24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Google закрывает свои игровые студии и меняет модель развития Stadia
Напоминаю мнение эксперта-интеллектуала из верхнего интернета: https://youtu.be/d_Lov8ZMpZI Google закрывает свои внутренние студии, а руководитель игрового направления Джейд Реймонд уйдёт из корпорации. Вместе с этим фирма отменила несколько проектов, которые хотели выпустить после 2021 года, и изменила модель развития Stadia, сосредоточившись на поиске контента среди сторонних разработчиков и издателей — создавать свои игры больше не планируют. Закрытие студий в Монреале и Калифорнии ставит под удар более 150 специалистов, но Google постарается найти им новые роли внутри корпорации. Судя по всему, компания больше не планирует выпускать эксклюзивные игры для Stadia, но продолжит поддерживать сервис. Вместе с этим Google предложит свои технологии издателям, чтобы те могли открывать собственные облачные сервисы на базе Stadia. Что станет с Шэннон Стадстилл — неизвестно. Это бывший руководитель Sony Santa Monica, которая в прошлом году организовала и возглавила игровую студию Google в Калифорнии.
Почему жирный не запустит свой облачный сервис? У него уже есть одна самая большая библиотека игр в мире. Думаю договориться с правообладателями проблем не будет: либо разрешаете запускать свою хуиту в сервисе Габена, либо валите нахуй из магазина. Естественно игры по фулл прайсу, сервис будет предоставлять только вычислительную мощность по адекватной цене.
>>6254752 Я думаю у них столько денег, что они всё успевают. А точнее у них даже может быть денежный диабет. Это, по сути, платная дорога с рекламными плакатами и досками по бокам. По которой ты не можешь не ходить. И в масштабе мира.
>>6254755 Эксперимент не удался, автор обосрался как говорится. У стадии был абсолютно провальный запуск и огромное количество технических проблем. Насколько можно судить там за этот год ничего кардинально не изменилось. Гугл может спокойно его закрыть и ничего от этого не потерять, это не андроид доля которого на рынке смартфонов составляет 75%. Что-то мне подсказывает, что аудитория у того же gfn повыше чем у стадии.
>>6255126 Говорят жирный сам вооще нихуя не делает но просто плывёт по волнам истории пока его прихвости (новогодние эльфы) приносят ему скальпы младенцев и кладут их в красный мешок. Хз короче. Может ссориться с Нвидией не хочет
>>6254684 (OP) > мнение эксперта-интеллектуала из верхнего интернета Жирный высирает видео рази просмотров. Смысловая наполненность всегда была околонулевая.
>>6254684 (OP) В итоге у нас есть - игровые консоли, которые выходят устаревшими - потоковые платформы, которые упираются в пропускную способность. - производитель видеокарт, выпускающий новые стандарты железа под пустой новый стандарт игр. - жирный, агрессивный опущ с телом бегемота, которому кто-то сказал, что он журналист.
Не проще было Сосони новое поколение выпустить на "потоке" и привлечь Хуанга к ЦА, которое будет покупать говнолучи в любой игре? Большинству мыльца и джрпг пропускная не так важна. Ради эксклюзивов, эта публика может и потерпеть инпут лаг или вложить деньги в лучшую связь - поплачут и привыкнут, в первой что ли? Графоний, стоимость консоли, более жесткая ональная привязка, говнолучи в каждой игре в отличие от большинства обладателей ПК, свобода для разрабов. Хуанг получает обилие говнопортов эксклюзивов с консолей, с завышенными требованиями и вязкой оптимизацией - стимуляция покупки карт. Нет, подождите, у каждого свой путь.
>>6255164 Потому что в Японии инторнет дорогой. АМД предлагает процессор сразу вместе с графикой- потребность в Хуане отпадает. ПЛюс надо разработать всю парашу, отттестировать, разрабам коды разослать, потом подождать, когда игорей наклепают- короче, дофига нюансов.
>>6255164 У сони есть пс нау. Зачем им еще что-то? Этот сервис подписочка которая позволяет играть как в облаке так и непосредственно на самой консоли предварительно загрузив игру. На пс4 можно было играть с консоли в игры для пс4, а для пс2/3 в облаке. На пека можно было играть в облаке в игры для пс4. Аноны вон тут абузили как-то триалки одно время пока лавочку не прикрыли, но этот сервис не работает пока в СНГ и когда заработает официально хуй его знает.
>>6255264 >АМД предлагает процессор сразу вместе с графикой- потребность в Хуане отпадает. А потоковость предлагает обновлять поколение консолей без продаж консолей(корректируем навар ужирнением и развитием подписок), плюс пиратство умирает.
>ПЛюс надо разработать всю парашу, отттестировать, разрабам коды разослать, потом подождать, когда игорей наклепают- короче, дофига нюансов. От анонса, выхода и заполнение нового поколения чем-то внятным проходит пиздецовое количество времени. И у тебя архитекура ПК и нет минимальных или вообще каких-то требований. Да будут проблемы, но потоковые платформы не вчера появились.
>>6255293 >Зачем им еще что-то? Графоний, более жесткая ональная привязка(минус пиратство), говнолучи в каждой игре в отличие от большинства обладателей ПК, свобода для разрабов. Плюс апгрейд поколения идет более лайтово и более качественно для пользователя.
https://youtu.be/d_Lov8ZMpZI
Google закрывает свои внутренние студии, а руководитель игрового направления Джейд Реймонд уйдёт из корпорации.
Вместе с этим фирма отменила несколько проектов, которые хотели выпустить после 2021 года, и изменила модель развития Stadia, сосредоточившись на поиске контента среди сторонних разработчиков и издателей — создавать свои игры больше не планируют.
Закрытие студий в Монреале и Калифорнии ставит под удар более 150 специалистов, но Google постарается найти им новые роли внутри корпорации.
Судя по всему, компания больше не планирует выпускать эксклюзивные игры для Stadia, но продолжит поддерживать сервис. Вместе с этим Google предложит свои технологии издателям, чтобы те могли открывать собственные облачные сервисы на базе Stadia.
Что станет с Шэннон Стадстилл — неизвестно. Это бывший руководитель Sony Santa Monica, которая в прошлом году организовала и возглавила игровую студию Google в Калифорнии.