24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если вы когда-нибудь мечтали - "вот бы кто-нибудь сделал игру типа как Stronghold и Settlers но с графоном как Kingdom Come: Deliverance и боевой системой как в Total War , от это был бы охуенчик" - тогда похоже пора открывать шампанское, ибо кажись это оно и есть.
Помимо того что игра выглядит просто восхитительно, так ещё выступает на поприще не паханного поля сити-меджента скрещенного с РТС - редкость в наши дни. Сам я не могу сказать что большой любитель градосимов, даже с элементом выживача, мне всегда казалось это весьма унылым и бесцельным занятием. Но вот если внедрить туда элемент войны и завоеваний - это уже другое дело.
Кстати игру как водится делает полтора человека, так что ждите в эрли-аксезе. Ну а куда деваться?
Очень проработанная система строительства, от разметки, до подвоза стройматериалов и постепенного возведения, в лучших традициях классических представителей жанра.
>>5539934 Да ладно, это не НЕВОЗМОЖНЫЙ графон. КингдамКам таки получше выглядит, до и там не то чтобы отвал башки был. Тут всётки видны дефекти вблизи, но в целом для РТС конечно круто, но точно не недостежимо.
>>5539949 И? Ничего особенного. Сити скайлайнс как градостроительный - вышка пока. Анно 1800 на высочайшем уровне. Банишед говнишко, но чего ждать от инди. Острив и прочий хлам, как и это - вторичные школьные проекты.
>>5539944 Да, учитывая что челик по сути 1, то велик шанс обсёра хотябы в РТС составляющей. По сути он замахнулся на то чем целая команда КреэйтивАсемби промышляет в своих тотальных войнах. Боюсь не вытянет... Но по крайней мере за градостроительно-выживальческую часть можно быть относительно спокойно уверенным.
Как сказал >>5539947 Если не брать в расчёт графон и РТС элементы - в этом поделии ничего нового. Симуляторов "средневековых" дереввень из говна и палок пруд пруди даже сейчас. А уш если в глубь веков глянуть... Но тем не менее хотябы по графону эта игра уделывает конкурентов.
Сложно сказать как это играться пока будет исключительно в стиле "стенка на стенку" без нормальных осад на уровне тогоже Стронгхолда хотябы. Всётки чисто полевые баталии и в ТоталВаре остаебенивают довольно быстро.
А ещё тому же Banished и прочим не хватает чисто медетативно-эстетической глубины. Когда можно тупо расслабиться и аутировать наблюдая за саморазвитием этой песочницы. В этом что-то есть как по мне.
А ещё тут помимо собственно менеджмента и развития запланированы всякие квестики/эвентики как во ФростПанке или типа того. Хоть какой-никакой стимул что не даст совсем заскучать. Я надеюсь
>>5539983 Для меня ТоталВары кончились ещё на ТрёхКоролествах если ни раньше... вроде ещё на первом Вархаммере толи на ТронахБритании я потерял всякую надежду.
Впрочем ожидать от этого проекта УБИЙЦУ ТОТАЛ ВАРОВ тоже было бы наивно. Это скоре блудных сын и духовный наследник Стронгхолда чем что-то другое.
>>5540014 Буд-то все ранние доступы так заканчивают, ага. Человек уже несколько лет труда вложил в игруху, да ещё и денег фрилансерам всяким узкоспециализированным на подсосах, это явно не просто наёбка дабы бабла по быстрому срубить. Не тот продчерк.
>>5539953 Банишед для своих 250 мегабайт охуенная игра была. Залипал в нее почти месяц, пока не смог наконец таки застроить всю карту и отбалансировать производство-потребление.
>>5540052 Это ты такой. Описание, написанное разрабами в разделах "почему в раннем доступе" и "об этой игре" тут действительно переведено, причём видно, что не гуглом, русский интерфейс стима на такое пока не способен.
>>5539979 ля вот это графон мое почтение как грится лучше ааашных игр, тут вроде они скринспейс освещение с отскоками что ли сделали вобщем свет дает +100 к реализму картинки
>>5539932 (OP) >"вот бы кто-нибудь сделал игру типа как Stronghold и Settlers но с графоном как Kingdom Come: Deliverance и боевой системой как в Total War , от это был бы охуенчик" - тогда похоже пора открывать шампанское, Но в моей с джветыщи четвертого года ждал игре можно еще и самому ебашиться как в маунтаче и пестовать семейное древо как в гильдии. Давай по новой, Миша.
>>5539932 (OP) > >Кстати игру как водится делает полтора человека, так что ждите в эрли-аксезе. >Ну а куда деваться?
Покупать 4к комп что бы хотя бы в 30 фпс поиграть. Видел только один раз за всю историю что бы полтора разраба осилили оптимизацию в графонистом движке.
>>5539932 (OP) В Стронгхолде по отдельной карте на миссию, где тебе надо либо напасть на врага, либо пережить нападение врага. В Тоталварах есть глобальная карта, которую нужно красить по ходам.
Какой тип здесь? Насколько масштабен игровой мир, как осуществляется взаимодействие?
>>5541070 Ну это об этом мало что известно пока. Заявлено только что это эдакая песоница выживач по одной локации на каждый феод сотканых в небольшую глобальную карту феодов-локаций. Частично как это пока реализовано можно подглядеть на 2 вебм здесь >>5539985
Если вы когда-нибудь мечтали - "вот бы кто-нибудь сделал игру типа как Stronghold и Settlers но с графоном как Kingdom Come: Deliverance и боевой системой как в Total War , от это был бы охуенчик" - тогда похоже пора открывать шампанское, ибо кажись это оно и есть.
Помимо того что игра выглядит просто восхитительно, так ещё выступает на поприще не паханного поля сити-меджента скрещенного с РТС - редкость в наши дни.
Сам я не могу сказать что большой любитель градосимов, даже с элементом выживача, мне всегда казалось это весьма унылым и бесцельным занятием. Но вот если внедрить туда элемент войны и завоеваний - это уже другое дело.
Кстати игру как водится делает полтора человека, так что ждите в эрли-аксезе.
Ну а куда деваться?
https://store.steampowered.com/app/1363080/Manor_Lords/
https://twitter.com/LordsManor
https://manorlords.com/