Сохранен 175
https://2ch.hk/v/res/5857192.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Откуда столько хейта в сторону юнити?

 Аноним 11/10/20 Вск 19:26:55 #1 №5857192 
OriAndTheWilloftheWisps 16.06.2020 102333.png
SyberiaTWBP20201011175333204.png
Othercide20201008223635549.png
Spiritfarer20201007185615696.png
Вот эти игры на нем сделаны. Разве они плохо выглядят?
В правильных руках на любом движке можно конфетку сделать.
Аноним 11/10/20 Вск 19:42:32 #2 №5857276 
>>5857192 (OP)
Просто гавенкину не нужен конкурент.
Аноним 11/10/20 Вск 19:45:36 #3 №5857286 
Он популярен и на нём уже сделано целая необъятная гора видеоигр. Это один из двух движков лидирующих в индустрии с гигантским отрывом. Количество провальных и винрарных проектов на нём огромно, а значит сраться можно бесконечно.

Вот сам подумай, создаст такой человек тупой срачерский говнотред с примерно таким содержанием:
Torque говно. Движок слабо развивается, поддержка со стороны разработчиков никакая, комьюнити маленькое, а значит и документации мало. А большая часть игр выпущенных на нём не блещет технически и довольно багованы.

90% посетителей /v/ пройдут мимо. И лишь некоторые зайдут и спросят - чо? О чём вообще этот поехавший? Какой Торч? Это что-то из сленга наркозависимых?
Аноним 11/10/20 Вск 19:46:15 #4 №5857287 
>>5857192 (OP)
Потому что 90% жопорукие далбаебы его используют, а так вполне норм движок и есть очень красивые игры.
Аноним 11/10/20 Вск 19:46:23 #5 №5857290 
Можно. Но ты видимо не догоняешь, что на каждом движке для этого нужно приложить разное количество усилий и средств.
Аноним 11/10/20 Вск 19:46:43 #6 №5857293 
>>5857192 (OP)
Его допилили до вменяемого состояния потому-что.
Аноним 11/10/20 Вск 19:48:12 #7 №5857298 
ДА.png
>>5857192 (OP)
>Разве они плохо выглядят?
Аноним 11/10/20 Вск 19:49:11 #8 №5857302 
>>5857287
>есть очень красивые игры.

Примеры можно? Ни знаю ни одной красивой игры на хуюнити.
Аноним 11/10/20 Вск 19:49:50 #9 №5857306 
>>5857192 (OP)
Юнити уже полгода как не поддерживает Win7, из-за этого всего новые игры по умолчанию идут только на win10. Конечно, разработчик может поебаться и вручную сделать поддержку, но кому это надо?
Юнити = червь-пидор.
Аноним 11/10/20 Вск 19:49:54 #10 №5857307 
>>5857302
Дальнейшее развитие диалога:

-Вот они.
выкладывает четыре скриншота
-Мне не нравятся. Некрасивые.
Аноним 11/10/20 Вск 19:50:26 #11 №5857310 
>>5857302
Это что?
https://www.youtube.com/watch?v=DvuB8cImPIg&ab_channel=Gellot
Аноним 11/10/20 Вск 19:51:36 #12 №5857315 
>>5857310
изометрическое утиное говно
Аноним 11/10/20 Вск 19:51:50 #13 №5857316 
>>5857306
> Win7
Ты ебанутый? Этому говну уже 11 лет. ОДИННАДЦАТЬ!
Кому оно нахуй всралось пердолиться под эту срань?
Аноним 11/10/20 Вск 19:51:52 #14 №5857317 
>>5857192 (OP)
Но они плохо выглядят, все четыре картинки выезжают просто за счёт стилистики.
В то время как у юби наоборот стилистика говно, но можно просто ходить на деревья смотреть
Аноним 11/10/20 Вск 19:52:39 #15 №5857322 
>>5857315
Можно подробнее?
Аноним 11/10/20 Вск 19:52:55 #16 №5857323 
>>5857315
Какое точное определение вы дали, уважаемый. Вы учёный? Обычно учёным свойственно давать точные определения, не красивые, не забавные, а самые точные.
Аноним 11/10/20 Вск 19:53:50 #17 №5857328 
>>5857310
Ну чо? Побеседовал >>5857315
Как тебе уровень аргументации? Ну и общее впечатление от собеседника?
Вот это уровень дилогов о геймдеве в /v/.

Ты совершил ошибку и создал тред не в том месте.
Надо было пойти в /gd/, в тред Юнити. И там у самих разработчиков поинтересоваться.
Аноним 11/10/20 Вск 19:54:40 #18 №5857330 
>>5857328
Утка, угомонись.
Аноним 11/10/20 Вск 19:55:03 #19 №5857331 
>>5857328
> Вот это уровень дилогов о геймдеве в /v/.
Это вообще уровень всех диалогов тут.
Школьники просто срут без конца и имитируют нейросеть бессвязным бредом.
Аноним 11/10/20 Вск 20:03:16 #20 №5857360 
>>5857316
Все пердолятся. ААА игр win10 only, не от майкрософт, по пальцам одной руки.
Аноним 11/10/20 Вск 20:04:41 #21 №5857363 
>>5857306
>Юнити уже полгода как не поддерживает Win7, из-за этого всего новые игры по умолчанию идут только на win10.
А вин 8? Как ситуация с этим обстоит?
Аноним 11/10/20 Вск 20:05:25 #22 №5857366 
Они все говно геймплейно, потому что разрабы пытаясь выжать графон из этой говнопараши забывают про увлекательный геймплей. Всем кому нравятся игры на юнити - долбоёбы и суки.
Аноним 11/10/20 Вск 20:06:48 #23 №5857370 
>>5857363
>>5857306
Я не знаю что эти люди имеют ввиду под "Юнити не поддерживает Виндоус 7".
Потому что Юнити отлично запускается на седьмой винде, все проекты открываются, всё работает, билдится на семёрке.
Может я чего-то не понимаю?
Аноним 11/10/20 Вск 20:07:20 #24 №5857373 
314.png
>>5857360
Ты в курсе, что входишь в 5% говна, которое тянет нас вниз?
Аноним 11/10/20 Вск 20:08:18 #25 №5857378 
>>5857316
>Этому говну уже 11 лет
и все эти годы система работала и работает как швейцарские часы, так чем же она стала плоха (одномоментно) что под нее теперь категорически нельзя делать игры?
Аноним 11/10/20 Вск 20:09:27 #26 №5857384 
ScreenShot2017-03-03at12.12.54.png
AnotherCaveExit.png
MounatinISlandInfoboxPic.png
>>5857192 (OP)
Толсто.
Аноним 11/10/20 Вск 20:09:43 #27 №5857385 
1602376380691.png
>>5857366
>Они все говно геймплейно
Ну чо? Кто из вас готов кинутся в жаркие споры с этим шизиком и попытается его переубедить? А, слабо?
Он ведь так и ждёт как вы начнёте ему перечислять все свои любимые игры, а он будет говорить - КЕК, ХУЕСОСЫ-ГОВНОЕДЫ, ГОВНО ВАШИ ИГРЫ

Ну начнёте? Будет весело.
Аноним 11/10/20 Вск 20:09:57 #28 №5857388 
15335759580430.jpg
>>5857328
Дальше даже не удосужился прочитать высер жалкой твари. Там все равно очевидно только поток бреда и мемов, которыми тебя накормили на пердоте, стримах калича и на харкаче, а ты, хомячок, покорно схавал и выучил.
Аноним 11/10/20 Вск 20:10:12 #29 №5857390 
>>5857373
Это твой ответ на вопрос?
Аноним 11/10/20 Вск 20:10:39 #30 №5857392 
>>5857192 (OP)
Стилизация вытягивает, а графона тонет, уровень мобилок
Аноним 11/10/20 Вск 20:11:41 #31 №5857395 
>>5857378
>так чем же она стала плоха (одномоментно
У зумеройдов все, что больше не в моде мнгновенно тыквится и надо срочно и за любые деньги покупать новое.
Аноним 11/10/20 Вск 20:11:55 #32 №5857396 
ScreenShot2017-03-03at12.12.54.png
>>5857192 (OP)
Толсто.
Аноним 11/10/20 Вск 20:13:16 #33 №5857400 
eftalphanewvisuals1.jpg
>>5857392
Аноним 11/10/20 Вск 20:15:00 #34 №5857404 
>>5857395
при том что врятли виндовый апи так сильно изменился, никаких проблем для разрабов перекомпилировать под семерку, просто не хотят, кормятся с рук майкрософта. анус лижут сосут.
Аноним 11/10/20 Вск 20:15:11 #35 №5857405 
>>5857400
Оно чудом работает спустя шести лет пиления, сами разрабы признавались, что зря это говно выбрали в качестве движка, но теперь уж поздно
Аноним 11/10/20 Вск 20:16:34 #36 №5857409 
>>5857192 (OP)

Проблема Юнити что его пихают во всякие ЙОБА - с объемом вычислений в дохуилиард. От чего юнити начинает биться в горячке уровня 5 ФПС - 30 ФПС - 120 ФПС - 80 ФПС - 10 ФПС - 60 ФПС.

Говнорукие разрабы, слезть с его уже не могут.

Пример годноты:
тот же Атом или даже Сибирь.

пример, когда Юнити обосрал жизнь разрабам (по их же признанию) и игрокам (тут вообще нет смысла спрашивать, если бы это был ГаленкоДвиг, летало чики-пики и еще графения накрутило бы - ТАРКОВ.
Аноним 11/10/20 Вск 20:16:37 #37 №5857410 
>>5857400
Как же ты только что дристанул себе в штаны, ох бля
Аноним 11/10/20 Вск 20:16:52 #38 №5857412 
>>5857370
>Может я чего-то не понимаю?
https://steamcommunity.com/app/925570/discussions/0/2975149180207947291/?tscn=1602190983#c2975149180207966027
Аноним 11/10/20 Вск 20:20:27 #39 №5857420 
>>5857404
Да нахуй им это надо делать ради 4%, которое поди только в доту играют?
Аноним 11/10/20 Вск 20:20:33 #40 №5857421 
>>5857310

2д хуйня какая-то убогая. Графика 2005 года примерно.
Аноним 11/10/20 Вск 20:22:23 #41 №5857425 
>>5857310
2Д-кал уровня Алладина с денди?
Аноним 11/10/20 Вск 20:22:25 #42 №5857426 
>>5857192 (OP)
>Откуда столько хейта в сторону юнити?
Хейт в основном не в сторону юнити, а в сторону криворуких долбоёбов которые его используют. Просто многие не разделяют эти понятия.
Аноним 11/10/20 Вск 20:24:22 #43 №5857431 
>>5857400
Какой-то неубедительныйй закос под четвертую батруху.
Аноним 11/10/20 Вск 20:25:15 #44 №5857433 
>>5857400

Найс булшоты. В игре на ультрах даже близко нет такой картинки и при этом фпс в районе 10.
Аноним 11/10/20 Вск 20:27:28 #45 №5857439 
>>5857192 (OP)
Играл только в первый и очень недоволен юнити ебаным, ведь эта хуйня загрузила на 100% мою 2070s даже после того как я ей фпс залочил на соточку, не понимаю, туда как будто бы майнер вшивают хотя у меня стимовская версия. Это исключительно на юнити происходит, так же было и с Seven'ом
Аноним 11/10/20 Вск 20:28:31 #46 №5857442 
>>5857192 (OP)
Ах, да, разумеется и в Iron Harvest от так же себя ведет. Очень уебищный движок, мне не нравится, жаль что альтернатива ему только пластмассовый уе4
Аноним 11/10/20 Вск 20:29:07 #47 №5857445 
>>5857192 (OP)

2 пикча доказывает обратное, ну и парашный графон

Тем не менее я не против Юнити. Юнити очень хорош в платформерах, 2D играх.
Аноним 11/10/20 Вск 20:40:21 #48 №5857470 
255f8594a97e8a1f.jpg
Аноним 11/10/20 Вск 20:42:19 #49 №5857476 
>>5857470
Ну графон-то в геншине парашный.
Аноним 11/10/20 Вск 20:44:20 #50 №5857482 
>>5857476
забаньте уже кто-нибудь этого дауна
Аноним 11/10/20 Вск 20:44:50 #51 №5857483 
>>5857482
Ты про ОПа чтоль? Давно пора.
Аноним 11/10/20 Вск 20:45:36 #52 №5857484 
>>5857470
Что это?
Ботва для самых нищих?
Аноним 11/10/20 Вск 20:55:37 #53 №5857509 
Ни разу не видел чтобы игра на юнити была нормально оптимизирована. У людей сформировалось устойчивая связь в мозгу: «юнити = тормозит не по графону».
Аноним 11/10/20 Вск 21:01:44 #54 №5857528 
>>5857509
Так может его специально для этого и используют? Для сокрытия заговора, ссылаясь на то, что движок не тот.
Аноним 11/10/20 Вск 21:03:08 #55 №5857532 
>>5857192 (OP)
В общем да, они выглядят хуево и очень похоже друг на друга, синтетика происходящего явно бросается в глаза и погружение не наступает. Это не значит что условный Анрил выглядит лучше, но игры на нем могут похвастаться хорошей оптимизацией, а на Юнити выходит пологовно забагованное говно с загрузками по 2 минуты. Может это и не вина движка, просто каждый раз почему-то так совпадает что если игра выходит на юнити то она будет всратым и сделанным через жопу дерьмищем с долгими загрузками.
Аноним 11/10/20 Вск 21:04:10 #56 №5857538 
>>5857528
Все проще - юнити это дешево и просто в использовании.
Аноним 11/10/20 Вск 21:06:30 #57 №5857548 
>>5857538
просто чтобы сделать хотя бы что-нибудь, а не бросить на полпути
сложно чтобы выдавать топ картинку
супер мега сложно чтобы выдавать топ картинку с хорошей оптимизацией
Аноним 11/10/20 Вск 21:08:44 #58 №5857553 
>>5857548
>супер мега сложно чтобы выдавать топ картинку с хорошей оптимизацией
Ну да, так это никому и не нужно. Кроме самого игрока, собственно. Но на него и насрать можно.
Аноним 11/10/20 Вск 21:08:48 #59 №5857554 
>>5857532
>просто каждый раз почему-то так совпадает
Юнити проще использовать, вот и весь ответ. Порог вхождения ниже. Грубо говоря тот кто делает игру по мануалу "Как за час создать игру на Unity3D" не будет заморачиватся с оптимизацией. По поводу названия "Как за час создать игру на Unity3D" я не шучу - это реально существующее.
Вот например - https://itvdn.com/ru/channel/video/it-how-to-make-game-in-60-mins
Аноним 11/10/20 Вск 21:10:32 #60 №5857560 
>>5857192 (OP)
ебать что за уродство, это что, пкговно?
Аноним 11/10/20 Вск 21:12:00 #61 №5857563 
>>5857560
Какой дешевый байт.
Аноним 11/10/20 Вск 21:17:02 #62 №5857581 
>>5857192 (OP)
Юнити и уе4 - самые популярные говнодвижки. Дело не в графике, а в хуёвой оптимизации, из-за чего сделанные на них игры тормозят или требуют ощутимо больше ресурсов, чем им нужно. В уе4 ещё и уёбское освещение.
Аноним 11/10/20 Вск 21:18:14 #63 №5857584 
>>5857484
> Гача
> Для нищих
Гачу делают, чтобы сосать деньги.
Аноним 11/10/20 Вск 21:22:54 #64 №5857598 
РАВШАНЫ ЗАХУЯРИЛИ МНЕ ГОВНОРЕМОНТ
@
БУДЬ ПРОКЛЯТА ЕБУЧАЯ МАКИТА, КОТОРОЙ ОНИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ
@
ВОТ НА ТЕХНИКЕ ОТ ХИЛТИ РЕМОНТ БЫ ЗАЕБЦА ПОЛУЧИЛСЯ


вся суть претензий /v/ к движкам
Аноним 11/10/20 Вск 21:32:01 #65 №5857618 
>>5857302
Геншин импакт
Аноним 11/10/20 Вск 21:32:56 #66 №5857619 
>>5857618
Иди нахуй, анимедебил.
Аноним 11/10/20 Вск 21:39:55 #67 №5857633 
>>5857192 (OP)
Первая - красивая, но имеет очень много багов. Как метроидвания - гавно, а фильм - норм.
Вторая - она на скриншотах еще норм выглядит, но в реальности очень страшная.
Третья - без комментариев.
Четвертая - нахуя они сделали функцию приближения картинка, когда рисунок до такой степени не проработали.
Аноним 11/10/20 Вск 21:41:34 #68 №5857635 
>>5857633
>Вторая - она на скриншотах еще норм выглядит
Она на скриншоте как фоллач 4 выглядит. Где там норм-то?
Аноним 11/10/20 Вск 21:42:32 #69 №5857639 
image.png
>>5857192 (OP)
Вот единственная игра на Юнити, остальное - кал.
Аноним 11/10/20 Вск 21:43:27 #70 №5857643 
>>5857439
В Сибирь Бифор такая же хуета.
Аноним 11/10/20 Вск 21:43:40 #71 №5857644 
>>5857639
Ты хоть называй парашу свою.
Аноним 11/10/20 Вск 21:44:56 #72 №5857647 
>>5857581
Genshin Impact на максах летает даже на 550 рыксе и ФХ 8320, так что ты не прав.
Аноним 11/10/20 Вск 21:45:16 #73 №5857651 
>>5857644
Life Is Strange: Before The Storm. Та ещё хуита на самом деле
Аноним 11/10/20 Вск 21:46:08 #74 №5857655 
>>5857651
>Life Is Strange: Before The Storm
wut
На пике фентезихуета какая-то.
Аноним 11/10/20 Вск 21:47:18 #75 №5857661 
>>5857647
Он прав во всем. У геншина оптимизация хорошая.
Аноним 11/10/20 Вск 21:47:20 #76 №5857662 
>>5857392
Этот прав
Аноним 11/10/20 Вск 21:47:23 #77 №5857664 
>>5857635
Она еще мыльнее выглядит и фризит.
Аноним 11/10/20 Вск 21:47:38 #78 №5857665 
>>5857302
Honey Select 2. Но не сказал бы, чтобы она выглядела бохато, модельки хорошие, а окружение лоурез. Делали островные макаки за миску риса, как и большинство интересных мне игр на этом движке.
Аноним 11/10/20 Вск 21:49:04 #79 №5857671 
>>5857661
Ты понимаешь что значит это слово?
Аноним 11/10/20 Вск 21:49:13 #80 №5857672 
>>5857655
Это момент с театральной постановкой
https://www.youtube.com/watch?v=rU0_wfN5XEU
Аноним 11/10/20 Вск 21:50:44 #81 №5857676 
>>5857644
Парашей ты сидишь на стуле и пишешь на дваче, а этот сиквел уделывает высер от Донтнод под чистую, что можно понять по их следующим "играм".
Аноним 11/10/20 Вск 21:50:54 #82 №5857678 
>>5857671
А ты, блядь?
Он сказал, что большинство на нее забивают и поэтому игры на юнити почти всегда - кривое тормозящее говно. В геншине не забили.
Аноним 11/10/20 Вск 21:51:58 #83 №5857685 
>>5857676
Да мне похую, кто там что уделывает. Брасаешь скрин - название пиши, дятел.
Аноним 11/10/20 Вск 21:51:58 #84 №5857686 
>>5857676
>а этот сиквел
Но это приквел....
Аноним 11/10/20 Вск 21:57:31 #85 №5857710 
>>5857686
Ремейк или ремастер.
Аноним 11/10/20 Вск 21:59:24 #86 №5857719 
>>5857685
Соси хуй быдло
Аноним 11/10/20 Вск 22:01:47 #87 №5857728 
>>5857651
Хуже первой части?
Аноним 11/10/20 Вск 22:08:22 #88 №5857757 
>>5857192 (OP)
Покажи хоть 1 игру с графоном уровня какого нибудь фф7 на юнити или аркхам найта
Аноним 11/10/20 Вск 22:08:45 #89 №5857758 
>>5857757
>аркхам найта
бля..
Аноним 11/10/20 Вск 22:12:06 #90 №5857781 
>>5857728
Намного. В первом ЛиСе была хоть какая-то интрига и прикольная фича с перемоткой времени (плюс за героями было интересно наблюдать), а тут кроме хорошего бонусного эпизода и местами интересной механики "перепалки" нихуя и нет.
Аноним 11/10/20 Вск 22:12:11 #91 №5857782 
>>5857678
Так это прост со временем порешают.

Например будет специально выделенная возможность создавать множества объектов как instance, что уже многое решит. Колизии надеюсь там не считают через полигоны, а прост цилиндр и два шара.
Аноним 11/10/20 Вск 22:20:50 #92 №5857827 
>>5857757
>уровня какого нибудь фф7
Фолл гайз
Аноним 11/10/20 Вск 22:30:31 #93 №5857860 
>>5857192 (OP)
> юнити
> выглядят
Я тебе сейчас в блендере такую картинку нарисую - закачаешься. Юнити хейтят за хуевую производительность и оптимизацию.
Аноним 11/10/20 Вск 22:34:41 #94 №5857876 
>>5857192 (OP)
>Откуда столько хейта в сторону юнити?
От кого? От годотодебилов?
Аноним 11/10/20 Вск 22:36:44 #95 №5857888 
>>5857192 (OP)
>Разве они плохо выглядят?
Причем тут вообще движок, шизоид? И юнити и унрил и любой другой используют одни и те же функции directX и openGL.
Аноним 11/10/20 Вск 22:42:38 #96 №5857908 
>>5857378
>и все эти годы система работала и работает как швейцарские часы
Так и икспи работала и работает, проблемс?
Аноним 11/10/20 Вск 22:43:57 #97 №5857910 
>>5857400
Это фотошопленная картинка, а не скрин из игры, тупица
Аноним 11/10/20 Вск 22:46:28 #98 №5857916 
>>5857409
>пример, когда Юнити обосрал жизнь разрабам (по их же признанию) и игрокам (тут вообще нет смысла спрашивать, если бы это был ГаленкоДвиг, летало чики-пики и еще графения накрутило бы - ТАРКОВ.
Ага, я вот помню ровно те же вопли и визги по поводу пубга, а это анрил
Аноним 11/10/20 Вск 22:47:29 #99 №5857925 
>>5857484
>Что это?
>Ботва для самых нищих?
Ботва и есть для нищих, ведь сему есть
Аноним 11/10/20 Вск 22:49:37 #100 №5857934 
>>5857554
>Грубо говоря тот кто делает игру по мануалу "Как за час создать игру на Unity3D" не будет заморачиватся с оптимизацией.
Кому нужны такие игры сделанные за час на коленке? И потом, чо ты там оптимизировать собрался? Юнити переписывать сядешь, тупица? Ты вообще, хоть запускал юнити, писал на шарпе?
Аноним 11/10/20 Вск 22:58:09 #101 №5857965 
>>5857934
>Кому нужны такие игры сделанные за час на коленке?
Это показатель, что можно сделать имея минимум знаний.
>И потом, чо ты там оптимизировать собрался?
Много чего. Например реализовывать не в лоб.
Вот например рандомная статья на эту тему - https://habr.com/ru/post/314306/
>Юнити переписывать сядешь, тупица?
Я слышал о людях, которые так делают. Так что такое тоже бывает.
>хоть запускал юнити, писал на шарпе?
Вообще да, так что имею представление.
Аноним 11/10/20 Вск 23:17:33 #102 №5858026 
>>5857192 (OP)
Жидоиздатели ненавидят движки, которые позволяют инди делать нормальные игры самостоятельно, а не нести свои код и "ничего не стоящие" идеи им. Не только юнити касается.
Аноним 11/10/20 Вск 23:51:51 #103 №5858132 
>>5857782
>Например будет специально выделенная возможность создавать множества объектов как instance
Ты в ооп только что, дебилоид
Аноним 11/10/20 Вск 23:52:34 #104 №5858134 
>>5857860
>Юнити хейтят за хуевую производительность и оптимизацию.
А где хорошая?
>оптимизацию
При чем тут юнити, кретин?
Аноним 11/10/20 Вск 23:53:52 #105 №5858137 
>>5857965
>Я слышал о людях, которые так делают.
И нахуя, писали бы сразу свое тогда, это проще
Аноним 12/10/20 Пнд 00:03:09 #106 №5858166 
>>5857965
>Вот например рандомная статья на эту тему - https://habr.com/ru/post/314306/
>Не используйте Свойства! Поля и методы — ваши лучшие друзья.
Типо, вместо get set писать свой метод на получение переменной? Кстати, как, ведь метод не возвращает ничего. Нахуя?
>Старайтесь никогда не обращаться к объектам дважды для получения одних и тех же данных
Юнити тут при чем вообще?
>Кешируйте всю математику
Юнити тут при чем вообще х2
>Попробуйте обходиться без использования типа String. Каждая строка требует выделения памяти
Юнити тут при чем вообще х3. Строка в шарпе это ссылочный тип данных, он чо тут нам, америку для джунов открывает?
>Никогда не используйте foreach, просто замените на for
Ору, блядь, при чем тут юнити, сука, блядь, тупая тварь? Я вот писал свою реализацию игры жизнь, так вот, что foreach, что for разницы никакой не было абсолютно, foreach это же чисто сахар синтаксический, компилятору до пизды foreach или for
>LINQ является еще одним источником нагрузки на GC
JОхуеть откровения для студентов первого курса, это же любой долбоеб знает
>Инстанциирование объектов является очень тяжелой операций, поэтому стоит для частых созданий использовать пул объектов и затем их переиспользовать.
Блять, ору, хоть бы почитал свою статью, прежде чем сюда тащить, овощ
Аноним 12/10/20 Пнд 00:20:43 #107 №5858219 
>>5858137
>И нахуя
Подозреваю что из-за кучи готового под юнити. Те люди про которых я говорю переписывали конкретные функции, вангую остальное их устраивало.
>Юнити тут при чем вообще
Это советы для mono. Оно используется по умолчанию в качестве скриптового языка.
>что foreach, что for разницы никакой не было абсолютно
На твоём железе. Прикинь оно у всех разное.
>любой долбоеб
ГUnity3d для таких людей которые могли нигде не учится. Нижний порог другой.
>хоть бы почитал свою статью
"Это не моя статья. Я не автор, который эту статью рекламирует. Вообще в основном что я видел многие вещи можно реализовать чтобы оно жрало поменьше, но это будет позамороченней. Вообще меня учили, когда я пытался с Unity3d что-то делать, чтобы не заморачивался с оптимизацией, типа оно нахуй никому не надо. А вот чтобы играть было проще - это важно.
Аноним 12/10/20 Пнд 00:21:11 #108 №5858220 
>>5858166
>foreach это же чисто сахар синтаксический, компилятору до пизды foreach или for
Форыч дёргает у коллекции метод гет энумератор, который возвращает объект энумератр. У которого в свою очередь есть метод некст, который и возвращает следующий елемент коллекции.
Фор же, это просто проход по массиву данных в памяти, фиксированное смещение адреса в байтах, чтобы обратится к следующему элементу, а потом следующему и т.д.
Если фопычем обходить лист, который просто обёртка над массивом, компилятор может и оптимизирует это как обход массива, но 4сли коллекция будет другая, то оптимизации может и не быть, зависит от коллекции.
Аноним 12/10/20 Пнд 00:21:14 #109 №5858221 
>>5858219
>>5858166
Аноним 12/10/20 Пнд 00:25:58 #110 №5858232 
>>5858219
>На твоём железе. Прикинь оно у всех разное.
И в чем разница, я тебе говорю, что в мс выигрыша не было никакого, какая разница, на каком железе? Ты понимаешь, что компилятор делает? Ты понимаешь, что такое сахар синтаксический?
Аноним 12/10/20 Пнд 00:28:07 #111 №5858236 
>>5858220
>Если фопычем обходить лист, который просто обёртка над массивом
А какой еще лист бывает? Ну ка давай, расскажи, стало интересно даже
Аноним 12/10/20 Пнд 00:50:31 #112 №5858274 
>>5857192 (OP)
>Откуда столько хейта в сторону юнити?
Школьники и нищееёбы, Юнити - лучший ассасин
Аноним 12/10/20 Пнд 00:55:43 #113 №5858286 
>>5857373
А 32 битная винда не тянет?
Нахуя она вообще нужна
Аноним 12/10/20 Пнд 01:05:50 #114 №5858302 
>>5857302
Cuphead же и одновременно самая оптимизированная игра на юнити евер.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:08:14 #115 №5858304 
>>5858232
>И в чем разница
В mono. Ты рассуждаешь как будто у тебя там C#, но там его нет.
> Баг с foreach — это «фича» mono, вызывающая boxing / unboxing айтема на каждой итерации, что вызывает gc memory allocation. Еще иногда вызывается аллокация на энумератор. Просто не использовать foreach — это самое простое и правильное что можно сделать.
>Ты понимаешь, что компилятор делает?
Да.
>Ты понимаешь, что такое сахар синтаксический?
Понимаю.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:36:50 #116 №5858338 
>>5858302
>Cuphead же и одновременно самая оптимизированная игра на юнити евер.
Что там оптимизировать? Это говно уровня денди
Аноним 12/10/20 Пнд 01:37:59 #117 №5858343 
>>5858304
>В mono
В хуено, какое моно, при чем тут оно? Юнька давно уже из под визуал студио программируется
Аноним 12/10/20 Пнд 01:42:18 #118 №5858350 
>>5858343
Ты серьёзно сейчас? Интерпретатор от моно там используется. В визуал студио ты тупо код пишешь, а компиляция там не происходит.
Аноним 12/10/20 Пнд 01:44:38 #119 №5858354 
>>5858338
Зума, сиби.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:01:12 #120 №5858387 
>>5858350
>Интерпретатор от моно там используется
А что мешает разрабам сменить его?
Аноним 12/10/20 Пнд 02:20:01 #121 №5858431 
>>5857728
На 10 голов выше оригинала.
Первая в некоторых местах бесила, а эта от начала и до конца ахуенна.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:23:50 #122 №5858443 
>>5858387
Деньги. Он бесплатный.
Аноним 12/10/20 Пнд 02:30:25 #123 №5858458 
image.png
Аноним 12/10/20 Пнд 02:34:01 #124 №5858463 
>>5858458
ЗДРАВСТВУЙТЕ
ЭТО ГАМОВЕР
И СВАМИ ПРОГРАММА ОТ ВИНТА!
Аноним 12/10/20 Пнд 03:36:29 #125 №5858534 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5857192 (OP)
Разработчик графики для игр на UE4 ITT.

Прежде всего скажу, что две мои любимейшие игры Subnautica и Rimworld сделаны на юнити, и сделаны достойно. Первая - отличный пример графических возможностей движка, вторая - пример того, что в руках профессионала, движок может выдать ахуенно оптимизированный продукт, который будет симулировать дохулиярд сущностей двигающихся в реальном времени на НЕСКОЛЬКИХ сука картах одновременно.

Моя единственная позиция на тему "Почему хуюнити КУСОК ГОВНА":
Юнити - это говнодвижок, т.к. все АА(ААА?) игры с 3D графикой что на нём выходят - ВСЕГДА глючат и хуёво оптимизированны. И пусть ни одна сволочь вам не будет пиздеть обратное.

Просто на вскидку, что первое приходит в голову:
Homeworld: Deserts of Kharak - отличная игра, лагучая до бесстыдтсва, постоянный артефакты графики.

Battletech: попробуйте пройти игру без сторонних патчей, исправляющих МИНУТНЫЕ провисания ИНТЕРФЕЙСА вне миссий. Ахуеть просто, я ставлю PPC на слот - жду 5 секунд, убираю PPC со слота, жду 5 секунд. Привет MWO. Поиграйте в Mechwarrior 5 на Unreal Engine - там настраивать лодаут меха можно ВО ВРЕМЯ ЗАГРУЗКИ МИССИИ КАРЛ!! И всё летает со скоростью света, ссукааа уууу!

Tarkov - ну тут выше уже писали..

Я не играл НИ В ОДНУ игру АА+ качества, сделанную на UE4 и чтобы она тормозила, блядовала интерфейсом или ещё как-то тупила в плане производительности. Да, игра может просто быть требовательной к ресурсам видеокарты, например. Но чтобы на ТОП железе ебать мозг В ИНТЕРФЕЙСЕ - это блять ТОЛЬКО на Unity.
Мой тейк - все кто недоволен в той или иной мере юнити - это либо потребители, либо разработчики более-менее больших 3D игр.

inb4 - криворукие разработчики. Получается, только криворукий идёт разрабатывать игра на Unity? А все умные и талантливые выбирают UE? Хуйню не несите.
Аноним 12/10/20 Пнд 03:41:26 #126 №5858543 
>>5858534
>Получается, только криворукий идёт разрабатывать игра на Unity? А все умные и талантливые выбирают UE?
Геншин Импакт на юнити, никакрх проблем нет, так что видимо да, на западе юнити выбирают только криворукие.
Аноним 12/10/20 Пнд 03:54:22 #127 №5858562 
>>5858543
Вообще, наши программисты сильно раздосадовались тем фактом, что на UE надо лезть в С++, который сложнее, а в Юнити C#, который попроще и удобнее.

Я не программист, и не знаю тонкости, но если чтобы сделать хорошую AA+ игру нужно использовать более сложный C++ ... то нахуя тогда вообще начинать пилить АА игры на более хуёвом для этого варианта движке?

Почему не нанять программеров для работы с Unreal'ом и не делать серьёзный проект на целевом движке. Оставьте Unity мобильникам и спрайтовикам. Нахуй они лезут куда не надо?
В моей микро-конторке пара программеров, бывших разработчиков для Юнити, как-то перешли на UE и даже сейчас потихоньку лопатят, помимо блюпринтов, C++ код. И это люди, без сверхспособностей, с таким себе образованием или вообще без, и работающие за хлеб.. А тут речь о опытных студиях с бюджетами и большими кадрами... Я не понимаю.

Аноним 12/10/20 Пнд 03:58:48 #128 №5858568 
>>5858534

сабнавтика отлично оптимизирована. прямо пендель под жопу всему твоему посту, доказывающему, что таких игр не существует

> inb4 - криворукие разработчики
именно. реализовывать бесшовные опенворлды масштабов сабнавтики не каждый смогёт. их на анриле-то по пальцам
Аноним 12/10/20 Пнд 04:20:24 #129 №5858604 
>>5857192 (OP)
Покажи мне игру на юнити с нормальной лицевой анимацией.
Аноним 12/10/20 Пнд 04:28:11 #130 №5858613 
>>5858604

лучше изучи, как работает нормальная лицевая анимация, и попробуй найти, в каком месте юнити запрещает тебе делать также
Аноним 12/10/20 Пнд 05:48:55 #131 №5858680 
>>5857409
> ТАРКОВ
Тут не стоит отменять и фактор криворукости самих разрабов, которым мимокроки с реддита помогают фиксить производительность.
>>5857400
А на деле унылая серая палитра и проёбанное освещение. При этом никто на максималках не играет, ибо пиздец с фпс и качество ещё хуже.
Аноним 12/10/20 Пнд 05:58:44 #132 №5858692 
Говно уровня флешек. Все это рисовали на коленке в конце 90-начале 00. То, что теперь это 3д, не делает картинку лучше. Вообще заебали эти бесконечные ретекстуры х-кома на хуюнити. Одна и та же игра из раза в раз.
Аноним 12/10/20 Пнд 06:01:32 #133 №5858693 
>>5857192 (OP)
В сайберии, на отображение этого кадра с героиней, стеной и стеклом тратится столько же ресурсов, сколько на отображение открытого мира в каком-нибудь watch dogs, при этом у неё даже волосы и ленточки не двигаются.
Аноним 12/10/20 Пнд 06:11:49 #134 №5858696 
unity.webm
Аноним 12/10/20 Пнд 06:32:38 #135 №5858707 
Худший говно движок. На одном уровне с id tech (начиная с brink).
Просто как факт: в любой 3d игре на юнити всегда есть какие статеры или тормоза. Я уже молчу про отсутствие графона, или что двигло жрет много ресурсов (при это он изначально делался под смартфоны).
Смешно и то что я ещё до анонса таркова знал на каком движке он делается, и тогда знал что они ещё говна пожрут. И знаете что? Они потом офф. ныли что пожалели что выбрали этот движок для трешачков.
Так что лучше использовать нормальный игровой движок, или писать на крестах свой.
Аноним 12/10/20 Пнд 06:57:34 #136 №5858732 
>>5858568
>сабнавтика отлично оптимизирована
Толсто. Стоит только убрать туман, становится тормозящим говном.
>>5858534
Римворолд не тормозит, да.
Но по честноку. там карты размером 200 на 200 пикселей, ни о какой симуляции мира там и речи не идет. А графона тупо нет. Там нечему тормозить.
Аналогичный проект Oxygen Not Encluded, где спрайтов чуть побольше - уже тормозит только в путь.
Аноним 12/10/20 Пнд 07:13:13 #137 №5858744 
>>5857409
>Пример годноты:
>тот же Атом или даже Сибирь.
Ладно Атом, там реально юнити пиздато работает, но при этом и модельки при приближении к земле не выглядят как из шутана. Но Сайберия блять, третья это один из лучших примеров говна на юнити, в игре всё хуёво сделано кроме дизайна.
Аноним 12/10/20 Пнд 07:18:55 #138 №5858750 
>>5858707
> писать на крестах свой.
Этим сейчас кто-нибудь вообще занимается?

Ну и юнити ВСЕГДА будет говном т.к. его берут дилетанты, что в кодинге полные нули, вот и результат всегда будет такой.
Аноним 12/10/20 Пнд 07:48:46 #139 №5858759 
>>5858732

а у меня на максималках летала и радовала божественной плавностью и бесшовностью. редчайшая стабильность для современных игр

>>5858750
сам юнити-то не говно от этого
Аноним 12/10/20 Пнд 08:00:42 #140 №5858773 
>кококо юнити невинават!
Абу Сасай Аль Анус выдаёт деньги всяким бородатым дядькам, обещающим сделать мусульман снова великими, дядьки на эти деньги затариваются оружием и устраивают теракты. Виноват ли Аль Анус в том что на его бесплатные ресурсы творят дерьмо?
Аноним 12/10/20 Пнд 08:05:11 #141 №5858779 
>>5858773
юнити это калаш в руках бородача, а абу сасай, дающий ему денгу - это же ты, говноед, голосующий рублём
Аноним 12/10/20 Пнд 08:24:23 #142 №5858799 
>>5858613
Лучше изучи почему адекватные разработчики (а не тупые юнити макаки), способные сделать лицевую анимацию, не прикасаются в юнити-параше даже пятиметровой палкой.
Аноним 12/10/20 Пнд 08:40:31 #143 №5858812 
>>5858236
Линкед лист.
Аноним 12/10/20 Пнд 08:42:52 #144 №5858815 
>>5858750
> Этим сейчас кто-нибудь вообще занимается?
только совсем упоротые наркоманы.
крупные студи лицензируют что-то или выкупают и допиливают под свои нужды.
Аноним 12/10/20 Пнд 09:27:18 #145 №5858876 
>>5858304
Форыч пофиксил начиная с юнити 5.5
Аноним 12/10/20 Пнд 09:30:33 #146 №5858879 
>>5857373
Два чая.
Аноним 12/10/20 Пнд 09:43:08 #147 №5858906 
15601794204753.jpg
15587409303610.png
mor2fixed.jpg
15589892992030.jpg
>>5857302
Аноним 12/10/20 Пнд 09:45:17 #148 №5858910 
>>5858236
Так что там, про односвязный, двусвязные списки прочитал уже? Можешь ещё почитать чем хеш меп от дикшинари отличается.
sageАноним 12/10/20 Пнд 09:58:58 #149 №5858926 
>>5857400
М-м-м-м, сраков. Лучший симулятор тюнинга оружия, к кторому прикручена максимально уёбищная игра.
Главразраб говорит, что читеры - это хорошо.
Как бы, это всё, что нужно знать.
Аноним 12/10/20 Пнд 10:53:45 #150 №5859014 
>>5858926
Это имеет какое-то отношщение к движку?
Хейтеры, они как фаната плоской земли, на каждый вопрос у них есть ответ, но все вместе их ответы не образуют единой непротиворечивой теории.
Аноним 12/10/20 Пнд 11:40:28 #151 №5859088 
Напомню, что Inside сделан на юнити. Правда на каком-то из анайтов выступали разрабы инсайда и рассказывали что им пришлось сделать множество анальных оптимизаций.
В любом случае, уже ведь появился ecs и все жирные до вычислений операции можно переносить туда. А еще документацию можно почитать про optimisation tips - и внезапно куча говнокода не писать, руководствуясь этой докой, ведь даже неумелым пользованием  unity ui можно нормально всрать перфоманс.
Аноним 12/10/20 Пнд 11:43:20 #152 №5859092 
>>5859088
ах да, местная школота даже нагуглить не сможет
https://www.youtube.com/watch?v=yDm6PAgNohU
Аноним 12/10/20 Пнд 11:46:21 #153 №5859101 
>>5857316
Всё ещё лучше 10ки. Надо быть идиотом чтобы пересаживаться на более кривую ось.
Аноним 12/10/20 Пнд 11:49:42 #154 №5859113 
https://www.youtube.com/watch?v=wXnS5YVkd8s

Тоже юнити. И да, топовые конторы, которые способно нанять грамотных график программеров и дизайнеров материалов скорее всего будут делать на своем движке, чтобы не отваливать юнити бабаки. Поэтому юнити и в меньшей степени анриал - удела низко и среднебюджетных контор, у которых очевидно нет тех бюджетов, чтобы сделать топ визуал.
Аноним 12/10/20 Пнд 11:50:29 #155 №5859118 
>>5859101
Гораздо хуже 10ки. Надо быть идиотом чтобы не пересаживаться на более ровную ось.
Аноним 12/10/20 Пнд 11:53:49 #156 №5859132 
юнете
https://www.youtube.com/watch?v=5onyh_qh0VE
Аноним 12/10/20 Пнд 11:57:22 #157 №5859143 
>>5859118
Аргументов нет и не будет как понимаю. Уровень хомячка из вг.
Сколько с десяткой проблем и багов в играх не сосчитать. Я это говно специально анинсталил когда после очередного апдейта вылезли баги. Тоже самое с проприетарным софтом и обратной совместимостью, десятка просто не в состоянии адекватно переваривать то что сделано не старше 5 лет назад, а есть уйма библиотек которыми проходится постоянно пользоваться. Но зумерки об этом не в курсе.
Аноним 12/10/20 Пнд 11:58:44 #158 №5859150 
>>5859143
>старше 5 лет назад
фикс
Аноним 12/10/20 Пнд 12:07:08 #159 №5859183 
>>5859143
>Аргументов нет и не будет как понимаю. Уровень хомячка из вг.
Лол, ты не заметил, что твой пост был абсолютно точно такой же? Я его просто скопировал и инвертировал.
>Сколько с десяткой проблем и багов в играх не сосчитать.
Линки на их багтрекер на эти десятки багов. Заодно и статус их посмотрим, закрыты или нет.
А пока что ты расказал, что пользовался каким-то устаревшим говном и беда-печаль, устаревшее говно не поддерживается новой шиндоус. Наверное расрпаботчикам говна стоит выпускать апдейты, за 5 лет-то, лол.
Аноним 12/10/20 Пнд 12:10:23 #160 №5859199 
>>5859183
И да, неуж-то майкрософт ничгде не объявляет, о том, что грядет апдейт апи и будет сломана обратная совместимость? Я этой темой не интересовался, но тот же фейсбук всегда объявляет заранее, за пол года даже объявляет, но вот сюрприз, у кучи долбоебов отваливается апи, потому что несмотря на объявления долбоебы не озадачивают себя чтением новостей и прикручиванием поддержки нового апи. Я уверен, что разрабочкики твоего (>>5859143) протухшего говна точно таки же клуши.
Аноним 12/10/20 Пнд 14:40:06 #161 №5859743 
>>5859143
>десятка просто не в состоянии адекватно переваривать то что сделано старше 5 лет назад
Morrowind, NFS U, borderlands, dishonored, risen, флетауты - без проблем работают, потому что тебе дауну виновата десятка, а не рукожопые разработчики писавшие под XP как могли, под семёрку на её релизе ещё больше игр не шло, потому что старый говнокод не смог работать в новых условиях, сейчас же почти под всё написали патчи, часть вообще издал гог пофиксив то что не смогли нормально поправить фанаты.
sageАноним 12/10/20 Пнд 22:33:34 #162 №5861885 
>>5859014
А движок тут и ни при чем. Я ненавижу сраков и тех, кто его форсит.
>Хейтеры
Если ты используешь это слово неиронично и регулярно, то советую тебе выпилиться нахуй.
Аноним 13/10/20 Втр 01:20:24 #163 №5862309 

>>5857298
Зумер, откуда у тебя борода дятел?
Аноним 13/10/20 Втр 04:58:08 #164 №5862487 
>>5857373
миллионы мух
Аноним 13/10/20 Втр 07:24:23 #165 №5862574 
>>5857409
Я думаю что на анриле Тарков не взлетел бы, в плане скорости разработки юнити король. Я даже больше скажу, успех Таркова именно из-за юнити, на уе вместо таркова получился бы очередной безликий шутан уровня инсуженси сандсторм, world war 3
Аноним 13/10/20 Втр 08:22:45 #166 №5862627 
>>5857192 (OP)
Игр с норм графоном на этом двигле единицы.
Оправдывают в том числе на твоих пиках хуевый графон СТИЛИЛИЗАЦИЕЙ
Аноним 13/10/20 Втр 08:25:57 #167 №5862630 
>>5862627
>хуевый графон
В ори отличные лучи (которые годрейс), анимации 2д персонажей, которые выглядят как 3д, с точки зрения освещения, материалов, частиц - все выдроченно и вылизанно.
Аноним 13/10/20 Втр 08:29:00 #168 №5862632 
>>5862630
Даже на 2к скрине ебаное мыло
Аноним 13/10/20 Втр 08:46:46 #169 №5862651 
image.png
>>5862632
Передний план четкий, задний план - размыт.
Вот тебе еще ужасных мыльных гор ИРЛ.
Аноним 13/10/20 Втр 08:48:06 #170 №5862652 
>>5862632
И напомню, что действие ори происходит в лесу, где туман - естественная часть общего визуального стиля.
Аноним 13/10/20 Втр 09:13:07 #171 №5862692 
>>5857302
Хартстоун
Аноним 13/10/20 Втр 09:18:06 #172 №5862700 
>>5858926
Какой же пиздабол.
Аноним 13/10/20 Втр 09:29:56 #173 №5862723 
>>5862651
>>5862652
Я не про задник, а про ту часть, по которой эта йоба бегает
Аноним 13/10/20 Втр 09:42:38 #174 №5862765 
>>5862723
Ну ок, передник не кристально четкий. Я бы дал 7-8/10 по моей шкале четкости, меня устраивает по крайней мере. Скорее всего была определенная экономия на арте, рисовали не супер детально и немного подмылили, чтобы не бросалось в глаза. Общего арт дирекшено это не умаляет.
Аноним 13/10/20 Втр 09:43:34 #175 №5862768 
>>5858568
>сабнавтика отлично оптимизирована
История_про_трубопровод.тхт
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения