24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пизда, на моём компе эта игра идёт только на низких в 50% мыле, но потерпеть наверное можно, хотя хз стоит ли. Как то ручками ломать огромные дома такое себе занятие. Бочки с пропаном не особо помогают, но возможно я сам проёбываюсь. Стараюсь вообще основание сбить чтобы эта хуйня сама рухнула, но чёт не получается
Кто проходил миссию где надо угнать тачку, собираю все гавно, угоняю тачку, еду к грузовику, тачка исчезает, нужно зайти в грузовик, а он не кликает и не заходит в грузовик, что делать? помогите
Нацграл 3 дня, задолбало однообразие. Получаешь удовольствие в первый день, потом же начинается беготня на время. У материалов нету такого понятия как лёгкость и прочность, можно стулом выломать кирпичную стену. Эту залупу только моды спасут
Завис на моменте подрыва плотины. Как её ломать то? Я все бомбы переводил на неё, она буквально в воздухе висела после всех взрывов и нихуя. Че делать?
Главное пару раз прокатывало её взорвать, но при этом я и сам помирал.
>>5940682 (OP) Технодемка. Прикольная, но быстро надоедает. Мне в Red Faction Guerilla интересней было сносить дома, там хотя бы они под собственной тяжестью могут ломаться. Тут же целый дом на столбце в один воксель может держаться, а если столбец убрать, то дом просто упадёт и немножко повредится в месте коллизии с землёй. Если бы автор реализовал физон как в Guerilla, то для меня эта игра стала бы вином на сотни часов, учитывая то, как легко создавать для неё собственные уровни. Просто же дырявить стены без какого-либо глобального сноса целых зданий скучно. Даже паттерн разрушения от любого инструмента всегда один и тот же, что прямо мозолит глаза.
>>5953822 > Мне в Red Faction Guerilla интересней было сносить дома, там хотя бы они под собственной тяжестью могут ломаться. Нихуя. Там у всех крупных зданий был неломаемый каркас и счётчик ломаемого "мяса" на них. Когда ты разрушал достаточно стен и счётчик переваливал за определённое значение, каркас разрушался и здание тут же падало.
Да, именно. Разработчик - сойбой-куколд. Только представьте какой бы кайфовый шутанчик из этого получился, но нет, стрелять-плоха А вот когда по тебе вертолет стреляет-эт можно
Что-то проиграл с фикса от разраба. Народ смекнул, что можно отрезать часть машины, чтобы не срабатывала сигнализация - НО ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ В МОЕЙ ПЕСОЧНИЦЕ С ФИЗИКОЙ
>>5954237 Найти еще бы нормальный типовой проект, а лучше РД. Видел наверно русскую мапу. Она паходу изначально была сделана под визуал, а потом уже в Teardown типо, так как свойства материалов не соблюдены, маштабы мелковаты, в хрущевки не зайдешь.
Так просто под размер игры масштаб же. Но честно говоря толку он кастомных карт в игре мало. Все объекты статичны. Проводов нет. И многое другое что есть только на стандартных картах
>>5953856 Двачую, просто реализовать замесы с мобами-болванчиками - и сразу бы стало веселее, нежели чем просто ебошить дома для сноса. Такой большой потенциал, а в итоге...
https://www.youtube.com/watch?v=UcVcFXyNenI
Ссылкота
https://store.steampowered.com/app/1167630/Teardown/
https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5961467