Сохранен 95
https://2ch.hk/v/res/5568100.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Cyberpunk 2077 можно будет пройти не завершая основую

 Аноним 19/07/20 Вск 22:11:04 #1 №5568100 
image.png
Cyberpunk 2077 можно будет пройти не завершая основую сюжетную линию.

Журналистам польского издания Spider's Web удалось поговорить с ведущим дизайнером заданий Cyberpunk 2077 Павлом Саско о сюжете и всем, что с ним связано: вариативности, историях происхождения, отыгрыше и концовках игры.

Оказалось, что добраться до финала можно, вообще не проходя основную сюжетную линию, а сравнивать продолжительность сюжетов Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 не очень-то просто. Мы коротко пересказываем самые интересные моменты из интервью с Павлом.

Про истории происхождения и их влияние на финал:
Если у игрока возникнет такое желание, то можно подружиться с кочевниками, даже выбрав в качестве истории происхождения дитя улиц или корпо. Видимо, Похожим образом работает и налаживание отношений с другими «фракциями».

В результате игрок-корпо сможет закончить игру так же, как кочевник. Но если сразу играть кочевником, то за прохождение можно добыть больше уникальных предметов и увидеть больше характерных для кочевника развилок в квестах.
Аноним 19/07/20 Вск 22:11:39 #2 №5568103 
Технически для каждой истории происхождения подготовлен отдельный финал, однако на концовку влияет не только происхождение персонажа, но и поступки, совершенные на пути к финалу.

Про изменения из-за антирасистских протестов:
Никаких изменений по этому поводу в игру не вносилось. Причин две: во-первых, контент Cyberpunk 2077 довольно давно фиксирован, сейчас ничего не добавляется и не вырезается — проект исключительно полируют.

Во-вторых, разработчики просто так не работают. Павлу сложно представить, что должно случиться, чтобы студия решила поправить игровой контент ради того, чтобы обойти какую-то чувствительную тему.

Про отыгрыш:
Задания и ситуации проектируются так, чтобы игроки могли полноценно отыгрывать своих персонажей. Например, если во время миссии с дроном банды Мальстрем действовать как настоящий кочевник, то можно похитить электронные сигнатуры корпоративных конвоев — кочевники знают в этом толк — и выполнить миссию иначе.

Про убийства и сюжетную броню:
В большинстве случаев игрок может убить практически любого персонажа. В Cyberpunk 2077 действует принцип, похожий на The Wither 3: сюжетная броня появляется у героев, которые не собираются враждовать с главным героем.
Аноним 19/07/20 Вск 22:12:02 #3 №5568104 
Если гипотетическая гибель персонажа сделает прохождение скучнее, то его, скорее всего, не дадут убить. Это может касаться романтических партнеров и важных сюжетных персонажей: например, Джеки, мирно поедающего лапшу, пристрелить не выйдет.

Игрокам следует ориентироваться на контекст ситуации. Ви просто нет смысла убивать Джеки — они друзья и напарники. С другой стороны, во время встречи с бандой Мальстрем игра всячески подсказывает, что тут можно валить всех подряд.

Другими словами, если ситуация выглядит так, что у Ви может быть мотивация для убийства какого-то персонажа — скорее всего, игрок действительно сможет его убить.

В то же время Cyberpunk 2077 по-прежнему можно пройти вообще без убийств.

Про побочки и длительность игры:
Многие игроки считают, что основная сюжетная линия в The Witcher 3 слишком длинная: игре стоило бы закончиться где-то в районе Каэр Морхена. Разработчики ориентировались на это мнение при проектировании сюжета Cyberpunk 2077.
Аноним 19/07/20 Вск 22:12:29 #4 №5568105 
Это не значит, что игра будет меньше. Основная сюжетная линия укоротилась, но разработчики вложили больше сил в побочные задания, так или иначе связанные с ключевой историей.

В результате сюжет в целом даже немного масштабнее, чем в The Witcher 3. С точки зрения структуры сюжета Cyberpunk 2077 это самая сложная игра в истории студии.

Побочные задания в Cyberpunk 2077 не только влияют на основной сюжет, но и позволяют добраться до финала, вообще не завершая основную сюжетную линию. Время прохождения назвать вряд ли получится: полировка и тестирование еще идут.

Про тестирование:
Хотя контент Cyberpunk 2077 фиксирован, по результатам плейтестов время прохождения все еще может немного меняться. Это происходит за счет повышения или снижения сложности отдельных фрагментов. Баланс, который продолжают подстраивать, тоже влияет на среднюю продолжительность прохождения.
Аноним 19/07/20 Вск 22:22:01 #5 №5568161 
index.jpg
>>5568117
Держи нас в курсе)
Аноним 19/07/20 Вск 22:27:48 #6 №5568192 
>>5568174
Вай сися проработаная классика на своё время, подвинувшая рамки индустрии. Рокстар пидорасы по части пиара, но игру сделали на 9,5/2002.

Этот кусок типичного польско гнилья подвинул только деньги прездаказавшего его лошья себе в карман.
Аноним 19/07/20 Вск 22:32:39 #7 №5568234 
>>5568217
Индюшатина - это когда тебе не стыдно у них что-то предзаказать, потому что больше денег им взять на разработку неоткуда.

Дерьмоделы - это вполне себе ААА.
Аноним 19/07/20 Вск 22:36:15 #8 №5568266 
>>5568104
Помните, пшеки говорили, что они отказались от катсцен от третьего лица исключительно погружения для?

>например, Джеки, мирно поедающего лапшу, пристрелить не выйдет
Погружения уровня курва.
Аноним 19/07/20 Вск 22:46:15 #9 №5568315 
успокойся блять уже анон, че ты так бугуртишь
Аноним 19/07/20 Вск 23:08:04 #10 №5568399 
>>5568100 (OP)
Даже не читал, клоуны вырезают из игры все что можно за несколько месяцев до релиза, так что слушать что возможно будет в игре, но это не точно, желания нет.
Аноним 20/07/20 Пнд 00:15:01 #11 №5568602 
>>5568100 (OP)
>Cyberpunk 2077 можно будет пройти не завершая основую сюжетную линию
В переводе с сдпроджектредного это значит "мы вырезали финальные миссии сюжетной линии"?
Аноним 20/07/20 Пнд 00:20:54 #12 №5568617 
1594806708618.jpg
>>5568100 (OP)
Уже не хочется читать треды по киберпанку, потому что 95% постов в них это спам от ебанутого, поэтому, если будут создаваться треды с познавательной информацией буду писать "спасибо за интересный тред" и все. Обсуждения тут все равно никакого не выйдет. Спасибо за интересный тред.
Аноним 20/07/20 Пнд 00:28:54 #13 №5568635 
>>5568617
К чему все и вело. Очередная геймерская победа над говноразрабами и маркетологами.
Аноним 20/07/20 Пнд 00:37:08 #14 №5568655 
>>5568617
Говноедина, нормально тебе в имитацию игр дрочить? Это же не игры, это имитация РПГ и нормальных игр с сиськами и матюками, шоб КВУТА было? Мразота позорная, такие говноеды как ты убили весю игрокультуру, скатив в "КУДАХПОК ИСПОЛЬЗУЯ ВЕДЬМАЧЬЕ ЧУТЬЕ НАЙДИТЕ ГОВНО".
Аноним 20/07/20 Пнд 02:58:11 #15 №5568863 
>>5568617
Вроде и обидно, что из-за кагтавого шизика нормального обсуждения не выйдет, однако же помнится я в свое время всех Витчеров игнорил, и треды с обсуждением Геркина дубового хуя пропускал. Прошел только года через три после выхода (и это было охуенно), когда треды умерли. И не сказать, что у меня есть ощущение, что я что-то пропустил.
И еще интересный вопрос, чому кагтавый только недавно начал срать? Раньше такого школохейта в Витчеру не припомню. Что послужило триггером-то?
Аноним 20/07/20 Пнд 03:26:23 #16 №5568903 
>>5568863
хз, но вроде как припоминают, что его обоссывали в ведьмакотредах еще когда витчер3 был относительно новой игрой ну или я что-то путаю.
Аноним 20/07/20 Пнд 04:31:08 #17 №5568940 
Как так ? Как так нахуй ?
Аноним 20/07/20 Пнд 05:53:36 #18 №5568968 
>>5568103
>В большинстве случаев игрок может убить практически любого персонажа. В Cyberpunk 2077 действует принцип, похожий на The Wither 3: сюжетная броня появляется у героев, которые не собираются враждовать с главным героем.
В дерьмаке тоже можно было убить практически любого персонажа, лол? Там вообще даже атаковать то никого нельзя, кто на тебя не нападает первым.
>Многие игроки считают, что основная сюжетная линия в The Witcher 3 слишком длинная: игре стоило бы закончиться где-то в районе Каэр Морхена. Разработчики ориентировались на это мнение при проектировании сюжета Cyberpunk 2077.
По просьбам трудящихся...
Аноним 20/07/20 Пнд 06:00:16 #19 №5568972 
>>5568602
Обычно это означает то, что в сюжете есть 2-3 обязательных пункта которые надо выполнить чтобы его завершить, а всё, что находится между этими пунктами - тупой ненужный филлер. Как примеры - муравинт или готика 3, которые можно пройти меньше чем за пол часа.
Аноним 20/07/20 Пнд 06:02:57 #20 №5568973 
>>5568100 (OP)
>копро игрок

как перестать орать
Аноним 20/07/20 Пнд 06:03:36 #21 №5568974 
umahunter.jpg
>>5568813
Аноним 20/07/20 Пнд 06:34:26 #22 №5568990 
1595216063705.jpg
хейтеры сосать
Аноним 20/07/20 Пнд 06:42:48 #23 №5568995 
>>5568104
>в The Witcher 3 слишком длинная: игре стоило бы закончиться где-то в районе Каэр Морхена.

чтоо блять, это по их мнению НЕ ДЛИННАЯ ИГРА пиздец, давайте сделаем длительность как сингл батлы 3 ради обывал.
Аноним 20/07/20 Пнд 06:53:14 #24 №5568997 
>>5568863
> Что послужило триггером-то?
Демка 2018 года и треды киберпука в вг, он тогда срал 24/7 и дрочил роутер каждые полчаса
Аноним 20/07/20 Пнд 08:27:08 #25 №5569078 
>>5568990
>педивикия
>никто не ненавидит
да, эту премодерируемую порашу с предвзятым мнением конечно все любят
рупедию например русофобная тусовочка держит
sageАноним 20/07/20 Пнд 08:37:06 #26 №5569086 
>>5568100 (OP)
Уже надоели эти тупые новости про киберпанк.
Дотянут до того, что на релизе она уже никому и не нужна будет.
Аноним 20/07/20 Пнд 09:20:23 #27 №5569176 
Киберпук ещё и перенесут.
Аноним 20/07/20 Пнд 09:38:02 #28 №5569219 
>>5568100 (OP)
>Cyberpunk 2077 можно будет пройти не завершая основую сюжетную линию.

Берешь и выключаешь игру и больше не играешь.
Аноним 20/07/20 Пнд 10:02:00 #29 №5569253 
Хотите сраться о политоте - пиздуйте в по.
Аноним 20/07/20 Пнд 10:23:31 #30 №5569286 
>пройти не завершая основую сюжетную линию
Да это вроде нормально.
Во многих рпг можно закончить игру раньше ГЛАВНОЙ ЛИНИИ. На то оно и рпг.
Аноним 20/07/20 Пнд 10:45:14 #31 №5569347 
Какой же киберпук говно, пиздец просто.
Аноним 20/07/20 Пнд 12:48:58 #32 №5569677 
https://www.youtube.com/watch?v=xgxWepQlIl4
Аноним 20/07/20 Пнд 13:34:49 #33 №5569793 
>>5568103
>В Cyberpunk 2077 действует принцип, похожий на The Wither 3: сюжетная броня появляется у героев, которые не собираются враждовать с главным героем.
Понятно, будет очередное анально огороженное, сюжетно ориентированное говнище. Как в курваке, где эту манипулятивную сучару Йеннифер даже нельзя прирезать к хуям, потому что дяди геймдизайнеры уже всё решили за игрока.
Аноним 20/07/20 Пнд 13:38:17 #34 №5569803 
>>5569793
>манипулятивную сучару Йеннифер

Жду описания всех случаев "манипуляции".
Аноним 20/07/20 Пнд 13:45:55 #35 №5569828 
1578260469226.jpg
>>5569803
Да он прост неуверенная в себе корзиночка футаеб, забей.
Аноним 20/07/20 Пнд 13:50:34 #36 №5569847 
>>5569803
Постоянно втягивает Геральта в различные неприятные ситуации, тот же квест с похищением маски друида со Скеллиге, или квест с дохлым фанбоем Цири, в ходе которого она осквернила рощу. Игроку даже не даётся альтернативная опция прохождения, либо отказ, ты все время вынужден соглашаться с этой блядиной.
Аноним 20/07/20 Пнд 13:52:15 #37 №5569854 
>>5569828
Иди дальше дрочи на свои картинке с вайфу, кумер.
Аноним 20/07/20 Пнд 13:54:12 #38 №5569864 
1559134704716.jpg
>>5569847
Она делает все это, чтобы найти Цири. Большая часть основной сюжетки посвящена поиску Цири. Может быть, если бы ты играл не аусом, дегенерат ты ебучий, ты бы это заметил.
Аноним 20/07/20 Пнд 13:54:16 #39 №5569865 
>>5569847
>Постоянно втягивает Геральта в различные неприятные ситуации
>квест с похищением маски друида со Скеллиге
>квест с дохлым фанбоем Цири

Братишка, ну, я не виноват, что ты не проссал суть персонажей. Всё "плохое" она делала только ради Цири. Ради того, чтобы скорее найти её и обезопасить. Даже если для этого приходилось идти на обман и некромантию. Её цели полностью совпадают с целями Геральта (не будем забывать сколько людей зарубил седой на пути, чтобы найти её и спасти). А такая "манипулятивность" это то, что неумели прописали в её характере пшеки, потому что если бы она была книжной полностью, то на чушку Трисс-хуисс никто бы и не посмотрел.
Аноним 20/07/20 Пнд 14:03:49 #40 №5569895 
15874797217020.jpg
>>5568100 (OP)
Сука, как вы все пидорасы заебали - и те, кто хейтит ведьмака, и те кто его защищает - вы просто гной ебанный, поскорее бы вас всех пидорнули на отдельную доску, чтобы вы там варились в собственном дерьме
Аноним 20/07/20 Пнд 14:07:43 #41 №5569908 
15890519889720.jpg
>>5568100 (OP)
Уже сделал предзаказ!
Аноним 20/07/20 Пнд 14:22:01 #42 №5569952 
Ведьмак вышел хуй знает когда, этот шизик вообще прекратит рваться?
Аноним 20/07/20 Пнд 14:24:27 #43 №5569966 
>>5568100 (OP)
>игрок-корпо
Что это вообще такое? При чем тут копро вообще?
Аноним 20/07/20 Пнд 14:29:16 #44 №5569986 
>>5568100 (OP)
>Cyberpunk 2077 можно будет пройти не завершая основую сюжетную линию.

Я так дерьмака 3 проходил, на хорошую концовку
Аноним 20/07/20 Пнд 14:33:40 #45 №5570007 
>>5568103
>однако на концовку влияет не только происхождение персонажа, но и поступки, совершенные на пути к финалу.
В трех местах нужно будет выбрать, знаем, плавали.
>сейчас ничего не добавляется и не вырезается
ога
>Другими словами, если ситуация выглядит так, что у Ви может быть мотивация для убийства какого-то персонажа — скорее всего, игрок действительно сможет его убить.
Кому пиздят то? Чо мы не знаем, как это будет что ли? Вот этого можно убить, вот этого нельзя. Хули тут фантазировать то
Аноним 20/07/20 Пнд 14:44:49 #46 №5570050 
Напоминаю, что форс умы/охотника на уму = бан за щитпостинг.
Увидели такие посты, молча репортите не вступая в дискуссию.
Аноним 20/07/20 Пнд 14:51:02 #47 №5570082 
>>5570050
>"Форс умы"
Нет такого форса. Есть Ума, срущий пять лет и пять лет обходящий баны, создающий самоподдувные семёнские треды и уничтожающий любые дискуссии о Киберпанке на корню.

И есть не эффективная модерация, которая не может забанить его один раз и навсегда.
А он только потешается над модератором и говорит как он его ебал.
Аноним 20/07/20 Пнд 14:52:00 #48 №5570087 
>>5570082
кибердерьмак сам себя уничтожает неплохо
Аноним 20/07/20 Пнд 14:52:01 #49 №5570088 
>>5570050
Ну ок, чё

Напоминаю, что форс дерьмака = бан за щитпостинг.
Увидели такие посты, молча репортите не вступая в дискуссию.
Аноним 20/07/20 Пнд 14:55:06 #50 №5570106 
>>5570082
С чего ты решил, что это один человек срет. Видишь ума посты - кидай репорт, а не пиши, как даун, Ума спок.
>>5570088
Все так, особенно если посты про дерьмака появляются в тредах по другим играм. Кидайте репорт.
Аноним 20/07/20 Пнд 14:55:15 #51 №5570108 
>>5570050
Напоминаю, что форс пшеков и маркетологов = бан за щитпостинг.
Увидели такие посты, молча репортите не вступая в дискуссию.

Напоминаю, что форс свиносотни и лахты = бан за щитпостинг.
Увидели такие посты, молча репортите не вступая в дискуссию.

Напоминаю, что форс дерьмака и кибердерьмака = бан за щитпостинг.
Увидели такие посты, молча репортите не вступая в дискуссию.

Чо тебе ещё напомнить?
Аноним 20/07/20 Пнд 14:57:24 #52 №5570120 
>>5570106
>кидай репорт
>>5570106
>Кидайте репорт.
Так и делаю. Десятки репортов кидаю.
Вот как Ума постит в ряд по десять картинок с человеком поедающим говно я кидаю репорт.
Например, ещё вчера я это сделал. И НЕ ОТВЕЧАЛ В ТРЕД!

Захожу сегодня - все посты с картинками на которых поедают говно на месте. Модератор вообще не почесался. СУТКИ ВСЁ ВИСЕЛО!

Что б он начал шевилиться надо именно устраивать ума-срач и начать хуесосить Уму. Тогда Ума начинает репортить тех, кто его хуесосит, начинает жаловаться что его форсят. И только после этого приходит модератор.
Аноним 20/07/20 Пнд 15:02:55 #53 №5570146 
Напоминаю, что форс игры миллионлетия/РПГ десятилетия = бан за щитпостинг.
Увидели такие посты, молча репортите, не вступая в дискуссию.
Аноним 20/07/20 Пнд 15:06:03 #54 №5570153 
>>5570146
Чёт я не вижу, чтобы это форсили. Зато вижу, как ты с ума сходишь каждый раз, когда появляются новости про киберпанк.
Аноним 20/07/20 Пнд 15:14:47 #55 №5570182 
4481862t6sznFaAsnp4qft4qjna51.png
>>5568100 (OP)
Хоспаде как же хочется релиз киберпанка
Аноним 20/07/20 Пнд 15:54:30 #56 №5570313 
>>5568100 (OP)
> Cyberpunk 2077 можно будет пройти не завершая основую сюжетную линию.
Доброе утро, фар край уже несколько частей так делает, там даже двигаться почти не нужно.
Аноним 20/07/20 Пнд 16:20:40 #57 №5570400 
>>5570313
Масс Эфект и какой нибудь ДрагонЭйдж можно так пройти?
Нет?
Аноним 20/07/20 Пнд 16:22:01 #58 №5570407 
>>5568266
>>например, Джеки, мирно поедающего лапшу, пристрелить не выйдет
>Погружения уровня курва.
Ну ведь если он при этом важный для сюжета перс, его кил ставил крест на этом сюжете, лол, в каком-нибудь воч догс 2 вообще с сюжетными персами ток в катсценах идут разговоры и все
Аноним 20/07/20 Пнд 16:30:12 #59 №5570447 
>>5570407
В НВ можно вырезать большинство важных для основного сюжета персонажей, и игра все равно не окончится геймовером. Можно скормить дружественных напарников группе людоедов, либо банально убить, игра этого не запрещает делать.
Аноним 20/07/20 Пнд 16:30:20 #60 №5570448 
>>5570400
А давно биовареподелия стали хорошими играми?
Аноним 20/07/20 Пнд 16:31:52 #61 №5570457 
>>5570447
>В НВ можно вырезать большинство

А потом стродать от того, что больше половины квестов в игре тупо не триггерится из-за смерти какого-то персонажа. Спрашивается, нахуя нужна такая свобода? Просто чтобы была?
Аноним 20/07/20 Пнд 16:34:05 #62 №5570466 
>>5570448
В каждой хорошей игре есть возможность пройти игру никого не убивая? Или вообще ничего не делая?
Аноним 20/07/20 Пнд 16:36:59 #63 №5570481 
>>5570447
И что? А еще там города из двух домов и нельзя на машине ездить. Я могу долго перечислять минусы НВ в сравнении с киберпанком, но зачем? Игры мягко говоря очень разные.
Аноним 20/07/20 Пнд 16:38:37 #64 №5570489 
>>5570457
>что больше половины квестов в игре тупо не триггерится из-за смерти какого-то персонажа
Чё то ты гонишь, все задания нормально триггерятся. Разве что некоторые квесты ты провалишь, если квестодатель погибнет в процессе, но это же вполне логично.
Аноним 20/07/20 Пнд 16:41:36 #65 №5570505 
>>5570448
Всегда были, зумер.
Аноним 20/07/20 Пнд 16:43:34 #66 №5570515 
>>5570481
>нельзя на машине ездить
С модами можно хоть на истребителе бомбить. Насчёт городов соглы, но это, вероятно, обусловлено немощностью беседкодвижка и короткими сроками, выделенными на разработку. Ну и очень большие города тоже не есть всегда хорошо, в том же Новиграде большая часть зданий и помещений - это просто картонные декорации, никак не задействованные в геймплее.
Аноним 20/07/20 Пнд 16:45:45 #67 №5570528 
>>5570515
>С модами можно хоть на истребителе бомбить.
С модами и в Киберпанке можно будет на истребителе бомбить. Моды это не аргумент.

Мимо проходил
Аноним 20/07/20 Пнд 16:50:36 #68 №5570545 
>>5570528
В курваке с модами не всё так радужно было. По сути, на него ничего особо стоящего и не выходило, кроме всяких ребалансов и хайрез текстурок с освещением. С чего ты взял, что с релизом киберпука ситуация кардинальным образом изменится?
Аноним 20/07/20 Пнд 16:50:51 #69 №5570547 
>>5570505
кроме драгон кала первого игр от биотварей не было, говноежка.
Аноним 20/07/20 Пнд 16:53:12 #70 №5570557 
>>5570547
> драгон кал неоригинальный
> хорошая игра
Ясно.
Аноним 20/07/20 Пнд 16:54:59 #71 №5570566 
>>5570545
>С чего ты взял
Паучье чутьё подсказывает.
Аноним 20/07/20 Пнд 17:05:16 #72 №5570598 
>>5570547
Ясно, дурачок.
Аноним 20/07/20 Пнд 17:09:43 #73 №5570606 
>>5570545
> с освещением
Вот это там точно не нужно было пердолить. Рассветы и закаты и так были охуенные.
Аноним 20/07/20 Пнд 17:12:17 #74 №5570619 
>>5570515
>Новиграде большая часть зданий и помещений - это просто картонные декорации, никак не задействованные в геймплее.
Большой город без контента - плохо, ряяя нахуй эти бетонные коробки без нихуя?
Небольшой город с контентом - ряя мало, нахуй мне эти три домика?

Всё это конечно не касается гта и тоддоговна.
Аноним 20/07/20 Пнд 17:16:10 #75 №5570631 
>>5570619
> тоддоговна
Можно взаимодействовать почти со всем.
Аноним 20/07/20 Пнд 17:20:44 #76 №5570645 
>>5570606
>Рассветы и закаты и так были охуенные.
Да вот нихуя, в курваке небо на рассвете закате приобретает какой-то неестественный желто-черный оттенок, выглядит довольно убого, особенно это мозолит глаза в Белом саду. Просто сравни с гта5, вот там действительно реалистичные смена дня времени суток и погодные явления.
Аноним 20/07/20 Пнд 17:23:22 #77 №5570649 
>>5570447
Лол нахуй, ну и что? Ты в курсе что в Нью Вегасе основной сюжет это найти чела с платиновой фишкой и завалить его? Все остальные киллы ты просто лишаешь себя второстепенных квестов
Аноним 20/07/20 Пнд 17:36:12 #78 №5570684 
>>5570649
>в Нью Вегасе основной сюжет это найти чела с платиновой фишкой и завалить его?
Это вообще завязка, по сути, а не весь сюжет. Остальных нпц тыуже валишь в зависимости от того, на чьей стороне решаешь выступить.
Аноним 20/07/20 Пнд 17:39:52 #79 №5570691 
>>5570684
блядь, какая завязка? это весь сюжет, найти чела с платиновой фишкой, потом выбрать на чьей ты стороне за дамбу гувера, и все.
sageАноним 20/07/20 Пнд 18:21:13 #80 №5570803 
>>5570120
А пост дерьмака то не удалили. То что дерьмак стикерами срет и однотипный спам фигачит этА норма.
Аноним 20/07/20 Пнд 19:03:00 #81 №5570940 
>>5569078
>рупедию например русофобная тусовочка держит
Поподробнее
Аноним 20/07/20 Пнд 21:24:54 #82 №5571433 
Главный вопрос можно ли будет заромансить тян Джеки или на крайняк замутить с ними обоими или добавить еще пару трапов для групповухи, раз уж все так прогрессивно, второй вопрос можно ли будет закорешиться с Адамом Смашером чтобы он помогал тебе всех ебашить и крутанув всех на хую вкатится обратно в Арасаку тоже став ебучим суперкиборгом.
Аноним 21/07/20 Втр 08:14:07 #83 №5572251 
>>5568105
>Это не значит, что игра будет меньше. Основная сюжетная линия укоротилась, но разработчики вложили больше сил в побочные задания, так или иначе связанные с ключевой историей.
>
>В результате сюжет в целом даже немного масштабнее, чем в The Witcher 3. С точки зрения структуры сюжета Cyberpunk 2077 это самая сложная игра в истории студии.
>
>Побочные задания в Cyberpunk 2077 не только влияют на основной сюжет, но и позволяют добраться до финала, вообще не завершая основную сюжетную линию. Время прохождения назвать вряд ли получится: полировка и тестирование еще идут.
>
>Про тестирование:
>Хотя контент Cyberpunk 2077 фиксирован, по результатам плейтестов время прохождения все еще может немного меняться. Это происходит за счет повышения или снижения сложности отдельных фрагментов. Баланс, который продолжают подстраивать, тоже влияет на среднюю продолжительность прохождения.


Пук-среньк, вы надоели с этой чушью. Что это вообще такое? СЮЖЕТ ЧУТЬ МАСШТАБНЕЕ ЧЕМ ВДЕРЬМАКЕ 3?! О чём это должно сказать? Ни о чём. Пиздёж ебаных говноделов, сотрясают воздух.
Аноним 21/07/20 Втр 08:15:50 #84 №5572255 
>>5568100 (OP)
Очень интересная порция пиздежа, снова.
Аноним 21/07/20 Втр 09:15:54 #85 №5572308 
>>5570803
Просто мочу наконец сменили на журнашлюшью.
Аноним 21/07/20 Втр 09:27:12 #86 №5572327 
>>5570649
>Ты в курсе что в Нью Вегасе основной сюжет это найти чела с платиновой фишкой и завалить его?
Ты игру проходил вообще, даун?
Аноним 21/07/20 Втр 10:03:58 #87 №5572395 
Так и запишем - основной квест настолько багнут, что игру можно случайно завершить, не пройдя его до конца.
Аноним 21/07/20 Втр 10:08:35 #88 №5572404 
>>5568266
И зачем мне надо убивать своего друга просто так?
В чем тут погружение, ебанутый?
Аноним 21/07/20 Втр 10:10:07 #89 №5572406 
>>5568655
>несете полную ересь и хуйню
>игрокультура
Какие же вы ебанутые.
Аноним 21/07/20 Втр 11:20:37 #90 №5572623 
worst cyberpunk larp.png
>>5572395
Думаю наоборот. Он на столько багнут, что ко всем миссиям приделали возможность их скипануть. Это бы сочеталось с их пердежом о том, что ни одну миссиию нельзя проиграть. И со стилистикой студии (заменять туман на кусты, чтобы в глаза мизерность мирка не бросалась).

Просто если ты вышел за рельсы, то тебе будут проигрывать катсцену в которой миссия решается сама собой.
Аноним 21/07/20 Втр 12:06:53 #91 №5572764 
>>5572623
>чтобы в глаза мизерность мирка не бросалась
Маленький мир - заебись, мне вот в хуй не уперлось очередной попенворлд стотыщ км2 вилкой чистить
Аноним 21/07/20 Втр 12:37:44 #92 №5572833 
>>5568100 (OP)
Кусок вонючего прямолинейного кала, какое нахуй влияние?
Аноним 21/07/20 Втр 14:36:39 #93 №5573228 
>>5570489
>некоторые квесты
Большинство квестов, ты хотел сказать?
Аноним 21/07/20 Втр 18:39:10 #94 №5573910 
>>5572764
Без мира даже лучше, игра не про это.
Аноним 21/07/20 Втр 18:41:01 #95 №5573916 
>>5570940
это же пыня капчует
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения