24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

АХАХАХАХА

 Аноним 11/08/20 Втр 12:00:57 #1 №5646894 
1597131637861[1].png
И это при том, что второй опущенный еще был более-менее с душой и креативом.
Представьте какой пиздец творится в студиях разработчиков максимально бездушного говна типа колды, хорайзона или отсосина? Чисто всем этим конторам пора китайцев вербовать на разработку массово - разницы никто не заметит.
Близзард вон уже так и делает - как клепали говно, так и клепают. Просто теперь не стесняются говорить о китайских партнерах.
Аноним 11/08/20 Втр 13:21:49 #2 №5647139 
>>5646894 (OP)
Все до чего дотягивается лапа капитализма, превращается в продукт для потребления идентичный натуральному со вкусом "настоящий".
Аноним 11/08/20 Втр 13:26:12 #3 №5647147 
>>5647139
То ли дело при социализме игры были!
Аноним 11/08/20 Втр 13:26:54 #4 №5647151 
1597141613953.png
>>5647139

глистопетух, твоих героев3 за трудодни что ли делали, по-твоему?
Аноним 11/08/20 Втр 13:32:49 #5 №5647174 
Ну в принципе все логично. Чем больше вкладывается денег, тем сильнее контроль и хотят как можно сделать все безопаснее, чтобы как у колды было.
Эксперименты в трипланусах невозможны.
Аноним 11/08/20 Втр 13:34:19 #6 №5647181 
1 (2).png
>>5646894 (OP)
Игры перестали быть душевными.
Их уже не делают люди для людей.
Их делают люди для заработка и контента.

Я сам 27лвл. Было бы лучше, если бы застал расцвет в нулевых и десятых в совершеннолетии.
Но хоть немножко получал удовольствие от игр, которые делают для людей.
Аноним 11/08/20 Втр 13:35:18 #7 №5647185 
>>5647174
> Эксперименты в трипланусах невозможны.
Возможны, но уровня кодзимы: "МУЖИКИ, А ДАВАЙТЕ СИМУЛЯТОР ХОДЬБЫ ЗАЕБЕНИМ НАХ ГЕЙМПЛЕЙ Я ТУТ АКТЕРОВ УЖЕ ПОЗВАЛ!!!"
Аноним 11/08/20 Втр 13:36:15 #8 №5647191 
>>5647185
и коджумба выдал шедевр
Аноним 11/08/20 Втр 13:36:46 #9 №5647194 
>>5647181
Мне 28. Комп появился в 1999. Я и тогда застал расцвет индустрии. И сейчас в старые игры играю, которые пропустил.

Проблем нет, хуй стоит.
Аноним 11/08/20 Втр 13:38:08 #10 №5647203 
>>5647174
Так оно и есть. Где крупные деньги, там требование, чтобы они откупились.

Я вообще не понимаю, зачем этот дроч на графон? Лучше бы делали как есть по дизайну. За полигонами уже бежать смысла нет.
Аноним 11/08/20 Втр 13:38:44 #11 №5647205 
Инди сцена в порядке, трипланусы не нужны и стремительно катятся к стандартам мобильного гейминга. 2 ассасина спустя там будут кристаллы которые восстанавливают тебе ману нужную для захвата вышек, скриньте.
Аноним 11/08/20 Втр 13:39:11 #12 №5647208 
>>5647194
Хорайзен за 3к купишь?
Аноним 11/08/20 Втр 13:41:21 #13 №5647221 
>>5647203
А как еще быдломаркетологи смогут рекламировать игру. Только графоном и могут. Ведь больше идей у них нет. Хотя куча игр даже сейчас взлетают, у которых графон говно.
Аноним 11/08/20 Втр 13:42:57 #14 №5647235 
>>5646894 (OP)
Рад что они наконец-то начали назвать это тем чем оно и является.
Аноним 11/08/20 Втр 13:46:36 #15 №5647252 
>>5646894 (OP)
>Представьте какой пиздец творится в студиях разработчиков максимально бездушного говна типа колды, хорайзона или отсосина?
Только вот большая часть сотрудников, о боже, даже художники, работают по заданию и никакой души не могут вложить. Ты вообще понимаешь, как разрабатываются игры?
Аноним 11/08/20 Втр 13:48:34 #16 №5647268 
>>5646894 (OP)
А когда он со Спилбергом игру делал, то это не продукт был? А Халфу? Жалко, что некоторые люди под старость сходят с ума. пошел за таблетками
Аноним 11/08/20 Втр 13:49:40 #17 №5647272 
>>5647221
Только такие и взлетают, ведь их можно большей аудитории продать и потом наделать портов на все платформы.
Аноним 11/08/20 Втр 13:53:59 #18 №5647295 
>>5647203
>зачем этот дроч на графон?
Новое железо надо же втюхивать как-то.
Аноним 11/08/20 Втр 13:59:07 #19 №5647315 
15957952369940.png
>>5647208
Не)
Аноним 11/08/20 Втр 14:01:48 #20 №5647332 
auteurs-9-romeroCarmack90[1].jpg
>>5647252
> Ты вообще понимаешь, как разрабатываются игры?
Вот так. Разрабатывались и разрабатываются сейчас.
Все остальное корпоративный кал для быдла с донатом.
Аноним 11/08/20 Втр 14:16:56 #21 №5647412 
>>5647332
Только если игра с графоном Undertale.
Аноним 11/08/20 Втр 14:19:54 #22 №5647426 
15898226200400.webm
>И это при том, что второй опущенный еще был более-менее с душой и креативом.
>второй опущенный
>душа и креатив
Лол, это ж надо такое высрать
Аноним 11/08/20 Втр 14:21:06 #23 №5647432 
ss298e453da5da609f25274f4c5b67a0273629b432.1920x1080[1].jpg
>>5647412
Сейчас в одно рыло можно любой графон запилить - было бы желание.
Аноним 11/08/20 Втр 14:23:04 #24 №5647442 
latest[1]
>>5647426
Пошел нахуй
Аноним 11/08/20 Втр 14:25:15 #25 №5647455 
>>5647332
Охуеть как лампово.
Аноним 11/08/20 Втр 14:30:10 #26 №5647477 
>>5646894 (OP)
А для тебя это новость? Все самые крутые игры прошлого это игры категории Б. И за играми категории Б наше будущее. Когда издатель вкладывает в разработку не так уж много денег, он может повзолить творческую свободу для разрабов и какие никакие риски. Когда игра стоит десятки миллионов баксов- о творчестве уже и речи быть не может.
Аноним 11/08/20 Втр 14:30:36 #27 №5647479 
>>5647477
> Все самые крутые игры прошлого это игры категории Б
Сразу мимо. Дальше не читал.
Аноним 11/08/20 Втр 14:32:39 #28 №5647489 
15358053512750.jpg
>>5646894 (OP)
Скорей бы китайцы захватили мир и спасли нас от сжв говна.
Аноним 11/08/20 Втр 14:33:04 #29 №5647492 
>>5647479
Пошел нахуй тоже
> майнкрафт
> пабг
> дейзи
> фортнайт
> дота
> кс
Это что? Блокбастеры?
Аноним 11/08/20 Втр 14:33:53 #30 №5647495 
а если серьёзно

В последнее время Аркенов пиарят очень сильно - фильм от ноклип, всякие "истории серии" "истории студии" от русских игроСМИ. Калантель Рафалонио сейчас тупо торгует лицом у другой инди-студии. предположу, кхе-кхе, что есть ненулевая)) вероятность, что он говорит то, что подтверждает это расхожее мнение "диванных критиков" и прочих поверхностных дебичей с той же борды, например. Чтобы потом такие, как ОП, покивали такие "ага ага, МЫ ТАК И ДУМАЛИ!" ведь здесь год за годом только и речь, что игры делать не дают клятые издатели и прочие коммерсанты. При этом не разбираясь, естественно, нихуя. За то "за всё хорошее против всего плохого" по классике. Доступный для понимания быдлом пропагандистский лозунг. Хрен его знает, как оно всё было на самом деле, и был ли случай Калафэ Ролонотио хотя бы выдающимся в индустрии, или он без всяких обоснований строит из себя святого мученика, пока другие в тех же условиях делают живую классику.
Аноним 11/08/20 Втр 14:34:34 #31 №5647496 
1234.jpg
>>5647492
> самые крутые игры
> майнкрафт
> пабг
> дейзи
> фортнайт
> дота
> кс
Копатель онлайн еще пушка, ты забыл добавить к списку.
Аноним 11/08/20 Втр 14:37:33 #32 №5647509 
Thank you, Comrade Kim Jong Il! .mp4
>>5647489
А ещё лучше Северная Корея, и слушали бы настоящий К-ПОП
Аноним 11/08/20 Втр 14:38:06 #33 №5647511 
>>5647496
Популярность - это объективный показатель крутости игры.
ААА-кал продается 20 млн. и забывается через неделю, а эти игры десятилетиями живут.
Аноним 11/08/20 Втр 14:40:50 #34 №5647520 
>>5647511
>десятилетими
на десять лет тянут майнкрафт и каэс из твоего списка, лол
Аноним 11/08/20 Втр 14:42:32 #35 №5647532 
>>5647479
Анон. Даже первая халфа и третьи герои это в принципе довольно среднебюджетные игры по сегодняшним меркам, как раз та самая категория Б.
Аноним 11/08/20 Втр 14:44:13 #36 №5647540 
Шестая цива - это продукт, или игра?
Аноним 11/08/20 Втр 14:45:22 #37 №5647548 
>>5647520
Дотке уже тоже больше десятка.
Аноним 11/08/20 Втр 14:46:34 #38 №5647556 
thumb24466gameposter.jpeg
>>5646894 (OP)
TLOU2 - Лучшая игра за всю игровую индустрию, ни одна игра не приблизилась по уровню графики и проработки анимации, при этом у разработчиков была полная свобода, а твои аркейны просто бездари которые не могут в игропром, хуевому работнику - хуевое отношение всё просто
Аноним 11/08/20 Втр 14:48:40 #39 №5647562 
>>5647442
Второй Честь Имевший - самокопирование и унылый сюжет.
Аноним 11/08/20 Втр 14:49:00 #40 №5647565 
>>5647540
С 4 части уже продукт. Нихуя не поменялось, ток фантик поменяли.
Аноним 11/08/20 Втр 14:49:36 #41 №5647568 
>>5647556
Жирно. Давай еще раз.
Аноним 11/08/20 Втр 14:50:13 #42 №5647573 
>>5646894 (OP)
>говно
>говно
>говно
школотрон петушок пнх
Аноним 11/08/20 Втр 14:50:29 #43 №5647575 
>>5647556

Дерьмаком попробуй
Аноним 11/08/20 Втр 14:51:27 #44 №5647578 
>>5646894 (OP)
Можно перевод этого высера от дауна-опа?
Аноним 11/08/20 Втр 14:59:33 #45 №5647602 
>>5647432
То, что ты напиздел ассетов со стора - не делает тебя создатилем в одно рыло. То, что ты дрочил пол года одну локу 2х2 метра для портфеля - не делает способ пригодным для игр.
Аноним 11/08/20 Втр 15:06:14 #46 №5647631 
>>5647556
>ни одна игра не приблизилась по уровню графики и проработки анимации
В этом и проблема. В графику и анимации играют люди, которые оп сути только только знакомятся с играми и пересели на них с сериалов. Игрокам с опытом и вкусом все таки нужна игра, нужен геймплей, нужны механики и интересные ситуации. И вот это то, где ААА дает заднюю. ААА сделаны на аудиторию вчерашних любителей сериалов, их геймплей примитивный и шаблонный, тут не в чем разбираться, нечего осваивать, ты взял в руки геймпад и победил. Именно поэтому ААА это смерть индустрии. Это игры не для игроков.
Аноним 11/08/20 Втр 15:21:28 #47 №5647679 
>>5647520
Тункесы ещё
Аноним 11/08/20 Втр 15:25:28 #48 №5647694 
>>5646894 (OP)
>why he left
Айлолд. Да он бы и рад пилить бюджеты на триплэй, только нахуй кому нужен.
Аноним 11/08/20 Втр 15:52:01 #49 №5647782 
>>5647151

Когда их делали, капиталист особо не лез в проект, он нюхал кокс с жоп элитных блядей и особо не заморачивался, как там задроты его копейки тратят. Но игроиндустрия взлетела и все поменялось.
Аноним 11/08/20 Втр 15:59:37 #50 №5647820 
>>5647492
> майнкрафт
Единственная хорошая игра в списке. Всё остальное для быдлосов. Ну и DayZ может быть неплохой еще.
Аноним 11/08/20 Втр 16:00:37 #51 №5647830 
image.png
>>5647489

Ты не поверишь, но это именно из китайцев в первую очередь сжв говно процветает. https://archive.fo/14BdL
Аноним 11/08/20 Втр 16:01:22 #52 №5647833 
>>5647495
> В последнее время Аркенов пиарят очень сильно
В последнее время? Эта студия всегда была популярной.
Аноним 11/08/20 Втр 16:22:07 #53 №5647926 
image.png
image.png
image.png
>>5647147
Аноним 11/08/20 Втр 16:22:48 #54 №5647930 
>>5646894 (OP)
Рафаель чётки поц, прей под его руководством был пушечным, надеюсь игруха про дикий запад будет тоже классная
Аноним 11/08/20 Втр 16:28:28 #55 №5647954 
>>5647833
>всегда была популярной
>еле исторгли из себя первую игру
>только через 4 года нашли куда пристроить наработки для второй
>после этого один релиз мобилкоговна, подработка аутсорсом и кладбище из мёртвых проектов вплоть до выкупа Зенимаксом и Опущенного
Аноним 11/08/20 Втр 16:31:20 #56 №5647967 
>>5647556
> ни одна игра не приблизилась по уровню графики и проработки анимации
Круто, а с геймплеем что? Бутылочный стелс и в третьей части будет, я уверен.
sageАноним 11/08/20 Втр 16:32:16 #57 №5647969 
>>5646894 (OP)
Мстители тоже продукт и чё. Хороший кинч для отдыха после работы. А в погоне за искусством художники быстро скатываются в срание на картины и визги, что их никто не понимает, кроме проехавших эстетов.
Аноним 11/08/20 Втр 17:13:00 #58 №5648088 
>>5646894 (OP)
Второй дисхоноред уже был продуктом игровым, дисхоноредсодержащим, а аддон и вовсе на коленке сделан.
Аноним 11/08/20 Втр 17:13:27 #59 №5648090 
>>5647477
Ну есть еще независимые разработчики пара штук в индустрии которые могут себе позволить свободу в разработке.
Те же ларианы делают бг3 полностью за свои шекели, без хуя издателя в жопе и с большим бюджетом.
Вольво может себе позволить лепить любую хуету, ног им похуй. И в принципе все.
sageАноним 11/08/20 Втр 17:18:02 #60 №5648107 
>>5647556
> у разработчиков была полная свобода
Такая свобода что работягам приходилось месяцами в офисе жить, ага. А потом оправдания от жидов что мол они сами так захотели, лол же.
Аноним 11/08/20 Втр 17:26:09 #61 №5648130 
лицо на лбу морщины.mp4
>>5647969
> Хороший кинч
Аноним 11/08/20 Втр 17:30:14 #62 №5648136 
>>5646894 (OP)
>И это при том, что второй опущенный
А при чем тут Опущенный, манька ты тупая, которой не обязательно в тему вникать - лишь бы вбросить, если этот мужик к нему слабое отношение имеет, он из последнего Прей пилил?
Аноним 11/08/20 Втр 18:50:44 #63 №5648297 
>>5646894 (OP)
нехуй ааа парашу покупать
вкладывайте в инди
Аноним 11/08/20 Втр 19:23:28 #64 №5648402 
>>5646894 (OP)
Обосрется он.
А скорее всего его вообще пидорнули из родной студии.
Аноним 11/08/20 Втр 19:25:43 #65 №5648409 
>>5646894 (OP)
хуя он закапитанил
Аноним 11/08/20 Втр 19:42:09 #66 №5648465 
>>5646894 (OP)

Инди все равно хуже в 99%. Там разрабы чисто ради прибыли хуячат убогий клон игры из 90-ых.
Аноним 11/08/20 Втр 19:45:36 #67 №5648477 
>>5646894 (OP)
>Чисто всем этим конторам пора китайцев вербовать на разработку массово - разницы никто не заметит.
Алло мань, уже. В западных студиях сейчас одни квотированные да условный дракман-режиссёр который катсценки мокапом записывает.
Аноним 11/08/20 Втр 19:45:49 #68 №5648479 
>>5648465
Спасение - кикстартер, благодаря ему ларианы сейчас имеют кучу бабла
Аноним 11/08/20 Втр 20:06:33 #69 №5648537 
>>5648479
>ларианы сейчас имеют кучу бабла

Говноделы, которые делают парашные однообразные рпг симуляторы ассинезатора?
Аноним 11/08/20 Втр 20:12:30 #70 №5648558 
>>5648465
Двачую. Уебкам донатят сотни тысяч килобаксов, а то и миллионы. А у них всё равно кривое дерьмище вечно 0.0000001alpha версии. Ну либо псевдоолдфажный пиксельный понос, чтобы доить ностальгирующих сойбоев.
Аноним 11/08/20 Втр 20:17:29 #71 №5648573 
>>5646894 (OP)
Была такая шавка - которую звали Клив Хуесосински. Считал себя невъебенным творцом, съебал на вольные хлеба делать игры для души. В итоге высрал хуйню которая никтому не всралась, а серию которую он якобы ДЕЛАЛ, а в итоге только сидел и хуем по столу стучал, продолжают доить и без него. Так что нехуй тут пизду чесать.
Аноним 11/08/20 Втр 20:20:07 #72 №5648577 
>>5648573
++++ главное не бухтеть и продолжать штамповать продукт и всё будет зашибися тише будешь дальше едешь
Аноним 11/08/20 Втр 20:28:26 #73 №5648591 
15884203330990.jpg
>>5646894 (OP)
И где те ААА-мухи что копротивлялись против формулировки "продукт игросодержащий, идентичный натуральному"? Как сосётся у своего же барина, опущенцы?
Аноним 11/08/20 Втр 20:32:49 #74 №5648604 
15915188599950.jpg
>>5647203
>
>Я вообще не понимаю, зачем этот дроч на графон?

Быдло любит глазами и вау-эффектами. Что видно даже по /v/ырожденцам этой доски. Зачем им геймплей, зачем им арт-дизайн, зачем им инновации? Этому копроскоту главное что бы не "ррррррряяяяяя опять пиксельная/2д/не как в Ведьмаке индипараша".
Аноним 11/08/20 Втр 20:37:50 #75 №5648616 
>>5647315
какая же душа в каждом пикселе госпаде
Аноним 11/08/20 Втр 20:38:49 #76 №5648618 
>>5648465
Хотлайн Майами и Катана Зеро из 90-х посоветуешь?
Аноним 11/08/20 Втр 20:45:26 #77 №5648633 
>>5647954
Арканы -- это гении из франции на подработке. Им компании вносили бабло, они на него покупают кокс и алко. Затем разрабатывали типа микро-демо-версию игры с действительно уникальным и необычным геймлем/сюжетом и все. Дальше гениям скучно, а клепать методично уровни и делать что-то больше чем демо -- западло. Поэтому и понятна их дружба с волвавцами -- те тоже любят наделать крутых концептов, а до самой игры добить не могут.
Аноним 11/08/20 Втр 20:48:20 #78 №5648643 
>>5646894 (OP)
Ниче более унылого чем дизонородед 2 я не играл. Прошел на высоком хаусе и все равно было скучно, а ведь кому-то небось в кайф ползать вокруг нпц и оглушать их вместо насаживания на нож.
sageАноним 11/08/20 Втр 20:48:57 #79 №5648646 
>>5648573
>съебал на вольные хлеба делать игры для души. В итоге высрал хуйню которая никтому не всралась
Описал всех сваливших игроделов вообще
Аноним 11/08/20 Втр 20:48:59 #80 №5648647 
>>5648643
хаосе*
Хаусе бля
Аноним 11/08/20 Втр 20:58:20 #81 №5648670 
1509085091802.jpg
>>5647432

Ух бля. Есть ещё этой мыши?
Аноним 12/08/20 Срд 00:28:38 #82 №5649170 
>>5647151
Да, зумер, красные тупые, плохие и штаны у них нестиранные, рофлю с этих лалок. Теперь подпиши отказ от 70% зп, барину помочь надо. Ещё на храм сдай и в выходные поработать надо, без оплаты. На работу к 6 придёшь и от ментов прячься, тому що барин ебал твои штрафы оплачивать.
Дома кинцо про злых большевиков посмотри, чтоб помнил, шо барин - лучшее, что случилось с тобой, барин тебя от ГУЛАГа спас.
Аноним 12/08/20 Срд 00:44:39 #83 №5649202 
>>5648670
Ghost of a Tale
Аноним 12/08/20 Срд 01:46:02 #84 №5649303 
1597185960697.jpg
>>5649170

Аноним 12/08/20 Срд 02:39:24 #85 №5649387 
>>5648618

Любой топ даун шутан, например про шварцнегра True Lies и любой платформер.
Аноним 12/08/20 Срд 02:40:08 #86 №5649388 
>>5649303
После 20 лет работы 14/7 тебе уже не галоперидол будет нужен.
Аноним 12/08/20 Срд 02:42:40 #87 №5649395 

какой нах работы пчел ты че несешь, я рмт-господин лол, на работу меня бы коммиблядь обоссаная погнала, поэтому я за капитализм а ты иди соси хуй и не психуй, лепех
Аноним 12/08/20 Срд 02:51:29 #88 №5649422 
>>5647830
чому
Аноним 12/08/20 Срд 03:01:56 #89 №5649439 
>>5649395
>сутками дрочит золото в онлайн говне как китайские зеки, чтобы не сдохнуть с голоду
>ТОЛЬКО НЕ КОММУНИЗМ!! ОТБЕРУТ МОИ ОБОСРАННЫЕ ТРУХАНЫ!!
Аноним 12/08/20 Срд 03:02:15 #90 №5649440 
>>5649422
Потому что какой-то шизоид на форчонге так написал.
Аноним 12/08/20 Срд 03:03:23 #91 №5649443 
15164668795570.webm
>>5647151
Аноним 12/08/20 Срд 03:05:58 #92 №5649447 
vlcsnap-2020-04-28-02h15m29s2225.jpg
>>5646894 (OP)
Ты сам читал статью дальше заголовка? Он там не говорит что ААА-игры плохие или что в крупных студиях пиздец. Речь о том что лично он заебался без отдыха 18 лет работать, решил сделать перерыв а потом открыть мелкую студию чтобы делать игру мечты. Он сказал что если выгорит, будет дальше экспериментировать, если нет, то вернется в ААА. Ни слово о качестве этого продукта или что студии-конвейеры бич индустрии. Еще никогда не было столько студий, который могут себе позволить по 5 лет клепать свои поделки, находясь в раннем доступе и кормясь с него.

И целый тред долбабов, которые только заголовок прочитали и полезли делится свои важным маня-мнением.
Аноним 12/08/20 Срд 03:11:02 #93 №5649456 
>>5647332
Эх старые добрые времена.
Аноним 12/08/20 Срд 03:17:19 #94 №5649466 
>>5649447
>Ты сам читал статью дальше заголовка?
Зачем спрашивать, если и так понятно, что нет? Это же молодое поколение с клиповым мышлением.
Аноним 12/08/20 Срд 05:02:57 #95 №5649609 
capsule616x353.jpg
Обсуждать как все скатилось, да как трава была зелена это конечно заебись.

Но давайте ближе к делу, геймдизайнер он хороший и игры у него получались с душой, а поэтому освещаю тред трейлером к грядущему Weird West от него.

Лично мне не особо нравится визуал, изометрия и ковбойский антураж, но все же от игры жду многого.

https://www.youtube.com/watch?v=-0pN73duXQI
Аноним 12/08/20 Срд 05:07:00 #96 №5649620 
>>5649609
К слову, музыку для игры делает сам Рафаэль со своей петян.

В прей тоже они успели отметиться: https://www.youtube.com/watch?v=C0LfGMrlcNQ
Аноним 12/08/20 Срд 05:50:50 #97 №5649659 
PeterMolyneux.jpg
>>5647332
Помню читал и мечтал разрабом стать, кирилльствовал вовсю перед сном.
http://game-exe.org/index.php?n=Exe.Exe049PolygonLionhead
Ну и как тут не упомянуть одного из немногих пиздаболов романтиков игродельства.
>Ты будешь визжать как сучка эскапистская когда я тебе расскажу что будет в моей новой игре!
Аноним 12/08/20 Срд 05:54:59 #98 №5649661 
>>5649609
Бездушная онлайн дрочильня, т.к. еще и скопированная с дизоноред.
Аноним 12/08/20 Срд 05:55:27 #99 №5649662 
>>5649620
>музыку для игры делает сам Рафаэль
Я только в этом треде узнал что он какой-то Former Boss, я думал это просто музыкант у разрабов на подсосе, лол
Аноним 12/08/20 Срд 05:58:48 #100 №5649666 
>>5647830
Так китайцы не любят сжв говно.
Аноним 12/08/20 Срд 08:43:35 #101 №5649789 
>>5646894 (OP)
>Чисто всем этим конторам пора китайцев вербовать на разработку массово - разницы никто не заметит.

Так ведь сиквел Splinter Cell пилили в Китае. Вполне норм.
Аноним 12/08/20 Срд 08:44:56 #102 №5649790 
>>5649170
>Да, зумер, красные тупые, плохие и штаны у них нестиранные, рофлю с этих лалок. Теперь подпиши отказ от 70% зп, барину помочь надо. Ещё на храм сдай и в выходные поработать надо, без оплаты. На работу к 6 придёшь и от ментов прячься, тому що барин ебал твои штрафы оплачивать.
>Дома кинцо про злых большевиков посмотри, чтоб помнил, шо барин - лучшее, что случилось с тобой, барин тебя от ГУЛАГа спас.

Это намёк на субботники, соцреализм и практику борьбы с тунеядством?
Аноним 12/08/20 Срд 09:14:07 #103 №5649823 
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5647830
>именно из китайцев в первую очередь сжв говно процветает
Да что ты блять, хуйлуша
Аноним 12/08/20 Срд 09:20:03 #104 №5649829 
>>5646894 (OP)
Китайцы не умеют программировать, только ассеты флипать.
Типовая схема ААА - это нанимать укров или ебалтов, чтобы они наняли и потом кинули русских.
Аноним 12/08/20 Срд 09:26:00 #105 №5649837 
Да сейчас просто игры делают, чтобы ты прям с пивасом сидел и одной рукой играл. Типа, присядь, отдохни, просто смотри, ничего не надо жать. Ну наверно это тоже норм кому-то, но какое может быть удовольствие, если ты результат получаешь, не прилагая усилий?
Аноним 12/08/20 Срд 09:27:15 #106 №5649839 
>>5647139
Капитализм не является системой управления как таковой. Это, как и демократия - система обратной связи элит с низшими сословиями.

Как видим она работает. Разработчикам сказали "делай говно, от которого всех тошнит", а они не хотят делать говно.

Коммивариант (без обратной связи) - разработчика расстреляли из артиллерии так что Ким Чен позавидует, потому что он неправильно проголосовал на референдуме и был русским в 21м веке. Следующему разработчику на результат вообще поебать, либо он не русский и на результат способен только уровня кишлачных поделок из кизяка или вываливания народного продукта из шаровар. Тотальная испанская забастовка и некомпетентность.
Аноним 12/08/20 Срд 09:29:18 #107 №5649843 
>>5649170
Двач стремительно левеет. И это хорошо.
sageАноним 12/08/20 Срд 09:31:45 #108 №5649846 
>>5649837
Дык нахуя тебе игры? тогда сходи в кенцо на мстителей с гейпадиком, смотри и нажимай Х.
Аноним 12/08/20 Срд 09:32:22 #109 №5649847 
>>5649837
Ещё с mp3 было ясно, что все mp3 файлы определённого сжатия имеют одинаковый размер около 3 мегабайт. То есть контент интересен не попроще "для дебилов", не наименьший общий делитель, а есть определённый уровень когнитивной сложности, который всем интересен. И QTE с катсценами много ниже этого уровня.
Аноним 12/08/20 Срд 09:35:20 #110 №5649853 
>>5649170
>подпиши отказ от 70% зп
При коммипараше отписывали 100% и вся частная собственность отнималась. После чего носатое ебанько из исполкома решало кому что дать.

Почему коммиблядь возражает против отнимания 70%? Не те люди отнимают? Мало дали на украинизацию?
Аноним 12/08/20 Срд 09:41:52 #111 №5649864 
>>5649447
>КУКАРЕКУ ОН НЕ ГОВОРИЛ ЧТО В СТУДИЯХ ПИЗДЕЦ ТАМ ЗАЕБИСЬ ПРОСТО ОН НЕМНОЖКО УСТАЛ

>And while the urge to make games returned after some time away, a desire to go back to big-budget productions has most definitely not. "There was no way I wanted to come back to triple-A, making another thing where you focus 90 percent of your efforts on having the feet not sliding on the floor," said Colantonio. "This is not what I'm making games for."

>"This is an industry, right, it's not a hobby, and as an industry it's set up in a way that you can't breathe," said Colantonio. "You can't take a rest, you have to keep going and going and going. I think in the movie industry at least, which I don't know much about, but I have this idea of the movie industry, this fantasy, where movie directors, they do a movie and then they take a break. They're like, well, I don't know what I'm going to do next, let me breathe for awhile, let me not do anything for three years. And then they have the passion, it comes back—'Oh my god, I would like to talk about this thing.' And I wish games was sort of this way. Instead they're set up like a car factory, where, you know, after Model 3 we have to start thinking about Model 4. What a way to kill creativity and the juice of a creative person."

Индустрия которая превратилась из места где ты претворяешь свои идеи и фантазии в жизнь в сраный конвеер где ты десятилетиями делаешь одну и ту же игру НО ГРАФИН, ГРАФИН ТО ГРЕЙЖИТСЯ.

Заебись так жить, да зумерило ебучее?
Аноним 12/08/20 Срд 09:44:52 #112 №5649873 
>>5649170
>Да, зумер, капиталисты тупые, плохие и штаны у них стираны, рофлю с этих лалок. Теперь подпиши отказ от 100% зп, голодающим африканским неграм помочь надо. Ещё на помощь Кубе сдай и в выходные поработать надо, без оплаты, план по зерновым горит. На работу к 6 придёшь и от ментов прячься, тому що профком ебал твои штрафы оплачивать.
>Дома кинцо про злых империалистов посмотри, чтоб помнил, шо советская пейсатая номенклатурка - лучшее, что случилось с тобой, генсек тебя от нищеты спас.
Аноним 12/08/20 Срд 09:45:43 #113 №5649875 
Шиз, угомонись
Аноним 12/08/20 Срд 09:46:17 #114 №5649876 
>>5647782
>это другой капчик, почти коммунизм
кек
Аноним 12/08/20 Срд 09:48:04 #115 №5649878 
image.png
>>5649864
СССР диктатура писателей, а США диктатура кинорежиссёров.
Аноним 12/08/20 Срд 09:50:44 #116 №5649882 
>>5649876
> фабианское сообщество вообще не при чём
Аноним 12/08/20 Срд 09:56:26 #117 №5649890 
>>5649882
Конечно. Думаешь, что разработчикам условных Героев из NWC было дело до милипиздрического общества с коммиидеями?
Девяностые - это всё еще капчик, с какой стороны ни посмотри. Ты просто не можешь принять мысль, о том, что капитализм высрал вообще все твои любимые игры. Пока в девяностых одебилевшие от 70 лет совка местные жители с остервенением выпиливали друг друга за сникерс, там, в атмосфере сытости и достатка, ковались шедевры.

Оказывается, если развивать электронику и не давить частную инициативу сапогом, то люди способны создать что-то хорошее. Совки это поняли слишком поздно.
Аноним 12/08/20 Срд 09:59:14 #118 №5649896 
>>5649890
Тащемта действительно есть разница между молодой шутливой игроиндустрией прошлого и современным говном где крутится больше денег чем в киноиндустрии. А где столько бабок, там и политота, и всякий скам кормящийся на пене вроде игрожуров и анитосаркисянов. Сейчас только в индюшатину и остается играть, там дух старой школы бывает, и то нужно порой часами просеивать горы шлака в поисках вина.
Аноним 12/08/20 Срд 10:34:56 #119 №5649961 
15869493581640.jpg
>>5649864
Как это противоречит тому что я сказал? Он сам пишет что студии-конвейеры делают игры которые пользуются спросом. А оп и долбаебы в треде статью не читали и пишут так как если эти студии плохие игры делают. Есть и другие студии и старик об этом говорит и говорит что лично он заебался в крупной студии работать. Дебилы блять.
Аноним 12/08/20 Срд 11:17:17 #120 №5650090 
>>5649864
>жалуется что на работе надо РАБОТАТЬ
>называет других зумерами
Аноним 12/08/20 Срд 11:17:38 #121 №5650092 
>>5647151
Тетрис сделали грязноштанные.
Аноним 12/08/20 Срд 11:21:45 #122 №5650100 
>>5650092

Не сделали, а спиздили

https://en.wikipedia.org/wiki/Pentomino
Аноним 12/08/20 Срд 11:22:55 #123 №5650105 
>>5646894 (OP)
>You're not making a game anymore, you'e making a product

Тру стори. Поэтому ААА эти ваши и нахуй не нужны.
Потому я играю сейчас в сделанную на коленке, китайскую инди рпг, с уровнем исполнения "мой первый проект на юнити", и машинным переводом на английский. 70 часов наиграл и заебись.
А в этих ваших рдр, отсосинах и прочей подобной хуйне уже через полчаса зевоту сдерживать приходится.
Аноним 12/08/20 Срд 11:25:05 #124 №5650108 
>>5650090
>на работе надо работать жалуется
О да, по 11 часов ежедневно+ доп часы не оплачиваются. Нахуй иди с такой работой.
>>5649961
>Он там не говорит что ААА-игры плохие или что в крупных студиях пиздец.
>Ни слово о качестве этого продукта или что студии-конвейеры бич индустрии.
И ты туда же иди.
Аноним 12/08/20 Срд 11:32:42 #125 №5650120 
>>5646894 (OP)
Самое время вернуться к истокам (пиратству) Тем более в нашей стране за это никак не карают в отличие от западных стран где необходимо платить за впн и бояться как бы за жопу не взяли и штраф не выписали за скаченный торрент.
Аноним 12/08/20 Срд 11:38:15 #126 №5650135 
>>5650120
>в отличие от западных стран где необходимо платить за впн и бояться как бы за жопу не взяли и штраф не выписали за скаченный торрент

там сначала предупреждение прилетает от провайдера с просьбой удолить, и то это не провайдеры сами сканируют трафик, им это нахуй не упало, а всякие не до конца поломанные дерьмувы комплейны рассылают
Аноним 12/08/20 Срд 12:17:48 #127 №5650229 
>>5650108
Статью прочитай сначала, дебил.
Аноним 12/08/20 Срд 14:49:04 #128 №5650642 
>>5649853
>При коммипараше отписывали 100%
Не
Аноним 12/08/20 Срд 14:52:11 #129 №5650655 
>>5649878
>СССР диктатура писателей, а США диктатура кинорежиссёров.
>"I know a lot of Russian filmmakers and they have a lot more freedom than I have. All they have to do is be careful about criticizing the government. Otherwise, they can do anything they want" while he must "adhere to a very narrow line of commercialism,"
Аноним 12/08/20 Срд 14:52:50 #130 №5650659 
>>5646894 (OP)
Продукт игросодержащий "Garne"
Аноним 12/08/20 Срд 15:02:52 #131 №5650696 
>>5647139
Это не так работает, школьник.
Продукт создает спрос, а спрос создает потребитель.
Очевидно что коммерчески выгодно работать в сегменте самого массового потребления.
И вот тут, удивительно, мы узнаем, что люди в своей абсолютной массе - бинарные двузначные околоживотные, которых интересует секс, еда, алкоголь, насилие и конечно социальная интерференция.
Всем нытикам, которые убежали в своем развитии на несколько поколений вперед и хотят сложный и многогранный продукт могу посоветовать только пойти нахуй или начать пилить что-то самим. Адекватным же современникам советую продолжать покупать сосноли, AAA игры и гонять в танчики с кружкой пива и сухариками под рукой.
Аноним 12/08/20 Срд 16:10:05 #132 №5650846 
15809466979310.jpg
>>5650696
>Очевидно что коммерчески выгодно работать в сегменте самого массового потребления.
Про роскошь забыл. Или там благотворительностью занимаются?
Аноним 12/08/20 Срд 16:15:09 #133 №5650862 
>>5650846
Лол чтобы сделать роскошь надо работать, а чтобы массовое работать практически не надо.
Аноним 12/08/20 Срд 16:22:08 #134 №5650882 
>>5650696
Предложение порождается спросом на товар.
Спрос формируется инфлюэнсерами-маркетологами.
Маркетологи финансируются теми кто производит товар.
Капиталистический уроборос общества потребления бесконечно жрет сам себя, наращивая темпы производства.
Аноним 12/08/20 Срд 16:30:33 #135 №5650906 
>>5650882
Что бы делать роскошь надо ценники выкручиваться, качество неважно
Аноним 12/08/20 Срд 16:39:16 #136 №5650936 
>>5650882
Все верно. Я в своем посте просто упростил и разжевал до максимума местному анону.
Аноним 12/08/20 Срд 17:21:10 #137 №5651063 
>>5649661
Что ты, блять, несешь? Лишь бы спиздануть, глаза открой, это не deathloop блять.
Аноним 12/08/20 Срд 17:22:00 #138 №5651070 
>>5649662
так-то еще с Arx Fatalis в студии
Аноним 12/08/20 Срд 17:29:32 #139 №5651093 
.jpg
>>5647181
>Игры перестали быть душевными.
А чего еще ожидать от трипл-анус кала? Потому и гамаю в нишевые жапонские игрульки.
Аноним 12/08/20 Срд 17:46:39 #140 №5651136 
>>5647151
Ты дебил просто.

Игроиндустрия начиналась с кустарщины, с ремесленного производства, которое не является капиталистическим по сути своей. Конкуренция была минимальной, затраты на игру так же. Мотивация подобных ремесленников куда меньше определялась гонкой за прибылью и поточным производством, доля стремления к самовыражению и марке качества была выше. Разработчики чаще позволяли себя долгострои и класть болт на любые дедлайны. Это все приближает этот этап к средневековому гильдийному производству, с его размеренным графиком, стремлением к среднему достатку без погони к постоянному повышению роста объемов и выручки, которое не было капиталистическим. Отчужденность работников от продукта опять же была меньше, не было узкого аутсорса задач по всему миру, как сейчас.

Капиталистическое производство же строго механистично, императивами его являются стандартизация, удешевление, поточность, массовость, ориентация строго на таргет аудиторию и иди все остальное в задницу и главным разумеется является стремление к повышению прибыли и валовой выручки. В этой среде все владельцы капитала копируют друг-друга и боятся экспериментировать чтобы не проиграть конкуренцию. Именно это и является средой в которой живет игрострой сейчас.
Аноним 12/08/20 Срд 17:49:45 #141 №5651140 
15860220573110.jpg
>>5650862
Чтобы сделать Ведьмака 3 надо меньше работать чем чтобы сделать какой-нибудь Don't starve?
Аноним 12/08/20 Срд 18:10:09 #142 №5651187 
>>5651140
Лихо ты ведьмака в роскошь записал, кекуша. Типец сверху упускает из виду нишевые рынки — как и многие воротилы, впрочем. Для заработка необязательно ломиться к самому большому корыту, там теснее всего, да и оно не единственное. Бля, даже маркетологов учат — пойми, мол, чем твой товар уникален, и дай понять это людям, тогда, может быть, и преуспеешь.
Аноним 12/08/20 Срд 18:40:37 #143 №5651258 
>>5648573
>съебал на вольные хлеба делать игры для души
да пиздец для души, очередной хайповый геройский мультиплеер для зумеров с повесточкой и всеми цветами радуги на экране. клиффи как раз пытался сделать собственную ааа-парашу, но без ааа-бюджета и обосрался, потому что чтобы поднять в первый раз это говно на воду нужны неебические количества денег на продвижение, которых у него не было.
Аноним 12/08/20 Срд 19:42:06 #144 №5651397 
>>5649387
>True Lies
Даже не близко по духу ХМ.
sageАноним 12/08/20 Срд 19:45:00 #145 №5651409 
>>5651136

>Капиталистическое производство же строго механистично, императивами его являются стандартизация, удешевление, поточность, массовость, ориентация строго на таргет аудиторию

ты скозал?)
Аноним 12/08/20 Срд 20:46:57 #146 №5651570 
>>5651136
Капитализм какбе не душит тру крафтеров ремесленников которые делают штучную работу на государственном уровне, их душит отсутствие спроса на их штучный товар качеством несколько-выше-среднего за цену в 2-3 раза больше чем масс продакшен. Те кто могут выдавать действительно охуевший продукт качеством на голову выше чем ширпотреб- отлично себя чувствуют. В случае с играми это индюки.
Аноним 12/08/20 Срд 20:59:03 #147 №5651603 
>>5651570
То-то и оно — у тебя всё "товар" да "продукт", а порой надо творить.
Аноним 12/08/20 Срд 21:28:40 #148 №5651689 
>>5651603
Творцам и без капитализации норм должно быть иначе они просто сидельцы на 2 хуях.
Аноним 12/08/20 Срд 22:31:34 #149 №5651913 
>>5651187
>Лихо ты ведьмака в роскошь записал
Вообще-то наоборот.
sageАноним 12/08/20 Срд 22:34:22 #150 №5651922 
>>5647556
>Игра
>Графон и манямации
Сам допрёшь где обосрался, или тебе подсказать?
sageАноним 12/08/20 Срд 22:37:48 #151 №5651935 
Посоны, вы же понимаете, что развитие в играх по сути остановилось? Наращивают лишь графоний, это самый легкий способ продать игру (встречают по одежке), а на всё остальное забили хуй: ии уже давно не развивают, а это именно тот аспект, который может привнести революцию в видеоигры и здорово освежить игровой опыт, единственный аспект, даже геймплей по сравнению вторичен.
Ну и самое хуевое, что большинство из поклонников видеоигр как раз и клюёт на графоний, а большего им и не надо нихуя, главное шоб покрасивше и эффектней было, быстрый всплеск дофамина в мозгу.
Аноним 12/08/20 Срд 22:53:51 #152 №5651982 
>>5651935
Каложорка, пиздуй чёрно-белые инди с АСКИИ графикой проходи.
Аноним 12/08/20 Срд 22:58:21 #153 №5651998 
>>5651982
Сказать-то что хотел, додик?
Аноним 12/08/20 Срд 23:05:17 #154 №5652024 
>>5648604
Ума, таблетки.
Аноним 14/08/20 Птн 09:48:30 #155 №5655764 
>>5651136
Игроиндустрия началась с того, что у людей с техническим образованием появилось дома средство производства - компьютер (здесь в совочке начинаются проблемы). Затем несколько людей увольняются с официальной работы (здесь в совочке начинаются проблемы), чтобы открыть свою компанию (вот здесь мы в совочке в бетонную стену врезаемся по понятным причинам) по производству компьютерных игр. Они в порядке частной инициативы, а не планчика, выпускают игру, продают и извлекают прибыль, что позволяет им выпустить новые игры, купить лучше компьютеры и нанять больше сотрудников.
Неужели ты так и не понял, почему игры в союзе появились лишь когда гайки раскрутили и перестали ебать в жопу за принтеры, радиоточки и компьютеры дома?

Все попытки сделать игры в совке раньше перестройки кончились бы посадкой программистов в тюрьму, потому что игры это, в первую очередь, нетрудовые доходы и буржуазное излишество, заодно партия сказала что в играх сегодня потребности нет и, самое главное, кто в них играть-то будет? У населения компов нет.
Аноним 14/08/20 Птн 09:53:19 #156 №5655776 
>>5651136
И тем не менее, игровая индустрия зародилась у клятых империалистов-капиталистов, так что твой весь высер ИТТ ложен.
Аноним 14/08/20 Птн 09:55:34 #157 №5655782 
>>5647820
Хуя ты иксперт квадратноголовый.
Аноним 14/08/20 Птн 10:21:53 #158 №5655857 
>>5655764
Кремлебот насрал лжи, рассказывая зачем-то про Северную Корею.
Аноним 14/08/20 Птн 10:23:49 #159 №5655860 
>>5655776
Мань, если цветочек зародился у взорванного чернобыльского реактора, это не значит, что радиоактивное заражение полезно для сельского хозяйства.
Аноним 14/08/20 Птн 10:27:08 #160 №5655870 
9375822f-1477-4479-8197-c235b30fbbbf.jpeg
download.jfif
>>5646894 (OP)
>Ух ща уйду из крупной студии где мне давали шанс быть главным и все еще влиять на создание ААА игр и буду делать СВОИ гениальные игры!
>ой, чет говно сделал)
Аноним 14/08/20 Птн 10:34:30 #161 №5655891 
>>5646894 (OP)
То есть по мнению босса Арканы играми можно только считать некоммерческие проекты?
Аноним 14/08/20 Птн 10:47:00 #162 №5655929 
>>5646894 (OP)
Эта ментальная эквилибристика еще работает?
Давайте будем откровенны, в любой ААА игры больше, чем в очередном пиксельном копипастном продукте игросодержащем.
Аноним 14/08/20 Птн 10:49:40 #163 №5655939 
>>5655870
Разве говно? Или ААА-мухе всё, что не ААА - говно?
Аноним 14/08/20 Птн 10:52:18 #164 №5655943 
>>5647139
Но у юбикала, близрадопетушни и прочих свж-пидарасов давно рассвет культурного марксизма.
Аноним 14/08/20 Птн 10:54:28 #165 №5655946 
>>5655929
В бесплатном боши контента больше, чем в любом юбикале, опровергни.
Аноним 14/08/20 Птн 13:58:25 #166 №5656500 
>>5655764
Аргументы уровня "если в совке нельзя открыть свою фирму, то как там могут строить дома"
Аноним 14/08/20 Птн 14:18:39 #167 №5656539 
>>5655860

ммм, всратые аналогии, у карлы марлы в кокпитале подсмотрел?)
Аноним 14/08/20 Птн 14:41:57 #168 №5656587 
>>5656500
Какая-то ебанутая аналогия. Любое государство будет строить дома для своих налогоплательщиков, чтобы они там жили и плодились, а вот компутерные игрушки- даже не то что не первой, а не второй и не третьей необходимости вещь- нет.
Аноним 14/08/20 Птн 18:21:29 #169 №5657262 
>>5656587
А нахуя бассейн построили а потом поехавшие фанатики его сломали и запилили стопицотый храм на его месте?
Аноним 14/08/20 Птн 19:01:54 #170 №5657397 
1597382336061.gif
>>5646894 (OP)
Да пиздеж полнейший. При нем же Прей сделали, от того же издательства Evil Within неплохие, Doom замечательные, недавно Death Stranding поиграл - охуенно сделали. Как и раньше бизнес создается ради зарабатывания денег и никак иначе, а вот как подходят к разработке игры - другое. Но, как и раньше, процент делающий настоящие игры с большой буквы меньше тех, кто делает игровой продукт. Ничего нового, собственно.
Аноним 14/08/20 Птн 22:20:18 #171 №5657991 
>>5655764
Ну тут ты придумываешь уже. Игры же не в 60-ых делали.
Аноним 14/08/20 Птн 23:19:21 #172 №5658141 
>>5655939
>Разве говно?
Ну скажи что ансисторсы хорошая игра и прогрессия не поломана и концовка логична и играть весело, ага ага
игра очередной выиживач с кривым графоном и анимациями
Аноним 15/08/20 Суб 08:16:20 #173 №5658687 
>>5656500
Товарищ генсек сказал, что сегодня в играх потребности нет, и отвлекать прикладных математиков на ЭВМ от рассчётов очередного танчика ну никак нельзя. Свою, частную контору сделать нелььзя, дома компьютер держать нельзя, вдруг ты контра недобитая. Твои действия?


>Кремлебот насрал лжи, рассказывая зачем-то про Северную Корею
Покаян Безпруфович, опять вы про свой самый вкусный пломбир сделанный на купленном у американцев устаревшем оборудовании образца начала 20 века
Аноним 15/08/20 Суб 08:33:53 #174 №5658698 
>>5657262
Потому что пропаганда физкультуры среди молодежи была в программе партии чи не? А зачем стране советов нужны здоровые молодые кабаны и сам можешь догадаться.
sageАноним 15/08/20 Суб 09:23:34 #175 №5658745 
>>5658687
Игры - зло. Нехуй играть. Если бы не было игор и двачей ты бы не проебал свою жизнь и я
Аноним 15/08/20 Суб 12:25:07 #176 №5659367 
>>5658745
Жизнь не имеет объективного смысла. Единственное, что я могу сделать в таком случае- прожить ее с удовольствием. Игры-удвольствие. Иди нахуй
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения