24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Часто бывает, что в играх нам нужно произвести какие-то действия для достижения желаемого результата. Нередко присутствуют различные технические устройства. И вот мне стало интересно - насколько это все реалистично отображено? ИТТ приводим примеры и разбираем их, выясняя, где показана полная ерунда, а где более-менее приближено к реальности.
Начну - Биошок Инфинайт. На пиках - сифон из башни. Ясно, что это выдуманное устройство, но вопрос в другом - узнается ли в нем какой-нибудь реальный агрегат, ну кроме "динамиков"? И что за формулы нарисованы на доске?
>>5622941 (OP) >Начну - Биошок Инфинайт. На пиках - сифон из башни. Ясно, что это выдуманное устройство, но вопрос в другом - узнается ли в нем какой-нибудь реальный агрегат, ну кроме "динамиков"? И что за формулы нарисованы на доске? В прошлом треде накидали такие картинки - не знаю, что на них изображено.
По поводу формул, цитирую >Формулы на доске - уравнения вращений. Угловая скорость, линейная, вот это вот все ей богу, лучше бы уравнения Максвелла вставили. А остальные пикчи - унылый косплей на всякую тесловщину и ламповые технологии.
Пример второй: Амнезия. Чтобы уничтожить органику, мешающую нам пройти, мы смешиваем каламин, куприт, опермент и царскую водку. Делается это посредством устройства с пика - подогреваем колбы и вентилями делаем вытяжку (?) в колбу. Можно ли смешав эти ингредиенты сделать мощный растворитель? И что вы скажете об устройстве, алхимики? Видели такое в кабинетах химии?
>>5622941 (OP) На доске вывод ускорения точки Yp для какойто крутящейся хуйни. Там зависимость угла от времени только хуй пойми откуда берется. Выглядит как чьято домашка из школы.
>>5623131 >На доске вывод ускорения точки Yp для какойто крутящейся хуйни >>5622945 >Формулы на доске - уравнения вращений. Ребят, откуда вы такие умные?
>>5623162 >Ребят, откуда вы такие умные? Если присмотреться, то там все и нарисовано, что написано, кроме может пары переменных. Нахождение угловой скорости, это школьная программа вроде.
>>5622941 (OP) Единственная техника которая мне понравилась в играх - это реализация механики в серии игр THE ROOM. Там действительно продуманно сделано и со вкусом. В основном все эти вещи как биошоке используют не для геймплея, а для создания атмосферы.
>>5624014 Нахуя ее находить там, она же постоянная. Чьто гуманитарская рука правда скопировала скобочку поебенячье из промежуточного уравнения для ускорения в функцию угла от времени. А так получается просто уравнение колебания поршня типа вот этого.
>>5633131 Четверостишие типа AbbA, равное по объему перекрестному, несколько иным образом влияет на распределение смыслов вписанных в него синтаксических единств, а главное, оно менее устойчиво и в «потоке» легче распадается на составные части:
Часто бывает, что в играх нам нужно произвести какие-то действия для достижения желаемого результата. Нередко присутствуют различные технические устройства. И вот мне стало интересно - насколько это все реалистично отображено? ИТТ приводим примеры и разбираем их, выясняя, где показана полная ерунда, а где более-менее приближено к реальности.
Начну - Биошок Инфинайт. На пиках - сифон из башни. Ясно, что это выдуманное устройство, но вопрос в другом - узнается ли в нем какой-нибудь реальный агрегат, ну кроме "динамиков"? И что за формулы нарисованы на доске?