24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Эти игры объеденяют: большой открытый мир, стелс, кастомизация, гаджеты, широкий арсенал оружия и полная свобода. Какие подобные игры можете посоветовать?
>>5901018 Не, гострикон ваще кал. В мгс хотя бы сеттинг оригинальный и прикол хи всякие есть. В госте же все на серьёзных щщах подано, но геймплей максимально убогий.
>>5901527 >>5901533 И валда и пятерка похожи, наверно потому что и там и там приходится по пластунски в основном ползать теперь минусы и плюсы каждой: Валда: весь игорь кривой но сделаный с душой и чуствуется старая юбиатмосфера которую начали проебывать начиная с второго фаркрая. Весь игорь это такое путешествие на старом пруле по рудникам боливии чем она и хороша. Импакт от стрельбы достойный, дизайн локаций тоже, вообщем приятно шараебится по всяким фабрикам и конопляным полям, дрючить наркопацанов и едиство, физло машинок тоже относительно достойное. И особенная душа есть в том что можно залечь в поле а над тобой далеко в небе месит воздух точка блекхока. Все остальное сделано на отьябись МГС: невероятная задроченость в деталях, вручную созданые пиздец как реиграбельные миссии, одну и туже часть про то как нужно воровать технику у совком можно в зависимости от открытого снаряжения проходить сотней способов, взаимодеиствие игрока с болванчиками опять на высоте, просто за возможность только допросить уже накидываю очков, присутствуют статы на оружие снаряжении мобах, которые ты чувствуешь не смотря что нет всплывающих циферок, ну и опять японский футуризм который наклеили на эпоху 80х, есть нечто завораживаюшее в отряде совков на шагоходах за подсвечивающих себе путь фарами сквозь пыльную бурю и голосе диктора из радио которая говорит что в совке тоже какойто пиздец творится. Отдельное спасибо за то что патрульные любят друг с другом побозарить. Но проблемы в игре две, неживой открытый мир и то что она на треть недоделана. Как игрок который в обе игры нахуярил больше полтыши часов скажу одно, если обе игры совместить, от валды взять открытый мир, взаимодествие с напарниками, физику машинок а от мгс задроченость к деталям, шагоходы и приправить это например системой смерти из стейт оф декей получится игра мечты
>>5901594 Вайлдлендс же тупо двадцатичасовой юбиопенворлд, ещё до того как они придумали необходимость прокачки на побочках чтобы пройти мейнквест. Даже если тупо зачищать игру на 100%, убивая всех боссов, все челленджи и проходя все длс, контента там от силы часов 50. Что ты там делал блядь?
>>5901666 >>5901594 Такое ощущение будто они не смогли полностью реализовать свою задумку. Я про валду. Она цепляет в начале, но не удерживает тебя. Будто наполовину сделали и бросили. Так хотелось в нее задротить, захожу снова и снова но быстро заебует. С брейкпоинтом такая же хуйня?
>>5900567 (OP) Может показаться, что не в тему, но тени войны - те же самые яйца, только с другой стороны. Стелс-основа есть, гаджеты(теневые способности) есть, открытый мир, вариативность вражеских механик, боевая составляющая на случай когда стелс проваливается хорошая.
>>5901594 У мгс есть еще одна проблемы: нет вертикального геймплея ВООБЩЕ. То есть все действие всегда происходит в горизонтальной плоскости ВСЕГДА. Где-то видел видос, где челик забирается на огромную гору, куда по идее кожумба не должен был разрешать залазить, но прикол в том, что залезть можно, так вот это единственное место где поел битвы приобретает вертикальность и ИИ сразу же ломается и творит какую-то хуйню, потому что кожумба не планировал вертикальный геймплей вообще. А в брейкпоинте и вилде вертикальности дохуя.
>>5904673 У валды тоже не особо его много, бегло могу вспомнить только тюрячку в ущелье и то ее в лоб интереснее штурмовать и наркосклад под утесом. А по ии скажу что в МГС он намного сильнее, в валде мобы при тревоге всегда знают где ты находишься, как бы ты по кустам не ныкался. В мгс они предполагают, обыскивают последнию точку где тебя видели, постоянно докладывают в штаб, группируются и стараются зайти с разных сторон. Даже проработка миномета в играх разная. В валде это при тревоге пиздануть по тому месту где ты сейчас, в мгс это сначало запустят осветительную ракету потом постараются тебя найти и потом уже накрывают всю территорию. Особенно это видно на фоб миссиях за квайлет. Можно в инвизе просто наблюдать как иишник старается развлечь игрока. Особенно было приятно что совок которого я заставил положить ружье вдруг когда я на миг отвлекся достал нож и кинулся на меня. В валде просто стоят на коленях чтобы ты не делал
>>5901666 После как призрак выкатили то внезапно стало интересно. Пиизрак плюс максимальная сложность и ты уже базу не в лоб атакуешь а чуть ли не каждого камня боишься а боевая вертушка так уже точно все. Именно на этом режиме игроки начали просить переноску трупов и оперативное управление отрядом и эти фиши госпади только в последнем патче в брекпоинте добавили. И то проебали все остальное, вместо ламповой боливии отправив на нонейм остров воевать с отрядом скулфейс из мгс
>>5905555 Всегда. Сколько раз было что вальну хмыря из кустов и все наркоши бегом бегут в мою сторону, а потом ходят кругами под сабатон на этом петаке. Причем смена позиции не помогает. Они как прилипшие даже тебя не спалив все равно прутся за тобой