Сохранен 72
https://2ch.hk/v/res/6200994.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Темные туши

 Аноним 13/01/21 Срд 23:59:34 #1 №6200994 
image.png
image.png
>умираешь от босса с одного-двух ударов
>побеждаешь его с нцатой попытки, заучив всего его анимации
>Ух, сложная какая! Надо вовремя кнопку нажать! Хардкор! Не получается? Git gud епта!
Аноним 14/01/21 Чтв 00:04:52 #2 №6201007 
1278195511618.jpg
Бляяя как глубоко братуха!
sageАноним 14/01/21 Чтв 00:09:56 #3 №6201016 
>>6200994 (OP)
Все игры - это заучивание, так или иначе.
Аноним 14/01/21 Чтв 00:28:32 #4 №6201044 
>>6201016
в стратегиях надо мозгом думать
Аноним 14/01/21 Чтв 00:28:52 #5 №6201047 
Stauntonchessset.jpg
>>6200994 (OP)
> Проигрываешь при игре с гроссмейстером с одного-двух ходов
> побеждаешь его с нцатой попытки, заучив все дебюты
> Ух, сложная какая! Надо правильные фигуры переставлять! Хардкор! Не получается? Git gud епта!
Аноним 14/01/21 Чтв 00:30:18 #6 №6201052 
>>6201016
Пиздёж подгорающей душеблядины.
Аноним 14/01/21 Чтв 01:56:24 #7 №6201175 
>>6200994 (OP)
3 вообще для казуалов
кстати кто это постоянные срачи создает
Аноним 14/01/21 Чтв 02:14:40 #8 №6201191 
>>6201044
У тебя мозг 24 на 7 работает, долбаебина.
Но я опущусь до твоего примитивного восприятия мира и опущу тебя еще ниже: как ты научишься играть в стратегии, если не будешь заучивать тайминги, мету, экономику и много других нюансов? Без мышечной памяти кста ты хуй поиграешь, кста, Пидорасина, уебывай с треда.
Аноним 14/01/21 Чтв 02:23:22 #9 №6201197 
>>6200994 (OP)
Ну или перекачаться так, чтобы сносить этой падле хотя бы по 1/20 здоровья за раз.
Тоже не понимаю особого хайпа по поводу последних игр этой компании - секиро так вообще заебала, что я ее бросил на леди-бабочке.
King's Field и первый Shadow Tower - вообще отвратительный данжен-кравлер с одной и той же механикой, а Shadow Tower Abyss еще и дрочильня, в которой от сейва до сейва можно плутать часами, просто проебывая в ноль боезапас, ухудшая в постоянных битвах состояние брони и оружия, а здоровье так вообще золотым становится, после чего можно встрять так, что игра станет непроходимой.
Но, как бы, нишевая игра, пытающаяся казаться АА-сегментом, так что пусть лучше будет, чем совсем без.
Аноним 14/01/21 Чтв 02:24:10 #10 №6201198 
>>6200994 (OP)
Самое смешное, что они до сих пор хуевые хитбоксы не исправили.
Аноним 14/01/21 Чтв 04:25:21 #11 №6201302 
>>6201047
Так шахматы это не сложная игра, у тебя противники сложные могут быть.
И хуй ты гроссмейстера победишь заучиванием.
Аноним 14/01/21 Чтв 05:10:20 #12 №6201326 
>>6201302
>И хуй ты гроссмейстера победишь заучиванием
Лол, суть шахмат в том и есть чтобы заучить больше действий при той или иной ситуации на доске, чем твой соперник, заучи больше чем у гроссмейстера и победишь его.
Аноним 14/01/21 Чтв 05:21:59 #13 №6201331 
>>6201044
Сразу видно нубаса. Стратегии строятся на заучивании тактик. Будешь думать - просядет апс, выебут у кого тактики лучше отработаны.
Аноним 14/01/21 Чтв 05:22:09 #14 №6201333 
>>6200994 (OP)
Так хардкор почти всегда в сложности адаптации и предоставлении сложных для восприятия ситуаций, можно же почти ко всему привыкнуть. Каждая локация воспринимается как кое-что уникальное, у врагов разные мувсеты и у местности разные сложности, там валуны и ловушки в Крепости Сена, невидимый пол в Кристальном Гроте, ебучая темнота в Склепе Великанов и.т.д. Всех боссов можно убить с первой попытки изучая их (кроме Сита ибо он полюбому в первый раз тебя убивает, Ложа Хаоса где пол проваливается в разных местах о которых ты не можешь знать или же Капра Демона в узком проходе), благо арена позволяет изучать мувсет.
Аноним 14/01/21 Чтв 05:33:49 #15 №6201345 
>>6201198
Ты охуел криворукая чмоня? В тройке отличные хитбоксы. Как минимум лучше предыдущих игр.
Аноним 14/01/21 Чтв 05:41:54 #16 №6201349 
>>6200994 (OP)
>Ух, сложная какая! Надо вовремя кнопку нажать! Хардкор!
Сложной её в своё время нормисы заклеймили, которые до этого играли во всякие ГТА. Обычная японщина, может чуть сложнее обычных их игр, да и завышена искусственно, ибо всё сводится к заучиванию мувсетов.
Думал форсить слово "хардкор" относительно этой игры перестанут уже через год, но что-то нихуя.
Аноним 14/01/21 Чтв 05:49:40 #17 №6201352 
>>6201326
Проиграл с кукаретика.
>Лол, суть бокса в том и есть чтобы заучить больше ударов при той или иной ситуации на ринге, чем твой соперник, заучи больше чем у чемпиона и победишь его.
Аноним 14/01/21 Чтв 06:25:41 #18 №6201377 
>>6201352
Вообщет так и есть. Шахматы, бокс, близзардодрочильни это всё по одному и тому же принципу сделано.
Аноним 14/01/21 Чтв 06:32:17 #19 №6201383 
>>6200994 (OP)
> умираешь от босса с одного-двух ударов
Хп вместе с аптечками +- хватает на любого босса.
> побеждаешь его с нцатой попытки, заучив всего его анимации
Боссы проходятся максимум с 3 попыток, если ты простейшие удары босса не можешь запомнить. Самые сложные не занимают больше 5-6.
> Ух, сложная какая! Надо вовремя кнопку нажать! Хардкор! Не получается?
А что в нем сложного? Даже прокачку запороть почти невозможно, как во многих рпг. Качаешься, проходишь локи, убиваешь боссов. Или всё, что не кинцо, уже становится хардкорным?
> Git gud епта!
Это вообще к синглу не относится, а применяется в пвп. Животным доминировать нужно, вот и соревнуются друг с другом в игрушке.
Аноним 14/01/21 Чтв 06:47:37 #20 №6201399 
>>6200994 (OP)
>побеждаешь его с нцатой попытки, заучив всего его анимации
Ты можешь заучивать анимации умирая на нём десятки рахз, но так же можешь победить его с первой попытки если будешь внимательным и быстрым.
Аноним 14/01/21 Чтв 07:09:52 #21 №6201419 
>>6200994 (OP)
> Ух, сложная какая! Надо вовремя кнопку нажать! Хардкор!
А где настоящий хардкор?
Аноним 14/01/21 Чтв 07:14:27 #22 №6201425 
>>6201419
Пройти Киберсрань на пс 4 без патчей
sageАноним 14/01/21 Чтв 07:46:18 #23 №6201463 
>>6200994 (OP)
>>6200817 (OP)
Так порвался на ровном месте, что аж два треда высрал.
Аноним 14/01/21 Чтв 08:18:52 #24 №6201500 
>>6201326
Пиздец дебил.
Аноним 14/01/21 Чтв 08:26:26 #25 №6201510 
16091759520060.jpg
>>6200994 (OP)
Первая кривая, вторая и третья - уже намного легче проходится. У меня одна претензия, порой, просто неадекватные чекпойнты встречаются из за которых приходится тратить время на пустую беготню. Никакого харда, смысла и логики в этом нету. Это не наказание/штраф за смерть, как привыкли это называть душедауны, это просто тупость.
Аноним 14/01/21 Чтв 08:32:36 #26 №6201516 
>>6201510
>порой, просто неадекватные чекпойнты встречаются из за которых приходится тратить время на пустую беготню
Где это такое?
Аноним 14/01/21 Чтв 09:00:57 #27 №6201541 
>>6201510
> У меня одна претензия, порой, просто неадекватные чекпойнты встречаются из за которых приходится тратить время на пустую беготню.
Вообще это было сделано, чтобы игрок, умирая на боссе и убивая простых врагов на пути к нему, зарабатывал души и тратил их на прокачку, чтобы в итоге победить босса. Но проблема в том, что заработанные души на пути к боссу негде потратить. Либо ты бежишь обратно к костру, либо теряешь их на боссе. А если делать костер прямо перед боссом, то это будет простое задрачивание его анимаций, а не прогрессия в прокачке. Хорошая идея, если подумать, но уебищная реализация. Надеюсь, что в следующих рескинах они придумают что-нибудь получше.
Аноним 14/01/21 Чтв 09:17:43 #28 №6201558 
>>6200994 (OP)
В дс тебя ебет дизайн, ловушки, враги и а последнюю очередь боссы
Аноним 14/01/21 Чтв 09:26:03 #29 №6201566 
>>6201541
Не согласен, беготня до боссов помогает освежить голову и подумать а что не так. И есть костры прям у босса. И претензия что ты фармишь и теряешь неактуальна, во 2-3 и третий телепорт в хаб с прокачкой. В 1 прокачку у костра. Стоит только купить расходник для телепорта к костру
Аноним 14/01/21 Чтв 09:47:35 #30 №6201583 
nu-huy-znaet67502405orig.jpg
>>6200994 (OP)
>Надо вовремя кнопку нажать!
Даже в визуальных новеллах надо нажать "далее", что бы тебе следующий кусок текста выдали.
Ты походу не в том разделе, чувак.
Аноним 14/01/21 Чтв 09:48:08 #31 №6201584 
>>6200994 (OP)
>Хардкор!
Хорошо, выкатывай тогда как ты осилил души ноу хит ран + 1сл. Если так, то даже денег скину тебе. А пока, все это лишь потуги выебнуться.
Аноним 14/01/21 Чтв 09:53:25 #32 №6201591 
>>6200994 (OP)
Душеблядям продали 3д тохоту, а она им как раз
Аноним 14/01/21 Чтв 10:08:20 #33 №6201619 
>>6201591
Ты заебал тут серить, тохофаг, уебывай на ычан.
Аноним 14/01/21 Чтв 10:14:14 #34 №6201635 
Нахуй вы это говно тупорылое кормите? Из раза в раз, из треда в тред. Самое лучшее, что вы можете сделать - отправить его в бездну. Пусть останется наедине со своей шизой и обсуждает её.
Аноним 14/01/21 Чтв 10:14:46 #35 №6201636 
image.png
>>6201619
Аноним 14/01/21 Чтв 10:30:20 #36 №6201690 
>>6200994 (OP)
Многие самоутверждаются таким образом. Вся сложность Душ в задротстве. Если бы в этих играх были нормальные сохранения, не было бы возрождающихся врагов, и души не терялись бы после смерти, то большая часть хоркора пропала бы.
Аноним 14/01/21 Чтв 12:12:20 #37 №6201889 
>>6201690
>если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой
Аноним 14/01/21 Чтв 13:19:05 #38 №6202040 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>6200994 (OP)
Хз че вы все время пытаетесь апеллировать к какому то хардкору и сложности мол это главная фишка серии.
Когда в свои первые души играешь поначалу действительно все так непривычно непонятно сложно ты постепенно открываешь для себя мир, механики, лор, сюжет какой то начинаешь видеть. И я лично все время был в восторге от этого, и когда уже половину игры осилил ты уже полностью освоился понимаешь что к чему, сложность теперь для тебя кажется вполне умеренной как раз то что нужно, и ты продолжаешь играть потому что сам мир дико интересный, его интересно исследовать, интересно находить новый шмот, интересно увидеть новую локацию, интересно находить новых персонажей, а дальше конец. И к концу первой части я уже настолько погрузился в этот сеттинг, мир, меланхолично депрессивную атмосферу что я буквально моментально без передышки начал играть в Двуху, ухх бля какие же первые часы были волшебные, закатная Маджула с видом на море, просто шедевральная музыка, спокойствие, умиротворение, именно за это я полюбил души, а не потому что РЕАЛЬНЫЙ ХАРДКОР РЕАЛЬНО КРУТО!!!
https://www.youtube.com/watch?v=p9hoAyx3-0I
https://www.youtube.com/watch?v=mvvFnR0kJFw
Аноним 14/01/21 Чтв 13:44:54 #39 №6202102 
ыва.JPG
>>6200994 (OP)
>перед заходом к боссу оставляешь свой знак призыва
>ебя призывают
>смотришь чё за босс вообще, победил - хорошо, умер - ну и хуй с ним, ты же фантом
>призываешь другого игрока на помощь
>вдвоём убиваете босса без каких либо проблем
>игра не представляет никакой сложности
Даун, ты?
Аноним 14/01/21 Чтв 13:57:35 #40 №6202147 
>>6202102
Играешь по онлайну = деграднутая казуальная социоблядь.
Аноним 14/01/21 Чтв 14:09:01 #41 №6202174 
>>6202147
Ну так да. Суть в том, что игру можно сделать лёгкой. Просто долбоёбы не разобрались.
Аноним 14/01/21 Чтв 14:10:38 #42 №6202183 
>>6202040
>Маджула
Похоже на имя какой-то хачихи
Аноним 14/01/21 Чтв 14:23:50 #43 №6202219 
>>6202183
Заебатый лагман готовит кста
мимо Джамбул
Аноним 14/01/21 Чтв 14:28:04 #44 №6202236 
>>6201191
СК не стратегия.
Аноним 14/01/21 Чтв 14:30:59 #45 №6202244 
>>6201331
>Стратегии
Прежде всего пошаговые.
И тех в гсг пара штук.
Стратегия это не про АПМ и не про мету на полутора картах.
Когда вас выебет 10-0 недумающий автомат, может тогда до вас дойдет, что вы всю жизнь играли в игру, где думать не надо.

https://www.youtube.com/watch?v=BV1kHBGKPsU
Аноним 14/01/21 Чтв 14:32:32 #46 №6202251 
>>6201500
Тем не менее компьютер выебал начинки для гробов именно таким образом.
Аноним 14/01/21 Чтв 17:29:17 #47 №6202677 
>>6201377
Ну иди, выучи удары и отпизди Тайсона Фьюри, черт диванный.
Аноним 14/01/21 Чтв 18:13:40 #48 №6202811 
>>6200994 (OP)
саси писю
Аноним 14/01/21 Чтв 19:26:40 #49 №6202983 
>>6201419
Пройди первую Байонетту хотя бы на нормале.
Аноним 14/01/21 Чтв 19:35:10 #50 №6203005 
>>6201197
>секиро так вообще заебала, что я ее бросил на леди-бабочке
То есть самое начало игры? Неосилятор порвался.
А Секиро вышла отличной, на сейчас это самые продвинутые души, динамика возросла и бои стали в разы интереснее, теперь врага не взять оверлевелом, только скиллом.
Аноним 14/01/21 Чтв 20:22:04 #51 №6203174 
>>6200994 (OP)
У этой серии одно из самых мерзких комьюнити, по мне так. Такие ЧСВшные задроты, которые очень гордятся этим своим задротством.
Аноним 14/01/21 Чтв 20:29:36 #52 №6203189 
>>6203005
>А Секиро вышла отличной, на сейчас это самые продвинутые души, динамика возросла и бои стали в разы интереснее, теперь врага не взять оверлевелом, только скиллом.
Всё верно, кроме того, что это души.
Аноним 14/01/21 Чтв 20:33:12 #53 №6203202 
>>6200994 (OP)
Тот, кто ни разу не пользовался помощью фантомов не имеет права называть эту игру сложной ибо нарочно ограничивал себя.
Аноним 14/01/21 Чтв 21:30:24 #54 №6203367 
>>6203189
И почему это не души? Присутствуют все типичные для душ фичи, с той лишь разницей что нам дали конкретного персонажа так как это сингл.
Аноним 14/01/21 Чтв 21:32:04 #55 №6203369 
>>6203367
Мультиплеера нет.
Аноним 14/01/21 Чтв 21:55:16 #56 №6203435 
097fb5fda21e82e43c4601f5942b29692ed70218full.jpg
ОП-дебик это яркий пример того к чему ведет гнилой западный маркетинг, который и выдумал этот убогий мем про "ыыы дарк соулс сложна ыыы))) так сложна прям как в дарк сасишке ыыы)) играли в неё да я там сдох сразу))00". Изначально же дарк соулс это метроидвания, а урон боссов и расположение врагов на уровне, как рассказывал Миядзаки, это попытка подтолкнуть игрока к изучению игровых механик. В игре 4 вида физ урона и 4 магического, ваншотного босса делали не что бы пердак тебе отсечь, а что бы ты чуть чуть подумал и попробовал сделать билд с которым ты сам будешь шотать босса.
Вывод: америкосы опять всем поднасрали когда уже мы на них бомбы сбросим, пиздец.
Аноним 14/01/21 Чтв 22:06:13 #57 №6203469 
>>6203435
Недавно с друганом обсуждали соулсы. Вот примерно также и посчитали. Метроидвания (типичные) подталкивает к поиску паур аппов. В соулсах именно это билды и тактика и отточка скилов. Даже порядок прохождения и тупняк похожий.
Маркетинг тут не причем, просто что-то вменяемое не выходило и с похожей механикой в этом плане. Да и сама игра по атмосфере очень годная. К тому же, после первых дарк соуслов успех пришел. Сомневаюсь, что рассчитывали на большую популярность.
Аноним 14/01/21 Чтв 23:12:32 #58 №6203637 
>>6203367
>И почему это не души?
Прежде чем я отвечу на этот вопрос, ответь ты, какие такие типичные для душ фичи?
Аноним 14/01/21 Чтв 23:20:03 #59 №6203657 
>>6203435
>Изначально же дарк соулс это метроидвания
Сильное заявление. На метроидванию немного похожа только первая часть. В ней похожим образом задизайнен мир, однако персонаж по ходу игры не приобретает никаких способностей.
Да, есть лава, по которой можно ходить после надевания специального кольца, есть тёмная местность, в которую нужно идти с фонарём, есть затопленные места, где ты медленно двигаешься без кольца, но без них все эти места всё равно проходимы другими способами. Метроидвания это с очень большой натяжкой.
Дальше в серии от метроидвании вообще ничего не осталось. Ещё раз повторю, дизайн мира позволяет сделать из игры метроидванию в два счёта, она прям напрашивается, но нет. Никаких способностей, позволяющих посещать новые места, мы не обретаем.
Аноним 14/01/21 Чтв 23:32:24 #60 №6203696 
>>6203637
Сложность
Костры
Фляга
Уворот, блок, парирования
Потеря денег после смерти
Разнообразие соединяющихся между собой локаций, которые при своей коридорности создают иллюзию открытого мира.
Общий мрачный и меланхоличный дизайн умирающего мира.
Редкие и не особо разговорчивые персонажи.
Лор мира по большей части узнаем из описания предметов.
Глубокий сюжет который понимаешь ближе к концу игры.
Аноним 14/01/21 Чтв 23:37:09 #61 №6203705 
>>6203657
Согласен, я погорячился. Хотел сказать что ДС больше делался именно как рпг с эксплорингом мира, куда натыкали фишек из метроидвании.
Основной посыл в том, что "хардкорность" ДС это маркетинговый мем придуманный западным соевым игрожуром и теперь когда люди играют в неё, у них происходит диссонанс от ложных ожиданий, как у ОПа
Аноним 14/01/21 Чтв 23:48:13 #62 №6203722 
>>6203696
>Глубокий сюжет который понимаешь ближе к концу игры.
Прям как в Морровинде
Аноним 14/01/21 Чтв 23:55:29 #63 №6203739 
>>6203722
Да. А нет чтоли? Или ты привык как в играх кинце, чтобы тебе разжевали и положили? Морровинд кст, именно раскрывает лор по ходу игры. И он правильно написал - >>6203696 сюжет понимаешь к концу игры и это намного лучше.
Аноним 14/01/21 Чтв 23:55:56 #64 №6203740 
1610657753826.jpg
>>6200994 (OP)
>учить анимации
Фантомов навызывай, чтобы они все за тебя сделали, безручка ебаная. Каждый раз в голос с заучивания анимаций.
Аноним 14/01/21 Чтв 23:59:07 #65 №6203747 
>>6203696
Хм, понятно.
Секиро не соулс потому же, почему например джеди фоллен ордер не соулс или дарксайдерс, или любая зельда, или последний год оф вар, или лара крофт, или метроиды, или бетмен.
Потому что это экшен-адвенчер. В них нет ролевой системы.
Нет статов для распределения, нет разной экипировки и возможности её улучшать, требований к ней и скалирования урона от статов, различных типов урона, сопротивлений т.д. и т.п.
Есть только один персонаж, по ходу повествования получающий перки или способности, или заготовленную заранее экипировку.

Учитывая это даже последняя зельда ближе к соулс, чем секиро, ведь эквип в ней есть. Но все ещё нет статов и т.д.

Кстати в секиро нет ещё мультиплеерной составляющей, что тоже делает его не соулс.
Аноним 15/01/21 Птн 00:06:45 #66 №6203762 
>>6201044
Не смеши мои портки, хуесосина, в стратегиях надо тайминги и клик в минуту задрачивать, в пошаге и вовсе все сводится к заучиванию абузов/самых эффективных эксплоитов.
Аноним 15/01/21 Птн 00:08:46 #67 №6203767 
>>6201302
Игра в высшей лиге это как раз тупорылое заучивание дебютов, мань. Это тебе любой шахматист скажет. Кто больше возможных вариаций задрочил, тот и на коне. Охуеть, правда?
Аноним 15/01/21 Птн 00:26:46 #68 №6203788 
>>6203740
> Фантомов
Не комильфо. Я сам только на НГ++ начал проходить боссов в соло.
Аноним 15/01/21 Птн 00:29:25 #69 №6203795 
1610659764995.jpg
>>6203788
>отдавать свою добычу кому-то
Лох. Куколд. Опущенец. Омежка.
Аноним 15/01/21 Птн 01:40:47 #70 №6203881 
>>6200994 (OP)
Ясно Чо за игра. Не буду проходить. Меня такой геймплей не устраивает
sageАноним 15/01/21 Птн 01:43:33 #71 №6203884 
>>6200994 (OP)
Скилл - это всегда надрочка и жопочасы проведенные в режиме анализа ситуации, а не автоматических действий. Исключений нет.
sageАноним 17/01/21 Вск 01:28:23 #72 №6209888 
Любой нормальный человек с минимальным скиллом в компьютерные игоры пройдет любую часть дса с <15 смертями
А если у тебя нет этого самого скилла, то нахуй ты играешь в игру, которая позиционируется как сложная?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения