24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Cyberpunk 2077 можно будет пройти не завершая основую
Cyberpunk 2077 можно будет пройти не завершая основую сюжетную линию.
Журналистам польского издания Spider's Web удалось поговорить с ведущим дизайнером заданий Cyberpunk 2077 Павлом Саско о сюжете и всем, что с ним связано: вариативности, историях происхождения, отыгрыше и концовках игры.
Оказалось, что добраться до финала можно, вообще не проходя основную сюжетную линию, а сравнивать продолжительность сюжетов Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 не очень-то просто. Мы коротко пересказываем самые интересные моменты из интервью с Павлом.
Про истории происхождения и их влияние на финал: Если у игрока возникнет такое желание, то можно подружиться с кочевниками, даже выбрав в качестве истории происхождения дитя улиц или корпо. Видимо, Похожим образом работает и налаживание отношений с другими «фракциями».
В результате игрок-корпо сможет закончить игру так же, как кочевник. Но если сразу играть кочевником, то за прохождение можно добыть больше уникальных предметов и увидеть больше характерных для кочевника развилок в квестах.
Технически для каждой истории происхождения подготовлен отдельный финал, однако на концовку влияет не только происхождение персонажа, но и поступки, совершенные на пути к финалу.
Про изменения из-за антирасистских протестов: Никаких изменений по этому поводу в игру не вносилось. Причин две: во-первых, контент Cyberpunk 2077 довольно давно фиксирован, сейчас ничего не добавляется и не вырезается — проект исключительно полируют.
Во-вторых, разработчики просто так не работают. Павлу сложно представить, что должно случиться, чтобы студия решила поправить игровой контент ради того, чтобы обойти какую-то чувствительную тему.
Про отыгрыш: Задания и ситуации проектируются так, чтобы игроки могли полноценно отыгрывать своих персонажей. Например, если во время миссии с дроном банды Мальстрем действовать как настоящий кочевник, то можно похитить электронные сигнатуры корпоративных конвоев — кочевники знают в этом толк — и выполнить миссию иначе.
Про убийства и сюжетную броню: В большинстве случаев игрок может убить практически любого персонажа. В Cyberpunk 2077 действует принцип, похожий на The Wither 3: сюжетная броня появляется у героев, которые не собираются враждовать с главным героем.
Если гипотетическая гибель персонажа сделает прохождение скучнее, то его, скорее всего, не дадут убить. Это может касаться романтических партнеров и важных сюжетных персонажей: например, Джеки, мирно поедающего лапшу, пристрелить не выйдет.
Игрокам следует ориентироваться на контекст ситуации. Ви просто нет смысла убивать Джеки — они друзья и напарники. С другой стороны, во время встречи с бандой Мальстрем игра всячески подсказывает, что тут можно валить всех подряд.
Другими словами, если ситуация выглядит так, что у Ви может быть мотивация для убийства какого-то персонажа — скорее всего, игрок действительно сможет его убить.
В то же время Cyberpunk 2077 по-прежнему можно пройти вообще без убийств.
Про побочки и длительность игры: Многие игроки считают, что основная сюжетная линия в The Witcher 3 слишком длинная: игре стоило бы закончиться где-то в районе Каэр Морхена. Разработчики ориентировались на это мнение при проектировании сюжета Cyberpunk 2077.
Это не значит, что игра будет меньше. Основная сюжетная линия укоротилась, но разработчики вложили больше сил в побочные задания, так или иначе связанные с ключевой историей.
В результате сюжет в целом даже немного масштабнее, чем в The Witcher 3. С точки зрения структуры сюжета Cyberpunk 2077 это самая сложная игра в истории студии.
Побочные задания в Cyberpunk 2077 не только влияют на основной сюжет, но и позволяют добраться до финала, вообще не завершая основную сюжетную линию. Время прохождения назвать вряд ли получится: полировка и тестирование еще идут.
Про тестирование: Хотя контент Cyberpunk 2077 фиксирован, по результатам плейтестов время прохождения все еще может немного меняться. Это происходит за счет повышения или снижения сложности отдельных фрагментов. Баланс, который продолжают подстраивать, тоже влияет на среднюю продолжительность прохождения.
>>5568100 (OP) Даже не читал, клоуны вырезают из игры все что можно за несколько месяцев до релиза, так что слушать что возможно будет в игре, но это не точно, желания нет.
>>5568100 (OP) >Cyberpunk 2077 можно будет пройти не завершая основую сюжетную линию В переводе с сдпроджектредного это значит "мы вырезали финальные миссии сюжетной линии"?
>>5568100 (OP) Уже не хочется читать треды по киберпанку, потому что 95% постов в них это спам от ебанутого, поэтому, если будут создаваться треды с познавательной информацией буду писать "спасибо за интересный тред" и все. Обсуждения тут все равно никакого не выйдет. Спасибо за интересный тред.
>>5568617 Говноедина, нормально тебе в имитацию игр дрочить? Это же не игры, это имитация РПГ и нормальных игр с сиськами и матюками, шоб КВУТА было? Мразота позорная, такие говноеды как ты убили весю игрокультуру, скатив в "КУДАХПОК ИСПОЛЬЗУЯ ВЕДЬМАЧЬЕ ЧУТЬЕ НАЙДИТЕ ГОВНО".
>>5568617 Вроде и обидно, что из-за кагтавого шизика нормального обсуждения не выйдет, однако же помнится я в свое время всех Витчеров игнорил, и треды с обсуждением Геркина дубового хуя пропускал. Прошел только года через три после выхода (и это было охуенно), когда треды умерли. И не сказать, что у меня есть ощущение, что я что-то пропустил. И еще интересный вопрос, чому кагтавый только недавно начал срать? Раньше такого школохейта в Витчеру не припомню. Что послужило триггером-то?
>>5568103 >В большинстве случаев игрок может убить практически любого персонажа. В Cyberpunk 2077 действует принцип, похожий на The Wither 3: сюжетная броня появляется у героев, которые не собираются враждовать с главным героем. В дерьмаке тоже можно было убить практически любого персонажа, лол? Там вообще даже атаковать то никого нельзя, кто на тебя не нападает первым. >Многие игроки считают, что основная сюжетная линия в The Witcher 3 слишком длинная: игре стоило бы закончиться где-то в районе Каэр Морхена. Разработчики ориентировались на это мнение при проектировании сюжета Cyberpunk 2077. По просьбам трудящихся...
>>5568602 Обычно это означает то, что в сюжете есть 2-3 обязательных пункта которые надо выполнить чтобы его завершить, а всё, что находится между этими пунктами - тупой ненужный филлер. Как примеры - муравинт или готика 3, которые можно пройти меньше чем за пол часа.
>>5568990 >педивикия >никто не ненавидит да, эту премодерируемую порашу с предвзятым мнением конечно все любят рупедию например русофобная тусовочка держит
>>5568103 >В Cyberpunk 2077 действует принцип, похожий на The Wither 3: сюжетная броня появляется у героев, которые не собираются враждовать с главным героем. Понятно, будет очередное анально огороженное, сюжетно ориентированное говнище. Как в курваке, где эту манипулятивную сучару Йеннифер даже нельзя прирезать к хуям, потому что дяди геймдизайнеры уже всё решили за игрока.
>>5569803 Постоянно втягивает Геральта в различные неприятные ситуации, тот же квест с похищением маски друида со Скеллиге, или квест с дохлым фанбоем Цири, в ходе которого она осквернила рощу. Игроку даже не даётся альтернативная опция прохождения, либо отказ, ты все время вынужден соглашаться с этой блядиной.
>>5569847 Она делает все это, чтобы найти Цири. Большая часть основной сюжетки посвящена поиску Цири. Может быть, если бы ты играл не аусом, дегенерат ты ебучий, ты бы это заметил.
>>5569847 >Постоянно втягивает Геральта в различные неприятные ситуации >квест с похищением маски друида со Скеллиге >квест с дохлым фанбоем Цири
Братишка, ну, я не виноват, что ты не проссал суть персонажей. Всё "плохое" она делала только ради Цири. Ради того, чтобы скорее найти её и обезопасить. Даже если для этого приходилось идти на обман и некромантию. Её цели полностью совпадают с целями Геральта (не будем забывать сколько людей зарубил седой на пути, чтобы найти её и спасти). А такая "манипулятивность" это то, что неумели прописали в её характере пшеки, потому что если бы она была книжной полностью, то на чушку Трисс-хуисс никто бы и не посмотрел.
>>5568100 (OP) Сука, как вы все пидорасы заебали - и те, кто хейтит ведьмака, и те кто его защищает - вы просто гной ебанный, поскорее бы вас всех пидорнули на отдельную доску, чтобы вы там варились в собственном дерьме
>>5568103 >однако на концовку влияет не только происхождение персонажа, но и поступки, совершенные на пути к финалу. В трех местах нужно будет выбрать, знаем, плавали. >сейчас ничего не добавляется и не вырезается ога >Другими словами, если ситуация выглядит так, что у Ви может быть мотивация для убийства какого-то персонажа — скорее всего, игрок действительно сможет его убить. Кому пиздят то? Чо мы не знаем, как это будет что ли? Вот этого можно убить, вот этого нельзя. Хули тут фантазировать то
>>5570050 >"Форс умы" Нет такого форса. Есть Ума, срущий пять лет и пять лет обходящий баны, создающий самоподдувные семёнские треды и уничтожающий любые дискуссии о Киберпанке на корню.
И есть не эффективная модерация, которая не может забанить его один раз и навсегда. А он только потешается над модератором и говорит как он его ебал.
>>5570082 С чего ты решил, что это один человек срет. Видишь ума посты - кидай репорт, а не пиши, как даун, Ума спок. >>5570088 Все так, особенно если посты про дерьмака появляются в тредах по другим играм. Кидайте репорт.
>>5570106 >кидай репорт >>5570106 >Кидайте репорт. Так и делаю. Десятки репортов кидаю. Вот как Ума постит в ряд по десять картинок с человеком поедающим говно я кидаю репорт. Например, ещё вчера я это сделал. И НЕ ОТВЕЧАЛ В ТРЕД!
Захожу сегодня - все посты с картинками на которых поедают говно на месте. Модератор вообще не почесался. СУТКИ ВСЁ ВИСЕЛО!
Что б он начал шевилиться надо именно устраивать ума-срач и начать хуесосить Уму. Тогда Ума начинает репортить тех, кто его хуесосит, начинает жаловаться что его форсят. И только после этого приходит модератор.
>>5568100 (OP) > Cyberpunk 2077 можно будет пройти не завершая основую сюжетную линию. Доброе утро, фар край уже несколько частей так делает, там даже двигаться почти не нужно.
>>5568266 >>например, Джеки, мирно поедающего лапшу, пристрелить не выйдет >Погружения уровня курва. Ну ведь если он при этом важный для сюжета перс, его кил ставил крест на этом сюжете, лол, в каком-нибудь воч догс 2 вообще с сюжетными персами ток в катсценах идут разговоры и все
>>5570407 В НВ можно вырезать большинство важных для основного сюжета персонажей, и игра все равно не окончится геймовером. Можно скормить дружественных напарников группе людоедов, либо банально убить, игра этого не запрещает делать.
А потом стродать от того, что больше половины квестов в игре тупо не триггерится из-за смерти какого-то персонажа. Спрашивается, нахуя нужна такая свобода? Просто чтобы была?
>>5570447 И что? А еще там города из двух домов и нельзя на машине ездить. Я могу долго перечислять минусы НВ в сравнении с киберпанком, но зачем? Игры мягко говоря очень разные.
>>5570457 >что больше половины квестов в игре тупо не триггерится из-за смерти какого-то персонажа Чё то ты гонишь, все задания нормально триггерятся. Разве что некоторые квесты ты провалишь, если квестодатель погибнет в процессе, но это же вполне логично.
>>5570481 >нельзя на машине ездить С модами можно хоть на истребителе бомбить. Насчёт городов соглы, но это, вероятно, обусловлено немощностью беседкодвижка и короткими сроками, выделенными на разработку. Ну и очень большие города тоже не есть всегда хорошо, в том же Новиграде большая часть зданий и помещений - это просто картонные декорации, никак не задействованные в геймплее.
>>5570528 В курваке с модами не всё так радужно было. По сути, на него ничего особо стоящего и не выходило, кроме всяких ребалансов и хайрез текстурок с освещением. С чего ты взял, что с релизом киберпука ситуация кардинальным образом изменится?
>>5570515 >Новиграде большая часть зданий и помещений - это просто картонные декорации, никак не задействованные в геймплее. Большой город без контента - плохо, ряяя нахуй эти бетонные коробки без нихуя? Небольшой город с контентом - ряя мало, нахуй мне эти три домика?
>>5570606 >Рассветы и закаты и так были охуенные. Да вот нихуя, в курваке небо на рассвете закате приобретает какой-то неестественный желто-черный оттенок, выглядит довольно убого, особенно это мозолит глаза в Белом саду. Просто сравни с гта5, вот там действительно реалистичные смена дня времени суток и погодные явления.
>>5570447 Лол нахуй, ну и что? Ты в курсе что в Нью Вегасе основной сюжет это найти чела с платиновой фишкой и завалить его? Все остальные киллы ты просто лишаешь себя второстепенных квестов
>>5570649 >в Нью Вегасе основной сюжет это найти чела с платиновой фишкой и завалить его? Это вообще завязка, по сути, а не весь сюжет. Остальных нпц тыуже валишь в зависимости от того, на чьей стороне решаешь выступить.
Главный вопрос можно ли будет заромансить тян Джеки или на крайняк замутить с ними обоими или добавить еще пару трапов для групповухи, раз уж все так прогрессивно, второй вопрос можно ли будет закорешиться с Адамом Смашером чтобы он помогал тебе всех ебашить и крутанув всех на хую вкатится обратно в Арасаку тоже став ебучим суперкиборгом.
>>5568105 >Это не значит, что игра будет меньше. Основная сюжетная линия укоротилась, но разработчики вложили больше сил в побочные задания, так или иначе связанные с ключевой историей. > >В результате сюжет в целом даже немного масштабнее, чем в The Witcher 3. С точки зрения структуры сюжета Cyberpunk 2077 это самая сложная игра в истории студии. > >Побочные задания в Cyberpunk 2077 не только влияют на основной сюжет, но и позволяют добраться до финала, вообще не завершая основную сюжетную линию. Время прохождения назвать вряд ли получится: полировка и тестирование еще идут. > >Про тестирование: >Хотя контент Cyberpunk 2077 фиксирован, по результатам плейтестов время прохождения все еще может немного меняться. Это происходит за счет повышения или снижения сложности отдельных фрагментов. Баланс, который продолжают подстраивать, тоже влияет на среднюю продолжительность прохождения.
Пук-среньк, вы надоели с этой чушью. Что это вообще такое? СЮЖЕТ ЧУТЬ МАСШТАБНЕЕ ЧЕМ ВДЕРЬМАКЕ 3?! О чём это должно сказать? Ни о чём. Пиздёж ебаных говноделов, сотрясают воздух.
>>5572395 Думаю наоборот. Он на столько багнут, что ко всем миссиям приделали возможность их скипануть. Это бы сочеталось с их пердежом о том, что ни одну миссиию нельзя проиграть. И со стилистикой студии (заменять туман на кусты, чтобы в глаза мизерность мирка не бросалась).
Просто если ты вышел за рельсы, то тебе будут проигрывать катсцену в которой миссия решается сама собой.
>>5572623 >чтобы в глаза мизерность мирка не бросалась Маленький мир - заебись, мне вот в хуй не уперлось очередной попенворлд стотыщ км2 вилкой чистить
Журналистам польского издания Spider's Web удалось поговорить с ведущим дизайнером заданий Cyberpunk 2077 Павлом Саско о сюжете и всем, что с ним связано: вариативности, историях происхождения, отыгрыше и концовках игры.
Оказалось, что добраться до финала можно, вообще не проходя основную сюжетную линию, а сравнивать продолжительность сюжетов Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 не очень-то просто. Мы коротко пересказываем самые интересные моменты из интервью с Павлом.
Про истории происхождения и их влияние на финал:
Если у игрока возникнет такое желание, то можно подружиться с кочевниками, даже выбрав в качестве истории происхождения дитя улиц или корпо. Видимо, Похожим образом работает и налаживание отношений с другими «фракциями».
В результате игрок-корпо сможет закончить игру так же, как кочевник. Но если сразу играть кочевником, то за прохождение можно добыть больше уникальных предметов и увидеть больше характерных для кочевника развилок в квестах.