24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ведь охуенная игруха. Да коротковатая, но если сайд квесты проходить до можно растянуть до 30 часов. А многие сайд квесты там ключевые, где знакомишься с интересными персонажами которые повлияют на концовку.
А какой охуенный графон, играл на высоких с некоторыми настройками на средних без ретрейсинга. И даже так игра уделывает все игры. Разве что РДР 2 на природе немного уделывает Киберпанк (если без рейтрейса), да и то за счет более проработанного постпроцессинга. Вы видели этот город? Он же охуенный. Реально кайф по нему ездить, даже за вышками вроде зачистки киберпсихопатов и нахождению всех двадцати граффити. После Найт Сити какой-то Лос Сантос в ГТА 5 или Чикаго в Вотч Догсе первом смотрится блекло и кубично.
Кто-то может заикнуться про оптимизацию. Но ведь она охуенная и игра работает плохо только на базовом PS4 и XBox One. Однако что вы ожидали старых консолей? Какой-нить первый Вотч Догс с его простеньким графоном на PS4 работает ровно в 30 фпс. Вы что серьезно хотели чтобы Найт Сити порезали до уровня примитивного Чикаго в Вотч Догсе, но игра шла бы в 1080p а не 720p? Благо, что Прожект Реды на стали резать графон как Юбисофты в угоду владельцам уже устаревших консолей. Так что идите вы нафиг, я прошел одновременно с Киберпанком первый Вотч Догс и там графика пиздец как хуже. Кстати даже в 720p вполне можно комфортно играть если подальше отсесть от телевизора.
Лично я играл на довольно среднем компьютере с десятилетнем процессором (Intel Xeon W3690), который сейчас списанный на алиэкспрессах стоит 60 баксов и бюджетной 300-баксовой карточкой RTX 2060. Игра вполне стабильно работала в 40-50 фпс (я поставил лок на 35 чтобы не ощущать просадок) в 2K Ultrawide разрешении на высоких (+часть на средних) настройках с включенным DLSS без ретрейса выдавая очень сочную и красивую картинку (см. скриншот). Даже в 35 был плавный силки смуз экспириенс за счет оптимизации игры под маленький фпс и грамотным использованием моушн блура.
По геймплейной части я могу лишь придраться к тому, что игра очень легкая (правда я и играл на легком), в ней заметно тупил AI. А так же почти все миссии это отстрел противников и просматривание брейнденсов. Как я уже говорил я проходил одновременно первый Watch Dogs и он был в каком-то плане лучше. Например там были множественные миссии на машинах - погоны от копов, где реально был челлендж, а так же преследования. Погоней на машинах в Киберпанке же парочка штук и все они заскриптованы. А гонки от Клэр же вообще проиграть нельзя. Помню словил баг когда застрял на машине на две минукты а потом она телепортировалась и я все равно успел выйграть гонку. Надеюсь в DLC разработчики добавят больше разнообразных миссий на машине.
>>6207760 (OP) ...добавлю еще что игра несмотря на то что это шутер от первого лица отлично играется с геймпада. Прошел всю игру с хуановского геймпада. С геймпада так 35 фпс вообще ощущались очень плавно.
>>6207855 Так то работа мечты для харкачера, даже я б целый день сидел и жирно накидывал такими вот влажными, потом угараешь так и еще бабки платят. Где устраиваться?
>>6207760 (OP) геймплея нет, сюжет с пробелами явно сто раз переделанный, техническое состояние говно из жопы, руснявая озвучка благо её можно вырубить, доп квесты в 90% ссанина, я выдержал часа четыре этого дерьма игра миллионлетия нахуй
>>6207920 >есть нет >обычный сюжет не хуже чем в других играх лучше, чем в среднем кале выходящем в 201х >обычное состояние если ты конечно не сосноледаун и не пидор с мамкиным некроноутом обычное, но всё-таки говно >обычные квесты как в любой игре лучше, чем в среднем кале выходящем в 201х
Суммируя - хорошая сюжетная игра с графоном, но без геймплея и техническими косяками. Мое мнение объективно, твое мнение - говно.
>>6207942 >>есть >нет ты заебал копротивляться, в игре есть неплохая стрельба, стелс какой-то, хакерство, типа магия (которую назвали скрипты) апгрейды, инвентарь, машинки, это блять тебе не геймплей?
>>6207920 геймплей уровня ведьмака ага, я играл за милишника это пиздец зажми левую кнопку мыши и отпусти происходит сильный удар сбивающий с ног затем обычные удары левой кнопкой мыши пока противник встаёт с пола и повторяй 30-50 часов пока не ебанёшся. да в любой казуальной игре для девочек геймплея больше
>>6207760 (OP) >А что все дуются то Владельцы пс4 внезапно не захотели жрать 25фпс, хотя в блудборнах чавкали и не бухтели видно кто то из китов хочет купить сдпр через скупку акций, а для этого их нужно уронить в нулину, заказав пару статей негативных и блогерам чемоданы отсыпать, всяко сэкономят больше, чем на это потратят
Чел, забей. Тут сидят гэймеры с 750ти, которые после готики ни в одну новую игру не играли. Они не могут видеть в играх достоинства, потому что в эти самые новые игры не играют вообще.
>>6208045 Всем поебать на говно в 20 фпс, если бы они дали игрокам посмотреть на эти 20 фпс, то кучи хейта бы просто не было, было бы как с говномедой и прочим шлаком. А так курваки умышленно нагрели гоев на бабло, а самое главное еще и спихнули все на сойни и майков.
>>6207760 (OP) >А какой охуенный графон, играл на высоких с некоторыми настройками на средних без ретрейсинга. И даже так игра уделывает все игры. Чё несёшь, вообще охуеть. Мартыхолог на зарплате походу, ибо ни один здравомыслящий человек не будет добровольно нахваливать данный выдрист из пшекской жопы.
>>6207892 >руснявая озвучка Это вообще отдельная песня. Мало того, что перевод делал школьник спермотоксикозник, который пихал мат туда, где его даже в оригинале не было, так ещё и на озвучку позвали всяких ивлеевых и баженовых. Пиздец, это походу самая худшая локализация со времён ласт оф аса.
>>6207760 (OP) Соглашусь частично, игра хорошая, чувствуется, что разрабы действительно старались, а не клепали "на отъебись". Но охуенной прям я бы не назвал, всё-таки оптимизация у неё хромает, да и баги, хоть и не критические, портят впечатление. Будем надеяться на патчи. Ну и с квестами не так всё радужно, есть как годнота, так и лажа.
>>6208100 >отличной оптимизации В шепутинского с этого залетыша из СидиПиарь. Игра толком не идёт на топ картах, даже в qhd, с отключенным рейтрейсингом. О какой оптимизации вообще может идти речь?
>>6208126 Почему у меня тогда все идет комфортно в 2K разрешении на компе за 500 баксов? Ультры там кстати особо не вляют ни на что. Средне-высокие настройки но с рейтрейсом заметно лучше. Да и вообще игра на средне-высоких даже без рейтрейса выглядит хорошо (кроме природы где тогда тени тогда отваливаются), см. мой ОП пик - игра выглядит гораздо лучше всех игр паст-гена даже не средне-высоких.
>>6208126 Как показывает график - на топ картах 60 фпс. На средних 30. На устаревшем говне мамонта ультры ясное дело не потянут да еще и в 2k. Что не так с оптимизацеий то?
>>6207760 (OP) Лучше бы линейную сделали игру, все эти варианты ответов иногда сломаны, особенно в общение с Сильверхендом, когда вы друг-друга обсираете, а в следующую секунду уже понимаете. Обычно такое бывало, если синие диалоги с персонажами прожимать и на статы которые, тупа какую-то хуйню несешь, а тебя нахуй посылают и ты прожимаешь все равно оранжевый диалог, в котором соглашаешься. Все побочки прошел, хз что шизоиды ноют на счет них, там дохрена отсылок к анимехам, фильмам, книгам и играм, соглашусь что геймплей хуйня, но я заходил туда как в ммо, чтобы квесты повыполнять и шмотки повыбивать, под конец уже заебало, что я даже ебаный мегалабокс не закончил. Короче, 1в1 Ведьмак 3 получился, но только с пушкам и короче, но в Ведьмаке мне сеттинг не зашел.
>>6208190 На 1070 проседала ниже 60 фпс почти на минимальных, когда как РДР2 намного выше настройки стояли и фризов не было. Молчу про заикание во время сохранения, а вообще игра только в помещениях и в некоторых миссиях красиво выглядит.
>>6208288 Ну так продай это говно и купи в 2060. У самого сгорела 1070 (доигрался с решейд модами) и так к счастью получилось что мне по гарантии поменяли её на 2060.
