24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нинтента на рашку плевала и региональные цены не ставит в принципе (не говоря уже о отсутствии какой-либо поддержки региона). Ну так и мы тут не пальцем деланные.
>>5614210 а что когда те ввиду твоей нищуковсти -70% скидку сделают а схуяли? вы вороватые пидорахи не уважаете чужой тред какое вы ожидаете уважение к себе в стиме у вас такие низкие цены не потомучто гейб из допроты душевной снизошол, а потомучто это единственный способ вас заставить платить за продукт хоть вы и платите 1\10 с неебущим 20% налогом вместе с консолями такого положняка нет, следовательно на шару полцены вам скидывать не будут но признай даже если бы игры на свитче стоили и 3к или 2к всеровно сруссня будет пытаться спиздить и сэмулировать
так что обтекай гречневый из жоповысранного региона мне как питерцу не за падло отдать 5к за игра если она оправдывает свою цену
>>5614245 Все так. Пиндоссы разворовывают нашу страну, покупая нефть и газ за копейки у Залупы, поддерживают его власть, и из-за них страна в говне. Нах надо платить этим пидорасам. Пускай гейропейцы и нигеры платят
>>5614136 (OP) Раз в 10 лет можно и раскошелится на рафинированный геймплей без мишуры. А вот кто покупает хуевое кино уровня ведьмака 3 и лутает 100500 подзалупок чутьем уже вопрос, наверное эти люди ИРЛ выглядят как некая ходячая субстанция не похожая на человека.
>>5614291 >педьмак чем-то отличается от ботвы Это троллинг тупостью такой? Абсолютно одинаковое в своём клиповом геймдизайне попенворлд-говно для дебилов (нужно же им что-то продавать, три-в-ряд с тем же геймдизайном не покупают почему-то).
>>5614195 >Нинтента на рашку плевала и региональные цены не ставит в принципе (не говоря уже о отсутствии какой-либо поддержки региона). Ну так и мы тут не пальцем деланные. Толи два толи три года назад официальный представитель нинтендо в РФ весьма ржачно доставлял лулзы на камеру кого-то обсирая. У кого осталось? Там ещё сообщество подписывало петицию чтобы его пидорнули
>>5614738 Покажи, где в ведьмаке глайдер, где физика всего и вся, возможность сжигать деревянные предметы, возможность вскарабкаться на любую гору, а потом съехать с горы на щите, где вообще щит, где оружие с разными мувсетами, возможность вырубить нахуй лес, развести десяток костров и испечь в костре кусок мяса, где квесты без чутья и маркеров, где нормальльное стрелковое оружие, в конце концов? Зато чутьё и сиськи есть.
Нет её. За 4к покупал на ps4 говно, и за 5к бы купил. Но я понял, что ни одна игра за 4к своих денег не стоила. Тут ещё такое дело, что потом они стали на пк выходить и стоили в районе тысячи. Нахуя я покупал их за 4к на пс4 тогда?? Это наценка что ли была? Это те же самые игры, только на пк играть удобнее. Разрабы оценивали свою игру на 4к, но потом вдруг цена их трудов упала до копеек. Как так то блядь? Через 2-5 лет всего-то, ебанарот.
>>5615072 >Разрабы оценивали свою игру на 4к, но потом вдруг цена их трудов упала до копеек. Как так то блядь? Через 2-5 лет всего-то, ебанарот. Вообще нихуя не шаришь. Разрабы ничего оценивают. Они получают зарплату. Вообще не имеют к ценообразованию никакого отношения. А цена на игры устанавливается такая, чтобы люди их покупали. Покупали бы за 20 тысяч, они бы стоили 20 тысяч. В рашке покупают за 300 рублей, вот они и стоят по 300 рублей. Ты на старте купил за 5к, значит сам виноват что согласился на такие условия. Через год закончились люди, готовые платить 5к - соответственно игра получает скидку и теперь её покупают за 2,5 тысячи. Перестали покупать - снижают ещё.
>>5614872 >Покажи, где в ведьмаке глайдер, Первая классная штука в зельде. >где физика всего и вся Не всего и вся. Нельзя разбивать домики, всяческие подставки под факелы, да и вообще всё каменное, большие деревья, да и много чего. Однако в ведьмаке тоже есть физика многих объектов, особенно в домах, и всякого мусора, типа бочек или валяющихся дров. Разница в том, что зельда - карикатурно-мультяшная игра для детей, где можно ломать объекты мечом или выстрелами из лука, несмотря на то, что для этого лучше подходит молот. В ведьмаке же нет молота, а разработчики были достаточно умны и последовательны, чтобы в игре про фехтовальщика, который разрезает вены на шее кончиком лезвия, не давать игроку возможности крушить всё подряд, словно кувалдой. >возможность сжигать деревянные предметы Которая ни зачем не нужна. >возможность вскарабкаться на любую гору На которых нечего делать. >а потом съехать с горы на щите Вторая и последняя классная штука в зельде. >где вообще щит В пизде. Там же где и кувалда. Потому что игра про фехтовальщика. >где оружие с разными мувсетами О да, о где оно в зельде? Другой мувсет есть только у копий. Всё остальное имеет мувсет - "бесконечные хаотичные удары перед собой". >возможность вырубить нахуй лес и развести десяток костров Которая ни зачем не нужна. >где квесты без чутья и маркеров А где квесты в зельде вообще впринципе? >где нормальльное стрелковое оружие, в конце концов? Там же где и щит. В другой игре. Не про фехтовальщика.
>>5615072 > Но я понял, что ни одна игра за 4к своих денег не стоила. Так это потому, что ты говно покупал. Зельда и смэш брос стоят каждого рубля, что за них просят, например. Ни секунды о них не жалел.
>>5615562 > Разница в том, что зельда - карикатурно-мультяшная игра для детей, где можно ломать объекты мечом или выстрелами из лука, несмотря на то, что для этого лучше подходит молот. Там где подходит молот- в зельде надо бить молотом. Меч рубит деревья (и очень быстро от этого приходит в негодность к слову, топор для рубки намного надежнее) и срезает траву. Но от камней он разваливается. А вот молот наоборот, деревья не рубит, траву не срезает, но зато раскалывает камни с ценной породой. Зельда очень умело использует бытовую логику и все взаимодействия там не всегда конечно реалистичны и местами преувеличены- но они логичны.
>>5615562 >В пизде. Там же где и кувалда. Потому что игра про фехтовальщика. >Там же где и щит. В другой игре. Не про фехтовальщика. Так и скажи, что полякам было просто лень
>>5615783 Вествуд в своё время ордосов и танки с РСЗО на Арракис притащил и ничего, получился шедевр. Главное руки не из жопы и голова на плечах, а там всё будет.
>>5614139 >>5615840 >>5615849 Всегда бомбит, когда качество игры оценивают по количеству времени, которое можно в ней провести. Из-за таких долбоебов и начали делать сплошные дрочильни с вышками вместо нормальных игр, ведь "да там геймплея всего на 12 часов, нахуй ее покупать?"
>>5615895 Геймплей в 12 часов продуктивен лишь для линейного в ебеня говна какого-нибудь. Если тебе в кайф отдавать по 4-5к за 10-12 часовые игры, то ты просто ебло тупорылое, занимающееся расточительством, прими это.
>>5615887 Игра и книга вообще разные вещи. В игре должны доминировать геймплейные механики, даже в ущерб лору и содержимому книги, иногда благодаря этому игрофикация бывает гораздо лучше книги-первоисточника Метро
>>5615935 Смысл говорить про это зумеркам, подсаженным на катсценки, или же продукты кинцовые, игросодержащие? Главное чтобы кинцо показывали каждые 10 минут.
>>5615895 Так-то ты прав, есть масса коротких, но насыщенных игр, но попадаются откровенно уёбищные экземпляры, типа кампании колды, которые проходишь за один вечер, а в итоге поезд сделал бум
>>5615887 Так и надо было делать. Выбираешь ведьмачью школу, раскидываешь трейты и перки, лепишь внешку и вперёд, быть на страже человечества от чудовищ и уёбищ. Но тогда рыжую и чёрную пизду было в игру не вставить.
>>5615935 Но не в случае ведьмака. Ты заебал. Они же сознательно делали продолжение книг. Не римейк, не адаптацию, не фанфаик по мотивам, а именно продолжение со всеми вытекающими.
>>5615960 Может и надо было. Но т.к. они сделали так как сделали, то уже нельзя добавлять кувалды и луки. Этот выбор они сделали 15 лет назад и сейчас уже ничего нельзя было изменить.
>>5615952 В Колде-то сетевуха есть, из-за нее серию и покупают. Гораздо хуже когда короткая игра мало того что скучная- так в ней нет даже реиграбельности или онлайн режима
>>5616112 очевидный намек на то, что вы не достойны ничего оригинального, даже высмеивающих мемов, алсо дизмораль противника за счет использования против него его же потугов. ты на пустом месте вон подорвался, значит работает.
>>5615906 > Геймплей в 12 часов продуктивен лишь для линейного в ебеня говна какого-нибудь. В каком нибудь отсосине или ведьмаке продуктивного геймплея часов на 5, а дальше ты просто застряваешь на 100 часов в одном и том же скучном геймплейном лупе
>>5614872 > где физика всего и вся, возможность сжигать деревянные предметы, возможность вскарабкаться на любую гору, а потом съехать с горы на щите, где вообще щит, где оружие с разными мувсетами, возможность вырубить нахуй лес, развести десяток костров и испечь в костре кусок мяса, где квесты без чутья и маркеров, где нормальльное стрелковое оружие, в конце концов? Зато чутьё и сиськи есть. Ты щас только что описал малый процент возможностей величайшей игры, когда-либо созданной - df. Игра к слову абсолютно бесплатна и регулярно обновляется, добавляются новые фичи. Где ещё ты можешь пнуть врага в печень, так чтоб он от боли проблевался, потом заломить ему руки, чтоб он не двигался, дождаться, пока блевотина замёрзнет, поднять её и выколоть ею врагу глаза? Типичный баг игры - посетители таверны при возникновении срочных дел, выбрасывают кружки с бухлом на пол и уходят, после чего кошки, тусующиеся а таверне, т.к. они животные социальные, наступают в пролитое бухло, пачкаются и начинают вылизываться, так вот из-за бага при вылизывании они поглощали весь объем не выпитого, что приводило к отравлению алкоголем, т.к. кошка - зверь небольшой, и нормальная такая кружка рома для неё почти летальная доза. Алсо забавный баг был, когда некорректно была указана температура кипения жира, и персонажи, которые попадали под дождь, из-за более высокой теплоемкости воды обнаруживали, что их подкожный жир резко повышал свою температуру выше точки кипения и они взрывались. Так что твои потуги про проработанность полная хуйня.
>>5615630 Речь про мутанта, ебанько. Сверхчеловека, у которого молниеносные рефлексы и ловкость, которая даже твоему маняврированию не снилась, причем эти скиллы бафаются чуть ли не в несколько раз, когда ведьмак упарывает эликсир. Все это описывалось в книгах, все это пояснялось ещё раз в играх, все блять об этом знают, кроме какого-то упоротого долбоеба. И ведьмаки не носят доспехи, потому что они им блять только вредят, мешая подвижности. И тем не менее, специально для таких ебанатов есть тяжёлый сет школы медведя, и есть даже фуллплейты. И да, блять, умник хуев, погугли кто такие "ландскнехты" прежде чем пердеть.
>>5621914 тут многое, что моддерам приходилось ебащить дикими костылями в виде полувирусного переписывания кода в памяти и мучительно адаптировать к каждому патчу(ту же визуализацию нескольких слоев или дополнительные тайлы сверх предусмотренных игрой 256) уже в базовой игре + куча всякого, на что даже не замахивались (например визуализация складов)