24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пикрилейтед - переоцененная неиграбельная хуита с абсолютно нерабочими геймдизайнерскими решениями. Убеди меня в обратном.
>>6258880 (OP) >Убеди меня в обратном. Не буду, потому что ты прав. 2д сосники полная хуета. 3д сосники, конечно, тоже хуета, но там хотя бы более или менее работает фишечка всей серии - персонаж должен быстро бегать. А в 2д сосниках ты не успевал в кайф разбежаться, как сразу же уебывался в шипы, в лаву, в стену, в моба, в небо, в Роботника. Надо было идеально выдрачивать маршрут, чтоб вовремя прожимать прыжки и прочие разгоны. А ты это хуй сделаешь, при первой, второй, третьей попытке. Это надо задрачивать или иметь охуительную реакцию чтоб сразу попадать куда надо.
>>6258922 Все верно сказал. Разбежавшись на полную ты ничего не сделаешь на реакцию, там только запоминать надо что и как расположено, что по сути делает игру про знание карты чем про реакцию. Соник-сектанты почему то этой хуйни не понимают.
несись вперёд!! но тут тупик Перепрыгни! но снова тупик! вернись назад, и перепрыгни! а что это за призы вокруг? жизни! кольца! бонус-уровни! собери их все! но персонаж может только нестись вперёд! несись вперёд!!
>>6258936 >но персонаж может только нестись вперёд! >несись вперёд!! Так некуда нестись-то. Кругом шипы, стены, лифты, лава, роботы. Как я нестись-то буду? Тут прыгать больше приходится, чем носиться.
>>6258965 Ну так блять это и есть платформер, шизоиды.
Для 1991 года это был пиздец прорыв и невероятная скорость с супер-плавным смещением экрана (это как вам показать разницу между 30 фпс и 120), которое поражало.
Везде нестись вперёд не получится, иначе какой блять геймплей был бы, просто жать кнопку "вправо"?
>>6259060 Потому что во первых соник себя позиционирует как gotta go fast игра, причем в которой going fast карается пиздюлями шипами пропасятми и прочей хуитой. Во вторых, даже если ты и не будешь бежать быстро а будешь пытаться играть медленно и медитативно - игра все равно остается хуитой, потому что медленно двигаьься в этой игре трудно, соник в постоянном состоянии разгона и неконтролируемой инерции .На то что бы разогнаться на полную скорость сонику требуется секунды три, до самого разгона соник двигается как в киселе. Плюс левелдизайн заточен под то что ты должен двигаться быстро, ведь ты можешь преодолеть многочисленные треамплины и прочие препятствия только разогнавшись как следует. И в этом парадокс соника: ты играешь быстро - тебе физически больно, ты играешь медленно и тебе все равно физически больно, игра при любом сценарии хуита. Если так подумать то марио куда лучше справляется с задачой gotta go fast игры, поскольку он управляется лучше, плюс ты можешь передивагаться свободно как медленно, так у тебя есть и отдельная кнопка дл того чтобы ускориться. Ускорившись в марио на максимум ты всегда сможешь дать адекватную реакию на то что тебя ждет впереди. В сонике ты этого сделать не сможешь. Вот и все.
>>6259096 >И в этом парадокс соника: ты играешь быстро - тебе физически больно, ты играешь медленно и тебе все равно физически больно, игра при любом сценарии хуита.
Почему мне не больно? Может нужно руки выпрямить тебе?
>>6258880 (OP) Там была разве что дебильная реклама надрачивавшая на СКОРАСТЬ БЫСТРА ВПИРЁД хотя игра вообще не быстрая и никак не поощряет бездумное зажимание стрелки вправо.
>>6259060 >Для 1991 года это был пиздец прорыв и невероятная скорость с супер-плавным смещением экрана (это как вам показать разницу между 30 фпс и 120), которое поражало. Ух, blast processing! Графон в сосниках был хорошим, но геймплейно это кал говна из жопы. Хочется драйва, ну лучше уж в Контру или Alien Soldier поиграть.
>>6259157 Ну хз, контру я люблю, но драйва там не то что бы много: персонажи передвигаются с черепашьей скоростью да и снаряды там единичные и летят 300 лет, ты за это время успеешь уже 10 раз увернутся, вот какая нибудь тоху - другое дело.
>>6259171 Это не плохой геймдизайн, да и уворачиваться там на бегу вполне можно, нужно просто обладать реакцией выше средней, это всё ещё легче чем играть в старкрафт в высшей лиге на несколько порядков.
Вообще меня очень забавит как криворукие неосиляторы бомбят от того, как им сложна уклоняться от всего в Сониках. Этож насколько кривым нужно быть, если Соники чем-то сложным кажутся?
>>6260401 >Контра сложнее Соника раз в 20. Ага, особенно с самонаводящимся оружием. Кнопку зажал и перекатываешься только. Я контру прошел на все концовки, а сосника ни одного дальше первых уровней не осиливал. Может потому что контра легче? Или потому что сосник говно.
>>6260768 Потому что ты криворукий. Соник был ОЧЕНЬ казуальным в годы выхода, аки консольное кинцо сейчас. Потому что пытался охватить самую широкую аудиторию.
Какой-то совершенно мерзотный тред. Соник прошёл мимо меня. Но жаловаться на то, что в Сониках (да и прочих платформерах) надо заучивать уровень - это примерно как жаловаться, что в аркадных гонках нужно заучивать повороты на трассе. Вы по-другому просто не сможете никакого результата в той же Трекмании показать, даже к финишу прийти. Нет, мяяяям, хочу жать только вперде! Совсем осатанели со своим душекалом. Так это же и есть payoff за затраченное время: в отличие от неофита пройти уровень быстро и не напарываясь на всё подряд.
>>6261000 > Нет, мяяяям, хочу жать только вперде Так начиная с саник анлишед уровни литералли PRESS X TO WIN. Зажимаешь x и под бустом летит вперёд с редким платформингом
>>6258935 >>6258922 У вас серьезное когнитивное искажение. Вы считаете, что Соник должен постоянно быстро бежать. Откуда вы это взяли - не понятно. Наебали сами себя и теперь бугуртите. На каждом уровне есть участки, где Соник может быстро бежать - это вот те со специальными трудами, мертвыми петлями и т.д. В остальное время это оычный платформер. Причем веселый платформер - получше марио, потому что больше всяких интерактивных элементов, больше пауэрапов, нелинейность и вариативность уровней.
>>6261092 Хотя нет, беру свои слова обратно. Лучше ремейки на манер второго и третьего резеков. Я так вспомнил, простой перерисовки им будет недостаточно. Там нужно менять управление, менять некоторые уровни, чтобы герой не мог улететь в пропасть, когда петлю пробегает.
У меня на сеге было игр немного (как в общем-то у большинства). И одна из них была соник 1. И я помню, что это была игра не простая, и какую-то "бедную" мелодичность. Сложно описать.
Закину вам аналитики (и историю создания немного), хоть разомнете мозгечок.
Первое видео уже содержит исчерпывающий озалуп оп-подобных зумеров, для которых сама идея перепрохождения одной игры и отточки скиллов кажется чем-то неприятным и неправильным - они ж ради выбивания ачивок играют или зохватывают вышки в очередном оссосине.
>>6261071 Ты не прав 3 д позволяло хотя бы видеть препятствия и подстраиваться под них, это создавало чувство, как в миррорс едж. В 2 д сониках ты ссышься половину разгоняться времени
>>6261795 Да это разные люди. Каждые несколько месяцев стабильно находится шизик с идеей "В ЭТОЙ ИГРЕ МОЖНО БЫСТРО БЕГАТЬ, НО ПРИ ЭТОМ НЕЛЬЗЯ, ПОТОМУ ЧТО НА ПУТИ ШИПЫ И ВРАГИ, ПОЭТОМУ ИГРА ПЛОХАЯ"
>>6262112 С чего ты взял что разные? В идеале-то ему одного раза бы хватило, но боль в жопе явно вызвана чем-то более глубоким, чем фейлинг в ретро-игре, которую он впервые на эмуле запустил.
>>6261109 А теперь сравни с 3 или кнаклзом. Количество деталей, детализация фона и т.д. в разы лучше. Но ты же не играл небось ни в то ни в другое, откуда тебе знать то...
>>6262651 > Но ты же не играл небось ни в то ни в другое, откуда тебе знать то... Еблан? Я их всё ещё в пиздюшестве на сеге прошёл. И вторая мне больше всего не понравилась. К таким же мыслям пришёл я когда лет 7 назад на эмуле перепроходил.
Потому для меня было большим открытием, когда в фан-коммьюнити саника из олдовых игр имеется какое-то тупое наяривание на двойку
>>6258880 (OP) >мам смари я криворучка знач дизайн нирабочий >скажи им мам эта ведь так Очередной даун с руками из жопы хейтит классику. Клиника. Убедил тебе соленым за щеку, проверяй.
>>6258880 (OP) Ты прав. Недавно, наслушавшись всяких настольгаторов, решил испробовать первого Санника лично. И просто охренел от этого говна! Геймдизайнеры откровенно дрочат на скорость синюшного, но при этом постоянно вставляют игроку палку в жопу, чтобы он НЕ мог наслаждаться этой самой скоростью. Бежишь несколько секунд и обязательно въябываешься в какую-то херню или тупо вынужден останавлиться, дабы безопасно преодолеть очередное препятствие.
Жизнь игрока здорово осложняет еще и ебанутое управление, когда ежа постоянно заносит и, управляя им, чувствуешь себя подвыпившим водилой на скользкой дороге. Прыжки по движущимся платформам становятся настоящим испытаниям, так как урод на спидах постоянно пытается соскользнуть с них. То, что в других платформерах исполняется легко и банально, тут каждый раз приносило боль и заставляло потеть.
Про дерьмо, вдохновленное блевотным пинболом, я вообще вспоминать не хочу. Тупо желаю кровавого поноса тому, что придумал таким образом "разнообразить" и без того всратую технику прыжков.
>Геймдизайнеры откровенно дрочат на скорость синюшного, но при этом постоянно вставляют игроку палку в жопу, чтобы он НЕ мог наслаждаться этой самой скоростью.
И вы мне хотите сказать, что это не новый человек, а тот же самый придурок опять высирает то же самое?
>>6263039 Мне кажется, это вообще пасты из прошлых тредов. Я разрываюсь и не могу понять, кого не люблю больше: сонико-токсиков или вот таких неосиляторов.
>>6262961 Ты не понял. Соник - лёгкая игра, если играть сейфово. Но помимо этого он даёт возможность полихачить и показать себе мол, нихуя себе как я умею. И это уже сложнее. Изи ту лёрн - хард ту мастер.
>>6262870 Потому что в двойке на финальном боссе супер эпичная музыка, круче только в кнаклзе. Я тоже честно говоря удивлен что наяривают именно на двойку, а не на того же 3/кнаклза, хотя на тот момент это был настоящий крузис в плане графена.
>>6258880 (OP) Первая часть кал говна, тройка + наклс заебаты пиздец как грустил, когда думал, что у меня половина игры, когда пришел к знакомому и понял, что у него игра идёт дальше чем база работника
>>6258880 (OP) Годные только ехидная наклаза, потому что только там ахуенные уровни в небе. Двойку я вообще не прошел из за гумозных уровней с водой и парками развлечений.
>>6263825 Но дрочить одно и то же все таки заебывает, а выбор игор в моей мухосрани небольшой был, когда приставку только купили я пару месяцев только в tiny toon adventures buster treasure играл.
>>6263833 Я имею ввиду, что картриджи добывались, в областной центр ездили, знакомых купить оттуда просили и т.д., так как в самом мухосранске был только один магазин, где они продавались, там в основном говно всякое было, а все хорошее разбирали в день привоза только Jurassic park смог утянуть один раз
>>6264153 >>6264150 >>6263893 >дали выжимку из экзов и лучших версий >а дэ худшии версии чем на снесе, а де порты с нинтенды, а де порты с пс енгина Ну что за люди, блядь.
>>6264263 Я вообще про игры от трежур говорил. Где Ганстар Хирос, где Фентези Стары, где Лангрессеры? Да где дохуя всего? У меня древний список лежит и то лучше: Adventures of Batman and Robin Aladdin Alex Kidd in the Enchanted Castle Alien Soldier Alisia Dragoon Battle Mania 1/2 (Trouble Shooter 1/2) Cadash Castlevania - Bloodlines Chiki Chiki Boys Comix Zone Contra Hard Corps Crusader of Centry Dinosaurs for Hire Dune II: The Battle for Arrakis Dynamite Headdy ECCO - The Tides of Time ECCO The Dolphin Exo Squad Faery Tale Adventure, The Gaiares general Chaos Golden Axe 1/2/3 Granada Gunstar Heroes Hersog Zwei Jurassic Park Jurassic Park: Rampage Edition Jurassic Park 2: Lost World Landstalker - The Treasures of King Nole Langrisser (Warsong) Langrisser 2 Light Crusader Monster World IV M.U.S.H.A. (Aleste musha) Mutant League Hockey Panorama Cotton Phantasy Star 2/3/4 Pulseman Second Samurai Shadow Dancer - The Secret of Shinobi Shadowrun Shining Force 1/2 Shinobi III - Return of the Ninja Master Sonic The Hedgehog 1/2/3 Sonic and Knuckles Sonic 3D Blast Streets Of Rage 1/2/3 Spider-Man vs The Kingpin Splatterhouse 2/3 Story of Thor (Beyond Oasis) Strider Sword of Vermilion Tiny Toon Adventures: Acme All-Stars Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure Toejam & Earl Toejam & Earl in Panic on Funkotron Truxton Two Crude Dudes Twinkle Tale QuackShot starring Donald Duck Ranger X (Ex-Ranza) Red Zone Revenge of Shinobi, The Ristar Road Rash 1/2/3 Rocket Knight Adventures Vectorman 1/2 X-men 2: Clone Wars Zero Tolerance
>>6264284 ну и тот пердеж что выдает сега в рнр музыкой назвать сложно. а вот трассы да порезали. точнее добавили новые. сега версия старше, там уже близард в титрах, а на снесе еще силикон геймс
>>6264273 Ну и в какое говно ты действительно будешь играть? Алиен солджа и ганстары заменяются контрой блядь, беттлмания какой то анимекал шутер, кадаш кривое говно с жирными врагами, журасики парки полное говно где машиной хуй управишься. Короче очередной дебил если в серии есь 1 годная игра значит в пак нужно всю серию ебануть, похуй что там игры не играбельные.
>>6264292 Я ж не виноват что ты собираешь все, что хотя бы не вызывает рвотные позывы. Нормальные люди в половину что ты высрал просто не будут играть.
>>6264297 Хорошие игры я выбираю, если "Нормальные люди" не будут играть в эти игры, то и другие им нахуй будут не нужны. Другими словами — они сами могут идти нахуй.
>>6264317 В том шорт листе каждый найдет игру по душе, в твоем говне потыкаются и действительно не будут ни во что играть, потому что ты на 2 годноты 6 штук говна собрал.
>>6261071 >Причем веселый платформер - получше марио, потому что больше всяких интерактивных элементов, больше пауэрапов, нелинейность и вариативность уровней. Ты в Марио вообще играл, шиз? Там и паверапов больше, и противники разнообразнее. И да, поверапы меняют геймплей: можно стрелять, можно летать, можно сесть в Йоши и жрать врагов. Соник даже близко не обладает таким разнообразием.
И да >Откуда вы это взяли Потому, что Соник продвигался самой сегой как неебись быстрый платформер, еблан!
>>6264368 >лучше навернуть мультяшной тройки с грифонами, двуногими пантерами Да, действительно, первые части такое говно, что лучше навернуть трёху, а ещё лучше обойти эту ссанину сторой и поиграть в Стритс оф Рейг, которая во всём даёт GAy на клыка.
>>6264375 Соник продвигался как реклама генезиса, что он даже такую быструю игру может в момент отрисовывать и на фоне слоупочных игр снес типа преимущество было.
>>6263852 Неплохой список. Но у меня, лично, какая-то вечная проблема с СМД. Ну не нравятся мне игры на ней. Просто не нравятся. Пытался вкатиться несолько раз, и каждый раз забрасывал не пройдя до конца. Исключением были только Аладдин и Червяк Джим. Ни Комикс Зон, ни Соники, ни Шиноби на меня впечатления не произвели. Хз почему так, со СНЕС такой проблемы нет.
Напоминаю что на снёс был уебищный звук пш прр пшпш кал. А вот на Сеге вааау просто охуительнишие треки лучшие чистый звук какую игру со снес не возьми она Сосет у сеговской версии. ноудискас
>>6258880 (OP) до того как поиграть, думал, там надо тупо быстро бежать. нихуя подобного. когда я это выяснил, то обрнаружил, что это офигенная игра. там запутанные интересные уровни, которые нужно исследовать и заучивать. вот когда начнешь понимать структуру уровня, тогда можно нестись на бешеной скорости. реиграбельность огромная.
единственная проблема с этими сониками - все игры одинаковые практически. ну, есть игры, которые выглядят лучше остальных в серии (sonic cd или последняя sonic mania), но так все двумерные игры про него практически идентичны
>>6275414 Попробуй Freedom Planet. Это как олдскульные соники, только там имеется более выраженный сюжет (персонажи не молчат) а еще ближе к концу там есть вполне дрочибельная сцена пыток током фиолетовой драконши.
>>6275414 >которые выглядят лучше остальных в серии Лучше остальных выглядит трёшка и наклз. Ты чё? В мании и сиди графон похож на смешение однушки и двойки. Это части, которые можно назвать Sonic 1,5 и Sonic 1,6
>>6275889 да, возможно. хотя в мании очень много придумок, всяких классных анимаций и прочего. короче, думаю, из двухмерных саников надо играть в 3 и наклс, сиди и манию. это и так три очень похожих игры. первую и вторую нафиг, если не фанатеешь
>>6263745 Во второй части имхо лучшая музыка вообще в серии. Практически на каждом уровне збс трэк играет. >>6259096 Примерно за 4 уровня сбор изумрудов в трубе делает тебя бессмертной йобой, которая сминает в хлам все на пути. Еще быстреее можно стать только на уровне с заводом при этом не потеряв неуяз (да багом). Я хз о чем ты вообще.
>>6276111 Ну а вторая, ты хочешь сказать, недостаточно разнообразна? Химический завод, нефтяное море и пещера это вообще одни из топовых лок, две из которых забрали в Манию.
Вот первую да - нахуй. Там что музыка хуйня нединамичная, что арт никакой просто - без характера, что геймплей не отточен - спиндэша нет, а локации вообще не приспособлены для бега, это локации из типичного платформера, типа марио.
>>6276308 да тут спору нету. вторая ахуительная игра. да и первая. я сначала первую и проходил, кстати, мне нравилось. просто в сонике никогда и не было такого качественного рывка как был например у марио с супер марио брос.3 . как-то не тянет меня играть во все двухмерные игры с соником. мне достаточно двух-трех. а в марио для меня больше неожиданного в каждой следующей игре основной линейки.
двухмерные соники, если продолжать аналогию с марио, это как серия new super mario bros. они все в общем-то очень хорошие, это первоклассные игры - но просто они слишком похожи между собой, достаточно увидеть одну или две..
>>6258880 (OP) В серии всего 1 годный шедевр, сделанный с душой. https://www.youtube.com/watch?v=UGMGsnesMw0 Все остальные части псевдоэксклюзивы для разных платформ, которые сделаны как клоны марио со своей изюминкой с целью выкачать бабла.
>>6276600 Помойка пытающаяся усидеть сразу на 2 стульях в итоге фулл "2д уровни" медлительны и унылы, а "3д уровни" отличаются очень странными решениями вроде резкого изменения ракурса камеры. Вот зачем так делать? Это все вытекает в то что играть тупо скучно.
>>6277996 Очень успешно усиживается на обоих стульях, в отличие от прочего говна. Проходится просто, быстро и без напряга, в отличие от других хардкорных частей. В ней собрали лучшие уровни, музыку и решения прошлых игр. Сюжет годный. Чем ты там за 3 часа прохождения заскучать успел?
>>6279163 >В ней собрали лучшие уровни От классических мало толку, потому что проебана физика + трехмерщина, из-за которой на фоне месиво ебаное. А вот те, что изначально из трехмерных игр - норм.
>>6279541 Вот два чаю. Вообще не понятно нахуй они туда этот """классический""" геймплей засунули. Ну у нас два геймплея: один 2д, а второй 3д, но иногда тоже 2д? Более того они его вроде ещё и в форсес походу впихнули.
>>6276308 >арт никакой просто - без характера Мне гораздо больше нравится. Приятная для глаз палитра, а в 2-ке - кислотное говно. >геймплей не отточен - спиндэша нет, а локации вообще не приспособлены для бега, это локации из типичного платформера, типа марио. Хуево ты играл. Во втором уровне можно все "медленные" поплавушки через лаву скипать, набрав разгон. В третьем ты скорость развиваешь не по горизонтали, а по вертикали, делая прыжки с 10-этажный дом. Единственным медленным уровнем остается подводный, что компенсируется его качеством. Спиндэш наоборот левелдизайн подкосил, ведь раньше уровни задумывались под постепенный разгон и что ты сможешь с ним сделать, а в дальнейших можешь стартовать с места, что в том числе приводит ньюфагов к "а хули я перед пропастью спиндэшнулся, а потом среагировать не смог и провалился".
Убеди меня в обратном.