24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6085288 (OP) Потому что говно, особенно второй Они не случайно индюшатина, порой там действительно ущербные игры от бездарей, например платформеры. Иначе какой нибудь мелкосрфт давно бы взял их под крыло. Особенно за покупку спеллфорс3 и сх жалко, их забили патчить и в стиме так и лежат корявые недоигры с багами, зато повесточку и гомоеблю не забыли смотри не мисскликни
>>6085288 (OP) Всю жизнь играл в инди, потому что в детстве родители жмотились нормальный комп купить, а сейчас я нищук, который не может себе позволить нормальный комп купить.
>>6085352 Борда 18+ Индикал в мейнсирим в начале десятых вошел, когда выстрелил хотлайн и выяснилось что можно кормить людей пиксельной отрыжкой которую ты сделал за вечер
>>6085288 (OP) А я и играю. Недавно вот прошел Iconoclasts, о ней тут скорее всего вообще никто не слышал. Покупал только из-за тяночек на обложке, думал побегаю, попрыгаю под веселую музычку. А оказалось что в игре еще и довольно интересный и драматичный сюжет, я аж охуел от такого рандомного вина. Потом прошел graveyard keeper, дрочильня та еще, но мне понравилось, надеюсь на новый год скидон на длц завезут. А сейчас хочу пройти control, т.к пропустил в свое время. Пока наиграл часа 2 и выключил от скуки, пытаюсь понять хочу ли я играть дальше или дропать. Вот и получается, что, казалось бы, пиксельная параша, сделанная на коленке одним человеком, интереснее неебаться графонистой игры, сделанной целой студией.
>>6085288 (OP) >почему вы не играете в индюшатину Потому что индюшатина в целом это уровень 95-го года, сеги\денди. Зачем мне играть в то что у тебя на пикчах, если я могу на эмуляторе запустить сеговские Beyond Oasis или Aladdin. И они будут лучше. Ну то есть инди это не плохо само по себе, просто не все застряли в 95м году. Хочется куда-то дальше идти, от 2д-пикселей в графене, от текстов без озвучки, от диалогов со статичной пикчей.
От графики хочется 4к, текстур, освещения, моделей, детализации. От персонажей хочется актёрской игры, а не покадрово нарисованных чубриков. От геймплея боёвки хочется качественной проверенной механики, а не эксперимент очередного велосипедиста-новатора. От баланса хочется выверенности, а не наугад влепленные статы начинающего геймдизайнера.
Подумай сам, может ли это всё дать инди, откуда у них деньги будут на такое.
>>6085971 да и к тому же. Прикрепи я сюда пикчи с UBERMOSH, какой-нибудь игрой из серии Endless, Fear and Hunger или любую другую "нишевую" инди, что-нибудь бы изменилось?
>>6085288 (OP) Потому что зачастую они нанимают бездарных худодников и игра выглядит как говно. В 90ы люди на более ограниченном делеще рисовали лучше, а эти же просто хуйню делают. Мне как худоднику неприятно смотреть на всратый артдизайн.
>>6085782 >о ней тут скорее всего вообще никто не слышал Я слышал. Охуенный хидден гем. Мне такое же ощущение рандомного вина еще Crosscode подарил, прям не ожидал что так зацепит история. А ведь чуть не пропустил её в списке рекомендаций, с тех пор не пролистываю бездумно.
>>6085949 >И они будут лучше. Нет, ты не прав. А даже если бы ты и был прав, то нахуя тебе в очередной раз проходить старые игры, если можно пройти новую?
>Хочется куда-то дальше идти, от 2д-пикселей в графене, от текстов без озвучки, от диалогов со статичной пикчей. Пошёл нахуй. Нихуя не смыслишь ты ни в художественных средствах, ни в геймплее. Если тебе от графики хочется 4к, а не качественной работы художников и дизайнеров, то ты просто быдло. То, что ты описываешь в итоге уже приводит к тому, что все современные игры похожи друг на друга.
>>6085288 (OP) Как-то я упустил тот переломный момент, когда для людей слово инди стало приравниваться к говну. В игрули играю уже больше 20 лет, со времен когда такого пиара у игр ещё не было. Тогда для большинства людей вообще похуй было, инди компания или нет. Смотрели на игру и играли. А теперь что? А теперь нормисы начали оценивать игры по графике, блять. Если раньше оценивали по сюжету и геймплею, то теперь всем на это похуй. Только графика. Пиксельная изометрия? Ха! Да это же инди параша! ААА с проседанием кадров до 30? Ха, нот ивен 60, ну и говно! Обидно за то, что спрос рождает предложение. И из-за того что ебаные нормисы брезгуют играть в инди, то хороших инди игр становится всё меньше. В страшных снах уже вижу как инди разработчики если и делают игры, то пытаются вылизать им графоний, лишь бы они смотрелись красиво, ведь на остальное всем похуй. Тот же самый Ори, это инди кстати? У них всего 2 игры выпущено. У кого ни смотрел ТГА, за Ори только в узких кругах болели. Арт дизайн, музыка, там же всё охуенно. А ебаные нормисы его даже не запускали. Суки. Рот их ебал. Зато за всю презентацию показали штук 5 новых ФПС шутеров про зомбарей. Да, именно то что норми-пидорам и нужно, спасибо.
>>6086852 Мне вот первый не особо зашёл в своё время. Система прокачки спорной была, из-за чего боёвка напрягала. Отзывчивость управления тоже была не очень. Во второй всё исправили вроде, с удовольствием прошёл. Погони там очень классные. Разрабы после выхода 2 части сказали что больше Ори выходить не будет, видимо потому что платформеры большой аудитории нахуй не сдались. Теперь сидят пилят ЭкшнРпг.
>>6085288 (OP) Я играю, это какие-то любители помоев просто с выученной беспомощностью. Не могут выйти за пределы 20 расхайпанных маркетологами тайтлов.
>>6086847 Есть какой то ниюний порог, хуже которого просто нельзя высирать картинку. Особенно пиксельного сблева касается, который вроде как пытается походить на олдовые вины, но даун что его клепал не совсем понимает как они выглядели
>>6086847 >А теперь нормисы начали оценивать игры по графике, блять. Если раньше оценивали по сюжету и геймплею, то теперь всем на это похуй. Только графика. Никогда такого не было. Все точно так же кидались на продакшен вэлью, на ГРАФФОООН, на кричащие фишечки. Просто тогда а) доступ к играм бы более ограничен, и что тебе попало в руки, то ты и играешь и б) у людей было больше времени, потому что оно не отнималось сессионочками и гриндилочками. Был конечно отдельный подвид дрочил в какую-нибудь линейку, которые проводили в ней 100% игрового времени и носа наружу не показывали, но для нормального человека ситуация была такая что выходит йоба, ты ей восхищаешься часов десять, а потом играешь в игры поскромнее. Сейчас нужно вкладывать десятки миллионов долларов в эту йобу просто для того чтоб вытянуть игрока из засосавшего его болота доты, колды, пососинов, геншина и во что они там ещё играют. А в идеале ещё и перетянуть в своё болото с длцшечками и йобанейм-онлайн. Индюшатина просто этого не осилит.
>>6087442 >Никогда такого не было. Да прям таки и не было? В начале 2000-х играли во всякие Финальные Фантазии, где графоний был прямо скажем хуёвый, даже в той же 7 части. Но взлетели же. Сюжет, персонажи, геймплей, вот это вот всё. Рпг на тот момент подобных сотни были, во все играли. Фэйбл первый вышел в 2005, никто на графон не гнал. Все обсуждали только геймплей, кто-то бугуртил что его обманули и не дали возможность детей рожать, кто-то радовался тому что и так в игре есть. Я то время помню как время, в котором ценили самое главное - геймплей. Мы же играем в игры, а не смотрим на них. ГТА Сан андреас сильно отличается от вайс сити? Да почти то же самое. Разве что карта больше, и плавать можно было. За это и хвалили. Амонг ас недавний что? 2 года игре, никто о ней знать не знал, играло человек 100 в стиме. Потом Содапоппин, стример, запустил её на стриме у себя. Запустил потому что у него есть ПДФ файл с миллиардом игр, в которые он должен поиграть, где в 99% случаев индюшатина. Запустил, позвал друзей своих. Они весело поиграли, потому что люди интересные и веселые. Трансляцию смотрело больше 20к только у него. После этого момента игра стала вирусной, её начали стримить все остальные, и нормисы тоже начали в неё играть. За графон что ли? Нет. Я как любитель нормально забалансенных рпг уже 5 лет игру себе найти не могу, потому что рпг составляющая везде - кал. Зато графоний, да, спасибо, что бы я без него делал.
>>6087536 >В начале 2000-х играли во всякие Финальные Фантазии, где графоний был прямо скажем хуёвый, даже в той же 7 части. Алё, в семёрке графоний был просто крышесносящим по тем временам, после снесовских-то пикселей. Да ещё с видео, прямо в котором можно было бегать в реальном времени, я просто сидел перед телевизором с открытым ртом и охуевал. Это была супер-йоба именно по графонию.
>>6087581 Да не. Фапали потому что перешли из изометрии в 3Д наконец. Переломный момент так сказать. Ну и видосики да, как вишенка на торте. Но сам графоний то был не очень, просто всех изометрия заебала уже. На скринах 6 финалка, потом 7, и тактикс, которая вышла через пол года после 7. В тактикс мне графоний например куда больше нравится, но там естественно и 3д нету, это пошаговая рпг.
Фан факт, все ИГРЫ с большой буквы созданы небольшим коллективом энтузиастов. И напротив нету ни одного крупного ааа проекта который бы мог хоть что-то им противопоставить, везде вторичный-третичный конвейер от людей вообще не представляющих как делать затягивающий гемплей.
>>6086847 >А теперь нормисы начали оценивать игры по графике, блять Всегда оценивали, лол. То ХЛ1 задаст планку графона в девяностых, то Дум3 в нулевых. Кукурузис забыл что ли?
>>6086549 >все современные игры похожи друг на друга И ты это спизданул в защиту индюх, которые все на одно лицо. ДедЦеллс от ИконоКластов хуй отличить без лупы. Один стиль на всех.
Сказочный долбоёб. Что для ААА-каложора не удивительно. Такие унтеры даже не понимают что перечисленное это только средства, которые редко какой ААА-говнодел нормально использует, высирая кал говна вместо нормального арт-дизайна. И буквально какой-нибудь пиксельный Бласфеймос визуально на голову выше всех этих графоносодержащих продуктов с крупными бюджетами.
>>6088571 >долбоёб >каложора >унтеры >говнодел >кал говна Ох уж эти беседы со школьником. Давай пиши по новой. Попробуй сказать то что хотел, пока ничего не понятно.
>пиксельный Бласфеймос визуально на голову выше Рассказывай как считал это "выше". Проверим.
А пока я посчитаю кто выше. Бласфемос: отзывов в стиме 8,058. Киберпанк: отзывов в стиме 116,018. Ну и вот, 8 против 116, нетрудно понять кто выше и на сколько голов. Аутисты с индюхами в меньшинстве. И всё что могут сказать - "говно говна в говне, аряряря каложор унтер говно".
>>6088699 >Миллионы не могут ошибаться А с чего бы должны? Если миллионам игроков нравится, значит охуенная игра. Это называется "объективно", известный термин. Противоположность "субъективному", тому что лично тебе нравится.
И не покидает ощущение что поклонники инди явно деградировавшие. По этому треду: тут ( >>6088571 ) индюк отвечает "аряря ты каложор", кроме этого у него нет мыслей. Тут ( >>6088699 ) просто какой-то протухший школо мемчик воткнул. То есть даже мысль свою не могут сформулировать. Всё что лежит дальше ответа мемом или "аряря ты каложор" для деградировавших инди поклонников недоступно. С ними даже поговорить не получается.
>>6088677 Малолетний долбоёб апелирует к мнению большинства, лол. Защищая киберпук, который я вообще не упоминал. Хотя видимо решил сыграть на опережение - ведь в Киберпуке арт-дизайн это кал зумерского цветастого говна, которое никакими 4к, ртх и прочим не вытащить. Не то что на фоне Бласфеймоса, но даже на фоне Ведьмака 3, в котором художники хотя бы старались. >>6088748 > >Если миллионам игроков нравится, значит охуенная игра.
Миллионам еще больше твоего киберпука нравятся мобильные игры с донатом. Приятного аппетита, дегенерат.
>>И не покидает ощущение что поклонники инди явно деградировавшие.
Дегенерат тут ты, раз используешь аппеляцию к большинству, которая в любом приличном обществе моветон и признак дурачины, так и в упор не увидел посыла: в ААА-кале, который чцумные пожиратели говна вроде тебя наворачивают за обе щеки в большинстве случаев арт-дизайн примитивный и всратый. Особенно в упомянутом тобой киберпуке. А если арт-дизайн всрат, то никакие 4к, ртх и проёбаные оптимизоны не спасут - халтура останется халтурой. А большинство, т е нормисы/быдло/далёкие от игр люди, называй как хочешь ценителями не являются, хорошего вкуса не имеют и их натурально можно кормить комбикормом и помоями, если приправить это маркетингом. Копроскот и есть копроскот. Свободен, обтекай.
>>6085288 (OP) Потому что инди стал ещё большим конвейером чем ААА, ведь ресурсов на разработку индюшатины требуется меньше. Во время пика своей популярности инди породило больше дерьма чем ААА индустрия за все время своего существования.
>>6085949 >Потому что индюшатина в целом это уровень 95-го года Ты про графоний? Забавно, потому что самая красивая игра которую я видел это недавний Ори. И да это индюшатина, несмотря на то что издают их майки.
>>6089450 >нахуй ты занимаешься постингом Что не нравится? Определение инди к разработчикам относится, издавать может вообще кто угодно. Разработали moon studios, у них две игры, ори и ори 2. Что не так то?
животное, инди и наличие издателя это взаимоисключающие понятия, нахуй я тебе вообще долбаебу элементарные вещи обьясняю, тут тебе детский сад что ли, недоумок ебучий?
>>6085288 (OP) Играю в то, что покажется интересным. Я же не ограниченный долбоёб, чтобы играть во что-то одно. >>6085320 Я в это недавно играл. Сделали болванку, контента ноль. >>6085331 >спеллфорс3 Туда повесточку засунули? Первые два обожаю, романсов в них в принципе не было.
>The term "indie game" itself is based on similar terms like independent film and independent music, where the concept is often related to self-publishing and independence from major studios or distributors.
>>6090117 Понимаю, что с мелкобуквой осмысленный диалог вести бессмысленно, но вдруг ты возьмешься за ум, начнешь зажимать Shift, расставлять запятые и точки, мало ли. В общем, дружок, есть инди-девелоперы, которые имеют своих издателей, и вот эти самые издатели вообще никак не ставят палки в колеса своим подопечным, не устанавливают анальных сроков, не пытаются пропихнуть в реализацию свои больные идеи, просто держат под своим крылом, чтобы иметь бабло с продаж. И представь себе, на выходе все еще получается индюшатина.
>>6090282 > В общем, дружок, есть инди-девелоперы, которые имеют своих издателей, и вот эти самые издатели вообще никак не ставят палки в колеса своим подопечным
бггг тупая промытая хуила, хрртьфу те в ебало, поди еще киберкал предзаказывал
>>6085288 (OP) Пошел нахуй! Одна из моих любимых игр это Hotline Miami. В ней все прекрасно: охуевший сюжет, охуевший геимлей и ебейшая музыка. Вторая часть тоже пойдет, но первая больше доставила в свое время. На первом пике у тебя какая то хуета, катану зэро прошел, тож заебись. Еще прошел Hyperlight drifter - хуита пиздец. Андертеил внезапно норм, хотя сперва думал для тёлок игра. This is the police неплохая. Хз, чет еще было вроде. Да один хуй я иногда когда совсем грустно, сеговский эмуль врубаю и наслаждаюсь. Половина инди сосет у игр начала 90х
>>6090550 Красавцы. Вот это единственное пока, за что я готов заплатить шекели. Когда инет будет, обязательно так и сделаю, а пока мне друган скинул установочник и я радовался пиздец. Охуенная штука. >>6090552 Да хуйня в основном потому, что подача сюжета ебанутая. Ок, я понял что этому хую надо активировать 4 хуйни, а для них еще хуйни поменьше. Но что это за хуйни? Что за катастрофа в ролике? Кто вообще такой этот гг блять? Собака блять, врата, чего блять, про что несет? Просто блять накой хуй гг должен это все делать, а не сычевать в своем домике в ламповой деревушке с фурями? То что у него стоматит и приступы кашля кровагого, тоже как то похуй, как и на его глюки блять. Ток не надо мне разборы на ютубе скидывать 20минутные, я блять игру играю не для того чтобы мне сойбой с ютуба рассказывал про сюжет. Ну а по гейплею в начале скучно пиздец, потом хоть пару приемов можно добавить, но я их блять не использовал практически. Просто нахуя, если я и так могу всех разъебать и всадить заряд из местного драбаша в упор? Скины не на что не влияют, в отличие например от хотлаен или катаны зэро. На повторное прохождение дали второго перса с другой боевкой. Он попизже, но я ебал заново эти пидорения по четырем сторонам света и снес.
>>6090836 ну, по поводу HLD. Ебнутые уебаны пытались создать идеальную клетку, не вышло. получилась черная хуевина под названием Суд. Цербер, или как там его блядь назвали фанаты по идеи последний из тех мега-уебанов, что работали над клеткой. Он захотел пиздануть Суд и спасти мир от своего детища. Дрифтеры, согласившиеся на задание Цербера буквально смертники и уже мертвы изначально, так как Суд их заражает своим спидо-раком от которого нет лекарства. На протяжении игры мы открываем 4 печати, которые сдерживали этого уебана-великого и идем давать ему в ебыч. Однако тайминги совпадают так, что гг сдыхает сразу после битвы с ним и возвращается к месту начала своего путешествия, добредя к нему в предсмертном бреде. Фак гыгы, мир спасен, цербер жив, Дрифтер мертв
>>6090921 Какая то ебатня если честно. А что за огромные роботы? В конце тоже завод роботов какой то, там запчасти их. И нахуя выпускать то эту ебанину, если его сдерживают и он там сидит не выебывается? Кароч пиздец, нагородили конечно за всю хуйню, потом приходится сюжет на дваче узнавать
>>6091040 Не заметил. У меня были блять желтый, полностью красный, синий вроде. Этому уебку летающему тож цвет менял. Да похуй, через пару лет перепройду мб когда все забуду. А может нет
>>6090836 >Да хуйня в основном потому, что подача сюжета ебанутая. Ок, я понял что этому хую надо активировать 4 хуйни, а для них еще хуйни поменьше. Но что это за хуйни? Что за катастрофа в ролике? Кто вообще такой этот гг блять? Собака блять, врата, чего блять, про что несет? Просто блять накой хуй гг должен это все делать, а не сычевать в своем домике в ламповой деревушке с фурями? То что у него стоматит и приступы кашля кровагого, тоже как то похуй, как и на его глюки блять Самая нормальная подача сюжета. Без говорящих голов и кинца. Крму надо - прочитает сюжет в вики или посмотрит на ютубе. Кто хочет играть - играет прямо сейчас без ебучих получасовых катсцен и непроматываемых диалогов.
>>6091156 Я смотрю ты еблан. Ты играешь здесь и сейчас, ок. А нахуя? И нахуя тебе тогда лезть в википедию и читать, если тебе и ьак норм? Я хуею блять, это прям новый этап деградации какой то. Нахуя играм внятный сюжет... Пиздец, вам дадут "игру" про мужика с оружиенейм, который пидорит куда то, по пути убиват все живое, никаких диалогов, никаких внятных роликов, а только глюки гг и невнятная хуйня о мире. И вот ты бегаешь, стреляешь и так часов 10 допустим. А в конце тебе показывают еще один ролик от которого погятнее не становится. В идеале еще и без звука. А потом идешь на ютубы/педии и еще час тратишь на прочтение сюжета, теории и всей хуйни(а может лучше было этот час как раз на ролики и диалоги в игре истратить?). И ты такой "блять, 10 из 10. Побольше бы такого". Я хуею. Тебе говна на лопате дать, так ты сожрешь причмокивая
>>6094008 >вам дадут "игру" про мужика с оружиенейм, который пидорит куда то, по пути убиват все живое, никаких диалогов, никаких внятных роликов Уже было в Doom 1 в 1994 году. И все жрали так что за ушами трещали. мимо
>>6095114 Игра от создателей Limbo и Inside. Пока без названия и даты выхода. Есть несколько артов и маленький тизер. По сюжету, люди получили сигнал с какой-то планеты, от другой цивилизации. После того как дроны, которые они отправили на планету не вышли на связь, решают отправить человека, разузнать что по чём там. Обещают атмосферную и меланхоличную игру, прям как я люблю.
>>6095149 >После того как дроны, которые они отправили на планету не вышли на связь, решают отправить человека, разузнать что по чём там. Заебись, блядь, логично. Что-то распидорашивает дроны, поэтому убьем-ка человека. Дебилизм.
>>6095158 Вполне логично. В теории, если такая ситуация была бы ирл, поверь, нашлись бы не мало добровольцев желающих отправиться далеко, в неизвестное, даже если и посмертно.
>>6095169 Игры короткие, лично мне вообще не жалко 3-4 часа потратить на просто бродилку. Некоторые паззлы в Лимбо, да, напрягали, в Инсайде и от них избавились.