Сохранен 38
https://2ch.hk/v/res/5927462.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Teardown

 Аноним 31/10/20 Суб 17:42:59 #1 №5927462 
2020.10.31-19.22.jpg
Тут на днях в ранний доступ вышла Teardown - индиподелие, которое пилит буквально один человек. В плане геймплея игра достаточно простенькая, чего я собственно и ожидал.
А вот чего я не ожидал, так это настолько выдающейся технической части:

1) То с чем сейчас больше всего носится nvidia - рейтрейсинг
Во первых он здесь есть, во вторых это не какие-то огрызки, которые мы видели в большинстве игр с RTX, а полноценная реализация - освещение, тени, отражения, блики. Ну и самое смешное - он работает на любых картах, а не только на RTX серии зеленых.

2)Физическая модель.
Это мы тоже много где уже видели, однако тут она в техническом плане намного более продвинутая - разрушаемость, например, зависит от материалов из которых слеплены объекты, что-то разваливается проще, что-то труднее, часть объектов состоит из разных материалов что логично и разрушается в зависимости от структуры.
Реализован огонь, причем охуенно - распространяется так как и должен, при распространении дамажит объекты в зависимости от материалов, может быть потушен водой, или из огнетушителя. Причем огнетушитель не просто гасит огонь в той точке куда был направлен, а выпускает облако из частиц с физической моделью пены, которая расползается в зависимости от формы и расположения объекта и тушит огонь в точках соприкосновения с ним.

Как так получилось, что эта игра, которую третий год пилит одиночка в свободное от работы время оказалась в техническом плане большим некстгеном, чем все то что успело выйти в этом году?
Аноним 31/10/20 Суб 17:46:35 #2 №5927478 
>>5927462 (OP)
Ты понимаешь, что особого ума не надо добавить в игру ту же разрушаемость? Вот только нужна ли она? Как она скажется на геймплее? Или ты из тех, которые считают, что во всех играх должны быть все возможные фишки?
sageАноним 31/10/20 Суб 17:46:50 #3 №5927479 
>>5927462 (OP)
охуеть ред факшн горилла вышла 20 лет назад и это кубическое нечто самое близкое что эта ссаная калоиндустрия смогла к ней произвести
sageАноним 31/10/20 Суб 17:47:49 #4 №5927485 
>>5927478
Ума, да, особый, а причем он тут?
Аноним 31/10/20 Суб 18:07:38 #5 №5927557 
>>5927478
>особого ума не надо добавить в игру ту же разрушаемость?
На полигональном-то движке?
Да ты ебанулся.
Аноним 31/10/20 Суб 18:13:25 #6 №5927583 
>>5927462 (OP)
>
>Как так получилось, что эта игра, которую третий год пилит одиночка в свободное от работы время оказалась в техническом плане большим некстгеном, чем все то что успело выйти в этом году?
Потому, что там нет игры? Это техническая демка просто.
Аноним 31/10/20 Суб 18:32:38 #7 №5927649 
>>5927583
Что, катсцен на движке нет, qte не завезли?
Лол.
Аноним 31/10/20 Суб 18:36:31 #8 №5927661 
>>5927649
Да там ничего не завезли. Во что играть-то? Геймплей есть какой-то?
sageАноним 31/10/20 Суб 18:40:52 #9 №5927671 
>>5927462 (OP)
Ты не первый, быть может даже ты и есть он, постивший это здесь.

Дальше технодемки это не прогрессирует. Буду рад ошибиться.
Такие проекты не редкость. Можешь сколько угодно возмущаться, но реалии таковы и так далее дальше по курсу, нравится тебе это или нет.
И чтоб это взлетело нужно финансирование.
Аноним 31/10/20 Суб 18:53:15 #10 №5927720 
>>5927661
Ну да, целая цепочка сюжетных миссий есть.
Аноним 31/10/20 Суб 19:05:33 #11 №5927773 
>>5927462 (OP)
технически реально круто, реально некст ген, но реализация слабая, я так и не понял куда тащить 2 сейфа.

Эти технологии нужно довести до ума рокстару или валве
Аноним 31/10/20 Суб 20:03:48 #12 №5928029 
>>5927671
Нихуя подобного, она идёт с редактором карт, уже куча карт появилась пользовательских.
>не редкость
Охуеть истории, пруфы будут? Тот же уровень реализации хотя бы.
Аноним 31/10/20 Суб 20:11:50 #13 №5928059 
>>5927479
У них сейчас 4к60фпс в приоритете, даже сам графон стоит на месте, иногда становится только хуже. Нахуй геймплей, физику и новые возможности, жри апскейл и переиздания, плати и не думай.
Аноним 31/10/20 Суб 21:00:38 #14 №5928220 
>>5927773
И получить тупое кино без геймплея или шапкомагазин?
Аноним 31/10/20 Суб 21:22:16 #15 №5928319 
>>5927462 (OP)
>Физическая модель
Это просто гиммики уровня физики в botw. Это кодится элементарно за счет того что это воксели и это никак не влияет на игру. Просто песочница с вокселями. Не интересно.
Аноним 31/10/20 Суб 21:39:39 #16 №5928378 
>>5928319
>Это кодится элементарно за счет того что это воксели
Ты говоришь так, как будто воксели подразумевают наличие физической модели.
Нифига с ними не легче физику пилить, там математика просто пиздец получается и оператива как в трубу улетает без оптимизаций.
Аноним 31/10/20 Суб 22:24:05 #17 №5928529 
teardown 2020-10-30 23-13-50-46.png
teardown 2020-10-30 21-16-56-00.png
>>5927462 (OP)
Вечерок позалипал в эту хуйню, прикольно.
Аноним 31/10/20 Суб 22:36:56 #18 №5928564 
>>5927462 (OP)
Покажи как там мнется металл
Аноним 31/10/20 Суб 22:57:36 #19 №5928627 
>>5928564
Никак не мнется. Есть гибкие объекты типа труб, которые могут прогибаться под воздействием массы и только.
Вообще, мне вспоминается не так уж много игр, где она неплохо реализована.
Аноним 31/10/20 Суб 23:16:28 #20 №5928669 
>>5928378
Там банальные операции по сетке для разделения. Потом просто создаются обычные 3д объекты на физиксе каком нибудь и все.
Аноним 01/11/20 Вск 00:25:21 #21 №5928860 
>>5927462 (OP)
Збс. Геймплей типа симулятор вора. Чето не нашел есть ли там в стиме воркшоп?
Аноним 01/11/20 Вск 00:27:31 #22 №5928867 
>>5927479
Редфакшн хуже, там куски зданий заранее заготовлены
Аноним 01/11/20 Вск 01:34:24 #23 №5928996 
>физика
Дома стоят до тех пор, пока есть хотя бы один воксель, соединяющий структуру с землей. Можете проверить в самой первой сюжетной миссии.
Аноним 01/11/20 Вск 01:42:58 #24 №5929009 
>>5928996
Удваиваю. Тоже это огорчило + нет эффектов смятия если въебаться в металл
Аноним 01/11/20 Вск 08:17:45 #25 №5929344 
>>5928996
Модами допилят.
Аноним 01/11/20 Вск 10:47:23 #26 №5929492 
202011011045531.jpg
>>5927462 (OP)
Не смог осилить пикрил. Физон прикольный, но местные шизики уже конечно засрали всё, куда без этого
Аноним 01/11/20 Вск 11:46:05 #27 №5929621 
>>5928996
В ноите вашей любимой так же точно, но там кипятком ссали от радости, а тут говно, понимаешь ли.
Аноним 01/11/20 Вск 11:59:02 #28 №5929659 
>>5927649
Не, ну правды ради игра действительно больше походит на технодемку. Эти задания с кнопками сделаны просто, чтобы было чем заняться.

Та же Экзанима, например, это по сути технодемка для другой игры и сами разработчики не увиливают от этого.
Аноним 01/11/20 Вск 12:07:08 #29 №5929675 
>>5929659
Сразу видно игрока,третье задание,надо за минуту своровать какие-то хрени,при этом ещё надо поискать что-то ценное,чтобы потом апгрейдить. И дальше задания меняются,доехать,украсть. Особенно момент с сейфом понравился. Где надо подогнать грузовик,проломить пол и вывезти этот сейф
Аноним 01/11/20 Вск 12:37:40 #30 №5929750 
>>5927671
>Дальше технодемки это не прогрессирует.
Так вся игра и есть технодемка в формате головоломки. Это нормально, чел расширяет свой домашний проект и привлекает в него мододелов и тестировщиков за их же деньги, а на основе пользовательских карт/модов/записей стримов и багрепортов уже будет развивать технологии и успешно продаст себя Мелкомягким в будущем.
Аноним 01/11/20 Вск 13:08:26 #31 №5929810 
>>5927478
>особого ума не надо добавить в игру ту же разрушаемость
Ты долбоёб и пиздабол, поешь говна.
Аноним 01/11/20 Вск 13:34:40 #32 №5929878 
>>5928029
Ну Cortex Command для своего времени такой же технодемкой был, которая никуда не ушла.
>>5929621
Ноита хоть и сырое говно, но там хотя бы какой-то геймплей есть и интересные механики, мир и частички лора интересные. Да и весь мир разрушается, но это было бы не в тему Teardown. Да и в целом в Teardown геймплей сводится к поиску кратчайшего пути в чём нету никакого челленджа ни ничего, а крушить здания однажды просто заебёт, учитывая довольно всратый физон в конечном итоге.
Аноним 01/11/20 Вск 14:04:13 #33 №5929959 
>>5927462 (OP)
Почему там вместо геймплея какая-то развлеки себя сам хуйня? Пусть новый туз лопат запилят на этом движке.
Аноним 01/11/20 Вск 14:07:51 #34 №5929977 
>>5928996
Да есть такое, большие объекты получают свою физическую модель и то кривую только после того, как отцепишь последний воксель от них.
Хотя есть пример сносом крайнего домика в миссии, он уже имеет физическую модель и там достаточно выбить подпорки под водой и дом начнёт пидорасить, а вот соседние домики - хуй, чисти воксели вилкой.
Аноним 01/11/20 Вск 14:08:31 #35 №5929980 
>>5927773
>рокстару
Лол, ведь рокстар так славятся эксперементальными проектами с необычными механиками. А, нет все их игры это экшены от 3 лица со стрельбой. Что они бы сделали с этим движком?
Аноним 01/11/20 Вск 14:12:29 #36 №5929991 
p128956948b9b8630.jpg
>>5929959
Им нужно объединится с Paint the town red - те пилят воксельную расчеленёнку без задач.
Аноним 01/11/20 Вск 14:23:19 #37 №5930020 
>>5929959
Потому что разраб соевый долбоёб и то ли не любит стрелялки, то ли не хочет изображать лишнего насилия. Я не шучу.
sageАноним 01/11/20 Вск 14:40:14 #38 №5930077 
>>5929750
Так-то збс, успех.
>>5928029
И этого хватит на пару вечеров поиграться с физикой полчаса-час.
И что тебе доказывать, лол? У тебя есть целый интернет. Думаю что гуглом ты пользоваться умеешь. Думаю сейчас уже есть и какие-нибудь видосики на такую тему.
Неужели ты думал что этот проект единственный в своем роде?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения