Сохранен 85
https://2ch.hk/v/res/6278460.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пошаг - хуйня из-под коня

 Аноним 09/02/21 Втр 19:42:49 #1 №6278460 
images.jfif
Все эти тактики хуяктики, спецназы всякие там, пошаговые рпг, хкомы-хуемы блять..

Челики в отряде ходят ПО ОЧЕРЕДИ. По очереди блят. Ладно хуй с ним противник/игрок по очереди ходят - еще можно простить. Но блять представьте себе отряд спецназа где каждый спецназер ждет пока другой полностью пройдет вперед чтобы двинуться. Это блять такая хуета что я ебал. Например, отряд ментов ломится в хату к алкашу... Вот один мент поднялся по лестнице, открыл дверь в хату - получил в ебало заряд дроби из двустволки - все это время остальной отряд клоунов стоит в подъезде и ЖДЕТ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ БЛЯТ. И когда дождется - второй клоун проделает тот же самый маршрут лол. Вот это симуляция, вот это тактикул ояебу. Любые попытки спланированного штурма в таких играх превращаются в ебаный фарс ПО ДЕФОЛТУ

Оправдывайтесь, говноеды, когда вы уже перестанете есть говно родом из настолок
Аноним 09/02/21 Втр 19:49:18 #2 №6278483 
>>6278460 (OP)

Да это что.

Самый хуёвый жанр для ретардов - платформенные дрочильни. Это как надо себя не уважать, чтобы играть в это говно. Подох - проходи с начала целую цепочку испытаний, хуй тебя сразу подведут к самому сложному месту, сначала залупайся с несложной, но нудной частью. Ну, раз, ну, два так пройти и хуй забить - решение нормального человека. А дауны будут задрачивать тайминги сутками. Рот ебал эту хуйню уровня 90-х.
sageАноним 09/02/21 Втр 19:49:57 #3 №6278487 
>>6278460 (OP)
Жир нах, саги блять
Аноним 09/02/21 Втр 19:50:39 #4 №6278489 
>>6278487
Хуле жир, где я неправду написал?
Аноним 09/02/21 Втр 19:52:15 #5 №6278493 
>>6278460 (OP)
Это игровая условность, балда)
Ору с школьника неосилятора хахахахаха)))
Аноним 09/02/21 Втр 19:53:24 #6 №6278496 
>>6278460 (OP)
Это еще что, вот лутер шутеры действительно для долбоебов. Вы видели где-нибудь вояку, который бы был обвешан стволами без патронов, консервными банками, пепельницами, сотнями пакетов с едой, бутылок пива и колы и при этом всем бегал и раздавал всем хедшоты?
Аноним 09/02/21 Втр 19:53:45 #7 №6278499 
>>6278493
Ахах играть типа за неебаца спецназ и не мочь даже в простенький штурм который осуществляется ОДНОВРЕМЕННЫМИ действиями
Аноним 09/02/21 Втр 19:55:12 #8 №6278503 
>>6278460 (OP)
Ну не обижай особенных детей, которым хочется в стратежки погонять, но которым нужно по несколько минут думать, на что кликнуть.
sageАноним 09/02/21 Втр 19:55:37 #9 №6278508 
>>6278460 (OP)
>нириалистична
Ок.
Аноним 09/02/21 Втр 19:56:16 #10 №6278510 
>>6278503
Думать это нормально - в сложных операциях всегда есть планирование. Только вот планировать можно только через жопу, а не как у нормальных людей
Аноним 09/02/21 Втр 19:59:49 #11 №6278525 
>>6278460 (OP)
Ну поиграй в 7.62, только не плакайся потом что микры слишком много. Пидарас тупой.

В джаге система перехватов хорошо гармонила с пошагом.
Аноним 09/02/21 Втр 20:00:04 #12 №6278526 
>>6278499
В фантом доктрине есть одновременный штурм помещений.
Аноним 09/02/21 Втр 20:00:58 #13 №6278530 
>>6278503
РТС
@
С АКТИВНОЙ ПАУЗОЙ
Аноним 09/02/21 Втр 20:01:57 #14 №6278536 
>>6278525
Ну да, именно поэтому мент из исходного примера получит в еблет дроби когда его "перехватит" алкаш пока его коллеги будут чилить в подъезде
Аноним 09/02/21 Втр 20:02:24 #15 №6278538 
>>6278460 (OP)
Frozen Synapse играй, ценитель. А вообще претензии не понял, на остальных ментов у бомжа запала не хватит, и его скрутят.
Аноним 09/02/21 Втр 20:02:59 #16 №6278543 
>>6278530
Нормально придумано, компутер может одновременно контролить своих юнитов, а с паузой ты тоже можешь так делать, не дергаясь по хоткеям как припадочный.
Аноним 09/02/21 Втр 20:03:44 #17 №6278546 
>>6278536
Ну так они ж не буквально прохлаждаются и ничего не делают, по итогам хода в квартиру вломятся все.
Аноним 09/02/21 Втр 20:04:28 #18 №6278549 
>>6278460 (OP)
Как же вы заебали со своим Икс комом. Рот ваш ебал. Игр с шансами уровота и прочим говном сотни или даже тысячи, но вы везде вставляете свой ебаный икс ком.
>ААА 99% увернуться но он попал! Это что икс ком???? ахахаха! Икс ком понял да? ахаха
Ненавижу вас.

По теме: пошаговые рпг самые интересные рпг. Не все естественно. Но куда интереснее играть в игру где надо голову включать, а не просто зажимать одну кнопку и махать мечом.
Претензия к поочередности - вообще хуйня. Ты когда в своего дерьмака играешь, на тебя тоже вечно нападает один гуль, а другие стоят и смотрят, атака прошла - нападает следующий. Те же шахматы, только вместо фигур персонажи. Естественно не все они гениальны, ибо забалансить всё это довольно сложно. Но в те что забалансили играть намного приятнее чем в очередную экшн рпг со спамом одной кнопки.
Аноним 09/02/21 Втр 20:06:53 #19 №6278561 
>>6278546
Чувак, ты видел как в реальности действует спецура в группах? Там заходят сразу все плотной формацией прикрытой щитом и торчащими во все стороны стволами. Одинокий мент заходящий в квартиру к алкашу с ружьем - это клоунство что пиздец
Аноним 09/02/21 Втр 20:08:26 #20 №6278570 
>>6278561
В боевых братьях ходяют в плотной формации прикрытой щитом и торчащими во все стороны копьями.
Аноним 09/02/21 Втр 20:08:46 #21 №6278573 
>>6278549
Хуйни какой-то понаписал. Ему игры пихают столетнее говно родом из шахмат и картонных настолок где чисто по задумке ничего не может происходить быстрее чем перестановка фигуры на доске, в то время как в играх можно все гораздо интереснее продумать (как некоторые и делают - но такие игры не популярны)
Аноним 09/02/21 Втр 20:09:21 #22 №6278577 
>>6278570
Хз, типичный унулый пошаг. Даже движение простейшего строя невозможно - какой может быть строй, если клоуны ходят по очереди?
Аноним 09/02/21 Втр 20:10:16 #23 №6278580 
>>6278561
Ну так если у тебя щитовик есть, то пускаешь его первым, бомж с перехватом палит в щит, следующим заходит тип со стволом и нахлобучивает разряженного (не буквально, а в плане ОД) бомжа. По итогам хода опять получается плотная формация.
Аноним 09/02/21 Втр 20:11:13 #24 №6278585 
>>6278460 (OP)
Ебла, в хкоме весь отряд ходит в свой ход, потом так же враги ходят. По очереди ход сделали только в высере под названием химера сквад.
Аноним 09/02/21 Втр 20:11:14 #25 №6278586 
>>6278549
Дело в том, что в икскоме тебе намеренно показывают неправильные проценты, скрывая от тебя различные факторы, которые этот процент снижают.
Аноним 09/02/21 Втр 20:11:29 #26 №6278587 
>>6278577
Да элементарный, ходишь этакой колбасой, не оставляя щелей.
Аноним 09/02/21 Втр 20:12:05 #27 №6278589 
>>6278508
Когда тебе нужны модельки узнаваемые и графен - ты почему-то не кукарекаешь про "реалистичная", а когда про дело - сразу начинаешь визжать "ну эта же игра тут условности"
Аноним 09/02/21 Втр 20:12:34 #28 №6278592 
>>6278577
Нормальный строй, они же прикрывают друг друга копьями и ходят не далеко друг от друга.
Аноним 09/02/21 Втр 20:13:13 #29 №6278598 
>>6278460 (OP)
Покормлю зелёное говно.
Была такая россиянская игрулина, Альфа-антитеррор, кажется. Так вот, пошаг там был реализован интересным образом, сначала раздача приказов, затем десять секунд риалтайма на выполнение, во время которых ты не можешь вмешаться и смотришь кинцо, затем снова раздача/корректировка приказов.
Аноним 09/02/21 Втр 20:13:16 #30 №6278599 
>>6278585
В игре по Наркос еще, такая ебанина.
Аноним 09/02/21 Втр 20:14:09 #31 №6278607 
>>6278460 (OP)
Пользуясь случаем, напоминаю, что ПОШАГ делает партийные РПГ совершенно неиграбельными.
Аноним 09/02/21 Втр 20:15:58 #32 №6278612 
>>6278586
>в икскоме тебе намеренно показывают неправильные проценты
Нормальные там проценты на макс сложностях. На легких сложностях есть подкрутка в пользу игрока. То что там у хуесоса пару раз за игру при шансе 95% солдаты промахнулись не повод визжать про кривой рандом. 5% на промах на 1 000 проверок это дохуя.

Наиграл 3к+ часов в серию хком
Аноним 09/02/21 Втр 20:16:15 #33 №6278613 
>>6278607
Ты ещё толще опа, хотя это казалось невозможным.
Аноним 09/02/21 Втр 20:18:16 #34 №6278625 
>>6278573
>Ему игры пихают столетнее говно родом из шахмат и картонных настолок
Я не червь-зумер, мне поебать насколько игра старая если в ней геймплея интересного завезут. Далеко не все пошаговые рпг это передвижение, атака и больше ничего.
>где чисто по задумке ничего не может происходить быстрее чем перестановка фигуры на доске
Похуй на быстроту если играть интересно. Если передо мной сложную задачу поставят, с партией, которая к примеру в засаду из лучников попала, то я лучше в это поиграю чем в быстрое махание мечом на протяжении нескольких часов.
Ещё раз. Не все пошаги идеальны, есть много говна.
Аноним 09/02/21 Втр 20:20:18 #35 №6278633 
>>6278460 (OP)
Ты, долбоеб, в курсе, что можно не сразу в дверь ломиться одним челиком, а пождать пока группа соберется?
Аноним 09/02/21 Втр 20:21:30 #36 №6278645 
>>6278592
Давай продолжим. Вот допустим у тебя есть коридор и две двери с двух сторон в проемы которых из комант палят противники. Как бы действовала нормальная группа бойцов - она бы шла по коридору вдоль стен 2мя шеренгами где боец слева смотрел бы в проемы справа, а боев справа - в проемы слева. Таким образом когда они бы поравнялись с дверями из которых палят враги - они одновременно бы запалили врагов и постарались бы открыть огонь. Т.е. в любом случае оба противника сразу были бы замечены и была бы хотя бы "попытка" их отработать. Как бы вглядела эта ситуация в парашном пошаге - ты бы двинул одного челика по коридору - его бы с 2х сторон перехватили и расстреляли с 2х сторон и только ПОТОМ ты бы смог двинуть 2го челика.
Аноним 09/02/21 Втр 20:25:19 #37 №6278661 
>>6278633
Толку-то? При любом заходе в опасную зону ты все равно можешь двинуть в нее только 1го челика за раз
Аноним 09/02/21 Втр 20:28:52 #38 №6278681 
>>6278661
В фантом доктрине можно штурмовать опасные зоны одновременно всеми агентами, кто у дверей стоит.
Аноним 09/02/21 Втр 20:29:35 #39 №6278684 
>>6278661
А в дверной проём в принципе больше одного человека не влезет.
Аноним 09/02/21 Втр 20:29:43 #40 №6278686 
>>6278681
Вот еще бы игра была не никому не интересной парашей
Аноним 09/02/21 Втр 20:30:56 #41 №6278691 
>>6278645
>они одновременно бы запалили врагов и постарались бы открыть огонь.
Ага, то есть у топающих стрелков должен быть приоритет перед теми, кто засел в засаде и прям спецом поджидает того, кто перед ним выскочит?
Аноним 09/02/21 Втр 20:31:06 #42 №6278693 
>>6278684
Это может быть открытая дверь или открытое окно в которое можно смотреть под разными углами
Аноним 09/02/21 Втр 20:31:07 #43 №6278694 
>>6278686
Она всем интересна, кроме тебя.
Аноним 09/02/21 Втр 20:32:11 #44 №6278699 
>>6278691
Даже если так - все равно с твоей стороны будут задействованы сразу 2 ствола, а не 1 лох под перекрестным огнем
Аноним 09/02/21 Втр 20:34:03 #45 №6278706 
>>6278699
>Даже если так - все равно с твоей стороны будут задействованы сразу 2 ствола
То есть твоя сладкая парочка стволами смотрит направо, и подставляет левому стрелку сразу обе спины?
Аноним 09/02/21 Втр 20:39:15 #46 №6278726 
12312412424.png
>>6278706
Аноним 09/02/21 Втр 20:48:48 #47 №6278747 
>>6278726
Если б левый смотрел стволом налево, а правый — направо, то они б вообще ни одной спины не подставили бы. А у тебя две спины, тактик мамкин. Я те говорю, без шуток — Frozen Synapse пробуй, там вся игра про выдрочку таких вот манёвров.
Аноним 09/02/21 Втр 20:50:17 #48 №6278754 
>>6278726
https://www.youtube.com/watch?v=Z2htWQJ3S8U
Аноним 09/02/21 Втр 20:59:44 #49 №6278791 
>>6278460 (OP)
Найс мнение реалтайм хуесоса
Аноним 09/02/21 Втр 21:02:50 #50 №6278799 
>>6278460 (OP)
Проиграл
Аноним 09/02/21 Втр 21:35:54 #51 №6278899 
Door Kickers.jpg
>>6278706
>>6278726
Да что за хуйню вы несёте? Никто бы просто так не попёрся в помещение, если знают, что там вооружённые люди засели. А если есть такие данные, будут флэшки использовать, ну вы что? В пинателей дверей-то играли? Вот там сделано хорошо, активная пауза, приказы, последовательность действий.
Аноним 09/02/21 Втр 21:48:18 #52 №6278929 
>>6278899
Удвою. Сперва заходит граната, потом снайперы стреляют по зашевелившимся через окна, если возможно, и только потом заходят люди со щитами, в броне и со стволами.

И делается это вообще только в том случае, когда нельзя строение из КПВТ изрешетить в говно или из артиллерии снести вместе со злыми злодеями внутри.
Аноним 09/02/21 Втр 21:49:57 #53 №6278935 
>>6278929
Всё так.
https://www.youtube.com/watch?v=fcCT_rXX72Q
Аноним 09/02/21 Втр 21:51:48 #54 №6278945 
QKmhuZpxuDk.jpg
>>6278460 (OP)
Подписываюсь.
Под каждым.
Словом.

Всё так, братишка.

Пошаг унылая хуита.
Аноним 09/02/21 Втр 21:52:46 #55 №6278948 
>>6278661
В чем практическое отличие от реала?
Аноним 09/02/21 Втр 22:05:41 #56 №6278989 
>>6278929
Дурачок, ситуации разные бывают, в реальных боевых действиях у тебя расклад вовсе не 2.5 хуя с пистолетами против 500 человек с бтэрами и гранатометами.
Аноним 09/02/21 Втр 22:07:43 #57 №6278997 
>>6278460 (OP)
Альфа антитеррор, тактика здорового человека. Раздаешь приказы всем по очереди, а потом 20 секунд смотришь, что происходит, далее игра снова на паузе, а ты снова приказы раздаешь. Гениальная задумка, хз почему больше никто не повторял никогда
Аноним 09/02/21 Втр 22:08:37 #58 №6279000 
>>6278997
>>6278747
>Frozen Synapse пробуй,
Да все понятно это, только нормальные игры не популярны, а популярна хуета типа клонов хкома
Аноним 09/02/21 Втр 22:10:26 #59 №6279005 
>>6279000
> а популярна хуета типа клонов хкома
Ну она даже по меркам пошага хуета.
Аноним 09/02/21 Втр 22:13:47 #60 №6279022 
>>6278989
Ситуация, рассматриваемая выше по треду, явно не из крупных боевых действий.
Аноним 09/02/21 Втр 22:15:47 #61 №6279027 
>>6279022
У тебя в хкоме каком-ньть рандомном обычно нет бтров и 500 человек оцепления
Аноним 09/02/21 Втр 22:15:48 #62 №6279028 
>>6278460 (OP)
> Вот один мент поднялся по лестнице, открыл дверь в хату - получил в ебало заряд дроби из двустволки - все это время остальной отряд клоунов стоит в подъезде и ЖДЕТ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ БЛЯТ. И когда дождется - второй клоун проделает тот же самый маршрут лол
Зато все остальные телепатически теперь знают, кто есть в той комнате. Алкаши потратили свой реакшон, и можно их дальше спокойно штурмовать. А первым туда вообще забегал новичок, которого предварительно закидали дымовухами. Оружия у новичка никакого не было, чтобы при попытке алконавтов взять его под майндконтроль, он максимум мог тугую струюу в штанину выдать или крикнуть, что мать сослуживцев прелюбодеял. Новичка убивают за ущемление прав верующих, противник получает минус мораль за потерю активного юнита из команды, потому что алконавты успели притерпеться к новичку в своих рядах и тут внезапно потеряли своего братишку на первом же ходу его контроля - это трагедия, психическая атака, так сказать.

Короче всё продумано, чел, не бухти.
Аноним 09/02/21 Втр 22:17:49 #63 №6279030 
>>6279028
ху е та
Пошагодебилы ненужны Аноним 09/02/21 Втр 22:22:18 #64 №6279050 
Все игры где если выбор между пошагом и реалтаймом наподобии Арканума или Фаллоаут Тактикс всегда по умолчанию работают в реалтайме
Пошаг оставляли просто для бичей с тормозными пекарнями и всё
Аноним 09/02/21 Втр 22:28:45 #65 №6279071 
12312412424.png
>>6278747
Сравни ширину секторов обзора.
Аноним 09/02/21 Втр 22:35:27 #66 №6279081 
>>6279071
Это еще не говоря о том, что в реальном мире оружие имеет свой размер и тыканье им в стену посреди тесного коридора может быть неудобным
sageАноним 10/02/21 Срд 00:16:13 #67 №6279353 
>>6278460 (OP)
Пошаг топич. Орунах с поста опхуя.
Аноним 10/02/21 Срд 10:36:38 #68 №6280095 
>>6278543
>играть против ботов в РТС
Нахуя, а главное зачем? Домики строить?
Аноним 10/02/21 Срд 10:40:19 #69 №6280101 
>>6278598
Такое и в первой дисгае было.
Аноним 10/02/21 Срд 11:10:32 #70 №6280163 
>>6280095
В онлайне нет активной паузы. И меня ебут.
Аноним 10/02/21 Срд 11:27:18 #71 №6280202 
image.png
>>6280101
sageАноним 10/02/21 Срд 16:31:11 #72 №6281018 
>>6278460 (OP)
>мям риализм!!
Лол, интересно каково это быть плоским долбоебом, не умеющим в абстракцию и видеоигровые условности? Как хорошо, что я этого не узнаю, я же не ОП-хуй.
Аноним 11/02/21 Чтв 15:59:56 #73 №6283560 
>>6278460 (OP)
Дебил, это дял управления удобно. У тебя фантазии ноль. по факту в жизни они бы все то что ты приказывал по ходам делалаи бы одновременно. Собственно для такиъх уебков как ты в xenonauts нет даже ограничений на очередность, можешь хоть 100 команд отдать они одновременно делаться будут
Аноним 11/02/21 Чтв 17:14:06 #74 №6283719 
>>6283560
Удобно было бы, если ты сначала отдаёшь всем команды что делать, а по нажатии завершения хода все ходят одновременно включая ии. Всё остальное не отображает реальной тактики.
Аноним 11/02/21 Чтв 17:17:21 #75 №6283726 
>>6283719
Это называется риалтайм с паузой, главный жопоразрыватель пошагобрэйнлетов, чей мозг не способен даже в паузе всем команды раздавать по ситуации, не то что следить что в риалтайм-фазе происходит.
Аноним 11/02/21 Чтв 17:49:19 #76 №6283818 
>>6278460 (OP)
>Но блять представьте себе отряд спецназа где каждый спецназер ждет пока другой полностью пройдет вперед чтобы двинуться.
Ну вообще они каждый пук свой согласовывают и каждый знает, кто после кого заходит и в какой угол стреляет. Там то как раз икском.

>Например, отряд ментов ломится в хату к алкашу... Вот один мент поднялся по лестнице, открыл дверь в хату - получил в ебало заряд дроби из двустволки - все это время остальной отряд клоунов стоит в подъезде и ЖДЕТ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ БЛЯТ.
Синева высадила два выстрела в проем, на перезарядку. Оперативники по очереди проникли в квартиру, и каждый в связи со своей удалённостью и задачей либо пиздили ногами уважаемого жителя этой страны, либо присматривали интересные вещи, которые в дальнейшем пропадут при обыске. проверят остальные комнаты.

Вообще какую-ту хуйню высрал, вся очередь тактики и разделение состава на определенные задачи наоборот взята из отрядов реагирования, их строения и функциональных задач. Иди про рембо наверни.
sageАноним 11/02/21 Чтв 18:14:46 #77 №6283891 
>>6278460 (OP)
Играй в Into the Breach или Frozen Synapse. Там одновременно ходят.
А вообще сейчас бы до игровых механик докапываться, где первичен именно геймплей, а не достоверность.
Ты ещё докопайся, что Марио кирпичи головой разбивал.
Аноним 11/02/21 Чтв 18:54:13 #78 №6283962 
ОП, ты в курсе, что тактические походовые игры - они не про реализм, а про превозмогание и сложность? И даже в самых хардкорных из них предусмотрены способны относительно безопасно входить в здания.
Аноним 11/02/21 Чтв 19:41:47 #79 №6284099 
>>6278460 (OP)
Палю обскурную хуйню.
https://store.steampowered.com/app/432870/Special_Tactics/
Тактическая модель тут We-Go как в много раз упомянутом тут Frozen Synapse с одновременными ходами, которым предшествует фаза планирования. Разве что казуальнее в плане глубины, хотя я бы не сказал что это минус играется быстрее. В онлайне протинвники сплошь хлебушки, к сожалению, хотя попадались и сильные игроки.
Аноним 11/02/21 Чтв 19:59:36 #80 №6284160 
image.png
>>6278483
>Это как надо себя не уважать, чтобы играть в это говно.
Две клубнички этому.
Аноним 12/02/21 Птн 11:36:12 #81 №6285772 
>>6278460 (OP)
Пошаг - это игровая условность, которая позволяет играть расслабленно, не нажимая на паузу каждые несколько секунд.
Аноним 12/02/21 Птн 12:31:57 #82 №6285922 
>>6278460 (OP)
Просто лучше пошага для игр так до сих пор ничего не придумали.
sageАноним 12/02/21 Птн 13:22:05 #83 №6286076 
>>6278460 (OP)
кинцодебил порвался
Аноним 12/02/21 Птн 17:35:02 #84 №6286738 
battletech-the-board-game-2.jpg
>>6278460 (OP)
В настолках давно уже есть одновременный бой с пошаговым управлением.
Сначала выбирается позиционирование, потом прицеливание, и потом ведение огня. Весь дамаг считается одновременно.
Аноним 12/02/21 Птн 19:38:35 #85 №6287040 
изображение.png
>>6286738
ух
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения