24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Коджимба поднял интересную тему отдаления и самоизоляции людей в современном общества. Обрушения социальных связей. Обществе где у многих единственным связующим звеном с миром становятся доставщики. Гений одним словом.
>>6027736 (OP) >Это игра Более чем. Весьма экспериментальная, но игра. Рекомендую на высокой сложности играть, тогда там все особенности геймплея раскроются максимально и игра даст ощутимый челленж
>кинцо И кинца там хватает. Оно тоже спорное, лично мне не доставило, бурят нагнал интриги, а на деле все куда прозаичнее.
>>6027802 Я вот играю на сложном, прошёл где-то половину, но где там челлендж-то? Поначалу ебаки пугали, но потом просто аккуратно между ними лавируешь, в случае чего кидаешь гранатку и нет проблем. Мулы тоже поначалу доставляли неудобства, а потом можно их из связывательной пушки всех раскладывать.
>>6027736 (OP) Стройте мосты а не стены. Мир дружба жвачка. А вообще там мудреный очень сюжет с этими периодами эволюций, так и не понял к чему все это. Кто такая эта амели тоже не совсем догнал. Ну, то есть прямым текстом говорится что она фактор вымирания, но я нихуя толком не понимаю что это такое, и что такое СМЕРТЕЛЬНОЕ СКРУЧИВАНИЕдез стрендинг. Короче там играть раз пять надо чтобы понять что происходит. Я только один раз пока прошел.
Почему мне ДС так зашла, это ведь по сути симулятор ходьбы?! В начале немного через силу играл, с этим регулярными падениями на каждой кочке, но потом как затянуло. В горах только уже надоедать стало и концовка чуть-чуть тоскливая.
Кинцо там вначале только, потом идёт длинная игра. Мне понравилась. Впервые в жизни пожалел, что не купил лицуху, а скачал пиратку. Вначале как-то тяжело шла, а потом затянуло. Интересно было бы в кооператив сыграть. Да и эти сетевые предупреждения заебали.
>>6028564 типа фактор вымирание это обнуление формы жизни. но раньше все были тупые и вымирали с перерождением (эволюцией), а люди слишком ахуевшие и последний фактор ебнет ваще все, без права на респауне
>>6028635 Так скольцо концовок в дс? Почему сэм бриджес не может умереть? потому что он это мы, игрок, который всегда возраждается? Я уже забыл чем все закончилось. Вернее не помню что стало с амели. Там в конце выбираешь стрелять в нее или нет, но это вроде ни на что не влияет. Помню в конце мы узнаем что бридж бейби это и есть сэм, то есть какая-то ебанутая петля времени. И последний раз когда заходил в дс на свой сейв, побегал там пособирал грузы, отсосал у мародеров, там короче висел сейв "ДОЖДИТЕСЬ ИНАГУРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА". Думал какое-то длс вышло, потом погуглил, оказалось это такой троллинг от кодзимы.
>>6028686 концовка одна. хорошая. никакой петли нет, т.к сэм воскрешен на берегу имеет бесконечный сейвлоад, т.к умереть не может, он уже по сути мертв. т.к восрешен в мире мертвых.
Быыли факторы вымирания и раньше. ну считай грубо говоря каждые там миллионы лет падал метеорит и все убивал. а когда амелия воскресила сэма на берегу, она дала доступ тварям из мира мертвых проникать в реальность и вся заваруха и началась. по сути жизнь сэма и была триггером ко всему пиздецу что там случлиось, сдох бы он - не было тварей и фактор вымирая наступил чуть позже. но с другой стороны сэм спас остаток людей, даже учитывая то, что эти твари выебали всю землю.
на самом деле пиздуй на ютубы в разборы сюжета, там тебе разжуют по полной
>>6028726 >Да скучно перепроходить. Я вот тут тоже думал, что второй раз строить дороги и качать все связи на 5 звезд не буду и сейчас просто по быстрому пробегу сюжет... И хуй там, опять залип.
>>6029091 То есть тому, кто прошел данную игру на выходе целиком на ютубе, стоит её приобрести? Сюже то я знаю, игровые механики тоже, концовку знаю - стоит ли при всем при этом покупать игру, если ее повествование (исследование мира) мне по душе. Хотя, тут вспомнил, что на середине игры при просмотре на ютубе пролистывал геймплей, так как он стал однообразным даже для меня.
>>6029091 ставлю лайк двачую, самому в начале месяца пришло внезапное желание перепройти, хотя есть другие игори непройденные, и вполне збс по второму разу заходит, какие-то фишки и мелочи подмечаю, которые в первый заход не увидел.
>>6027736 (OP) Игры как игры, к махнике поиска и пешкодрала пути в дополнение есть еще механика стелса, механика шутана, механика офроада (но физон кривоват, да). А неигравшие петушки все продолжают как заведенные крутить мем про "сим ходьбы" который придумали еще до того как игра вышла...
>>6029952 Вообще в игре сделано все, чтобы ты меньше бегал. Мотоциклы, грузовики, дороги и зиплайны. Да даже если и бегать, то скоростной эндоскелет делает это все довольно быстрым и несложным.
Сюжет объективно говно. Как в плохом б-муви. Игра возводит чутьё в абсолют: без чутья ты даже реку не перейдешь. Фишка игры, с постройкой дорог, не работает: людям поебать на стройку, поэтому максимум ты увидишь пару лесенок,на карту, да брошенный байк. Физика и вождение- говнина. Все собираюсь глянуть, как с этим в других играх, на том же движке. МУЛы тупые, выносятся кулаками.Провалы в текстуры норма, как в любом японском говне. Стрельба хуже,чем в ларе крофт. Из плюсов-куча деталюшек, и видеоролики.
>>6027736 (OP) >Это игра или кинцо? Первый день в /v/? Объясняю на пальцах: До выхода на пк - ДС это унылый симулятор ходьбы в перемешку с кинцом от поехавшего бурята для говноедов консолеблядей. После выхода на пк - отличная игра, новое слово в геймдеве.
>>6030167 >людям поебать на стройку, поэтому максимум ты увидишь пару лесенок,на карту, да брошенный байк. С этим походу какой-то рандом работает, у меня все подключенные области застроены, даже бугуртил немного от того, что ничего строить не надо, все уже есть, лестницы и веревки прокинуты. Дороги тоже не только я накидывал, ну и регулярные сообщения о том, что "вашей дорогой воспользовался кто-то другой" падают.
>>6027736 (OP) Это симулятор аутизма. В целом мне понравилось, потому что ландшафт красивый местами, сеттинг прикольный (Будто бы какую-то байку от Стругацких читаю, но всё приправлено японщиной/западом). Куча маленьких деталей всяких, как сообщения на почту которые дают глянуть на события игры с разных сторон Оставшиеся люди то и делают, что строят собственные теории насчёт того, что на самом деле происходит и что нужно делать с этим., образование тропинок и дорог по маршрутам, которыми часто пользуешься и ты, и другие игроки и прочие мелочи. Сюжет не особо понял, честно говоря, ощущение будто в многих моментах тут просто есть вещи, которые просто тупо надо принять такими, какими они есть и не задавать лишних вопросов, но... Не, хуйня моментами какая-то. Особенно тема факторов вымирания. Ну да ладно, хуй с ними.
А так, то мне кажется, что посыл у этой хуйни очень простой - важно не прошлое, важно не будущее, а важно здесь и сейчас и нужно пытаться идти вперёд не смотря ни на что, ну типичная аниме философия.
Ещё понравилось то, что после прохождения игры тебя кидают на две недели ДО конца игры, но перед этим тебе буквально показывают, что все твои постройки всё равно будут уничтожены и от них не останется ни следа для будущих курьеров. То есть, ты буквально просто помогаешь другим людям именно здесь и сейчас. Собственно, из-за кучи намёков в сюжете и вот этой вот хуйни с тем, что твои постройки будут уничтожены, я и сделал вывод, что всё, что хотел сказать Кодзима это то, что людям надо пытаться продолжать держаться вместе, не смотря на войны всякие, не смотря на террористов, не смотря на угрозу вымирания человечества, етс и етс.
В целом же разочаровался физикой, которая в игре вообще никакущая. Разочаровался геймплеем, потому что ожидал, что придётся продумывать маршруты, искать ориентиры всякие, искать обходные пути, всё время строить что-то. На деле же мир в игре довольно маленький и довольно плоский, врагов почти что нету, да и те что есть так себе враги. Очень мало мест где действительно можно было проебаться по полной. Дождь не представляет практически никакой угрозы (Я думал он будет на уровне выбросов в сталкере, а оказалось просто груз быстрее ломается и души вылазят на охоту). Просто очень лёгкая игра, вообще никакой сложности нету. Передвигаться по неровной поверхности очень легко если просто зажать триггеры (Левую и правую кнопку мыши, если вы на клавомыше играете) и вы НИКОГДА не упадёте. Одного травмат автомата хватает чтобы зачистить всю локацию от МУЛов. Получая нож для перерезания пуповины тварей их "лагеря" тоже можно просто спокойно проходить напрямую, тупо перерезая всех на карачиках, ещё и кристаллов накидают сверху. Так же не понравилась тема дроча на "пять звёзд" в каждой ноде ради открытия предметов. Дело в том, что это уныло! Интересно один и тот же маршрут проходить только два раза, ну максимум три. Первый раз когда ты не знаешь, что тебя ждёт впереди и ты идёшь вслепую без построек других игроков. Второй раз чисто чтобы заценить что там другие люди настроили и в каких местах. Третий раз просто чисто если попадёшь под дождь или ещё что-то случится, но это редкость всё. И всё! Дальше это будет просто однообразный дрочь без никакого челленджа, без ничего нового и интересного, просто иди от точки А к точке Б, а потом обратно пока ты не "прокачаешь" нод до 5 звёзд. В конечном итоге я во второй половине игры просто играл в эту игру как в евро трак симулятор, тупо включая на фоне аудиокнигу какую-то, пока "медитировал" в игре блуждая по ландшафтам в поисках чего-то интересного (И иногда находил даже, в игре есть пара точек интереса никак не отмеченных нигде и не имеющих вообще ничего, максимум сотня-другая кристаллов). Ну и сам по себе ББ не был так востребован геймплейно, как это подаётся игрой. Твари спокойно обходятся даже будучи полностью невидимыми даже на максимальной сложности игры.
Короче, если кратко, то игра мне понравилась, хоть и разочаровала геймплейно. Выглядит красиво, если не подходить вплотную к текстуркам. Сюжет мутный, но сеттинг и персонажи довольно интересные. Даже самые второстепенные. Да и в целом просто было интересно сыграть в что-то действительно новое, с интересным концептом взаимодействия между игроками.
>>6030251 Его не создавали для поиска тварей. Изначально ББ вообще для другой цели делались, просто так получилось, что и для поиска тварей они тоже хороший инструмент.
>>6030251 Изначально ББ были просто экспериментом для того, чтобы доказать существование потустороннего мира (ещё до дез стрендинга), это потом они уже стали инструментом для поиска тварей.
>>6027736 (OP) В первую очередь - это маняме, для тех кто увлекается, такой поток несознания не в новинку, обыватель может охует и вообще перестать воспринимать происходящее. Как игра - скучновата, но, внезапно, ниразу не было скучно перекатываться по карте, быстрыми переходами почти не пользовался. Делоть в игре нечего, кроме как по сюжету идти, дороги строить можно заебаться, а выпиливание мулов быстро приедается, но как цельное произведение мне оч понравилось, поиграл будто сериал посмотрел но второй раз там делать нечего.
>>6030237 Ну в принципе все правильно расписал. Игра действительно особо челенджа тебе не дает, но например мне он и не нужен особо в таких играх, поэтому мне геймплей понравился. Физика действительно не самая приятная... Ходьба еще норм, а вот все что касается езды по оффроуду чуствуется весьма специфично. Особенно эти утыкания в небольшой камень как в стену на трицикле. Ох была бы тут она похожа хоть немного на какой-нибудь SnowRunner, вообще игра была бы 10 из 10.
>>6030560 Если бы туда физло хавоковское из модранеров подвезли то бурят бы вообщее ее не выпустил закопавшись в анимации для человечка который бы в деформируемых полигонах бы кабанчиком застревал
>>6030621 Да вроде Сэм может застревать нормально, например когда BT его хватают и повалить пытаются, потом он как по грязи идет. Че-нить такое же можно было и с обычной мокрой землей сделать. Ну хз, это ж фантазии. Понятно, что большая часть бюджета на актеров пошла, но то, что есть сейчас в геймплейной части и так норм.
>>6030237 >Особенно тема факторов вымирания Лично мое мнение, Бурят вполне себе пытался создать нормальную вселенную с обосноваными путешествиями во времени и паралельными мирами и обосрался. От туда все эти хиральные аномалии, которые внезапно в науке целый комплекс парадоксов которые по старой памяти называются нарушением пространственно зарядной симетрии и котоая намекает на паралельные миры и прочая околонаучная хуетень
>>6030725 Мне казалось что таким всё и будет в игре, но потом игра внезапно закончилась объяснив всё каким-то фактором вымирания и тем, что эти все миры это что-то абстрактное, созданное нашим мышлением, что-то типа лимба и что все они связаны с этим фактором вымирания, от которого они какого-то хуя все зависят. Это всё показалось каким-то лютым абсурдом. Было бы обидно если бы ирл человечество тоже зависило бы от тупой пизды, которой обнимашек не хватает.
>>6030659 Люто двачую, кстати. Очень неудобно было листать эти бесконечные списки говн и каждый раз по тысячу раз подтверждать самые простые действия типа переработки мусора. Иногда понимая о том, что сейчас ради трёх с половиной смолы и двух с половиной керамики придётся несколько секунд смотреть анимации входа в терминал и по менюшкам бегать, то просто брал и выкидывал мусор всякий.
А потом другие игроки ещё доставили его, якобы это потерянный груз, и в некоторых убежищах всё время висел значок, что нам что-то доставили там. Проигрывал с этой хуйни.
>>6030687 Загребельский обещал скелетную анимацию добавить когда еще спинтаерса продовал. Причем сам этого хотел тот еще аутист, но как видим уже третья игра без этой фичи. Я ковырялся немного с редактором и у него в игре требуется процедурная анимация которая бы реагировала от параметров поверхности и нормалей вязкости или скольжения, а такое только рокам под силу осилить с их баблом и эйфорией
>>6030752 Вот у меня всегда были мысли во время игры, что если бы работу над физикой дали бы рокам (Да даже над транспортом, даже у роков транспорт лучше чем от Коджимы), то эта игра могла бы стать для меня в два раза лучше.
>>6030738 Так я и про то же. Бурят начал за здравие закончил за упокой и вместо торгование еблом мог бы проконсультироватся даже кек у Вербицкого который бы ему раскидал про солитоны и инстантоны и как топология н-мерных пространств влияет на квантмех. Короче если бы нанял нормального научного консультанта то хардкорная нф могла бы получится где все бы эти берега и темпоральные дожды бы пояснения получили, но получили Кодзимовщину
>>6030867 Справедливо, конечно, но в отличие от тоддодвижка, свою хуйню они хотя бы совершенствуют и каждая новая игра задаёт новые стандарты графона, в отличие от того тоддодвижка который всегд выглядит как пастген на момент выхода или же просто вырвиглазно, как в случае с облой.
>>6030953 Ну деформацию поверхностей в рдр завезли, и камешки которые в овраг сыпятся. Снег по крайней мере и них топовый, хотя его в игорях ток в бетмане видел да в вальгале
Блядь, как же мне хуево, что знакомая двачерша взяла это на днях на распродаже. Последние деньги потратила, блядь. Наверное думает теперь что приобщается к великому дохуя.
А могла бы просто купить ламповый коопчик без кинца или задонить на вов/тесо.
>>6030953 Физона нет, но при этом регдоллы у них до сих пор лучшие из лучших в играх, как и аркадный транспорт. Сравниваю, очевидно, с другими опенворлд играми от третьего лица, а не автосимами и аркадными врекфестами всякими.
>>6030218 >>6030167 Это стек игроков, с которыми у тебя миры пересекаются, разный. Заметил, что часто попадаются постройки одних и тех же игроков, видимо, каждому по каким-то критериям подбираются игроки, с которыми он пересекается. Попались те, кто любит таскать на себе пачку конструкторов (мне попадался тип с ником вроде "I just help", который весь блядь мир застроил, что даже ширины полосы сети не всегда хватало) - будешь идти по готовому, попались спидранеры на читах - мир будет как в пиратке, две лестницы на главу.
>>6030218 >>6031259 Если убирать чужие постройки, кстати, на их месте будут появляться новые от других людей (более менее в том месте, имею в виду). Так же можно делать связи с людьми и их постройки будут чаще в мире появляться.
А ещё чужие постройки не используют твою ширину полосы, вроде как. Только твои личные же.
>>6031288 На мотоцикле сложно было их объезжать (Лично мне) только в двух местах в игре - в конце первой локации, где выбор между тремя-двумя "коридорами" засыпанными камнями. И на второй локации, на подходе к метеостанции, где камни с прямоугольными/квадратными гранями, там был узкий проход чисто для транспорта где сложно было проехать капельку. В других же местах вообще проблем не было, просто спокойно объезжал всё, без буста, сразу отъезжая если кто-то да агрится. Но таки да, я в своём посте имел в виду именно ходьбу.
>>6027736 (OP) Гений обосрался. В игре что-то есть но она похоронена под тонной монотонной ходьбы и тупым сюжетом с хуево-мотивированными героями. История не раскрывается в игре: есть отдельно ролики, однелно хотьба. Сука еще в в первой халве 20 лет назад научились через геймплей подавать историю, но у пиздоглазого дауна до сир пор в жопе прошлое столение играет.
>>6028700 >>6028686 >>6028635 >>6028564 Сюжет хуйвый как пиздец. Я сам игру недавно прошел и прямо тянет сделать видос с выплескиванием батхерта и разъебом Кодзимы. Но я не какой-то блогер или ютубщик, так что никогда не делал видео таких и смысла, наверное, нету.
>>6031835 Блять это будет ОЧЕНЬ долго. Но если вкрации, то с логикой беда. Вот пару примеров:
Дэдмен создан из кусков мертвый с нуля. Кем? Когда ? Нахуя? Что за технология такая? Где применяется? Хуй тебе а не ответ. Главное что пафонсно.
маски с черепами - нахуя? Да прост прикольно)))
Фрагиле в самом начале идет откуда-то с сумкой. Откуда блять там край карты. Почему она просто не телепортировалась? Если они не может телепортировать вещи и ей нужно нести их пешком, то как она таки телепортировалась с сумкой при Сэме. Ее зонт - говно на понтах, он НИХУЯ не защищает от дождя, наоборот. Ок, допустим если бы это был не зонт а телепорт, то ок. Он она телепортируется без него блять сука!!! И она с ним понтуется блядина ебучая - то сложит, то разложит, то опять сложит. дрочит его перед Сэмом - чисто на понтах.
Амели - тут вообще не знаю с какой стороны подойти. А давайте ебнем мир? Нахуя? Да прост))))) Только мне для этого нужна хуяльная сеть. Отправлю Сэма ее ебошить. А против Сэма пущу микльса, пусть его уебет нахуй. Тогдасеть не будет построена. Ой вейт...
Стремные куклы чисто для крутоты - нет смысла делать их всратыми. И одна нормальная кукла была таки.
Хигс вообще поц с нулоевой мотивацией. Хочет всех разъебать и себя. Нахуя?
Мамаша. Оя блять тут дите умерло буду сидеть и молчать, чтоб сетсра обиделась. Можно отправить писмо и объяснит что случилось - сестра ее вторая половина и все поймет. НО ТОГДА НЕ БУДЕТ ДРАМЫ НАХУЙ!! ВСЕМ ДРАМУ НАХУЙ НЕ НУЖНУ ВСУНУ!!!
Мулы пиздят вещи? Можно придумать, что это отдельная группирвка которая хочет контролировать америку. Нет, блять, скажем что это поехавшие которые пиздят лут чисто ради того чтоб пиздить. Заебись логика.
Это если совсем коротко по основным моментам. Про вымирания это тоже нелогично ни хуя.
>>6031860 > Дэдмен создан из кусков мертвый с нуля. Кем? Когда ? Нахуя? Что за технология такая? Где применяется? Как и большинство в этой игре утерянные технологии, как и бб (и зеркала в играх) > маски с черепами - нахуя? хихигс ассоциирует себя с обоими мирами, и ему пофиг на своё лицо (didn't care much of), так что это как с масками тканевыми разрисованными, выражает своюиндивидуальность > Почему она просто не телепортировалась? у неё от телепортов нос кровью идёт, решила развеяться пешочком/не был доступен берег во время херального всплеска > Ее зонт - говно на понтах, он НИХУЯ не защищает от дождя, наоборот. В игре защищает, к тому же у него ниже парусность в отличие от полноценно тканевых ирл, меньше шансов, что вырвет из рук дальше лень
>>6031885 >Как и большинство в этой игре утерянные технологии А смысл его создания есть? Нету. >как и бб Кстати бо бэбэ - почему он есть только у Сэма? Дэдпук сам сказал что его бэбэ один который может с ДУМС взаимодействовать. То есть остальные не могут. Где тогда остальные? >и ему пофиг на своё лицо настолько пофиг, что аж 2 маски носит >у неё от телепортов нос кровью идёт, решила развеяться пешочком ахуеть, а то что она потом скажет как жаба - это ей норм? >не был доступен берег во время херального всплеска Она буквально телепортировалась при Сэме пару раз >В игре защищает Ну в игре и залупа может защитить но если ты помотришь на него то поймешь что там вода внутрь прямо на лысину течь будет.
>дальше лень Лентяй, расскажи какого хуя у Сэма флешбеки были, при подключении бибы? Я уже не говорю что биба подключается не к сему, а к орадеку и сэм это вс просто носит на себе. Что за хуета?
>>6031798 >Сука еще в в первой халве 20 лет назад научились через геймплей подавать историю Коридорный шутан > говорящая голова > коридорный шутан > говорящая голова? Я не спорю, в дез стрендинге не лучше, но единственное, что позволяла тебе халфа, это просто двигаться во время "катсцен" которые не пропускали тебя дальше, пока не закончатся. Хотя... Я только что осознал, что в дез стрендинге даже лучше, потому что катсцены можно скипнуть хотя бы.
>>6032037 В какой-то степени я согласен с тобой, а в какой-то степени, перепроходя халфу, я думаю, что такая хуйня всё равно должна как-то скипаться. В идеале чтобы было реализованы катсцены как в халфе, но при этом чтобы был чекпоинт сразу после "катсцены" чтобы можно было "скипнуть" её. Потому что при повторном прохождении (Даже через 10 лет) что-то не было интересно ждать того, когда в блек мезе засада не начнётся и прочие такие моменты. Но да, ты таки прав, реализация катсцен в халфе неплохая, но я бы не сказал что это прямо "подача истории через геймплей", потому что геймплей в момент катсцен отсутствует как таковой и мало чем отличается это всё от традиционных катсцен.
>>6032058 Я не говорю что халва топчик, но просто уже тогда пытались отойти от кат-сцен, а Коздима до сих пор продолжает. Он в детстве слишком много американских фильмов пересмотрел - ему в режиссеры надо идти, а не в геймдизайнеры.
>>6031030 >>6031030 >А могла бы просто купить ламповый коопчик без кинца или задонить на вов/тесо. Ну все правильно сделала. ДС лучше говнокоопчика для дебилов или поноса вов/тесо.
>>6032400 Нет, она выглядит как старуха под своим комбинезоном или что это там они носят. Одна лишь пизда, наверное, в порядке, хотя и та должна была промокнуть под дождём. Там и шликать больше нечего наверное, может быть всё мхом проросло или ещё что похуже.
>>6032773 Ну если мы считаем систем/био-шоки, deus ex, вампиров, prey, вора и дизоноред иммерсив симами (а у этих игр много общих признаков и практически ничего общего с ДС), то явно ДС в этот ряд не попадает.
>>6031317 Да давно же мемный "caught-second-dash" есть. Тебя хватают нефтяные нигры, появляется QTE "жмите квадрат, чтобы вырваться", ждёшь секунду и тапку в пол с ускорением, все, глотайте пыль.
>>6031860 Ингейм почту/интервью читал бы, штоле. Ваистену, чукча не читатель, чукча писатель. Маски и правда говно какое-то. Про Дедмена после концовки в фриплее рассказывают. Он продукт искусственного зачатия в искусственной матке, эксперимента. Дела с развитием организма пошли хуево, поэтому его органы частично выращены из стволовых клеток, частично трансплантированы с трупов. В одном из писем было что "ее зонт - ведь совсем не зонт, скорее это компас для берегов". И встретились они возле Центрального узла, столицы, от которой после сцены с пожравшей Игоря-утилизатора гигантской тварью осталась одна дырка в земле. Переносить она может собственно тушку и личные вещи, она об этом в катсцене говорит. Мол, я могу перенести тебя, мелкого и твои одежду и мелкие личные вещи, все, что связано с тобой, именно твое, но не принадлежащие кому-то другому грузы и свеженапечатанные расходники. Амелия мечущаяся тупая пизда с одной стороны, фактор вымирания, который либо: - активируется и алах-бабах, всем спасибо - сычует на своем пустом берегу, пока не активируется С другой - человек, и за время наличия физического тела выработала привязанности к некоторым людям. То есть абстрактно ебнуть все человечество ей не проблема, все лучше чем одной фуфлыжно сидеть, но раз в все человечество входит Сэм, к которому у нее есть привязанность - уже как-то неловко выходит, похуй, посижу ещё. Хиггс - фаталист-псих, в разделе интервью есть флешки "дневник неизвестного" с всей его историей. Раз уж Амелия рассказала ему про то, что скоро пизда, веселится от души, взрывает города, кидает Сэму заказы на доставку пиццы и радуется своей свежеобретенной мощщщи. Мама во-первых тащемта мертва (наручник носит снятым, чтобы 0 ХП не было видно) и не может покинуть ребенка, не померев, а ребенок привязан к месту. А попадаться на глаза сестре очкует, кроме разрыва связи между близнецами по причине "один помер" ещё и потому, что ребенок - сестры. У Мамы не вырабатывались яйцеклетки, у Локне - порок матки, не позволяющий носить ребенка. Когда склеил ласты хахаль Локне, с помощью его сперматозоидов были искусственно оплодотворены яйцеклетки Локне и пересажены в матку Мамы. Короче обосрамс в итоге вышел. Мулы, как и деменс - результат воздействия на психику нихералия, который у разных людей приводит то к хикканству с асексуальностью, то к ОКР по тасканию грузов, то к мании разрушения. Мулы кстати не только пиздят, а иногда и приносят куда-то по адресу. По крайней мере раньше приносили, Мастер пишет в письме что "they would have been hailed as heroes, if they wouldn't go batshit". >>6031910 ББ много, Сэмов-то тоже дохуя шастает, лол. Режиссер в почте пишет, что то ли Сэм очень быстрый, то ли у него есть двойники, потому что он постоянно попадается ему на глаза. А если серьёзно, то в игре их три - ББ-28, Сэм и ББ, которого надо тащить в крайний узел для создания узла сети. Тип из портового узла говорит, что тоже таскал на себе ББ, и ещё кто-то тоже упоминал. ББ Сэма не то чтобы единственный, который уживается с думом, а вообще единственный, которого носил человек с думом, есть опасность поехать, Сэму повезло. С одрадеком вообще не все понятно. Начиная с того, что неясна его природа, само слово из рассказа Кафки, "странный объект неясного происхождения, не живой, не мертвый, но демонстрирующий признаки сознательности и определенного поведения". Неясно, как он подключен к оператору и куда передает полученные им данные - в браслет, проецирует на местность или прямо в моск - неясно. Учитывая что подключение ББ к одрадеку = подключение к его оператору, и отсутствие необходимости что-то нажимать/включать руками для его активации - скорее третье. Про флешбеки дедмен талдычит всю дорогу. "Подключение ББ к человеку с думом создаёт как бы наводку, как если поставить колонку рядом с микрофоном". Наличие ББ позволяет Сэму получить свои воспоминания ещё до начала жизни как таковой, ибо связь с той стороной, все дела.
>>6028700 концовка чем хорошая то? амели стала владычецей мира, вся сеть хиральная построена на крови детей, на последний узел мы же ребенка и приносим, в конце сэм выкидывает наручник и видит радугу - радуга в игре символизирует пиздец всегда, это чудища. И при первой встрече с Амели позади неё радуга. Амели всю дорогу нам пиздит - и всем остальным, включая мадса микельсона. В итоге Амели - это типа зло, она победила, мы проиграли.
>>6042974 Господи какой же ты дебил. Радуга символизирующая появление чудищ была без синего цвета. В концовке все 7 цветов радуги. Плюсом идёт дождь и он не уничтожает жизнь как темпоральный. Это обычный дождь. Пиздец закончен.
>>6042974 Он видит нормальную радугу, а не как до этого, перевернутую и без синего. И дождь обычный. Амелия будет ещё сычевать на своем берегу, пиздец будет очень потом. И да, злом ее можно с натяжкой назвать. >>6042487 Зато какое. >>6042430 Сразу видно, кто играл, а кто >>6031860 на Ютубе прошел.
>>6027736 (OP) >Это игра или кинцо? Это игра с очень высоким порогом вхождения. Если бы Кодзима не был бы дауном и не показывал на презентациях сцены с пиу-пиу в первой мировой, народ бы не ждал очередную калофдути и потом бы не разочаровывался. В игре просто бесподобно показали одиночество и ебучий Эверест на который надо нести килограммы какихто окаменелостей, единственный недостаток игры то что Кодзима считает игроков тупыми и сюжет тебе по 4 раза рассказывают.
>>6043248 >Кодзима считает игроков тупыми и сюжет тебе по 4 раза рассказывают Все он правильно считает, некоторым и по пятому разу стоило бы рассказать.
>>6043291 Основная проблема была в том что недалёкие ждали пострелушки и взрывы, а в итоге получили походушки. Неграм из гетто сразу не зашло и они пошли срать на метакритик и делать рефанды.
>>6043321 Сюжет кал, но мне лично доставил сам гейплей, первый раз дропнул не дойдя даже до метеостанции, но потом втянулся и считаю одной из лучших игр всех времён. И то что её портанули на ПК это просто отлично, на мыловарке от тряски геймпада руки отваливались пока Ридус о каждую кочку спотыкался.
>>6027878 Лол,ЭТО ДАЖЕ И НЕ ПОЛОВИНА. Маму встречал? Пуповины резал? Играть довольно интересно-на расслобоне чилить по пейзажу,но если пытаться уничтожить "гнездо" тварей-заебешься. На каждое гнездо сука до наверно полусотни найдется блять.Нахуя их ТАК много??? Я блять столько противников в Колде не убивал,чем в этом "симуляторе Яднекс-еды"!! Потом появится твари,которые на твои гранаты и автоматы с кровью будет весьма похуй. В конце игры конечно можно будет и дальше играть,но приготовься к тому,что ВСЕ гнезда,котоые ты за время игры уничтожал-вернутся вновь! Ебал я такой каприз-через тренер вьебал бесконечные патроны сс КУЧЕЙ ХР и выносил их ака Рембо.
>>6027800 в Японии еще в девяностых (Ева, Лэйн) эти темы отчуждения, самоизоляции, хикканства, связи и взаимоотношений мусолили, да даже в 70-ых у Мараками было.
окрщик наглухо зачищал всех тварей в дожде? Серьёзно? У меня была как-то такая идея, но проще поставить вышку и пролетать мимо них в следующий раз на тросе. Ну и дороги - на них никаких проблем не возникает.
>>6045238 когда ты всех вырубаешь травматом, тебе пишут "курьеры временно получат возможность проходить". Механика именно подразумевает временные поблажки. По сути лагерь не просыпается после травмата, а сбрасывается.
>>6045247 Но их можно и убить случайно и тогда надо срочно утилизировать тело, иначе гейм овер. Можно ли так весь лагерь вынести, или там новые спавнится будут.
>>6045415 Проебешь только часть лампового экспириенса чужой лестницы, поставленной так, что обязательно ебнешься с высоты и чьей-то тачки, намертво заткнувшей вход в узел
>>6045415 Я начал на пиратке, даже до озерного не дошел, подвернулась скидка, купил. На лицензии играть проще, ибо постройки/транспорт/знаки, хоть и пиздохать подключать новую локу каждый раз без сети, с тем, что есть. Проебешь только фидбек от других игроков при удачно влепленной постройке/оставленном в нужном месте мацацикле и возможность попросить других притащить тебе какой-нибудь хуйни. При достаточной степени ОКР в твоём пуле игроков можешь вообще не ебаться дотаскивать до места утерянные грузы, валяющиеся на земле в ебенях, болтающиеся в пост-сюжетном фриплее цари канатных дорог с грузоподъёмностью 400 и газелисты на грузовиках дотянут все, что найдут в общем хранилище.
>>6045415 > не проебу часть геймплея? У тебя есть не самый явный, но лимит на постройки. Мультиплеер плавно обходит это ограничение, и ты встраиваешь и общую инфраструктуру собственные постройки. С мультиплеером гораздо проще и не так анально по ресурсам.
>>6045179 я так понял что тварей если всех убить то они не респаунятся пока по сюдету не проедешь. у меня вопрос - там как-то можно из любого места в любое дойти по сухенькому или в некоторых местах дожди не кончаются тчо не делай?
>>6045601 Имхо,мне казалось,что когда подключаешь метеостанцию к общей хиральной сети-дожди учащаются весьма капитально. Прям таки в раза 3.Но можно ведь у коллекционера раскачать звезды и вытрясти хиралевую накидку для защиты грузов.
>>6045415 По мне-весьма мало потеряешь.Ну вот сама игра подразумевает то,что ты-один.Помощи ждать неоткуда. Преодолевай препятствия как можешь. Но если воткнуть мультик-все это пропадет.Ибо нахуя,если повсюду постройки,которые все тебе на блюдечке поднесут. Вызова никакого.Ну если только быстро сюжет пройти-то пойдет.
>>6042430 >Он продукт искусственного зачатия в искусственной матке, эксперимента Ну и нахуй это было нужно?
>Переносить она может собственно тушку и личные вещи, она об этом в катсцене говорит. Ну так хули она пешком шла а не портанулась в узелград?
> лучше чем одной фуфлыжно сидеть Сдохнуть лучше чем сидеть7 Она же может с людьми общаться через голограмму. Думаю так же может смотреть фильмы, играть в дотку. Сука сиди себе и не парься. не нужно хавать и за хату платить. Тут половина двачеров сечтала бы о таком.
>А попадаться на глаза сестре очкует Почему? Мы видим что когда она пришла, то все ок. А ТО БЛЯТЬ НЕПОНЯТНО БЫЛО ЧТО БУДЕТ ОК?
>езультат воздействия на психику нихералия А если б они дрочили вприсядку хороводом, то тоже можно все на хиралий валить? Это ебанутое объяснение. Давайте все проебы объяснять что это тип хиралий там. И телепортировать хиралий умеет и время крутить и с ума сводить и мумифицировать. Сука магия которой все дырки можно закрыть. Говно твой гей-ний.
>ББ много Ну и хули не показали ни разу?
>Сэм очень быстрый, то ли у него есть двойники Он реально может быстро ездить по построенным дорогами и телепортироваться.
>>6047411 У тебя вопросы уровня "ряя плохо зделали тупо", тебе никто не ответит, почему коджира не сделал так, как хотел бы ты. Все объяснено ингейм, если тебе не нравится объяснение, сорри, другого нет.
>>6027736 (OP) Охуенный видеоряд с еще более охуенным звуковым сопровождением. Жаль что я поспешил по сюжету, НО жаль, что игра на мой взгляд геймплейно и не может дать искушенному геймеру много, как симулятор доставщика достаточно скупа, вообще достаточно странный формат сплава жанров. Ей бы больше возможностей и гораздо больший масштаб, т.к 2ая треть это просто галопом по европам, мне лично недостаточно инструментария и самое печальное мотивации для развития как сети так инфраструктуры, точнее её развитие может очень быстро надоесть.
>>6053834 Русские озвучки почти всегда говно, но и шутка не сказать, что является настолько охуевшей, чтобы ради неё даже подумать о переходе на английский. Кроме-того, при игре с субтитрами, если ты не ебёшь в аглицком, шутка всё равно будет проёбана.
Прошел высер гения. И хочу сказать что да - гений. Можно много доебываться до лора, искать в нем нелогичности и неизбежно найти. Охуевать от постоянных катсценок с простыми действиями, охуевать с нелепого закоса под киношность, каджимбо то у нас киноман, но мне в какой-то момент просто похуй стало, я ломанул эту хуйню читами, отстроил всё и начал носить грузы как ебанутый. Лол, я по сути вообще в симулятор дальнобойщика играл, катался по дорогам туда сюда, развозя по 100500кг, где-то далее на карте начинают попадаться огромные фуры, я уж загорелся, что по крупному начну ДОСТАВЛЯТЬ. Но увы, фуру не дали. В общем свой кайф и эмоции я получил, гений доставил, а кайф я теперь от игр редко испытываю. Игра очень авторская - у нее очень много моментов, который нахуй не нужны и существуют лишь потому гений так захотел и некому было этому долбаебу сказать, что не надо так делать. Ну и в горах кайфанул, отстроил по всем горам канаты и летал туда сюда, горы красивые. Я когда дальше проходил по сюжету, просто фейспалмом разбивал лицо, например от драки с Хиггсом, это такой то пиздец, Рокки Бальбоа, сука, да и в целом мне к концу на сюжет стало пофигу, не на лор.
>>6056503 >ББ которого носит Сэм просто ББ Периодически вижу шизотеории, что ББ сэма - и есть Лу, его биологический киндер, который считался погибшим вместе с женой. Но я так и не понял, откуда люди это берут.
>>6056570 Просто маняфантазия. Когда его жена выпилилась ее не нашли и она бомбанула попутно разрушив центральный (?) узел. А жену на выпил подбивала Амелия (точнее Бриджет). Вот про это записки я находил.
>>6052540 Притянутая за уши кринжатура ради псевдопафосности. Когда я слышал эту фразу (ее ГЕЙний дважды аж впихнул, чтоб его ГЕЙниальность случайно не пропустили) то вспомнила вещь, которая случилась 20 лет назад в первом классе. Но она была такой кринжатиной, что врезалась мне в голову.
Короче 1 раз в 1 класс, все такие дети пришли в школу, всем все новое. Было два поцана обоих звали Андрей. Один из них был ебланом. И этот еблан каждое утро, когда видел второго андрея (у них парты были недалеко) произносил коронную фразу ПРИВЕТ, АНДРЕЙ. Я - АНДРЕЙ Я был пиздюком, но уже тогда когда слышал, меня это кринжевало ояебу. Так длилось недели две. Потом первый Андрей обосрался прямо во время урока и вскоре его перевели в другу школу - оказалось, что у него там с башней проблемы были.
И вот когда я слышал это - "я фрагиле, но не фрагиле", то всмоминал того обосранного, умственного отсталого Андрона. Твой пиздоглазый ГЕЙдизайнер на уровне этого додика 7-летнего по восприятнию того, что уместно, а что - нет.
>>6027736 (OP) киноигра гений превзошел себя, если вам она не нравится, то у меня новости - вы быдло ебанное не смыслящие в искусстве и не имеющее чувство прекрасного. Я проникся и насладился каждой секундой из 144часов, которые я потратил на этот шедевр и это не учитывая того что я 20 часов бегал бесцельно и доставлял и посылки ожидая что эпизод 15 закончится.
Короче с геймлейной стороны - шедевр и очень оригинально, особенно заебенно там строит зиплайны и всякую хуйню нужна прям мозг включать простраивать маршруты, пиратобыдло кста соснуло и не имеет помощи от других игроков в этом деле, и если вы вообще такая мразь ебанная что посмела спиздить шедевр - то вам же хуже, ведь весь поинт этой игры в социо геймлее.
Сюжет - просто отвал бошки, всё так охуетительно прописанно и пиздато предстваленно, что даже аниме тут не сможет потягаться по уровню ворлдбилдинга, крч
Музыка - охуенно + дущевно
Детали - вот в юбиговне коллектиблы это что то вроде списка покупок который ты собираешь, собирашеь и иммидиатли забыааешь, а в дс коллектиблами Кодзимба делится примерами того что послужило становлением его гениальности, охуенная музыка кино, мотоциклы, - всё это охуенно, годно и всем рекоммнедую
>>6057239 какое же ты быдло тупорылое, убей себя тварина, хуле ты в игру которая очевидно что не для тебя бабуина делалась лезешь? иди нахуй играй в юбиговне мразь, а про Кодзиму язык прикуси ублюдина я тебе ебало разобью
>>6057181 Ты не поверишь какой хуйнёй может быть забит мозг людей когда пиздец, как в армейке, там таких додиков почти 100%, а ты просто мамкин сурьёзный пиздень.
>>6052540 - Как ваша фамилия? - Горидзе. - А зовут вас как? - Авас. - Меня Николай Степанович, а вас? - Авас. - Меня Николай Степанович, а вас? - Авас. - Меня Николай Степанович! А вас?! - Авас.
>>6027736 (OP) Буквально вчера прошёл. Сюжет про отменённый конец света понравился, геймплей не понравился. Лучше бы это было кинцо как по мне. ЧТо сказать хотел? Пока мы едины - мы непобедимы лел, ну и что быстрый интернет решает, а факторы вымирания должны у себя там на берегу бибу сосать и не выёбываться.
Охуенное "Кинцо". Я заебался дорогу достраивать, заказов хуеву тучу разнес, даже больше. 70 часов наиграл, до сих пор никакого кинца кроме как вначале.
Охуенное "Кинцо". Я заебался дорогу достраивать, заказов хуеву тучу разнес, даже больше. 70 часов наиграл, до сих пор никакого кинца кроме как вначале.
>>6058245 А зачем на моцике ездишь, я на вершины гор на грузовике катал, оптом развозил. Набиваешь его под завязку грузом и материалами - пока едешь ремонтируешь дороги и развозишь попутно.
>>6058919 едет, только после хартмана становится проблемно к палеонтологу и двум другим залупам ездить, склоны там недружелюбные. До этого даже к первому альпинисту или как его там на гору на грузовике ездил, прям к порогу приезжал. Даже скриншот сделал. К хартману через горы ездил на грузовике. Про электростанцию и прочую равнинную дребедень типа кинорежиссера молчу. Понимаю, что противозно елозить по склону, но зато собираешь груз, один раз привозишь, получаешь все звезды и без крайней нужды туда не едешь.
>>6058971 Относительно небольшая карта, сделаешь быстрый транспорт - проехал и все. Что проехал, что радио послушал. Поэтому начинается иммерсив сим от гения, лезешь в гору по веревке и скукоживаешься вместе с Сэмом, едешь на машине и дергаешь ногой, думая "сука, да притопи ты уже".
>>6058240 >- Как ваша фамилия? >- Горидзе. >- А зовут вас как? >- Авас. >- Меня Николай Степанович, а вас? >- Авас. >- Меня Николай Степанович, а вас? >- Авас. >- Меня Николай Степанович! А вас?! >- Авас.
>>6059094 Пиздоглазый сэкономил на модели персонажа. Кстати, не один раз - сделал еще брата-близнеца тому анонасу, который изначально хобил с ББ и склеил ласты на первом часу игры.
>>6027736 (OP) >Что гений хотел сказать этим? Гений в очередной раз наебал всех на деньги выставив хуету с устаревшим геймплеем за гениальный продукт. Конами выкупили этот трюк только спустя 20 лет. Посмотрим через сколько лет понимание дойдёт до сони.
>>6057239 тоже заебало - так лампово десятки часов всё носишь носишь а в конце одно за одним свершения и кинцо. и не поносишь уже - там пиздец дождь везде
>>6061641 Блять, это известная фраза, так все говорят. Я обсерился когда в какой-то книге, когжа я еще читал книги с русеком, так сказать, писали ДОСВИДАНЬЯ АЛЛИГАТОР, ПОКА КРОКОДИЛ
>>6061677 У бумера старого просто пердачину расхуярило. Ему уже в могилу, умирать пора,а он тут сидит и гавной воняет. Деда, давай мы тебя хоть тряпочкой накроем.
>>6061699 >>6061700 Ну так то кодзима в этой сайд стори, описал всю суть отношений с человеком которого ты не видел много лет. Начинаешь заново отношения, а там уже вообще другой человек, и пиздец.
>>6061836 >По горам на мотике ебашил Забавно, что игра всю дорогу себя репрезентовала как аутичный преодолевач пешком через говны, активно тебе пытается впихнуть какие-то нахуй не нужные зип лайны и лестницы, а по факту ты всю игру хуяришь мотоциклетный маунтин байк, а пешком идешь только когда тебя к этому специально принуждают.
>>6061902 Это все равно быстрее чем какие-то зип лайны дрочить расставлять? Да даже если так - смысл сказанного не меняет, 0левой смысл пешкодраловой дрочки которая как бэ кор механика игры, не суть важно моцик там, зип лайны
>>6061686 Ахуеть блять, кругом БТ и хуевые дожди, а они полезли в луже жопу полоскать. А потом кто-то копротивляется против утверждений, что игре нелогичная хуита.
>>6061733 -Мы кароч очинь близки. Мы прям думаем адинакава. Я помню еще наши мысле в пизде. -Хуясе. А хули вы разбежались. -Я не магу сказать йий правду. -Почему? -АНА НИ ПАЙМЬОТ!!
пару часов спустя
-Я ТИБЯ ПАНИМАЮ МАМАНЯ!!! МЫ ЖЕ АДИН ХУЙ АДНО И ТО ЖЕ!
>>6061855 > а по факту ты всю игру хуяришь мотоциклетный маунтин байк Байк после первой карты отправился в утиль. Я сперва спиздил колеса у мулов, когда еще ни трицикла, ни боласгана в доступе не было. Вот это была хуйня лютая, открытый кузов, заряд на пол метра от дороги, места чуть больше фулл загрузки гг+байк, но все равно лучше чем пешкодралить на экзоскелетах. А вот когда фирменную буханку дали, да еще с 6 навесными батареями, - это просто песня. Изъездил на нем всю карту, скакал по горам, небу и даже Аллаху. Блядский отшельник, первый выживальщик, духовный наставник, всякие геологи хуеантологи - пиздовал ко всем только на 4 колесах. Управление этой хуергой конечно специфическое, особенно в работе с форсажем, но зато крытый кузов в который можно закинуть тонны две что-ли, и они там как у черта за пазухой, чем бы на улице ни дристало. Дождь, снег? Похуй! Решил от Южного похуярить напрямик до фермеров, с горы да через реку? Говно вопрос. Разъебать барахло в этом танке можно было лишь наебнувшись метров с 5 высоты на разгоне. Единственный напряг за всю игру был, когда нужно было бомбу везти до геолога. Вот там рулить пришлось пиздецки аккуратно, потому что под снегом рельеф как на стиральной доске, а эта сволочь теряла прочность порой даже от простого чиха.
>>6061781 >приквел к ужастику,над которым Кодзима сейчас работает Ахуенная игра - неделю лежишь под завалами, пьешь дождь, ходишь под себя и дико орешь.
>>6062095 Я игру проходил, гринд дальнобойщиком меня интересовал мало, а быстрее проходить на моцике. Не, я ездил на буханке, когда местность позволяла, буханка на равнине лучше херачит через камешки всякие и ручьи, но когда горы и прочее говно - пересаживался на моцик т.к. тупо быстрее.
>>6062540 На буханке банально удобнее набирать заказы со всей округи для точек, которые еще не вкачаны на максималку. Если заказ без ограничения по времени, то просто закидываешь его в кузов, и, пока там не накопится достаточно аналогичных или потерянных грузов, колесишь по своим делам без задней мысли. Потом сдаешь разом кило 200-400 и сразу плюс 3-4 звезды поднимаешь. Труп для Хармена у меня вообще тысяч сорок в багажнике катался, судя по статистике при сдаче, пока я не созрел продолжить сюжетку. На мопеде себе такой роскоши не позволишь.
>>6061390 В озёрный узел тебя привозят ночью. Видимо геймплей ночью такой лютый ад, что разрабы ночь просто убрали нахер. Вообще фонарик на ордадеке и так есть для ночных вылазок, что подразумевает, но я представляю, насколько всё херовее становится.
Тупые зумеры не понимают фразу later alligator - которая понятна любому англоговорящему ребенку (и снг-думерам которые в детстве мульты с дубляжем смотрели)
>>6065439 Да нет там никаких скайпов блять. Есть хиральная сеть, и на момент когда чел просит доставить посылочку свой якобы погибшей тян, хиральной сети там нет, собственно и онлайн она быть не могла.
>>6056595 Центральный узел вынес Игор, когда его тварь-великан схавала. А жена Сэма страдала от кошмаров, связанных с тем, что особенности Сэма, включая дум, передались ребенку. И выпилилась вместе с хз каким городом (UCA-01-0C в записке) после того, как Амелия-Бриджет сводила ее на Берег, показав, что ее кошмары - в целом реальность. Сэм не смог с ней связаться, ебанул домой, но не успев, тоже попал под алах-бабах, но как, водится, выжил. Так что о выживании ребенка речи не идёт.
>>6063238 >Видимо геймплей ночью такой лютый ад, что разрабы ночь просто убрали нахер. Ну и кучу атмосферы проебали, а для игр с открытым миром это важно. В банальном Скайриме гораздо лучше было все это. А тут либо солнце, либо легкий дождь, либо сильный дождь с ебучими роликами, которые нельзя скипнуть (ну, когда гром гремит, слоумо, одрадек верещит, вы понели). Надеюсь, за непроскипываемые ролики Кодзиме отдельный котел в аду уже приготовили. Прием доставки настолько заебывает, что лучше бы и не доставлял вообще.
>>6065733 >дождь с ебучими роликами, которые нельзя скипнуть Каво? Только на релизе на плойке нельзя было скипать, потом добавили отключение в настройках.
>>6065838 Не, ну улыбаться во весь забор ей противопоказано, если без этого, то няшная. Сестра, которая у нее есть ИРЛ, получше так-то, пикрил, кстати у них тоже довольно тесная связь, почти все время живут вместе.
>>6065937 74 год, ей тут 25 лол, примерно как должно быть Амелии в игре. Шнобель подвёл, зря с 70-летней срисовывали, из-за возрастных изменений кожи и хрящей нос с возрастом сильнее выделяется. Я когда впервые ее в игре увидел, еще подумал "ебать доска с клювом".
>>6065750 >Только на релизе на плойке нельзя было скипать, потом добавили отключение в настройках. Таак, а можно поподробней? Играю на пекарне, где отключить эту хуйню?