24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мне нравится Allied Assult за свой темп, за классический шутерный геймплей, за атмосферу, графон. Игра не скатывается в бесконечные пафосные сражения. Там есть Omaha Beach - великолепный уровень, но одного масштабного сражения вполне достаточно. В Call of Duty же разработчики решили сделать упор на подобные уровни и мне не хватает более спокойного диверсионного геймплея Allied Assаult.
Вчера прошел Medal of Honor: Frontline (третий пик) - тоже очень классная часть, в которой упор на миссии в тылу врага, в одиночку или небольшими группами. Обожаю подобное. Если бы не дубовое управление и кривые хитбоксы, то может даже поставил бы Frontline выше Allied Assault. Отличный дизайн миссий (правда они более коридорные чем в AA). Есть сюжетная арка с антагонистом, есть кульминация и в целом сюжет довольно цельный и законченный, а не просто набор различных военных операций (вот этим Call of Duty особенно грешит).
>>6323778 (OP) Ебать, я уже и не помню толком, так давно это было. В Медальке, конечно, та самая высадка на Омахе. А зато в Колде высадка в Сталинграде.
В Медальке есть социальный стелс, где надо притворяться фошистом и показывать всем свой ПАПИРЕН. Но в Колде есть проникновение на корабль с Прайсом тоже под видом немцев.
Короче хуй знает. Всё ещё осложняется тем, что игры-то делали одни и те же люди. Фактически Колда это сиквел Аллаед Ассолт.
>>6323831 Мне первая часть больше нравится. Хотя вторая тоже годная. Правда, я только после прохождения узнал, что во второй части можно включить стрельбу как в первой части - более аркадную, когда во время перемещения разброс не увеличивается, как в КС.
>>6323778 (OP) Мне медалька и так не особо нравилась, не помню даже почему, но колда в свое время просто взорвала индустрию своим экшеном, эффектами, атмосферой войны, да и где ещё можно было так за советов пострелять, Сталинград, дом Павловна, для нас это история страны, а ещё до сих пор помню тот первый уровень за десантника, где нужно проползти поле под градом пуль, прячась за коровьими тушками.
>>6323854 CoD зрелищнее, но и суматошнее. Кругом пальба, взрывы, куча солдат, как союзных, так и вражеских (это было и в MoH, но лишь в одной миссии). Эффектно, но более классический геймплей MoH мне нравится больше, когда игрок - one man army. В CoD есть и диверсионные миссии, но их меньше и они похуже, на мой взгляд.
На момент выхода мне тоже CoD больше нравился из-за эффектности. Но сейчас геймплей MoH нравится больше.
>>6323778 (OP) Просто в Allied Assault один протагонист, а в Call of Duty показывают разные военные операции глазами разных людей. Переходное звено между этими играми как раз Spearhead, где все еще один мужик, но он успевает и высадиться в Нормандии, и взять Берлин с РККА
>>6323778 (OP) В детстве я купил диск с первой калдой и ОХУЕЛ. На диске была первая и юнайтед оффенсив. Стоит отметить, что мне в тот момент было лет 10, наверное(2007 год) Началось всё с того, что я месяца 3 не мог нихуя установить, так как при установке нужно было поставить галочку под пользовательским соглашением, КОТОРАЯ НИХУЯ НЕ СТАВИЛАСЬ. А я ещё тогда не знал, что бывают такие случаи, когда нужно просто пролистать вниз и всё заработает. Однажды я всё-таки понял. Установил. Запустил первую часть и снова полез в залупу. Тренировка. Твоя цель - прочесть все стенды. Я не понимаю, что нужно делать. Я не понимаю, что нужно делать ещё месяца 3-4. Ладно, запускаю юнайтед оффенсив. Первая миссия. Лес. Вас начинают обстреливать. Меня постоянно убивают. Меня постоянно убивают ещё несколько месяцев.
А в медал оф хоноры не играл. Начинал только в пацифик ассаут, но что-то быстро заебался стрелять.
>>6323845 >Мне первая часть больше нравится. Чаю. Хотя там была какая-то миссия, где выезжает танк или БМП и я сосницким на том месте не смог дальше пройти.
