Сохранен 104
https://2ch.hk/v/res/6151608.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему без трассировки лучей лучше?

 Аноним 29/12/20 Втр 12:00:00 #1 №6151608 
1.jpg
2.jpg
Лучесектанты опрадывайтесь. Откуда эта хуетень с трассировкой отражается на первом скрине если там туман? Почему SSR (скринспейс) отражение здесь (на втором скрине) выглядит реалистичней?
Аноним 29/12/20 Втр 12:01:45 #2 №6151617 
>>6151608 (OP)
Пушо пшекодебилы не добавили туман в буфер ртх отражений.
Аноним 29/12/20 Втр 12:05:49 #3 №6151635 
rtxon.jpg
rtxoff.jpg
С дреснировкой и без дреснировки.
Аноним 29/12/20 Втр 12:21:58 #4 №6151676 
>>6151617
И почему же это говно такое недоделанное оказалось? Они же переносили дохуя раз.
Аноним 29/12/20 Втр 12:30:43 #5 №6151703 
>>6151676
Потому что когда киану выстрелил на е3 и разлетелся на говномемы, пшеки решили сделать из него не сайд нпс, а главного героя.
Аноним 29/12/20 Втр 12:41:25 #6 №6151727 
>>6151635
По всем канонам.
Аноним 29/12/20 Втр 12:42:51 #7 №6151730 
Ой, картинка отклеилась.
Аноним 29/12/20 Втр 12:46:20 #8 №6151737 
>>6151608 (OP)
Ты же сам писал, что путаешь специально скрины с лучами и без лучей, выдавая одно за другое, чтоб людей дурачить.
Аноним 29/12/20 Втр 12:54:58 #9 №6151752 
1363345415415.jpg
>>6151608 (OP)
>>6151635
Второй скрин в обоих случаях лучше, потому что отражает то, что есть на самом деле, а не воображаемые здания из рефлекшн мапы, рендерящиеся сквозь туман и дождь.

Ты либо пиздабол, либо у них rtx такой же кривой, как и остальная игра. Никак не может быть на первых скринах видно того, что за туманом.
Аноним 29/12/20 Втр 13:05:08 #10 №6151778 
>>6151752
>Второй скрин в обоих случаях лучше, потому что отражает то
Так второй как раз и без РТХ.
Аноним 29/12/20 Втр 13:10:45 #11 №6151793 
>>6151778
2020
@
НЮФАНИ УЖЕ И НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ДО РТХ В ИГРАХ ТОЖЕ БЫЛИ ОТРАЖЕНИЯ
Аноним 29/12/20 Втр 13:17:14 #12 №6151815 
>>6151793
Кек, ты еще скажи, что динамический свет был.
Аноним 29/12/20 Втр 14:08:57 #13 №6151984 
>>6151608 (OP)
Потому что лучи не видят туман, а скринспейс хуячит перевёрнутый скриншот.
Аноним 29/12/20 Втр 17:33:01 #14 №6152444 
>>6151608 (OP)
Двачую, тоже заметил, что без лучей лучше. Более того, гораздо лучше производительность и отклик без лучей. Во многих местах разницы вообще не видно.
Аноним 29/12/20 Втр 17:36:09 #15 №6152450 
>>6151608 (OP)
Когда появлялось первое всратое 3д, такие как ты тоже кукарекали, что нахуя оно нужно, ведь спрайты намного лучше.
Аноним 29/12/20 Втр 17:40:36 #16 №6152455 
>>6151608 (OP)
Потому что без рткса освещением занимаются художники. А с ртксом программа.
Аноним 29/12/20 Втр 17:40:59 #17 №6152457 
Почему бомжи без ртх создают треды и пытаются убедить себя, что трассировка не нужна, когда они ее видели только на скриншотах?
Аноним 29/12/20 Втр 17:46:34 #18 №6152467 
>>6151608 (OP)
>>6151635
Без ртх лучше и реалестичней отражения и тени. Лучи это светофильтры для наёба на доллары.
Аноним 29/12/20 Втр 17:52:07 #19 №6152480 
880.png
>>6152457
А ещё бомжи без Physx пытаются убедить себя, чтобы дополнительная карта для расчётов физики не нужна. Потому видели настоящую физику, только на скриншотах.
Аноним 29/12/20 Втр 18:52:00 #20 №6152614 
>>6151752
>Ты либо пиздабол
Нет, на первом скрине реально RTX, смотри на то, как отражается рекламный щит.
>>6151608 (OP)
>Почему SSR (скринспейс) отражение здесь (на втором скрине) выглядит реалистичней
Потому что поляки очень хуево поработали с RTX. Игра сделана под классическое освещение.
Собственно, у RTX только два союзника - Control да Metro Exodus.
Я понятия не имею откуда берутся "А вот с лучами вообще бомбически выглядит!" в плане Киберпанка.
Аноним 29/12/20 Втр 20:58:02 #21 №6152897 
Ртх на максимум поставил?

Ведь там кажись много опций было на него. Покрути ползунки этого самого ртха и кидай все варианты скринов.
Аноним 29/12/20 Втр 21:20:58 #22 №6152928 
>>6152614
Но Контрол без лучей лучше выглядит.
Аноним 29/12/20 Втр 21:22:44 #23 №6152931 
>>6151815
>Кек, ты еще скажи, что динамический свет был.
В doom 3 был только динамический свет.
Аноним 29/12/20 Втр 21:25:30 #24 №6152937 
>>6152455
>Потому что без рткса освещением занимаются художники. А с ртксом программа.
Светом занимаются тек артисты, и они делают это и для RTX тоже.
Аноним 29/12/20 Втр 21:36:10 #25 №6152958 
>>6152937
Светом занимаются левел артисты. Свет это такая же штука, как и текстурное повествование и им можно направлять игрока.
Типа, ага тут темно, мне там делать нех. А вот тут обыграно светом, знач мне сюда.
Аноним 29/12/20 Втр 21:37:18 #26 №6152964 
>>6152931
в думе были крайне примитивные острые тени. Причем от крайне простых и немногочисленных объектов типа ящиков.
Аноним 29/12/20 Втр 21:38:02 #27 №6152967 
>>6152450
не неси хуйни пожалуйста, первое 3д не было всратым, оно сходу выдавало играбельный фпс и выглядело круто по тогдашним временам, вызывая всеобщее одобрение.
Аноним 29/12/20 Втр 21:41:54 #28 №6152971 
>>6152450
Ну по факту 3д обогнало спрайты почти через 10 лет. Лучи лет через 5 может и будут нужны.
Аноним 29/12/20 Втр 21:45:27 #29 №6152978 
>>6152958
>Светом занимаются левел артисты.
Туманом в отражениях занимается тек артист или графический программист. Художник жмет кнопку "включить туман в отражениях", которую они ему сделают.
Аноним 29/12/20 Втр 21:45:39 #30 №6152980 
> опрадывайтесь
Если был реальный просчет хуетени с туманом, то даже 3090 не потянуло.
Аноним 29/12/20 Втр 21:50:48 #31 №6152990 
>>6152964
>в думе были крайне примитивные острые тени
И что? Это просто один из способов делать тени. В риддике то же самое, но с мягкими тенями. Фишка в том, что свет там был полностью динамический, без лайтмепов. А рейдж, наоборот, одной из первых игр с современными лайтмепами высокого разрешения и сделанными хорошим алгоритмом, а не примитивным радиосити как в квейке.
Аноним 29/12/20 Втр 21:52:45 #32 №6152992 
>>6152980
>Если был реальный просчет хуетени с туманом, то даже 3090 не потянуло.
Потянуло бы. Простой туман как на втором скрине, без рассеивания, добавить - пара умножений в шейдере. Это тупо баг.
Аноним 29/12/20 Втр 22:01:29 #33 №6153008 
>>6151752
>а не воображаемые здания из рефлекшн мапы, рендерящиеся сквозь туман и дождь.
На первом скрине и есть rtx. Фишка rtx как раз таки в том, что там нет рефлекшн мап, а трасируется настоящая геометрия. Но выглядит на первом скрине не правильно, потому что они в трасировку не засунули туман, оптимизации видимо. Например в новом Ватч Догсе в отражениях нету теней, тоже оптимизация.
Лично я считаю, что трасировка лучей для реалтайм рендеринга еще сыра, и пока это все баловство. Вот лет через 5+, когда видеокарты достаточно мощи наберут, уже будет другой разговор.
Аноним 29/12/20 Втр 22:02:34 #34 №6153011 
Watch Dogs Legion PC Review Ray Tracing GFX Upgrades - A Ta[...].mp4
Watch Dogs Legion PC Review Ray Tracing GFX Upgrades - A Ta[...].mp4
Watch Dogs Legion PC Review Ray Tracing GFX Upgrades - A Ta[...].mp4
>>6152614
>Потому что поляки очень хуево поработали с RTX. Игра сделана под классическое освещение.
>>6151752
>Ты либо пиздабол, либо у них rtx такой же кривой, как и остальная игра.
А есть не кривые игры с RTX? Я просто хочу разобраться. Вот ватчдогс, который переносили на полгода.
Аноним 29/12/20 Втр 22:10:21 #35 №6153026 
1364054539406.gif
>>6153008
Хуй знает, что это у них за оптимизация такая, в которой туман без геометрии более ресурсозатратен, чем геометрия без тумана.
Может просто поляки - криворукие обезьяны, а нвидиа опять кормит говном?

Где их физикс подевался? Вроде как я не вижу симуляций жидкостей, дыма и частиц такого уровня по умолчанию в сегодняшних играх, но почему-то всем стало внезапно похуй на все эти симуляции и они просто решили дальше пердолиться со спрайтиками и запечёнкой, когда у нвидии бабло на продвижение очередной маняфичи закончилось.
Аноним 29/12/20 Втр 22:13:07 #36 №6153032 
>>6153026
>нвидиа опять кормит говном?
Кожанкин и не переставал. Вот у меня в Shadow Warrior 2013 и отражения динамические в воде, и в зеркалах, и даже с гладких блядь поверхностях, и всё в 120 фпс красиво. И главное. Никакого кожанкиного RTX тога и впомине не было. А тут вдруг оказалось, что всё это невозможно реализовать, вот дела.
Аноним 29/12/20 Втр 22:14:13 #37 №6153035 
>>6151608 (OP)
Я правильно понимаю, что аналогия будет корректной, если я сравню ртх с ирл зеркалом, а ССР с фотографом на стероидах, который будет ходить рядом со мной и постоянно фотографировать всё вокруг меня, печатать фотографии и приклеивать их к разного рода отражающим поверхностям?
Аноним 29/12/20 Втр 22:43:27 #38 №6153085 
>>6153035
> а ССР с фотографом на стероидах
С фотошопом, когда ты пытаешься нарисовать лужу, отразив в маску уже готовую фотку и ёбнув в неё фильтров, что бы меньше палилось. И так каждый кадр.
Аноним 29/12/20 Втр 23:20:25 #39 №6153168 
Control Showcase 1 - Screen-space vs Ray-traced Reflections[...].webm
Если бы решили проблему ssr с пропажей отражений при низком угле обзора и за перекрывающими объектами, то ртх в играх тем более не нужен был бы. Можно же придумать костыли какие-нибудь. например, рендер картинки с меньшем разрешении за пределами экрана или использование того же изображения, что было, только запись его в память для использования под др углом. Рендер др камерой в меньшем разрешении для отражений и тд.
Аноним 29/12/20 Втр 23:23:40 #40 №6153172 
>>6153035
>который будет ходить рядом со мной и постоянно фотографировать всё вокруг меня
Фотографии у тебя фактически бесплатные - просто сохраняешь предыдущие кадры, а потом используешь для отражений, антиалиасинга и других эффектов. Даже RTX так работает - каждый кадр считается упрощенный свет, а потом считается среднее значение за несколько кадров.
Аноним 30/12/20 Срд 00:03:49 #41 №6153222 
>>6152931
В дум 3 можно скринспейс трассировку решейрдом прикрутить https://www.youtube.com/watch?v=9PLXipJ8FwI

И это одна из игр где это смотрется не вырвиглазно.
Аноним 30/12/20 Срд 00:22:17 #42 №6153255 
>>6153168
А как сср справляется с динамическими объектами, частицами, что если взорвать гранату в комнате?
Аноним 30/12/20 Срд 00:26:02 #43 №6153261 
>>6153222
>И это одна из игр где это смотрется не вырвиглазно.
На матовых поверхностях любое отражение смотрится хорошо. Глаз не замечает, если нет явных косяков.
Аноним 30/12/20 Срд 00:30:08 #44 №6153271 
>>6153222
RTGI - это рейтрейс на вокселях. Сцена конвертируется в кубик с вокселями, как в майнкрафте, и по нему считается освещение. Примерно так сделано в Kingdom Come.
Аноним 30/12/20 Срд 00:30:13 #45 №6153273 
>>6152980
И тащемто нахуя это технология нужна, если есть миллион способов сделать игру красивой и без ебущего фпс rtx. Вон самая красивая игра поколения вообще без лучей.
Аноним 30/12/20 Срд 00:32:20 #46 №6153277 
>>6153273
Для продажи видеокарт, а то удумали на Паскалях сидеть столько лет.
Аноним 30/12/20 Срд 00:39:17 #47 №6153293 
>>6153277
Уж лучше бы хуизикс развивали, вон он реально ёб что мама не горюй, до сих пор почти любая игра с ним выглядит ебейшим некст-геном на фоне современной йобы с отмершей физикой.
Аноним 30/12/20 Срд 00:42:01 #48 №6153297 
>>6153273
>если есть миллион способов сделать игру красивой и без ебущего фпс rtx
Есть, конечно. Но хуанг приплачивает.
>Вон самая красивая игра поколения вообще без лучей
Тоже охуел от картинки в РДР2.
Аноним 30/12/20 Срд 00:48:24 #49 №6153309 
>>6153297
Ну с кожаной всё понятно, а амуде и коксоли хули в это лезут или видяхи реально семейный подряд Лизы и Хуанга и гоев ебут и хвост и в жопу и даже податься некуда.
Аноним 30/12/20 Срд 01:02:53 #50 №6153318 
>>6153273
>если есть миллион способов сделать игру красивой и без ебущего фпс rtx
Лет за пять раскроют потанцевал, и все будет работать на железе плойки. Думаю, там большой простор для оптимизаций и всяких гибридных методов. Сейчас-то все лепят готовую библиотеку от нвидии/МС.
Аноним 30/12/20 Срд 01:25:10 #51 №6153355 
>>6153168
SSR лучше и реалестичней выглядит.
Аноним 30/12/20 Срд 01:27:01 #52 №6153362 
>>6153355
>SSR лучше и реалестичней выглядит
ЕБАЛО КРОТА ПРЕДСТАВИЛИ?
Аноним 30/12/20 Срд 01:32:30 #53 №6153369 
watch-dogs-legion-dxr-ray-tracing-001-off.jpg
watch-dogs-legion-dxr-ray-tracing-001-on.jpg
Что лучше?
Аноним 30/12/20 Срд 01:34:39 #54 №6153373 
>>6153369
Ты канеш тролль еще тот, ведь первый с ртх, а не второй.
Но хуёвые оба, ведь это ВД:Леговно.
Аноним 30/12/20 Срд 01:36:25 #55 №6153377 
image.png
>>6153369
Мне нравится как кусок вот этой яркой хуйни внезапно обрывается и превращается в мыльное ничего со второго скрина
Аноним 30/12/20 Срд 01:40:47 #56 №6153386 
>>6153369
Второй лучше, т.к. свет ложится лучше на мокрые поверхности, а не тупо отражения в луже, как на первой.
Аноним 30/12/20 Срд 01:45:27 #57 №6153395 
>>6151608 (OP)
ssr пиздатая тема, хули все на лучи дрочат, если не применяют для пиздатого света, как во второй кваке, а тратят на еле заметные отражения и тени?
Аноним 30/12/20 Срд 01:46:46 #58 №6153398 
>>6152480
вот физику двачую, когда только 2х ядерные процы появились, все говорили, чт ов играх не второе ядро повесят или физику, или пиздатый ИИ.
В итоге через 14 лет жрем все тоже говно
Аноним 30/12/20 Срд 01:48:41 #59 №6153401 
>>6153255
никак, это ж ssr
Аноним 30/12/20 Срд 02:08:25 #60 №6153417 
1 (2).png
Ну а вы как думали. Моя теория (обобщённая из многих мнений) - графону просто некуда расти. Поэтому придумывают какие-угодно примочки, чтобы доказать, что новые видеокарты ПОКУПАТЬ НАДО.

Мальчик, но ты же не увидишь эти чипово сгенерированные лучи. Ну как же ты сможешь играть?
Аноним 30/12/20 Срд 02:13:59 #61 №6153433 
>>6153417
Технологии сто лет в обед, ее только недавно выкатили на обозрение, раньше видеокарты один кадр такой целый день рендерили, а тут у тебя уже 60 кадров в секунду. Со старыми технологиями хуй бы ты сделал стеклянное здание на весь квартал, которое бы отражало взрывающиеся вертолёты и растерзанную в мясо толпу, ну может если всем миром скинуться
Аноним 30/12/20 Срд 02:19:31 #62 №6153444 
>>6153433
Небоскрёбы это конечно хорошо, но где мясо не пропадающие через наносекунду и толпы, чтоб это всё отражалось?
Аноним 30/12/20 Срд 02:20:18 #63 №6153447 
>>6153444
Запиливают потихоньку, упор в технологии, специалистов и в железо
Аноним 30/12/20 Срд 02:24:56 #64 №6153454 
>>6153035
Нет, то что ты щас описал, так работают кубмапы, эта технология еще старее. A SSR отражает только то, что видно на экране, поэтому и название screen space reflections. Многие не знают, но SSR тоже использует алгоритм трасировки лучей. Но стреляют их не в геометрию, а в Z-buffer, что намного проще.
Аноним 30/12/20 Срд 02:26:26 #65 №6153456 
>>6153447
Та чё ты пиздишь, чёт раньше на однопоточном говне трупы и дырки от пуль не пропадали, а щас вдруг упёрлись в технологии и железо.
Аноним 30/12/20 Срд 02:29:57 #66 №6153462 
Ртх для быдла, без него лучше
А длсс убирает лесенки зато
Мимо прошел контрол
Аноним 30/12/20 Срд 02:30:52 #67 №6153464 
>>6153433
Точная картина с физиксом. Типа для тех кто хочет всматриваться В ДЕТАЛИ.
Тебе даже побольше честно взрывающихся бочек (отражающихся зеркал) подкатят, чтобы ты точно понял что видеокарта того стоит.

Только эти бочки много где не нужны, и зеркала эти тоже много где не нужны. Даже в реальном мире вроде, столько отражений нет.
Аноним 30/12/20 Срд 02:32:56 #68 №6153469 
image.png
Нищуки ноют, караван идёт.
Аноним 30/12/20 Срд 02:35:28 #69 №6153471 
>>6153469
Осталось только объяснить, почему это лучше света расставленного руками.
Аноним 30/12/20 Срд 02:35:58 #70 №6153473 
>>6153469
Может после rtx разработка игра станет дешевле наконец?
Аноним 30/12/20 Срд 02:37:30 #71 №6153475 
>>6153469
Чё далеко ушёл? Сколько там Игор с адекватным рейтрейсом и сколько из них красивше рдра?
Аноним 30/12/20 Срд 02:39:03 #72 №6153478 
>>6153473
Пока рейтрейс это только лишь лишняя жопаболь для индусов.
Аноним 30/12/20 Срд 02:41:37 #73 №6153481 
6f98c42f08f605b2fc902f47a1b68839.jpg
>>6153475
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_with_ray_tracing_support
И их количество будет расти. Жду твои кукареки про не те игры.
Аноним 30/12/20 Срд 02:44:40 #74 №6153483 
>>6151608 (OP)
Потому что RTX это халтура, которую навязали маркетологи.

RTX это упрощение и удешевление для игроделов.

Вместо работы художников, которые подбирают свет, тени, визуал, эту всю огромную работу пытаются переложить на RTX.

Вообще именно освещение это самое хуёвое, для чего может использоваться эта мощь. Отражения были и 20 лет назад, освещение тоже научились делать без этого говна.

Потенциал этой мощи это именно технологии нейросеток в играх. Например самое простое это синтез голосов персонажей, которые никогда не были написаны.

Представь игру, где персонажи создаются в реальном времени, не берутся из заготовок, а лепятся нейросеткой на лету. Они имеют уникальную анимацию, уникальные голоса. Вот это стоит того.

А свет художники делают лучше и это не так уж дорого.

RTX в Метро Exodus уменьшает тени. Вместо красивой картинки получается честное, но хуёвое освещение с точки зрения визуала.
Аноним 30/12/20 Срд 02:47:19 #75 №6153487 
>>6153481
Слышали эту петушиную песню ещё на старте rtx, пока что хороших игр rtx так и не выходило, а рдр чётко показал что этой технологии место у параши.
Аноним 30/12/20 Срд 02:48:25 #76 №6153492 
>>6153483
Безусловно, rtx можно использовать для обсчёта освещения, но тогда все игры будут выглядеть одинакого.

Всё равно нужна работа художников, разный визуал. Так что это в итоге будет такой же необязательной фишкой как хейрворкс и физикс.
Аноним 30/12/20 Срд 02:50:10 #77 №6153495 
>>6153483
Я бы испугался, если персонажи генерировали диалоги.
Аноним 30/12/20 Срд 02:52:46 #78 №6153500 
>>6153369
С rtx off лучше, отражения более четкие и в целом картинка правдоподобней.
Аноним 30/12/20 Срд 02:55:43 #79 №6153502 
>>6153495
Нейросетки умеют генерировать диалоги много лет.

Вопрос только в том, есть ли мощности на персональных компьютерах.

Пока эти карты не станут доступны массам, а это сейчас не так.

Современные RTX карты пока доступны только майнерам, богачам и блогерам. Их просто нет на рынке практически. Везде либо нет в наличии, либо ебанутые цены.

Короче, пока карты не станут топом в стиме хотя бы, никакого использования полноценного ждать не придётся. Только полный энтузиаст будет пилить игру, используя эту мощь, понимая, что 90% игроков даже не смогут в это поиграть, не то что купить.

Ближайшие 5 минимум лет пройдут в петле капитализма, когда никакого прогресса ждать не придётся. Уже идёт регресс. Уже пилятся игры с графикой хуже чем раньше, не говоря про игровые механики.

Мы падаем и продолжим падать, пока не нащупаем дно. Обычный классический цикл. Ничего нового.

Дно - Восстановление - Рост - Расцвет - Изобилие - Стагнация - Падение

Все эти стадии игровая индустрия прошла и сейчас в падении.
Аноним 30/12/20 Срд 03:12:16 #80 №6153514 
>>6153168
В играх от 1го лица, эти проблемы не так заметны.
Аноним 30/12/20 Срд 03:13:46 #81 №6153516 
>>6153456
https://www.reddit.com/r/pcgaming/comments/8bhvfw/bullet_holesblood_stainsfire_scorchingtyre_mark/
>>6153464
А игры не должны копировать реальность. Можно много говорить что в Контроле всё будто облизано, натёрто до блеска и зеркальных отражений, но выглядит же прикольно. Еще бы встроить эти отражения в геймплей. Зеркальные уровни или в стелсах чтобы враги реагировали на изменение освещения и тень главного героя. Это и без ртха возможно, просто для разработчика это займёт столько ресурсов и времени, что проще хуй забить.
Аноним 30/12/20 Срд 03:14:46 #82 №6153518 
>>6153255
Зависит от того, как разраб настроил. Если надо, будет все отражаться.
Аноним 30/12/20 Срд 03:15:01 #83 №6153519 
Вас тоже заебало это шизло, срущее в каждом треде с пробелами через строку?
Аноним 30/12/20 Срд 03:17:22 #84 №6153521 
>>6153362
Ебало поломойщицы представили, которая палирует каждую плитку в никому нахуй не нужном углу?
Аноним 30/12/20 Срд 03:21:19 #85 №6153530 
>>6153518
А сколько это для разраба займет сил и времени?
Аноним 30/12/20 Срд 03:23:51 #86 №6153536 
>>6153483
>получается честное, но хуёвое освещение с точки зрения визуала
Такое честное, что в дырявом доме где из каждой щели бьет солнце темно как в подвале?
Аноним 30/12/20 Срд 03:25:42 #87 №6153539 
16016428545460.jpg
>>6153530
Сколько для разраба займёт сил и времени сделать хиток вроде system shock 2?
3 месяца?
Ну с лучами давай добавим 5 лет.
Аноним 30/12/20 Срд 03:27:24 #88 №6153541 
>>6153516
>Зеркальные уровни или в стелсах чтобы враги реагировали на изменение освещения и тень главного героя
в старых и новом хитменах неписи палят тебя.
Аноним 30/12/20 Срд 03:39:42 #89 №6153556 
image.png
>>6153516
Можно для звука.
Аноним 30/12/20 Срд 04:19:49 #90 №6153604 
>>6153293
>Уж лучше бы физикс развивали
Рынок порешал. Он мало кому нужен.
Аноним 30/12/20 Срд 04:25:11 #91 №6153608 
>>6153556
Вот для звука убергодно! Можно будет выслушивать где и по какой поверхности двигается противник









Как в первом Воре
Аноним 30/12/20 Срд 04:44:17 #92 №6153623 
>>6153483
Искусственные дополнительные источники света можно и в рейтрейсе ставить. Так же как это делается и в фильмах, чтобы картинка кинематографичнее выглядела. Так что светооператоры в играх никуда не денутся.
И ты вообще смешиваешь две разные технологии. Воторое о чем ты писал, это нейросети и машинное обучение. Это не RTX. Они вычисляются у нвидия на отдельных тензорных ядрах.
Аноним 30/12/20 Срд 04:46:13 #93 №6153628 
>>6153622
Я в курсе. Поэтому и вопрос - если вот такое говно Nvidia выставляет как лучшую демонстрацию технологий RTX, спустя 2 года с момента их появления в играх, и спустя 3 поколения видеокарт с RTX, то нахуй это говно вообще нужно?
Аноним 30/12/20 Срд 04:46:59 #94 №6153629 
>>6153628
Вопрос уже к софту, со стороны железа всё есть
Аноним 30/12/20 Срд 04:55:06 #95 №6153638 
>>6153011
>>6153622
В Ватч Догсе в рейтрейсе ограниченна дальность прорисовки, т.е. размер BVH. Для далеких объектов там используется SSR даже с включенным RTX. В батле похожая ситуация, некоторые объекты отражаются только в SSR. Оптимизация такая.
Аноним 31/12/20 Чтв 08:49:02 #96 №6156599 
>>6151608 (OP)
Что за рофл? Скрины-то одинаковые
Аноним 31/12/20 Чтв 09:03:50 #97 №6156621 
У опа поднимается писюлечка от того, что он меняет скрины местами, и в его никчемной жизни появляется хоть какой-то смысл :3
Аноним 31/12/20 Чтв 09:39:43 #98 №6156668 
>>6151608 (OP)
Потому что маркетинг. Потому что денежная система.
Аноним 31/12/20 Чтв 09:43:06 #99 №6156675 
>>6153483
>Представь игру, где персонажи создаются в реальном времени, не берутся из заготовок, а лепятся нейросеткой на лету. Они имеют уникальную анимацию, уникальные голоса. Вот это стоит того.
Получится вач догс 4.
Аноним 31/12/20 Чтв 19:14:17 #100 №6158278 
>>6156599
Малолетний дебил, на клавиатуре кнопки влево вправо жми, когда открыл картинку.
Аноним 31/12/20 Чтв 19:19:33 #101 №6158287 
>>6151608 (OP)
Подумал, что с трассировкой вторая более чистая визуально картинка...
Аноним 31/12/20 Чтв 19:23:00 #102 №6158293 
>>6153483
>Представь игру, где персонажи создаются в реальном времени, не берутся из заготовок, а лепятся нейросеткой на лету.
Ну вот есть AI Dungeon 2, все как ты хочешь - "сюжет" с твоей помощью генерится прямо на лету нейросеткой.
Это конечно замечательно, но как и у каждой нейросетки все это относительно неплохо, если не углубляться, чем дальше в лес, тем больший бред будет нагенерен, а игра плавно скатывается или в повторы, или в бэдтрип.
На данный момент нейросетки хороши для генерации массивов всякого второстепенного говна и только.
Аноним 31/12/20 Чтв 19:46:02 #103 №6158352 
>>6153483
>Представь игру, где персонажи создаются в реальном времени, не берутся из заготовок, а лепятся нейросеткой на лету. Они имеют уникальную анимацию, уникальные голоса. Вот это стоит того.
У вэ такой диссонанс, недавний ананим-легивон одновременно плохая игра и игра о которой всё вэ мечтает. Нейросетка из тех же паттернов работает что и процедурная генерация. Персонажи генерятся в реальном времени вместе с каким-то бэкграундом и уникальным голосом(не в русике). Анимации у каждого персонажа там генеренные IK-rig. Вся игра обмазана RTX при этом. Спасло ли это игру от того что она на шестёрочку?
Аноним 31/12/20 Чтв 21:26:46 #104 №6158629 
>>6151608 (OP)
Потому что это не полноценный рейтрейсинг, а как обычно, художник слепил как видит.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения