24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 26/12/20 Суб 12:43:28 #1 №236243543 
scale1200.jpg
unnamed (20).jpg
39779.jpg
unnamed (19).jpg
Внимание вопрос. Как можно сделать геймплей сталкера более интуитивным, достаточно хардкорным и наиболее удобным для массового игрока?
Аноним 26/12/20 Суб 12:45:06 #2 №236243639 
>>236243543 (OP)
Не допускать к разработке сжв скам и прочих сойбоев куколдов.
Аноним 26/12/20 Суб 12:45:20 #3 №236243655 
Например добавление женщин
Аноним 26/12/20 Суб 12:45:38 #4 №236243674 
>>236243639
Барнаул, сдрисни
Аноним 26/12/20 Суб 12:47:03 #5 №236243745 
>>236243674
Барнаул производит боеприпасы для армии, что обеспечивает обороноспособности страны, так что съебать должен ты.
Аноним 26/12/20 Суб 12:47:14 #6 №236243759 
Или сделать боевку лучше или стелс лучше.
Аноним 26/12/20 Суб 12:47:35 #7 №236243775 
Отдать проект котзиме
Аноним 26/12/20 Суб 12:48:27 #8 №236243821 
>>236243745
В культурном плане не шарят, а только воняют. Съебал
Аноним 26/12/20 Суб 12:49:05 #9 №236243852 
>>236243543 (OP)
Прислушаться к мнению и советам игроков.
Аноним 26/12/20 Суб 12:49:29 #10 №236243871 
>>236243775
Что бы он сделал кинцо про полеты звездолетов по сцене большого театра?
Аноним 26/12/20 Суб 12:49:55 #11 №236243896 
>>236243852
Игроки и сами не знают чего хотят, слушать их бесполезно и не нужно.
Аноним 26/12/20 Суб 12:50:11 #12 №236243910 
>>236243821
Тебе, любителю нигерских хуйцов, слово не давали.
Аноним 26/12/20 Суб 12:50:33 #13 №236243930 
>>236243852
Чтобы домики деревянные набигали?
Аноним 26/12/20 Суб 12:50:42 #14 №236243939 
>>236243896
Лучше на новую потенциальную аудиторию ориентироваться, а не на русских фашистов
Аноним 26/12/20 Суб 12:50:48 #15 №236243946 
>>236243871
Ну хуже уж точно не сделает
Аноним 26/12/20 Суб 12:51:11 #16 №236243965 
>>236243910
Кто о чем, а русский о хуях
Аноним 26/12/20 Суб 12:51:23 #17 №236243979 
>>236243896
Я вот хочу оптимизацию, разве я так много прошу?
Аноним 26/12/20 Суб 12:51:50 #18 №236244000 
хуита.jpg
>>236243543 (OP)
Никак. Заебал ваш сралкер уже, сто лет в обед этой хуйне, все механики протухли, устарели и заебали, а вы всё мусолите. Шизофанаты блять.
Аноним 26/12/20 Суб 12:51:56 #19 №236244005 
>>236243946
Дефстрендинг кринжовое аниме оливье в обертке из очень медитативной игры
Аноним 26/12/20 Суб 12:52:21 #20 №236244024 
>>236243979
Технические проблемы все хотят пофиксить
Аноним 26/12/20 Суб 12:52:27 #21 №236244033 
>>236243543 (OP)
> хардкорным
> массового игрока
Аноним 26/12/20 Суб 12:52:31 #22 №236244035 
Стикер
>>236243965
>Кто о чем, а русский о хуях
Аноним 26/12/20 Суб 12:52:41 #23 №236244041 
>>236243543 (OP)
Григорович, спок
Аноним 26/12/20 Суб 12:54:06 #24 №236244106 
>>236244005
Мне очень понравился деф, играю на одном дыхании , для меня это лучшая игра , от которой есть хоть какие то эмоции , и привязаность к персонажам
Аноним 26/12/20 Суб 12:54:26 #25 №236244119 
>>236244033
Хардкорные элементы в лайтовой форме и без бесконечных интерфейсов
Аноним 26/12/20 Суб 12:54:33 #26 №236244127 
>>236243543 (OP)
Расходитесь, долбоебы, Григорович уже все мелкомягкие деньги проторчал.
Аноним 26/12/20 Суб 12:54:56 #27 №236244151 
>>236244106
>и привязаность к персонажам
Это печально
Аноним 26/12/20 Суб 12:55:41 #28 №236244187 
>>236244127
Прохоров, плиз. Твое метро раз проходят, потом забывают
Аноним 26/12/20 Суб 12:57:35 #29 №236244269 
>>236244151
Печально то , что многим не дано понять этого шедевра
Аноним 26/12/20 Суб 12:58:00 #30 №236244286 
>>236244000
Походу единственный, кто объективно оценивал сталкач - это Номад.
Аноним 26/12/20 Суб 12:58:35 #31 №236244312 
>>236244269
>что многим не дано понять этого шедевра
Аниме ребенок, плиз
Аноним 26/12/20 Суб 12:59:32 #32 №236244345 
>>236244312
Кун 30 лвл
Аноним 26/12/20 Суб 12:59:58 #33 №236244368 
>>236243896
Это кстати верно

мимо инди разраб
Аноним 26/12/20 Суб 13:00:04 #34 №236244373 
>>236244345
Можно быть аниме ребенком и в 30 лвл
Аноним 26/12/20 Суб 13:00:40 #35 №236244398 
>>236244187
>Твое
Интересно, почему после съеба в 4А Григоровича хватило только на 2 DLC?
Аноним 26/12/20 Суб 13:01:25 #36 №236244435 
>>236244398
> почему после съеба в 4А Григоровича хватило только на 2 DLC?
Тестирование новой команды перед созданием сталкера 2
Аноним 26/12/20 Суб 13:05:17 #37 №236244652 
>>236243543 (OP)
побольше транзакций, ясен посох.
хо-хо-хо, если вы не знаете чего хотите сами от продукта на посох вы беретесь вообще за работу? не хочешь срать - не мучай жепу.
Аноним OP 26/12/20 Суб 13:06:14 #38 №236244707 
>>236244652
> беретесь вообще за работу? не хочешь срать - не мучай жепу.
Я не разраб, просто старый фанат
Аноним 26/12/20 Суб 13:07:42 #39 №236244776 
>>236244435
Тестирование новой команды перед созданием сталкера 2 сильно затянулось.
Аноним OP 26/12/20 Суб 13:08:33 #40 №236244823 
>>236244776
>Тестирование
А потом и вовсе распустил, теперь набрали новых
Аноним 26/12/20 Суб 13:09:29 #41 №236244860 
16083153906700.png
>>236243543 (OP)
Нужны тяночки
Аноним 26/12/20 Суб 13:09:59 #42 №236244888 
>>236244823
Старых заебло, что Григорович торчит и нихуя не делает.
Аноним 26/12/20 Суб 13:10:50 #43 №236244926 
16072771190320.mp4
>>236244860
Аноним 26/12/20 Суб 13:11:57 #44 №236244970 
S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - Bandit Radio (Sax Cover) .mp4
>>236243543 (OP)
>достаточно хардкорным
>и наиболее удобным для массового игрока
Что-то одно, лучше первое, как в таркОве.

>>236243759
А ещё лучше и то и другое, как фарсруе 3 и 4.

>>236243639
>>236243896
>>236244033
Харкачую.
Аноним 26/12/20 Суб 13:12:21 #45 №236244999 
Нужно по сути сделать как фолач 4
Аноним 26/12/20 Суб 13:13:17 #46 №236245039 
>>236244970
>Что-то одно, лучше первое, как в таркОве.
Скорее более лайт версия, да чтобы ограничения давали плюшки
Аноним 26/12/20 Суб 13:13:52 #47 №236245073 
>>236243543 (OP)
Ты из GSC да? Чувак, не притворяйся, скажи правду.

Вообще то чтобы легче было опираться на понимание хардкорности, опирайся на реалистичность. Реалистичность оружия (например способность удержания оружия в корреляции с состоянием персонажа), баллистика (простреливаемость материалов таких как кирпичные стены, дерево, железные листы и прочие материалы). В таком случае игрок, держащий оружие и применяющий его, будет чувствовать силу данную ему Зоной для добра или зла, нпример, от длительных перестрелок утомляемость рук вплоть до сбрасывания ствола на землю. Понимаешь, когда обстоятельства складываются против игрока он будет винить только себя независимо от того злой он или добрый, выживать будет тот кто поймёт законы не только Зоны, а мира вцелом. Как в жизни понимаешь?
Аноним 26/12/20 Суб 13:14:02 #48 №236245082 
изображение.png
изображение.png
все давно реализовано в дейзи, на базе великолепного симулятора общевойсковых бд.
я хз зачем нужно еще что то. не вижу, что смогут нового сказать и дать хохлы игрокам.
Аноним 26/12/20 Суб 13:14:09 #49 №236245087 
>>236244970
Но тарков же оливье.
Аноним 26/12/20 Суб 13:15:07 #50 №236245134 
>>236245082
Там же баг на баге? и никак не засейвиться, страдать с начала от бага, читака или кемпера ебаного. Нахуй так жить?
Аноним 26/12/20 Суб 13:15:24 #51 №236245144 
>>236245087
Норм тема позадрачивать сквадом. Соло не нужен.
Аноним 26/12/20 Суб 13:15:34 #52 №236245154 
>>236245073
Реализм допустим до определенных пределов.Нужно чтобы игра выглядела реалистично, но ощущалась удобно и игралась весело
Аноним 26/12/20 Суб 13:15:39 #53 №236245157 
>>236245073
чет в шепот
Аноним 26/12/20 Суб 13:16:02 #54 №236245170 
>>236245134
причем тут баги? я про концепт.
Аноним 26/12/20 Суб 13:17:30 #55 №236245244 
>>236245154
ой, да кого ты лечишь, игра нужна для того тчо бы продать ее за счет громкого имени.
Аноним 26/12/20 Суб 13:18:02 #56 №236245269 
>>236245244
Одно другому не мешает
Аноним 26/12/20 Суб 13:19:38 #57 №236245334 
>>236245269
фанатам мешает. их просто наебут.
Аноним 26/12/20 Суб 13:19:43 #58 №236245340 
>>236245154
>Реализм допустим до определенных пределов.
Так и в жизни тоже никто раньше подумать не мог что когда то будет интернет, магия какая то, а по факту в этом мире возможно всё, если знать что и как применять для той или иной цели. Что же касается игры то там сделать то что я выразил постом выше как раз плюнуть, это ничто по сравнением с уникальным опытом на выходе.
Аноним 26/12/20 Суб 13:22:35 #59 №236245487 
>>236245340
Единственное с чем согласен, что если игрок умирает, то это из-за его ошибки. Рандомные и внезапные смерти нужно снизить. При обнаружении мутантом нужно сигнланилизоровать игроку
Аноним 26/12/20 Суб 13:22:54 #60 №236245502 
>>236245334
Кто кого?
Аноним 26/12/20 Суб 13:27:02 #61 №236245720 
>>236243543 (OP)
>БОЛЬШИЕ ПРОСТРАНСТВА
>БЕСШОВНЫЙ МИР
>ЖИВОЙ МИР
Хули там еще надо? Загадок накидал, рандом контента кидал, вроде хабара под камни без зацепок, чтобы блядь нахуй тайники тайниками были, каких-то охуительных историй и записок мёртвых/живых сталкеров накидал и пустил в продакшен.
Меня в сталкераче бесило одно - локации с заборами, когда обещали ЗОНУ 30КМ нахуй, а по факту блядь заборы нахуй сука и загрузки.
Вот если бы ты вышел нахуй из стартовой локи и ОХУЕЛ ОТ МИРА, как это тодд делает в своих говночах, то годно было, еще бы квесты чтобы не за ручку вели тебя, а ты сам по этим квестам ходил независимо от того надо тебе это или нет, вот это годнота была.
Непринуждённость, заброшенность, опасность, вот что не хватает сталкеру, чтобы его не называли свалкером.
Хочу лес блядь, хочу блядь съёбываться с агропрома нахуй просто в степь, хочу блядь в поле пойти с травом 2м и не охуеть там в первый раз, а зайти во второй раз и охуеть с какой нибудь йобы, которую не встретил там впервые.
Та система, забыл как называется, которая делала мир относительно живым- моё почтение, хотелось бы просто быть МИМОКРОКОДИЛОМ в зоне, а не блядь спасителем человечества/зоны/неба/аллаха и чтобы ЗОНА блядь жила своей жизнью без меня, чтобы она была большой и не имела границ в виде квестовых ограничений, невидимых стен и прочих тупых условностей, которые в 2020 моветон. Ну и еще чтобы не было дейликов или прочей ебаной хуиты из ммо параши.
Рейтинг сталкеров годная идея, но если его развить во что нибудь интересное, я бы на такое посмотрел бы. Я понимаю что возможно я дохуя чего хочу, но это уже 9000 раз даже васяны кое как фиксили в своих говномодах, в других играх это вообще есть искаропки.
Ну и чтобы без перков, билдов и прочей ебанины.
Всю ламповость и аутентичность сталкеру даст лишь атмосфера забытого богом места живущего по диким законам, куда люди лезут сами не зная зачем, движимые своими низшими инстинктами, в то время же зона им даёт то что они хотят, но и берёт у них то, что они не хотят отдавать взамен.
Аноним 26/12/20 Суб 13:29:18 #62 №236245856 
>>236245720
А все остальное лишь необязательная мелочь
Аноним 26/12/20 Суб 13:30:05 #63 №236245911 
Intermezzo (no intro).mp4
>>236245087

Не оливье, а не для всех. В первую очередь для тактикульщегов всяких типа сракболистов и милитаглистов.
Аноним 26/12/20 Суб 13:31:23 #64 №236245987 
Больше говна
Аноним 26/12/20 Суб 13:32:07 #65 №236246033 
16067267866880.jpg
>>236243543 (OP)
григорович бля, ты ж людей в команду нанимал для решения таких вопросов
Аноним 26/12/20 Суб 13:32:26 #66 №236246052 
>>236245487
>При обнаружении мутантом нужно сигнланилизоровать игроку
Игрок должен срать страхом при обнаружении мутанта, но не потому что мутант имба невьебенная, а потому что он источник смерти для игрока, пусть даже и слабый, то есть мутант выслеживающий часами игрока чтобы тупо пожрать будет ухищряться не выдавать себя своим видом, прятаться и реагировать на шум ГГ, а вот когда ебан-игрок замечтается тут то ему и приходит каюк от неведомой хуйни. То есть игрок должен понимать что он пища и за ним тоже могут следить не выдавая себя. Хотя после реализации таких механик наверное многие поедут кукухой из-за мании преследования
Аноним 26/12/20 Суб 13:33:12 #67 №236246098 
>>236245720
Алсо в этом во всём должна быть доля свободы, касательно похождения точно, чтобы можно было решить ЛЕЗТЬ В ЁБАНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ ИЛИ НУ ЕГО НАХУЙ БЛЯДЬ ИДИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ НАХУЙ.
Хочется кардинальных блядь веток сюжета, чтобы вот блядь пиздец как можно было всё по разному проходить и это зависело бы от стиля игры и конкретно твоего воззрения вообще, при этому не было такой хуйни, что тебе обязательно надо было пиздовать куда-то, хочешь пиздуй выключать выжигатель, хочешь вообще блядь воюй с вояками нахуй, хочешь сам мусорись нахуй, хочешь чё хочешь делай, чтобы конечная цель игры и была и при этом её достижение было размытым и зависело лишь от твоего выбора, а не от фиксированного сюжета, это та самая динамика, которой как по моему мнению не хватает сталкеру.
Аноним 26/12/20 Суб 13:34:17 #68 №236246170 
>>236246052
Я имею ввиду ситуации когда химера за километры совершает прыжок, убивая игрока. Вот такой хуйни там быть не должно
[123] Аноним 26/12/20 Суб 13:35:09 #69 №236246225 
>>236246052
Труднореализуймо, но сук ахуенно. В свое время в майнкрафте подобное чувство было, из-за одной крипипасты
мимоджунгейдизайнер
Аноним 26/12/20 Суб 13:35:21 #70 №236246237 
>>236246052
Пока это только с выбросами сработало, т.к. от выбросов ты умираешь и они ебут хо-хо-хо.
Аноним 26/12/20 Суб 13:36:43 #71 №236246324 
>>236243543 (OP)
О, Сергей Константинович, со сталкером как с киберпанком будет?
Аноним 26/12/20 Суб 13:37:05 #72 №236246345 
>>236246225
Ну мне кажется относительно трудно, можно же скрипты и активаторы-триггеры привязать, чтобы йоба либо вылезала на твои действия с каким-то шансом, например ты слишком шумный был, а в от в том лесу, какая-то хуйня обитает стрёмная, либо тебе просто ПОВЕЗЛО.
Рандома надо, рандома и побольше.
Аноним 26/12/20 Суб 13:37:59 #73 №236246410 
>>236243543 (OP)
Сделать как было раньше, подглядывая на фишки модов. Сила ностальгии сделает своё дело и сгладит углы.
Аноним 26/12/20 Суб 13:38:28 #74 №236246439 
Еще одно. Никаких Свободных Сейвов. Только у костров с дополнительным режимом "Одна жизнь".
Аноним 26/12/20 Суб 13:41:38 #75 №236246650 
>>236246170
Тьфу, ну это само собой, даже химера должна дохнуть от пары-тройки выстрелов из АКМ, но если игрок замешкался ему борода сразу в виде переломов костей и разорванных органов. По простому: есть АКМ -- норм, нет -- хуёво, АКМ отработал - заебенно, а достать АКМ и владеть им должно быть трудно и заёбисто, ибо это не хуйня для розовых пони и анимэ с лолками, это серьёзный интструмент делающий равными игрока и химеру, например. Контроллёры отдельная тема, там психика, а психика -- штука тонкая, где тонко там и рвётся
Аноним 26/12/20 Суб 13:41:43 #76 №236246652 
fallout 2 intro.webm
>>236243543 (OP)

>Как можно сделать геймплей сталкера более интуитивным, достаточно хардкорным и наиболее удобным для массового игрока

Не портировать его на консоли, например. Девяносто процентов проблем геймплея в современных играх это результат попытки подогнать его под ограниченный сонсольный функционал.
Аноним 26/12/20 Суб 13:42:25 #77 №236246694 
>>236246652
Не портировать не получится. Большая часть западных игроков - на консолях
Аноним 26/12/20 Суб 13:44:05 #78 №236246818 
Добавить то,что некоторые аномалии можно использовать,чтобы добратся до труднодоступных мест. Базовые механики карабкань и перелезания. Легкий платформинг сталкеру не повреди
[123] Аноним 26/12/20 Суб 13:46:05 #79 №236246954 
>>236246345
Скорее всего, это вызовет кучу багов, из-за спавна\деспавна и подгрузок, и весь "ВАУ" эффект быстро спадёт. Хотя если сделать так, чтобы он избегал прямого взгляда камеры игрока, а только переферийно появлялся, и запретить спавн\деспавн. Грубо говоря, чтобы он постоянно был на карте, и в случае чего убегал от игрока, выжидая момента (например, открыл инвентарь, говорит с нпц в поле, и т.п.), и только тогда подбегал. Но прям как ты хочешь, мега труднореализуймо без багов. Вариант описанный выще реалистичней. Но снова же, это надо будет всё калибровать, чтобы он не надоел, сразу не спалил себя и т.п.
Аноним 26/12/20 Суб 13:46:26 #80 №236246975 
>>236243543 (OP)
Я не особо играю в игры, но сталкер чето вот жду, интересно, обосрутся ли хохлы.

Мне самому очень хотелось бы, что бы это не фаллаут был. ТЧ и ЧН мне показались очень скучными, ЗП еще болие лимения, но все равно напрягает эта зона, представленная как зона боевых действий. Толпы ебанатов с тоннами оружия месят друг-другу глину на каждом шагу. А я вот хочу, чтобы когда видишь вдали какое-то движение не понимаешь, нех там или хорошие парни, или те, что тебя гоп-стопнут, или те, что начнут по тебе стрелять, только увидев. Хотелось бы просто ходить по большому миру, какие то загадки разгадывать, исследовать лор, видеть интересных персонажей, слушать эмбиент и смотреть на постаревшие хрущевки и пустыри. Ну стрелять тоже иногда, но редко что бы, в крайних ситуациях, а не как ниггеры. Носить с собой акс и пару магазинов из оружия.

Офк, понимаю, что так никто никогда делать не будет, да и играть в такое никто не захочет, кроме таких аутистов, как я.
Аноним 26/12/20 Суб 13:47:07 #81 №236247012 
>>236246650
Вот тут двачую, оружие должно быть слегка труднодоступным.
Можно например сделать его прочность/качество фиксируемым/модифицируемым, тогда сразу каличные пухи будут и редкими и каличными.
А про топовые стволы и говорить нечего, они должны быть трудно доступными.
Аноним 26/12/20 Суб 13:48:02 #82 №236247070 
>>236246694

Тогда получится Метро 2033, хо-хо-хо.
Аноним 26/12/20 Суб 13:51:38 #83 №236247291 
>>236246954
>, а только переферийно появлялся, и запретить спавн\деспавн
Ну я это и имею ввиду, там конечно функций/условий на такую парашу ебать сколько надо, но это реально бы сделало открытый мир, который нам всё обещают, интересным.
Аноним 26/12/20 Суб 13:52:05 #84 №236247316 
>>236243543 (OP)
Нельзя сделать хардкорно и одновременно удобно для массового игрока. Эти вещи совершенно несовместимы. Более интуитивным - зачем? В самом первом сталкере все было достаточно интуитивно - маркеры, карта, нажмите энтер чтобы говорить, куда блять интуитивнее? А вообще, Григорович, нахуя ты тут сидишь, сам что ли не знаешь как игру сделать? Пиздуй второго сталкача ваять, твои микротизеры надолго инвесторов не удержат, а потом же еще отчитываться.
Аноним 26/12/20 Суб 13:57:41 #85 №236247663 
>>236244970
>Что-то одно, лучше первое, как в таркОве.
Кек. Это ты про русский овервотч, с заливом пулеметных лент в хайрейт игрока и выцеливанием ног\голов?

Ну хардкорно ок. Настолько что прям не поймешь толи КС, то ли квейк, то ли паладинс.
Аноним 26/12/20 Суб 13:59:02 #86 №236247744 
>>236243543 (OP)
Сралкер надо переносить на движок аля армы какой. Уже вроде делали мод, но там РП-дауны окупировали.

Эххх вот бы родили какую хуиту подобную...
Аноним 26/12/20 Суб 14:02:27 #87 №236247922 
>>236247744
У армы двигло пиздец нахуй, ты о чём? Топорные анимации и топорное ощущение движений, хуже некуда нахуй, еще и ресурсов жрёт я ебал.
Аноним 26/12/20 Суб 14:12:54 #88 №236248464 
Bump
Аноним 26/12/20 Суб 14:16:17 #89 №236248634 
>>236247012
>тогда сразу каличные пухи будут и редкими и каличными.
Более продуманный ИИ неписям тоже необходим чтобы были и ебанутые сталкеры, типа как игроки такие же: идёт-идёт, вроде нейтрал, только повернулся к нему спиной --- хуяк смерть от нейтрала-маньяка, тот подошёл полутал и дальше запиздел, а ГГ начинает сначала. Игрок в Зоне -- такой же НПС, не лучше, не хуже, объект за которым наблюдает сама Зона и подшучивает над ним, либо же помогает, в зависимости от того как динамично с ней взаимодействует игрок. По сути в таком опыте каждый человек познаёт себя в первую очередь через познание окружающей его действительности
Аноним 26/12/20 Суб 14:30:22 #90 №236249399 
Нужно чтобы игра генерировала большей геймплейных ситуаций для игрока
Аноним 26/12/20 Суб 14:30:57 #91 №236249431 
>>236247316
>Нельзя сделать хардкорно и одновременно удобно для массового игрока.
ТАНКИ
А
Н
К
И
Аноним 26/12/20 Суб 14:32:45 #92 №236249533 
>>236248634
>тогда сразу каличные пухи будут и редкими и каличными.
Блин, писал пост и свет выключили, в общем чё хотел сказать про каличные пухи: игрок с каличной пухой тоже выигрывает, так как он типа бомж и никому не нужен, а вот если обзавёлся крутым стволом то считай так же обзавёлся проблемами в виде других НПС желающих завладеть данным оружием, и вот уже нарисовывается банда алкашей сталкеров готовящих план по убийству лошка-игрока, возомнившего себя вершителем судеб. Компашка диких НПС с древней поломанной хуергой, разваливающейся в руках, подбирает время и нападает на игрока который типа "царь во дворца". Страх и ненависть в Зоне это так весело и круто, что ни одна другая игра конкурировать не сможет
Аноним 26/12/20 Суб 14:35:18 #93 №236249683 
>>236243543 (OP)
MISERY
Аноним 26/12/20 Суб 14:36:03 #94 №236249733 
>>236249683
Это дрочь инвентаря и возня с мусором при общей хрупокости игрока. Никакого фана в этом нет
Аноним 26/12/20 Суб 14:36:45 #95 №236249769 
Johnny Silverhand Badassery.mp4
>>236246324

>как с киберпанком будет?
Нет, ведь свалкер на пастгенных соснолях не выходит.
Аноним 26/12/20 Суб 14:41:00 #96 №236250021 
Dad air - мне дико зашел. Очень хардкорно, особенно поначалу. Если в ТЧ ты пробегал все локации на спринте, то тут буквально приходится ползать на брюхе чтобы куда-нибудь не влететь.
Аноним 26/12/20 Суб 14:41:39 #97 №236250063 
>>236250021
>. Если в ТЧ ты пробегал все локации на спринте, то тут буквально приходится ползать на брюхе чтобы куда-нибудь не влететь.
Ползание на брюхе не вариант, как и пробегание. Нужно что то среднее
Аноним 26/12/20 Суб 14:47:46 #98 №236250422 
>>236247316
>Нельзя сделать хардкорно и одновременно удобно для массового игрока
МОжно. Элементы реализма и адаптировать под игровые механики.Чтобы не тормозить игрока а разнообразить его игровой опыт
Аноним 26/12/20 Суб 14:49:25 #99 №236250524 
>>236250422
Помню в коме/коке добавили этих разных механик, и мутантов готовишь, и оружейку чинишь из определенных запчастей и инструментов, самодельные детекторы и контейнеры для артов крафтишь. Я большинством из этого даже не пользовался.
Аноним 26/12/20 Суб 14:50:49 #100 №236250594 
>>236250422
А с этим дрочем постоянное смены батареек в фонарике/детекторе/сканере аномалий/пда, это пиздец просто. Причем в одних модах у всех электроприборов однотипные универсальные батареи, а в другом у всех разные, это пиздец просто.
Аноним 26/12/20 Суб 14:52:29 #101 №236250693 
>>236243939
>>236244119
>>236243674
Захарка, сьеби, плес
Аноним 26/12/20 Суб 14:53:03 #102 №236250723 
Чтобы рука, нога и голова тряслись.
Аноним 26/12/20 Суб 14:53:54 #103 №236250773 
>>236250524
Они не до конца были завязаны на геймплее.
Аноним 26/12/20 Суб 14:55:41 #104 №236250867 
>>236250524
>>236250594
Готовка и всякие смены батареек не нужны,как кучи вариантов еды
Аноним 26/12/20 Суб 14:58:19 #105 №236251026 
>>236243543 (OP)
Григорович съеби нахуй!
Аноним 26/12/20 Суб 15:10:34 #106 №236251786 
>>236245487
> сигнализировать
Может ещё биорадар из солянки введёте? Что за попытка на двух хцях усидеть? Делаете хврдкор, так прорабатывать его, а не пихайте всего и вся.
Аноним 26/12/20 Суб 15:12:06 #107 №236251878 
>>236243543 (OP)
Малолетка-кукарек комьюнити менеджер из сгс, ты?
sageАноним 26/12/20 Суб 15:12:33 #108 №236251908 
>>236243543 (OP)
Выйти не когда вышел вов бк.
не играл в сталкера тк задротил в вов бк
Аноним 26/12/20 Суб 15:13:07 #109 №236251946 
>>236251786
Хардкор не нужен. Нужна грамотносделанная игровая механика. Нужен темп игры, а не затормаживающие игрока мусорные элементы
Аноним 26/12/20 Суб 15:17:57 #110 №236252274 
Вон, ремейк народной солянки сделайте или оп.
Аноним 26/12/20 Суб 15:19:29 #111 №236252372 
XR3DA 2015-06-12 11-32-11-496.webm
XR3DA 2016-02-13 03-26-56-286.webm
XR3DA 2016-07-10 23-36-09-082.webm
Аноним 26/12/20 Суб 15:21:28 #112 №236252497 
>>236252372
С первой обосрался.

Что за мод на 2?
Аноним 26/12/20 Суб 15:25:09 #113 №236252737 
XR3DA 2016-03-11 12-11-46-383.webm
>>236252497
Lost alpha.
Аноним 26/12/20 Суб 15:29:47 #114 №236253009 
>>236252737
бедный хохол
Аноним 26/12/20 Суб 15:36:08 #115 №236253371 
XR3DA 2016-07-31 00-14-56-190.webm
>>236253009
Аноним 26/12/20 Суб 15:36:44 #116 №236253412 
XR3DA 2016-03-11 12-37-02-042.webm
>>236253371
Аноним 26/12/20 Суб 15:37:40 #117 №236253459 
XR3DA 2017-06-10 23-06-43-102.webm
>>236253412
Аноним 26/12/20 Суб 15:39:42 #118 №236253592 
XR3DA 2016-07-10 21-09-24-414.webm
>>236253459
Аноним 26/12/20 Суб 15:44:41 #119 №236253916 
xrEngine 2016-07-03 19-13-07-629.webm
XR3DA 2016-11-13 02-38-14-954.webm

Аноним 26/12/20 Суб 16:00:08 #120 №236254834 
Имхо, The Long Dark показал концепцию сталкера лучше, чем сам сталкер, хо-хо-хо.
Аноним 26/12/20 Суб 16:27:16 #121 №236256551 
бумп
Аноним 26/12/20 Суб 16:27:27 #122 №236256559 
А может изучите комьюнити сталкера, почитать, что нибудь из модов и книг, можно ещё концерты билдов почитать и добавить в игру? Нет, раз уж так хочется и забить хyй на лор, война курточек, все дела.
Аноним 26/12/20 Суб 16:29:18 #123 №236256673 
>>236256559
>лор
>сталкер
Аноним 26/12/20 Суб 16:30:49 #124 №236256758 
>>236243543 (OP)
Фасттревел сделать в аномалиях телепорт
Аноним 26/12/20 Суб 16:31:51 #125 №236256813 
>>236256673
Ну да, какие там лаборатории, эксперименты, мутанты, появление зоны, фхыххыыэ в сталкере война курточек.
Аноним 26/12/20 Суб 16:31:53 #126 №236256814 
>>236256673
Какие-то претензии? Это тебе не Ведьмак где 3,5 книжки
Аноним 26/12/20 Суб 16:32:10 #127 №236256829 
>>236256758
>телепорт
За фаст тревел можно обычных сталкеров использовать
Аноним 26/12/20 Суб 16:35:18 #128 №236256994 
ss4613c0b4d861ac5dbbac9a1e06a8abecfa3b34d5.1920x1080.jpg
>>236243543 (OP)
Берешь Метро Исход, прикручиваешь к нему редактор персонажа, диалоговое окно, КПК, торговцев, нормальный инвентарь, помещаешь в сеттинг Зоны и получаешь идеального Сталкера.
Аноним 26/12/20 Суб 16:36:12 #129 №236257049 
>>236256994
>Берешь Метро Исход, прикручиваешь к нему редактор персонажа, диалоговое окно, КПК, торговцев, нормальный инвентарь, помещаешь в сеттинг Зоны и получаешь идеального Сталкера.
Двачую, метро это как если бы сталкер был ААА игрой
Аноним 26/12/20 Суб 16:36:12 #130 №236257050 
>>236256829
Так им платить надо, за услуги проводника.
Просто идея с фасттревелом посредством аномалии прямо в воздухе висит, я удивляюсь как мододелы её ещё не реализовали
Аноним 26/12/20 Суб 16:38:27 #131 №236257195 
>>236257050
Ну это уже чит или такое надо вводить, когда игрок совсем освоится и откроет все участки зоны. Правда с такой вещью стоит добавить артефакты, что дают временные суперсилы
Аноним 26/12/20 Суб 16:41:33 #132 №236257414 
>>236246975
Там новый мод делают - Journey. По описанию вроде как то, что ты ищешь
Аноним 26/12/20 Суб 16:42:36 #133 №236257476 
>>236253916
что за мод?
Аноним 26/12/20 Суб 16:42:46 #134 №236257484 
С хардкорностью и интуитивностью у сталкера и так всё в порядке. Главное чтобы не было основного минуса прошлых частей (особенно это касается ТЧ и ЗП) - больших локаций без квестов (Припять в ТЧ и ЗП наиболее типичный пример)
Аноним 26/12/20 Суб 16:43:10 #135 №236257511 
>>236257476
>1 вебм
что за мод?
Аноним 26/12/20 Суб 16:43:53 #136 №236257549 
>>236253916
>1 вебм
что за мод?
Аноним 26/12/20 Суб 16:44:54 #137 №236257605 
>>236243543 (OP)
Работа с аномалиями, аномалии и артефакты должны быть альтернативой магии а не просто хитровыебаными ловушками и модификаторами статов.
Аноним 26/12/20 Суб 16:47:51 #138 №236257776 
>>236257049
Я уже давно о такой игре мечтаю, особенно, после условно открытого мира в Метро. Чтобы такое внимание к деталям, проработанность, можно было совместить с песочницей в открытом мире, отыгрышем роли и постапокалиптическим сеттингом. Это могло бы быть в Фаллауте, но четвертая часть абсолютно проебала всю атмосферу пустоши.
Аноним 26/12/20 Суб 16:48:30 #139 №236257815 
>>236249431
Дурачок, где ты там хардкор увидел?
Аноним 26/12/20 Суб 16:50:52 #140 №236257971 
Без названия (53).jpg
>>236243543 (OP)
Принудительно привязать к ГГ ИИ болванчика, который будет кравтить, раны лечить, волыны чистить, и даже ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ МАГАЗИНЫ за то, что ты с ним делишься и типо чем лучше делишься то он и мутит а если плохо делишься он на измене такой ходит и мешает тебе...
Аноним 26/12/20 Суб 16:52:38 #141 №236258081 
>>236257815
А ты попробуй без доната играть, охуеешь.
Аноним 26/12/20 Суб 16:53:16 #142 №236258118 
>>236250422
Нельзя. Тебе мало того, что 2 других анона написали, что "элементы реализма" им как то не сильно вперлись, так ты еще не понимаешь, что такое массовый игрок.
Аноним 26/12/20 Суб 16:53:27 #143 №236258129 
XR3DA 2015-11-06 10-38-51-03-22.webm
XR3DA 2015-11-06 15-26-12-205.webm
XR3DA 2015-11-15 11-27-53-418.webm
>>236257549
Сейчас уже не вспомню.
Аноним 26/12/20 Суб 16:53:59 #144 №236258164 
>>236243543 (OP)
Добавить моральные выборы. Заебала уже эта хуйня, где есть хорошие и плохие. Мрази должны быть во всех группировках, как и хорошие люди. И разумеется последствия от этих выборов должны отражаться вцелом на мире, а не удивлять одного нпс и оставлять остальных как есть, будто ничего не случилось.
Вообще, хорошо поставленная история куда лучше охуенно гейплея, налил шампанское кармаку на лицо.
Аноним 26/12/20 Суб 16:55:22 #145 №236258262 
>>236258164
>Вообще, хорошо поставленная история куда лучше охуенно гейплея
Хочешь сюжет - пидорь кино смотреть,а лучше книгу читать. В игры надо играть
Аноним 26/12/20 Суб 16:56:06 #146 №236258300 
Снимок.PNG
1362483465226120693.jpg
>>236246975
Тоже жду не дождусь когда запилят мод чтобы можно было срать.
Аноним 26/12/20 Суб 16:57:03 #147 №236258359 
>>236258262
Ну, вот и иди в баскетбол играй.
sageАноним 26/12/20 Суб 16:57:51 #148 №236258411 
Нахуй идите. Массового игрока им подавай, видите ли. А нахуя? В ниши нужно целиться, а не в массы.
Аноним 26/12/20 Суб 17:00:19 #149 №236258561 
>>236258411
Ниши деньги не проносят, они пиратят
Аноним 26/12/20 Суб 17:02:22 #150 №236258697 
>>236258262
Я хочу не просто сюжет, а сюжет, на который я отказываю влияние и дальнейшее развитие которого будет зависеть уже от того, в какой степени я овладел геймплейными механиками. Но если эти механики окажутся казуальными - ничего страшного. Хуёво будет если сюжетка окажется не эмоциональной и однобокой.
Аноним 26/12/20 Суб 17:02:24 #151 №236258700 
>>236258561
Тогда не надо игру для СНГ делать, делайте для Европы, с фемками-сталкерами и неграми-трапами.
Аноним 26/12/20 Суб 17:02:24 #152 №236258701 
Беды с башкой.mp4
Аноним 26/12/20 Суб 17:03:00 #153 №236258739 
15511771010100.webm
Аноним 26/12/20 Суб 17:03:18 #154 №236258761 
>>236258697
В Wasteland 3 играл?
Аноним 26/12/20 Суб 17:03:53 #155 №236258791 
>>236258700
> делайте для Европы, с фемками-сталкерами и неграми
Так и делают. Сталкеры окажутся полностью дайверснутыми повстанцами против пытающейся захватить зону россии и ее подсосов из гомодолга
Аноним 26/12/20 Суб 17:04:46 #156 №236258844 
>>236258791
Лол, кляти сепары
Аноним 26/12/20 Суб 17:05:49 #157 №236258924 
>>236243543 (OP)

>как

УБРАТЬ ВСЕ ЭТИ НАСТОЕБАВШИЕ ПОЛОСКИ ЖИЗНИ, ВЫПАДАЮЩИЙ УРОН И ПРОЧЕЕ ГОВНО ВЗЯТОЕ ИЗ ОНЛАЙНДРОЧИЛЕН. ОСТАВИТЬ КАК В ХАЛВЕ СЧЁТЧИК ПАТРОНОВ, ХП ИГРОКА И БРОНЮ. НИКАКИХ ВСПЛЫВАЮЩИХ БУКВ "ОТКРЫТЬ" И СВЕТЯЩИХСЯ СКВОЗЬ СТЕНУ ВРАГОВ! Я ХОЧУ БОЯТЬСЯ ТОГО ЧТО ЗА УГЛОМ, БОЯТЬСЯ НЕИЗВЕСТНОСТИ КАЖДОГО ШАГА, А НЕ ЗНАТЬ ЧТО ТАМ ЗА ДВЕ ТРЕТИ КАРТЫ СУКА
Аноним 26/12/20 Суб 17:05:54 #158 №236258932 
>>236258761
Нет, не играл. Стримчанский медового смотрел. Вроде сыровато, до второго фоллача не дотянули, но интересно. Может потом поиграю.
Аноним 26/12/20 Суб 17:07:10 #159 №236259025 
>>236258924
Ты точно про сталкер говоришь?
Аноним 26/12/20 Суб 17:07:43 #160 №236259061 
>>236258932
>второго фоллача
Васянка петросянка
Аноним 26/12/20 Суб 17:08:14 #161 №236259097 
>>236258924
Подсказки на активных предметах должны быть
Аноним 26/12/20 Суб 17:08:16 #162 №236259099 
>>236258081
Пробовал, не ахуел. Ты хуету какую то написал. Во-первых, ты если нищук, так не играй в игры сервисы, будь умней, а во-вторых, что, обычными ббшками вообще ничего пробить нельзя? На 10ках дорого кататься? Управление танком как в каком-нибудь т72 балканы в огне? Гейплей в танки максимально простой, иди нахуй.
Аноним 26/12/20 Суб 17:10:21 #163 №236259249 
>>236259025

ЧЕЛ ВСЁ ЭТО ГОВНО СОБИРАЮТСЯ ДОБАВИТЬ В СТАЛКАЧ. Я ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ НА МИНИМАЛЬНЫЙ ШАНС ТОГО ЧТО ЭТО ЕСЛИ НЕ ГРИГОРОВИЧ ТО ХОТЯ БЫ КАКОЙ ИЗ ДЕВТИМ ТРЕД СОЗДАЛ. СУКА, КАК ЖЕ У МЕНЯ ГОРИТ С ЭТОЙ ХУЙНИВ ИГРАХ, УБИВАЮЩЕЙ ВСЮ АТМОСФЕРУ. КАК МОЖНО ВЖИТЬСЯ В ИГРУ ЕСЛИ СУКА У ТЕБЯ ПЕРЕД ЕБЛОМ С ДЕСЯТОК МАРКЕРОВ ВИСИТ?
Аноним 26/12/20 Суб 17:11:42 #164 №236259342 
>>236259249
А где инфу почитать по этому поводу?
Аноним 26/12/20 Суб 17:11:52 #165 №236259356 
>>236259097

НАХУЙ ТЕ ПОДСКАЗКИ. НАЖАЛ КНОПКУ - ЕСЛИ ПРЕДМЕТ АКТИВНЫЙ ВЗЯЛОСЬ, НАЖАЛОСЬ, СДВИНУЛОСЬ. А НЕ КОГДА СМОТРИШЬ НА ЭКРАН А ТАМ СУКА ЧТО ЗВЁЗДНОЕ НЕБО ВСЁ В ЕБУЧИХ ГОВНОПОДСКАЗКАХ.
Аноним 26/12/20 Суб 17:12:15 #166 №236259380 
Интеграция Аниме в S.T.A.L.K.E.R Dollchan 8. Infinity.mp4
>>236258701
Аноним 26/12/20 Суб 17:12:37 #167 №236259401 
>>236259342
Захарка, как ты заебал уже
Аноним 26/12/20 Суб 17:13:30 #168 №236259460 
СОВЕТУЮ ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ СЮДА:
https://2ch.hk/vg/res/36497894.html

>>236243543 (OP)
>Как можно сделать геймплей сталкера более интуитивным, достаточно хардкорным и наиболее удобным для массового игрока?
Десятки разработчиков-энтузиастов ежегодно пилят улучшенные модификации или новые игры на усовершенствованном движке сталкера. Среди них есть и невероятно хардкорные типа NLC.
Аноним 26/12/20 Суб 17:13:34 #169 №236259472 
>>236259356
Тыкатся в стену прожимая действия и слушать кряхтения гг как в первых думах тоже нахуй
Аноним 26/12/20 Суб 17:14:04 #170 №236259500 
>>236259460
>NLC
Пошел на посох
Аноним 26/12/20 Суб 17:15:05 #171 №236259560 
>>236259472

ДЫК Я И ГОВОРЮ - ХП И СЧЁТЧИК ПАТРОНОВ. ВСЁ. А ПРО ТЫЧКИ В СТЕНУ ЭТО БРЕД. ТЫ ЧТО ДВЕРЬ ОТ СТЕНЫ НЕ ОТЛИЧАЕШЬ?
Аноним 26/12/20 Суб 17:16:14 #172 №236259643 
>>236259560
>СЧЁТЧИК ПАТРОНОВ. ВСЁ. А ПРО ТЫЧКИ В СТЕНУ ЭТО БРЕД. ТЫ ЧТО ДВЕРЬ ОТ СТЕНЫ НЕ ОТЛИЧАЕШЬ?
В думах двери с секретами были, потому и тыкались. Не, подсказки возникают как только ты подходишь близко к объекту.
Аноним 26/12/20 Суб 17:18:17 #173 №236259778 
16078634742910.jpg
Аноним 26/12/20 Суб 17:23:31 #174 №236260156 
>>236259643

ДА НЕ НУЖНА МНЕ ПОДСКАЗКА КОГДА Я ПОДХОЖУ К ДВЕРИ КАКОЙ КНОПКОЙ ЭТУ ДВЕРЬ ОТКРЫТЬ! Я ХОЧУ ПОДОЙТИ К ДВЕРИ КАК В РЕАЛЬНОСТИ БЕЗ ВСЯКОГО ЛИШНЕГО ГОВНА НА ЭКРАНЕ. ЕСЛИ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАБУДУ КАКОЙ КНОПКОЙ ОТКРЫВАЕТСЯ СРАНАЯ ДВЕРЬ ТО ЗАЙДУ В НАСТРОЙКИ. ЭТА МЕЛЬТЕШАЩАЯ МЕЛОЧЬ ПОСТОЯННО НАПОМИНАЕТ МНЕ ЧТО Я В ИГРЕ
Аноним 26/12/20 Суб 17:26:10 #175 №236260357 
Лучше бы Самосбор бы оживили бы на дваче
Аноним 26/12/20 Суб 17:27:08 #176 №236260429 
>>236260357

Опять пахнешь сырым мясом, мудила?
Аноним 26/12/20 Суб 17:27:11 #177 №236260432 
>>236257605
Сталкач должен быть ближе к фильму Тарковского. Должен быть гнетущий саспенс, ощущение нахождения в иномерном но близком к нашему пространстве
Аноним 26/12/20 Суб 17:27:48 #178 №236260479 
5L9cT2yEt8I.jpg
>>236243655
> Например добавление женщин
Не нужны.
Аноним 26/12/20 Суб 17:27:59 #179 №236260499 
XR3DA 2016-03-13 06-34-20-641.webm
xrEngine 2016-12-03 01-22-40-995.webm
>>236260156
Что за дверью?
Аноним 26/12/20 Суб 17:28:37 #180 №236260532 
>>236260432
Тарковский - экзальтированный говноед. Книга лучше.
Аноним 26/12/20 Суб 17:30:03 #181 №236260658 
>>236260499

Почему рот в "Маминых бусах"?
Аноним 26/12/20 Суб 17:30:51 #182 №236260731 
>>236260658
Для выебону.
Аноним 26/12/20 Суб 17:31:26 #183 №236260762 
>>236260532
Ничего против твоего мнения не имею, сам не читал, все возможно. Я говорю о том чего жду от сталкача на уровне ощущений
Аноним 26/12/20 Суб 17:32:54 #184 №236260863 
XR3DA 2015-10-17 08-38-40-645.webm
>>236260658
Аноним 26/12/20 Суб 17:33:16 #185 №236260887 
>>236260762
Книга и фильм кардинально различаются. К тому же, Сталкер сделан из двух книг - Пикник на обочине и Забытый эксперимент.
Аноним 26/12/20 Суб 17:34:38 #186 №236260981 
>>236260887
ну ты понял же о чем я? Это ощущение еще неплохо передали в стериале Чернобыль в момент когда они с моста наблюдали за сиянием реактора.
Аноним 26/12/20 Суб 17:36:00 #187 №236261083 
Вот бы еще Бонбичку туда добавили, в качестве проститутки. Вышел бы вин.
Аноним 26/12/20 Суб 17:38:38 #188 №236261273 
Сталкеры, накидайте плез фан-арта. С меня патроны.
Аноним 26/12/20 Суб 17:39:26 #189 №236261330 
>>236261083
Каво?
Аноним 26/12/20 Суб 17:40:30 #190 №236261414 
>>236259061
Твое мнение. Мне нравится.
Аноним 26/12/20 Суб 17:41:48 #191 №236261510 
>>236260863

Артефакт-червь, артефакт-пидoр
Аноним 26/12/20 Суб 17:42:08 #192 №236261546 
14535108411491.jpg
14797550701090.jpg
i78hAIntv9A.jpg
CmprmOzXCeU.jpg
>>236261273
Аноним 26/12/20 Суб 17:42:08 #193 №236261547 
16088245778310.png
>>236261330
Бонбичку.
Аноним 26/12/20 Суб 17:44:23 #194 №236261716 
16064785800760.jpg
Аноним 26/12/20 Суб 17:44:27 #195 №236261721 
16077807305360.mp4
>>236261510
А может ты пидор?
Аноним 26/12/20 Суб 17:49:17 #196 №236262046 
>>236261547
Тебя надо в зону, в качестве проститутки, пиздолиз ебаный.
Аноним 26/12/20 Суб 17:50:01 #197 №236262096 
16061289289120.jpg
Аноним 26/12/20 Суб 17:51:23 #198 №236262182 
16061139065620.jpg
>>236262046
А че так грубо? А в еблет?
Аноним 26/12/20 Суб 17:53:53 #199 №236262365 
>>236262046

Так он уже.
Аноним 26/12/20 Суб 17:55:22 #200 №236262474 
15972522975100.jpg
Аноним 26/12/20 Суб 17:56:46 #201 №236262590 
>>236243543 (OP)
Григорович, залогиниться.
Всё что нужно это ламповый движок из первого сталкера и минимум изменений, кроме подтянутых моделек.
Это всё что нужно.
Аноним 26/12/20 Суб 17:57:37 #202 №236262635 
XR3DA 2015-10-17 09-56-39-715.webm
>>236262182
Привет, довай.
Аноним 26/12/20 Суб 18:01:05 #203 №236262876 
XR3DA 2016-09-29 01-12-11-944 (online-video-cutter.com).mp4
>>236261716
Аноним 26/12/20 Суб 18:06:03 #204 №236263260 
>>236244860
Недавно же тред был, где обоссали идею тянок в зоне
Аноним 26/12/20 Суб 18:08:38 #205 №236263436 
>>236245911
Да не, я вот заводчанин, а с моей смены 3 мужика ещё играют в него - самое то под пиво вместе сходить на какой-нибудь резерв, да постреляться.
Аноним 26/12/20 Суб 18:09:29 #206 №236263493 
XR3DA 2016-08-01 22-42-16-964.webm
XR3DA 2015-11-16 08-56-16-308.webm
>>236263260
Аноним 26/12/20 Суб 18:11:35 #207 №236263652 
>>236263436
Какая профессия?
Аноним 26/12/20 Суб 18:13:41 #208 №236263807 
>>236263652
Куртизан.
Аноним 26/12/20 Суб 18:14:43 #209 №236263881 
pic1358572237.jpg
>>236263807
Аноним 26/12/20 Суб 18:17:19 #210 №236264074 
>>236245134
Ну вот у тебя взгляд среднего потребителя, дей з немного про другое - бегаешь по ебеням, собираешься для СЗ, Тисов и т.д. и вблизи этих локаций ползаешь на жопе от куста к кусту, лишь бы снупер не въебал пулю в башку. Для сталкера самое то - играл на таком сервере, прям супер атмосферно. Особенно это заметно по игровым ситуациям - у меня к калашу оставался 1 рожок, и то в нём было чуть меньше 20 патронов, к этому добавилось преследование изломом, в это же время шёл ливень - не видно не слышно нихрена, так что я нарвался ещё и на кабанов, еле-еле унёс ноги, когда залез на вышку. Те чувства, которые тебя преследуют весь такой путь - азарт, вдруг получиться как-нибудь убить излома и продать его части за дохрена, страх за свой лут - ведь рейты спавна на сервере ниже ваниллы и дикий интерес, куда это всё тебя заведёт.
Аноним 26/12/20 Суб 18:26:03 #211 №236264674 
>>236243852
Они хотят чтобы был из город и можно было к себе или однокласснику в квартиру зайти и их встретить там
Аноним 26/12/20 Суб 18:26:53 #212 №236264740 
>>236250063
Осторожные переходы, когда ты сконцентрирован на контроле обстановик вокруг, прислушиваешься к звукам

Пойдёт?
Аноним 26/12/20 Суб 18:35:07 #213 №236265310 
>>236253916
>2
Нашел Клондайк Артфактов
Аноним 26/12/20 Суб 18:37:33 #214 №236265499 
>>236260432
Играй в Reborn
Аноним 26/12/20 Суб 18:38:46 #215 №236265598 
>>236243543 (OP)
Никак. Уже есть Народная олянка 2.1 и CoC сборка от Cтасона
Аноним 26/12/20 Суб 18:40:43 #216 №236265738 
>>236250723
/тред. Грига, реализуй, сучара лысая!
Аноним 26/12/20 Суб 18:42:27 #217 №236265862 
>>236243543 (OP)
Учитывая количество тредов на дваче посвещенные сталкеру в стиле "а как вот можно было бы сделать лучше" сложилось мнение что разрабы сталкера 2 втихушку сидят на дваче под маской анонима пытаясь выудить из анонов ценные идеи.
Аноним 26/12/20 Суб 18:42:28 #218 №236265865 
>>236265499
>Reborn
какую версию?
Аноним 26/12/20 Суб 18:44:14 #219 №236265977 
XR3DA 2015-04-15 08-09-08-259.webm
XR3DA 2016-07-10 19-53-15-343.webm
>>236265738
Давно реализовано.
Аноним 26/12/20 Суб 18:44:55 #220 №236266017 
>>236254834
Развей свою мысль.
Аноним 26/12/20 Суб 18:46:03 #221 №236266087 
>>236265862
Это самое тупое,что можно сделать. Игроки сам не знают чего хотят. Лучше делай то,что можешь и хочешь
Аноним 26/12/20 Суб 18:46:29 #222 №236266123 
>>236243639
Поддвачну. Это дерьмо сделает дерьмом любую затею.
Аноним 26/12/20 Суб 18:48:39 #223 №236266265 
>>236243543 (OP)
Атмосфера. Если её удастся создать правильно, то будет вин. Алсо, по примеру первого сталкера, на зоне очень много народу. Это не то место, где массовка гопников. Это другое, понимать надо. И монстры должны быть страшными.
Аноним 26/12/20 Суб 18:50:54 #224 №236266416 
>>236266087
Вообще-то маркетолухи делают маркетрисёрчи как раз таким нативным или около того способом, учитывая что тут не совсем васяны малолетние сидят, то тут дохуя интересной информации выудить можно.
Аноним 26/12/20 Суб 18:51:36 #225 №236266468 
>>236266265
В первом сталкере страшными были относительно контроллер и псевдогигант. Первый своей непонятностью, второй своей уёбищностью. В этом ключе надо продолжать
Аноним 26/12/20 Суб 18:52:45 #226 №236266555 
image.png
>>236243543 (OP)
Нанять её в команду.
Аноним 26/12/20 Суб 18:53:43 #227 №236266626 
>>236265865
Самую свежую. Прошлогодняя вроде или 18го года
Аноним 26/12/20 Суб 18:54:21 #228 №236266674 
>>236266468
Наплодить страхолющных и уебищных мутантов? Так и запишем.
мимо грига
sageАноним 26/12/20 Суб 18:55:37 #229 №236266753 
>>236266555
Толсто
Аноним 26/12/20 Суб 18:55:46 #230 №236266761 
XR3DA 2016-07-26 22-22-37-898.webm
>>236266674
Аноним 26/12/20 Суб 18:56:16 #231 №236266802 
>>236258129
фотограф
Аноним 26/12/20 Суб 18:56:34 #232 №236266829 
>>236266674
>Наплодить страхолющных и уебищных мутантов? Так и запишем.
Важно не столько их наплодить, сколько разместить их в заброшках и других, скажем так, атмосферных местах.
Аноним 26/12/20 Суб 18:56:58 #233 №236266857 
>>236266555
>Нанять её в команду.
И сжечь на костре на новогоднем копроративе.
Аноним 26/12/20 Суб 18:59:29 #234 №236267000 
9ba.png
>>236266555

Разве только как отвлекающий манёвр для прессы, шоб эсжэвэскамъ не говнился и не бухтел.
Аноним 26/12/20 Суб 19:01:17 #235 №236267128 
XR3DA 2016-07-10 21-39-33-699.webm
XR3DA 2016-07-19 17-41-36-484.webm
>>236266802
Это да, я про первую вебм на >>236253916
Аноним 26/12/20 Суб 19:04:15 #236 №236267321 
>>236265977
Нужно чтобы у ГГ, че тупишь-то?!
Аноним 26/12/20 Суб 19:04:51 #237 №236267366 
J
Аноним 26/12/20 Суб 19:08:05 #238 №236267584 
Кардан, бутылка первая.mp4
>>236267321
Чтобы потом пикрил?
Аноним 26/12/20 Суб 19:08:34 #239 №236267628 
>>236267366
JJ так бы не поступил.
Аноним 26/12/20 Суб 19:09:03 #240 №236267665 
>>236243543 (OP)
> интуитивным
а что в нем не интуитивного ?
>достаточно хардкорным
Сделать реализм ака тарков(дроч оружия, низкий ТТК и тд)
> наиболее удобным
хорошего интерфейса достаточно(как в фалаут 4, там довольно понятный интерфейс)
>массового игрока?
Хардкорность и массовый игрок вещи не совместимые, либо хардкор или казуалка аля 4 фолыч
Аноним 26/12/20 Суб 19:10:11 #241 №236267747 
>>236267584
Да. И чтобы пол экрана чОрным становилось, если глаз выбьют.
Аноним 26/12/20 Суб 19:10:41 #242 №236267782 
>>236267584
Мистер Графони, пожалуйста. 2020 год, бутылка в рот не попадает.
Аноним 26/12/20 Суб 19:12:50 #243 №236267929 
image.png
image.png
image.png
Сталкер и так интуитивный, игра указывает репликами персонажей и графическим интерфейсом на все возможности игрока, я почти не тупил, на памяти. Тебя буквально водят за ручку всякие Сидоровичи, метки на карте и буквально надписи на экране. Разве что убийство полтергейста и о-сознания может вызвать минутный затуп.
Что ты подразумеваешь под ХАРДКОРНОСТЬЮ? не понятно.
Для массового игрока Сталкер и так удобен, судя по его популярности, как для игры 2007 года, страшно обосравшейся на релизе и видимо имевшей скудную рекламу вне СНГ.
Аноним 26/12/20 Суб 19:12:59 #244 №236267943 
>>236244286
Представь, что было бы, если бы он оценивал киберпук.
Аноним 26/12/20 Суб 19:13:36 #245 №236267996 
>>236267128
Тайные тропы 2 наверное
Аноним 26/12/20 Суб 19:20:22 #246 №236268547 
>>236267929
>Что ты подразумеваешь под ХАРДКОРНОСТЬЮ?
>И чтобы пол экрана чОрным становилось, если глаз выбьют.
Вот это они хотят. Чтобы жрат/пит/спат/ каждые пять минут, крафт всего и вся, тысячи врагов и тру-хардкорную экономику чтобыартефакт ты продавал за 50 рубляй, а булка хлеба стоила 50000.
Аноним 26/12/20 Суб 19:20:43 #247 №236268580 
>>236267996
В тайных тропах вроде графон говнистый был, на базе тч же. А на вебм явно мод на зп.
Аноним 26/12/20 Суб 19:21:38 #248 №236268673 
>>236268547
Никто в такое играть не будет.
Аноним 26/12/20 Суб 19:24:10 #249 №236268868 
>>236268673
Ты не много модов на сталкер видел, да?
Аноним 26/12/20 Суб 19:24:57 #250 №236268926 
>>236267747
> И чтобы пол экрана чОрным становилось, если глаз выбьют.
Если глаз выбьют, то экран должен расфокусироваться, а не стать наполовину черным.
Школьник-долбоёб не палится
Аноним 26/12/20 Суб 19:26:29 #251 №236269059 
1310844626414.jpg
>>236268926
Съеби-ка в свой вконтактик, сосницкий ебаный.
Аноним 26/12/20 Суб 19:27:44 #252 №236269157 
>>236243543 (OP)
Никакого "конца игры" песочница и генерация
Аноним 26/12/20 Суб 19:32:56 #253 №236269539 
>>236269059
>Съеби-ка в свой вконтактик, сосницкий ебаный.
Долбоёб, ты?
Аноним 26/12/20 Суб 19:35:02 #254 №236269685 
1311452127543.jpg
>>236269539
Нахуй иди, сказано же тебе, нафаня.
Аноним 26/12/20 Суб 19:36:35 #255 №236269778 
>>236269685
>Нахуй иди, сказано же тебе, нафаня.
Нет, Нахуй пойдеш ты, дебил.
Аноним 26/12/20 Суб 19:37:30 #256 №236269831 
>>236243543 (OP)
Массовый игрок идёт нахуй.
Аноним 26/12/20 Суб 19:38:01 #257 №236269864 
>>236268868
Из не валянских хардкор модов есть дедэир и мизери, как минимум второй настраивается и часть хардкора можно отключить.
Аноним 26/12/20 Суб 19:41:03 #258 №236270094 
image.png
>>236269864
что ты называешь васянскими модами? и почему ими не являются мизери и дедеир?
Аноним 26/12/20 Суб 19:41:44 #259 №236270137 
>>236269864
так дедэир сделан на ядре мизери(и подарок оф чернобль) так что по сути мизери и подарил норм хардкор в сталкаче
Аноним 26/12/20 Суб 19:42:15 #260 №236270177 
1307022680626.jpg
>>236269778
Ты еще здесь, мудило?
>>236269864
>Мусорка
>Не васянская
Ну я даже посох его знает. Хотя я, конечно, не отрицаю что у меня синдром утки и я привык только ко всяким АМК и ОГСМ образца конца нулевых.
Аноним 26/12/20 Суб 19:43:35 #261 №236270278 
>>236270094
>то ты называешь васянскими модами?
хуета типо сборка от фомби или фотографа
>и почему ими не являются мизери и дедеир?
ты видел уровень проработки мизери? Это не хуета которую делают мододелы из снг, там уже некст лвл плей
Аноним 26/12/20 Суб 19:46:54 #262 №236270504 
>>236268580
бля ну вспоминай!
Аноним 26/12/20 Суб 19:46:56 #263 №236270506 
>>236270177
Мизери играется как Тарков, его бы можно было продавать отдельно от сталкера, если бы не АП.
Аноним 26/12/20 Суб 19:47:08 #264 №236270527 
>>236243543 (OP)
Изменяемость с выбросами, как в АМК-моде было, например.
Интуитивность и так огромная, наоборот нужно глубины добавить, но умеренно, а не как в Мизери.
Удобным для массового игрока - что это значит?
Аноним 26/12/20 Суб 19:51:58 #265 №236270879 
>>236270177
>Ты еще здесь, мудило?
Пошел нахуй, пёс.
Аноним 26/12/20 Суб 19:52:54 #266 №236270942 
>>236270278
Чекал лишь мизери и увидел уебанские шейдеры и тонну нового лута, функционал которого раскрывается преимущественно в инвентаре. Мб еще увеличенный получаемый урон, на фоне старого тупейшего ИИ. Вроде еще экономика более располагает к гринду, чем ранее.
Аноним 26/12/20 Суб 19:53:15 #267 №236270963 
Чтобы игрок мог вникнуть в механики игры, без туториала. Вот что понимаю под интуитивностью
Аноним 26/12/20 Суб 19:54:42 #268 №236271055 
Стикер
>>236270942
>Чекал лишь мизери и увидел уебанские шейдеры и тонну нового лута, функционал которого раскрывается преимущественно в инвентаре. Мб еще увеличенный получаемый урон, на фоне старого тупейшего ИИ. Вроде еще экономика более располагает к гринду, чем ранее.
Аноним 26/12/20 Суб 19:55:51 #269 №236271134 
>>236270506
>как Тарков
Как что-то хорошее. Это как в лост альфу запихали анимации из ганслингера. Зачем в мясном моде про сюжет, дроч на РИАЛИСТИЧНАСТЬ юзания аптечек с антирадами футуристическими, блядь, девайсами из какого-то сцай-фай десуэкса? А еще тонны ненужного хлама. Давай, собери еще этих гаек и, уже, скрафти батарейки для батареек для фонарика.
>>236270879
Нет ты, оливье малолетнее, платиновых паст не знающее.
Аноним 26/12/20 Суб 19:56:44 #270 №236271215 
Хардкорность наверное имеется ввиду, больше двух - трех параметров которых должен в голове держать игрок. Снаряга как в таркове, но без дроча. Типа из 3-4 частей состоит снаряга и от типа зависит то, как быстро передвигается, маскируется на местности и быстро ли выдыхается( или в разных комбинациях из трех)
Аноним 26/12/20 Суб 19:57:12 #271 №236271252 
>>236271134
>Нет ты, оливье малолетнее, платиновых паст не знающее.
Оливье малолетнее - ты. Ещё раз повторюсь, пошел нахуй, тварь.
Аноним 26/12/20 Суб 19:58:29 #272 №236271344 
>>236266555
трипол не пиздит.
Аноним 26/12/20 Суб 19:59:47 #273 №236271433 
1311042312993.jpg
>>236271252
Вот уж посох тебе в грызло, мудило, уебывай с моих хвощей и не возвпащайся никогда.
Аноним 26/12/20 Суб 20:02:23 #274 №236271606 
>>236271433
Рака печени тебе, тварь. Чтоб ты подыхал в муках, сучара и разговаривал с мебелью.
Аноним 26/12/20 Суб 20:04:31 #275 №236271759 
1314676441464.png
>>236271606
Не дождешься, пидорок. Я еще на твою могилу насру.
Аноним 26/12/20 Суб 20:05:32 #276 №236271819 
image.png
image.png
maxresdefault.jpg
>>236270963
Что ты подразумеваешь под туториалом? В олдовых играх были текстовые руководства шедшие вместе с игрой. Иногда в играх есть отдельная сцена с обучением, как в халф лайф, не вписанная в сюжет, иногда сцена в сюжет вписана и является обязательной для прохождения, иногда расходясь на всю игру отдельными советами, так устроено большинство современных игр.
элементарное управление и устройство интерфейса игрока объясняется, наверное, везде.
Аноним 26/12/20 Суб 20:07:40 #277 №236271957 
xrEngine 2016-07-06 22-19-36-367.webm
>>236270504
Есть попадание, Мод называется "контракт на хорошую жизнь".
Аноним 26/12/20 Суб 20:11:07 #278 №236272182 
image.png
image.png
image.png
>>236271215
>больше двух - трех параметров которых должен в голове держать игрок
т.е мультитаск
это действительно усложнит игру, но поднимет ее порог вхождения, что уже будет дурно влиять на интуитивность игры и доступность ее для масс
Аноним 26/12/20 Суб 20:11:35 #279 №236272212 
>>236271759
>Не дождешься, пидорок. Я еще на твою могилу насру.
Нет, я на твою.
Аноним 26/12/20 Суб 20:12:12 #280 №236272245 
fsff
Аноним 26/12/20 Суб 20:13:30 #281 №236272323 
1315405699315.jpg
>>236272212
Не, нихуя. Придумай свое что-нибудь.
Аноним 26/12/20 Суб 20:21:50 #282 №236272878 
>>236243543 (OP)
научись играть в хардкор, боясь умереть, а не беги сломя голову и умирай от каждой хуйни, не носи кучу го в на
Аноним 26/12/20 Суб 20:41:14 #283 №236274239 
>>236272182
Усложнит,потому и думать надо как подать интуитивно для масс
Аноним 26/12/20 Суб 20:45:41 #284 №236274571 
Двачую. Всем итак ясно что просто ходить по пустой локации - скучно. Втыкать рандомные аномалии, в которые надо кидать болты - это заебывает. Действия игрока должны что то игроку давать.Игра в которой игрок должен делать и следить за кучей вещей,чтобы просто не сдохнуть - скучное оливье и нахуй не надо
Аноним 26/12/20 Суб 20:53:49 #285 №236275122 
Говно оливье оливье оливье
Аноним 26/12/20 Суб 20:58:37 #286 №236275458 
Господа знатоки, а есть ли сейчас адекватные мп проекты по стулкиры? Что бы и рп было более менее, и гейплейная состовляющая не уровня ходидрочи?
Аноним 26/12/20 Суб 21:17:19 #287 №236276851 
image.png
image.png
image.png
>>236274239
Мультитаск априори отталкивает массы, ибо требует усидчивости, проблема решается лишь избавлением от оного. Пути разные и кроме элементарного урезания, что-то можно придумать. Например, сделать проблемы игрока линейными, чтобы он шаг за шагом их решал, либо дать игроку интерфейс явно подсказывающий куда думать.
Аноним 26/12/20 Суб 21:19:16 #288 №236276987 
>>236276851
Или плавный переход делать. Чтобы игрок поиграл раз, и только под конец узнал о других возможностях. Заодно переигрывая с ними
Аноним 26/12/20 Суб 22:02:40 #289 №236280055 
images (17).jpg
Аноним 26/12/20 Суб 22:04:36 #290 №236280193 
co9OgAq.jpg
Аноним 26/12/20 Суб 22:15:21 #291 №236280830 
ab07e032d928f67348d8714a5c425580.jpg
Аноним 26/12/20 Суб 22:22:32 #292 №236281264 
Нужно добавить Киану Ривза
Аноним 26/12/20 Суб 22:42:38 #293 №236282593 
бумп
sageАноним 26/12/20 Суб 22:44:09 #294 №236282724 
>>236243543 (OP)
> массового игрока
А не пошел бы массовый игрок нахуй?
Аноним 26/12/20 Суб 22:44:57 #295 №236282788 
>>236282724
>не пошел бы массовый игрок нахуй?
Если хочешь,чтобы игра жила и развивалась - то нет
Аноним 26/12/20 Суб 22:55:58 #296 №236283505 
ERlyxeO.jpg
Нужно добавить Поперечного
sageАноним 26/12/20 Суб 22:57:27 #297 №236283605 
>>236282788
> массовый игрок
> развивалась
Привет от юбисофт/еа/близзор/любая развитая массовым игроком параша
Аноним 26/12/20 Суб 22:58:50 #298 №236283696 
>>236283605
А что не так?Игры с каждой новой частью наполняются механиками и фишками
sageАноним 26/12/20 Суб 22:59:52 #299 №236283767 
>>236283696
Зеленый, плс.
Аноним 26/12/20 Суб 23:02:51 #300 №236283938 
>>236283767
Что плис? Ассасины в последних частях все шире и шире растут. Они как скайрим,только возможностей больше.
sageАноним 26/12/20 Суб 23:04:11 #301 №236284012 
>>236283938
Ты с такой толстоты заходишь, что даже у последней нюфани отобьется желание тебя кормить. Иди учись траленку.
Аноним 26/12/20 Суб 23:06:21 #302 №236284130 
w2ep-3exsHc (1).jpg
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения