Сохранен 148
https://2ch.hk/v/res/6264989.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Roguelike жанр

 Аноним 05/02/21 Птн 13:52:58 #1 №6264989 
RogueScreenShotCAR.png
Я считаю нужно расставить точки над i касательно жанра роглайк. Суть жанра роглайк в рандомизации событий в игре. Сам жанр появился в 1980 с выходом игры Rogue.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Rogue

>В отличие от большинства приключенческих игр того времени, расположение подземелья и расположение объектов в нём генерировалось случайным образом. Таким образом, каждое прохождение игры становилось уникальным и в равной степени рискованным как для новичков, так и для опытных игроков.

Все. Пермадес там был лишь как инструмент, растягивающий геймплей, так как игрок не мог засейвскамить и пройти игру за час. В итоге разрабам таким образом механику рандомизации удалось игроку показать. Но в тех же вульфенштейнах последних и думах есть режим с пермадесом, при том что эти игры никоим образом рогаликами не являются и проскриптованы в говнину.

Я так понял "роглайт" означает отсутствие этой пермасмерти, хотя это вообще самый незначительный элемент роглайков. Главное - это наличие рандомной генерации - уровней, врагов, событий, предметов и их свойств и т.д.
Аноним 05/02/21 Птн 13:57:18 #2 №6265005 
>>6264989 (OP)
Рогалик - игра как рога. Роглаит - оказуаленный рогалик.
Аноним 05/02/21 Птн 14:01:04 #3 №6265019 
>>6265005
>Роглаит - оказуаленный рогалик.
Что значит оказуаленный? То есть если ты в игре делаешь удобный интерфейс и топовый графон, то это роглайт становится? Суть жанра не в интерфейсе, а в рандомизации. Просто на 1980 из-за технических ограничений приходилось ASCII такую игру делать.
Аноним 05/02/21 Птн 14:04:33 #4 №6265032 
>Roguelike (/roʊɡlaɪk/; буквально «rogue-подобные» (игры), сленг «рогалик») — жанр компьютерных игр. Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа
>В 2000-х годах начали появляться игры, включающие в себя один или несколько основных принципов roguelike вместе с элементами игр других жанров. Подобные игры иногда классифицируют как roguelike-like («Rogue-подобно-подобные») и roguelite («слегка rogue»)
а теперь пиздуй нахуй долбоеб
Аноним 05/02/21 Птн 14:04:43 #5 №6265034 
>>6264989 (OP)
>>6265005
Главная черта Роуглайта (Roguelite) это метапрогресс. Когда после смерти у тебя остаются открытыми абилки, эквип, бабло и т.д.
Аноним 05/02/21 Птн 14:05:58 #6 №6265038 
>>6265019
Механик меньше. Назови мне хоть одну игру, настолько же проработанную как каменный суп или дда например. С графоном, реалтаим боевкой. Даже аизек не дотягивает.
Аноним 05/02/21 Птн 14:06:03 #7 №6265039 
>>6265005
И вообще зачем называть игру по-другому из-за графики и интерфейса. Никто же не выделяет игры с селлшейдингом или лоуполи графоном в отдельные жанры. Долбоебы вместо того, чтобы называть роглайк с ASCII графикой роглайком с ASCII графикой высрали какой-то "роглайт".
Аноним 05/02/21 Птн 14:09:27 #8 №6265052 
>>6265038
>Механик меньше
В рогуе механик было меньше, чем в диабло 2. То есть, если у тебя рандомизируются уровни, расположение врагов на них и лута, то игру вполне роглайком можно называть.
Аноним 05/02/21 Птн 14:09:42 #9 №6265054 
>>6264989 (OP)
Опушка, ебень ты мой. Вот я скажу — вот, мол, в такой-то игре ты не можешь загружаться, и уровни случайно складываются. Ты тогда сможешь хоть как-нибудь представить то, чем тебе предстоит заниматься? А скажу "стратегия", или "гонки" — и всё сразу станет ясно.
Аноним 05/02/21 Птн 14:10:25 #10 №6265058 
>>6265038
>настолько же проработанную как каменный суп
Дохуя всего вырезано по сравнению с другими рогаликами.
Аноним 05/02/21 Птн 14:10:50 #11 №6265062 
>>6265039
>игру по-другому из-за графики и интерфейса.
Ты б в них сыграл лучше, чем про жанр сраться, которого ещё не пробовал. Там сами игры разные, ёпт.
Аноним 05/02/21 Птн 14:10:56 #12 №6265065 
>>6265034
То есть какой-нибудь хком 2 с режимом айронмена это роглайк.
Аноним 05/02/21 Птн 14:11:39 #13 №6265070 
>>6265054
Че высрал, сам понял?
Аноним 05/02/21 Птн 14:14:08 #14 №6265084 
>>6265062
>которого ещё не пробовал
Я сомневаюсь, что тут есть люди, которые не играли в какой нибудь диаблоид, хком или еще какую-нибудь игру с рандомизацией.
Аноним 05/02/21 Птн 14:16:18 #15 №6265092 
>>6265070
Так, иначе зайду. Выделять игры в отдельный жанр потому, что там пермасмерть — всё равно, что выделять в отдельный жанр игры с сохранением-загрузкой.
Жанр — это приближённое описание того, чем игроку в игре придётся заниматься. Красться там, войсками командовать, всё такое. А вы на геймплей упорно не смотрите. Зато метапрогрессия, якобы, должна быть, охуеть.
Аноним 05/02/21 Птн 14:16:58 #16 №6265098 
>>6265084
>диаблоид, хком или еще какую-нибудь игру с рандомизацией.
Нитка-то про рогалики, напоминаю.
Аноним 05/02/21 Птн 14:23:53 #17 №6265125 
>>6265038
Или к примеру в зельде ботв дохуя механик, но никто же не называет ее роглайком, потому что там все проскриптовано в говнище (расположение врагов, их свойства, уровни и т.п.) и рандомных элементов очень мало.

Тут дело не в количестве механик, а в соотношении количество рандомных механик/количество всех механик в игре. Чем больше рандомизации в игре, тем она больше роглайк.
Аноним 05/02/21 Птн 14:24:07 #18 №6265127 
>>6264989 (OP)
Попробуй найти олдовый рогалик без пермадеса, ты не найдешь. Максимум какой-нибудь один занюханый рогалик из shovelware типа Tommy's Toys, а во всех знаковых играх: Rogue, Hack, ADOM, Moria, везде была перманентная смерть.
Аноним 05/02/21 Птн 14:26:14 #19 №6265139 
>>6265092
>что там пермасмерть — всё равно, что выделять в отдельный жанр игры с сохранением-загрузкой.
Так я про это и писал, додик. Что пермасмерть вообще не имеет отношение к роглайку и может быть в любой игре и жанре. Просто это помогает разрабам показать рандомность, неповторимость прохождений.

А роглайк это рандомные элементы в игре - уровни, расположение объектов и т.п и ничего более.
Аноним 05/02/21 Птн 14:27:23 #20 №6265142 
>>6265098
Так это и есть рогалики 100%. Ты знаешь, откуда этот термин произошел или начитался хуйни шизоидной в тредах по дварф фортрессу?
Аноним 05/02/21 Птн 14:29:11 #21 №6265151 
>>6265127
Пермадес это незначительный элемент. Убери из рогуе пермадес и игра мало поменяется. Убери рандомизацию уровней, врагов, лута и игра потеряет свою суть.
Аноним 05/02/21 Птн 14:31:40 #22 №6265157 
Фортнайт лучший рогалик, пермасмерть, рандомизация и по реиграбельности ссыт старью для красноглазиков в ротешник.
Аноним 05/02/21 Птн 14:33:14 #23 №6265163 
>>6265157
>рандомизация
Чего там рандомизация? Карта рандомится хоть?
Аноним 05/02/21 Птн 14:37:11 #24 №6265176 
>>6265065
Конечно нет, должны быть пермадез и рестарт игры с начала. Вот Othercide это роглайт с его системой реколекшенов, пермасмертью дочерей их воскрешением за рарные токены, сбором специальной валюты, которая нужна лишь на анлоки бонусов при рестарте всего игрового цикла.
Аноним 05/02/21 Птн 14:37:39 #25 №6265178 
>>6265139
А "случайная сборка" уровней неужели лучше игровой процесс описывает? Описывает ли она его вовсе?
Аноним 05/02/21 Птн 14:40:06 #26 №6265186 
>>6265142
>откуда этот термин произошел
Rogue-like. Игра, похожая на Rogue. Чел, попустись.
Аноним 05/02/21 Птн 14:40:36 #27 №6265187 
>>6265176
>должны быть пермадез и рестарт игры с начала
Так это есть в хком 2.
Аноним 05/02/21 Птн 14:41:55 #28 №6265195 
>>6265187
А что переносится на новое прохождение из старого?
Аноним 05/02/21 Птн 14:42:58 #29 №6265198 
>>6265178
>неужели лучше игровой процесс описывает?
Это суть роглайка. Это как опенворлд и т.п. Игра по нескольким критериям оценивается и может быть смесью из разных жанров.
Аноним 05/02/21 Птн 14:44:10 #30 №6265204 
>>6265186
Почему-то среди любителей дума нет териман думлайк. Видимо там в фанбазе настолько отбитых нет.
Аноним 05/02/21 Птн 14:45:15 #31 №6265212 
>>6265198
>Игра по нескольким критериям оценивается и может быть смесью из разных жанров.
"Рогалик" в вашем понимании сам по себе существовать не может. Это не жанр, а приставка к жанрам.
Аноним 05/02/21 Птн 14:46:20 #32 №6265221 
>>6265195
>А что переносится на новое прохождение из старого?
Ничего. В rogue тоже ничего не переносится на новое прохождение из старого.
Аноним 05/02/21 Птн 14:46:40 #33 №6265222 
>>6265204
>думлайк
Так все стрелялки в своё время звали. Потом таки поменяли название.
Аноним 05/02/21 Птн 14:47:35 #34 №6265226 
Flappy bird пиздатый рогалик, посоветуйте похожих
Аноним 05/02/21 Птн 14:47:43 #35 №6265228 
>>6265212
>Это не жанр, а приставка к жанрам.
Все так. Роглайк может быть любого жанра.
Аноним 05/02/21 Птн 14:48:48 #36 №6265235 
>>6265222
>Так все стрелялки в своё время звали
Тебе мама рассказала? Ни разу за 30 лет слово "думлайк" не слышал. Роглайт тоже ебанашки недавно придумали.
Аноним 05/02/21 Птн 14:50:20 #37 №6265243 
screen-0.jpg
>>6265226
Пердак какла.
Аноним 05/02/21 Птн 14:51:39 #38 №6265252 
>>6265228
Ну так вот, "роглайт" может быть любого жанра, а "рогалик классический" всё-таки подразумевает вдумчивые вылазки во всякие опасные пещеры с кучей всяких разнообразных угроз и симулируемых систем, где надо грамотно планировать и распоряжаться ресурсами. ASCII-иммёрсив-сим-в-пошаге, если молодому поколению так понятнее.
Аноним 05/02/21 Птн 14:52:29 #39 №6265254 
>>6265221
Может ты сначала бы почитал ветку постов прежде чем вклиниваться с нихуя?
Аноним 05/02/21 Птн 14:52:53 #40 №6265257 
>>6265235
>Ни разу за 30 лет слово "думлайк" не слышал
Ну так прикинуть, когда им пользовались, ты ещё говорить не научился толком.
Аноним 05/02/21 Птн 14:54:18 #41 №6265264 
>>6265254
Ебанько, я тебе и отвечал до этого.
Аноним 05/02/21 Птн 14:55:53 #42 №6265274 
>>6265252
Зачем разделять игры в отдельный жанр по связке графики, интерфейса и наличия рандомных элементов? Фаркрайлайк, отсосинкридлайк, нидфорспидлайк никто же не высирает такие термины.
Аноним 05/02/21 Птн 14:56:49 #43 №6265278 
>>6265257
>ты ещё говорить не научился толком.
Я думаю в то время тебе даже говорить нечем было, клоун.
Аноним 05/02/21 Птн 14:57:15 #44 №6265280 
>>6265274
Соулзлайк запатентованный в американском бюро патентов жанр.
Аноним 05/02/21 Птн 14:59:24 #45 №6265294 
Screenshot2021-02-05 Doom clones.png
>>6265278
На блять, утрись.
Аноним 05/02/21 Птн 15:01:07 #46 №6265298 
>>6265252
При том, что какие-нибудь Faster Than Light, Enter the Gungeon, RimWorld, Factorio называют роглайками, хотя там не ASCII графика.
Аноним 05/02/21 Птн 15:02:09 #47 №6265302 
>>6265298
Ну, графика всё-таки не главное.
>Factorio называют роглайками
Кто блять?
Аноним 05/02/21 Птн 15:02:50 #48 №6265304 
>>6265294
>Doom clone
>речь шла о термине думлайк
Держи полотенце, ты сам себя обоссал.
Аноним 05/02/21 Птн 15:04:31 #49 №6265307 
>>6265302
>Ну, графика всё-таки не главное.
Я об этом. Главное это рандомизация элементов игры. Поэтому любую игру можно назвать роглайком, если там достаточное количество рандомных механик (генерация уровней, врагов и т.п.). А роглайт это вообще искусственный термин, лишенный смысла.
Аноним 05/02/21 Птн 15:06:13 #50 №6265313 
>>6265304
Ну подебил, подебил, поздравляю. А теперь объясни, в чём принципиальная разница между -like и -clone?
Аноним 05/02/21 Птн 15:07:21 #51 №6265315 
>>6265307
>Главное это рандомизация элементов игры. Поэтому любую игру можно назвать роглайком, если там достаточное количество рандомных механик
Ну бред же, сама по себе случайность не объясняет про игровой процесс ничегошеньки.
Аноним 05/02/21 Птн 15:10:02 #52 №6265325 
>>6264989 (OP)
>нужно расставить точки над i касательно жанра роглайк
Рогалик — єто типа когда за рогу играешь?
Ну там серии Thief, Styx и похожие игрьi.
Аноним 05/02/21 Птн 15:10:07 #53 №6265326 
>>6265313
Слова разные. Тред как раз о терминах и их значении.
Аноним 05/02/21 Птн 15:10:32 #54 №6265327 
>>6265151
Это такой же ключевой элемент, как и все остальное. То, что ты там в своей голове навыдумывал какие-то собственные правила, ничего не меняет.
Аноним 05/02/21 Птн 15:11:08 #55 №6265330 
>>6265315
>про игровой процесс ничегошеньки.
Но в FTL, Rimworld и Enter the Gungeon совершенно разный игровой процесс при том, что они все к жанру роглайк относятся.
Аноним 05/02/21 Птн 15:11:35 #56 №6265332 
16103694108050.jpg
>>6265325
Аноним 05/02/21 Птн 15:12:43 #57 №6265335 
>>6265327
>Это такой же ключевой элемент, как и все остальное
То есть новые думы и вольфенштейн обладают элементами рогаликов?
Аноним 05/02/21 Птн 15:12:59 #58 №6265336 
>>6265326
Ну так значение у doomlike и doom clone одинаковое, ёлки-палки. Вопрос-то был в том, стоит ли называть жанр по конкретно взятой игре.
Аноним 05/02/21 Птн 15:13:29 #59 №6265339 
>>6265330
А объединяет эти игры как раз наличие рандомизации механик.
Аноним 05/02/21 Птн 15:14:14 #60 №6265344 
>>6265330
Как бы то, что игровые процессы разные, и есть повод задуматься о том, что "рогаликами" сейчас крестят невпопад и всех подряд.
Аноним 05/02/21 Птн 15:15:48 #61 №6265353 
>>6265339
>рандомизации механик.
Пиздес, механики, вы со своим арго пизданулись. Щеголяете словами — так щеголяйте правильно, в конце концов. Механики в этих играх из партии в партию одинаковые, аллё.
Аноним 05/02/21 Птн 15:16:40 #62 №6265354 
>>6265344
То есть рогаликами по твоему мнению стоит называть только игры про рандомные подземелья, с рандомным лутом и врагами, пермадесом. Игры типо диаблы 1-3, пое. То есть игры, которые сейчас называют арпг.
Аноним 05/02/21 Птн 15:17:40 #63 №6265358 
>>6265353
Имелись в виде механики генерации уровней, событий и т.п.
Аноним 05/02/21 Птн 15:17:41 #64 №6265360 
>>6265335
Хз, не играю в зумерские игры.
Аноним 05/02/21 Птн 15:19:36 #65 №6265371 
>>6265360
Там есть пермасмерть. Один из ключевых элементов рогаликов, по твоему мнению.
Аноним 05/02/21 Птн 15:20:40 #66 №6265376 
>>6265354
Ты забыл про симуляцию, и вот этого диаблоидам не хватает. Рогалики — про смекалочку, диаблоиды — про билдодроч, постоянные драки с толпами, ну и про жадность, чего греха таить. Есть там от однорукого бандита что-то.
Аноним 05/02/21 Птн 15:23:38 #67 №6265391 
>>6265376
>Ты забыл про симуляцию
Что ты имеешь в виду под этим словом? Какая симуляция была в rogue?
Аноним 05/02/21 Птн 15:26:01 #68 №6265405 
>>6265354
Пошаг добавь, и у тебя уже рот не в говне
Аноним 05/02/21 Птн 15:28:01 #69 №6265408 
>>6265405
Диабла 1 изначально пошаговая была и ее за пару минут сделали реалтаймовой.
Аноним 05/02/21 Птн 15:28:45 #70 №6265411 
>>6265371
Это все равно странный вопрос, вульфенштейн и дум - это экшны, элемент рогалика их к роглайкам не приближает. Если хочешь пример "рогалика" от первого лица, то смотри Dungeon Hack, там кстати пермадес есть.
Аноним 05/02/21 Птн 15:31:02 #71 №6265421 
>>6265391
Ну, там возможности побогаче, чем просто врагов ебошить. Окружили тебя, например — а ты хуяк и пол под собой прокопал, свалился на следующий уровень. Ноги поломал, ползаешь — но жив. Представь себе Дьяблу со сломанными ногами.
Аноним 05/02/21 Птн 15:32:20 #72 №6265429 
>>6265411
>вульфенштейн и дум - это экшны
Как и Enter the Gungeon или Binding of Isaac. Только в последних есть рандомные элементы, а в вульфах и думах нет.
Аноним 05/02/21 Птн 15:32:41 #73 №6265430 
>>6265354
Диаблу на выходе классифицировали как rogue/action, попробуй поискать обзоры в журналах того времени.
Аноним 05/02/21 Птн 15:33:01 #74 №6265432 
>>6265429
Ну и?
Аноним 05/02/21 Птн 15:33:23 #75 №6265433 
>>6265421
>Представь себе Дьяблу со сломанными ногами.
Снимаешь ботинки и считай у тебя ноги сломанные.
Аноним 05/02/21 Птн 15:35:36 #76 №6265443 
>>6265430
Так потому что это и есть роглайк. Разрабы изначально взяли rogue и решили сделать ее более йобовой сделав рисованную графику и перенеся в реалтайм.
Аноним 05/02/21 Птн 15:36:09 #77 №6265445 
diablo-inventory[1].jpg
>>6265433
Анальные ограничения близзард не позволяют снимать ботинки
Аноним 05/02/21 Птн 15:36:23 #78 №6265446 
>>6265432
Хуи. Пермадес имеет очень отдаленное отношение к рогаликам. Основа это рандомные элементы.
Аноним 05/02/21 Птн 15:37:33 #79 №6265450 
>>6265430
Вот только в rogue-части она проседала. Масс Эффект тоже вроде как "рпг", но как "рпг" он плох.
Аноним 05/02/21 Птн 15:38:07 #80 №6265452 
>>6265408
Ты эмбрионом был тяночкой, дальше что?
Аноним 05/02/21 Птн 15:38:23 #81 №6265453 
>>6265450
Есть прокачка - рпг.
Аноним 05/02/21 Птн 15:39:26 #82 №6265456 
>>6265452
Хуй во что. Разница между реалтаймом и пошаговостью для таких игра минимальна.
Аноним 05/02/21 Птн 15:39:43 #83 №6265459 
>>6264989 (OP)
Рогалик это:
1) генерация и вытекающая из неё реиграбельность
2) пермадес, отсутствие чекпоинтов и сейвскамминга
3) потайловость (grid based)
4) пошаг
Это первостепенные элементы.
Чем меньше этих элементов, тем менее это рогалик.
Игра лишь с частью этих элементов - роглайт.

Аноним 05/02/21 Птн 15:40:09 #84 №6265462 
>>6265453
Сетевая колда — РПГ.
Аноним 05/02/21 Птн 15:40:54 #85 №6265465 
>>6264989 (OP)
А вообще я удивлён, что никто не отправил этого опушку изучать берлинскую интерпретацию рогаликов.
Аноним 05/02/21 Птн 15:41:04 #86 №6265466 
16103694108050.jpg
>>6265462
Аноним 05/02/21 Птн 15:41:50 #87 №6265470 
>>6265459
>1) генерация и вытекающая из неё реиграбельность
>2) пермадес, отсутствие чекпоинтов и сейвскамминга
>3) потайловость (grid based)
>4) пошаг
То есть хком 2 это тру рогалик. Все пункты там есть.
Аноним 05/02/21 Птн 15:42:00 #88 №6265472 
>>6265466
Ну тогда и Айзек — рогалик, правда?
Аноним 05/02/21 Птн 15:42:47 #89 №6265474 
>>6265470
А Unexplored — нет, потому что там нет пошага, да и клетчатость относительная, да-да.
Аноним 05/02/21 Птн 15:52:37 #90 №6265513 
>>6265474
Я про это и говорю. Вся эта пошаговость, пермадес - это шелуха, а ключевая суть рогаликов (и игры рогуе - основателя жанра) это рандомизация. Тайловость это вообще технические ограничения, потому что сделать генерацию уровней без тайловости очень сложно, максимум это пустынный кал уровня но мен скай.
Аноним 05/02/21 Птн 15:56:07 #91 №6265522 
16103694108050.jpg
>>6265472
Аноним 05/02/21 Птн 15:56:47 #92 №6265524 
>>6265513
Который раз тебе говорю, неправильно ты говоришь. Генерацию к чему угодно подвязать можно. Однако же для приключения непредсказуемость нужна, с этим спорить не могу.
Аноним 05/02/21 Птн 15:59:58 #93 №6265534 
>>6265470
Да, икскомы на айронмене вполне можно считать за сквад-базед тактикал роуглайк.
>>6265474
Так Анексплоред и не рогалик, а роглайт, но он из тех немногих, что несмотря на это действительно очень близки к классике.
Аноним 05/02/21 Птн 16:01:04 #94 №6265539 
>>6265524
>Генерацию к чему угодно подвязать можно
Любой жанр к любой игре подвязать можно. И смешать в любом виде. Речь идет о ключевых моментах, которые определяют жанр. Роглайк определяет наличие рандомизации. Если в игре есть рандомизация в достаточном количестве, ее нужно называть роглайком. Это как игру нужно называть TPS, если там камера от 3-го лица и нужно много стрелять.
Аноним 05/02/21 Птн 16:06:01 #95 №6265561 
>>6265539
>сли в игре есть рандомизация в достаточном количестве, ее нужно называть роглайком
В пасьянсах расклады бывают самые разнообразные — считается?
Аноним 05/02/21 Птн 16:07:04 #96 №6265564 
16103694108050.jpg
>>6265561
>В пасьянсах расклады бывают самые разнообразные — считается?
Аноним 05/02/21 Птн 16:10:52 #97 №6265577 
>>6265513
>>6265446
Ты просто повторяешь одно и то же, а аргументации нет.
Современные "рогалики" новой волны без перманентной смерти - это роглайты. Роглайк - это не жанр, это специфичный обусловленный исторически класс игр и полноценные роглайки - это только наиболее приближенные к канону игры.
Так же как Нокс считается диабло-клоном, потому что исторически его сравнивали именно с диаблой, хотя помимо изометрической перспективы у него с диаблой мало чего общего.
Аноним 05/02/21 Птн 16:20:01 #98 №6265609 
>>6265577
Я привел примеры игр с пермасмертью, которые никакого отношения к рогаликам не имеют. Их даже этим бессмысленным термином "роглайт" назвать нельзя.

>Роглайк - это не жанр
Роглайк это наличие рандомных элементов в игре в достаточном количестве. Как опенворлд - наличие в игре открытого мира.
Аноним 05/02/21 Птн 16:20:10 #99 №6265610 
>>6265561
Пасьянс - это иммерсив сим.
Аноним 05/02/21 Птн 16:30:58 #100 №6265638 
>>6265609
>Я привел примеры игр с пермасмертью, которые никакого отношения к рогаликам не имеют
И что это доказывает? Что есть не-рогалики с пермасмертью? - Абсолютно ничего.
>Роглайк это наличие рандомных элементов в игре в достаточном количестве
Наличие рандомных элементов это наличие рандомных элементов. А роглайк - это рандомная генерация уровней плюс перманентная смерть, как самый сухой минимум, а по-хорошему еще и тайловость с пошаговостью. Нет всех этих вещей одновременно - не рогалик.
Аноним 05/02/21 Птн 17:40:14 #101 №6265920 
>>6264989 (OP)
Рогалик это пошаговое РПГ, с пермасмертью и как минимум частичной процедурной генерацией уровней. Если одной из этих компонент нет - игра не рогалик, максимум рогалайт. Частым но не обязательным условием является нарочито слабая графика. Но она не определяющая.
Все точки уже давно расставили как видишь.
Аноним 05/02/21 Птн 17:44:06 #102 №6265939 
>>6265019
>Что значит оказуаленный?
Упрощённый. С меньшим числом механик. Впрочем это не обязательное условие. Обязательное - отказ от одного из элементов классической формулы ради большей потребительской базы. Чаще всего авторы вместо пошага делают реал тайм.
Аноним 05/02/21 Птн 17:49:53 #103 №6265961 
>>6265204
>Почему-то среди любителей дума нет териман думлайк.
Потому что до дума был вульфенштейн. Но даже он не был первым, истоки жанра аж к 70м восходят.
Аноним 05/02/21 Птн 19:15:51 #104 №6266236 
>>6264989 (OP)
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Berlin_Interpretation
удалить тред
Аноним 05/02/21 Птн 22:37:21 #105 №6266885 
>>6264989 (OP)
>Главное - это наличие рандомной генерации - уровней, врагов, событий, предметов и их свойств и т.д.
Ты рассуждаешь как разрабы, которые в рогелиты запихивают вообще любые игры, где есть генерация случайных чисел. Рогелиты - это игры других жанров, созданные с использованием механик рогаликов. То есть, не рпг, а фпс, платформеры и т. д.
Аноним 05/02/21 Птн 22:58:27 #106 №6266947 
>>6265204
Зрасте. Было время, когда любой FPS клоном дума величали.
Аноним 06/02/21 Суб 00:18:29 #107 №6267133 
Как же я хочу смесь ВВ и DD. В обоих играх есть недостатки и охуенные механики с реализацией игровых миров и геймплея, которые если бы сошлись воедино устранив обоюдно недостатки, получилась бы идеальная игра.
Аноним 06/02/21 Суб 06:12:36 #108 №6267442 
>>6264989 (OP)

>Все. Пермадес там был лишь как инструмент,

А почему бы рандом не воспринимать как инструмент? Во многих рогаликах рандомизация условна, ты можешь встречать повторяющиеся паттерны или вообще- одинаковые уровни из одно рана в другом. Это что, делает рогалик менее рогалишным?

Да и пруф в качестве вики, чел, в 2021 за такое по ебалу бьют. Ндаеюсь ты создал тред не только от того что тебе, как фанату роуклайт кала, припекает что рогаличные олды считают обожаемые тобой игрушки детскими забавами.
Аноним 06/02/21 Суб 06:39:57 #109 №6267465 
В лучше пидоры скамье когда выйдет dwarf fortress в стиме
Аноним 06/02/21 Суб 06:41:17 #110 №6267467 
>>6267465
>вы лучше пидоры скажите
fix
Аноним 06/02/21 Суб 06:46:35 #111 №6267469 
>>6267442
>Да и пруф в качестве вики, чел, в 2021 за такое по ебалу бьют
Дебил, при чем тут вики? Это статья про игру Rogue, Roguelike значит "игра похожая на Rogue". Если это дум, то он никоим образом на Rogue не похож.
Даже ДФ я про режим приключения уже на Rogue не похоже, поэтому ДФ и не рогалик нихуя.
>>6264989 (OP)
Роглайт это игра имеющая рандомную генерацию и пермадеч, все остальное может варьироваться.
Аноним 06/02/21 Суб 06:47:29 #112 №6267470 
>>6267465
Обещали первый квартал этого года, но может перенес тоади, не следил с начала года.
Аноним 06/02/21 Суб 06:50:06 #113 №6267471 
>>6267469
С чего ты взял, говно, что статья вики об игре является истиной в последней инстанции. Весь пафос твоего опхуй поста построена на том что где-то там что-то там написано. Ну а я говорю что пермасмерть является не меньшей составляющей чем рандом, и что тогда? Попробуй поиграй в свое любимое говнище с одной жизнью и поймешь что игра стала совсем другой.
Аноним 06/02/21 Суб 06:51:27 #114 №6267473 
>>6267465
Вышла, типа, без бетатеста вечного вышла? Доить лохов под обещания придумал сам Тод, этот пидорас когда в своем говнокоде разберется, что крепость сможет держать больше 50ти дварфов, тогда можно и подумать о том релизнулась игра или нет.
Аноним 06/02/21 Суб 06:52:21 #115 №6267476 
>>6267471
>статья вики об игре является истиной в последней инстанции
Долбоеб, я тебе прямым текстом написал "Roguelike значит "игра похожая на Rogue"", при чем тут википедия?
>Весь пафос твоего опхуй поста построена на том что где-то там что-то там написано.
Я не ОП, шиз, а еще "что-то где-то там" это блять статья про игру Rogue, в которую я блять играл, и статья 100% с игрой совпадает. А LIKE ЗНАЧИТ ПОХОЖИЙ.
Честно скажи, ты слабоумный?
Аноним 06/02/21 Суб 06:53:39 #116 №6267477 
>>6267473
Ебать ты долбоеб, ты реально читать даже не умеешь, лол.
в стиме , он написал "в стиме", прекрати долбиться в глаза и съеби спать.
Аноним 06/02/21 Суб 07:03:37 #117 №6267480 
>>6267476
Еще раз, дебил, в опхуй посте твоем написано что пермасмерть- инструмент а статья приводится в качество преамбулы, да или нет? Если да, то:

1. Рандомная генерация такой же инструмент
2. Потуги говорить что любой из этих двух основных элементов- незначительней второго- идиотские, потому что без них рогалик не рогалик.

Уводить разговор от факта то что рогалик это ТОЛЬКО рандом+пермасмерть, являются инсинуацией для увода разговора в сторону бабского трепа о том что тут у нас игра с тайлсетом а в воре его не было, а значит это не рогалик.

Сучка, просто ответь дда- рогалик?
Аноним 06/02/21 Суб 07:06:46 #118 №6267482 
>>6267469
>>6267476

Ты вообще понял что имел в виду ОП и почему он пидорас? Ору, лишь вы высраться.
Аноним 06/02/21 Суб 07:31:06 #119 №6267499 
>>6267482
>>6267480
Долбоеб, я не ОП, ты нахуя споришь со мной, будто я ОП? Совсем ты поехал кукухой.
Аноним 06/02/21 Суб 09:57:21 #120 №6267679 
image.png
оп, ответь на вопрос:
сколько у тебя вознесений в nethack, вытаскивал ли 15ку рун в crawl за мумию и делали ли ты там хоть раз ран на мега-зигу?
это важно




Аноним 06/02/21 Суб 09:59:31 #121 №6267685 
Пробовал много раз в Адом и каждый раз умирал от скуки. Постоянно надо делать одни и те же действия, пока дойдешь до интересного. Лучше в Айзека сыграть, где за 40 минут будет больше впечатлений, чем за часы адома.
Аноним 06/02/21 Суб 11:09:38 #122 №6267788 
>>6267133
Так ДД по сути та же ББ, только на минималках, упрощенная до геймплея мобилок.
Аноним 06/02/21 Суб 11:13:50 #123 №6267795 
>>6267685
Адом ламповый, но пермадес там реально только мешает, ибо разнообразие нулевое, а прогресс персонажа достаточно долгий и гринданистый.
Игра по формуле ближе к стандартной РПГ, так что хз, зачем там этот пермадес, если начинать заново неинтересно.
Примерно такая же беда в ТОМЕ4, но там хоть стартовых локаций побольше разных.
Аноним 06/02/21 Суб 11:29:27 #124 №6267832 
>>6267685
Какие ещёвпечатления в айзеке, там системы уровня ЗАВАЛИСЬ В КОМНАТУ — ЗАЧИСТИ КОМНАТУ, с такими правилами приключениям неоткуда возникнуть.
sageАноним 06/02/21 Суб 13:20:37 #125 №6268106 
>>6266236
И лишь на 104-ом посте запостили реальную расстановку точек над i.
Аноним 06/02/21 Суб 16:40:51 #126 №6268655 
>>6267442
>припекает что рогаличные олды считают обожаемые тобой игрушки детскими забавами.
А чем являются эти игрушки? Роглайты это же жанр для мобилок, в который заходят на пять минут потыкать пока срут на толчке.
Аноним 06/02/21 Суб 17:15:17 #127 №6268774 
Screenshot2021-02-0613-11-17.png
Скачал ангбанд поиграть, ахуел что с ним сделали, всё перепидорасили нахуй. Прошлый раз играл 5 лет назад. У рога отняли почти все спеллы, дали только самую нубскую книжку визардовскую.
Аноним 06/02/21 Суб 18:40:22 #128 №6269091 
>>6264989 (OP)

В подавляющем большинстве роглайтов, так же имеется генерация уровней и всего что происходит на этих уровнях.
Аноним 06/02/21 Суб 23:45:44 #129 №6270192 
1a3bc39144f76886babb0cd2d0cd8564.jpg
>>6267795
>разнообразие нулевое
Как может быть нулевым разнообразие в игре с таким большим количеством контента и рандомной генерацией, не говоря уже о том, что у тебя есть на выбор множество классов и рас, которые напрямую влияют на последующий геймплей? Да и даже в плане квестов есть вариативность, в самом начале ты можешь взять квест либо у Друида, либо у Старосты, а ещё есть один у плохих посанов на убийство хилера. Паппи Кейв и Кранича обычно обходят стороной, но при некотором везении, или более располагающими классами, можно завершить и их. Ну и Бискуп когда опять за разработку взялся в 2013, добавил новых локаций, квестов и немало других опциональных вещей. Разнообразие пропадает только под самый конец.
Аноним 07/02/21 Вск 02:40:29 #130 №6270720 
>>6267679
Твой скрин? У тебя реально 90%+ винрейт? Ебать нахуй.
Аноним 07/02/21 Вск 12:11:33 #131 №6271409 
>>6267679
>скрин
Мое высочайшее почтение
Аноним 07/02/21 Вск 13:43:24 #132 №6271743 
>>6270192
Да не ощущается это все как разнообразие. Вроде много предметов, а суть одна, схватил квест и пиздуешь чистить данж.
Аноним 07/02/21 Вск 13:48:16 #133 №6271758 
>>6271743
А чего ты ожидал от игры про зачистку данжа?
Это как ставить в пику градостроительному симулятору то, что в нем только город строишь и бюджет менеджишь, а на вертолете прокатиться над городом или пообщаться лично с горожанами не дают.
Аноним 07/02/21 Вск 14:11:48 #134 №6271836 
>>6271758
В сим сити ведь можно, блядь!
Аноним 07/02/21 Вск 14:34:03 #135 №6271897 
728x388x2.jpg,q1457274615.pagespeed.ic.5OcJttWZ5.jpg
>>6264989 (OP)
ОДНА ИГРА
@
ИГРОК ИМЕЕТ ФУНКЦИЮ СЕЙВОВ
@
С СЕЙВАМИ ПРОХОЖДЕНИЕ - 30 ЧАСОВ
@
БЕЗ СЕЙВОВОВ ПРХОЖДЕНИЕ - (ДРОЧЬ X 30) ЧАСОВ
@
БЕЗ СЕЙВОВ СО СПИДРАНОМ ПРОХОЖДЕНИЕ ЧАС

ДРУГАЯ ИГРА
@
ОТСУТВИЕ ФУНКЦИИ СЕЙВОВ
@
ПРОЙТИ ИГРУ - ДРОЧЬ ЧАСОВ
@
С БЕКПАКОМ ЧЕКПОИНТОВ - 3 ЧАСА
@
С БЕКПАКОМ ЧЕКПОИНТОВ И ЗНАНИЯ МЕХАНИК - 1 ЧАС
@
ПЕРМАДЕФ, УХ, БЛЯ, РОГАЛИК, КУШАЙТЕ НЕ ОБЛЯПАЙТЕСЬ СВОИ ААА, У НАС ТУТ УНИКАЛЬНЫЕ МЕХАНИКИ
Аноним 08/02/21 Пнд 02:18:10 #136 №6273630 
>>6271897
Давно заметил, что те, кто постит скрины из этого фильма всегда несут самую околесную чушь
Аноним 08/02/21 Пнд 02:21:34 #137 №6273636 
Треду бамп. Роглайт - искусственный термин, придуманный долбоебами. Рогалик - любая игра с достаточным количеством генерируемых рандомом элементов.
Аноним 08/02/21 Пнд 02:24:43 #138 №6273640 
16023463269510.mp4
>>6268106
>расстановку точек над i.
>статья с какого-то подзалупного говносайта
Аноним 08/02/21 Пнд 02:28:44 #139 №6273644 
>>6269091
>В подавляющем большинстве роглайтов, так же имеется генерация уровней и всего что происходит на этих уровнях.
Да. Потому что роглайты=роглайки, а термин роглайт придумал шизоид-ебанашка, которому на жопе спокойно не сиделось. Это долбоебы уровня клоунов, которые дарк сос отделяют в отдельный жанр, хотя подобные игры (слешер+метроид) были давно уже. Никто же не визжал про новый жанр, когда та же зельда окарина выходила.
Аноним 08/02/21 Пнд 02:51:42 #140 №6273681 
>>6273636
Хуямп, уже объяснили тебе, что всё не так.
Аноним 08/02/21 Пнд 03:18:24 #141 №6273710 
>>6273644
>Да. Потому что роглайты=роглайки, а термин роглайт придумал шизоид-ебанашка
Ты дебил, роглайк это игра, в которой основная система - ПОШАГ С ОДНОВРЕМЕННЫМ ДЕЙСТВИЕМ ИГРОКА И ВРАГА, сука, неужели дегенератам так сложно это запомнить. Роглайт это любая другая игра с пермасмертью и рандомной генерацией, в которой другая кор механика. Ей богу, вот до чего тупорылые деграданты попадаются, и ведь таких на этой доске дохуя. Термин роглайт придуман для того, чтобы отделаить классические по механике игры от неклассических, потому что механика классического рогалика появилась раньше и классические рогалики имеют совершенно чётий набор правил, роглайт же это вообще не жанр, это маркер, указываюший на то, что в игре с определённой механикой, будь то зельдоподобный топдаун, шмап, платформер, шутер или что угодно используется рандомная генерация и пермасмерть и сделано это специально, в первую очередь для удобства поиска игроку (потому что аудитории рогаликов и роглайтов пересекаются в очень небольшом проценте и являют собой два отдельных лагеря), а во-вторых чтобы не триггерить фанатов классических рогаликов, у которых рвётся очко какждый раз когда кто-то называет очередной клон айзека рогаликом и которые умудряются так громко и бесконечно верещать по этому поводу, что лучше этих сумасшедших иной раз палкой не тыкать. они способны доконать любого адекватного человека.
Аноним 08/02/21 Пнд 03:25:18 #142 №6273720 
>>6273644
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Berlin_Interpretation
Аноним 08/02/21 Пнд 03:40:21 #143 №6273740 
235849w350h250f[1].jpg
>>6273644
>Да. Потому что роглайты=роглайки, а термин роглайт придумал шизоид-ебанашка, которому на жопе спокойно не сиделось. Это долбоебы уровня клоунов, которые дарк сос отделяют в отдельный жанр, хотя подобные игры (слешер+метроид) были давно уже. Никто же не визжал про новый жанр, когда та же зельда окарина выходила.
Аноним 08/02/21 Пнд 04:49:51 #144 №6273802 
>>6273710
>роглайк это игра, в которой основная система - ПОШАГ С ОДНОВРЕМЕННЫМ ДЕЙСТВИЕМ ИГРОКА И ВРАГА
Долбоеб, пошаг это пошаг (turn-based). А роглайк от остальных игр отличает наличие рандомизации. Есть куча игр с пошагом, пермасмертью, но их никто даже этим ебанутым словом "роглайт" не называет, потому что там нет рандомизации.
Аноним 08/02/21 Пнд 06:30:29 #145 №6273899 
Hades классная? Стоит играть?
Аноним 08/02/21 Пнд 07:18:22 #146 №6273934 
>>6265371
Там есть сохранения.
Аноним 08/02/21 Пнд 07:46:28 #147 №6273957 
>>6273802
Придурок, тебе про роглайк, а не роглайт.
Аноним 08/02/21 Пнд 08:06:00 #148 №6273969 
>>6273899
Самый жирный вопрос в нити.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения