхимию. Зелья варил только для квестов. Меня не приколола эта тема. И собаку взял только пару раз на охоту. Возможно перепройду когда-нибудь по-другому.
>>5541180 Так я о том же - оправдание недоработанной боевки реализмом при сломанной алхимии - так себе аргумент. >>5541207 Очень зря, алхимия - это чуть ли не легальные читы, когда откроешь перк на быструю варку - то считай что у тебя чуть ли не годмод врубается, проблема с шнапсом исчезнет а баффы от даже самых крутых противников помогут очень. Собака тоже полезна в бою, это станлок любого противника, но на один раз, насколько помню, т.к псина после первой же подачи в морду убегает, но тем не менее.
>>5535111 (OP) Есть кто играл в нее на консоль? Как там ощущается? Просто компуктер старый для этого, вот и думаю, покупать ли на прошку или пойти на паука задонатить
>>5541269 Это в разы дешевле в начале игры и продуктивнее. Те же зелья здоровья, ингредиенты для него растут чуть ли не везде. А того же шнапса можно наварить столько что ты вообще про невозможность нормально сохраняться забываешь, есть баффы, типа снижения урона, повышения силы, ловкости, увеличения выносливости, зелье энергии, можно вообще не спать, есть масло что делает из протухшего куска мяса съедобный, яды для оружия, от обычного до усиленного, есть перк на то чтобы яд на оружии оставался дольше. Это только то что сходу вспомнил, часть этих зелий у аптекарей либо встречается редко, либо крайне редко, сам же ты можешь себе хоть цистерну нужного зелья сварить, расходников почти всегда очень много, разве что беладонна для шнапса нечасто встречается.
>>5535484 >Запустил, прошёл пролог Там игра полноценно начинается только после миссии по нападению на конюшню. >>5535545 Их не обязательно проходить. >>5540111 >боевка худшая параша Назови игру с лучшей боевкой от 1 лица.