Сохранен 148
https://2ch.hk/v/res/6262132.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

immersive sim

 Аноним 04/02/21 Чтв 14:46:27 #1 №6262132 
deus-ex-chelovechestvo-razdelennye-oboi-2048x1536-1966226.jpg
Dishonored-5.png
052396.png
Какие еще иммерсив симы выходили после 2010 кроме очевидных Deus Ex, Dishonored, Prey? Есть ли годнота с такой же жирной атмосферой?
Аноним 04/02/21 Чтв 14:47:40 #2 №6262134 
>>6262132 (OP)
Киберпанк 2077
Аноним 04/02/21 Чтв 14:48:59 #3 №6262138 
>>6262134
Зачистка аванпостов.
Аноним 04/02/21 Чтв 14:50:51 #4 №6262146 
>>6262134
Можно ли пройти на чистом стелсе никого не убивая и опционально даже никого не вырубая?
Аноним 04/02/21 Чтв 14:58:22 #5 №6262175 
>>6262132 (OP)
Dota 2.
Аноним 04/02/21 Чтв 15:17:28 #6 №6262216 
>>6262132 (OP)
kingdome cume
Аноним 04/02/21 Чтв 15:19:50 #7 №6262223 
>>6262146
Можно на 99%, но зачем? Никогда этой хуйни не понимал.
Есть миссии с проникновением где можно даже не вырубать никого.
Аноним 04/02/21 Чтв 15:24:23 #8 №6262237 
>>6262223
Реализм. Например в том же Масс Эффекте очень кринжово смотрится когда Шепард начинает ныть из-за смерти какого-нибудь сюжетного персонажа. Но то что он собственноручно отправил на тот свет пару тысяч человек ему как-то пох.
Аноним 04/02/21 Чтв 15:50:31 #9 №6262332 
>>6262132 (OP)
>Какие еще иммерсив симы выходили после 2010
Сталкер: Зов Припяти
Аноним 04/02/21 Чтв 15:56:46 #10 №6262352 
15185202115050.jpg
>>6262132 (OP)
Очевидная субнаутика. Самая иммерсивная игра из вышедших ВООБЩЕ.
Аноним 04/02/21 Чтв 16:00:19 #11 №6262368 
>>6262132 (OP)
Что есть иммерсивность? Возможно убивать или проходить стелсом?
Аноним 04/02/21 Чтв 16:03:01 #12 №6262377 
>>6262368
Наивысший уровень приостановки неверия.
Аноним 04/02/21 Чтв 16:03:24 #13 №6262380 
>>6262237
> Шепард начинает ныть из-за смерти какого-нибудь сюжетного персонажа. Но то что он собственноручно отправил на тот свет пару тысяч человек ему как-то пох.
Мы тут говорим про смерть пацана из начала игры или гибели товарищей? Потому как первое действительно лажа (особенно учитывая что ребёнка он практически не знал), но вот скорбь по убитым друзьям никак не противоречит поступкам Шепарда
Аноним 04/02/21 Чтв 16:04:37 #14 №6262391 
>>6262132 (OP)
Никакие, такого жанра не существует.
Аноним 04/02/21 Чтв 16:06:03 #15 №6262397 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>6262132 (OP)
Underworld Ascendant - не дотягивает.
Brigand: Oaxaca - дичайше сложная хуйня, очень сложно разобраться, техническое исполнение дико слабое, местами перегибы фантастики в фентези.
Аноним 04/02/21 Чтв 16:08:32 #16 №6262411 
uzv4xyWGZQWaZ4lHeV86Hg.jpeg
>>6262377
>Наивысший уровень приостановки неверия
Аноним 04/02/21 Чтв 16:15:13 #17 №6262439 
>>6262132 (OP)
Моды на первый Деус Секс, базарю

В старые Воры можешь поиграть, там после привыкания к графену такая атмосферища окутывает, что растворяешься в этом мире
Аноним 04/02/21 Чтв 16:24:45 #18 №6262470 
>>6262439
>старые Воры
два чая тебе анон
Аноним 04/02/21 Чтв 16:33:13 #19 №6262491 
>>6262368
>Что есть иммерсивность?
ПОГРУЖЕНИЕ. Насколько хорошо игра в себя погружает, что тебе может казаться, что ты сам находишься в игровом мире.
Это достигается различными методами, в том числе возможнстью убивать или проходить стелсом.
Аноним 04/02/21 Чтв 16:33:41 #20 №6262492 
>>6262391
Никаких жанров не существовало, пока их не придумали.
Аноним 04/02/21 Чтв 16:35:41 #21 №6262495 
>>6262491
Тогда очевидный кенши, столько настоящий эмоций никогда в играх не испытывал, тут и чувство беспомощности и желание отомстить и почти что оргазм, когда вырезаешь пиздюков, которые тебя терроризировали последние 20 часов
Аноним 04/02/21 Чтв 16:39:05 #22 №6262501 
>>6262495
Ну и какое блять погружене, если ты смотришь на маленького человечка сверху?
Аноним 04/02/21 Чтв 16:42:13 #23 №6262508 
>>6262501
Такое блядь, через полчаса забываешь про маленьких человечков, экран и всю прочую чушь. Как в настройке, когда ты веришь настолько, что уже не замечаешь кубиков.
Аноним 04/02/21 Чтв 16:44:44 #24 №6262513 
>>6262439
>>6262470
>старые Воры
Ретекстуры на них есть?
Аноним 04/02/21 Чтв 16:44:52 #25 №6262514 
>>6262508
В настолке*
Аноним 04/02/21 Чтв 16:46:17 #26 №6262518 
>>6262491
Я в Rain World настолько погрузился, что в бога уверовал.
Аноним 04/02/21 Чтв 16:46:56 #27 №6262520 
>>6262513
Лучше бы не было — все безвкусица.
Аноним 04/02/21 Чтв 16:50:59 #28 №6262529 
>>6262518
То что тебе ИНТЕРЕСНО играть, не значит что ты погрузился.
Аноним 04/02/21 Чтв 16:54:26 #29 №6262540 
>>6262439
>старые Воры
Двучую старых воров, сперва глядя на скрины я вообще охуевал как в это можно играть, но потом втянулся и прошел по 3 раза каждую. Вторая по атмосфере и нелинейности поинтересней первой. В первой есть несколько ебанутых уровней с платформингом и зомбями, так что рекомендую начать со второй.
Аноним 04/02/21 Чтв 16:55:50 #30 №6262541 
>>6262368
А я думал это решение поставленных задач не одной-двумя механиками, а свободой творчества, достигаемой с помощью высокого уровня интерактивности игрового мира и большим количеством голых механик, использовать которые дает полную свободу игра
Аноним 04/02/21 Чтв 16:59:46 #31 №6262552 
>>6262132 (OP)
Зельда ботва.
Огонь реально поджигает горючее, железные предметы реально проводят ток, можно стелсить, можно себя в космос запускать на бревне, за счёт возможности лазать по скалам у тебя практически полная свобода передвижения. Ещё можно сразу после туториала идти бить главного босса
Аноним 04/02/21 Чтв 17:12:21 #32 №6262589 
>>6262529
Не, там именно что отождествление себя со шкурой и мозгами персонажа было.
Аноним 04/02/21 Чтв 17:15:46 #33 №6262594 
>>6262132 (OP)
Что такое иммерсив сим?
Аноним 04/02/21 Чтв 17:16:27 #34 №6262596 
>>6262594
Когда жирухи ссут кипятком
Аноним 04/02/21 Чтв 17:18:47 #35 №6262601 
>>6262541
Я вот грешным делом думал, что "высокого уровня интерактивности" каждая игра должна добиваться, а вот поди ж ты, теперь это выделяют в отдельный жанр.
[...2025 год]
— Может, добавим в нашу РПГ возможность прятаться?
— Ты что, дурак? Мы РПГ делаем, а не иммёрсив сим.
Аноним 04/02/21 Чтв 17:19:39 #36 №6262604 
>>6262594
По факту — игры, вдохновлённые системным шоком.
Аноним 04/02/21 Чтв 17:23:42 #37 №6262609 
>>6262601
А зачем в каждой игре иметь возможность кинуть первый попавшийся предмет во врага, чтобы отвлечь его или ошеломить, а то и при прокачанности навыка убить? Или иметь возможность собрать из коробок пирамидку, с помощью которой можно залезть в вентиляцию или иметь навык создания камер, с помощью которых можно увидеть доску с паролем в закрытой комнате, закинув эту камеру через маленькое окошко? Плюс иммерсив сим не обязательно должен быть РПГ, там вообще может не быть диалогов и прокачки
Аноним 04/02/21 Чтв 17:31:30 #38 №6262630 
>>6262132 (OP)
Очевидный Fallout 4 лучший иммерсив сим. И лучшая песочница.И лучший данжн кроулер.И лучшая рпг.И лучший шутер.Не лучший хоррор разве что
Аноним 04/02/21 Чтв 17:33:48 #39 №6262639 
CEMU Screenshot 2020.07.09 - 15.11.47.89.png
CEMU Screenshot 2021.01.31 - 13.36.23.36.png
CEMU Screenshot 2021.01.31 - 15.42.43.22.png
CEMU Screenshot 2021.01.31 - 17.43.33.60.png
>>6262541
Я сейчас запоями играю в зельду ботву, и там охуенная интерактивность, охуенно свободный игровой мир, типа увидел гору и на нее можно залезть. Охуенная живость и симуляция игрового мира(трава горит, дерево плавает по воде, холодные и жаркие биомы, противники спят по ночам, шаги линка во время дождя слышны меньше и легче стелсить). Нелинейность во все поля, кроме разве что сюжетной.

Можно ли после этого считать зельду иммерсив-симом?
Аноним 04/02/21 Чтв 17:37:47 #40 №6262655 
>>6262639
Элементы определенно есть
Аноним 04/02/21 Чтв 17:38:26 #41 №6262660 
>>6262609
>зачем в каждой игре иметь физику?
ЗАТЕМ, ёпт. С ней лучше.
Аноним 04/02/21 Чтв 17:40:40 #42 №6262666 
>>6262132 (OP)
Ведьмак 3.
Аноним 04/02/21 Чтв 17:41:26 #43 №6262672 
>>6262639
Ну хуй знает какая там иммерсивноть, хуилиард квадратных километров травы с вышками и святилищами. Что-то интересное встречается раз в 5 часов игры.
Аноним 04/02/21 Чтв 17:42:57 #44 №6262675 
>>6262639
Господи, ещё одного срача с ботвошизиками я не выдержу.
Аноним 04/02/21 Чтв 18:14:02 #45 №6262799 
1612451641905.png
>>6262132 (OP)
> иммерсив симы
Аноним 04/02/21 Чтв 18:20:07 #46 №6262814 
image.png
>>6262799
>пррр пук
Аноним 04/02/21 Чтв 18:26:10 #47 №6262825 
>>6262132 (OP)
Да любая игра, кроме интерактивного кинца - имммерсив сим.


Зумеры уже выдумали обозначение для просто, блядь, игры.
Аноним 04/02/21 Чтв 18:26:40 #48 №6262828 
>>6262397
Премного благодарен за Brigand: Oaxaca. Не зря зашел в тред. Underworld, хоть и недоделан, но удовольствие на пару десятков часов доставить может. Вполне рекомендую на безрыбье
Аноним 04/02/21 Чтв 18:35:56 #49 №6262850 
>>6262825
Бумер, за пивком сдриснул нахой
Аноним 04/02/21 Чтв 18:50:28 #50 №6262890 
>>6262828
>Underworld, хоть и недоделан, но удовольствие на пару десятков часов доставить может. Вполне рекомендую на безрыбье
Monomyth жди.
Аноним 04/02/21 Чтв 18:57:45 #51 №6262907 
>>6262146
Там некоторые задания именно убить, вот их без убийств не пройти, а в заданиях, где надо делать что то другое- есть пути пройти по стелсу не убивая и не вырубая.
Аноним 04/02/21 Чтв 19:01:23 #52 №6262917 
>>6262146
Там нет никакого смысла играть по стелсу, это никак не вознаграждается, разве что услышишь некоторые диалоги NPC, ну и враги уж слишком тупые для того чтобы это было интересно.
Аноним 04/02/21 Чтв 19:01:57 #53 №6262920 
>>6262907
так а экспу как в Деусе за это дают?
Аноним 04/02/21 Чтв 19:03:06 #54 №6262924 
ofIsZ48h.png
>>6262132 (OP)
> иммерсив симы
Disco Elysium Аноним 04/02/21 Чтв 19:24:00 #55 №6262964 
.png
.png
.png
.png
>>6262132 (OP)
Внезапно пикрил. Я так вжился, что под конец обмурашивался раз пять - но это работает только если ты готов читать тонну текста и терпеть сраные кубики.
Аноним 04/02/21 Чтв 19:28:32 #56 №6262977 
>>6262964
Внезапно "иммерсивы симы" совсем не про то. Как бы хороший сюжет захватывает без оглядки на то, в каком жанре он подан.
Аноним 04/02/21 Чтв 19:32:19 #57 №6262989 
самый сочный опыт погруженя в мир, лор за последние лет пять это души и эндерал.
Аноним 04/02/21 Чтв 19:32:35 #58 №6262990 
>>6262977
А Хитман, кстати, иммерсив сим?
Аноним 04/02/21 Чтв 19:33:39 #59 №6262991 
>>6262990
Я б его за помойный вид от третьего лица и игрой бы не считал.
Аноним 04/02/21 Чтв 19:34:45 #60 №6262995 
Всегда было интересно, зачем опущенному такая мудацкая маска без функционала.
Аноним 04/02/21 Чтв 19:36:05 #61 №6262997 
>>6262995
Прятать ебло да биноклем глазеть.
Аноним 04/02/21 Чтв 19:44:37 #62 №6263020 
>>6262991
В общем, то что я и хотел услышать. Ведь в теории там всё то же что и в известных образцах, но ты ж ёпт- опять не то.

Давайте просто признайте, что у вас есть Опущеннный, Биошок, Прей, Деус Екс и в принципе это всё, других игр вы, адепты "иммерсив симов" и не признаёте.
Аноним 04/02/21 Чтв 19:46:02 #63 №6263026 
>>6263020
>Биошок
Вычеркни унылый шутан отсюда.
Аноним 04/02/21 Чтв 19:59:00 #64 №6263068 
>>6263020
Ну, примерно так и есть — это, скажем так, жанр не "убийц дума", а "убийц системшока".
Аноним 04/02/21 Чтв 20:02:47 #65 №6263084 
>>6263026
Зумерок, видевший только Инфинит? Какие твои аргументы?
Аноним 04/02/21 Чтв 20:03:51 #66 №6263092 
>>6262513
Есть нейросетью улучшенные, вроде годные. Остальные ужасны, пик васянства
Аноним 04/02/21 Чтв 20:04:08 #67 №6263094 
>>6263020
Сталкер забыл. А так двачую. Все эти форсируемые тут иммерсив симы, это душные стелсы от первого лица, с обшариванием шкафчиков и лазаньем в вентиляциях. Дизоноред, деус, прей, систем шок. Свята святых илиты вг.
Аноним 04/02/21 Чтв 20:11:41 #68 №6263110 
>>6262920
Да, если никого не убьёшь, то дадут больше за выполнение задания, а когда позвонит фиксер, чтобы снять заказ, то скажет что-то вроде "Я поражён качеством твоей работы", "Ты профессионал высочайшего класса", "Теперь я знаю, кого ставить в пример" и отсыпет больше денег, чем если всех убить. А иногда даже фиолетовые шмотки дополнительно дарит.
Аноним 04/02/21 Чтв 20:14:35 #69 №6263115 
>>6263110
ЗАДАНИЕ БЫЛО "ВСЕХ ПОУБИВАЙ"
Аноним 04/02/21 Чтв 20:19:18 #70 №6263125 
>>6263110
Чушь, выносил всех из дробовика на втором прохождении и фиксеры говорили то же самое. Есть ряд миссий, которые необходимо выполнить по стелсу, но их ничтожно мало. Пара заказов от бестии, вакако и от этого хуя в фиолетовых шмотках, забыл как его.
Аноним 04/02/21 Чтв 20:34:56 #71 №6263138 
>>6263125
Добавлю:

Есть и обратная ситуация - заказ в пустошах, освобождение заложников. Прошел блять идеально, вывел этого индуса, ни разу не задетектили вообще, никого не вырубил, не попался на камеры. Тем не менее в конце звонит фиксер и отчитывает Я ЖЕ ПРОСИЛА НЕ УСТРАИВАТЬ БОЙНЮ.

Вся суть нелинейности и вариативности кибербага.
Аноним 04/02/21 Чтв 20:51:49 #72 №6263172 
>>6262134
Дерьмак, идешь нахуй.
Аноним 04/02/21 Чтв 21:18:38 #73 №6263242 
>>6262890
>Monomyth
Благодарю.
Выглядит, пока, весьма примитивно. Но мне нравится, что автор берет вещи из старых игр, которые мне нравятся: систему диалогов, как в морровинде и более старых рпг наподобие wizards and warriors, готовку хлеба как в арк фаталис. Буду следить
Аноним 04/02/21 Чтв 21:21:33 #74 №6263249 
>>6263242
>Выглядит, пока, весьма примитивно
Нам не до капризов, чел, мы Underworld Ascendant навернули.
Аноним 04/02/21 Чтв 21:26:15 #75 №6263258 
>>6263249
Ну, справедливости ради, в андерворлде много применению огню: можно вместо взламывания дверей, тупо спалить. Как и пол деревянный можно спалить, открыв секретный проход.
Сами секретные проходы были весьма неочевидными, в отличие от того, что я увидел на видео мономифа, мол можно факелом открыть проход. Любой ветеран сразу факелы чекает, это банально.
Там интересная идея заклинаний через комбинации рун, хоть и было в том же фаталисе.
В догонку и система с маной, что ты при наличии способностей видишь саму энергию вокруг тебя и её нужно ловить, а не просто регенить. Это было необычно
Аноним 04/02/21 Чтв 21:28:18 #76 №6263262 
>>6262132 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=YMUi-slp13c
https://www.youtube.com/watch?v=cUx0IxuoCgE
https://www.youtube.com/watch?v=qP6Ea1u0Jkc
https://www.youtube.com/watch?v=qZ9Od0zhEbg
Аноним 04/02/21 Чтв 21:28:45 #77 №6263264 
>>6262391
Тебя не существует, сын собаки!
Аноним 04/02/21 Чтв 21:30:56 #78 №6263266 
>>6262132 (OP)
Prey стоит внимания?
Аноним 04/02/21 Чтв 21:31:34 #79 №6263267 
>>6262134
Заорал
Аноним 04/02/21 Чтв 21:34:59 #80 №6263274 
Опять тупые дауны бесятся от того, что игра называет их злюками, за то что устроили бойню. Опять у даунов горит жопа от стелса. Сука, сразу становится понятно, откуда у фортнайта такой успех.
Аноним 04/02/21 Чтв 21:35:03 #81 №6263275 
>>6263258
Вот, кстати, в пождземелье архитектура неплохая была, без прямых углов, с выдумкой — а мономифный на каких-то клетчатых досках рисует.
Вообще то, что даже во вроде бы провальный Underworld играть один хрен интересно, считаю доказательством правильности идей иммёрсивсимного кириллизма. Эти идеалы должен преследовать каждый.
Аноним 04/02/21 Чтв 21:35:11 #82 №6263277 
>>6262964
Ебейшая игра кстати!
Аноним 04/02/21 Чтв 21:36:36 #83 №6263280 
>>6263266
Да, стоит. Не без ААА-накипи, но нынешняя индустрия очень вряд ли его скоро превзойдёт.
Аноним 04/02/21 Чтв 21:42:39 #84 №6263298 
>>6263275
Именно. Мне вообще его картостроение напомнило даггерфол. Так в него и сейчас можно поиграть вполне себе, да еще и на юнити
Аноним 04/02/21 Чтв 21:45:13 #85 №6263304 
>>6263298
Так ты глянь, он какой-то клетчатой приблудой пользуется, чтоб быстрее ваять.
https://youtu.be/0XsjQbOfI1c?t=46
Аноним 04/02/21 Чтв 21:46:03 #86 №6263305 
>>6263280
Пойду поставлю. Купил давно, с каким-то дополнением Moon*
Наверну завтра вечером.
Аноним 04/02/21 Чтв 21:46:55 #87 №6263307 
>>6263262
Годнота
Аноним 04/02/21 Чтв 21:47:44 #88 №6263308 
>>6262890
Посмотрел видел - когда игрок бил слизней, у него стаимны хватало на 2 удара, лол.
Далее бился с какой-то нежитью - нежит валила игрока с 6 ударов, а сама сдохла с 15.
О'кей.
А самое интересное, когда нежить умерла и урони на пол меч, которым атаковала игрока и щит, которым закрывалась от игрока. Так это поднять было нельзя с трупа. Сама нежить была в броне и шлеме - поднять нельзя.
Ну такое себе, дроч ради дроча.
Аноним 04/02/21 Чтв 21:47:49 #89 №6263309 
>>6263305
Prey interface customizer глянь ещё, сможешь ненужное с интерфейса оттереть.
Аноним 04/02/21 Чтв 21:48:20 #90 №6263312 
>>6263308
Поживём — увидим.
Аноним 04/02/21 Чтв 21:50:17 #91 №6263319 
>>6263304
Так об этом и говорю. Этот "комплексный" в его понимании уровень это чисто 1/8 любого деггерфольского данжа
Аноним 04/02/21 Чтв 21:52:23 #92 №6263328 
>>6263319
Ну, надеюсь, он свои кубы чуток ручками разворошит.
Аноним 04/02/21 Чтв 21:58:32 #93 №6263341 
>>6263328
Если честно, то многого ожидать не приходится. Та же лока с озером, пещера, собор. Всё это лишь те же прямоугольные комнаты из редактора, только с деталями интерьера. С левелдизайном тут всё уже ясно, как по мне. Всё упирается в то для меня, насколько он вытянет интерактивность.
Хотя кроме меня и тебя найдется огромная куча людей не настолько избалованных винами прошлых лет. Хорошо, что есть разработчики, которые трудятся в этом направлении, в любом случае.
Аноним 04/02/21 Чтв 21:59:25 #94 №6263344 
>>6262411
тут должен быть нестерман, а не дыбовский
Аноним 04/02/21 Чтв 22:00:51 #95 №6263350 
>>6263309
Спасибо!
Аноним 04/02/21 Чтв 22:13:49 #96 №6263377 
Чет не увидел в треде:
Alien Isolation
Death Stranding
Hitman
CONSORTIUM
The Occupation
We Happy Few
Firewatch
Gone Home
Серия metro
Thief последний

Это не считая тонны старья.
Аноним 04/02/21 Чтв 22:16:19 #97 №6263383 
>>6263377
>CONSORTIUM
Был.
>Firewatch
>Gone Home
>Thief последний
Не траль, будь добр.
Аноним 04/02/21 Чтв 22:17:05 #98 №6263387 
>>6263377
Соевые хорроры и симуляторы ходьбы, ты ебанулся.
Аноним 04/02/21 Чтв 22:17:57 #99 №6263390 
>>6263377
Брух
Аноним 04/02/21 Чтв 22:23:26 #100 №6263396 
>>6263383
>>6263387
>>6263390

Вы там определитесь уже, вам immersive sim подавай или yoba next gen? Иммерсив это все что вовликает игрока в игровой мир. А не кол-во возможностей или кинематографичность. Иначе какое нибудь калофдутие брало бы 10 из 10 только за кино
Аноним 04/02/21 Чтв 22:26:14 #101 №6263400 
>>6263396
>вовликает
Может на этом и закончим, грамотей? Firewatch вот ни в какие ворота не лезет, прям вообще.
Аноним 04/02/21 Чтв 22:31:16 #102 №6263407 
>>6262352
Совсем нет, должно быть хоть какое-то наполнение мира лором. Записочки там, имейлы, возможность зайти в чей-то дом и узнать какие-то обрывки жизненных ситуаций в этом мире, диалоги охранников и пр.
Под водой с этим слишком пусто, пара заброшенных баз погоды не делают, иммерсив сим без жителей невозможен.
>>6262411
Вот этого творца двачую - проработка мира на высоте, пусть и самоповтор.
>>6262964
К черту жанры, такая проработка мира бывает хорошо, если раз в пять лет, рекомендую всем без устали.

Ну и как обычно тред заканчивается на такой вот >>6263377 коричневой ноте, куда ж без этого.
Аноним 04/02/21 Чтв 22:42:08 #103 №6263422 
>>6263407
>>6263400
>>6263390
>>6263387
>>6263383
Зумеры говноеды
Аноним 04/02/21 Чтв 22:45:46 #104 №6263431 
>>6263422
Будем знакомы, зумеры.
Аноним 04/02/21 Чтв 23:28:03 #105 №6263528 
1348326710632.jpg
>>6263407
>Совсем нет, должно быть хоть какое-то наполнение мира лором. Записочки там, имейлы, возможность зайти в чей-то дом и узнать какие-то обрывки жизненных ситуаций в этом мире, диалоги охранников и пр.
>Под водой с этим слишком пусто, пара заброшенных баз погоды не делают, иммерсив сим без жителей невозможен.
Ты кто такой, сука, чтоб это пиздеть? Ты в игру то играл, ёбаный твой рот?
Во-первых заброшенных баз там три.
Помимо них там есть ещё блять целый КОРАБЛЬ нахуй, потерпевший крушение с кучей отсеков и кучей кпк и прочего.
И огромные обломки этого корабля - целые отсеки, разбросанные по всему игровому миру, в которых нужно двери прорезать и там тоже кое что есть.
А кроме них ещё с десяток спасательных капсул других пассажиров с этого же корабля.
А кроме этого в игровом мире расположено 4 больших базы инопланетной цивилизации и 3 маленьких схрона С ТЕРМИНАЛАМИ ДАННЫХ.
Это не говоря уже о том блять, что вся концепция игры построена на том, что попав на неизвестную планету, ты её познаёшь через данные в твоём КПК, которые туда поступают после ручного сканирования всех растений, существ и объектов. Т.е. буквально КАЖДЫЙ объект в игровом мире имеет сопустсвующую записочку, помимо любимых тобой записочек, дневничков и имейлов он НПЦ.
Но конечно, откуда такой падле ёбаной знать о таких мелочах, если она в игру то не играла и думает, что это майнкрафт под водой.
Аноним 05/02/21 Птн 00:31:01 #106 №6263659 
sub.JPG
>>6263528
Если ты думаешь, что копипащенные обломки отсеков - это хорошая проработка мира, то, очевидно, ошибаешься. В упомянутых выше хитманах мир детальнее на порядки, и по сути есть почти такое же разнообразие геймплея кроме "я сложил кусок алюминия с морской губкой и получил огнетушитель х2". Хитманов тоже будем таки считать иммерсив симами?
Аноним 05/02/21 Птн 00:36:34 #107 №6263671 
>>6263659
>Хитманов тоже будем таки считать иммерсив симами?
Когда ВР-режим на комп выпустят — тогда и начнём.
Аноним 05/02/21 Птн 00:40:19 #108 №6263676 
>>6262132 (OP)
МЕТРО
Аноним 05/02/21 Птн 00:56:44 #109 №6263709 
wolfenstein-ii-the-new-colossus20171026135603-1500x844.jpg
Можно ли считать иммерсив симами перезапуски вульфенштейна?
Аноним 05/02/21 Птн 00:58:18 #110 №6263714 
>>6263709
Запрещаю. Поводов таковыми их считать нет.
Аноним 05/02/21 Птн 01:01:47 #111 №6263722 
>>6263709
Вообще ни разу.
Аноним 05/02/21 Птн 01:19:12 #112 №6263760 
>>6263709
Да
Аноним 05/02/21 Птн 01:24:06 #113 №6263767 
>>6263659
>Если ты думаешь, что копипащенные обломки отсеков - это хорошая проработка мира, то, очевидно, ошибаешься.
Если бы я так считал, то конечно ошибался бы.
Но для таких дегенератов, как ты я специально расписал своё мнение поподробней и перечислил основные объекты интереса, коих МНОГО. А ещё не упомянул периодически приходящие радиопередачи на приёмник кстати.

>В упомянутых выше хитманах мир детальнее на порядки
Я не играл в новых хитманов, только в старых, но ты вообще вкурсе значения слова "порядок"? Сильное заявление - "мир детальнее на порядки".
В хитмане что, есть целая проработанная экосистема, различные биомы и продуманные пищевые цепочки с описанием флоры и фауны? На основании чего ты делаешь вывод о количестве деталей мира? Как проводишь сравнение?

>и по сути есть почти такое же разнообразие геймплея кроме "я сложил кусок алюминия с морской губкой и получил огнетушитель х2".
Угу, Может быть в хитмане есть гравипушка, позволяющая перемещать и все объекты в игре? Или стазис-пушка, останавливающая время в точке попадания?
Или может в хитмане есть сканер, позволяющий получать информацию обо всех объектах, существах и растениях в игре? Получать новые чертежи?
Может в хитмане есть три 4 вида различного проработанного транспорта с разным геймплеем, способами перемещения, оружием, назначением? Ах да, в хитмане же вообще нет транспорта, я и забыл.
Возможность ловить рыб руками или ловушками, рассматривать их, сажать в аквариум или готовить и есть?
Может в хитмане есть различные животные с совершенно разными паттернами поведения и взаимодействием с окружением и игроком?
Или может в хитмане можно добывать минералы и другие ресурсы? Можно что-то строить? Выращивать растения?
Снова охуительные заявления на примере игры, контент в которых слабо пересекается.

>Хитманов тоже будем таки считать иммерсив симами?
Нет, ведь они не от первого лица, ты не видишь рук и ног своего персонажа и не отождествляешь себя с ним.
Аноним 05/02/21 Птн 01:27:11 #114 №6263776 
>>6262132 (OP)
Алух же! Но без ВР будет не то.
sageАноним 05/02/21 Птн 01:27:59 #115 №6263777 
>иммерсив симы
Нет такого жанра.
Аноним 05/02/21 Птн 01:31:59 #116 №6263786 
RDR2
Аноним 05/02/21 Птн 01:40:28 #117 №6263802 
>>6263777
А откуда жанры берутся? Господь свыше послал нам строго определённое количество жанров?
Аноним 05/02/21 Птн 02:51:24 #118 №6263897 
>>6262391
Не, по факту удобно очень. А то хз куда ставить игры аркейн студиос. И инры уоррена спектра.
Аноним 05/02/21 Птн 04:26:51 #119 №6264004 
>>6262132 (OP)
>Deus Ex

Он то каким боком тут?
Аноним 05/02/21 Птн 06:15:18 #120 №6264064 
>>6264004
Наверно, потому что при упоминании иммерсив симов одна из первых ассоциаций - это Дэус Экс?
Аноним 05/02/21 Птн 07:20:36 #121 №6264097 
>>6264064
Систем шок.
Аноним 05/02/21 Птн 07:35:34 #122 №6264118 
>>6264097
> одна из первых
Систем Шок в том числе, я и не спорю.
Аноним 05/02/21 Птн 07:47:54 #123 №6264124 
>>6263407
>Совсем нет, должно быть хоть какое-то наполнение мира лором. Записочки там, имейлы, возможность зайти в чей-то дом и узнать какие-то обрывки жизненных ситуаций в этом мире.
Ты дурак? Сабнавтика как раз об этом. Ты хоть ее до конца прошел?
Аноним 05/02/21 Птн 07:48:51 #124 №6264126 
>>6262639
Это же far cry 3 для детей.
Аноним 05/02/21 Птн 08:31:15 #125 №6264162 
>>6262132 (OP)
Морровинд – искать локации/персонажей по описанию в задании, вместо квестмаркера на карте. Очень иммерсивно)
Аноним 05/02/21 Птн 09:07:16 #126 №6264211 
>>6262132 (OP)
>Immersive sim
Симуляция иммерсивности какое-то дебильное обозначение для таких игр. В обычных играх никакой симуляции нет. Но что обычно погружает, это камера от первого лица, как раз она имеется в твоих перечисленых играх. Ну а если симуляция как таковая, то это VR игры типа Half Life Alyx, вот там я понимаю иммерсивность.
Аноним 05/02/21 Птн 13:53:57 #127 №6264991 
>>6263528
>КОРАБЛЬ потерпевший крушение
Как вообще понимать эту фразу? Как корабль может "потерпеть", у него есть чувства?
Аноним 05/02/21 Птн 13:55:57 #128 №6265000 
>>6264991
Был не крущённый, покрустили, он принял крущение.
Аноним 05/02/21 Птн 14:02:58 #129 №6265026 
>>6263528
>>6263767
Ты уничтожил эту падлу)
Аноним 05/02/21 Птн 14:46:56 #130 №6265224 
Pyx-odFyh-g.jpg
31.JPG
>>6264991
Аноним 05/02/21 Птн 15:14:26 #131 №6265345 
Дота тоже иммерсив сим.
Аноним 05/02/21 Птн 15:15:19 #132 №6265350 
Напоминаю что игры жанра имерсив сим трудозатратней в разработке при этом продажи игр этого жанра сосут жопу не ждите след поколения игр в этом жанре их не будет. Будете жрать консольное кинцо фу блять
Аноним 05/02/21 Птн 15:20:29 #133 №6265375 
>>6263802
Раз в 10 лет совет геймеров собирается на консилиум и составляет список игровых жанров, который потом гравируется на глиняных табличках и устанавливается в храме игровой журналистики.
Аноним 05/02/21 Птн 15:40:01 #134 №6265461 
>>6265350
В смысле блять не будет, эксперт хуев. Уже ждем мономиф и гравен
Аноним 05/02/21 Птн 15:43:29 #135 №6265475 
>>6265461
Ты ждёшь только хуй за своей щекой. Заскринил чё ты там ждёшь уже вижу как ты плакоешь в тредах после релиза этих говен
Аноним 05/02/21 Птн 15:44:04 #136 №6265476 
>>6265461
А я даже System Shock 3 жду.
Аноним 05/02/21 Птн 15:44:33 #137 №6265479 
>>6265350
Какие там затраты, чмондель, записок нахуярили и готово
Аноним 05/02/21 Птн 15:45:35 #138 №6265482 
>>6265476
Жди жди новый тес быстрее выйдет чем систем сосок
Аноним 05/02/21 Птн 15:48:24 #139 №6265491 
>>6265479
Чмондель не шаришь за жанр сиди не позорься. О май гад вотета кранж
Аноним 05/02/21 Птн 15:50:14 #140 №6265502 
>>6265482
Ты не дразнись, я терпеливый.
Аноним 05/02/21 Птн 16:38:00 #141 №6265660 
Ананасы, режим Breach в Mankind Divided стоит вообще проходить? Что в нем интересного есть?
Аноним 05/02/21 Птн 16:44:49 #142 №6265685 
aS.png
>>6265660
Ничего там нет. Как и в жизни.
Аноним 05/02/21 Птн 17:13:30 #143 №6265799 
>>6265224
Ну я-то понимаю. Но кто придумал тако дебильное выражение для неодушевленных объектах?
Аноним 05/02/21 Птн 17:25:34 #144 №6265863 
>>6265799
ПАЦАНЫ, А ХУЛИ ЭТО ПАРОЧКИ "ЦЕЛУЮТСЯ", ОНИ ЧТО, ВЗАПРАВДУ ЦЕЛЫМИ СТАНОВЯТСЯ? ДА НИХУЯ, Я ПРОВЕРЯТЬ ЛАЗИЛ, ЗНАЮ, О ЧЁМ ГОВОРЮ
Аноним 05/02/21 Птн 17:34:29 #145 №6265900 
>>6265863
Да, они становятся одним целым когда целуются.
Аноним 05/02/21 Птн 18:48:24 #146 №6266151 
>>6265475
>в тредах
Обсуждать игры на двачепомойной параше, вместо того чтобы играть в них? Нахуя? Не все такие же чмошники как и ты.
Аноним 05/02/21 Птн 19:11:12 #147 №6266213 
>>6262907
>Там некоторые задания именно убить, вот их без убийств не пройти
Нелетальное оружие/хакинг тоже срабатывают.
Аноним 05/02/21 Птн 19:14:45 #148 №6266231 
>>6266151
>Обсуждать игры на двачепомойной параше
Ты сейчас это и делаешь
>Не все такие же чмошники
Ты как раз себя разъебал олух в след раз старайся в логику хоть чуть чуть
в след раз подумой над текстом который ты высрал ок да?

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения