24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну че, ебать. 2 года прошло. Сколько же за это время вышло ИНТЕРЕСНЫХ игр с этой фичей, в которые ИНТЕРЕСНО играть? Давайте посмотрим! > Minecraft > Amid Evil > Battlefield V > Metro Exodus > Quake II RTX > Shadow of the Tomb Raider Ого... Нихуя себе!!! Целых 6 игр! Одной из которых 20 лет. Вот это да...
Давайте теперь посмотрим сколько же за это же время вышло ИНТЕРЕСНЫХ игр с фичей DLSS 2.0, в которые ИНТЕРЕСНО играть? > Minecraft > Amid Evil > MechWarrior 5: Mercenaries Ого... Нихуя себе!!! Целых 3 игры! Вот это да...
Просто, блядь, технологии похлеще нвидии физикс и трессфкс. Лучше бы ретрейсовый звук типа EAX развивали на картах, чем это дерьмо.
>>5642828 (OP) И зачем ты тредом высрался, нищий дебил? RTX будет по умолчанию в каждой игре с новым консолегеном. В следующих картах он раскроет себя лучше. Так что тебе твою 750 ti поменять таки придётся.
Итоги подводить еще рано, ибо индустрию в основном двигают тормозят консоли. Сегодня они в лучи не могут. Завтра - смогут. Правда, консоли - это АМД, так, что, вероятно, нас ждет несколько иные лучи.
>ретрейсовый звук типа EAX Это просто сраная реверберация или эхо в особых местах, абсолютно уебанская проприетарная говнотехнология, что стухла после выхода виндевс виста, ещё 15 лет назад. ЕАХ никогда не был норм и не будет, потому что карточки креатив окончательно скатились в говно и только упоротые старпёры застрявшие в нулевых считают их чем-то хорошим.
>>5643026 > будет по умолчанию в каждой игре с новым консолегеном
Нет, не будет. Будет открытый стандарт рейтрейсинга в рамках DX12, пропиеритарное наебалово от ноувидеа в пол-чипа размером будет простаивать, а гои будут платить.
>>5643435 С ртх игры действительно выглядят лучше. Проблема в том что 20х серия не может их нормально осилить. Длсс 2 появилось чтобы зелень хоть как-то попыталась оправдать этот обосрамс до выхода 30х.
>>5642828 (OP) Лучи ненужны просто потому что они гасят производительность, и она ничем не отличается от обычной растеризации, по факту лучше просто увеличить количество объектов в мире с детализацией.
>>5642828 (OP) Ты даун? Поддержку RТХ запилили уже ко всем играм, включая ЁБАНУЮ ЗЕЛЬДУ СО СВИЧА. RTX это самый большой прорыв на рынке видимокарт за последние лет 15 и амд-нищие как всегда остались без революции. https://youtu.be/w4UHrM0LzYo
>>5642828 (OP) Контрл, янгблад, брайтмемори, деливерастумун, дестрендинг, мб еще что-то, не слежу за всеми релизами как шизанутый амудодебил с дэмэйджконтролем.
>>5642828 (OP) Обязательным RTX в играх будет только с 2023 года и 40xx картами, тогда даже в инди говне на юнити будет ртх эта инфа официальная.До 2023 вообще всем поибайт и можешь сидеть дальше на 1060-2060
>>5643912 Это какие? Те, которые на маках? Их мнение не нужно. И да, напоминаю, что сейчас есть мощные инструменты, которые заточены под растеризацию, там от художника не требуется НИЧЕГО.
Субстанс дезигнер / рисователь - текстурки програмно делаются в пару кликов, плюс все карты в реальном времени генерируются.
Очень сложно, дааа.
Программы моделирования - куча наворотов для быстрого создания модели любой сложности, только булочки напряги и всё.
>>5643418 >А пока только 1660s и ни копейки больше И зачем ты этим высрался, нищее чьмо? >>5643435 >нибудит врёти У твоей 750 ti затычки хоть есть поддержка dx 12? Хотя какая разница, на ней лишь в кубач играть. >>5643458 Любишь сидеть на форумах и ныть почему игры не запускается и тормозит? Любишь дрова переустанавливать и в блокнотах что-то фиксить? Тогда улуб амудешников тебя с радостью примет.
>>5642828 (OP) >> Minecraft >> Amid Evil >> Battlefield V >> Metro Exodus >> Quake II RTX >> Shadow of the Tomb Raider >Ого... Нихуя себе!!! Целых 6 игр! Одной из которых 20 лет. Вот это да... А сколько из этих игр реально используют ртх для просчета освещения, а не просто отражений в водичке и ссао? 2
>>5642828 (OP) Заебись придумали - новая игровая механика - смотреться в отражения. Прорыв, которого все ждали. Конечно уже сейчас могут делать красивую картинку, но это другое.
>>5642828 (OP) >Давайте теперь посмотрим сколько же за это же время вышло ИНТЕРЕСНЫХ игр с фичей DLSS 2.0, в которые ИНТЕРЕСНО играть? >> MechWarrior 5: Mercenaries Рили?
У меня хоть ещё пока нет RTX карты, но я жду и надеюсь, что оно станет повсеместным, потому что screen space эффекты уже заебали. Да, на скриншотах смотрится нормально, а в игре начинаешь крутить камерой, как отражения пропадают, чернота в углах растворяются, за персонажами всякие ореолы возникают, и так далее. В играх от первого лица заметнее всего. Неудивительно, что сейчас больше игр делают с камерой из-за плеча, где смотреть вверх-вниз неудобно.
Ретрейс параша и используется в парашных играх, я согласен. У самого ртх видуха и я даже не пробовал запускать эти игры, мне похуй рили. Самое годное - это ДЛСС и РТХ войс. Вот эти фичи настоящая чёрная магия.
>>5646128 ну первые несколько миссий интересно. управление обчр 20 из 10 на кончиках нейронов типа в нейрошлеме, поняли? поняли?. потом заебывает тупейший аи и однообразные миссии со спауном врагов из воздуха на голову мимо
>>5642828 (OP) эти долбодятлы никак не поймут что для расспространения подобной технологии она должна быть открытой и всеобщей. нахуй разработчикам ебать себе мозг, тратить деньги и время для серьезного использования подобных фич, если они могут работать на очень ограниченом наборе железа. до них блядь с физикса никак не дойдет. да разработчики используют эти физиксы, нвидиая трава/волосы/камень/небо/аллах, ртх, длсс и что там они еще нахуевертили(особенно когда нв приплачивает), но никогда как кор фичу. чисто мелкие легкотключаемые свитстелки и перделки. а все почему? - разработчику надо охватить как можно большую аудиторию. а все это работает у небольшого процента пользователей. соответственно остальные не купят игру в принципе(ну или сразу вернут) потому что она у них не запустится. а к тому времени, как эта фича пойдет в "народ" она уже нахуй никому не нужна.
блжад и эта таже нвидия которая убила глайд открытыми спеками фиксированного 3д ускорителя и соневский закрытый вариант программируемого гпу своими открытыми спеками шейдеров.
>>5646414 Удвою. Если это мультиплатформа, то в любом случае, общий дизайн будут делать для слабейшей платформы. А потом добавлять что-то для сильнейших, не на уровне дизайна, а на уровне штрихов, грубоговоря. Стоит бочка, может разорваться по крестьянски, а может по физиксу на 100000000 кусочков в разные стороны. Игрокам на это чаще всего будет похуй. Касательно ртх тоже самое, будет в луже всратое отражение, или по всем супер правилам оптики.
Это вообще детали, на которые игроки даже внимания не обращают, если не ищут.
>>5646414 Так она и так открытая — игра же дергает рейтрейсинг через DXR, под который кто угодно может запилить железную реализацию, а не через приватную либу нвидии, как было с волосами и прочими.
>>5646423 Ну я например сразу вижу разницу, потому что профессия такая, постоянно работаю с артом и 3д рендером. Когда РТХ вышла - ссался кипятком от радости и охуевал с слепых дебилоидов которые не видят разницы. Это же каким тупоголовым долбоебом без зрения надо быть, чтобы не видеть и не понимать в чем принципиальная разница?
>>5642828 (OP) > Minecraft Можно сказать, что не вышла, потому что это кривая бетка, которая крашится каждые пять минут и имеет ебический шилдик на половину экрана о том, что это кривая бетка.
>>5643601 Это просто говношейдер с GI для сладенького, за который автор еще и бабки просит. Он даже ядра RTX не использует. Я кое как нашел и скачал бесплатно без смс, потестил на скуриме - не так уж и круто, если честно. Просто освещение чуть лучше стало, но -50% фепесов того не стоят.
>>5642828 (OP) Дебичам и геймерам видимо не рассказали маркетошлюхи, что RTX в первух очередь нужно брать тем кто работает с 3д графикой. Если раньше надо сткать по 6 карточек, то сейчас один титан с RTX ебет всех в рот.
Какой смысл геймерам покупать топовые видеокарточки, что бы поиграть в 6 игр с RTX? - Никакой. Я сам сижу на 1060 и спокойно играю во всю ебу. Если ты просто играешь в игры, то НАХУЙ тебе не нужен RTX. Если ты занимаешься 3д графикой, то RTX тебе сэкономит кучу денег.
Пикрелейтер - рендер одного фрейма на разных сетапах
>>5646790 Это так, но геймплей уже везде одинаков, не считая некоторых нюансов. Продаёт нынче игра себя за сюжет, сеттинг и графон. Люди внезапно смотрят на скриншоты перед покупкой, так как на отзывы уже надежды никакой нет.
>>5643026 >RTX будет по умолчанию в каждой игре с новым консолегеном RTX точно не будет, потому что RTX это пропиетарная хуета от nvidia, открытый стандарт это DXR, который и будет поддерживаться консолями, так что RTX уже заранее мёртв, такие дела.
>>5646737 Там банальнейший упор в видеопамять, дурень. Чип каждой 1080ti имеет доступ только к своему пулу памяти и стак из 6 видеокарт никогда не будет так же эффективен как одна мощная карта.
>>5647178 >Там банальнейший упор в видеопамять, дурень.
Не буду с тобой спорить. Я тебе гарантирую, RTX в 3д рендере дает просто пиздец какой прирост в просчете. Вот и все. И говорю я о том, что, настоящее таргет аудиенс RTX видиокарт - 3д артисты и рендер станции. А не пека под пивас и метро.
>>5642828 (OP) >ну че много там игр с 3д вышло >ну че много там игр с шейдерами вышло >ну че много там игр с дх10 вышло Да, да. Кукарекай дальше. Года через 2-3 без рейтрейсинга у тебя игра просто откажется включаться. Потому что? Правильно потому что все игры будут с ним, ведь новые консоли его поддерживают.
>>5649126 Ну так посмотри на 3D-игры после выхода Quake, сколько их вышло за 2 года после даты релиза.
А DX10 оказался никому не нужен и его быстро списали в утиль, лол.
У новых консолей будет своя технология, которая явно будет отличаться от того, что есть сейчас, ибо опираться она будет на другое железо. Ну тогда и поговорим. Только на всякий случай напомню, что тогда и у АМД будут свои лучи, которые и станут стандартом, а нвидиевскую хуйню забудут, как забыли хейрворкс и забили на г-синк.
>>5642828 (OP) >Давайте теперь посмотрим сколько же за это же время вышло ИНТЕРЕСНЫХ игр с фичей DLSS 2.0, в которые ИНТЕРЕСНО играть? Дебс, а нахуй собственно нужны уже вышедшие игры с фичей DLSS 2.0, если каждая ртх-карта которая его поддерживает норм тянет их щас в разрешении под которое задумывалась? ДЛСС нужен будет когда начнет выходить херня, ставящая 2000ую серию на лоптки, то есть с 2021 где-то. А сейчас владельцам карт, которые ДЛСС поддерживают он нахуй не нужен, так, поиграться на досуге.
>>5651572 Да как-то в 4К играть получится разве что на 2080ти и то не во всё. 2070 супер еще кое-что тянет, но она дает ту же или худшую производительность в сравнении с 5700хт, которая стоит на 10к дешевле в среднем.
>>5651601 Да как-то 4к (под руку с 144Гц) это маркетинговый гиммик, под который никто и не оптимизирует ничего, и который естественно ничего кроме 2080ти и не тянет через раз. 2070 супер себя чувствует супер в 1440р, как и 2060 в 1080р.
>>5646495 Унаю поколение брутфорсных рендеров. Не знаю какой ты там тридешник, но я выбираю u-render дающий фактически рилтайм, а не трассировку. Вот это блять революция в мире CG - адаптированный игровой рендер в профессиональных пакетах. Ферма больше не нужна. Клиент получает превьюшки на лету, а не завтра.
А с другой стороны у нас дэбилы, которые "видят разницу". Уже просочились в гейм.дев и по накатанной схеме лепят говно без намека на оптимизацию.
Когда вы скоты заткнетесь уже? Ты просто лузер не умеющий в настройки и нормальный тех.процесс. Никакой РТХ вас не спасет.
>>5651502 Не будет. АМД делает железо для xbox, а там d3d12 с DXR. Нахуя майкрософту два интерфейса для рейтрейсинга, они же не только для одной нвидии его запилили. Поэтому когда АМД выкатит свой рейтрейсинг, он тоже будет через DXR.
>>5651675 Там адекват только тот, кто про 3д графику сказал. Остальные, кто вопит про проприетарную технологию, это дебилоиды, которые не шарят в терминах.
>>5652710 >Геймплей только у нинки остался, в инди Хуйня для детей там, а не геймплей. Как видим по стиму, нормальный геймплей есть в дотке, каэске, пабге. Ещё фортнайт и сидж добавить можно. Я не шучу.
>>5652721 Да там РТХ вообще ни о чем как и почти везде, лол. Особенно забавно то, что прикрутили его спустя полгода после релиза, когда это нужно было только отбитым бенчмаркерам.
>>5652695 Ну ты же понимаешь, что анально огороженный физикс, рассчитанный на специфическую аппаратную поддержку, несколько отличался от того физикса, который стал отрытым и общедоступным?
>>5652691 Поддержу этого чела, сам угорал по рендерам макса, но видел и вакансии по такому вот созданию интерьеров, и достаточно набрать в тытрубе видео.
Для заказчика не требуется реализм, лишь подобие, а оно получается очень близким и без лучей, ибо PBR.
Мало того, что в реальном времени можно это демонстрировать, так ещё и на лету можно менять сам интерьер, цвета, материалы.
А если ещё и в ВР шлеме проводить демонстрации, то заказчик будет просто пищать от восторга и отвали любую сумму, лишь бы увидеть это на деле.
По железу достаточно не дорогого ПК с рузен 3600 и 5500 радеоном, на которых без проблем всё это будет и моделироваться и крутится. Даже если я и не прав, то 3900 или 3950 плюс такая же видяха за глаза. Так же как я понял есть и версия с лучами, но это уже на любителя.
>>5642828 (OP) Рейтрейсинг в реальном времени это графическая революция. Только дурачки станут с этим спорить.
Как связана лень и жадность разработчиков с технологией nvidia? А если бы разработчики не использовали шейдеры в играх, ты бы тоже кричал что они не нужны, дебилушка?
>>5647178 О, глядите, мамин студент, устроившийся на выходные официантов и из железа имеющий только GT640 уже настоящий профессионал и эксперт в вопросе рендеринга. Оказывается, дело то в объеме памяти отдельно взятой карты, параллельный рендеринг не имеет смысла, только объем памяти.
И вот такими выблядками наполнена доска, каждый ебаный слесарь, разносчик, доставщик, сидит и с серьезным ебалом рассуждает о том, на что не скопит за жизнь и ничего не понимает.
>>5654743 Чел ты ебнутый, поймал разрыв кадра на своем поганом мониторе и выдаешь за хуевый графон. Такой камень можно в твоем любимом дарк соулсе увидеть, но не в азиатском граале. Пойди нахуй пока я тебе по шее не въебал, распиздяй.
>>5642828 (OP) Хуизикс просрали, потому что надо было делать ускоритель физики на отдельной карточке, как сразу и было задумано.
Пошли бы по этому пути - сейчас бы ещё продавали ускорители логики, которые заодно вместо всяких сраных алекс и алис управляли умными пылесосами в доме.
Надо было бы правда отказаться от спермы и от греющихся как сучки говночипов, чтобы комп можно было на ночь оставлять и он тебя не будил гулом пошедшего на взлёт боинга.
разница незаметна, потому что ее нет. ты сравниваешь отражения в лужах. разработчики метро пока единственная ААА-студия, добавившая rtx-глобальное освещение в игру.
>>5652697 >>5652697 > это дебилоиды, которые не шарят в терминах. Сам ты дебилоид. Все нормальные конторы сейчас тот же щизикс процом считают например. Нвидия пытается везде проприетарщину просунуть. Сказали же тебе что будущее за DXRом которое открытое блять. На консолях нет РТХа, как и у 50% пк потому что амуда. Короче история с 3движоном и Псизиксом повторяется опять и опять.
>>5655103 >Сказали же тебе что будущее за DXRом которое открытое блять. Дебилоид, а через что, по-твоему, работает RTX? Через этот самый DXR и работает.
>>5655383 >>5655446 Потому что это маркетинговая хуйня. В GTX поменяли букву G на R, типа RayTracingX, чтобы блять было понятнее, что эти видяхи поддерживают рейтрейсинг.
>>5655383 Потому что это разные вещи. DXR — это интерфейс, а RTX — реализация. И они не относятся друг к другу как один к одному. Реализация, к примеру, может работать как через DXR, так и через Vulkan. А через один интерфейс могут работать другие реализации (например, RDNA2 от AMD).
Напоминаю, что топовые пекарни и некст ген консоли не в силах запустить игру для ПС3 в 4к и 60 фпс. Если некст ген будет ориентироваться на 4к, то нас ждёт пиздец какой застой в графоне. Мы по сути будем играть в игры с графоном ПС3, но в 4К.
>>5646812 >Люди внезапно смотрят на скриншоты перед покупкой, так как на отзывы уже надежды никакой нет. Я когда покупал пиратские игры в начале 00-х, тоже всегда скриншоты рассматривал в лупу на задней обложке.
Вы, шизики, действительно готовы относить 4 месячных зарплаты, чтобы увидеть отражение своего персонажа в зеркале или луже?
Ебать, маркетологи гоям мозги промыли. Вам ношенные трусы Хуанга продадут под видом новой революционной технологии, а вы будете до потери пульса доказывать, что без его ношенных трусов в играх уже никак.
>>5655565 >на видосе не видно разницы очки купи. вместо плоских текстурок реальная модель непрямого освещения с переносом цвета, и все это в реальном времени. облака на небе изменяют все освещение в игре.
>>5657309 Но если в игре интересный геймплей, то ты на всю эту хуиту внимания обращать вообще не будешь. Но, да, интересный геймплей - это тяжело. Лучше сделать послушному рабу кинцо и пускай он покупает дорогущие карточки, чтобы рассматривал облака, пока не скажут press X to win.
>>5655487 Ну и покажи мне, где там уровень 2060супер-то. Я сказал, что карта на уровне 2070супер, порой опережает ее. Пруфанул. Что сделал ты? Жидко перднул.
>>5655215 Так ты понимаешь, что DXR на железе АМД будет работать по-другому? И именно этот вариант и станет стандартом, никто не будет специально оптимизировать лучи под конкретную аппаратную поддержку у Нвидии. Ну разве что только если Хуанг не заплатит, но ему денег на всех не хватит.
>>5658385 Я зоонблюдаю. Вот в прошлом году про DXR даже и не знали, свято верили, что лучи это изобретение nvidia. А знаешь сколько таких экспертов было в 2013, которые с пеной у рта доказывали, что теперь все игры будут специально оптимизировать под амд, раз в ps4 и xbox one железо от амд?
>>5655608 Пидорасина, это лучшая сюжетная игра прошлого года с топовой разрушаемостью и технологиями, тем же рейтрейсингом, который 90% даже ААА штампованного говна до сих пор не осилили. Хуя себе инди.
>>5658408 Кстати, интересный момент, именно с приходом новых консолей игры стали заметно лучше идти на процессорах АМД. С видеокартами и так вопросов не было, а вот свой свежий 6300 я в свое время был вынужден поменять на i5 спустя пару месяцев использования - разница в производительности была огромная на тот момент.
>>5658674 Как же так выходит, что игры с великолепными лучами так хуево продаются на ПеКа? Эти же игры на консолях и без лучей продаются лучше, лол. Но тут вообще забавно - почти все игры с РТХ-фичами продались либо слабо, либо вообще откровенно хуево.
>>5659442 Учитывая, что АМД - авторы x64, сейчас все игры выходят с технологиями АМД. Плюс они же - авторы Мантл, который впоследствии стал Вулканом, в разработке которого они так же приняли участие. Если вкратце, то технологии АМД становятся индустриальным стандартом, а технологии Нвидии становятся разве что темой для срача в /в/.
>>5659442 >ATI\AMD >В 2000 году первая запиливает тесселяцию для игр >Выпускает х86-64 настолько удачный, что даже интел покупает у них лицензию на него >Первая запиливает универсальные шейдерные блоки для видеокарточек до этого они делились на пиксельные блоки и вертексные >Буквально таки изобретает APU intel заказывает у AMD кастомные APU для своих нуков с графикой на базе веги, лол >Первая запиливает видеокарты с HBM памятью. Nvidia с опозданием в годы делает то же самое, но оставляет HBM память только для корпоративного сектора - гоям не положено. >Первая выкатила процессоры и APU на базе чиплетов, интел до сих пор не может этого повторить, хотя их разработки процов на базе чиплетов длятся уже не первый год. >Первая пилит API с практически прямым доступом к железу, который в последствии становится мультиплатформенным стандартом >Запиливает открытый стандарт для поддержки вертикальной синхронизации с переменной частотой кадров, который стал настолько популярен, что даже nvidia в конце концов стала его поддерживать AMD, по сути, в одну харю двигает прогресс последние лет двадцать.
>>5659499 Двачую, причем АМД ничего не делает проприетарным, всё максимально открыто. На карте от Нвидии можно спокойно врубить ФиделитиФХ и от него будет толк или играть в игры на Вулкане. Только что за стандарт вертикальной синхронизации от АМД? Я походу что-то упустил.
>>5659676 >что за стандарт вертикальной синхронизации Дык FreeSync, который они сделали открытым стандартом в пику ноувидиевскому пропиетарному G-Sync'у. Делает ровно то же самое что G-Sync - синхронизирует герцовку монитора с fps в игре, только при этом не требует доп оборудования и отчислений от производителя мониторов.
>>5658385 Он долбоеб. Аппаратная поддержка у трассировки лучей. Ты тупо загружаешь в карточку геометрию уровня и вызываешь функцию "если я стрельну в этом направлении, с каким полигоном столкнется этот луч". Все остальные делается на шейдерах. Там в принципе не может быть никакой работы по другому.
>>5659751 Ну так ты понимаешь, что железо у АМД другое и их аппаратная поддержка не будет копировать нвидиевскую? Вообще, готов поспорить, что на аппаратную поддержку в принципе забьют ибо консоли явно с ней будут иметь проблемы и ударятся в оптимизацию, в итоге лучи можно будет запустить и на нынешних АМД-картах, и на Нвидия-картах 10хх без такого дикого падения ФПС.
>>5659824 >железо у АМД другое и их аппаратная поддержка не будет копировать нвидиевскую? Ты тупой? Там аппаратное ускорение у функции вроде Polygon TraceRay(Vector3 position, Vector3 direction). Этой функции все равно как она сделана. Ее вообще можно сделать программно на 10-серии нвидии, просто она медленнее работать будет.
>>5659445 Нахуя нужны продажи, когда есть чемодан от суини.
Авторы контрол вообще ебанутые, могли бы тупо продажи в 2+ раза увеличить, если бы сделали девушку в качестве гг, а не трапа. Но с чемоданом, наверное, пофиг.
Rtx 2000 карты были бетатестом и что бы разрабы научились делать под них игры, сколько раз было, что железо есть а софта нет, так и здесь, что-то типа девкита для всех. Ну и за 2 года особо не сделаешь быстро игр со всеми йоба технологиями. Официальная инфа была, что только к 2023 году будет обязательно ртх, а пока даже 1060 хватит для всех игр.
>>5659499 Всё это замечательно, но AMD не умеет свои разработки монетизировать. Если бы "красные" умели в бизнес, Intel бы из него вылетел. Но, увы... Пока что AMD лишь придумывает годноту, а Intel на этой годноте зарабатывают деньги. Почему амударьи не могут себе в штат нанять годных бизнесменов, которые будут их идею продавать, я никак не пойму. Пока что ЕРЖ из штеуда справляются лучше.
>>5664129 Ну АМД - это компания для людей, а Интел - просто зажравшиеся пидоры, тут ничего не поделать. Но сейчас у АМД дела как раз в гору пошли, при том, что они параллельно развиваются как на рынке ГПУ, так и на рынке ЦПУ.
>>5664663 AMD тоже были бы зажравшимися пидорами, но единственное их бизнес-решение - это демпинговать цены, чтобы хоть немного рыночка отжать у Intel. В результате едва ли по миру не пошли. Вообще, охуеть, конечно: у красных процы, видяхи, ещё и сонсноли. Они по идее штеуд должны сношать и в хвост, и в гриву.
>Но сейчас у АМД дела как раз в гору пошли Ну Райзены им помогли, да. Ну и Интел со своими мантрами: многопоток нинжуен, много ядер нинужны, 7 нм нинжуны, прогресс нинужен. Но опять же Интел и нвидия впереди как ни крути.
>>5664997 >AMD тоже были бы зажравшимися пидорами Ну, не факт. На практике мы этого знать не можем. У АТИ/АМД были очень успешные процы и видеокарты, но подход их от этого не менялся. Впрочем, положение на рынке всегда было не в их пользу тоже, угу.
>Но опять же Интел и нвидия впереди как ни крути. У АМД с консолями как раз есть козырь в виде почти 100% гарантированного дохода за счет продаж этих самых консолей. С тех пор, как Эппл решили отказаться от процев Интела, у конкурентов АМД такого нет.
Сколько же за это время вышло ИНТЕРЕСНЫХ игр с этой фичей, в которые ИНТЕРЕСНО играть?
Давайте посмотрим!
> Minecraft
> Amid Evil
> Battlefield V
> Metro Exodus
> Quake II RTX
> Shadow of the Tomb Raider
Ого... Нихуя себе!!! Целых 6 игр! Одной из которых 20 лет. Вот это да...
Давайте теперь посмотрим сколько же за это же время вышло ИНТЕРЕСНЫХ игр с фичей DLSS 2.0, в которые ИНТЕРЕСНО играть?
> Minecraft
> Amid Evil
> MechWarrior 5: Mercenaries
Ого... Нихуя себе!!! Целых 3 игры! Вот это да...
Просто, блядь, технологии похлеще нвидии физикс и трессфкс.
Лучше бы ретрейсовый звук типа EAX развивали на картах, чем это дерьмо.