24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ща читал интервью с инженером хбокса, где он сказал, что сс по графической производительности (если включить все новые инструкции, технологии и т.п.) равен хбоксу 1 х. Но только 1х был ориентирован на 4к (с апскейлом), а сс ориентирован на 1080р/1440р. Но это все одна хуйня. Все игры теперь будут делать под минимальный порог, а это сс. А там уровень карты где-то 1050ти/1060 плюс калечный ретрейс. Так с какого хуя требования куда-то будут расти? Не в части карт уж точно. Да, на 1060 теперь будет 30 фпс в новых йобах. Ну так и карте уже скоро 5 лет будет, алло. Это вообще заебись показатель по меркам пк-гейминга.
Возможно вырастут требования к процам, но это тоже еще не скоро. Разрабы не любят ебаться с потоками, а уж в мультиплатформе тем более.
>>5978981 (OP) Ну смотри. На момент релиза PS4 средней была 660. Сейчас на ней комфортно не поиграть даже в 30 ФПС, хотя приставка в них умеет. Причин несколько. Во-первых, на консолях зачастую настройки ниже минимальных на компе (например, РДР 2). Во-вторых, больший объем видеопамяти. В-третьих, та самая оптимизация, которая у консолехолопов считается магией, ставящей дохлую уже на релизе ПС4 в один ряд с 1080ти, но ИРЛ все-таки помогает на пару десятков процентов (а это, допустим, разница между 20 и 25 кадрами) из-за лютой заточки до последней микро-возможности архитектуры. Короче, в 1060 как рабочий вариант к концу 2027 я не особо верю. Но в какую-нибудь 1080 - вполне.
>>5979463 >В-третьих, та самая оптимизация, которая у консолехолопов считается магией, ставящей дохлую уже на релизе ПС4 в один ряд с 1080ти, но ИРЛ все-таки помогает на пару десятков процентов (а это, допустим, разница между 20 и 25 кадрами) из-за лютой заточки до последней микро-возможности архитектуры. И называется эта волшебная оптимизация чекбоард рендеринг, когда игра идёт в ТРУ 4К ХДР ПУКАРИ СОСАТЬ но на самом деле нет.
>>5979496 Не. Нечестное разрешение - это одно. Оно, кстати, начинает и на ПК входить в моду. Я говорю про другое - заточку под конкретную архитектуру. Например, в Горизонте Нулевого Дауна из консольной ревизии GCN выжали, блядь, все, даже рендеринг снега сделали исключительно на фичах архитектуры (из-за чего, собственно, при порте он и поломался). Конечно, магию таких вещей не стоит переоценивать, но некоторый буст определенно есть (не всегда и не везде).
>>5978981 (OP) Нет спасибо. В такие мантры я больше не поверю. Уже соснул в прошлое поколение с количеством видеопамяти, из-за чего пришлось перепродавать видеокарту. А потом окажется неожиданно что ядер маловато или ещё какой хуйни. Это как идти по тёмному переулку, никогда не знаешь что тебя там ждёт.
>>5979504 Какой же ты анон наивный, пиздец просто.
>Оно, кстати, начинает и на ПК входить в моду. Нет. На самом деле эту технику теперь начинают (или уже) использовать как главный способ оптимизации - чтобы не тратить деньги на разработчиков, которые будут оптимизировать сцены вручную.
>Например, в Горизонте Нулевого Дауна из консольной ревизии GCN выжали, блядь, все, даже рендеринг снега сделали исключительно на фичах архитектуры (из-за чего, собственно, при порте он и поломался). Он поломался потому что порт отдали делать индусам, а потом, когда пк-господа не приняли такого отношения, как обычно бегали патчили, роняя кал.
>>5979592 >чтобы не тратить деньги на разработчиков, которые будут оптимизировать сцены вручную Никакая оптимизация сцены не даст прирост сопоставимый с 2х скейлингом. Все хитрожопые апскейлы появились только с одной целью - развязать лавинообразный прогресс в области дисплеестроения с пососным застоем в области видеокарт.
>>5979607 >развязать лавинообразный прогресс в области дисплеестроения с пососным застоем в области видеокарт. Верно, но если раньше апскейл использовали по велению сони/майков чтобы не выводить честные 4к (в которые ни прошлые, ни нынешние консоли не могут) (а выводить 1080п на 4к телевизор это ну такое), то сейчас апскейл используется для оптимизации на уровне самой игры, включая на пека. Поэтому даже с 3090 будешь жрать зерно и артефакты в очередном говнопорте от индусов.
>>5979636 >жрать зерно и артефакты Апскейл всё равно подразумевает, что шаг зерна и артефакта не превышает размер 1080 пикселя. Так что тоже какой-никакой прогресс в картинке.
>>5979664 Если давать, то никто не будет покупать новое железо. Странно что это не до всех доходит. Но вот проц в боксе СС мощный, я думаю он и потянет за собой рост системных требований.
>>5979463 > Ну смотри. На момент релиза PS4 средней была 660 Ну смотри. В пс4 стоял аналог 7870 с 8 гигами. На пк были карты 7870 4 гигами когда-то, а зачастую с 2. Ну так вот - 7870 с 4 гигами спокойно запускает игры с 30 фпс и средних настройках даже сейчас, если там нет лока на 12.0 директх, как в последнем отсосине.
Системные требования будут расти только потому, что нвидии, амд, интелу необходимо продавать железки. Договорятся с разрабами, подкрутят драйвера, и всё. Сейчас они продают новые карты через продвижение RTX, но очевидно, что среднестатистическому игроку похуй. Поэтому рано или поздно принудят обновится тех, кто сидит на 1050 и 1060, несмотря на то, что еще можно играть вполне на этих картах.
>>5979802 > Системные требования будут расти Они будут расти, но только для ультрадебилов и 4к-кретинов. В любую игру можно запихнуть какие-нибудь йоба-тени, которые дают -30 фпс, чем разрабы и пользуются. Если у тебя айкью как у консольщика, то ты и будешь бегать за новой картой каждый сезон и кричать нитянит.
Смеяться с 30 фпс на консолях глупо, ибо консоль в цивилизованных странах - бюджетное устройство для игр. Возможность впихнуть в консоль производительный чип есть, но кто будет покупать консоль за 1000$? Очень малое количество людей, что конечно же не устроит платформодержателей. Даже сейчас, поставили на новые консоли железо поставили, чтоб более менее 4К тащил. При этом явно продают в минус, цена должна быть не менее 700$.
>>5979837 Да я всегда прав. 1060/1070/1080 это охуенные карты, которым 4.5 года, а они все еще тянут все йобы как нехуй делать. Плюс у них ОГРОМНЫЙ запас по видеопамяти - сейчас уже третье поколение пошло, где этот запас не увеличивают. Плюс у них есть поддержка 12_0. Короче, хуй им чо будет. Любую йобу перемелет и даже в тес6 ты на них поиграешь как нехуй делать.
>>5979850 Сонсоли тоже 4к не тянут. У вас, даунов, от пиздежа сонсольный маркетолухов совсем каша в голове голове. 2060 тоже 4к не тянет. Даже 3090 не тянет 4к.
>>5979853 Я же не говорил, что они на этом не заработают. Заработают конечно на процентах от игр и микротранзакций. >>5979859 Тоесть 4к нет, а есть тупо апскейл под 4к?
Короче, я так подготовился к новому поколению. Добавил оперативы, теперь 16 гб, поставил ССД для игр. Проц и5 8600, видеокарта 1050 ти. Как думаешь, норм для минималок, анон?
Но это все одна хуйня. Все игры теперь будут делать под минимальный порог, а это сс. А там уровень карты где-то 1050ти/1060 плюс калечный ретрейс.
Так с какого хуя требования куда-то будут расти? Не в части карт уж точно. Да, на 1060 теперь будет 30 фпс в новых йобах. Ну так и карте уже скоро 5 лет будет, алло. Это вообще заебись показатель по меркам пк-гейминга.
Возможно вырастут требования к процам, но это тоже еще не скоро. Разрабы не любят ебаться с потоками, а уж в мультиплатформе тем более.