У RTX 2060 есть DLSS, врубаешь его и сразу стабильный фпс притом картинка такая же.
>>6208428 Охуенная. Иначе почему мне тогда хочется в ней допройти все сайды хоть я сюжетку и прошел? Когда другие игры - всякие ГТА и фаркраи, рдр после прохождения сюжетки сразу дропал.
>>6208464 >Иначе почему мне тогда хочется в ней допройти все сайды хоть я сюжетку и прошел? Тому шо ты говноед, любитель зачистки аванпостов. Поди ещё от юбидерьма тащишься?
>>6208472 Чему аванпосты плоха? В фаркраях весело было их чистить. Ну и в киберпанке это все необязательно. Просто есть сайдквест на чистку киберпсихов. Его можно полностью скипнуть и пройти сюжетку.
>>6207760 (OP) Игра для того чтобы поделать скриншотов и 12 часов устраивать пиу пиу в перерывах на катсценки. Радуйся что ты ретард и у тебя иммунитет к такому безвкусному кривому говну как эта игра. Не собираюсь тебя переубеждать. ААА индустрия 2020х идеальное место для таких как ты.
>>6207760 (OP) Игра действительно отличная, прошёл с большим удовольствием. Хороший сценарий, интересные задания. Стрельба не идеальная, но играть не мешает. Ночной город выглядит очень красиво, киберпанк как он есть.
Дали пострелять из йоба снайперки, как у Серас Виктории из хелсинга. Позволили взять штурмом мегакорпорацию с прыжками между этажами.
Были небольшие огрехи технического плана типо застывших в воздухе предметов, с багами не встретился. В плане тербований - можно поиграть опциями, у диджитал фаундри есть видео оптимальными настроейчкам. Сам играл на настройках диджитал фаундри, длсс производительность и с 3мя ртх эффектами ниже 60фпс в 4К не видел.
>>6212123 -Хуя ты жиробубель -Вообще да, чёт я не достаточно жиробубель. На самом деле я прошёл игру за 26 часов
Проиграл.
Раз уж мы решили играть в жироноту, я прошёл игру едва включив! Просто в прологе за корпората сразу скатался на лифте в Микоши и убежал с Альт за блеволл. Спидран за 15 минут. Кто быстрей?
>>6208103 >Нахуй им тут сидеть. ТВЕРДО И ЧЕТКО, МАРКЕТОЛОХОВ ТУТ НЕТ! ИМ ТУТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ! ЭТО ЖЕ ДВАЧ, ТУТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МАРКЕТОЛОХОВ!!! ПОВТОРЯЮ, ИХ ТУТ НЕТ!!!
а реально неудобные треды автоматом засираются нерелейтед говном и удаляются, ага, нет маркетологов, никогда небыло.
>>6212163 Ну заспидранил, молодца. Я за 100 часов даже не все вопросики посетил. Половину где-то всего. Охуел когда узнал что в игре есть дурка. И я в ней не был (ну это пока, лол).
Сейчас отложил игру. Вернусь после ДЛС что б пройти второй раз. Как раз будет ещё куча вопросиков не посещённых.
>>6212172 Пришли как-то к Уме таблетки. Стучатся в дверь, говорят - мы к тебе, принимай нас! А Ума побагровел, как вскочит, как стол перевернёт, да как закричит - Я НИКОГДА НЕ ПРИМУ ВАС! Так и ушли таблетки не понятые и не принятые.
>>6212170 Вопросики я немного почистил, понял что для меня это путь обнулить игру и решил насладится основным сюжетом.
Про длц не знал, думаю оставлю сейв и попрохожу именно побочки и длц если те выйдут. Покатаюсь на порше и постреляю из крутых пушек, выданных перед концовкой.
>>6212186 Да я тоже про ДЛС нихуя не знаю, если честно. Кроме того что одно уже анонсировали на официальном сайте. Ни дат, ни примерных сроков, ни даже о чём это ДЛС будет, нихуя не известно.
В любом случае, игру лучше отложить на несколько месяцев. Нервы целей будут. Ну мне-то уже поздно, я прошёл. А вот остальным лучше подождать.
>>6212176 Плейграунду и дтф такие показатели даже не снятся. Это один из топ форумов по видеоиграм в русскоязычном секторе. Сравнить можно разве что со стим форумом и комментами под популярными игровыми блоггерами в ютубе. Но это уже уровень намного выше.
>>6207760 (OP) Из плюсов игры хочу отметить: + Очень крутую графику - это новый уровень детализации и эффектов. + Хорошую оптимизацию. + Интересный, уникальный, не имеющий аналогов сюжет. + Множество глубоко проработанных персонажей. + Неповторимые квестовые цепочки, которые хочется постоянно перепроходить, но разработчики знали это и сразу сделали их огромное множество по всей карте. + Куча развилок в сюжете и огромное множество вариантов выбора в квестах и диалогах. + Нелинейность. + Проработанную стрельбу. + Симуляция города, в него веришь. Это не пластиковая гта. Мир #cyberpunk_2077 захватывает своим безудержным движением.
Из минусов разве что редкие баги. Но их исправят. Хотфиксы очень сильно повысили стабильность технической составляющей игры. Возможно, с багами чаще сталкиваются на нелицензионных версиях.
>>6212195 >в лучшем случае пост в минуту который не является шитпостингом или пустопорожней хуитой Да, у тех гумносайтов показатели гораздо лучше. И это срусегмент, на который всем насрать. Вот на каких-нибудь плеббитах и свитерах маркетинг происходит. Но не на моем двачике, здесь маркетлоухи есть только в больной шизофренической башке.
>>6212213 Все так, неиронично. Доебки Умы к редким косякам которые быстро починили просто показывают что она - токсичная мразь которой лишь бы хейтить.
>>6212240 >к редким косякам которые быстро починили Нихуя не починили. В 1.06 присутствуют всё те же T-позы с голым писюном, копы всё так же спавнятся за спиной и не могут водить авто, физика машин всё еще сосёт у гта сан андреас 2004 года. Не пытайся тут наебать анона, мартыхолог, ты и твои лживые мантры видны насквозь.
>>6212253 Починят это, это мелочи на которые всем поебать, кроме дерьмумы, великая цель у которой - срать на поляков, активно и истошно, как пикрелейтед, только в интернетах, а не ирл.
>>6212258 Это не мелочи, а халтура и безалаберность, за которые сдпр уже обсмеяли всем интернетом, а акции говноделов просели до уровня дна на фоне такого раскатистого обосрамса.
>>6212267 Это именно что мелочи, на котороые обращают внимание только тупые хейтеры чтобы было к чему доебаться. Все нормальные люди с удовольствием играют и проблем не ведают.
>>6212269 > нормальные люди Ловко ты записал в нормальные люди безмозглых фанатиков сжвпроджект ред. Вы же даже хуже биодронов, те хотя бы не отрицают говнистость последних поделий Биотварей.
>>6212287 А тебя нужно лечить повторным прохождением якобы нелинейной сюжетки киберпука. Заодно посмотрим, на сколько тебя хватит кинца с погонями в стиле каловдутия.
Мне даже интересно стало, что это за ПЕРСОНАЖИ из САЙДКВЕСТОВ которые влияют на концовку? Я конечно понимаю, что маркетолухам из СНГ отдела, даже не дают документацию с кратким изложением игры, что бы они хоть как-то убедительнее стимулировали быдло покупать этот высер, но уж совсем низкий уровень, чувствуется убогий профессионализм.
Повторяю, так для справки, можете учтете для следующего своего высера.
В ИГРЕ 2 КОНЦОВКИ, И ТОЛЬКО ДВЕ. Никакие сайдквесты и тп, никак их не добавят.
1. Ви возвращает тело и умирает спустя время. 2. Ви отдает тело и Джонни уезжает из города.
Всё. Остальные пару концовок, расширение предыдущих двух пунктов. Пару слайдов и только.
>>6212298 Панама с её бандой отдыхающих на природе кочевников предложит сыбаться из города, вот и всё влияние сайд квестов. Очередное наглое наебалово от сжв пиздаболов ред, ничего нового.
>>6212310 Это не сайд квест. Это буквально основной. А все что дальше. Просто арка. Я уверен, даже она с Джуди, были частью основного сюжета, но так игра была крайне высерной, без контента, она вырезали его и добавили на сайд, чисто для романса.
>>6212308 Наверное потому, что нет никаких маркетологов, умачмо, кроме тех что ты себе навыдумывал. Единственный кто тут активно навязывает свое мнение это ты, со своим хейтом поляков. Лечись, шизло.
>>6212357 Маркетолух, слишком толсто. Вся суть в наебе курваков плойкодетей, вот так все просто. Без наеба игра была бы просто говном, а так она стала мегаобосрамсом сжвпиздаболовред. Да, "фантазии", декларировались самими пиздаболами, высравшими эту недоигру.
Киберпанк 2077 расставил всё на свои места. Он - словно озарение, после него понимаешь, каким говном тебя кормили последние годы. Киберпанк 2077 вернул мне давно забытое ощущение. Ощущение ПК-игры. Не зумерской развлекательной параши или очередного высера от юбисофт, а именно настоящей ПК, с большой буквы Игры. Я просто уже забыл, когда играл на ПК с таким удовольствием и азартом.
Беспрерывно разнообразный геймплей, мощная атмосфера, проработанная вселенная и ощущение мира. Эта игра удивляет постоянно. Авторам всегда удаётся обмануть игрока, где надо, и удивить там, где надо. Место действия практически не повторяется, геймплей постоянно мутирует во всё новые и новые формы. Игра года? Нет - игра десятилетия.
>>6212357 https://www.youtube.com/watch?v=omyoJ7onNrg Как хорошо, что интернет всё помнит. Все лживые обещания поляков о живущем своей жизнью городе, нпц с полноценной повседневной рутиной, и прочими фичами, которые так и не увидели свет.
Киберпанк - это конечно ОЧЕНЬ странная игра. Вопросов и разочарований при прохождении она вызывает уйму. При этом в ней есть: 1. Без шуток, не имеющий аналогов в играх город. Никто раньше не делал настолько плотную, многоуровневую и детализированную городскую застройку. Это первая игра, в которой я ощутил масштаб промышленных зданий и архитектуры. Когда идешь по узенькому тротуару од огромной, нависающей эстакадой, вдоль гигантской стены промышленного завода - ощущения прямо как в жизни. Город многослоен, улицы порой идут одна под другой, повсюду нависают сложные автомобильные развязки, рынки полны мусора, огромные здания мегакорпораций тянутся на сотни метров ввысь, давящие масштабом жилые комплексы переплетаются навесными переходами и образуют лабиринты узкий улочек и дворов, стены увешаны сотнями кондиционеров, местами на улицах настоящие толпы. Нет ни одного пустого места, все максимально детализировано. По такому виртуальному городу просто интересно гулять. 2. Хороший сюжет и постановка, особенно выигрышно смотрящаяся от первого лица. Масса запоминающихся моментов в сюжетных заданиях и миссиях компаньонов. И все это соседствует с: 1. Почти нулевой, сука, отыгрышь! Еще до выхода игры я решил, что буду проходить первый раз беспринципным корпоратом для которого цель оправдывает средства и который считает, что корпорации - это благо, т.к. они создали весь окружающий мир. Я вообще думал, что можно будет пройти сюжет на стороне корпораций, работая на них и строя там карьеру, а можно будет уличным бунтарем, типа Джони. Хуй да нихуя. Единственный типаж, который ты можешь отыгрываешь - это ненавидящий корпорации отщепенец, который хочет стать самым крутым в найт сити. Возможны лишь варианты в рамках этого типажа. Причем это уже не исправить ни дополнениями, ни патчами - это нужны еще годы разработки, чтобы наполнить игру таким кол-вом вариантов прохождения. Т.е. ни о каком новом фолауте тут даже речь не идет. Синдром обманутых ожиданий начинает работать на всю катушку. 2. Никакущая прокачка. Когда я первый раз увидел деревья умений, то подумал: "о, круто, их много". Быстро стало понятно, что почти все они - хуита в стиле "+ 10% к урону". Нахуя например качать скрытность и невозмутимость, если у врагов и так нет бокового зрения, лол? Перерезать всех в тихую может вообще любой персонаж, хоть с 0 хладнокровия. Зачем качать кулаки? Они слишком проигрывают по урону клинкам, а пока ты будешь бежать до врагов, тебя расстреляют. Ну ладно, допустим, хочется реализовать отыгрышь хотя бы через специализацию на конкретных видах оружия, но как я написал выше - интересных навыков там нет, только + 10% к урону. Перков нет. 3. Способы выполнения задания. С одной стороны они есть - ну слава богу. Как правило, в любое место можно попасть минимум двумя путями - открыть дверь силой, взломать замок, взломать систему безопасности, иногда поговорить с кем-то. Deus Ex? Вроде да, вот только способ прохождения квеста, как правило, никак не влияет на итог. Т.е. опять получается отсутствие отыгрыша - потому что если вы не качали технику или хакерство, то в 90% случаев есть возможность открыть дверь силой. Почти нет заданий, которые были бы недоступны определенной роли. Ну это ладно, это в принципе редкость, хуже, что сюжет самих квестов почти никогда не завязан на отыгрываемую роль. Вы просто выбираете коридор, по которому можете пройти согласно вашей прокачке, но все коридоры ведут в одну комнату. Сюда же относится и вариативность диалогов. Во многих из них есть реплики, зависящие от характеристик игрока - это здорово. Хуево то, что эти реплики, опять таки, почти никогда не влияют на итог. 4. Про недоделанность игры в сотый раз повторять не буду. Это, во всяком случае, можно поправить.
В общем, по-хорошему киберпанк надо было бы разрабатывать еще пару лет. Прописать несколько вариантов сюжета для разных ролей, реализовать полноценную реакцию мира на отыгрыш. Сделать длинные цепочки сторонних квестов, часто (и порой неочевидно!) переплетающиеся с сюжетными. Такие у меня были надежды на киберпанк, но понятно, что никто этого не сделает - выпустят несколько длц с отдельными сюжетными линиями и все.
>>6207760 (OP) >Нельзя прострелить колёса машинам Маркетолух насрал 5 абзацами, которые никто не читал. В треде 100 постов за 2 дня АХАХХАХАХАХАХАХА мертвее мёртвого киберсрань.
>>6212512 Это никому не нужная хуйня, Ума ты в очередной раз высасываешь бред из пальца с целью доебаться, ты монимаешь что это поведение токсичной шизоидной мрази?
>>6212640 1. пик. Про баги ни кто не спорит. ОП говорит про игру в целом и она охуенна. 2. Какая разница что там пишет архитектор? НУ серьезно? Они должны были реального архитектора к игре подключить? Зачем?! 3. Ты реально не видишь сильной разницы между этими двумя скринами? Серьезно?! 4. Лоулевельный автомат наносит минимальный урон хайлевельным противникам вот это новость. Возьми начальный меч в Дивинити 2 и попробуй замачить им противника в середине игры.
>>6212682 >Про баги ни кто не спорит. ОП говорит про игру в целом и она охуенна Баги у нас уже отдельно от игры, ахуеть! >Какая разница что там пишет архитектор? Мнение анонов - не мнение. Мнение архитектора - не мнение, игра ахуена! >Какая разница что там пишет архитектор? Для этого и сравнение чтобы показать что сойпанк хуже игры 2004 года. >Лоулевельный автомат наносит минимальный урон хайлевельным противникам вот это новость
>Видос про Цыферки в нью давне от стопгейма @ ахах, говно, размусолим это по всему инету
>те же цыферки в сойпанке @ все нормально, так и должно быть, игра же с элементами рпг!
Ох, чел, уже весь инет знает что сраляки открыто и нагло пиздели всему миру, и тем не менее они еще не обанкротились. Любая другая студия бы уже по миру пошла. В случае с поляками ЭТО ДРУГОЕ!
>>6212708 >Мнение архитектора - не мнение, игра ахуена! Это что-то уровня мнения юриста о делопроизводстве в Phoenix Wright. То есть забавно почитать, но никоим образом на удовольствии от игры не сказывается, если ты не бегаешь в поисках до чего бы доебаться
>>6212721 Какое удовольствие? Игра переполнена багами, тупым ии, хуевым графоном жрущим не в себя, цыферками, прокачкой +5% к урону, физикой машин хуже 5 гта, кучей сжвпидарастии и гринда на карте. Так где ты там удовольствие нашла маркетуша?
>>6212721 >если ты не бегаешь в поисках до чего бы доебаться Зачем бегать, если достаточно выйти на улицу и там полный саморазьёб игры самой себя в прямом эфире, на твоём экране, если ты конечно не подстилка проплаченная или просто любишь говнеца навернуть, но тут тогда дело вкуса, не спорю.
>>6212408 > всего-то 80% купивших игру соснули Обосрышь, твои консольки это
>>6212442 > поляков о живущем своей жизнью городе, нпц с полноценной повседневной рутиной, и прочими фичами даже не 50% от общих продаж. Соссируй. Да, хорошо, что вместо очередного симулятор мерзлых яичек коня, таки сделали игру. Моё почтение приоритетам поляков.
>>6212742 >Да, хорошо, что вместо очередного симулятор мерзлых яичек коня, таки сделали клон фаркрая в городе, с линейной сюжеткой уровня калды. пофиксил пшекодрона
>>6207760 (OP) Ты - не все. ВСЕ играют на пс4, ну вернее играли, и там понятное дело полнейший посос. Даже на пс4про с вколхоженным ссд игра каждый час вылетала и выглядела как пизда старой бабки, а потом игру вообще убрали из сонистора. Отсутствие игры на основной игррвой платформе - отсос поляков и падение вчех акций нахуй. Это на пека можно порт из жопы высрать, но не на пс.
>>6212751 > Да, хорошо, что вместо очередного симулятор мерзлых яичек коня, таки попытались сделать клон фаркрая в городе, но получился редактор багов и 4-х томный сборник невыполненных обещаний Вот теперь правильно.
>>6212744 Давайте всем тредом поможем этому заспавненному болванчику пройти через невидимую стену триггер-зоны спавна нпс. Делаем ставки: она за деревом, которое поставили постоять ненадолго на канализационную решетку или на углу дома.
>>6212708 >Баги у нас уже отдельно от игры, ахуеть! Ну да. Ведь баги в Киберпанке не портят игру. >Мнение анонов - не мнение. Мнение архитектора - не мнение, игра ахуена! Посмотри на мнение игроков в стиме. В основном положительные. Вот тебе и ответ. >Для этого и сравнение чтобы показать что сойпанк хуже игры 2004 года. Объективно это утверждение ложное. >ахах, говно, размусолим это по всему инету НУ да. Циферки. И что? В бордерлендс 1 тоже были циферки. И? >Ох, чел, уже весь инет знает что сраляки открыто и нагло пиздели всему миру, и тем не менее они еще не обанкротились Ине обонкротятся. Так как игра охуенная.
>>6212735 Я наиграл 95 часов и полностью доволен игрой. Да есть глюки и баги. Да иногда приходилось загружаться, но игра просто охуенная и охуенный сюжет за которым ты следишь.
>>6212744 >сжвпроджектами Ты просто поехавший. Понимаешь? Киберпанк сжв так завуалировал что там особо то и не бросается в глаза. Да есть лизбиянки, да есть сильные женщины. Но это говно не лезет как в последнем массэффекте.
>>6212813 >Посмотри на мнение игроков в стиме. В основном положительные. Вот тебе и ответ. Блядь, в стиме вообще отбитые дебилы сидят, щас бы на их мнение в принципе ориентироваться. У них и Каломеда с Аутист Ворлдс имеют "в основном положительную" оценку, а рекомендуемые кураторы с тысячами подписчиков на полном серьёзе считают провальный thief 2014 лучшей стелс игрой в истории.
>>6212834 То есть, покупка апартаментов, возможность зайти в любое здание, тюнинг авто, иммерсивный мир с реалистичным поведением нпц - это всё вымысел и ничего такого представители компании СДПР никогда официально не обещали?
>>6207760 (OP) > Мам, скажи жи игра классная. Ну, скажи им, мам. Ведь классная игра, правда жи, мам, правда жи? Мам, ну, скажи им, игра то ведь классная, ведь ты же веришь мне? Мяяяяяям, ну скажи им:3
>>6212826 Да, игра от метров игровой индустрии, на ней вообще ничего не сказывается. Прям сейчас могу перечислить очевидные каждому плюсы игры: - Основной и наиболее важный, как я считаю, - это глубоко проработанная система симуляции города. Город живёт своей жизнью. - Это стало возможным благодаря уникальным разработкам в плане ИИ нпс, не имеющим аналогов. - Нелинейный сюжет и множество больше сотни нелинейных квестов с разветвленной системой диалогов и множество выбора. - Отличная графика с огромной дальностью прорисовки и всё это возможно без подгрузок. - Минимальное кол-во багов релиза было исправлено хотфиксами, остались мелкие косметические изьяны, которые, как и всё остальное никак не сказывается на игре.
Я еще не видел ничего подобного в игровой индустрии. Никто еще не видел ничего подобного.
>>6212813 >Ведь баги в Киберпанке не портят игру >>6212813 >Посмотри на мнение игроков в стиме >>6212813 >Объективно это утверждение ложное >>6212813 >НУ да. Циферки. И что? >>6212813 >игра охуенная
-100 одним постом. Завтра отрабатываешь в тройном темпе, и чтобы было аргументированно, или в конце концов пускай будут поиски ум, но только не так.
>>6212945 Пит буль. Дерьмаки типо тебя будут до последнего изворачиваться, цепляться к словам, лишь бы не признавать обосрамса швятых сдпр. Фанатик, хуле с тебя взять.
уже вылетела из десятки, вангую, к марту уедет под ведьмака, к лету будет насасывать днищу стима из древних и провальных релизов, но это никак не сказывается на игре, конечно же.
>>6212952 Нет, просто КВЕСТ ДЕЗИГНЕР блять, очевидно говорит про подход к оформлению КВЕСТОВ блять, а они в киберпуке действительно вариативные с множеством подходов, включая, что обычно в здание есть два прохода, а то и больше.
Фантазеры, которые натягивают сову на глобус заебали уже.
Игра охуенная. Ну не доделали многое, но то что есть - уже заявка на отличное продолжение. Древние консоли не поддержали - тоже мне проблема. А все, что было заявлено все равно нереально сделать. Маркетинг есть маркетинг. Я например не читал никогда что там обещают сделать. Просто как вышла сел и поиграл - мне отлично зашла игра.
>>6212985 >Древние консоли не поддержали - тоже мне проблема. Нехуй было выпускать версию для пастгена. Жадные до шекелей издатели сами выстрелили себе в ногу, когда захотели дважды постричь консольщиков, по примеру рокстаров с их гта5, поделом уебанам.
А какой охуенный графон, играл на высоких с некоторыми настройками на средних без ретрейсинга. И даже так игра уделывает все игры. Разве что РДР 2 на природе немного уделывает Киберпанк (если без рейтрейса), да и то за счет более проработанного постпроцессинга. Вы видели этот город? Он же охуенный. Реально кайф по нему ездить, даже за вышками вроде зачистки киберпсихопатов и нахождению всех двадцати граффити. После Найт Сити какой-то Лос Сантос в ГТА 5 или Чикаго в Вотч Догсе первом смотрится блекло и кубично.
Кто-то может заикнуться про оптимизацию. Но ведь она охуенная и игра работает плохо только на базовом PS4 и XBox One. Однако что вы ожидали старых консолей? Какой-нить первый Вотч Догс с его простеньким графоном на PS4 работает ровно в 30 фпс. Вы что серьезно хотели чтобы Найт Сити порезали до уровня примитивного Чикаго в Вотч Догсе, но игра шла бы в 1080p а не 720p? Благо, что Прожект Реды на стали резать графон как Юбисофты в угоду владельцам уже устаревших консолей. Так что идите вы нафиг, я прошел одновременно с Киберпанком первый Вотч Догс и там графика пиздец как хуже. Кстати даже в 720p вполне можно комфортно играть если подальше отсесть от телевизора.
Лично я играл на довольно среднем компьютере с десятилетнем процессором (Intel Xeon W3690), который сейчас списанный на алиэкспрессах стоит 60 баксов и бюджетной 300-баксовой карточкой RTX 2060. Игра вполне стабильно работала в 40-50 фпс (я поставил лок на 35 чтобы не ощущать просадок) в 2K Ultrawide разрешении на высоких (+часть на средних) настройках с включенным DLSS без ретрейса выдавая очень сочную и красивую картинку (см. скриншот). Даже в 35 был плавный силки смуз экспириенс за счет оптимизации игры под маленький фпс и грамотным использованием моушн блура.
По геймплейной части я могу лишь придраться к тому, что игра очень легкая (правда я и играл на легком), в ней заметно тупил AI. А так же почти все миссии это отстрел противников и просматривание брейнденсов. Как я уже говорил я проходил одновременно первый Watch Dogs и он был в каком-то плане лучше. Например там были множественные миссии на машинах - погоны от копов, где реально был челлендж, а так же преследования. Погоней на машинах в Киберпанке же парочка штук и все они заскриптованы. А гонки от Клэр же вообще проиграть нельзя. Помню словил баг когда застрял на машине на две минукты а потом она телепортировалась и я все равно успел выйграть гонку. Надеюсь в DLC разработчики добавят больше разнообразных миссий на машине.