24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кто еще играет? Я тут только начал и уже заебался крафтить и перетаскивать предметы туда-сюда. Нужен мод на крафт, что бы можно было выбрать количество предметов которое требуется скрафтить (а не стоять пол часа и тыкать как ебанутый). И мод на инвентарь, что бы можно было выделить нужное (одним взмахом мыши) и одним нажатием перетащить (а не стоять пол часа и тыкать как ебанутый).
>>6078837 (OP) Начал. Насобирал говна. Корабль ебанул. Залез в корабль, какие-то жуки кусаются, побегал по нему, нихуя не нашел, вернулся. Насобирал мизер говна, сундук построил, акваланг, еще хуйню-малафью. За полтора часа интересно не стало.
>>6078930 Ну ты даешь. Мне вообще страшно к кораблю подплывать. Я вокруг все осматривал, сканировал обломки что бы чертежи получить. Сейчас лазерный резак сделаю и можно будет вскрывать эти консервные банки.
>>6078954 > Мне вообще страшно к кораблю подплывать. А я в дырки заплывать стремался, там и так всякие хуйни нападали уже. Но это не главная проблема, проблема в том что было скучно.
>>6078837 (OP) Але, ебать, друзья. Моды-то подскажите? На нормальный крафт и инвентарь, я что-то погуглил и нихуя из своего реквеста не нашел, я так понимаю у сабнавтики комьюнити из дебильных терпил состоит которые готовы дрочить лкм пкм и зависать у верстака по часу?
>>6080271 Поджарка рыбы занимает 3 секунды времени. Допустим ты жаришь 10 рыб. Это займёт 30 секунд времени. У тебя шило в жопе, что ты не можешь делать одно действие 30 секунд?
>>6080315 У тебя инвентарь 6х8 = 48 клеточек, половина из которого постоянно занята баллоном, едой, водой, глайдером или ещё какой-то хуйнёй. Какие ты сотни там крафтишь? Сотни чего? Где ты их берёшь?
>>6080343 У меня уже 4 здоровых шкафа забиты всякой медью, золотом итд. Я перед каждой отправкой на разведку стараюсь полностью выгрузиться. Мне даже 40 раз кликать мышью впадлу ибо это не необходимость, а дизайнерский проеб дебилов разрабов. Есть мод который позволяет одной кнопкой все выгрузить, но мне нужен мод где я могу выделять нужное.
Челы, я не верю, что комьюнити это игры 2года (или сколько там уже) жрет это говно и не сделало модов которые это правят. Помогите найти, гугль сломался походу.
>>6084529 >но проебы геймдизайнеров порой приходится модами править Читами они правятся еще лучше. Лишь одну из 10 игр имеет смысл проходить без читов. Остальные не стоят времени потраченного. мимо
>>6084950 Каким образом? Это alone in the dark наоборот. Монстры не способны нормально ориентироваться в минимальном рельефе, на пространствах перед атакой предупреждают игрока.
Пидармот, еду потом выращиваешь, но ты не осилишь до этого дойти. Вещи не нужно перетаскивать а можно кликом пененосить. клик-клик-клик и готово. На что еще ты там время тратишь, павиан?
>>6093354 Ниже нуля вообще хуйня как по мне. Ну вернее как, дизайн норм, есть очень прикольные штуки типа модульного грузовичка подводного, но карта очень маленькая и нету глубины толком.
>>6094007 Тупой дегенерат, читать научись, я про клики и говорил. Еду выращиваю все у меня хорошо. Накатил модов которые правят большинство дизайнерских косяков. Съеби из треда, чмо.
>>6094007 Про еду кстати не я спрашивал, мимо ОП. На скрине у тебя не база а говно тупое. База должна быть максимально компактная, и чтобы все было доступно из одного места. Заплыл в док, тут же все скрафтил (прямо в доке), набил карманы припасами и назад. Отсеки пристыкованные друг к другу без коридоров, только с короткими коридорами которые сами получаются при пристыковке комнат.
>>6078837 (OP) Крипота ебаная, а не игра. Я в вегасе не так срал от гигантских скорпионов,которые в камеру летели от гранатных разрывов. Здесь страшно все, от ебучей бездны под тобой до здоровенного космокорабля. До сих пор помню как поплыл к кораблю, а когда он стал возвышаться надо мной, я нырнул под воду, а там блядь мутная муть. Я натурально завопил, аж матушка прибежала, думала сынок убился. Батя назвал ебанутым и что своими криками их такими же сделаю.
aurora size approximately 1,280 meters It is visible from the surface nearly anywhere on the map, making it a useful landmark, especially if the player lacks a compass. The ship is approximately 1,280 meters long from nose to thrusters. Including parts normally hidden by the terrain, it stands to be about 500 meters tall.
Единственный модецкий который ставил - это на карту и то в конце игры, когда просто хотел посмотреть что я пропустил. Без остального можно вполне прекрасно прожить.
Пацаны есть ли мод, чтоб нажал на кнопку и прошел игру? Мне кажется это переусложненным, что нужно что-то строить и исследовать - тут разработчики перемудрили.Неужели за столько лет никто не сделал такого полезного мода, чтоб сразу к концовке переносило. Очень нужно, анончик, помоги. Игра физически неиграбельна.
год назад прошел полностью, на таскание туда сюда не жаловался, было интересно. единственное что - длинны расстояния в начале некомфортны, но потом сможешь мотылька сделать и быстро-глубоко забираться
бля аноны, я ебанутый, или реально что-то не так? Полгода назад играл, все было нормально. Поверхности иногда так себе прорисовывались, конечно, но в целом норм. А потом произошел перерыв на пару месяцев. Возвращаюсь - а у меня блять после метра расстояния хуй че прорисовывается - земля плоская и лысая, прорисовывается мыльными ромбами, иногда даже целые пласты земли на секунду пропадают/прорисовываются. Пытался исправить модами - в итоге ниче не изменилось, так еще и хуже сделал - после модов вода прозрачней стала, и "круг прорисовки" заметен стал, типа вижу, как вокруг меня образовался круг, в зоне которого все видно, а за ним нихуя. И при движении это еще хуже выглядит.
В общем, моды удалил, вроде бы. Прорисовка все такая же хуевая. А к шизе добавилось мнение, что мод каким-то образом повлиял на игру в целом и теперь повышенная видимость и круг прорисовки остались, хотя я блять удалял все, что только было можно, что заметил даже знакомый, которому игру показывал. (Он подтвердил только повышенную видимость) КАК ЧИНИТЬ БЛЯТЬ, Я ИГРАТЬ ХОЧУ
бля аноны, я ебанутый, или реально что-то не так? Полгода назад играл, все было нормально. Поверхности иногда так себе прорисовывались, конечно, но в целом норм. А потом произошел перерыв на пару месяцев. Возвращаюсь - а у меня блять после метра расстояния хуй че прорисовывается - земля плоская и лысая, прорисовывается мыльными ромбами, иногда даже целые пласты земли на секунду пропадают/прорисовываются. Пытался исправить модами - в итоге ниче не изменилось, так еще и хуже сделал - после модов вода прозрачней стала, и "круг прорисовки" заметен стал, типа вижу, как вокруг меня образовался круг, в зоне которого все видно, а за ним нихуя. И при движении это еще хуже выглядит.
В общем, моды удалил, вроде бы. Прорисовка все такая же хуевая. А к шизе добавилось мнение, что мод каким-то образом повлиял на игру в целом и теперь повышенная видимость и круг прорисовки остались, хотя я блять удалял все, что только было можно, что заметил даже знакомый, которому игру показывал. (Он подтвердил только повышенную видимость) КАК ЧИНИТЬ БЛЯТЬ, Я ИГРАТЬ ХОЧУ
>>6094260 Как по мне это один из серьёзных минусов оригинала.
Нельзя настроить там реально охуительную базу со сложным смыслом её функционирования. Простейшей условно-конвеерной системы бы хватило типа Автонавтов. Сервис-бот ездит по базе, доставляет ресурсы в сундуки, сортирует ресурсы по сундукам, запаивает дыры в корпусе, закрывает затопленые отсеки базы, если есть дверь. Заодно можно было бы не нерфить песчаных акул.
>>6096089 У меня проблемы с крафтом собственно и не было. Но стройка там значительная часть геймплея. И она не приносит никакого удовлетворения.
Очень круто было бы построить большую базу, дождаться окна для запуска ракеты в криосне, пока база автоматически работает.
Тот же криосон можно было бы использовать пока ты дожидаешься Санбима. Причём на примере санбима показать, что надо оборудовать базу каким-нибудь защитным полем и авторемонтным ботом, чтобы можно было дождаться окна запуска для ракеты.
Заодно можно было бы пропустить обломки авроры через несколько стадий ржавения в океане.
1. стадия - нельзя войти на корабль, пожар и пиздец 2. стадия - пожар кончился, можно разгребать там завалы и ликвидировать утечку реактора а потом поставить туда систему полной деактивации реактора 3. стадия - остались только прогнившие конструкции
>>6096128 >Но стройка там значительная часть геймплея. Нихуя. Тебе от базы нужно: а) Пара квадратных участков земли под растения б) Шкафы для лишних ресурсов. в) Зарядники на первое время. Все. Больше тебе нихуя не надо. Тем более что это игра про эксплор и линейный сюжет, а не про строечку.
>>6096158 > тебе от базы толком нихуя не нужно Именно. Выживач без выживача.
Нормальная система защиты на базе заодно позволила бы активнее использовать хищников, которые бы бегали за ГГ со скоростью выше улиточьей, а стратегия ухода заключалась бы не в том, чтобы от них уплыть по прямой, лишь бы воздуха хватило. А в том, чтобы стратегически расположить какие-нибудь пугачи и работать в зоне их действия.
Фауна была бы реально угрожающей, а не соевыми визгунами.
>>6096178 Двачую. Ига про эксплоринг и красоту океана, все остальное там сделано очень плохо. Стоит сыграть только ради исследования подводного мира и ощущения глубины.
>>6096200 Красота океана там совешенно случайно. Что видно по тому, что они засунули ебало аниме-негров во вторую часть, да и в первую пытались пропихнуть ебало аниме-китайца.
Показав тем самым, что рыбы там такие не потому что это планета-тропический-рай-на-максималках с реалистичной графикой, а потому что это планета в стиле авторского анимца.
>>6102209 А смысл для мотылька улечивать глубину? На максимальной прокачке, только финальный сегмент недоступен и то при погружении у него просто хелса падает, а не раздавливает моментально.
>>6094277 Играю в любые хорроры, даже спокойно прошел сому. Но сабнавтику дропнул где-то на уровне обитания левиафанов. Уж слишком мне неприятна фауна подводных глубин.
>>6086624 >Если барабашка скачет вокруг и верещит Прошел на хардкоре после релиза. Два раза умер. Один раз почти умер после сессии в 70 часов - навсегда запомнил почему. Рипер, телепортирующийся к тебе за спину убивал за два удара вроде. Может патчами пофиксили это.
>>6102790 На самом деле майнкрафт криповее. По крайней мере депрессивнее. Из-за подавляющего одиночества. В сабнавтике хоть сьебать можно к людям. Меня в такую тоску, в какую вгоняет минодел, вгоняет серия симсов, после пары часов игры хочется встать и выйти в окно. Хз почему так и что люди в ней находят.
>>6102956 Игра ебано сделана в плане куда тебе идти. Без гайда невозможно не зафейлить. Ты Часто получаешь -то что тебе нужно в лэйте раньше чем что нужно сейчас. в игре очень много затупов.
>>6103006 ты правильно написал У меня от майнкрафта безысходность не играю в игры в которых нет хоть какого-то сюжета для галочки и целей между которыми можно двигаться.
>>6103016 Зафейлить в плане сделать что-то не так в этой игре невозможно, by design так сказать, всё предельно ожурналистено. Затупить можно, провалить нельзя.
>>6103016 Хуй знает, мне показалось все довольно очевидным. Вперед и вниз.
Я помню в детстве смотрел "Атлантиду" Диснея и прям охуевал от крутости подводных приключений. А тут - свои собственные приключения.
С точки зрения дизайна у игры конечно не все гладко. Поначалу все прям заебись - собираешь говно по крупицам, строишь базу, мотылька, краба. Всякие прибамбасы эти технические, типа удаленных камер... У меня были стойкие ассоциации с ранними Стругацкими и Миром Полудня. Дело в арт-дирекшене видимо.
Когда построил циклопа - чуть не кончил. Своя мобильная база, эти интерфейсы, трюм для техники - заебца. Первый раз когда переживал нападения левиафана в нем, чуть не обосрался. Орал в голос "Задраить переборки! Самый полный!", жена подошла, со мной поорала. Все красное, огонь горит, вода течет через пробоины... Только ради этих моментов можно игру купить.
А вот концовка подкачала. Дальше спойлер сюжета, если чо. Эта хуета, когда ты приплываешь-пробираешься в жопу мира, встречаешься с бабой-левиафаном, а потом тебе надо принести к ней противоядие, которое варится из кошачьих шагов и рыбьих волос, да дыхания ребенка. И тебе типо сначала пиздовать обратно домой собирать это говно в лукошко, варить зелье, а потом обратно к ней? Да идите на хуй, господа разрабы. Наспавнил бутыль консолью, посмотрел сценку. Ну такое.
Ну и ракету собирать. В смысле, это нихуя не весело и не хочется. Зачем? Циклопа собирать было интересно - ты знал, что на нем будешь плавать. А ракету зачем? Ради ролика-концовки? Напоминает ачиводрочерство. В общем, ракету я не стал уже собирать, посмотрел концовку на трубе.
Ждем Ниже Нуля и надеемся на что-то более вменяемое.
>>6094274 Расскажу, как я стал дэд инсайд благодаря этой игре. На 60-70 часу прохождения на хардкоре с пермачом, когда сюжет почти закончился, как потом выяснилось я заплыл в неизведанные туннели в одном месте карты. Плыву я в них, значит, уже увешанный по последнему слову техники, чтобы собрать какую-то херню в глубине. Доплыл в жопу, собрал и понимаю, что до поверхности вроде 200 метров, а я не помню как дальше плыть. Там 2 или 3 развилки по дороге в тупики. И я понимаю, что это ВСЁ. Что последним своим мигом я не увижу солнца, неба, да даже красивой глади воды не увижу. Я загнусь здесь, на глубине. От удушья. Когда так много плаваешь, то мозг уже понимает и просчитывает, сколько ты не доплывешь до поверхности после того как закончится кислород и здоровье. Наверное, кто-то остановился бы и умер прямо там, закрыв игру. Может быть даже удалив её. Но я поплыл назад и в одном из ответвлений по дороге наткнулся на глубоководный цветокможет быть специально размещенный там разработчиком, как я понял позже, генерирующий кислород. Но эта ситуация мне показала очень качественно, как ты просто ты можешь умереть по своей ошибке. Что уж говорить о чужих, которые влияют на твою жизнь. С тех пор я всегда беру с собой дополнительный кислородный баллон в Сабнавтикие Ниже Нуля, и просчитываю пути по точка с кислородом заранее.
>>6103132 Найс картинки, жаль что в игре пик 1 вместо пика 2, и ты бессмертный, и поэтому единственное чего можно боятся это что она покрашится и похерит часы несохранённого "прогресса".
>>6096224 Только ебальник его порезали в продакшене. Им надо было лица отрисовывать как в дес стрендинге. А так же прорабатывать скелеты, травмы и зелёную сыпь на порядок реалистичнее.
>>6103143 Как раз глядя на -0 возникает вопрос: нахуя надо было это делать, если можно было выпустить просто ещё несколько карт для первой части, разнообразить её игрой за разных протагонистов, улучшить физику волн, подробнее проработать иньерьеры авторы, оптимизировать дальность прорисовки, улучшить модель повреждений, улучшить ИИ в сторону меньшего количества визгов, прокусаных/откусаных конечностей, которые надо было бы отращивать в мед.отсеке или заменять механикой.
В конце-концов можно было бы сделать единую электросистему, а не вот этот ебанизм - когда от одного генератора может быть запитана только одна база и даже руками переключать направление передачи энергии на ретрансляторах нельзя.
>>6103330 >улучшить физику волн, подробнее проработать иньерьеры авторы, оптимизировать дальность прорисовки, улучшить модель повреждений, улучшить ИИ в сторону меньшего количества визгов, прокусаных/откусаных конечностей, которые надо было бы отращивать в мед.отсеке или заменять механикой.
Эти улучшения мало кому интересны. Я бы ради этого не стал проходить ее снова - историю я уже знаю, биомы изучил.Дальность прорисовки и новые волны не изменят игру настолько чтоб было желание перепройти.
>>6103172 Самое опасное во всей игре - это пиявка. И то только потому, что надо догадаться, что её надо срезать с руки ножом, при этом срезать её находясь за штурвалом невозможно.
>>6103344 >Правда без лута. С 90% лута. При этом реально дефицитного лута в игре нет. И сдохнуть там реально только от недостатка кислорода, если к выживанию прилагаются хоть какие-то усилия.
>>6103450 При чем тут это? Ты уже не знаешь что пердануть? Речь шла о том, что якобы разработчики сабнотики стали делать хуйню вместо физики фолн. Тебя я уже обоссал за такие идеи - только аутистам такое нужно больше чем новая история. При чем тут киберпанк, псина пропуканая?
>>6103125 А я во всяких сложных туннелях фаеры за собой хвостиком оставляю, чтоб не ебаться лишний раз. Либо маячки развешиваю с названием тех или иных участков и биомов.
>>6102790 >хорор Это называется саспенс, дурашка, и такие игоры на вес золота, ибо во всяком кинце, эмоциональная связь достигается за счет сценарной работы, а в сабже - чистый, незамутненный селфинсерт(ты-же прочитал как "инцест", да?) построенный на звуке, дизайне, и конечно-же DOOSHE.
Вообще, дать тебе просраться, не спавня ебаку прямо в ебало, а просто умело держа в напряжении, грамотно стимулируя твое чувство страха всякими околонамеками, когда ты уже сам себя накручиваешь, это искусство. Лет пять назад, меня буквально воскресила из ноугеймза одна игра, The Solus Project, по тегам там лютое днище, симулятор ходьбы/выживалка/крафт, словом весь рак индустрии(зомбей и пИсочницы не хватает только), но хоспаде как-же хорошо она держит тебя за бубенцы, каким-то непонятным хтоническим страхом, то с умершим членом экипажа спишь в одном гроте, то в системе пещер с освещением как у негра в жопе, нечаянно макнул факел в воду, и остался посредине ебанного нихуя(у меня есть жизненная стори на эту тему), ну и звукари конечно молодцы, и музыка и эмбиэнт очень атмосферные.
>>6096082 >Нельзя настроить там реально охуительную базу А охуительная база и не нужна. То ли дело, если бы мы реально спасали членов экипажа Авроры. Им бы требовались отдельные каюты для отдыха, мастерские и лаборатории в зависимости от специализации для работы. Был бы смысл строить базу и развивать её.
>>6103125 Мне так метров сто не хватало до мотылька. Тоже выплывал из пещеры на последних каплях кислорода. Начал как ёбнутый долбить кнопку "e", или какая там была для входа внутрь. Так игра засчитала. Вместо того, чтобы умереть после чёрного экрана я оказался в кабине. Разочаровался.
>>6104130 Меня очевидно телепортировало. Выглядит так, как будто на низком уровне кислорода зона входа в мотылька резко увеличивается. Логично, что нужно подплыть впритык, чтобы залезть внутрь, правда? Вот и я так делал. Когда не успевал доплыть, то умирал. А оказывается, что можно телепортироваться и спастись.
>>6104174 >Спецы в виде гуманойдов серьёзно ломали бы впечатление. Мне серьёзно сломало впечатление то, что я не нашёл ни одного члена экипажа. Даже останков. Рыбки съели, ну да, ну да. При том, что многие из них были живы и пытались с тобой связаться. Но когда ты приплываешь, ты обнаруживаешь проломленные капсулы без вариантов, даже там, где всякая ебанина не водится. Как же я охуел, когда понял, что в этой игре просто НЕТ нпс. Столько охуительных записей, раскрывающих персонажей, но нет самих персонажей. А ещё мне сломало впечатление, что нельзя налепить на левиафана розовых прилипал, чтобы он всплыл и помер. Хотя об этом написано в энциклопедии. Нельзя построить на его горбу базу - первая моя мысль, когда я увидел этих громадин. Хуйня ваша сабнавтика халтурная. Что в плане сюжета, что в плане механик и идеи. Случайно вышло красиво да и всё.
>>6104200 >когда ты приплываешь, ты обнаруживаешь проломленные капсулы без вариантов Причём я ещё гадал, что же происходит. Думал, может быть это инопланетяне их спасли и поселили где-то у себя на планете. А потом думал, что они их похитили или убили. Перехватывают капсулы раньше меня, суки. Но почему мою капсулу не трогают? А всё оказалось проще. Разрабы просто не нарисовали нпс. Класс.
>>6104235 Представил. Охуительная передвижная исследовательская станция. Но ты и дальше можешь оправдывать эту халтуру своими "нинужно". Механики не нужны, персонажи не нужны, вменяемый сюжет не нужен, логика тоже не нужна.
>>6104282 Циклоп бесполезен во многом для энд гейм и, фактически, для его обслуживания нужен второй человек или НПЦ. Этот момент, как и множество других проебали.
>>6104820 Ну да, с братюней было бы намного круче. Ты на руле, а он за состоянием следит, раз уж эта инфа на разных панелях. Но масштаб! Такая-то подводная лодка!
Игра шедевральна, но чтобы ей насладиться нужно хотя бы немного обладать духом исследователя. Желательно еще угорать в детстве одиссеями капитана Кусто, Атлантидами, лазить на стройках, садиться на арматуры и лазить в подвалы. Также очень большую роль играет текстовый лор в PDA. Если быть нпц без фантазии который в дополнение не умеет читать (че я лох что ли читать), то игра не зайдет абсолютно как видно по некоторым негодующим постам в начале треда. Для подобных людей это будет не невероятная история человека оказавшегося 1 на 1 без ресурсов слегка пиздеж, но лан в неизвестном неизведанном мире, без поддержки и каких-либо знаний, а какая-то непонятная неинтересная песочница с крафтом на юнити. Вот они вообще не понимают про что игра и сразу "кокпок моды, проебы дизайна, кокпок, где yoba и катсцены". Какие нахуй моды на неизвестной планете. Речь конечно только о первом прохождении.
Кстати с крафтом в игре все очень даже нормально - сложность добычи ресурсов падает к концу игры. В начале ты охотишься за каждой "пресной" рыбкой чтобы попить, руками нарезаешь и готовишь рыб на жрат. Потом узнаешь рецепт более эффективной воды из соли и кораллов, потом узнаешь что жрат и скоропортящийся пит можно тупо выращивать на фермах за несколько секунд труда. А потом и вообще крафтишь лазерный нож готовящий рыбу к жрат при ударе, а пит аж двух видов делается сам на опреснительных установках. С остальными ресами тоже норм - постепенно крафтишь станцию сканирования и улучшаешь ее, а потом и вообще строишь несколько.
Суть игры в первом прохождении - познавать все самому, быть везде первым, чувствовать себя пионером-первопроходцем. Кокпокмодыгайды или портить себе игру, или пытаться получить удовольствие от игры которая сделана не для тебя и не для таких как ты.
>>6105209 ставил моды при первом прохождении, и мне было охуенно. где твой бог теперь? это блять инди-фирма. это не боги геймдизайна, а обычные васяны, которые мало играют в игры, а свои игры мало тестят. ты можешь никогда не найти чертежей без гайда, потому что кусок, например, не заспавнится, когда ты исследуешь регион. нет ничего плохого, чтобы править косяки разрабов под себя
>>6105215 > ставил моды при первом прохождении Поздравляю, ухудшил себе экспириенс. > где твой бог теперь? Да хоть кал ешь, кому не все равно. > потому что кусок, например, не заспавнится В релизе и дальше все спавнится. Играть в ёрли акссесс - себя не уважать готовься к разному. > ты можешь никогда не найти чертежей без гайда Именно поиск разных ништяков заставляет тебя эксплорить мир. С модами ты наспавнил себе что хочешь, нажал F и победил, и тебе нет никакого практического резона ничего эксплорить, тебе нет особой нужны находить и исследовать глубоководный вертикальный кусок Авроры, тебе не нужно с 3 хуевыми баллонами исследовать остов Дегаси и кучу всего делать. Ставить моды в игре на эксплорейшен направленные на снижение эксплорейшена = быть злобным буратино. Если уж совсем не можешь найти какой-то чертеж, то можно одним глазом посмотреть гайд в каких регионах и где спавнится, но не более того без ущерба интересу.
>>6105209 Единственное условие для наслаждения субнавтикой - это не видеть ебал анимекитайца (и ебал анимениггеров в -0). И поэтому считать, что вокруг не мультяшная планетка в стиле хуёвого аниме, а тропический рай на максималках.
>>6105642 Вот кстати был крайне разочарован этой хернёй, начал пролистывать энциклопедию, смотреть что я выращивал у себя на базе, а тут хоп - порталы, проплыви пару метров и подбери. Собственно вся игра такая - она хороша пока тебя водит за нос. Сначала думаешь: вот я щас доберусь с помощью грави пушки к той двери, вот я сейчас кого-то спасу из потерпевших крушение, потом вот я найду тех кто оставил записи, потом вот я наконец использую свой игровой опыт. Но игра тебе все время отвечает ХУЙ ТАМ
>>6078837 (OP) Отыгрывай в голове: ты можешь крафтить экзоскелеты, засовывать в них камеры-дроны, у тебя есть ИИ, который отлично справится со сбором ресурсов. А всю необходимую хуйню, которую требуют гриндить добавляй себе через консоль.
>>6105650 >вот я сейчас кого-то спасу из потерпевших крушение, потом вот я найду тех кто оставил записи Я брал к ним еду, воду и аптечки, чтобы оказать помощь! Какая боль, что их не существует...
Я тут только начал и уже заебался крафтить и перетаскивать предметы туда-сюда. Нужен мод на крафт, что бы можно было выбрать количество предметов которое требуется скрафтить (а не стоять пол часа и тыкать как ебанутый).
И мод на инвентарь, что бы можно было выделить нужное (одним взмахом мыши) и одним нажатием перетащить (а не стоять пол часа и тыкать как ебанутый).