Сохранен 130
https://2ch.hk/v/res/6334396.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мода на попенворлды когда-нибудь пройдет?

 Аноним 27/02/21 Суб 11:39:23 #1 №6334396 
EcBwHRXoAAdRaB.jpg
Или мы застряли в этом дерьме навечно? Почему нормисы так любят эту херню?
Аноним 27/02/21 Суб 11:41:04 #2 №6334399 
>>6334396 (OP)
Мода на сойбойских куколдов не пройдёт, так что можешь спать спокойно.
Аноним 27/02/21 Суб 11:41:56 #3 №6334402 
>>6334396 (OP)
Причем тут пизда из сойвотча?
Аноним 27/02/21 Суб 11:46:22 #4 №6334410 
>>6334402
Так оп же куколд.
Аноним 27/02/21 Суб 11:47:51 #5 №6334414 
>>6334410
Арктический?
Аноним 27/02/21 Суб 11:48:06 #6 №6334415 
>>6334410
А может инцел?
Аноним 27/02/21 Суб 11:49:51 #7 №6334420 
1607466422959.jpg
1602271639443.png
>>6334402
sageАноним 27/02/21 Суб 11:55:30 #8 №6334436 
27.02.20211-52-09-dm14vqs3.jpg
А чо тебе мешает играть в старые, добрые, ламповые, и главное - коридорные винчики по обраточке? Ах, да, у тебя для этого Эксбокса тонет.
Аноним 27/02/21 Суб 11:57:51 #9 №6334444 
>>6334396 (OP)
потому что это нормальное построение мира когда ты можешь пойти куда угодно
игры полностью в помещениях ещё ладно, а вот когда ты снаружи и тебе мешают пройти железные кусты это даунизм
Аноним 27/02/21 Суб 13:36:39 #10 №6334699 
>>6334396 (OP)

Их с точки зрения дизайна делать намного легче, поэтому нет. Коридорные и умеренно открытые уровни надо делать очень красивыми с точки зрение хотя той же композиции. Свет выставлять, цветовую гамму. Открытые миры же достаточно завалить копипаст барахлом и пусть игрок бегает по этой долине с хламом как хочет.
Аноним 27/02/21 Суб 13:37:42 #11 №6334702 
>>6334436
>>6334444
если не опенворлд так коридоры сразу :facepalm:
хаб дизайн в deus ex / vtmb или камерные пространства в hitman лучше и опенворлда и коридоров
уносите квадрипла, он ненастоящий
Аноним 27/02/21 Суб 16:07:55 #12 №6335103 
>>6334396 (OP)
У многих есть странная мысль что опенворлд=делай что хочешь. То что количество активностей чаще всего ограничено хуевыми квестами и вышками/сбором ресурсов, до некоторых не доходит даже много лет спустя. Так что есть вероятность что навечно, увы.
Аноним 27/02/21 Суб 16:13:30 #13 №6335122 
>>6334699
Ой да кому ты заливаешь чмо тупорылое, коридор сделать проще всего, расставлять там чтото, попробуй опенворлд сделать с миллионами мелких и крупных деталей.
Аноним 27/02/21 Суб 16:14:49 #14 №6335125 
>>6334702
в десу сексе и втмб вполне себе опенворлд, просто маленький
Аноним 27/02/21 Суб 16:15:44 #15 №6335126 
>>6335103
Это от игры зависит, вася. Беседка и юбикал например не могут в интересное наполнение мира.
Аноним 27/02/21 Суб 16:17:59 #16 №6335129 DELETED
>>6334396 (OP)
>Мода на попенворлды когда-нибудь пройдет?

Надеюсь что нет.
Аноним 27/02/21 Суб 16:18:54 #17 №6335133 
>>6335103
Будто в коридорном кале есть что делать, кроме как ехать по сюжетным рельсам и собирать какой нибудь говняк
Аноним 27/02/21 Суб 16:19:11 #18 №6335136 
>>6335126
Нет, не могут. Это буквально 2 главных представителя говенных опен ворлдов в которых нет ровным счетом нихуя интересного.
Аноним 27/02/21 Суб 16:20:07 #19 №6335138 DELETED
>>6335126
>Беседка и юбикал например не могут в интересное наполнение мира.

Насчёт беседкаговна согласен, а вот юбики могут.
Аноним 27/02/21 Суб 16:20:15 #20 №6335139 
>>6335133
Так от коридорного кала большего и не требуется. Это как поездка на аттракционе, когда опен ворлд это как прогулка по пустому парку. Кому то весело будет и просто гулять но в целом это такое себе.
Аноним 27/02/21 Суб 16:57:14 #21 №6335222 
>>6335138
Юбидаун не палится.
Аноним 27/02/21 Суб 16:58:25 #22 №6335225 
>>6335126
Если тебе не заходят опенворлды Беседки, то чисто логически не должны заходить и остальные, потому что у Беседок чуть ли не одни из единственных впопенворлдов, которые работают так, как надо и которые интересно чистить/бродить по ним и.т.п
Аноним 27/02/21 Суб 17:03:05 #23 №6335231 
>>6334396 (OP)
> почему
Это подросло то быдло которое двадцать лет назад мечтало ЧТОБЫ В ГТА В КАЖДЫЙ ДОМ ЗАЙТИ
Аноним 27/02/21 Суб 17:07:44 #24 №6335243 
>>6335136
Жопой читаешь.
Аноним 27/02/21 Суб 17:08:44 #25 №6335244 DELETED
>>6335222
>>6335225
Беседкодаун не палится.
Аноним 27/02/21 Суб 17:13:07 #26 №6335254 
>>6335225
Ебущихся медведей и смешных скелетов всеи нашёл?
Аноним 27/02/21 Суб 17:25:02 #27 №6335281 
>>6334396 (OP)
Пушто попенворлд делается за наносекунду генератором и покупкой пары тематических ассетов, щас наверное коридорный шутан затратние сделать.
Аноним 27/02/21 Суб 17:39:31 #28 №6335306 
>>6335281
Шизло, коридорный шутан делается в 1/10 времени, требуемого на опенворлд.
Аноним 27/02/21 Суб 17:51:25 #29 №6335348 
>>6335306
Хули пиздишь чмоня, шутан балансить надо, там музыки много писать, а в попенворлд накидал цифорок с прокачкой и пусть игрок уже сам ебётся половину времени отлетая от ваншотов, а вторую половину сам вынося все.
Аноним 27/02/21 Суб 17:51:44 #30 №6335349 
>>6335306
Коридорный шутан делается с заставками и катсценами а опенворлд это просто набор одинаковых миссий и активностей. Хотя все равно затратнее по механическим усилиям наверное.
Аноним 27/02/21 Суб 17:53:37 #31 №6335353 
image
>>6335349
>с заставками и катсценами
Аноним 27/02/21 Суб 17:58:02 #32 №6335362 
1614437883846.png
>>6335353
> Вопросики, прокачка, внутриигровой магазин и полтора вида врагов на сточасовую дрочильню.
Аноним 27/02/21 Суб 18:03:39 #33 №6335377 
>>6335125
маленькие размеры позволяют детально проработать их, а не клонировать 100км2 пустой местности
Аноним 27/02/21 Суб 18:06:22 #34 №6335381 
image
>>6335362
>поставленные сцены, qte, сэжетный экспириенс, катсцена залезания по лестнице
Аноним 27/02/21 Суб 19:01:42 #35 №6335545 
>>6334396 (OP)
>Или мы застряли в этом дерьме навечно?
Надоела текущая парадигма опенворлда, сам по себе опенворлд не виноват. Сейчас принято делать большую карту и усеивать ее всякими значками, как парк аттракционов. Есть совсем маразматические случаи, как Just Cause 2 и MGS V - игры, в которых опенворлд практически не используется, он там исключительно для тупейшего аутирования.
Я все жду, когда придумают что-то свежее, а для этого, как мне кажется, надо идти в сторону симуляции жизни и всего вытекающего (алайф, если хотите), а не в сторону карты с миллионом значков.
Аноним 27/02/21 Суб 19:37:43 #36 №6335644 
>>6334396 (OP)
Меня больше интересует когда пройдет мода на сессионное пвешное гриндоговно (привет калвотч2)
Аноним 27/02/21 Суб 19:39:53 #37 №6335651 
>>6335644
Меня больше интересует когда такая мода появится. Вместо моды на сессионное пвп-говнище типа аим-бот симулятор go и днота2.
Аноним 27/02/21 Суб 19:47:08 #38 №6335660 
>>6335651
Всяких лутер-шутеров и прочего диаблоподобного гриндодерьмища вагон и тележка, жри
Аноним 27/02/21 Суб 19:47:30 #39 №6335661 
>>6334396 (OP)
Они теперь навсегда с нами потому что школьники любят исследовать, просто раньше железо тянуло или урезанный опенворлд типа даггерфола, либо мир был маленький. А теперь у разрабов есть возможность занять игрока вышками и активностями ровно до момента как он не повзрослеет.
Аноним 27/02/21 Суб 19:48:25 #40 №6335663 
>>6335651
Бумер, в доту твою уже лет 10 никто не играет.
Аноним 27/02/21 Суб 19:48:50 #41 №6335664 
16130457182300.mp4
>>6335663
Аноним 27/02/21 Суб 19:48:54 #42 №6335665 
Это примерно как спросить, когда пройдет мода на смартфоны, вот кнопочные то заебися. И пофигу что это всё развитие одной и той же идеи. Впопенроты будут развиваться и дальше и усложнятся, так уж получилось что нынешняя реализация говно. А вообще коридорных игр полно, не надо просто наворачивать ааа шлак от юбигноя.
Аноним 27/02/21 Суб 19:49:14 #43 №6335667 
>>6335660
Сессионное пве? Где? Причем здесь дьябла и лутер-шутеры?
Аноним 27/02/21 Суб 19:50:10 #44 №6335669 
>>6335667
>Причем здесь дьябла и лутер-шутеры?
А что это как не сессионый пвешный гриндокал?
Аноним 27/02/21 Суб 19:52:50 #45 №6335673 
>>6335665
>Впопенроты будут развиваться и дальше и усложнятся

Чета нахуй с середины 90х не развиваются а ты нам тут такой прогноз даешь. инб4 вышки уберут
Аноним 27/02/21 Суб 20:05:52 #46 №6335684 
>>6335673
К узким коридорам массово не вернутся точно. Тут вообще сложно понять ваши претензии. Какой нибудь десусекс не особо проработаннее валькаллы. Просто все интересности находятся в паре метров друг от друга, а у юбиговна нужно доскакать до тех же афин через унылые красивые местности чтобы посмотреть статую Афины. ОП поделил всё на черно белое. Есть и хуево проработанные кишки, например dmc последний, просто говно говна, натуральных кишок говноедам накидали под конец игры. А секиро например так мне понравился, что мне мало, хочется чтобы был этот мир был больше и просторнее, примерно похожее я испытвал в дерьмачке 2, хотел увидеть мир дальше существующего и они сделали это, ну игра говно, бывает, хотя они там высрали правило секунд, чтобы с игроком происходили события, не дающие ему заскучать. Например дизонорд 2, хотелось бы больше городов и мира и лора, ну какой выход? Штамповать кучу коридорных частей, да они уже на второй сдохли? Или сделать одну большую. Или у вас претензия что просто из точки в точку б скакать скучно и хочется концетрированного геймплея?
Аноним 27/02/21 Суб 20:09:02 #47 №6335688 
>>6334396 (OP)
Никогда не пройдет. Опенворлд мечта с древних времен, лично помню "вот бы wolf 3d такой, чтобы идешь куда хочешь, но для завершения миссии надо прийти в определенную точку, а не просто шастать" году в 1994м.

И вот мощности компьютеров могут это делать.

Осталось разработчикам придумать годную годноту.
Аноним 27/02/21 Суб 20:09:24 #48 №6335690 
>>6335669
Это не сессионки. И какое тогда к этому отношение имеет овыердроч2? Где там гринд?
Аноним 27/02/21 Суб 20:11:14 #49 №6335694 
>>6334396 (OP)
Надеюсь что не пройдет.
Аноним 27/02/21 Суб 20:17:44 #50 №6335707 
>>6335690
>Это не сессионки.
ебать даун
Аноним 27/02/21 Суб 20:18:17 #51 №6335709 
>>6335707
таймира нет значет не сэсеонка)
Аноним 27/02/21 Суб 20:21:05 #52 №6335713 
>>6335707
Про гринд лута расскажи в овердроче.
Аноним 27/02/21 Суб 20:24:46 #53 №6335726 
>>6335713
>The team is also experimenting with items in Story Missions. The items featured in the BlizzCon demo are reusable throughout the mission, and vary in function and rarity, allowing for different approaches for different playstyles. Items in the demo include the Healing Station (restores HP to all players in a radius when activated) and Corrosive Grenade (deals damage while making enemies take more damage from other sources).
>and vary in function and rarity
https://playoverwatch.com/en-us/news/23185587/story-missions-hero-missions-push-maps-and-more-overwatch-2-what-s-next-panel-recap/
Аноним 27/02/21 Суб 20:30:16 #54 №6335738 
>>6335726
>Healing Station (restores HP to all players in a radius when activated) and Corrosive Grenade
Ну да, это лут пушек, броников и прочих артифактов.
Аноним 27/02/21 Суб 21:59:09 #55 №6335953 
>>6334396 (OP)
Нормисы не любят опен-ворлды, они просто наворачивают ту ааа-йобу, которую им предлагают крупные издатели. Нормисам просто хочется йобу какую-то незамысловатую, шоб графон и экшон, а остальное сделает громкая рекламная компания.

Опен-ворлды делают не потому что нормисы их любят больше линейных игр, а потому что так проще и так выгоднее.

-Опен-ворлды проще в изготовлении. Высирается рандом-ландшафт, раскрашивается кисточкой, автоматом по шаблону генерируются биомы из готовых ассетов и готово бля. А линейные уровни надо с умом дизайнить, объединять в органичную структуру, а это надо думать, время тратить.
-Опен ворлд не требует работы по вдумчивому повестванию и подаче контента. Разбросали по карте одинаковые активности, вышки, сундуки и готово. К тому же минимум времязатрат на коммуникацию внутри команды, разные люди могут делать кусочки игры, без нужды согласовывать результат, ведь в опенворлде нет чёткой структуры. В линейной игре же так не получится, надо системно наполнять каждый уровень, так чтобы не создалось ощущения рваности игры. Обсуждать все это с командой, уточнять и согласовывать.
-Опенворлды проще монетизировать. Если в линейной игре чтобы пройти следующий уровень, внезапно выяснится что персонажу не хватает уровня умений / крутости шмоток и надо перепройти старые уровни десяток раз, игрок нахуй такую игру пошлет. В опен-ворлде же гриндить одно и то же дерьмо воспринимается нормой, там это ложно называется ПОБОЧНЫЙ КАЛТЕНТ. Впрочем занятой нормис желающий посмотреть следующую катсценку, может задонатить. И задоначивает.
-Кстати о прокачке. Опен-ворлд проще геймдизайнить, наполняя игру паразитными механиками прокачки уровня персонажа, прокачки навыков, прокачки снаряжения, прокачки базы, прокачки помощников, прокачки неба и другими прокачками, ложно именуемые РПГ-ЭЛЕМЕНТАМИ. Особого ума в том чтобы вхреначить в игру еще одну шкалу с циферками не надо, а подобные дофаминовые ловушки непритязательная публика жрёт на ура. В линейной игре прокачку по понятным причинам внести сложно. И чтобы игра не была скучной, надо прилагать усилия над нарративом, кор-механиками, левел-дизайном опять же. А это сложнее.

Сама по себе идея опен-ворлда неплоха, но нормально делают очень редко. По моему мнению хорошие примеры это Ботва, Тоддачи, игры от Рокстар.
Аноним 27/02/21 Суб 23:47:48 #56 №6336239 
>>6334396 (OP)
Пройдет мода на опенворлды без терраморфинга.
Аноним 28/02/21 Вск 12:08:26 #57 №6337401 
>>6335665
>Это примерно как спросить, когда пройдет мода на смартфоны, вот кнопочные то заебися
Пиздец аналогия конечно очень "подходящая". На попенворлды нет моды, есть тренд игровых издателей на удешевление производства и он появился сильно раньше чем каждая вторая ААА стала опен-ворлд говниной с вопросиками и прокачкой.
Аноним 28/02/21 Вск 12:12:49 #58 №6337405 
Появился доступный интернет - стали ОНЛАЙН делать.
Появились мощьности для больших карт - ОПЕНВОРЛДы пошли.
Ты подожди еще полная разрушаемость, террмаорфинг и симсовость подьедет.

Аноним 28/02/21 Вск 12:32:36 #59 №6337445 
>>6334396 (OP)
Что плохого в опенворлдах?
Аноним 28/02/21 Вск 12:36:03 #60 №6337450 
>>6337445
Вышки и прочий подобный копипастный "контент" низкого качества, раскиданный разрабами по карте, с целью искусственно растянуть время прохождения игры.
Аноним 28/02/21 Вск 12:36:18 #61 №6337451 
>>6337445
Долбоеб оп любит коридоры.
Аноним 28/02/21 Вск 12:51:41 #62 №6337483 
>>6337450
>искусственно растянуть время
В основе абсолютно любых из когда либо выпущенных за всю историю человечества игр лежит идея растягивания времени через определенные правила и условности. Без этого просто не будет никакой ИГРЫ.
Аноним 28/02/21 Вск 14:24:10 #63 №6337720 
>>6334396 (OP)
На одну дорогующую популярную опенворлд игру выходит сто обычных. Ты о чём?
Аноним 28/02/21 Вск 14:29:58 #64 №6337738 
>>6337405
>Появились мощьности для больших карт - ОПЕНВОРЛДы пошли.
Элита - это 1984 год, кстати. Опенворлд как бы.
Еще была Дарклендс с картой Восточной Европы. Вроде 1992.
Про Даггерфол даже не буду говорить.
Я к тому, что опенворлды пошли не вчера и не позавчера.
Аноним 28/02/21 Вск 15:01:22 #65 №6337853 
>>6337738
Осталось только сделать хороший/годный опенворлд, чтобы он наконец заиграл всеми красками, а не нынешнюю унылость.

Вообще, у меня была идея всегда - замаскировать коридор в опенворлд. Но сделать это так, что если слишком далеко выходишь из коридора - начинаются слишком сложные враги, от которых неминуемо гибнешь. На этой идее можно и поиграть со сложностью. Типа если такой скилловый (или прокачанный персонаж) - то уже можешь прорваться в ответвления от главного коридора и там найти новый контент.
Аноним 28/02/21 Вск 15:15:19 #66 №6337915 
Marie doing Watermelon.mp4
>>6337853
> Осталось только сделать хороший/годный опенворлд, чтобы он наконец заиграл всеми красками, а не нынешнюю унылость
Готика и готика 2
>>6337451
Да, коридоры в сто раз лучше блевотных вышек и аванпостов.
Аноним 28/02/21 Вск 15:20:49 #67 №6337937 
>>6337853
>замаскировать коридор в опенворлд. Но сделать это так, что если слишком далеко выходишь из коридора - начинаются слишком сложные враги, от которых неминуемо гибнешь
Нью-Вегас что ли?
Аноним 28/02/21 Вск 15:29:47 #68 №6337979 
>>6337915
>коридоры в сто раз лучше блевотных вышек и аванпостов
Для тебя, говноед.
Аноним 28/02/21 Вск 15:29:53 #69 №6337981 
World Map - Viconia.png
>>6337853
> замаскировать коридор в опенворлд. Но сделать это так, что если слишком далеко выходишь из коридора - начинаются слишком сложные враги, от которых неминуемо гибнешь
Ты сейчас древние JRPG из восьмидесятых.
Аноним 28/02/21 Вск 15:37:38 #70 №6338021 
Oblivion-The-Elder-Scrolls-фэндомы-графон-1911497.jpeg
>>6337738
Я не пойму что ты пиксельную парашу древности сравниваешь с современным попенворлдом? Может ты еще игры с псевдографикой начнешь сравнивать с современными? Там мир еще большой. Мы тут не о том когда зарадились открытые миры.
Аноним 28/02/21 Вск 15:40:24 #71 №6338035 
>>6338021
>ты пиксельную парашу древности сравниваешь с современным попенворлдом?
А почему нет? Ничего не изменилось. Графон это пыль.
Аноним 28/02/21 Вск 15:46:18 #72 №6338056 
>>6337853
>Вообще, у меня была идея всегда - замаскировать коридор в опенворлд. Но сделать это так, что если слишком далеко выходишь из коридора - начинаются слишком сложные враги, от которых неминуемо гибнешь. На этой идее можно и поиграть со сложностью. Типа если такой скилловый (или прокачанный персонаж) - то уже можешь прорваться в ответвления от главного коридора и там найти новый контент.
Чел ты... это... в Готику поиграй...
Аноним 28/02/21 Вск 15:48:54 #73 №6338066 
>>6337720
>На одну дорогующую популярную опенворлд игру выходит сто обычных. Ты о чём?
Скорее уж наоборот.
Аноним 28/02/21 Вск 15:56:02 #74 №6338095 
Ультима - опенворлд
Аноним 28/02/21 Вск 15:58:13 #75 №6338100 
Опенворлд - настоящая игра и настоящий геймплей. Кишки - это кинцо, а не игра.
Аноним 28/02/21 Вск 16:02:06 #76 №6338110 
>>6337483
Вот только сабж выглядит довольно примитивным способом добиться продолжительности.
Аноним 28/02/21 Вск 16:07:51 #77 №6338119 
>>6338100
Двачую.
Кишки это калоидный понос для старых бумерастов.
Примеры кишкообразного калоида на который дрочат пенсы:

Махи Пауны - целых три части о бегатне по коридорам. 0 разнообразия во врагах. 0 разнообразия с в заданиях и активностях. К тому же для криворуких мышкодавов приделали СЛОВУ МО, что б этим даунам было проще попадать.

Думчики-хуюмчики - когда тупому бумерасту надоедает бегать по прямому коридору он обмазывается "олдовыми шутерами". Это такая говнина с особым сортом дизайна карт. Когда дизайнер хуярит нелогичную и бессмысленную паутину из коридоров в одном конце которой лежит ключ, а в другом дверь.

КАЛЛ оф Дути - главное кинцо тысячилетия. Причина по которой в современных играх нет геймплея. Это говно было рождено из Медали за Отвагу где-то типа 20 лет назад. Как известно, геймеры прошлого были тупее современных примерно на 80 пунктов IQ и в те времена они начали жадно жрать кал про Вторую Мировую в коридорах. Все игры делались по дному шаблону. Бессмертная Мери Сьюха, с которой себя ассоцирует бумераст, бегает с автоматом по серым бункерам и расстреливает фашистиков выпрыгивающих из за углов. Потом фашистиков заменили на арабских террористиков. Потом на русских террористиков. Но геймплей вообще не менялся!

И вот на это жорево для быдла дрочили наши отцы в прошлом.
Пока не совершилась революция в геймдизайне и не пришла эпоха опен-ворлд песочниц и в играх, наконец-то, не появился геймплей.
Аноним 28/02/21 Вск 16:11:37 #78 №6338133 
>>6338119
>Пока не совершилась революция в геймдизайне и не пришла эпоха опен-ворлд песочниц и в играх, наконец-то, не появился геймплей.
Ору с жирноты. Позволь полюбопытствовать: когда конкретно произошла эта революция, и что ето за игры такие появились, привнесшие доселе невиданный геймплей?
Аноним 28/02/21 Вск 16:12:14 #79 №6338135 
>>6338133
Ой отъебись, пенс. Нравятся тебе коридоры, ну бегай по ним. А другим свои ЛГБТ-девиации не навязывай.
Аноним 28/02/21 Вск 16:13:32 #80 №6338138 
Свитки, ГТА, Фар Краи, Асасины, Мафия - вот кто двинул опенворлды.
Аноним 28/02/21 Вск 16:39:10 #81 №6338223 
>>6338056
>в Готику
Слушай, а ведь точно. "тут волки, мне сюда еще рано", помню что-то такое, да.
Аноним 28/02/21 Вск 16:47:17 #82 №6338252 
>>6337915
>>6337937
Так, погодите,
мы сейчас что, почти случайно нашли причину почему Готика пиздатая (и Нью-вегас, хотя я в него не играл)?
Аноним 28/02/21 Вск 16:48:58 #83 №6338256 
>>6338252
Да это любая игра без автолевелинга.
Аноним 28/02/21 Вск 16:49:10 #84 №6338257 
>>6338252
Ну да. В этих играх есть хотя бы попытки геймдизайна в жопенворлде вместо тематического парка.
Аноним 28/02/21 Вск 16:51:28 #85 №6338264 
>>6338252
Готика - кишка обычная и не сравнима с опенворлдами. Это другой уровень.
Аноним 28/02/21 Вск 16:55:58 #86 №6338285 
>>6338264
Кишка это и есть лучший опенворлд, а возможность сразу идти куда угодно убивает эксплоринг и прогрессию.
Аноним 28/02/21 Вск 16:56:33 #87 №6338293 
>>6338135
Так примеры-то будут, или ты так, накинул на вентилятор от балды?
Аноним 28/02/21 Вск 16:58:04 #88 №6338303 
images.jpg
>>6338285
>Кишка это и есть лучший опенворлд, а возможность сразу идти куда угодно убивает эксплоринг и прогрессию.
Аноним 28/02/21 Вск 17:42:09 #89 №6338423 
>>6338133
Появился Morrowind и произвёл революцию.
Аноним 28/02/21 Вск 17:50:46 #90 №6338457 
>>6338423
Какую он революцию произвел?
Народ от него плевался и называл графонистым обрезком от даггерфола.
Аноним 28/02/21 Вск 17:51:53 #91 №6338460 
>>6338264
В каком месте готика - кишка?
Аноним 28/02/21 Вск 17:54:04 #92 №6338467 
>>6338457
>графонистым
Там даже на момент выхода графон был каличный и всратый.
Многие забыли, но это аж 2002, времена второй плойки, а морошинд по графону еле до дримкаста дотягивает. Графон уровня турока второго с н64.
Аноним 28/02/21 Вск 17:59:16 #93 №6338475 
>>6338467
Сренькнул с дебса. В моррошинде был топовый на тот момент графон.

Покажи хоть одну игру лучше.
Аноним 28/02/21 Вск 18:55:00 #94 №6338639 
>>6338457
Революцию в плане эксплоринга игрового мира, проработки и его наполнения и попробуй опровергни это.
Аноним 28/02/21 Вск 18:58:45 #95 №6338649 
>>6338639
Ты это пизданул, ты этому пруфы и ищи.
Сейчас бы кинуться искать опровержения пустому пиздежу ноунейма с имиджборд.
Аноним 28/02/21 Вск 20:44:31 #96 №6339025 
>>6338649
>пукпукпукпррррр
Аноним 28/02/21 Вск 20:46:10 #97 №6339031 
>>6338639
Там пустой мир, нет анимации, нет боевки. Это говно неиграбельно в 2021 без кучи модов, а какая-нибудь готика все еще нормально играется.
Все игры беседки кал, все последние игры провалились и пришлось продать свою жопу майкам.
Аноним 28/02/21 Вск 21:15:54 #98 №6339112 
ОП прав. Игра с опенворлдом может быть хорошей, но сам факт наличия опенворлда является недостатком:
- Бэтмены - да, годнота. Но серьезно, лучше бы я пробежался по сюжетке без полетов через всю карту.
- Мафия 2 и ла нуар - симуляторы таксиста. Никаких других функций опенворлд не выполняет. Пропуск поездок в ремейке первой мафии - едва ли не самое умное решение, принятое разработчиками.
- Гта, рдр - опять симуляторы таксиста/кучера. И если в гта можно послушать диалоги, то вот в рдр в половине случаев ты просто скачешь на лошади. Жалею, что не накатил трейнер с телепортацией.
Мне уже не 10 лет, чтобы тратить время на низкокачественные механики. Я хочу навернуть сюжетку и увидеть всё, что предлагает мне игра, с нормальной кривой сложности и отточенным балансом.
Аноним 28/02/21 Вск 23:21:59 #99 №6339378 
>>6339031
Морровинд общепризнана игровым сообществом как культовая игра и ты можешь хоть топать ножками до бесконечности, но от от фактов не уйдёшь. Готика, в принципе, тоже годнота для своего времени, но это совсем блядь разного формата игры, заебали вы сравнивать их.
Все игры Беседок продались охуимиллионными тиражами, не надо пездеть тут обмудыш, разве что F76 обосралась но и то, сомнения имеются, потому что игра жива вопреки всему и развивается.
Аноним 28/02/21 Вск 23:27:12 #100 №6339383 
>>6335122
Запросто, нахуячил на перекати-поле вышек и аванпостов, и рандомных ассетов между ними, чтобы вызвать ощущение наполненности мира, вот тебе и попенворлд. А на детали (что бы это не значило) большинство забивают хуй.
>коридор сделать проще всего
Для тебя есть только две крайности -- попенворлд и коридор?
Аноним 01/03/21 Пнд 01:05:26 #101 №6339487 
>>6339383
Речь шла про коридор в посте выше, для меня никаких крайностей нет. Ты думаешь почему игры сейчас по 5 лет делают, да та же беседка каждый тес и фоллачи по 5 лет делала, в то время как типичный коридорный шутан за полтора года готов.
Аноним 01/03/21 Пнд 13:14:18 #102 №6340504 
>>6339487
>да та же беседка каждый тес и фоллачи по 5 лет делала
Они 3.5 года хуи пинают и потом за те же полтора года клепают попенворлд.
Аноним 01/03/21 Пнд 22:33:20 #103 №6342016 
>>6338475
Но он все правильно сказал. Те кто играл в моровинд в те времена, а не сейчас к нему примкнул на мемасиках, помнят какая графика паршивая была. Там может какие-то эффекты нормально выглядели, но модельки персонажей просто лютейший кал, хуже чем в деус эксе.

>Покажи хоть одну игру лучше
Да что угодно вышедшее в то время. Сх2, мгс2 выглядят как некстген игра по сравнению с моровиндом. Ток не надо кукарекать про попенворлд, это не оправдание тому чтобы лепить настолько всратые модельки антропоморфные. Та же готика 2 с этим никаких проблем не имеет и в целом лучше выглядит.
Аноним 01/03/21 Пнд 22:44:22 #104 №6342035 
image
>>6342016
На голову прям выше. Некстген, хуле.
Аноним 01/03/21 Пнд 22:46:27 #105 №6342038 
image
>>6342035
Ебал макабу
Аноним 01/03/21 Пнд 22:47:17 #106 №6342042 
>>6334396 (OP)
опенворлд должен быть в любой игре, даже в коридорных шутерах
Аноним 01/03/21 Пнд 23:06:49 #107 №6342081 
>>6342035
У тебя на пике моды, как минимум на блум.
Если школьник, то хотя бы гугли нормально.
Аноним 01/03/21 Пнд 23:10:55 #108 №6342089 
grafen.jpg
grafon.jpg
grafenium.jpg
Как я и говорил. За вычетом некоторых эффектов, это уровень нинтендо 64, ток объектов побольше больше и тектуры потяжелее.
Аноним 02/03/21 Втр 03:27:50 #109 №6342553 
>>6334396 (OP)
Аноним 02/03/21 Втр 03:51:00 #110 №6342586 
1614646260351.jpg
>>6342089
>большая дистанция прорисовки
>первая игра с шейдерами
>куча нпц на экране, которые не тормозят
>уровень нинтендо 64

зумерок просто закрой свое тупое ебало, пока я тя своими кросачами за 35к не запиздил
Аноним 02/03/21 Втр 04:12:21 #111 №6342617 
>>6334444
>когда ты можешь пойти куда угодно
Но только не внутрь зданий, ага. Охуеть свобода!
Аноним 02/03/21 Втр 04:13:19 #112 №6342621 
>>6335661
>или урезанный опенворлд типа даггерфола
Ебучий шизик, ты в курсе, что в даггерфолле можно зайти в ЛЮБОЕ здание?
Аноним 02/03/21 Втр 04:45:04 #113 №6342652 
Сейчас играю одновременно Зельду Бота и Тсусима.
Первая - в игре можно жить. Тем кто пиздел и ныл что игра пустая - ссу вам пидарам в ваши обосранные лица.
Тсусима - збс красиво, такой вайб. Но... Вся репетативная хуита и тыг дык из точки в точку быстро заяьвают и стойкое ощущение что тебе дали кусочек торта но что б съесть второй надо 15 минут ехать за следующим на маршрутке.
В последнее время играл в старые синглы конца 00х начала 10х и все збс. Как снова вернулся в Тсусима и эти ебучие опенворлды понял отчего так много куколдов и нытиков - что у них игровая импотенция. Да нихуя - просто вот эта хуита без б реально утомительна ущербна и не нужна в таком виде.
А Зельда на ПК збс. 4 года с момента выхода игры, а это по прежнему лучшее что на ебучем ПК можно запустить. Чувство исследования вышечка.
Аноним 02/03/21 Втр 04:47:01 #114 №6342656 
>>6342652
>Чувство исследования вышечка.
Чувство ботаника, исследователя ебучих семян.
Аноним 02/03/21 Втр 05:14:40 #115 №6342674 
>>6342035
Проблема моровинда не в опенворлде, а в дебильной боёвке и убогих анимациях.
Промах никак не анимирован, никаких рефлексов ни моба в ответ на попадание, ни у игрока. Причём боёвка морры по части магии перекочевала в корридорный биошок и там смотрится так же убого.

С развитием VR следовало бы затачивать лыжи по части магии в сторону пассов руками и произнесения заклятий. И не только этого, а в целом варку всякой химии, реальное рисование рунических мистических кругов и звездограмм.
Милишникам тоже можно было бы сделать гарнитуру в виде пластмассовой палки с движущимся балансиром (баланс далеко - топор, близко - меч) и ставить перед ними манекен на колёсиках для фитбека.
Аноним 02/03/21 Втр 09:27:37 #116 №6342918 
>>6334396 (OP)
попенворды лучшее что случилось с индустрией с начала нулевых годов.
Аноним 02/03/21 Втр 09:35:55 #117 №6342932 
>>6342918
Удвою.
Аноним 02/03/21 Втр 09:56:15 #118 №6342952 
>>6342674
> Милишникам тоже можно было бы сделать гарнитуру в виде пластмассовой палки с движущимся балансиром (баланс далеко - топор, близко - меч) и ставить перед ними манекен на колёсиках для фитбека.

Долбоебы и так то разносить все умудряются, а ты им еще палку в куки дать предлагаешь. Да и манекена одного не хватит и хуевый фидбек будет от удара по манекену, когда на глазах удар пришелся на щит/меч
Аноним 02/03/21 Втр 10:13:19 #119 №6342978 
>>6342918
единственное лучшее.
Аноним 02/03/21 Втр 10:16:22 #120 №6342982 
>>6342652
> Чувство исследования вышечка.
И что ты там исследуешь? В игре нет смысла в предметах, потому что они ломаются за 3 удара. А больше ничего в сундуках не лежит.
На весь мир в районе 10 врагов, которых постоянно рескинят. Все боссы тоже рескины. Все шрайны рескины.
Охуеть как интересно. Вот если взять последнего отсосина, вырезать из него сюжет и все квесты, вырезать вообще все нахуй, то получится зельда.
Аноним 02/03/21 Втр 10:17:13 #121 №6342983 
>>6338119
>Как известно, геймеры прошлого были тупее современных примерно на 80 пунктов IQ
Ага. Именно поэтому все современные стратегические и тактические игры - собачье говно уровня брось кубики.
>>6339378
>игровым сообществом
Полутора калеками, которые его еще помнят?
Аноним 02/03/21 Втр 10:35:26 #122 №6343012 
>>6342586
Свинья, тебе ток хрюкать в ответ и остается.
Шейдеры он нашел.
Аноним 02/03/21 Втр 10:56:32 #123 №6343053 
>>6334396 (OP)

>Мода на попенворлды

Понятия не имею о чём ты говоришь. Зумерьё сейчас кипятком ссыт от коридорной параши, типа Resident Evil Village, например, а истинный опенволд, типа Cataclysm: Dark Days Ahead, известен сугубо в среде немногочисленной элиты.
Аноним 02/03/21 Втр 11:21:13 #124 №6343099 
>>6343053
Ну он типо имеет в виду всякие там пососины с их тиражом вот это всё.
Аноним 02/03/21 Втр 13:35:25 #125 №6343423 
>>6334396 (OP)
Нет, соси!
Аноним 03/03/21 Срд 04:38:41 #126 №6345785 
>>6334396 (OP)
Прийдет на смену моды на песочницы с терраморфингом.
Аноним 04/03/21 Чтв 08:32:32 #127 №6349188 
>>6334396 (OP)
Аноним 05/03/21 Птн 11:29:35 #128 №6353059 
>>6334396 (OP)
Аноним 05/03/21 Птн 11:55:10 #129 №6353132 
>>6334396 (OP)
nope
Аноним 05/03/21 Птн 14:43:42 #130 №6353668 
24324434444421111.jpg
>>6334396 (OP)
>попенворлды
Охуенная тема же!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения