24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5548881 На самом деле проценты еще оптимистичные. 1 хорошая игра на 99 говноигр. В реальности это конечно же не так. Просто лень писать эти бесконечные девятки после запятой
>>5548809 (OP) На игры распространяются правила культуры. Пока культура принадлежит ограниченному числу людей, ее качество очень высоко. Высокое качество притягивает неофитов. Культура из качества разрастается в количество и ее общий уровень падает. Так происходит пока культура не станет массовой. Затем иногда массы теряют к ней интерес и переключаются на что-то новое. (Но культура уже зашкварена). Культуру можно сравнить со стаканом воды. Пока площадь мала - столб воды высок. Но если воду из стакана разлить по столу, чтобы хватило всем, высота воды будет 1 мм.
>>5548809 (OP) Соглы. Невозможно играть в пиксельную парашу. На скриншотах еще норм выглядит, но в динамике глаза быстро устают. Хватит. Я в свое время наигрался в пиксели (которые кстати выглядели гораздо приятней) В чем проблема делать ламповую рисованную графику к в том же Полом Рыцаре?
>>5550211 К чему ты это высрал? >Невозможно играть в пиксельную парашу. В ОП-посте левый пример тоже пиксельный. >в динамике глаза быстро устают Твои проблемы. >Я в свое время наигрался в пиксели (которые кстати выглядели гораздо приятней) >приводит в пример кал мамонта с 1 кадром анимации и нулевой детализацией >противопоставляет это дед целлсу с качественной рисовкой и анимациями Пойди проспись.
>>5550267 Dead Cells - кал говна. Как и десятки других аналогичных проектов с пиксельной графикой. Как тот же Ентер зе Гангеон. Или ремейк Айзека. Флеш версия Айзика - моя либимая игра. Но как она превратилсь в ебанные пиксели - не смог закончить ни одной катки.
>>5550300 И все равно она выглядит как говно. Будто эмуль со сглаживанием запустил. Гениальная идея конечно - сделать пиксели, а поверх накатить сглаживание. А еще оттуда оригинальная музыка пропала.
ДИГРОДАЦИЯ ИНДУСТРИИ! Смотрите, я аргументированно привожу пруфы дигродации. Видите? Это картинка. Всё что помещено на картинку и запощено в интернете становится правдой.
>>5550616 Помню играл в первого Ведьмака пиздюком. Ещё на батином Пентиум 1. Игра ещё мышку не поддерживала, всё приходилось делать на клавиатуре. Лампово было, пиздец.
>>5550437 Не стану защищать юбивысеры, но в моррошинде НЕ БЫЛО такого графона. Выставлять графические модификации, как оригинальный графоний, немного подло. Тот же кукурузис без модов сейчас выгляжит как говно.
>>5550437 Блохи какие-то гигантские, грибы, наркоманская архитектура, и при этом рядом находится скайрим, в который все эти элементы никак не проникают и который выглядит как абсолютно земная локация.
>>5549027 В первом фолле тоже можно найти косяки, знаешь, как некоторые скиллы, применяемые всего в паре мест в игре. Но зато игру можно пройти без убийств, вот в этом вин. Так даже второй фоллаут не смог (не считаю костыли с воюющими за тебя напарниками за пацифист ран)
>>5551138 >костыли с воюющими за тебя напарниками Если ты про Хоригана, то его завалят не напарники, а местные военные без твоего участия и участия твоих напарников даже.
>>5548809 (OP) Это легко объяснимо. Сейчас многие кукарекают что современные игры легкие, но они легкие только для хардкорщиков, а для тех кто никогда ни во что не играл они охуенно сложные. Сперва разберись в управлении, потом разберись в рпг системе. Персонаж ходит на 360 градусов, где-то ещё боёвка комбы, навороченная прокачка. И вот зумер или подпивас это увидев охуевает и идёт в простые и примитивные копии игр с неса и снеса где передвижение в двух измерениях, одна кнопка атаки, целиться не надо и тд. Там может быть сложная механика, но она запрятана в оболочку простой двухмерной игры.
>>5552551 И не я, стрелочная чмоня, этой хуйне сто лет в обед, она была накалякана ещё когда тебя не было. Но долбоёбы вроде ОПа не умеют извлекать уроки из истории, а потому обречены повторять её и купаться в своём же говне, в которое их тыкают психически и физически здоровые мужчины. Да, кстати, не забудь почистить историю браузера и глаза промыть со спиртом, а то это ж пиздец, вдруг кто-то узнает, что ты на пиксели смотрел?
>>5552702 Вот этого двачну. Иногда хочется поиграть в игры на ноуте. Да только ни одна современная инди-поделка не работает нормально. Для пиксельного инди-говна нужна 1070 минимум
>>5548809 (OP) О чем тред посоны, как обычно сравниваем самое уродливо выглядящее говно с итча с самыми графонистыми ААА древности и визжим о том как индустрия скатилась а все инди игры- говно?
>>5552696 >>5552702 >>5552737 >>5553089 >не понимать, что в современном пиксельном инди больше параллельных процессов, чем в "Чип и Дейле" с денди, раз в сто >считать, что фпс в подобных играх зависит от говнокарты, а не от процессора Блять, ёбаный испанский стыд за вас, и эти люди считают себя приверженцами ПК маня рэйс (если вообще считают). Пиздец, какими же тупыми нужно быть, чтобы такую хуйню пороть, вам наверное и сборочку в мвидео впаять как нехуй делать, так и не поймёте, что вам говно оверпрайснутое впарили, будете винить во всём клятых разрабов.
>>5553458 >пук Но я ПК-боярин, который играет в инди-вины на 1050ti и i5 в стабильных 60 фпс, мне просто смешно от всех этих сказок про то, что у кого-то там лагает пиксельная срань, если только это не какой-нибудь старбаунд или дварфы. Это при том, что мне самому пару лет назад доводилось пользоваться парашным некробуком, который спокойно тянул пиксельные игры без лагодрома. Хотя доказывать что-то инвалидам, которые сравнивают старую срань, в которой было по 1 кадру в секунду на пару динамичных спрайтов, и современные игры с большим объёмом эффектов на экране, - это метание бисера.
>>5553485 >старую срань, в которой было по 1 кадру в секунду на пару динамичных спрайтов Пиздабол, метал слаг в плане графона обоссывает 95% современной 2д-индипараши на хуюнити, хватит уже оправдывать криворуких говноделов.
>>5548856 В 2005 у нас был дмц 3 с такой то боевкой и первый фир с таким то ИИ, а в современной инди одни метроидвании и платформеры с геймплеем тридцатилетней давности. На лицо деградация.