24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Бля, как я устал от этих типа интересных песочниц. Где все самое интересное(сюжетные миссии и некоторые побочки), растянуты километрами беготни из одного места карты в другое. Вот решил ты такой поиграть в РДР2 например, и тебе неинтересны все эти рыбалки, охоты, рандомные энкаутеры, но весьма бодрая и нескучная сюжетка интересна, и тут встает выбор, либо наматывать километры на плотве с кисельной механикой езды, либо дропать игру вовсе/смотреть сюжетку на ютубе. При том что мир игры очень красивый, живой, наполненный активностями, неписями, зверьем. ЧСХ таких игр сейчас очень много стало, чуть ли не большинство.
Почему бы не дать в таких играх возможность какого-то фаст трэвела для основных заданий? В некоторых играх таки фэст-тревел есть, но чтобы его открыть надо сначала добраться до какой-то точки, причем в некоторых случаях даже эти точки находятся далеко от пункта начала миссии и тебе все равно надо топать до места, как например в AC Odyssey. Это особенно актуально для работяги с пятидневкой вроде меня, который хочет вечером за игрой развлечся, а не тратить драгоценные часы свободного времени вечером на беготню.
К слову сам раньше был противником фасттревелов, но сейчас игровые миры стали делать очень уж огромные и очень уж хуево сдизайненые, что по ним скучно перемещаться, а иногда просто дискомфортно. Не говоря уже о каком-то эксплоринге. В любом случае уже вырос, а может просто пресытился опен-ворлдами, коих нынче делают дохуя, чтобы с каким-то сильным интересом просто бродить по ним и созерцать декорации. Ну и еще многое убивает то что навигацию по миру и заданиям повально делают через систему маркеров, и ты тупо бежишь на точку по компасу, чето делаешь там и бежишь дальше. Это раздражало в Скайриме где нельзя было делать задания по журналу, только по маркерам, начисто убирающим элемент КВЕСТА собственно в том понятии, в каком понятие квест и появилось когда-то. Раздражало так же и в третьем Герванте с его пресловутым чутьем.
А всякие побочные задания типа рыбалок-хуялок, собирательства всякого говна, выполнение однотипных побочек, вовсе вызывают скуку. Хотя отчасти могу это связать с тем что игры сейчас перестали быть для меня такими иммерсивными как раньше, я не погружаюсь в мир игры и его занятия настолько, чтобы мне казалось будто я реально занимаюсь чем-то эдаким, как ирл. Например езда на мафынках в ГТА и их тюнинг перестал приносить удовольствие, от осознания того что это происходит в виртуальном мире. А вот сдать на права ирл мысли посещать стали чаще.
Собственно анончик, опиши свое отношение к современным открытым мирам и побочным занятиям в ним. Это не тред игровой импотенции(а может быть и он, но все же в игры с каким-никаким интересом играю, особенно хорошо заходят линейные проекты с концентрированным геймплеем и повествованием), а обсуждение того представляют ли опен-ворлды тем че они задуманы, нужны ли в тех играх где они есть.
>>5931138 (OP) Чё несёт этот больной любитель "удерживать кнопки"? > При том что мир игры очень красивый, живой, наполненный активностями, неписями, зверьем Поржал. Ты обыкновенный маргинал. Такую чушь пишешь, что ни игроку, ни говноеду не понятно.
>>5931138 (OP) >растянуты километрами беготни Единственная причина создавать открытый мир либо сэкономить на проработке добавив процедурной генерации, либо безбожно затянуть игру сделав из 15 часов гемплея все 100.
>>5931138 (OP) В принципе согласен с тобой, на мой взгляд чем огромные открытые миры, лучше создавать более камерные, но которые будут сделаны вручную и заполнены интересными квестами(где каждый квест это отдельная уникальная история). Либо вообще, делать игровой мир как в DeusEx HR или The Darkness, где у тебя есть несколько небольших локаций, в рамках которых ты волен действовать как угодно, в том числе выполнять побочные квесты. К сожалению, широкой аудиторией подобные решения скорее всего будут восприняты отрицательно поэтому разрабы так и продолжат пилить огромные и скучные опенворлды, которые не очень интересно исследовать да и от которых устаёшь быстро.
>>5931448 >либо безбожно затянуть игру сделав из 15 часов гемплея все 100. Ну и зачем? Чем игра на 15 часов геймплея плоха? Ну в какой-то степени жалко отдавать 2к рублей за игру на пару вечеров. Но люди в принципе без проблем отдают и больше за колду с кампанией на еще меньшее количество времени, хотя и во многом из-за мультиплеера. Но в том же РДР 2 есть масштабный онлайн-режим.
>>5931808 Угадал, создавал недавно тред похожего плана, но там я просто порвался от современной структуры ААА-игр, а тут решил более конструктивно подойти к обсуждению современных опен-ворлдов.
Все эти юбикалоподобные игры с "открытым" миром, где нужно бегать собирать разные чеклисты - творческая импотенция, услада для самых невзыскательных геймеров.
>>5931138 (OP) Ты реально заебал. Ну не нравится тебе игра, ну не играй блять, хули ты ноешь как восьмиклассница?
"Ах ну почему всем нравится то, что не нравится мне?"
Ты сука берешь субьективное мнение "нравится\не нравится" и пытаешься на этой основе выстроить псевдо-конструктивный диалог. При том, что априори ни у кого не получится тебя убедить в обратном, потому что это ТВОЕ БЛЯТЬ СУБЬЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ!
Для дебилов - СУБЬЕКТИВНОЕ - означает, что оно зависит от СУБЬЕКТА, в данном случае - от тебя, а не от ОБЪЕКТА т.е. от игры. Для еще больших дебилов - нравится игра или не нравится, зависит от конкретного человека, а не от самой игры.
И тема твоих ебаных постов должна быть "Почему МНЕ не нравятся популярные игры?" А не "Почему популярные игры говно?".
А ответ прост - ты вниманиеблядь и тебе на самом деле похуй на игры. Иначе ты бы играл в них, а не сидел блять и не высирал свои говнотреды один за одним.
>>5932441 > Ты реально заебал. Ну не нравится тебе игра, ну не играй блять, хули ты ноешь как восьмиклассница? Не нравится итт тред - скрой. Че ты порвался то.
>>5932416 > Чем игра на 15 часов геймплея плоха? Тем, что в игры играют не только работяги с завода. Да и работяге с завода тоже нужно во что-то играть, после 15-часового коридорного кала.
> колду с кампанией на еще меньшее количество времени, хотя и во многом из-за мультиплеера. Нет, ты не прав. Люди ИЗНАЧАЛЬНО И ПОЛНОСТЬЮ платят за мультиплеер в колде. Сингл давно стал "для галочки" и просто довеском к мультиплееру. > Но в том же РДР 2 есть масштабный онлайн-режим. Это анально-донатный кал в лучших традициях мыла сру, где ты либо гриндишь сотнями часов, либо любезно оплачиваешь покупку слитков.
Мультиплеер кстати провальный. Они даже что ли до 6 человек уменьшили слоты в сессии.
И это суть разные мультиплееры. В один ты после дня на заводе можешь зайти с ЭМОЧКИ пострелять, в другом же тебе придется заниматься какой то унылой хуетой для фарма.
>>5931138 (OP) Все так. Опен ворлд был нужен, чтобы скрасить время скучающим детям в доинтернетную эпоху. Сейчас этот тип игрового дизайна безбожно устарел.
>>5931138 (OP) Ты неправильно играл в рдр2. В ней надо отключать интерфейс, по крайней мере карту. В игре ты не встретишь двух одинаковых тропинок. Единственная проблема это поиск некоторых сюжетных квестов, но в этом случае можно развернуть полноэкранную карту или нажатием кнопки ненадолго вызвать миникарту.
Наоборот мало дроча в опенворлде, не поаутируешь особо. Ну наиграл ты 200 часов, скорее всего на сто процентов уже игру прошёл, либо близок, а дальше нечего делать. Мало.
>>5932642 >В ней надо отключать интерфейс, по крайней мере карту. Ага, охуенная тактика. Отключил карту и не имеешь возможности пройти игру. Это как играть в ведьмака без чутья. Ты можешь это делать, но до первого квеста, где без чутья просто нет возможности пройти дальше.
>>5931138 (OP) Мне тоже не нравятся всякие побочные задания. Часто они не к месту. Например запомнилось в Обливион, когда в начале игры идёшь из имперского города в монастырь, и там какой-то мужик просит тебя наловить рыбы. И так и хочется ему сказать, что там блять императора убили, мне нужно доставить срочное послание от него, а ты тут со своей рыбой. Всякие случайные события, собирание чего-то разбросанного по карте и пр. - это вообще скучная рутина.
А вот долгие переходы, поездки мне нравятся, если мир красивый, атмосферный. Но когда есть быстрое перемещение - это тоже хорошо, тем более когда это интегрировано в мир игры: всякая магия в фэнтези играх, всякие лодки, повозки и пр.
>>5932650 Вот кстати да. Путешествовать без интерфейса в РДР ещё норм, но вот сюжетные задания на такое тупо не рассчитаны, в том числе из-за того что часто тебя просят встать на конкретное место/сесть за конкретный ящик который ничем блять не отличается от других ящиков.
>>5932650 Иногда всё же необходимо открыть карту, но таких случаев 2-3 за всю игру. Это мелочь в сравнении с тем насколько игра без мини карты улучшает опыт в целом. Игра позволяет вызывать карту нажатием одной кнопки, как раз для таких случаев, так что это не должно быть проблемой. https://kotaku.com/youve-been-playing-gta-iv-wrong-5828760
>>5932671 Тебе всегда говорят куда встать, куда повернуть и что делать.
>>5932650 100 часов скачешь по GPS, 100 часов проводишь в механических перестрелках где тупо смотришь по миникарте где враги, зажимаешь последовательно две кнопки (если с помощью в прицеливании), побеждаешь. А потом идёшь ныть про кинцо и что геймплея нет. Так ты же сам отказался от геймплея, друг.
>>5932678 >но таких случаев 2-3 за всю игру. Нет, таких случаев по 2-3 на каждую миссию. Ты не сможешь пройти в этой игре ничего без карты, потому что суть всей игры- следовать подсказкам, отклонение от которых часто ведет к геймоверу. Это в какой нибудь ГТА 3 у тебя задание убить конкретного нпц и миссия выполнена, а в РДР2 убить конкретного НПЦ это у тебя сюжет, а задание у тебя сначала встать в правильном месте, потом посмотреть правильную заставку, потом нажать правильные кнопки там, где тебе скажут подсказки и скрипты. Если ты убьешь НПЦ не там, где это задумала игра и не так, как тебе сказали подсказки- ты либо не сможешь этого сделать, либо провалишь миссию.
>>5932687 > где тупо смотришь по миникарте где враги Никто так не делает. Это бессмысленно. >100 часов скачешь по GPS А у тебя и альтернатив нет. Выключил ты карту- все равно смотришь по карте, куда ехать, только теперь карту на отдельную кнопку вызываешь. В любом сюжетном задании будешь по 100500 раз карту вызывать, только чтобы понять, за какой ящик в трех метрах от тебя надо встать, чтобы скрипт начался. Это не погружение.
>>5932710 Тебе надо выйти в поле, зажать кнопку, на которую ты садишься на лошадь, ГГ присаживается на колено, потом надо разбить лагерь и уже из лагеря можно путешествовать в несколько точек на карте. Проблема только в том, что в 99% случаев, когда ты пытаешься это сделать происходит пикрелейтед >>5932648 игра настолько полна контента даже в глухой пустыне, что фаст тревел тебе не доступен.
>>5932781 Каким разогревом? В Гане всё заебись было. Вот тут ты можешь скальпы снимать? Контента на квадратный метр было дохуища. 2 города и все в контенте. А в РДР2 приехал в город 1 - он пустой, в город 2 - пустой, в резервацию индейцев, так там даже торговцев нет.
>>5931138 (OP) >Почему бы не дать в таких играх возможность какого-то фаст трэвела для основных заданий? Потому что ты дурачок: 1. Фаст тревел есть - либо в прямом виде, либо в виде поездов, такси, дилижансов хз каких гимиков 2. Когда фаст тревела нет - весь смысл в том, чтобы ты путешествовал из точки в точку, смотрел мир, встречал рандом энкаунтеры, погружался в атмосферу - иначе зачем вообще нужен опен ворлд? Не нравится - иди играй в линейные шутаны, потому что это претензии уровня " в вашем опен ворлде мне не нравится опен ворлд", нахуй ты тогда в него заходишь?
>>5932794 А вот ещё, ты из 1-й локации не мог уехать пока не прошёл всю тренировку. А тут у тебя вся 2-я глава тренировка и абсолютно пустой мир из-за этого.
>>5932794 Ган - это образцовый зубодробительный боевик. РДР - это авторский созерцательный трип за гранью нашего понимания, к которому массовый зритель был не готов, как не бывает готов к жизни во всех её проявлениях..
>>5932816 >это авторский созерцательный трип за гранью нашего понимания, к которому массовый зритель был не готов, как не бывает готов к жизни во всех её проявлениях.. Вы не так поняли! Произошла чудовищная ошибка! Мы 2-й дес стрендинг!
>>5932805 >Когда фаст тревела нет - весь смысл в том, чтобы ты путешествовал из точки в точку, смотрел мир, встречал рандом энкаунтеры, погружался в атмосферу Это скучно чел. Особенно если повторяется в каждой второй выходящей ААА.
>иначе зачем вообще нужен опен ворлд Когда-то опен-ворлд был прикольным сам по себе, просто потому что опен-ворлд, но потому что это было в новинку. А сейчас уже сильно приелось, а опен-ворлды тем временем все сильнее пухнут в размерах.
>нахуй ты тогда в него заходишь? Внимательнее ОП-пост читай.
>Вот решил ты такой поиграть в РДР2 например, и тебе неинтересны все эти рыбалки, охоты, рандомные энкаутеры, но весьма бодрая и нескучная сюжетка интересна, и тут встает выбор, либо наматывать километры на плотве с кисельной механикой езды, либо дропать игру вовсе/смотреть сюжетку на ютубе
>>5932772 Ган проходился часов за 6. Эта игра не тратила твое время, а сразу окунала в приключения, которые не останавливаются до финала, куча событий, куча разных ситуаций, сюжетные твисты и вот это все. За те же 6 часов РДР2 буквально успевает тебя вывести из начальной зимней локации и кое как познакомить с парой персонажей из банды, вместе с которыми ты занимаешься всякой рутиной.
>>5931138 (OP) Да ты просто быдло тупое. Ща спиратил рдр2, боже мир просто охуенен. Дошел пока до второго ограбления поезда, но в этом мире прямо хочется жить. Очень густая и насыщенная атмосфера, давненько такого не было.
>>5932832 >Это скучно чел >А сейчас уже сильно приелось >Вот решил ты такой поиграть в РДР2 Каждый опен ворлд - новый, как минимум другая картинка, как максимум - другие механики, другие развлечения. Качественный ааа- Опен ворлд - это топ нотч игровых технологий, вершина того, что умеет сейчас индустрия на планете. Если тебе приелось - у тебя импотенция в терминальной стадии, ищи себя в других жанрах, пойми, проблема не в играх, проблема в тебе, наивно считать, что кто-то будет переделывать многомиллионно сельный жано под нужды какого-то одного поехавшего импотента, чтобы он может там сюжетку посмотреть не играя ЛЕЛ
>>5932805 >иначе зачем вообще нужен опен ворлд? Если тебе интересно, зачем он нужен- поиграй в пикрелейтед. Вот эта игра наглядно тебе объяснит, в чем смысл самой концепции опенворлда и как превратить это в геймплей, а не в декорацию для коридорных миссий. Ну и да, можешь играть без карты, потому что тут нет заданий встать в какую то конкретную специфическую точку, отмеченную маркером.
>>5932838 >Ган проходился часов за 6 Там был и попенворлд и сайды и охота и покер и кинофильмы и те-же Дед о Элайв. Сюжет тут может за 10 часов проходиться, просто он дольше из-за конских полосок.
>>5932858 >Ну да ну да. Чел, ты понимаешь, что люди в мире специально огромные деньги платят за ПУТЕШЕСТВИЯ? Игровой опенворлд - это симуляция путешествия прежде всего. Если ты хочешь его скипнуть - тебе реально лучше обратиться в другой жанр.
Из недавних попенворлдов мне одиссея понравилась. Доплыл - сделал сюжет - переместился, сделал сюжет - переместился, сделал сюжет и пару побочек, доплыл до следующего острова.
>>5932852 Там все было, просто все это было в маленьком опенворлде, где до любой точки добраться быстро. Поэтому ган это насыщенны экшон, где большую часть времени занимает бодрый и разнообразный геймплей с лихими перестрелками, погонями и всякими ковбойскими движухами, и не самое плохое кинцо с драймой и твистами. В РДР2 с одной стороны то же самое, но с другой на дорогу между миссиями уходит столько же времени, сколько в ган уходит на прохождение сразу нескольких миссий. Ну и самих миссий в РДР2 больше, а разнообразия в них меньше. От того РДР2 и воспринимается намного унылее.
Три с половиной часа фантастического удовольствия от крышесносного сюжета и крутосваренного геймплея. Роскошнейшая видеоигра, недооценённый шедевр предтеч.
>>5932866 А где в Ботве эксплоринг? Забраться на гору убить дракона и получить НИХУЯ. Забраться на другую гору убить кентавра и получить НИХУЯ? Попасть в самую дальнюю локацию пустыни и получить НИХУЯ? Боёвка каличная, если в Окарине тебе нужно немного мозгов подключать и не бегать с деревянным щитьм на огненных и железным на кислотных, и кувырок делать в нужный момент что-бы ударить то тут даже этого нет. Конечно МОЖНО поплыть на дереве по реке, МОЖНО сбросить камень на врагов, МОЖНО полететь на камне(и сдохнуть), на нахуя?
>>5932860 А причем тут путешествия? Мне бывает захватывает дух от заката в своем всратом мухосранске, или от вида среднерусского ничем не примечательного леса. Но вот путешествия в играх это как-то такооое. Ничего не скажу, пейзажи в РДР2 красивые, все это красиво и технологично, даже на моей среднепечке и средненастройках. Скриншотов наделал, просто хочется часто в этой игре остановиться и поделать скриншоты. Но не 100 же часов подряд бля.
Не, бывают неплохие примеры, эдакие игры роадмуви, как NFS Run который раза 3 или 4 проходил, и там есть дух дороги, как будто действительно всю Америку пересекаешь и охуительно красивые пейзажи даже для 2020го года. Но только вот NFS Run укладывается часов в 6 прохождения, а РДР 2 предлагается жрать 100 часов. Опять же в НФС тебя садят на рельсы и показывают цельное путешествие. А в РДР иди аутируй в любую сторону, развлекай себя сам, выдумывай себе путешествие. Meh.
>>5932886 >эдакие игры роадмуви ФФ 15 на пример, там даже не нужно управлять, просто сидишь и смотришь как разговаривают персы из бойз бенда. Недооценённая игра.
>>5932881 >А где в Ботве эксплоринг? Везде, вся игра это один большой эксплоринг, тебя кидают в огромный открытый мир, который ты эксплоришь 100 часов и везде что то находишь. >получить НИХУЯ. Ты получил интересное приключение по пути к очередной сфере духа или семечке корока. Интересное приключение и есть твоя награда.
>>5932884 Ну это ГТА на диком западе от авторов тонихока. По сути примерно то же, что и 3д ГТА, или там тотал овердоз. Реально хороший боевичок, который вроде как и в опенворлде, а вроде как и не заебывает тебя этим, а просто кидает одну клевую миссию за другой.
>>5932902 В Геншине Эксплоринг. Я захочу забраться на самую большую гору - меня там ждёт загадка, загадка даёт возможность полететь на летающий остров, где будет рецепт, книга, лор и лут. Я прихожу в заброшенную деревню, вижу призрака, дают дарк квест к грусной концовкой, + дают пробежаться по шахтам и там добыть руды для крафта. Или пришёл к часам, часы говорят - ветер что-то там делает, летишь с обрыва - там остров которого нет на карте, там находишь квест, загадки, лут и кучу крабов для крафта.
>>5932922 Ну геншин многое беред с геймдизайна зельды, только геншин еще и ЖРПГ с бесконечной прокачкой кучи параметров и героев, а в зельде РПГ элементов считай нет.
>>5932851 Это кал и кроме сюжетных квестов там нечего делать. Наглядный пример как открытый мир убивает игры. Ни в какое сравнение не идет с прошлыми частями. Больше похоже на коротенькую технодемку, чем на готовую игру
>>5932990 Пошли какие то нелепые фантазии. В игре буквально полтора сюжетных квеста и те не обязательные, а 100 часов прохождения там набиваются чистым эксплорингом, потому что там есть что эксплорить. В отличие от РДР в зельде ты реально можешь пойти куда угодно и найдешь там что то интересное.
>>5933010 >и те не обязательные А там нет ничего обязательного, поэтому и нет эксплоринга. На хуй нужно куда-то идти если там нихуя нет? Блядь, даже нет тру концовки с мечем и т.д.
>>5933010 >найдешь там что то интересное. Детсадовские развлечения найдешь вроде скидывания камня на гоблинов или петуха с аккордеоном. Я не говорю, что это плохо, но в рдр также порядком развлечений, которые ты можешь найти эксплорингом по карте причем это будут хорошо прописанные, с диалогами, историями, драматургией и тд, а не просто какие-то пазлы для самых маленьких накиданные на карту
>>5931138 (OP) Маркетинг. Покупателю проще втюхать большой попенворлд за условные 60 бачей, чем коридоры за те же 60 бачей. Типа смарите скок у нас контента. И пох что этот конент на 95% состоит из копипасты. То есть да, опенворлд еще и не сильно сложнее коридора сделать. Ибо вот у тебя ассет травки и дерева. Размножь их на 100 кв. км и получишь лес с лугами. Добавь рандомно спаунящихся врагов и вот у тебя уже огромная игра с как бэ кучей контента. В итоге условные Прей и Контрол продаются сильно хуже, чем Одиссея и Ведьмак при соизмеримом бюджете. А если сравнивать с такими мастодонтами, как Свитки и ГТА, то коридоры вообще сосут. Ибо эти игры уже три поколения консолей хорошо продаются считай.
>>5933023 Именно, как раз то, что тебя не заставляют делать что то конкретное каким то конкретным способом и подкупает. Именно это и создает ощущение живости опенворлда. Вот твоя задача, вот замок и вот в нем босс. Хочешь иди прям сейчас и побеждай. Ты можешь это сделать, ты не обязан смотреть заставки для этого, не обязан вставать на желтый круг на карте рядом с правильным камнем, не обязан смотреть получасовую анимацию рубки дров и прочую хуйню. Перед тобой стоит задача, ты делаешь ее как можешь и если ты справился- ты победил. Честное отношение к игроку и делает эту игру великой. В то время как рдр2 это буквально детсадовская хуйня, где тебя ведут за ручку и показывают тебе красивую графику, все.
Особый подвид открытых миров или около открытых, которые портят атмосферу, чем её создают: Например, такие игры как Outer Worlds. У них город, а через два шага буквально - мародёры с пушками. Пизда погружению. Вообще вот эти масштабы мира, которые подмечаешь. Что какая-нибудь легендарная пещера с босом или сам босс через пять шагов от деревни или замка. Пиздец, да там с башен это говно можно из баллисты расстрелять, настолько всё плохо. Или великое путешествие на словах нпс оказывается 5 минутной пробежкой напрямик.
Мне это говно настолько не нравится, что я больше полюбил с годами коридорчики и игры, где перемещение между локациями через какую-нибудь карту со значками. Тогда хотя бы мир не кажется настолько маленьким и коробочным.
Даже взять открытый мир из, ну например, GTA 5, атсасинов и т.д. Размером с мою улицу. Говно ебаное.
С ммо рпг с якобы огромными мирами тоже говно кстати. Ещё зачем-то из них убирают порталы - из некоторых, чтобы сильнее что ли почувствовать, как на лошади, а то и пешком это говно с края до края проскакивается за 10 минут.
>>5933071 Пчел, понимаешь, игры это в принципе не пустая трата времени. Если тебе весело играть в игру- значит это время ты потратил не зря, и даже можно сказать, что продуктивно. Но если игра скучная- вот тут уже реально проблемка, вот тут уже реально никакого профита ты из этого времяпрепровождения не извлек.
>>5931138 (OP) Согласен полностью, такие игры как асасины, рдры, вочдогсы всякие, с сгенерированными ИИ унылийшими опенворлдами, должны исчезнуть нахуй, а разрабов, которые их делали, занять нормальными проектами надо
>>5932974 >а в зельде РПГ элементов считай нет. Как же это охуенно. Мне в ней прям непривычно сначало было без кучи блядских полосок прокачки всякой хуиты, которые говноделы ааа-рынка обожают пихать в свои игры наравне с опен ворлдом.
Надо бы провести опрос по типу какой лвл или как вариант род занятий: школьник/студентота/работающий/рнн сычара и отношение к опен-ворлдам на 300 часов геймплея. Сдается мне аутяры наворачивающие с удовольствием и причмокиванием песочницы типа обдрисеи или рдр2 это люди с большой кучей свободного времени и энергии, аля зумерки школяры, у коих никаких забот кроме как отсидеть в школке до обеда и пиздовать домой, коим в кайф подобный СОЗЕРЦАТЕЛЬНЫЙ геймплей и они в ярости брызжут слюной когда им говорят что это говно заебало в каждой новой выходящей игре.
>>5933194 27л Бух. Ботва - худшая зельда. РДР2 - унылая хуета, ган лучше. Одиссея - норм, прошёл сюжетку и множество побочек(на ДЛС меня не хватило). Гейплей из-за эквипа говно, но интересно лазать и бродить, норм квесты.
>>5933194 >коим в кайф подобный СОЗЕРЦАТЕЛЬНЫЙ геймплей
Тут юбидебил любит кидать вебмку с хуйплиновым, которые не стал проходить рдр 2, тип скушна) А тут всё просто - аудитория у хуйплинова 99% это школьцы, которым как раз не заходят подобные игры.
>>5933194 Мне 27 лвл, нравятся фолачи, тесачи, большие рпг в общем. Гта и рдр тоже нравятся. Но вот конкретно к юбидерьму отношусь с пренебрежением. Они по факту вообще выпускают одну и туже игру геймплейно со времён ас1, из раза в раз с хуёвой оптимизацией, графикой, анимацией, физикой, управлением. Да вообще всем. Единственное жду фар крю 6, посмотреть что там будет.
>>5933240 Нет, вторая часть была унылой, копипастной хуйней для малолетних дегенератов, а ты просто утка сраная. Вот трешка уже поинтереснее была, хотя тоже такое себе.
>>5931138 (OP) Проблема RDR 2 не в том что там нет быстрого перемещения, а в том что нет быстрых лошадей. Я после Ведьмка даже не ощущаю скорости коней в этой игре настолько они медленные.
Кто-то скажет, что в жизни так и тут же обосрётся. Я скакал на настоящих лошадях множество раз, даже лёгкий ход быстрей, чем максимальный галоп в игре, которого там и нет по сути даже.
Я понимаю зачем это сделано, PS4 просто не тянет быстрой езды, а геймпад не лучший способ контролировать быстроее перемещение, сосок соскочит и игрок уже упал со скалы. На тихой же скорости можно уснуть и проснуться на диване, а ты всё ещё скачешь по миссии.
>>5933450 Игра очень медленная и неспроста, тут всё сделано так, чтобы это выдавало хотя бы 20 кадров на плойке. Потому что стоит хоть немного ускориться уже виден недостаток кадров.
Я видел записи игры с PS4 это просто тихий ужас. Я не знаю как можно быть мыловаром после такого. Это просто неиграбельно.
>>5931138 (OP) > находятся далеко от пункта начала миссии и тебе все равно надо топать до места, как например в AC Odyssey. Это особенно актуально для работяги с пятидневкой вроде меня, Бусты-то покупаешь, работяга? Или задротишь до 4 утра, а потом спишь на работе? Юбиговноед ни разу не палится.
>>5933033 >не заставляют делать что то конкретное каким то конкретным способом и подкупает Вообще-то задача разработчика именно дать досуг, а не дать направление типо развлекайся сам. Когда я вижу что в игре опенворлд это дроп не скачивая, потому что искать клочки контента посреди сгенерированных гор тектур мне неинтересно и банально жалко времени.
>>5938138 >Вообще-то задача разработчика именно дать досуг И с этим зельда прекрасно справляется. Ты не развлекаешь себя сам, игра все время подкидывает тебе развлечения, просто тебя не заставляют решать задачи конкретным способом, но сами задачи то и инструменты для их решения тебе дают.
Почему бы не дать в таких играх возможность какого-то фаст трэвела для основных заданий? В некоторых играх таки фэст-тревел есть, но чтобы его открыть надо сначала добраться до какой-то точки, причем в некоторых случаях даже эти точки находятся далеко от пункта начала миссии и тебе все равно надо топать до места, как например в AC Odyssey. Это особенно актуально для работяги с пятидневкой вроде меня, который хочет вечером за игрой развлечся, а не тратить драгоценные часы свободного времени вечером на беготню.
К слову сам раньше был противником фасттревелов, но сейчас игровые миры стали делать очень уж огромные и очень уж хуево сдизайненые, что по ним скучно перемещаться, а иногда просто дискомфортно. Не говоря уже о каком-то эксплоринге. В любом случае уже вырос, а может просто пресытился опен-ворлдами, коих нынче делают дохуя, чтобы с каким-то сильным интересом просто бродить по ним и созерцать декорации. Ну и еще многое убивает то что навигацию по миру и заданиям повально делают через систему маркеров, и ты тупо бежишь на точку по компасу, чето делаешь там и бежишь дальше. Это раздражало в Скайриме где нельзя было делать задания по журналу, только по маркерам, начисто убирающим элемент КВЕСТА собственно в том понятии, в каком понятие квест и появилось когда-то. Раздражало так же и в третьем Герванте с его пресловутым чутьем.
А всякие побочные задания типа рыбалок-хуялок, собирательства всякого говна, выполнение однотипных побочек, вовсе вызывают скуку. Хотя отчасти могу это связать с тем что игры сейчас перестали быть для меня такими иммерсивными как раньше, я не погружаюсь в мир игры и его занятия настолько, чтобы мне казалось будто я реально занимаюсь чем-то эдаким, как ирл. Например езда на мафынках в ГТА и их тюнинг перестал приносить удовольствие, от осознания того что это происходит в виртуальном мире. А вот сдать на права ирл мысли посещать стали чаще.
Собственно анончик, опиши свое отношение к современным открытым мирам и побочным занятиям в ним. Это не тред игровой импотенции(а может быть и он, но все же в игры с каким-никаким интересом играю, особенно хорошо заходят линейные проекты с концентрированным геймплеем и повествованием), а обсуждение того представляют ли опен-ворлды тем че они задуманы, нужны ли в тех играх где они есть.