Сохранен 101
https://2ch.hk/v/res/5646797.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Двачик, поясни, почему нелинейность сюжета считается

 Аноним 11/08/20 Втр 11:30:44 #1 №5646797 
3564623original.jpg
Двачик, поясни, почему нелинейность сюжета считается чем-то хорошим?
Вот все эти действия, влияющие на весь мир, муки выбора, и т п.
Разве это нормально, что НПС вокруг начинают вести себя по другому, только потому что выбрал не ту строчку в одном диалоге?
Разве это нормально, что может оторваться цепочка квестов из-за неправильного действия?
Разве это нормально, что я вынужден досматривать игру на Ютюбе? С этого больше всего бомбит.
Причём мучают сценаристов продумыванием всех этих сюжетных цепочек, а по выходу - игрок не видит большую часть придуманного.
Ведь это и влияет на ЛОР игры, у одного в игре антагониста могли полностью изничтожить, другой смог его заромансить. А что из этого, простите, канон?
Короче, я считаю, что несколько концовок нинужно, даже в таком варианте, как на пике.
Аноним 11/08/20 Втр 11:51:25 #2 №5646856 
>>5646797 (OP)
Согласен, пусть лучше будет как в ласт оф асах. Спокойно смотришь, как сценарист ебет тебя в жопу, а сделать ничего не можешь.
Аноним 11/08/20 Втр 11:58:10 #3 №5646881 
>>5646797 (OP)
>Разве это нормально, что НПС вокруг начинают вести себя по другому, только потому что выбрал не ту строчку в одном диалоге?
В жизни всё так же
Аноним 11/08/20 Втр 12:08:09 #4 №5646916 
>>5646856
Это его сценарий, и отображает он своё видение, а не твой мирок, да это лучше.

>>5646881
Интересная у тебя жизнь
Аноним 11/08/20 Втр 12:09:28 #5 №5646924 
>>5646916
Ну и играй сам в это говно, а я играю в игры, где мне дают выбор.
Аноним 11/08/20 Втр 12:25:20 #6 №5646956 
>>5646924
Разве делать выбор лучше, чем следить за хорошо написанным сюжетом? Нет же, тебе просто становится на сюжет всё равно, тебе становится неинтересно, мир игры начинает казаться искусственным.
Аноним 11/08/20 Втр 12:29:08 #7 №5646964 
>>5646797 (OP)
Есть игры с отличным сюжетом и при этом линейные. (Spec Ops: The Line, GTA IV, Hotline Miami, etc)
Есть игры с отличным сюжетом и нелинейные. (New Vegas, серия Mass Effect 1-3, много их)
А есть параша, которая что линейная, что нелинейная - все равно параша ебучая - Фаллаут 4, Андромеда, Фар Край 5.

Так что тезисы твои как минимум бессмысленные, игра может быть хороша, будь у нее линейный или нелинейный сюжет, главное чтобы он был, блджад, хорошим.
Аноним 11/08/20 Втр 12:35:31 #8 №5646987 
>>5646956
Двачую. Такое чувство, что геймдев забыл, что можно делать коридорные игры с ахуенной постановкой и сюжетом, а не лепить среднечковые сюжетные ветки. Уж лучше один линейный АХУЙ, чем куча разных МЕЕЕХ, которые даже за душу не цепляют.
Аноним 11/08/20 Втр 12:43:29 #9 №5647015 
>>5646987
Сонидаун спок
Аноним 11/08/20 Втр 12:49:04 #10 №5647029 
>>5646797 (OP)
Потому что с нелинейностью ты чувствуешь, что сюжет поддаётся под твои действия, и это классно даже для одного прохождения. Любителяв высматривась весь "коньтеньть" за один заход место у параши.
Аноним 11/08/20 Втр 12:50:21 #11 №5647032 
>>5647015
У тебя детектор поломался. Я пека мастер-раса
Аноним 11/08/20 Втр 12:51:01 #12 №5647034 
>>5647032
Как скажешт, сонидаун
Аноним 11/08/20 Втр 12:58:07 #13 №5647047 
>>5647034
Тебя от однообразных квестов подай-принеси заклинило чтоль?
Аноним 11/08/20 Втр 13:09:31 #14 №5647087 
>>5646797 (OP)
>Разве это нормально, что НПС вокруг начинают вести себя по другому, только потому что выбрал не ту строчку в одном диалоге?
Да. Именно так и должно происходить.
>Разве это нормально, что может оторваться цепочка квестов из-за неправильного действия?
Да. Именно так и должно происходить.
>Разве это нормально, что я вынужден досматривать игру на Ютюбе? С этого больше всего бомбит.
В смысле, вынужден? У тебя после выбора ответа в диалоге игра перезаписывает сейвы? Религия не разрешает повторные прохождения?
Аноним 11/08/20 Втр 13:14:15 #15 №5647109 
>>5647047
Не рвись ты так, сонигниль
Аноним 11/08/20 Втр 13:16:26 #16 №5647117 
>>5646797 (OP)
>Двачик, поясни, почему нелинейность сюжета считается чем-то хорошим?
Я сам не понимаю, почему люди на это дрочат. Один хуй за одно прохождение ты все равно никак не сможешь узнать, а влияли ли твои выборы хоть на что нибудь или нет. А второй раз игры с таким выбором обычно совсем не тянет проходить, потому что как правило это какая нибудь хуйня с максимально посредственным геймплеем, которая держится на сюжете, и когда ты проходишь ее один раз, в не зависимости от твоих действий тебе все равно +- раскрывают всю интригу и прогоняют через все ключевые твисты, а на второй раз остаются по сути незначительные строчки в диалогах, да смерти персонажей, которые в случае спасения все равно сыграли бы в последующем сюжете минимальную роль.
Т.е. нелинейность как бы приятная фича и дает какую то иллюзию того, что ты на мир влияешь, но имхо импакт от нее минимальный, а силы, затраченные на качественную ее реализацию по сути расходуются в никуда, хотя вместо прописывания веток, которые все равно мало кто выберет, можно было бы потратить те же бабки и время на более качественный линейный сценарий, ну или там вложить их в более интересные механики или графику.
Аноним 11/08/20 Втр 13:29:06 #17 №5647160 
>>5647087
В том и смысл, что так не должно происходить, это уже песочница тогда, а не сюжетная игра. Тебе же сериал не показывают кусками, причём разным людям - разные куски, ты его смотришь от и до.
Аноним 11/08/20 Втр 13:35:50 #18 №5647190 
>>5647160
>сюжетная игра
На то там и слово "игра", чтоб игровыми действиями на сюжет влиять можно было. А иначе сюжет отдельно, какая-то уже касательная игра — отдельно.
Аноним 11/08/20 Втр 13:38:08 #19 №5647202 
>>5646964
В Mass Effect нелинейность весьма условная, хотя сам сюжет неплох (но тольк до Тессии в третьей части, там уже хрень пошла). А вот где действительно охуенная нелинейность, так это в Alpha Protocol
Аноним 11/08/20 Втр 13:45:50 #20 №5647250 
>>5646964
спекопс как раз портит отсутствие выбора
Аноним 11/08/20 Втр 13:47:55 #21 №5647266 
>>5646797 (OP)
В красной не умер, в синей эволюционировал.
Аноним 11/08/20 Втр 13:52:29 #22 №5647289 
>>5647250
Мне кажется наоборот, с выбором было бы скучнее. Да и сама игра про то, как человек просто не хочет видеть другой выход из ситуации.
Аноним 11/08/20 Втр 14:09:39 #23 №5647378 
>>5646797 (OP)
Самому реал может быть неинтересно по 2 разу проходить.
Вот Erica, например. Поступал всегда максимально адекватно - все сдохли, я в психушке. Все, меня все устроило.
Но было интересно посмотреть каа у других. Пошел к соседу - все живы, он все сжег к ебеням и сьебался.
Очень характеризует человека, я считаю.
Аноним 11/08/20 Втр 14:21:28 #24 №5647435 
>>5646797 (OP)
Раньше это способствовало реииграбельности, теперь просто всем лень и хочется нового чуть ли не раньше чем прошёл актуальное.
Аноним 11/08/20 Втр 14:27:54 #25 №5647468 
>>5646964
>с отличным сюжетом и нелинейные
>Mass Effect 1-3
Так себе пример, вся серия это линейные тпс с выбором одной из трёх строчек диалога в конце миссии.
Аноним 11/08/20 Втр 14:39:36 #26 №5647517 
>>5646956
Невозможно угодить историей каждому, и хотя бы финальный выбор обязательно надо отдавать на откуп игроку. Насколько лучше стали бы ласт оф асы, если бы в концовке давали выбор? Для меня намного лучше, как же хорошо, что выбор есть в концовке Цусимы.
Аноним 11/08/20 Втр 14:41:53 #27 №5647528 
>>5646797 (OP)
Самое смешное, что тут проеб как раз не в стульях этих, а еще до них, в этой нелепой убогой концовке, где объясняются мотивы жнецов, после нее любой выбор становится таким же нелепым и убогим.
Аноним 11/08/20 Втр 14:45:32 #28 №5647549 
>>5646797 (OP)
>Разве это нормально, что я вынужден досматривать игру на Ютюбе? С этого больше всего бомбит.

А ты играй в игры, даунёнок.
Аноним 11/08/20 Втр 14:50:33 #29 №5647576 
>>5647549
Проходить еще раз ради 1 слайда в конце?
Аноним 11/08/20 Втр 14:53:28 #30 №5647584 
>>5647576
Если тебя не зацепила игра, может дело не в слайдах?
Аноним 11/08/20 Втр 14:54:16 #31 №5647585 
>>5647584
Да. Дело в том, что игра говно
Аноним 11/08/20 Втр 14:55:36 #32 №5647588 
unnamed.jpg
>>5647585
Аноним 11/08/20 Втр 14:56:10 #33 №5647590 
>>5647517
Я хочу видеть видение автора, а не свой выбор. Не хочу гулять по миру который создал я или на который повлиял я, хочу гулять по чужим фантазиям.
Аноним 11/08/20 Втр 14:56:46 #34 №5647593 
>>5646797 (OP)
Открытый мир всегда был говном, только качественный линейный сюжет без лишнего одноликого говна.
Аноним 11/08/20 Втр 15:01:25 #35 №5647612 
>>5646964
> New Vegas - нелинейный
2 цепочки за разные фракции уже нелинейность? тогда и вов нелинейный
> me 1-3 - отличный сюжет
Проиграл с калоеда
Аноним 11/08/20 Втр 15:02:36 #36 №5647617 
>>5647590
Ну гуляй, но это говно, не раскрывающее возможности видеоигр как искусства, на фантазии автора и в кино посмотреть можно, а самому решать только в играх.
Аноним 11/08/20 Втр 15:02:44 #37 №5647618 
>>5647029
> сюжет поддаётся под твои действия
> выберите 1 из 4 ответов, заранее подготовленных для этого места, и нам похуй что вы в той ситуации хотите иначе
))
Аноним 11/08/20 Втр 15:04:13 #38 №5647623 
>>5647617
> игры
> искусство
> гта, масс эффект заебись игры
как же я ару
Аноним 11/08/20 Втр 15:05:06 #39 №5647627 
>>5647618
Это суррогат, конечно, но лучший из существующих вариантов, тем не менее. К сожалению, сейчас авторы настолько ограничены, что даже не могут вставить в ответ персонажу, заявляющему, что он гордый трансгендер, слова что он просто идиот.
Аноним 11/08/20 Втр 15:05:56 #40 №5647629 
>>5647618
>Нелинейность — это выбор строчек
Боже, как же густо ведьмак масс эффект людям в головы насрав.
Аноним 11/08/20 Втр 15:07:49 #41 №5647635 
>>5647593
Cкажи это сталкеру тень чернобыля
Аноним 11/08/20 Втр 15:09:51 #42 №5647644 
>>5647623
Соломенное чучело ебешь?
Аноним 11/08/20 Втр 15:10:40 #43 №5647646 
>>5646797 (OP)
Blade Runner дада говно мамонта вытащил нелинейность на новый уровень (игра была реально нелинейной - +20000 вариантов сюжета), после чего все решили, что это - хорошее решение, применимое к любой игре.
/thread
Аноним 11/08/20 Втр 15:14:39 #44 №5647658 
>>5647635
И чего там нелинейного, если тебя по миссиям пускают взад-вперёд, лол?
Аноним 11/08/20 Втр 15:16:13 #45 №5647665 
>>5647629
Но так и есть, весь ваш выдуманный нелинейный сюжет - это лишь выборка из нескольких уже заготовленных сюжеток, просто геймплей из 60 часов засунули в 40, зато НЕЛИНЕЙНО + появилась реиграбельность для шизиков и ачиводрочеров.
Аноним 11/08/20 Втр 15:17:41 #46 №5647671 
>>5647646
Это на говно мамонта, это забытые технологии предков.
Аноним 11/08/20 Втр 15:19:25 #47 №5647673 
Без названия (1).png
>>5647665
Аноним 11/08/20 Втр 15:21:53 #48 №5647681 
>>5646797 (OP)
А что более рак современных игр - нелинейность или опен ворлд?
Аноним 11/08/20 Втр 15:22:21 #49 №5647683 
>>5646964
GTA IV даёт выбирать между разными персонажами, на кону всегда чья-то жизнь, но сильно на игру это не влияет.
Аноним 11/08/20 Втр 15:24:19 #50 №5647688 
>>5647671
Таки да - Blade Runner действительно нелинейна и экспириенс для каждого игрока таки был уникальным. К тому же солюшен написать нельзя
Аноним 11/08/20 Втр 15:42:56 #51 №5647745 
>>5647681
Однохуйственно
Аноним 11/08/20 Втр 15:45:05 #52 №5647755 
>>5647688
Выглядит как квест, боюсь представить что там за гейплей.
Аноним 11/08/20 Втр 15:45:58 #53 №5647760 
>>5647755
Типичное "наведи-и-кликай приключение"
Аноним 11/08/20 Втр 15:48:03 #54 №5647768 
>>5647755
А что point'n'click квесты внезапно перестали быть играми?
Аноним 11/08/20 Втр 17:59:41 #55 №5648183 
>>5646797 (OP)
Ща объясню для даунов.
Больше нелинейность - больше погружение. Больше погружение - больше импакт. Больше импакт - ... Больше импакт.
Капишь?!
sageАноним 11/08/20 Втр 18:33:26 #56 №5648248 
Да ето нормально. Правд только в том случае если игра пиздатая. Реиграбельность заебок.
Аноним 11/08/20 Втр 18:42:02 #57 №5648263 
>>5646956
Были бы ещё в играх хорошие сюжеты, было бы вообще заебись.
Аноним 11/08/20 Втр 18:43:54 #58 №5648270 
>>5647590
Куколд.
Аноним 11/08/20 Втр 18:56:54 #59 №5648309 
>>5646956
Спорное утверждение. Как утверждать, что только старые рпг - это рпг на деле это данжн-кравлеры, типа серии M&M
Аноним 11/08/20 Втр 19:02:29 #60 №5648326 
>>5648309
>подразумевает, что данжеон кравлеры - это не подвид РПГ
Аноним 11/08/20 Втр 19:08:39 #61 №5648341 
>>5647665
Только в хороших играх выборка происходит не тупо строчками, а в зависимости от действий. Скажем, пошёл куда глаза глядят, ёбнул кого — а игра это учла.
Аноним 11/08/20 Втр 19:10:39 #62 №5648355 
>>5646956
>Разве отсутствие выбора это хорошо? Нет же, тебе просто становится на сюжет всё равно, тебе становится неинтересно, мир игры начинает казаться искусственным.
Аноним 11/08/20 Втр 19:16:59 #63 №5648376 
>>5648326
Не подразумеваю, речь была о шизиках, которые ищут труЪ рпг
Аноним 11/08/20 Втр 19:19:29 #64 №5648385 
>>5648183
> Больше нелинейность - больше погружение.
погружение в кал если только, и хз какой там у тебя импакт
Аноним 11/08/20 Втр 19:20:28 #65 №5648390 
>>5646797 (OP)
Линейность=казуальность.

Зачем тебе смотреть другие концовки на Ютубе, дебич.
Ты выбрал себе концовку, всё, конец.
Ты же не бьешься головой об стену когда проходишь линейную игру и не кричишь "Я хочу другую концовку!".
Аноним 11/08/20 Втр 19:20:30 #66 №5648391 
>>5648341
Ну назови-ка мне эти хорошие игры.
Аноним 11/08/20 Втр 19:22:19 #67 №5648398 
>>5648390
С каких пор более проработанная и детальная история - это казуальность. А искуственное создание выбора в угоду качества - это что-то хардкорное?
Аноним 11/08/20 Втр 19:25:15 #68 №5648408 
>>5648391
Ну, в королевской конче в заданиях бывают неочевидные возможности.
Аноним 11/08/20 Втр 19:26:02 #69 №5648412 
>>5648398
> в угоду качества
С каких пор нелинейность стала стандартом низкого качества?
Аноним 11/08/20 Втр 19:26:26 #70 №5648415 
>>5648412
А по-русски можно?
Аноним 11/08/20 Втр 19:27:03 #71 №5648417 
>>5646797 (OP)
Потому что основа любой игры - это выбор. Играть вообще - это значит выбирать, что блять в шахматах, что в картах, что в футболе. Да, варианты ограничены, но ты выбираешь и от этого результат меняется.
А ты, ОП, не хочешь играть в игры, но и читать книжки или смотреть фильмы(образцы линейного повествовательного искусства) ты тоже не хочешь, а хочешь интерактивное кинцо на экране моника, с сильной иллюзией собственного погружения в фикцию.
И поскольку лентяев вроде тебя нонча целая планета, игроделы почти полностью отказались от уникальных для игр повествовательных возможностей, по сути уничтожив самое молодое и перспективное направление в искусстве. Гордись этим.
Аноним 11/08/20 Втр 19:34:53 #72 №5648444 
>>5648417
> основа игры выбор
> футбол
> ты нападающий
> перед тобою стоит выбор пинать мяч в ворота противника или в свои
> решаешь упасть в обморок
))
Аноним 11/08/20 Втр 19:36:57 #73 №5648450 
>>5648417
Ты вообще с нашей планеты? Именно интерактивное кинцо сейчас обладает каким-никаким разветвлённым сюжетом. Линейного кинца я точно не встречал.

>И поскольку лентяев вроде тебя нонча целая планета, игроделы почти полностью отказались от уникальных для игр повествовательных возможностей

Это от чего они отказались?

>>5648417
>Потому что основа любой игры - это выбор
Ты хуйни не неси. Придумал он тут "основу" игры.
Вот тебе определение игры.
Игра — тип осмысленной[1] непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе[2]
То есть уже по определению игра должна геймплеем цеплять, а когда часть бюджета пускают на новые сценарные ветки, то этот самый геймплей начинает скатываться до однообразных подай-принеси квестов.
Аноним 11/08/20 Втр 19:38:17 #74 №5648453 
>>5648417
мамкин цинник пытается сказать что-то умное но серит под себя ))
Аноним 11/08/20 Втр 19:38:32 #75 №5648454 
>>5648450
>Именно интерактивное кинцо сейчас обладает каким-никаким разветвлённым сюжетом.
Лолшто?
Аноним 11/08/20 Втр 19:39:26 #76 №5648457 
>>5648454
Он прав, а ты видно не играл, понимаю.
Аноним 11/08/20 Втр 19:40:23 #77 №5648460 
image.png
>>5648454
Не знаю.
Аноним 11/08/20 Втр 19:41:22 #78 №5648463 
>>5648417
> Потому что основа любой игры - это выбор. Играть вообще - это значит выбирать, что блять в шахматах, что в картах, что в футболе. Да, варианты ограничены, но ты выбираешь и от этого результат меняется.
Ну и какие там у тебя выборы с изменяющимся результатом в Doom, NFS и той же GTA?
Аноним 11/08/20 Втр 19:41:36 #79 №5648464 
lhdl.jpg
>>5648450
>Линейного кинца я точно не встречал.
Хуево искал значит
Аноним 11/08/20 Втр 19:44:00 #80 №5648470 
>>5648457
>>5648460
Могу согласиться с Фаренгейтом полностью, но игры Теллтейл не особо смахивают на "разветвлённый сюжет", например. Не прошёл The Council, спасибо за напоминание.
Да, я не прямо знаток интерактивного кинца и мимокрок в вашем споре. Это всё нелинейность уровня ME или первой Сажи.
Аноним 11/08/20 Втр 19:46:59 #81 №5648486 
>>5646797 (OP)
>Причём мучают сценаристов продумыванием всех этих сюжетных цепочек, а по выходу - игрок не видит большую часть придуманного.
Ты просто не понимаешь сути нелинейности, нелинейность это не когда у тебя есть 20 вариантов развития событий и ты проходишь все двадцать, нелинейность это когда ты из 20 вариантов выбираешь свой путь, а все остальные откидываешь как несуществующие в твоём собственном законченном произведении. Даже если ты хочешь посмотреть как бы события развивались пройдя их по-другому ты должен понимать, что твоя история, твой набор вариантов прохождения это и есть законченное произведение и то что ты видишь в других вариантах не относится к твоему, этого в нём нет.
Аноним 11/08/20 Втр 19:52:01 #82 №5648502 
>>5648450
определение игры из Большой Советской Энциклопедии
vs
определение игры от папашки геймдева Сида Мейера "Игра — последовательность интересных выборов."

БСЭ винс, хуле
Аноним 11/08/20 Втр 19:53:39 #83 №5648505 
Нормальные нелинейные игры завязаны на отыгрыше и нескольких прохождениях. Сначала ты хитрый снайпер, потом ты девачка ученая, потом ты дуболом, котоый всем в ебло бьет по любому поводу. Таким образом игрок при желании может увидеть прохождение одних и тех же заданиз разными способами, с разными исходами. Повидать разные концовки. Так было в первых фоллах. Есть ли новые игры с аналогичным отыгрышем в голове хз. А так нелинейность и не нужна кроме разве что вн.
Аноним 11/08/20 Втр 20:01:08 #84 №5648518 
>>5648464
> консолепараша
ну чел

>>5648486
ару чел, твой исход действий это твоя легенда, а не отображение лично тебя
Аноним 11/08/20 Втр 20:01:55 #85 №5648520 
>>5648505
Какой вообще интерес переигрывать игру которую уже прошёл?
Плюс у ОПа претензия к сюжету, а не стилю игры - танк/снайпер/болтун - понятно что любая игра должна обладать возможностями для разных стилей игры.
А вот сюжеты - другой разговор. В тех же фолычах, например, взорвать мегатону - какой из выборов канон?
Аноним 11/08/20 Втр 20:03:53 #86 №5648525 
>>5646797 (OP)

С точки зрения сюжета - зависит от работы сценариста и это просто опция. Есть приверы отличных игр и с линейным и с нелинейным сюжетом.

С точки зрения геймдизайна - нелинейность повествования является одним из преимуществ и уникальных аспектов интерактивного искусства. Ластофас могла бы быть сериалом типа шерлока, с большим промежутком между сезонами и тремя сериями в год. Из рпг ты не сделаешь фильм, как не усирайся. Нелинейность - это то, что делает из игр в целом не фильмы с перерывами на геймплей, а отдельный вид искусства.
Аноним 11/08/20 Втр 20:04:11 #87 №5648527 
>>5648518
>ну чел
А шо, то же кинцо Кейджа до недавних пор было консольным.
Аноним 11/08/20 Втр 20:04:37 #88 №5648530 
>>5648520
Хорошие книги, кино, игры иногда хочется перечитать, пересмотреть, переиграть. Даже без нелинейности.
Аноним 11/08/20 Втр 20:07:18 #89 №5648540 
>>5648525
спорт > игры > искуство
ты гей
Аноним 11/08/20 Втр 20:08:24 #90 №5648542 
>>5648463
В думе, скажем, выборы тактики. Сиюсекундные решения уровня куда и чем палить, куда бежать, всё такое.
Аноним 11/08/20 Втр 20:11:30 #91 №5648554 
>>5648542
> дум
> тактики
за тебя уже решили на кого и какое надо оружие, за тебя уже решили хочешь ли ты добивать в мили или нет, сын бля худшего кала трудно ещё найти
Аноним 11/08/20 Втр 20:17:19 #92 №5648572 
>>5648554
Да я ж про первый, попустись.
Аноним 11/08/20 Втр 20:30:08 #93 №5648596 
>>5648542
И как это на результат повлияет?
Аноним 11/08/20 Втр 20:34:16 #94 №5648610 
>>5648596
Ну как, если просто — ты либо помрёшь от своих ошибок, либо нет.
Аноним 11/08/20 Втр 20:37:09 #95 №5648615 
>>5648610
А сюжет это как-то поменяет? Ведь если нет, то это получается не игра
Аноним 11/08/20 Втр 20:40:26 #96 №5648623 
>>5648398
Да ничего там не проработано. Просто тупо сделали линейную игру, всё. Эти линейную, те не линейную.
Аноним 11/08/20 Втр 20:53:51 #97 №5648660 
>>5648615
А то-то и оно, что Дум — игра не про сюжет. В каком-нибудь мыльном дрейке сюжет вроде и есть, но ты не в него играешь, а в перестрелки. То есть игра отдельно, сюжет — отдельно. А в фалаче есть и сюжет, и твоё непосредственное участие.
Аноним 11/08/20 Втр 21:01:41 #98 №5648682 
Лучший сюжет игровой индустрии (а именно Planescape: Torment) просто напичкан различными выборами, т.ч все эти разговоры про то как нелинейность якобы мешает проработке сюжета- полная хуйня.
sageАноним 11/08/20 Втр 21:26:47 #99 №5648740 
317.png
>>5646797 (OP)
><> J
J ~ ~ ~ ><>

Бинарность суждений как бы намекают на сексуальную ориентацию ОПа траллинговую природу говнотреда.
Аноним 11/08/20 Втр 21:42:58 #100 №5648781 
>>5648660
> это другое
Понял тебя. Всё, что идёт в разрез с твоим изначальным тезис — враньё и вообще не существует.
Аноним 12/08/20 Срд 04:36:06 #101 №5649551 
>>5646797 (OP)
Анон, не могу обьяснить. Как я тебе обьясню, если ты пиздишь на уровне Умки или юбисофтодауна)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения