24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тут на днях в ранний доступ вышла Teardown - индиподелие, которое пилит буквально один человек. В плане геймплея игра достаточно простенькая, чего я собственно и ожидал. А вот чего я не ожидал, так это настолько выдающейся технической части:
1) То с чем сейчас больше всего носится nvidia - рейтрейсинг Во первых он здесь есть, во вторых это не какие-то огрызки, которые мы видели в большинстве игр с RTX, а полноценная реализация - освещение, тени, отражения, блики. Ну и самое смешное - он работает на любых картах, а не только на RTX серии зеленых.
2)Физическая модель. Это мы тоже много где уже видели, однако тут она в техническом плане намного более продвинутая - разрушаемость, например, зависит от материалов из которых слеплены объекты, что-то разваливается проще, что-то труднее, часть объектов состоит из разных материалов что логично и разрушается в зависимости от структуры. Реализован огонь, причем охуенно - распространяется так как и должен, при распространении дамажит объекты в зависимости от материалов, может быть потушен водой, или из огнетушителя. Причем огнетушитель не просто гасит огонь в той точке куда был направлен, а выпускает облако из частиц с физической моделью пены, которая расползается в зависимости от формы и расположения объекта и тушит огонь в точках соприкосновения с ним.
Как так получилось, что эта игра, которую третий год пилит одиночка в свободное от работы время оказалась в техническом плане большим некстгеном, чем все то что успело выйти в этом году?
>>5927462 (OP) Ты понимаешь, что особого ума не надо добавить в игру ту же разрушаемость? Вот только нужна ли она? Как она скажется на геймплее? Или ты из тех, которые считают, что во всех играх должны быть все возможные фишки?
>>5927462 (OP) > >Как так получилось, что эта игра, которую третий год пилит одиночка в свободное от работы время оказалась в техническом плане большим некстгеном, чем все то что успело выйти в этом году? Потому, что там нет игры? Это техническая демка просто.
>>5927462 (OP) Ты не первый, быть может даже ты и есть он, постивший это здесь.
Дальше технодемки это не прогрессирует. Буду рад ошибиться. Такие проекты не редкость. Можешь сколько угодно возмущаться, но реалии таковы и так далее дальше по курсу, нравится тебе это или нет. И чтоб это взлетело нужно финансирование.
>>5927671 Нихуя подобного, она идёт с редактором карт, уже куча карт появилась пользовательских. >не редкость Охуеть истории, пруфы будут? Тот же уровень реализации хотя бы.
>>5927479 У них сейчас 4к60фпс в приоритете, даже сам графон стоит на месте, иногда становится только хуже. Нахуй геймплей, физику и новые возможности, жри апскейл и переиздания, плати и не думай.
>>5927462 (OP) >Физическая модель Это просто гиммики уровня физики в botw. Это кодится элементарно за счет того что это воксели и это никак не влияет на игру. Просто песочница с вокселями. Не интересно.
>>5928319 >Это кодится элементарно за счет того что это воксели Ты говоришь так, как будто воксели подразумевают наличие физической модели. Нифига с ними не легче физику пилить, там математика просто пиздец получается и оператива как в трубу улетает без оптимизаций.
>>5928564 Никак не мнется. Есть гибкие объекты типа труб, которые могут прогибаться под воздействием массы и только. Вообще, мне вспоминается не так уж много игр, где она неплохо реализована.
>>5929659 Сразу видно игрока,третье задание,надо за минуту своровать какие-то хрени,при этом ещё надо поискать что-то ценное,чтобы потом апгрейдить. И дальше задания меняются,доехать,украсть. Особенно момент с сейфом понравился. Где надо подогнать грузовик,проломить пол и вывезти этот сейф
>>5927671 >Дальше технодемки это не прогрессирует. Так вся игра и есть технодемка в формате головоломки. Это нормально, чел расширяет свой домашний проект и привлекает в него мододелов и тестировщиков за их же деньги, а на основе пользовательских карт/модов/записей стримов и багрепортов уже будет развивать технологии и успешно продаст себя Мелкомягким в будущем.
>>5928029 Ну Cortex Command для своего времени такой же технодемкой был, которая никуда не ушла. >>5929621 Ноита хоть и сырое говно, но там хотя бы какой-то геймплей есть и интересные механики, мир и частички лора интересные. Да и весь мир разрушается, но это было бы не в тему Teardown. Да и в целом в Teardown геймплей сводится к поиску кратчайшего пути в чём нету никакого челленджа ни ничего, а крушить здания однажды просто заебёт, учитывая довольно всратый физон в конечном итоге.
>>5928996 Да есть такое, большие объекты получают свою физическую модель и то кривую только после того, как отцепишь последний воксель от них. Хотя есть пример сносом крайнего домика в миссии, он уже имеет физическую модель и там достаточно выбить подпорки под водой и дом начнёт пидорасить, а вот соседние домики - хуй, чисти воксели вилкой.
>>5927773 >рокстару Лол, ведь рокстар так славятся эксперементальными проектами с необычными механиками. А, нет все их игры это экшены от 3 лица со стрельбой. Что они бы сделали с этим движком?
>>5929750 Так-то збс, успех. >>5928029 И этого хватит на пару вечеров поиграться с физикой полчаса-час. И что тебе доказывать, лол? У тебя есть целый интернет. Думаю что гуглом ты пользоваться умеешь. Думаю сейчас уже есть и какие-нибудь видосики на такую тему. Неужели ты думал что этот проект единственный в своем роде?
А вот чего я не ожидал, так это настолько выдающейся технической части:
1) То с чем сейчас больше всего носится nvidia - рейтрейсинг
Во первых он здесь есть, во вторых это не какие-то огрызки, которые мы видели в большинстве игр с RTX, а полноценная реализация - освещение, тени, отражения, блики. Ну и самое смешное - он работает на любых картах, а не только на RTX серии зеленых.
2)Физическая модель.
Это мы тоже много где уже видели, однако тут она в техническом плане намного более продвинутая - разрушаемость, например, зависит от материалов из которых слеплены объекты, что-то разваливается проще, что-то труднее, часть объектов состоит из разных материалов что логично и разрушается в зависимости от структуры.
Реализован огонь, причем охуенно - распространяется так как и должен, при распространении дамажит объекты в зависимости от материалов, может быть потушен водой, или из огнетушителя. Причем огнетушитель не просто гасит огонь в той точке куда был направлен, а выпускает облако из частиц с физической моделью пены, которая расползается в зависимости от формы и расположения объекта и тушит огонь в точках соприкосновения с ним.
Как так получилось, что эта игра, которую третий год пилит одиночка в свободное от работы время оказалась в техническом плане большим некстгеном, чем все то что успело выйти в этом году?