24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6328081 Но на картинке все игры известные. Вот какая-то там собачья жизнь или мистер москит это действительно нонеймы. Или ты в бункере жил и не знаешь что такое похоть жопы, анчарч, годовар или гравити раш?
>>6328102 >гравити раш Ну ебать популярная игра лол. Слышал название пару раз и все. Даже тот же кнак в этом плане более известен. Хотя того что все эти игры жутчайший проходняк знание/не знание - не меняет.
>>6328045 (OP) Большая часть тайтлов просрана или закрыта, стартовая линейка кал. Вангую поколение ремейков/хуевых перезапусков. бля а хотел пс4+пс5 брать год назад, даже телевизор хороший купил, пиздец какая дизмораль
>>6328045 (OP) Конечно может. ПС3 просто на ноль поделила ноугеймсом достижения великих ПС1 и ПС2. А ПС4 доказала что это были цветочки, сделав настоящий ноугеймс и пастген, да так, что пришлось выпускать воющую прошку.
На Соснули3 есть куча всяких jrpg и прочего японского кала, который не перевели на русский и английски языки и фактически в нашей зоне в них никто и не играет, та же проблема и у Сосули4
>>6328102 >кнак >графити пук >зы ласт гвардиан >все игры известные Ору. Хотя блядь, ты же серьезно считаешь виабу-высер, изначально выходивший на мертвой портативке, известным.
>>6328045 (OP) Какая разница, если между ПК и консолями теперь разницы нет? Консоль - это дешевая шумная пекарня, чтобы играть с ТВ. Игры такие же, экспириенс такой же. На плойке есть пара эксклюзивов, но и они какого-то уникального геймплея не предлагают.
>>6328045 (OP) >PS2 >есть Сирена >нет Silent Hill 2-4 Ок, допустим тут только эксклюзивы. Но >PS1 >Нет Silent Hill 1, одной одной из самых известных игр на первую плойку >Нет Каслвании Симфонии Ночи >Нет Final Fantasy 7, самой известной игры на первую плойку Автор картинки совсем дегенерат? И это то, что заметил я, человек, далёкий от PS-вселенной. Думаю, если список PS1 и PS2 дополнить ещё большим количеством хитов и просто хороших игр (судя по всему, ко 2 плойке не перечислено и 1/3 от того, что на неё выходило), то разрыв со следующими поколениями будет ещё колоссальнее.
>>6331365 Речь сейчас не про вкусовщину, даун, а про игровую линейку платформы. И в данном случае я перечислил то, что было флагманом своего времени, либо очень крепким поводом купить консоль, и лично твоё мнение тут не имеет смысла.
>>6328045 (OP) А чем хуже-то? Игр меньше не стало, просто что-то там стало выходить на пк. Че бля в этом плохого? Все-равно этот охуительный ген будет консольным с такой ценой на эфириум.
>>6328072 На второй плойке экзов еще больше так-то. В списке прост не перечислены игры, которые выходили еще и на других консолях. Типа Midnight Club 3, GTA Stories, Silent Hill SM и тэ дэ.
>>6329668 Silent Hill, Splinter Cell Double Agent (лол), Resident Evil, Burnout, Devil May Cry, Metal Gear, Ratchet+Clank Серии типа Echo Night, Jak или Maximo тупо сдохли. Заебись, чО. Мимо
>>6332096 >Silent Hill 4 выходила и там и там >Splinter Cell Double Agent (лол) Везде кал >Resident Evil выходили и там и там >Burnout Да >Devil May Cry Да >Metal Gear Наверное
>>6328102 Чел, это не игры со второй и третьей плойки ноунеймы, это во времена второй и третьей плойки сони у нас на рынке продвижением не занималась, ну и просто игры с ПС4 новее и еще не успели из памяти выветриться. Так то что жизнь после, что инфемос, что гетевей это один и тот же уровень ноунеймности.
>>6332160 SH4 полуговно. Shattered Memories выходила на ПС2, Вии и ПСП. Резики на следующем гене скатились в говно. ДМЦ тоже (если одна игра вообще идет в счет) Порты же предыдущих игор с ПС2 на ПС3 через СЕМЬ ЛЕТ... ну этот лол конечно.
>>6332265 Ты ебу дал чтоли, 4 сейчас по сути единственная стоящая внимания. Все что раньше выходило - не прошло испытания временем, все что позже - кал/10 за возможным исключением шаттеред меморис но там можно поспорить. >>6332267 >Shattered Memories выходила на ПС2, Вии и ПСП. Да вот только делалась она под вии и на остальных платформах ощущается калом >Резики на следующем гене скатились в говно. На каком следующем гене? 1-3 выходили на пс1/геймкубе на нем еще и 4, про какие резики ты говоришь вообще?
>>6332296 Да хватит жирнить то. Четверка из всех японских сайлентов- самый кал. Самая бедная в плане сюжета, самая кривая в плане геймплея+ вторая половина игры просто пустая, те же самые локации без заставок по второму кругу, заебись вообще. Только после выхода хамкоминга люди вообще начали думать, что четверка не на самом дне и так то падать еще было куда. Но если сравнивать четверку с первой, второй или третьей- четверка это просто кал говна.
>>6328045 (OP) ЁБАНЫЕ НЫТИЧИ. РОТ ВАШ ЕБАЛ. КАК ВЫ ЗАЕБАЛИ НЫТЬ КАЖДЫЙ СУКА РАЗ. ПС 3 ВЫШЛА ТАК ЖЕ НЫЛИ ДОЛБОЁБЫ ЧТО ИГОР НЕ ЗАВЕЗЛИ, ПС 4 ВЫШЛА ТОЖЕ НЫЛИ ПИДАРАСЫ. НЕТУ НА СТАРТЕ ИГР БЛЯТЬ, ИХ ВЕЧНО ЗАВЕЗУТ 2-3 ШТУКИ А ПОТОМ ЗАТИШЬЕ ГОД-ПОЛТОРА. ТАК БЛЯТЬ ВСЕГДА БЫЛО, ХУЕВЫ ВЫ ПИДАРАСЫ. ОДНО И ТО ЖЕ НЫТЬЁ УЖЕ БОЛЬШЕ 10 ЛЕТ. ВЫ БЛЯТЬ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
>>6332160 >Devil May Cry Ящитаю четвёрка объективное движение вперёд в плане гейдизайна, хоть и ресурсов для производства контента мало было.
Потому что: 1. За пределами DMD достаточно обычных димонов которых можно подбросить и хуярить, но нельзя сделать это сходу и/или нужен определённый сетап. В трёшке были слотхи, но они дохли почти сразу после подброса и мелкие арахны (эти годные, особенно способы распечатки для подброса). В четвёрке это и анджело обоих видов, и фросты, и ассолты. И даже ебаных мефисто с фаустами и блитца можно сюда записать.
2. В трёшке было буквально по две-три атаки на обычного врага. Вместе в больших и разнообразных пачках они работали годно, но в небольших или поодиночке никак почти;
3. Джампканселы, которые официально ввели в трёшке, сильно перебалансили. Теперь для того чтобы долго оставаться в воздухе с врагом и дамажить его простейшего цикла из двух кнопок (в трёшке один только жк дайвкика на беовульфе практически ломал игру) стало недостаточно из-за усиленного смещения персонажа и врага, так что вертеться приходилось сильнее + некоторые враги умели вырываться из джагглов если провафлить тайминг (фросты, анджело).
>>6332348 Да. Пора привыкнуть. А чё вы ждете что сотня издателей пилили свои игры до этого лет 5 наперёд для новой консоли которую тогда еще даже не анонсировали? Как обычно пройдет год-два и начнут игры хорошие выходить. Это всё равно что сейчас начать разрабатывать игру для ПС6, ведь разработка хорошей ААА занимает лет 5-6, там как раз наверно и консоль анонсируют. Никто не будет этого делать, сейчас ПС5 займутся, а потом на ПС6 опять будем без игр сидеть.