24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Повёлся на маркетулохов и купил 4к монитор 27 дюймов.
Сразу буду краток: нет, игры не стали фотореалистичны, текстурки 4к не заменяет, увы. На глаз слегка увеличилась четкость отрисовки дальних объектов, но не более того, а мощь железо жрет в два раза больше. А ведь маркетулохи ссали в уши мол "РАЗНИЦА КАЛАСАЛЬНЯ БЛЯЯЯЯ!!! ЕБАНЫЙ НИЩУК ТЫ ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ ЧИТЫРЕКА И НЕ МОЖЕШЬ РАССУЖДАТЬ РЯЯЯ!!!"
Короче фулхд как был лучшим разрешением для пк мониторов так им и останется. 4к это тупо разрешение под консольный тв гейминг. Учитывая курс рубля то в новом поколении можно собирать бюджетные пк сборки под фулхд и играть весь некстген не напрягаясь.
4к монитор оставлю как второй после покупки фулхд 144гц.
>>5617384 (OP) 2к получше, чем фулхд, а 4к надо было телик брать, а не моник. Даже я на здоровенном фуллхд телике вижу разницу между 1080 и 4к, но в играх ее нету.
>>5617428 Что, в детстве не играл на приставке через телек и потому так бомбит? Я о яркости, контрастности и размере экрана говорю. Выглядит охуенно, если например ПК к телеку подключить и сравнить с монитором.
>>5617431 Но он кстати прав. На телевизорах нет той иммерсивности, что есть на мониторах. Нужен либо очень большой телевизор (60-65), либо сидеть прямо у него в упор.
>>5617384 (OP) Даун купил 27, 4К и ноет. Нормальый человек берёт 1440, 27 и 144гц. Попробуй на говне FHD в 27 посидеть, придурок. 4К вообще ни один игрок не берёт, тем более в 27.
>>5617384 (OP) >4к монитор оставлю как второй после покупки фулхд 144гц. То есть, как в поговорке. Скупой платит дважды, дурак трижды. а лох всю жизнь. Ну рассказывай, как ты там в FHD в 2020 сидишь, даун? Уже ни раз даже на этой доске рассказывали, что сейчас стандарт это 1440-144-27. Как в 27 на 1080 сидится? Нормально тебе, дебил?
>>5617477 >Уже ни раз даже на этой доске рассказывали, что сейчас стандарт это 1440-144-27 Ох уж эти сказки 1% лохов, которых маркетологи на стандарт больше золотых FullHD 60fps развели.
ОП пиздабол или тупица, люди прекрасно знают чего ждать от повышения разрешения - бОльшего количества пикселей, следовательно меньше лесенок, всё, никакого фотореализма от этого не появляется. Выглядит ли лучше 4к? Естественно. Стоит ли отдавать на это свои последние копейки и докупать 4к ДЕКСП монитор к своей 2 ядра 2 гига ожидая фотореалистичности? Только если ты ебнутый, как ОП.
>>5617384 (OP) >4к монитор оставлю как второй после покупки фулхд 144гц И тут сейм, таки купил full HD 144гц в итоге, 4к вторым для работки с таблицами и текстом охуенно, 21:9 вообще без задач, ленюсь продать, да и жалко денег потраченных.
>>5617755 >лучше бы взял 1440р Недоразрешение, на которое похуй вообще всем. Переход идёт от 1080 к 2160, что у приставочников, что у сериало/кино производителей потому что разница должна быть заметная простому потребителю, чтобы он заплатил. С 1440п она заметна только сосачеру на 27 дюймовом мониторе.
>>5617763 Не пойму, про что несёшь. Какой переход? Куда идёт? 1440р чётче чем 1080р и дешевле чем 4к. Разница будет заметна потому что монитор перед тобой на столе будет, а не на противоположной стене.
>>5617384 (OP) >фулхд как был лучшим разрешением для пк мониторов так им и останется ДуракХД безнадежно устарел. Сейчас играть на таком могут разве что нищие клоуны с их GTX 1650 и RX 570.
>>5617384 (OP) >4К для 27??? Для него нужно минимум 32. — Купил 32, разницы нет — Естественно нет, нужно 52 — Купил 52 — Ну ты и дурак, надо было ∞ — Купил ∞ — Ты сам виноват, надо было ∞²
Короче тупо ищется лазейка, чтобы скрыть очевидное. Тысячу раз такое видел.
>>5617384 (OP) >но не более того Да ты охуел. Но если у тебя там 30 фпс то можешь даже не продолжать. >игры не стали фотореалистичны Только чтобы от антиалайзинга избавиться нужна плотность пикселей уровня 16к+ в 24-27 дюймов, так что можешь не надеяться на фотореалистичность ещё ближайшие десятилетия. Но если у нас появится железо, которое может в 144 фпс в 4к и 27 дюймов, то это уже будет заметный переход. Ну и да, лучше 144 fps чем 4к
>>5617396 Его пост не о том, что 4К разрешение раскроется только на 32, а скорее о том, что для 27 дюймов это не оптимальный вариант, так как будет лучше взять qHD. На 27 дюймах разница между fHD и qHD прямо очевидная, но разница между qHD и 4К не такая сильная, потому что пиксельная сетка уже становится достаточно мелкой на таком расстоянии. Ну, зато на 4К качественно скелится fHD картинка, если прижмет.
>>5617849 >Ну, зато на 4К качественно скелится fHD картинка, если прижмет. Если ты оказался в такой ситуации, что ты 1080р на 4к пускаешь, то тебе нужно было лишние деньги в видивокарту деньги вкладывать, а не в 4к моник.
>>5617384 (OP) >купил 4к монитор Вангую что ты до сих пор сидишь с квадратным моником и создаешь подобные треды потому что не можешь себе позволить новый моник.
>>5617857 Я лучше возьму 43" 4к моник и буду на нём фильмы смотреть и иноернеты читать, а потом еще 10 лет играть буду, чем куплю за эти же деньги видевокарту, которая окончательно отыквится через 5 лет и пойдёт на помойку.
>>5617384 (OP) >Учитывая курс рубля то в новом поколении можно собирать бюджетные пк сборки под фулхд и играть весь некстген не напрягаясь. А в чем проблема собрать комп для 4к? Пекагейминг это про максимальное качество
>>5617776 >Какой переход? Переход среди масс медиа, сериалы, игры, кино, всё целит в 4к, 4к телики уже в каждом доме и контент начинает замещать устаревший формат. >1440р чётче чем 1080р и дешевле чем 4к Устарел и никогда не был стандартом, был хорош для офисов и контентмейкеров. У меня 1440п монитор dell был в 2013 году, когда они уже были распространены. И да, 1440п не дешевле, если не брать игровые модели, матрицы хорошие этого формата производить не будут. >>5617777 Производители контента говорят и делают. Телевизоры перешли от 1080п к 2160п и там 1440п, который нужен был лишь контеннтмейкерам и офисникам, не было. Я за imac 5к поработал пару месяцев, мак комп говно, но экран отличный.
>>5617392 Что значит нужно? Есть такое понятие как ppi. Если ppi ниже, как на 32 дюймах, а расстояние до панели больше, то смысл от такого перехода на 4к? Теряешь в том, чего добиваешься.
>>5617384 (OP) Прикол в том что у большинства людей еще и зрение хуёвое, и им 27 1440p за глаза будет, а вот 27 1080p уже больно смотреть, там реально пиксельная сетка здоровая, а вот 1080p24 заебись, если сидеть на расстоянии 40-50 см (ближе сидеть может ток дебил)
>>5618184 тебе разрешение монитора и его размер никак с плохим зрением не помогут. иди к окулисту и покупай очки, тогда и 21 дюйм и 720 будут казаться куда более чёткими чем 27-4к
>>5618192 не знаю, у меня идеальное зрение, но так как у меня семья офтальмологов, я знаю что много людей не видит пикселей на мониках вообще, и на смартфонах современных увидеть не могут, хотя ни очков, ни линз не носят, хотя и не нужны они им, ибо таблицу Сивцева проходят нормально
>>5618215 не знают куда смотреть и привычка. На смартфонах же пиксели ещё сложнее увидеть, ибо там даже не на самых высоких разрешениях плотность пикселей куда выше чем у 4к монитора в 27.
>>5618224 ну я вижу на дефолтых 5.5' 1080p (если хорошо всмотреться), а большинство людей не видит (хотя это еще от возраста зависит, с каждым годом ты неминуемо будешь видеть хуже, и уже после 30-40 будешь наверняка замечать что зрение не то что в молодости)
>>5618102 32 это не большой экран. 32 тв только 1080п есть, потому что сидеть перед ним неудобно, а на кухню норм поставить. Большой это 65 и выше, средний - 55.
>>5618245 У меня уже -2. Вполне вероятно в минус дальше пойдёт, но с возрастом наоборот начнётся откат, ибо с возрастом зрение в + начинает падать. И не редкость, когда близорукость с возрастом просто проходит из-за этого
>>5618245 самое главное что большинство людей не может увидеть пиксели с ~полуметра (рабочего расстояния) фуллхд 24 дюймового монитора, вот что главное, вот им увеличение плотности пикселей будет не особо заметно, ток в играх дальние объекты будут почетче и сглаживание будет лучше
>>5618258 Это то понятно, плюсы и минусы это рефракция глаза, просто изменение положения фокуса, хуйня полная, щас она на изи фиксится лазерной коррекцией, ну или очками с линзами, речь о другом, о остроте зрения, которая с возрастом падает и очками её не увеличишь, вот именно острота зрения позволят различать мелкие пиксели и прочую хуйню, а она падает с возрастом, а у некоторых по дефолту хуёвая с молодости.
>>5618308 Вижу. Привёл, потому что это стандартное расстояние до экранов этих размеров. Я пиксели не вижу только на телефоне с 400+ ppi, а у моника 4к 27 всего 160 ppi
>>5618001 Тв - не монитор, ты не можешь кататься на кресле как тебе удобно. Чаще всего люди вешают телек на одну стену, ставят диван к другой. Для фильмов это нормально, там особо не важно как близко ты сидишь. Для игр же уже неприятно так далеко сидеть. Приходится либо двигать телек ближе, либо самому садиться ближе.
>>5618029 У 60% в стиме 1080р монитор. Только у 5% 1440р. У 2% 4к и еще у 2% щели. Продолжай дальше рассказывать про свои стандарты маркетолухов и что ты там купил себе в 2013, поэтому все должны это купить.
>>5618592 Ты кста зря рофлишь, без фотомода рдр пиздец как хуёво выглядит мыло даже в статике ебейшее, а динамике это прям дрейк за гейм и это в qhd, в fhd там наверное вообще нихуя не разобрать.
>>5619205 Ой как стрелочка-то поворачивается. Теперь ты оказывается не представитель золотого стандарта и большинства, а никем не понятая илитка, а все вокруг - долбоебы. Как удобно.
>>5619156 >У 60% в стиме 1080р монитор. Пиздец, жертвы маркетологов, вот в 2009 у большинства было 1280 x 1024 и только у 1% лошков были 1080р мониторы.
>>5617384 (OP) А теперь включи целочисленку и поставь FHD. Монитор будет отрисовывать один пиксель на четырех. Ты сильно охуеешь, я тебе гарантирую. Когда подвезут вменяемый DLSS, работающий со всеми играми, FHD останется уделом смартфонов (там объективно больше и не нужно, о чем говорит всего один существующий 4К-смартфон)
>>5619248 Подвезут, лет через семь. Потому что он нахуй никому не нужен пока консолебомжам и в массовый сегмент видюх не завезут соответствующие мощности.
>>5619215 >золотого стандарта Именно, на 2021й год. >все вокруг - долбоебы Вечные ждуны. Когда есть здесь и сейчас, предпочитаете носом крутить приговаривая, что нинужно.
>>5619245 Потому что их наебали маркетологи, а могли бы дальше сидеть на 1280 x 1024 или 800 x 600 и радоваться жизни. Жаль в то время не было людей, которые открыли бы им глаза.
>>5619261 Ты скозал? Все сидят потому, что им удобнее и дешевле. >>5619268 Зачем маркетолухам наебывать людей покупать что-то более дешевое, когда они могут продавать дорогое? Ты вообще в рыночке не разбираешься, да?
>>5619282 Так в 2009 набёывали, чтобы покупали дорогие 1080P мониторы, хотя они нахуй никому не нужны. Сейчас наёбывают, чтобы покупали дорогие 4к, завтра будут наёбывать, чтобы покупали дорогие 8к. Но нормальному человеку больше 1280x1024 просто не нужно.
>>5619295 Ну вот когда наебут, тогда и поговорим. Пока что видно, что с текущим рыночком люди не могут позволить себе что-то больше фуллхд, так что и о золотой середине речи не идет.
>>5619310 Когда технологии дойдут до такого уровня, что средний геймер сможет себе позволить 4к и соответствующую карту под него, конечно. Сейчас же это не актуально, так как все игры делаются с учетом 1080р/60фпс/максималки на мидтир видеокартах. А пока что рыночек порешал, что большинству нинужно. Так что когда твои маркетолухи решат снизить цену на 4к, тогда может рыночек и сдвинется дальше.
>>5619375 >2-3 игры Всё так Tomb Raider 2013 Deus Ex: Mankind Divided Rise of the Tomb Raider Мертворожденная хуйня от амд больше нигде не применялась.
>>5619399 DLSS games you can play right now: Death Stranding Final Fantasy XV Anthem Battlefield V Monster Hunter: World Shadow of the Tomb Raider Metro Exodus Control Deliver Us The Moon Wolfenstein Youngblood Bright Memory Mechwarrior V: Mercenaries
DLSS games on the way: Cyberpunk 2077 Atomic Heart Watch Dogs: Legion Justice JX3 Serious Sam 4: Planet Badass Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 Amid Evil Stormdivers The Forge Arena We Happy Few Kinetik Outpost Zero Overkill’s The Walking Dead PlayerUnknown’s Battlegrounds Remnant from the Ashes Scum Darksiders III Dauntless Fear the Wolves Fractured Lands Hellblade: Senua’s Sacrifice Hitman 2 Islands of Nyne: Battle Royale ARK: Survival Evolved
>>5617384 (OP) >Повёлся на маркетулохов и купил 4к монитор 27 дюймов. Дебил чтт тут сказать. Запомни раз и навсегда несколько простых правил против ебучих пиздаболов маркетолухов: 1 Только фул хд/60 или 75 герц, больше ненужно 2 Игры только с торрентов 3 Карты/процы только мидлы Соблюдая эти 3 простых правила всегда будешь получать абсолютно тот же экспериенс, что и промытые маркетолухами лохи
>>5619639 Дебил чтт тут сказать. Запомни раз и навсегда несколько простых правил против ебучих пиздаболов маркетолухов: 1 Только 1366x768/60 герц, больше ненужно 2 Игры только на твитче 3 Карты/процы только лоу для 30 фпс Соблюдая эти 3 простых правила всегда будешь получать абсолютно тот же экспериенс, что и промытые маркетолухами лохи
>>5619639 >Только фул хд На крохотный диагоналях (21-22 дюйма), либо с фильтром PODALSHE OTSEL. Дальше уже идет зерно. >60 или 75 герц, больше ненужно До первого взгляда на 240 гц. >Карты/процы только мидлы Если больше 1080/60 монитор не тянет, то ок. Соснолебляди и вовсе 30 жрут за обе щеки.
Надеюсь, что нейросетки будущего смогут и в дорисовку до 360 фпс, и в апскейл до 8К, и все это в реальном времени, и при этом неотличимое в слепых тестах. Тогда будет пополнение на полочке графоновых технологий с достигнутым пределом развития (как лучи ранее).
>>5619733 >Надеюсь, что нейросетки будущего смогут и в дорисовку до 360 фпс, и в апскейл до 8К, и все это в реальном времени, и при этом неотличимое в слепых тестах. Тогда будет пополнение на полочке графоновых технологий с достигнутым пределом развития (как лучи ранее). Жидорептолойды из корпораций не позволят
Я для себя решил брать 27" 1440p@144Hz, прикинул, что это самый хороший вариант. Диагональ комфортная для ПЕКА-дистанции, с такой плотностью пиксели в глаза не будут бросаться (на 1080p уже бросались бы, на 4k уже было бы diminishing returns). 144 Hz нормальный запас для кибердрочилен и старых игор, для новых йоба-графонистых можно и в 90 фпс играть.
>>5619758 >27" 1440p@144Hz Одна проблема - весь мир живет на FHD. И если в 4K реальна целочисленка, то в 1440 она невозможна. Плюс скроллить двощи приятнее именно на высочайших разрешениях.
>>5619785 На ютубе и подобных сервисах стандарт - именно FHD. А если 1440 и есть, то часто оказывается пережатым с 4К. В игорях и правда разницы нет, даже говно мамонта (если оно трехмерное, конечно) заводится на любых разрешениях.
>>5617384 (OP) я себе вообще 4к лыжу взял шоб скреншотеке делать, потом узнал что в панели-ынвидия DSR есть. Правда я брал 32, 27 на глаз показалось маловато будет, теперь стоит, смотрю на нем фильмы, да в некоторые йобы поигрываю, разница минимальная, да.
>>5619820 А неужели не хочется увидеть исходное качество? Я с такими намерениями монитор и брал. Потом, правда, выяснилось, что если использовать 4К на игры, то они вдруг становятся угловатыми и с растянутыми текстурами, а в некоторых случаях - страдает и UI, куда вместо векторной графики засунули растровую. >>5619818 Не расстраивайся, ведь теперь ты сможешь делать скриншоты в 8К.
>>5619772 Ну FHD нужно будет тупо по центру 1:1 делать без интерполяции. 4k на 1440p нормально ужимается. >>5619838 В идеале да, но тут уж нужно выбирать, чем готов жертвовать. Честных 4k релизов кинца не так уж и много выходит. Для них вообще лучше ТВ с хорошим HDR брать.
>>5617384 (OP) Всё так. Игры уже научились оптимально растягивать картинку до фулл хд, выше либо мыльцо, либо глаз просто не воспринимает подобную хуйню, плюс неудобно ориентироваться на широком монике, глаза тупо устают туда-сюда бегать на таком коротком расстоянии от экрана. И это при том, что маркетологи параллельно пытаются выбить шекели из гоев всяким откровенно сырым неоптимизированным говном, типа альфа-тестов лучей поноса или хэирворкса, которые жрут ресурсы как ебанись что. Короче в пизду это всё. В планах купить 1080ti и в хуй не дуть один хуй AAA-гейминг мёртв.
>>5617384 (OP) > а мощь железо жрет в два раза больше > собирается брать на замену игровое ведро с говноматрицей и таким же жором чтобы пердело на 144гц
>>5617384 (OP) >а мощь железо жрет в два раза больше. В 4 раза больше. Сам покупал себе 4к моник - моя RTX 2080 не со всеми играми на макс настройках справлялась и какого то улучшения качества картинки я не заметил. За то словил дохрена проблем со старыми играми и приложениями. Но надо заметить что в связке телик + ПС4 разница между фуллхд и 4к видна по понятной причине - на монике плотность пикселей выше.
А почему разрешение - НАСТОЛЬКО прожорливый параметр? Стоит повысить разрешение в 4 раза, и фпс падает на 60%. В 16 - и появляется слайдшоу. Почему за 25 лет эту проблему смогли забороть только наращиванием мощностей и фильтрами?
>>5617384 (OP) Просто 4К вообще нихуя не даст - дебилов развели на первые мониторы по цене в 100к, а сейчас уже можно что-то нормальное выбрать. Лучше вообще брать телевизор где-то 40-50 дюймовый, чтобы повесить на стенку и играть на нем периодически, кинцо смотреть. Да, еще главное чтобы HDR быть, тогда высокий фреймрейт, сочная картинка и хорошее разрешение даст тебе приятную разницу, а для мониторов 4к бесполезен, так как чтобы видеть разницу требуется именно большая диагональ, а это дохуя места на столе занимает, плюс у монитора сидишь на расстоянии от полуметра до метра и это очень неприятно при большой диагонали. Короче, если есть возможность еще, то верни в магазин, в течении 14 дней причиной для возврата может быть что-то типа "несоответствие ожиданиям".
Не стал брать больше 25, потому что сижу достаточно близко с двумя мониторами. Думаю 27 дюймов х2 моника мне бы глаза выжгли на моём столе.
Взял себе х2 ASUS TUF VG249Q 144/1080p 23.8" и мне норм. Особенно заебись что у них кронштейны хорошие - крутятся как угодно и поднимаются. Повыше сделал и голова теперь не наклоняется.
После этого сел за 60гц моник кстати и очень сильно заметны пропуски кадров стали, глазу непривычно стало.
>>5623241 Консоли идут в правильном направлении: диагональ > игры > ppi > fps. А пукачмонькерсы так и будут до конца двадцатых наяривать в доцку в 240Hz, сидя перед 24-дюймовой бойницей.
>>5623367 Так тебя наебуют дебик)), 24 моник со стандартной компьютерной посадки близко к монику в итоге выходит что изображение передается в глаза больше чем на 60 теликах под 2-3 метра технологии podalshe otsel
>>5623367 > Консоли идут в правильном направлении Платный мультиплеер Игры по 5200 2.5 эксклюзива на поколение, из них интерес есть только к одному. (а потом выходит DS 3, и он становится никому не нужен) Пятый год поют про 4к, а сами до сих пор не могут в 1080р/60фпс 20 лет кряду не могут в сглаживание. Телефоны скоро обгонят консоли в производительности.
ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ! Вот только почему рот весь в говне?
>>5623495 >Нахуй они дрочат на это 4к? Его тупо не видно глазом. Потому что соснольщики в основном играют на 55"+ тв, а на таком большом экране да еще и от трёх метров посадки от него нихуя не видно толком если разрешение будет меньше чем 4к, в итоге соснольщик покупает телек 4к за 100 тыс. соснольку, отсаживается на дЕван и получает вовлечение в игру хуже чем пекарь на фулхд 24" мониторе, вот такой дивный соснолемир.
>>5617384 (OP) 4к это для разработчиков чтобы шрифты были красивые и графическим дизайнерам/тридешникам, хотя дизайнерам больше цветопередача нужна. Ну ещё кинцо в 4к смотреть если у тебя очень хороший интернет.
> 144гц Хотя геймеры яростно утверждают обратное, моё мнение что ты жертва маркетологов и не учишься.
>>5617521 Дык лесенки можно победить если включить MSAA. Даже на фулхд. Вычислительно будет то же самое, что и 4к, multi-sample как раз делает на каждый пиксель несколько фрагментов, которые потом усредняет.
>>5624152 Лесенки-то ты, быть может, отчасти и победишь, но радужный ореол вокруг объектов никуда не денется. Либо колхозь субпиксельный рендеринг, либо уменьшай пиксели. Второй вариант даёт лучше результат и в вычислительном плане дешевле.
>>5624207 О каком радужном ореоле речь? Может ты путаешь с FSAA? MSAA это и есть оптимизированный субпиксельный рендеринг, который применяют только на краях полигонов.
>>5626696 Современные ОС рендерят шрифты с учётом физического устройства пикселей. Так называемый субпиксельный ренедринг. Благодаря этому можно имитировать отрисовку деталей которые меньше, чем реальный пиксель https://en.wikipedia.org/wiki/Subpixel_rendering В той статье мужик реализовывал рендер изображения с учётом этого механизма. Мой косяк, что я превью вместо 1:1 прикрепил.
>>5619412 асасина нет, а легион есть, вангую нвидиа приплачивает или команду поддержки разрабам выделяет мол мы все сами сделаем вы только внедрите, иначе почему не все игры одного издателя выходящие почти в одно время используют длсс либо длсс сложно внедрять, но опять же в дезстрендинг есть длс, а в хоразане нет, один движок Крч уже видно, что длсс не нужен разрабам, он нужен только нвидии и где они пошевелятся там внедряют, но как долго это продлится?
>>5626912 >как долго это продлится? DLSS 2.0 позиционируется как движок-независимый. Возможно когда допилят - включат во всех играх. А может дровами залочат на 3000 серию.
>>5626972 >позиционируется как движок-независимый Почему тогда в легионе есть, а в асасине нет легион даже раньше выходит, обе от юбисофт в дедстрендинг есть длсс2,0, в хорайзн нет это все не вяжется, что он движок независимый, нвидиа либо платит за внедрение, либо команду выделяет слабо верится что в студии просто чел работает и такой а давайка я длсс внедрю в игру и оп внедряет, а в другой команде такого не происходит и не внедряет
то есть технология есть, она крута, но используют ее редко и в планах она в единицах только
>>5623367 Эх, вот бы 4к-телевизор с олед-матрицей диагонально 40", просто телевизор без всякого ненужного говна вроде смарт-тв. Жаль что такого никогда не будет.
>>5626778 Ну собственно я и не против, изначально и говорил что хайрез больше всего нужен для красивых шрифтов. Но для игор, я полностью согласен с ОПом, нахер не нужно.
Правда, если честно, я пытаюсь присматриваться, не вижу радужных ореолов у себя. У тебя наверное винда и cleartype с субпиксельным сглаживанием? Я обычно выключаю субпиксельное, и выбираю лёгкий хинтинг, получается немного мыльно, но это решается зумом в браузере, если уж мне нужно много читать.
>>5627052 Возможно я и правда путаю. Но всё равно из анонсов я понял, что они пытаются оторвать сеточку от конкретной игры и сделать её сквозной для всех.
Сразу буду краток: нет, игры не стали фотореалистичны, текстурки 4к не заменяет, увы. На глаз слегка увеличилась четкость отрисовки дальних объектов, но не более того, а мощь железо жрет в два раза больше. А ведь маркетулохи ссали в уши мол "РАЗНИЦА КАЛАСАЛЬНЯ БЛЯЯЯЯ!!! ЕБАНЫЙ НИЩУК ТЫ ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ ЧИТЫРЕКА И НЕ МОЖЕШЬ РАССУЖДАТЬ РЯЯЯ!!!"
Короче фулхд как был лучшим разрешением для пк мониторов так им и останется. 4к это тупо разрешение под консольный тв гейминг.
Учитывая курс рубля то в новом поколении можно собирать бюджетные пк сборки под фулхд и играть весь некстген не напрягаясь.
4к монитор оставлю как второй после покупки фулхд 144гц.