>>6323832 >В Медальке есть социальный стелс, где надо притворяться фошистом и показывать всем свой ПАПИРЕН. И это было во всех частях MoH, в которые я играл. Классическая фишка MoH (по крайней мере, первых частей, в более поздние не играл).
>>6323778 (OP) Та что на первом скрине вроде. Я на самом деле не особо их разбираю. Она на плойке была? Помню мы с батей на плойке в какую-то из медалей за отвагу играли, по одной жизни. Очень весело было, прям с кайфом вспоминаю. На компе тоже в какую-то вроде играл, но различий у них вообще не вспомню. Части со 2 и 3 скрина вообще впервые в жизни вижу.
>>6323778 (OP) >В Call of Duty же разработчики решили сделать упор на подобные уровни и мне не хватает более спокойного диверсионного геймплея Allied Assаult А как же левел с тирпицем где еще Прайс умирает? Мне наоборот первая колда нравится в разы больше, возможно из-за синдрома утенка конечно. В детстве прошел колду в первую очередь, так понравилось что медаль за отвагу казалась вторичной (хотя по факту наоборот)
>>6323778 (OP) Я люблю военные шутаны и мне больше первый код нравится, особенно дополнение. Первые три медальки играются как рескин квейка, ты в одного разваливаешь миллионы врагов, а колда это то же самое, но в виде спектакля, всё срежиссировано и нельзя идти не по сценарию. А вообще обе игры делали одни и те же люди.
>>6323778 (OP) Больше нравится воевать плечом к плечу с товарищами, чем в одиночку бегать супергероем и валить роты фрицев, так что из этих двух колда привлекательнее. Хотя там тоже разные уровни есть. Медалька изначально про диверсантов и саботаж делалась, но в первых частях это оправдано, так как играешь за спецагента и потом за участницу сопротивления.
>>6323778 (OP) Это же в Алииед Ассаулт есть миссия, где нужно проникнуть на немецкую базу и там притворяться дойче офицерен? Если там, то вот за эту миссию Ассаулту можно десятку ставить. Я там базу раз сто переигрывал в буквальном смысле, часов ушло больше, чем на любую другую игру.
Medal of Honor: Allied Assаult, а точнее ее какой-то васянский мод по фильму сволочи, это моя первая игра, в которую я поиграл совсем мелким пиздюком в гостях у троюродной сестры. Как сейчас помню начало, где тебя везут на грузовике. Сестра мне говорит мол смотри по сторонам, а я уставил камеру в пол, потому что я стеснялся смотреть, как расстреливают людей, лол.
Жопоразрывающая миссия со снайперами. Зато как атмосферно! Эти качающиеся от ветра ставни окон, эти вспышки грозы, освещающие интерьеры домов. Охуенно.
>>6323778 (OP) Самая первая. Она самая атмосферная, в ней хватало разнообразия, саундтрек был шикарный. Потом шел Underground и Frontline, но они уже послабее были.
Из колды как таковых любимых вспомнить не могу, они довольно разные. Black Ops 3 неплохой был за счет того что игра стала очень динамичной и в одиночке позволяла пройти некоторые моменты несколькими способами.
Мне нравится Allied Assult за свой темп, за классический шутерный геймплей, за атмосферу, графон. Игра не скатывается в бесконечные пафосные сражения. Там есть Omaha Beach - великолепный уровень, но одного масштабного сражения вполне достаточно. В Call of Duty же разработчики решили сделать упор на подобные уровни и мне не хватает более спокойного диверсионного геймплея Allied Assаult.
Вчера прошел Medal of Honor: Frontline (третий пик) - тоже очень классная часть, в которой упор на миссии в тылу врага, в одиночку или небольшими группами. Обожаю подобное. Если бы не дубовое управление и кривые хитбоксы, то может даже поставил бы Frontline выше Allied Assault. Отличный дизайн миссий (правда они более коридорные чем в AA). Есть сюжетная арка с антагонистом, есть кульминация и в целом сюжет довольно цельный и законченный, а не просто набор различных военных операций (вот этим Call of Duty особенно грешит).