24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>236243543 (OP) Никак. Заебал ваш сралкер уже, сто лет в обед этой хуйне, все механики протухли, устарели и заебали, а вы всё мусолите. Шизофанаты блять.
>>236244005 Мне очень понравился деф, играю на одном дыхании , для меня это лучшая игра , от которой есть хоть какие то эмоции , и привязаность к персонажам
>>236243543 (OP) побольше транзакций, ясен посох. хо-хо-хо, если вы не знаете чего хотите сами от продукта на посох вы беретесь вообще за работу? не хочешь срать - не мучай жепу.
>>236243543 (OP) Ты из GSC да? Чувак, не притворяйся, скажи правду.
Вообще то чтобы легче было опираться на понимание хардкорности, опирайся на реалистичность. Реалистичность оружия (например способность удержания оружия в корреляции с состоянием персонажа), баллистика (простреливаемость материалов таких как кирпичные стены, дерево, железные листы и прочие материалы). В таком случае игрок, держащий оружие и применяющий его, будет чувствовать силу данную ему Зоной для добра или зла, нпример, от длительных перестрелок утомляемость рук вплоть до сбрасывания ствола на землю. Понимаешь, когда обстоятельства складываются против игрока он будет винить только себя независимо от того злой он или добрый, выживать будет тот кто поймёт законы не только Зоны, а мира вцелом. Как в жизни понимаешь?
все давно реализовано в дейзи, на базе великолепного симулятора общевойсковых бд. я хз зачем нужно еще что то. не вижу, что смогут нового сказать и дать хохлы игрокам.
>>236245154 >Реализм допустим до определенных пределов. Так и в жизни тоже никто раньше подумать не мог что когда то будет интернет, магия какая то, а по факту в этом мире возможно всё, если знать что и как применять для той или иной цели. Что же касается игры то там сделать то что я выразил постом выше как раз плюнуть, это ничто по сравнением с уникальным опытом на выходе.
>>236245340 Единственное с чем согласен, что если игрок умирает, то это из-за его ошибки. Рандомные и внезапные смерти нужно снизить. При обнаружении мутантом нужно сигнланилизоровать игроку
>>236243543 (OP) >БОЛЬШИЕ ПРОСТРАНСТВА >БЕСШОВНЫЙ МИР >ЖИВОЙ МИР Хули там еще надо? Загадок накидал, рандом контента кидал, вроде хабара под камни без зацепок, чтобы блядь нахуй тайники тайниками были, каких-то охуительных историй и записок мёртвых/живых сталкеров накидал и пустил в продакшен. Меня в сталкераче бесило одно - локации с заборами, когда обещали ЗОНУ 30КМ нахуй, а по факту блядь заборы нахуй сука и загрузки. Вот если бы ты вышел нахуй из стартовой локи и ОХУЕЛ ОТ МИРА, как это тодд делает в своих говночах, то годно было, еще бы квесты чтобы не за ручку вели тебя, а ты сам по этим квестам ходил независимо от того надо тебе это или нет, вот это годнота была. Непринуждённость, заброшенность, опасность, вот что не хватает сталкеру, чтобы его не называли свалкером. Хочу лес блядь, хочу блядь съёбываться с агропрома нахуй просто в степь, хочу блядь в поле пойти с травом 2м и не охуеть там в первый раз, а зайти во второй раз и охуеть с какой нибудь йобы, которую не встретил там впервые. Та система, забыл как называется, которая делала мир относительно живым- моё почтение, хотелось бы просто быть МИМОКРОКОДИЛОМ в зоне, а не блядь спасителем человечества/зоны/неба/аллаха и чтобы ЗОНА блядь жила своей жизнью без меня, чтобы она была большой и не имела границ в виде квестовых ограничений, невидимых стен и прочих тупых условностей, которые в 2020 моветон. Ну и еще чтобы не было дейликов или прочей ебаной хуиты из ммо параши. Рейтинг сталкеров годная идея, но если его развить во что нибудь интересное, я бы на такое посмотрел бы. Я понимаю что возможно я дохуя чего хочу, но это уже 9000 раз даже васяны кое как фиксили в своих говномодах, в других играх это вообще есть искаропки. Ну и чтобы без перков, билдов и прочей ебанины. Всю ламповость и аутентичность сталкеру даст лишь атмосфера забытого богом места живущего по диким законам, куда люди лезут сами не зная зачем, движимые своими низшими инстинктами, в то время же зона им даёт то что они хотят, но и берёт у них то, что они не хотят отдавать взамен.
>>236245487 >При обнаружении мутантом нужно сигнланилизоровать игроку Игрок должен срать страхом при обнаружении мутанта, но не потому что мутант имба невьебенная, а потому что он источник смерти для игрока, пусть даже и слабый, то есть мутант выслеживающий часами игрока чтобы тупо пожрать будет ухищряться не выдавать себя своим видом, прятаться и реагировать на шум ГГ, а вот когда ебан-игрок замечтается тут то ему и приходит каюк от неведомой хуйни. То есть игрок должен понимать что он пища и за ним тоже могут следить не выдавая себя. Хотя после реализации таких механик наверное многие поедут кукухой из-за мании преследования
>>236245720 Алсо в этом во всём должна быть доля свободы, касательно похождения точно, чтобы можно было решить ЛЕЗТЬ В ЁБАНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ ИЛИ НУ ЕГО НАХУЙ БЛЯДЬ ИДИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ НАХУЙ. Хочется кардинальных блядь веток сюжета, чтобы вот блядь пиздец как можно было всё по разному проходить и это зависело бы от стиля игры и конкретно твоего воззрения вообще, при этому не было такой хуйни, что тебе обязательно надо было пиздовать куда-то, хочешь пиздуй выключать выжигатель, хочешь вообще блядь воюй с вояками нахуй, хочешь сам мусорись нахуй, хочешь чё хочешь делай, чтобы конечная цель игры и была и при этом её достижение было размытым и зависело лишь от твоего выбора, а не от фиксированного сюжета, это та самая динамика, которой как по моему мнению не хватает сталкеру.
>>236246225 Ну мне кажется относительно трудно, можно же скрипты и активаторы-триггеры привязать, чтобы йоба либо вылезала на твои действия с каким-то шансом, например ты слишком шумный был, а в от в том лесу, какая-то хуйня обитает стрёмная, либо тебе просто ПОВЕЗЛО. Рандома надо, рандома и побольше.
>>236246170 Тьфу, ну это само собой, даже химера должна дохнуть от пары-тройки выстрелов из АКМ, но если игрок замешкался ему борода сразу в виде переломов костей и разорванных органов. По простому: есть АКМ -- норм, нет -- хуёво, АКМ отработал - заебенно, а достать АКМ и владеть им должно быть трудно и заёбисто, ибо это не хуйня для розовых пони и анимэ с лолками, это серьёзный интструмент делающий равными игрока и химеру, например. Контроллёры отдельная тема, там психика, а психика -- штука тонкая, где тонко там и рвётся
>Как можно сделать геймплей сталкера более интуитивным, достаточно хардкорным и наиболее удобным для массового игрока
Не портировать его на консоли, например. Девяносто процентов проблем геймплея в современных играх это результат попытки подогнать его под ограниченный сонсольный функционал.
Добавить то,что некоторые аномалии можно использовать,чтобы добратся до труднодоступных мест. Базовые механики карабкань и перелезания. Легкий платформинг сталкеру не повреди
>>236246345 Скорее всего, это вызовет кучу багов, из-за спавна\деспавна и подгрузок, и весь "ВАУ" эффект быстро спадёт. Хотя если сделать так, чтобы он избегал прямого взгляда камеры игрока, а только переферийно появлялся, и запретить спавн\деспавн. Грубо говоря, чтобы он постоянно был на карте, и в случае чего убегал от игрока, выжидая момента (например, открыл инвентарь, говорит с нпц в поле, и т.п.), и только тогда подбегал. Но прям как ты хочешь, мега труднореализуймо без багов. Вариант описанный выще реалистичней. Но снова же, это надо будет всё калибровать, чтобы он не надоел, сразу не спалил себя и т.п.
>>236243543 (OP) Я не особо играю в игры, но сталкер чето вот жду, интересно, обосрутся ли хохлы.
Мне самому очень хотелось бы, что бы это не фаллаут был. ТЧ и ЧН мне показались очень скучными, ЗП еще болие лимения, но все равно напрягает эта зона, представленная как зона боевых действий. Толпы ебанатов с тоннами оружия месят друг-другу глину на каждом шагу. А я вот хочу, чтобы когда видишь вдали какое-то движение не понимаешь, нех там или хорошие парни, или те, что тебя гоп-стопнут, или те, что начнут по тебе стрелять, только увидев. Хотелось бы просто ходить по большому миру, какие то загадки разгадывать, исследовать лор, видеть интересных персонажей, слушать эмбиент и смотреть на постаревшие хрущевки и пустыри. Ну стрелять тоже иногда, но редко что бы, в крайних ситуациях, а не как ниггеры. Носить с собой акс и пару магазинов из оружия.
Офк, понимаю, что так никто никогда делать не будет, да и играть в такое никто не захочет, кроме таких аутистов, как я.
>>236246650 Вот тут двачую, оружие должно быть слегка труднодоступным. Можно например сделать его прочность/качество фиксируемым/модифицируемым, тогда сразу каличные пухи будут и редкими и каличными. А про топовые стволы и говорить нечего, они должны быть трудно доступными.
>>236246954 >, а только переферийно появлялся, и запретить спавн\деспавн Ну я это и имею ввиду, там конечно функций/условий на такую парашу ебать сколько надо, но это реально бы сделало открытый мир, который нам всё обещают, интересным.
>>236243543 (OP) Нельзя сделать хардкорно и одновременно удобно для массового игрока. Эти вещи совершенно несовместимы. Более интуитивным - зачем? В самом первом сталкере все было достаточно интуитивно - маркеры, карта, нажмите энтер чтобы говорить, куда блять интуитивнее? А вообще, Григорович, нахуя ты тут сидишь, сам что ли не знаешь как игру сделать? Пиздуй второго сталкача ваять, твои микротизеры надолго инвесторов не удержат, а потом же еще отчитываться.
>>236244970 >Что-то одно, лучше первое, как в таркОве. Кек. Это ты про русский овервотч, с заливом пулеметных лент в хайрейт игрока и выцеливанием ног\голов?
Ну хардкорно ок. Настолько что прям не поймешь толи КС, то ли квейк, то ли паладинс.
>>236247012 >тогда сразу каличные пухи будут и редкими и каличными. Более продуманный ИИ неписям тоже необходим чтобы были и ебанутые сталкеры, типа как игроки такие же: идёт-идёт, вроде нейтрал, только повернулся к нему спиной --- хуяк смерть от нейтрала-маньяка, тот подошёл полутал и дальше запиздел, а ГГ начинает сначала. Игрок в Зоне -- такой же НПС, не лучше, не хуже, объект за которым наблюдает сама Зона и подшучивает над ним, либо же помогает, в зависимости от того как динамично с ней взаимодействует игрок. По сути в таком опыте каждый человек познаёт себя в первую очередь через познание окружающей его действительности
>>236248634 >тогда сразу каличные пухи будут и редкими и каличными. Блин, писал пост и свет выключили, в общем чё хотел сказать про каличные пухи: игрок с каличной пухой тоже выигрывает, так как он типа бомж и никому не нужен, а вот если обзавёлся крутым стволом то считай так же обзавёлся проблемами в виде других НПС желающих завладеть данным оружием, и вот уже нарисовывается банда алкашей сталкеров готовящих план по убийству лошка-игрока, возомнившего себя вершителем судеб. Компашка диких НПС с древней поломанной хуергой, разваливающейся в руках, подбирает время и нападает на игрока который типа "царь во дворца". Страх и ненависть в Зоне это так весело и круто, что ни одна другая игра конкурировать не сможет
Dad air - мне дико зашел. Очень хардкорно, особенно поначалу. Если в ТЧ ты пробегал все локации на спринте, то тут буквально приходится ползать на брюхе чтобы куда-нибудь не влететь.
>>236250021 >. Если в ТЧ ты пробегал все локации на спринте, то тут буквально приходится ползать на брюхе чтобы куда-нибудь не влететь. Ползание на брюхе не вариант, как и пробегание. Нужно что то среднее
>>236247316 >Нельзя сделать хардкорно и одновременно удобно для массового игрока МОжно. Элементы реализма и адаптировать под игровые механики.Чтобы не тормозить игрока а разнообразить его игровой опыт
>>236250422 Помню в коме/коке добавили этих разных механик, и мутантов готовишь, и оружейку чинишь из определенных запчастей и инструментов, самодельные детекторы и контейнеры для артов крафтишь. Я большинством из этого даже не пользовался.
>>236250422 А с этим дрочем постоянное смены батареек в фонарике/детекторе/сканере аномалий/пда, это пиздец просто. Причем в одних модах у всех электроприборов однотипные универсальные батареи, а в другом у всех разные, это пиздец просто.
>>236245487 > сигнализировать Может ещё биорадар из солянки введёте? Что за попытка на двух хцях усидеть? Делаете хврдкор, так прорабатывать его, а не пихайте всего и вся.
А может изучите комьюнити сталкера, почитать, что нибудь из модов и книг, можно ещё концерты билдов почитать и добавить в игру? Нет, раз уж так хочется и забить хyй на лор, война курточек, все дела.
>>236243543 (OP) Берешь Метро Исход, прикручиваешь к нему редактор персонажа, диалоговое окно, КПК, торговцев, нормальный инвентарь, помещаешь в сеттинг Зоны и получаешь идеального Сталкера.
>>236256994 >Берешь Метро Исход, прикручиваешь к нему редактор персонажа, диалоговое окно, КПК, торговцев, нормальный инвентарь, помещаешь в сеттинг Зоны и получаешь идеального Сталкера. Двачую, метро это как если бы сталкер был ААА игрой
>>236256829 Так им платить надо, за услуги проводника. Просто идея с фасттревелом посредством аномалии прямо в воздухе висит, я удивляюсь как мододелы её ещё не реализовали
>>236257050 Ну это уже чит или такое надо вводить, когда игрок совсем освоится и откроет все участки зоны. Правда с такой вещью стоит добавить артефакты, что дают временные суперсилы
С хардкорностью и интуитивностью у сталкера и так всё в порядке. Главное чтобы не было основного минуса прошлых частей (особенно это касается ТЧ и ЗП) - больших локаций без квестов (Припять в ТЧ и ЗП наиболее типичный пример)
>>236243543 (OP) Работа с аномалиями, аномалии и артефакты должны быть альтернативой магии а не просто хитровыебаными ловушками и модификаторами статов.
>>236257049 Я уже давно о такой игре мечтаю, особенно, после условно открытого мира в Метро. Чтобы такое внимание к деталям, проработанность, можно было совместить с песочницей в открытом мире, отыгрышем роли и постапокалиптическим сеттингом. Это могло бы быть в Фаллауте, но четвертая часть абсолютно проебала всю атмосферу пустоши.
>>236243543 (OP) Принудительно привязать к ГГ ИИ болванчика, который будет кравтить, раны лечить, волыны чистить, и даже ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ МАГАЗИНЫ за то, что ты с ним делишься и типо чем лучше делишься то он и мутит а если плохо делишься он на измене такой ходит и мешает тебе...
>>236250422 Нельзя. Тебе мало того, что 2 других анона написали, что "элементы реализма" им как то не сильно вперлись, так ты еще не понимаешь, что такое массовый игрок.
>>236243543 (OP) Добавить моральные выборы. Заебала уже эта хуйня, где есть хорошие и плохие. Мрази должны быть во всех группировках, как и хорошие люди. И разумеется последствия от этих выборов должны отражаться вцелом на мире, а не удивлять одного нпс и оставлять остальных как есть, будто ничего не случилось. Вообще, хорошо поставленная история куда лучше охуенно гейплея, налил шампанское кармаку на лицо.
>>236258164 >Вообще, хорошо поставленная история куда лучше охуенно гейплея Хочешь сюжет - пидорь кино смотреть,а лучше книгу читать. В игры надо играть
>>236258262 Я хочу не просто сюжет, а сюжет, на который я отказываю влияние и дальнейшее развитие которого будет зависеть уже от того, в какой степени я овладел геймплейными механиками. Но если эти механики окажутся казуальными - ничего страшного. Хуёво будет если сюжетка окажется не эмоциональной и однобокой.
>>236258700 > делайте для Европы, с фемками-сталкерами и неграми Так и делают. Сталкеры окажутся полностью дайверснутыми повстанцами против пытающейся захватить зону россии и ее подсосов из гомодолга
УБРАТЬ ВСЕ ЭТИ НАСТОЕБАВШИЕ ПОЛОСКИ ЖИЗНИ, ВЫПАДАЮЩИЙ УРОН И ПРОЧЕЕ ГОВНО ВЗЯТОЕ ИЗ ОНЛАЙНДРОЧИЛЕН. ОСТАВИТЬ КАК В ХАЛВЕ СЧЁТЧИК ПАТРОНОВ, ХП ИГРОКА И БРОНЮ. НИКАКИХ ВСПЛЫВАЮЩИХ БУКВ "ОТКРЫТЬ" И СВЕТЯЩИХСЯ СКВОЗЬ СТЕНУ ВРАГОВ! Я ХОЧУ БОЯТЬСЯ ТОГО ЧТО ЗА УГЛОМ, БОЯТЬСЯ НЕИЗВЕСТНОСТИ КАЖДОГО ШАГА, А НЕ ЗНАТЬ ЧТО ТАМ ЗА ДВЕ ТРЕТИ КАРТЫ СУКА
>>236258081 Пробовал, не ахуел. Ты хуету какую то написал. Во-первых, ты если нищук, так не играй в игры сервисы, будь умней, а во-вторых, что, обычными ббшками вообще ничего пробить нельзя? На 10ках дорого кататься? Управление танком как в каком-нибудь т72 балканы в огне? Гейплей в танки максимально простой, иди нахуй.
ЧЕЛ ВСЁ ЭТО ГОВНО СОБИРАЮТСЯ ДОБАВИТЬ В СТАЛКАЧ. Я ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ НА МИНИМАЛЬНЫЙ ШАНС ТОГО ЧТО ЭТО ЕСЛИ НЕ ГРИГОРОВИЧ ТО ХОТЯ БЫ КАКОЙ ИЗ ДЕВТИМ ТРЕД СОЗДАЛ. СУКА, КАК ЖЕ У МЕНЯ ГОРИТ С ЭТОЙ ХУЙНИВ ИГРАХ, УБИВАЮЩЕЙ ВСЮ АТМОСФЕРУ. КАК МОЖНО ВЖИТЬСЯ В ИГРУ ЕСЛИ СУКА У ТЕБЯ ПЕРЕД ЕБЛОМ С ДЕСЯТОК МАРКЕРОВ ВИСИТ?
НАХУЙ ТЕ ПОДСКАЗКИ. НАЖАЛ КНОПКУ - ЕСЛИ ПРЕДМЕТ АКТИВНЫЙ ВЗЯЛОСЬ, НАЖАЛОСЬ, СДВИНУЛОСЬ. А НЕ КОГДА СМОТРИШЬ НА ЭКРАН А ТАМ СУКА ЧТО ЗВЁЗДНОЕ НЕБО ВСЁ В ЕБУЧИХ ГОВНОПОДСКАЗКАХ.
>>236243543 (OP) >Как можно сделать геймплей сталкера более интуитивным, достаточно хардкорным и наиболее удобным для массового игрока? Десятки разработчиков-энтузиастов ежегодно пилят улучшенные модификации или новые игры на усовершенствованном движке сталкера. Среди них есть и невероятно хардкорные типа NLC.
>>236259560 >СЧЁТЧИК ПАТРОНОВ. ВСЁ. А ПРО ТЫЧКИ В СТЕНУ ЭТО БРЕД. ТЫ ЧТО ДВЕРЬ ОТ СТЕНЫ НЕ ОТЛИЧАЕШЬ? В думах двери с секретами были, потому и тыкались. Не, подсказки возникают как только ты подходишь близко к объекту.
ДА НЕ НУЖНА МНЕ ПОДСКАЗКА КОГДА Я ПОДХОЖУ К ДВЕРИ КАКОЙ КНОПКОЙ ЭТУ ДВЕРЬ ОТКРЫТЬ! Я ХОЧУ ПОДОЙТИ К ДВЕРИ КАК В РЕАЛЬНОСТИ БЕЗ ВСЯКОГО ЛИШНЕГО ГОВНА НА ЭКРАНЕ. ЕСЛИ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАБУДУ КАКОЙ КНОПКОЙ ОТКРЫВАЕТСЯ СРАНАЯ ДВЕРЬ ТО ЗАЙДУ В НАСТРОЙКИ. ЭТА МЕЛЬТЕШАЩАЯ МЕЛОЧЬ ПОСТОЯННО НАПОМИНАЕТ МНЕ ЧТО Я В ИГРЕ
>>236257605 Сталкач должен быть ближе к фильму Тарковского. Должен быть гнетущий саспенс, ощущение нахождения в иномерном но близком к нашему пространстве
>>236243543 (OP) Григорович, залогиниться. Всё что нужно это ламповый движок из первого сталкера и минимум изменений, кроме подтянутых моделек. Это всё что нужно.
>>236245911 Да не, я вот заводчанин, а с моей смены 3 мужика ещё играют в него - самое то под пиво вместе сходить на какой-нибудь резерв, да постреляться.
>>236245134 Ну вот у тебя взгляд среднего потребителя, дей з немного про другое - бегаешь по ебеням, собираешься для СЗ, Тисов и т.д. и вблизи этих локаций ползаешь на жопе от куста к кусту, лишь бы снупер не въебал пулю в башку. Для сталкера самое то - играл на таком сервере, прям супер атмосферно. Особенно это заметно по игровым ситуациям - у меня к калашу оставался 1 рожок, и то в нём было чуть меньше 20 патронов, к этому добавилось преследование изломом, в это же время шёл ливень - не видно не слышно нихрена, так что я нарвался ещё и на кабанов, еле-еле унёс ноги, когда залез на вышку. Те чувства, которые тебя преследуют весь такой путь - азарт, вдруг получиться как-нибудь убить излома и продать его части за дохрена, страх за свой лут - ведь рейты спавна на сервере ниже ваниллы и дикий интерес, куда это всё тебя заведёт.
>>236243543 (OP) Учитывая количество тредов на дваче посвещенные сталкеру в стиле "а как вот можно было бы сделать лучше" сложилось мнение что разрабы сталкера 2 втихушку сидят на дваче под маской анонима пытаясь выудить из анонов ценные идеи.
>>236243543 (OP) Атмосфера. Если её удастся создать правильно, то будет вин. Алсо, по примеру первого сталкера, на зоне очень много народу. Это не то место, где массовка гопников. Это другое, понимать надо. И монстры должны быть страшными.
>>236266087 Вообще-то маркетолухи делают маркетрисёрчи как раз таким нативным или около того способом, учитывая что тут не совсем васяны малолетние сидят, то тут дохуя интересной информации выудить можно.
>>236266265 В первом сталкере страшными были относительно контроллер и псевдогигант. Первый своей непонятностью, второй своей уёбищностью. В этом ключе надо продолжать
>>236266674 >Наплодить страхолющных и уебищных мутантов? Так и запишем. Важно не столько их наплодить, сколько разместить их в заброшках и других, скажем так, атмосферных местах.
>>236243543 (OP) > интуитивным а что в нем не интуитивного ? >достаточно хардкорным Сделать реализм ака тарков(дроч оружия, низкий ТТК и тд) > наиболее удобным хорошего интерфейса достаточно(как в фалаут 4, там довольно понятный интерфейс) >массового игрока? Хардкорность и массовый игрок вещи не совместимые, либо хардкор или казуалка аля 4 фолыч
Сталкер и так интуитивный, игра указывает репликами персонажей и графическим интерфейсом на все возможности игрока, я почти не тупил, на памяти. Тебя буквально водят за ручку всякие Сидоровичи, метки на карте и буквально надписи на экране. Разве что убийство полтергейста и о-сознания может вызвать минутный затуп. Что ты подразумеваешь под ХАРДКОРНОСТЬЮ? не понятно. Для массового игрока Сталкер и так удобен, судя по его популярности, как для игры 2007 года, страшно обосравшейся на релизе и видимо имевшей скудную рекламу вне СНГ.
>>236267929 >Что ты подразумеваешь под ХАРДКОРНОСТЬЮ? >И чтобы пол экрана чОрным становилось, если глаз выбьют. Вот это они хотят. Чтобы жрат/пит/спат/ каждые пять минут, крафт всего и вся, тысячи врагов и тру-хардкорную экономику чтобыартефакт ты продавал за 50 рубляй, а булка хлеба стоила 50000.
>>236267747 > И чтобы пол экрана чОрным становилось, если глаз выбьют. Если глаз выбьют, то экран должен расфокусироваться, а не стать наполовину черным. Школьник-долбоёб не палится
>>236269778 Ты еще здесь, мудило? >>236269864 >Мусорка >Не васянская Ну я даже посох его знает. Хотя я, конечно, не отрицаю что у меня синдром утки и я привык только ко всяким АМК и ОГСМ образца конца нулевых.
>>236270094 >то ты называешь васянскими модами? хуета типо сборка от фомби или фотографа >и почему ими не являются мизери и дедеир? ты видел уровень проработки мизери? Это не хуета которую делают мододелы из снг, там уже некст лвл плей
>>236243543 (OP) Изменяемость с выбросами, как в АМК-моде было, например. Интуитивность и так огромная, наоборот нужно глубины добавить, но умеренно, а не как в Мизери. Удобным для массового игрока - что это значит?
>>236270278 Чекал лишь мизери и увидел уебанские шейдеры и тонну нового лута, функционал которого раскрывается преимущественно в инвентаре. Мб еще увеличенный получаемый урон, на фоне старого тупейшего ИИ. Вроде еще экономика более располагает к гринду, чем ранее.
>>236270942 >Чекал лишь мизери и увидел уебанские шейдеры и тонну нового лута, функционал которого раскрывается преимущественно в инвентаре. Мб еще увеличенный получаемый урон, на фоне старого тупейшего ИИ. Вроде еще экономика более располагает к гринду, чем ранее.
>>236270506 >как Тарков Как что-то хорошее. Это как в лост альфу запихали анимации из ганслингера. Зачем в мясном моде про сюжет, дроч на РИАЛИСТИЧНАСТЬ юзания аптечек с антирадами футуристическими, блядь, девайсами из какого-то сцай-фай десуэкса? А еще тонны ненужного хлама. Давай, собери еще этих гаек и, уже, скрафти батарейки для батареек для фонарика. >>236270879 Нет ты, оливье малолетнее, платиновых паст не знающее.
Хардкорность наверное имеется ввиду, больше двух - трех параметров которых должен в голове держать игрок. Снаряга как в таркове, но без дроча. Типа из 3-4 частей состоит снаряга и от типа зависит то, как быстро передвигается, маскируется на местности и быстро ли выдыхается( или в разных комбинациях из трех)
>>236270963 Что ты подразумеваешь под туториалом? В олдовых играх были текстовые руководства шедшие вместе с игрой. Иногда в играх есть отдельная сцена с обучением, как в халф лайф, не вписанная в сюжет, иногда сцена в сюжет вписана и является обязательной для прохождения, иногда расходясь на всю игру отдельными советами, так устроено большинство современных игр. элементарное управление и устройство интерфейса игрока объясняется, наверное, везде.
>>236271215 >больше двух - трех параметров которых должен в голове держать игрок т.е мультитаск это действительно усложнит игру, но поднимет ее порог вхождения, что уже будет дурно влиять на интуитивность игры и доступность ее для масс
Двачую. Всем итак ясно что просто ходить по пустой локации - скучно. Втыкать рандомные аномалии, в которые надо кидать болты - это заебывает. Действия игрока должны что то игроку давать.Игра в которой игрок должен делать и следить за кучей вещей,чтобы просто не сдохнуть - скучное оливье и нахуй не надо
>>236274239 Мультитаск априори отталкивает массы, ибо требует усидчивости, проблема решается лишь избавлением от оного. Пути разные и кроме элементарного урезания, что-то можно придумать. Например, сделать проблемы игрока линейными, чтобы он шаг за шагом их решал, либо дать игроку интерфейс явно подсказывающий куда думать.