24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кто зафорсил это говно? Ни графона, ни геймлея, ни сюжета.
Игра про рандом. Пройти успешно локацию, собрав достаточно ресурсов, можно только если повезет с выпадением: 1) Нужный вещей 2) Нужный карточек. При чём пройти далеко и собрать много любым комплектом у Вас не получится! Только определённым набором вещей, так видимо решили разработчики. Тогда какой смысл в других вещах, комплектах? Про боссов вообще отдельная история: Убить босса Вы сможете только если знаете определённые хитрости, которые ни где в подсказках не отображаются и которые понять интуитивно сможет лишь малый процент игроков. Но и это еще не все! Даже если Вы знаете все эти хитрости, то внимание, убить босса вы опять не сможете любым комплектом, ЛИШЬ ТОЛЬКО ОПРЕДЕЛЁННЫМ (!) Думаете это всё? как бы не так. Вы зная все хитрости, и получив благославление рандома собрав нужный комплект и заспавнив в нужные моменты нужные карточки, напав на босса вынуждены пройти еще одну ступень рандома, а именно только если повезет с работой модификаторов . То есть рандом на рандоме. В общем если Вы хотите казино, и ограниченность в классах и сетапе, навязанную разработчиком для убийства боссов, то эта игра для Вас. Разработчики сразу забанили в соцсети, за то что им указали просто на невнимание к комьюнити.
Гриндилка и кликер, поначалу кажется что с претензией на что то большее, но нет. Одна из тех игр в Стиме чья задача увлечь тебя на 2-4 часа, что бы отрубить возможность рефанда.
>>6363862 (OP) >Кто зафорсил это говно? Сначала маркетолухи, потом говноежки. Проигрывал в первом треде по этому высеру, где кто-то семенил сообщениями по типу: "ну так-та прикольна, сыграл в демку а потом купил" или "после работы заебись"
Игра про гринд ресов, изначально кажется что ты что-то не то делаешь, собираешь неправильный сетап карт/шмота, затягивает на часов 5. К сожалению дальше становится очевидно, что без гринда игра непроходима. Забил на втором мире.
>>6364453 Душа вселилася(была кем-то вселена) в чьи-то останки и этот кадавр таперича бегает по окрестностям. Проблемсес? А ты, блядь, хули думал, почему скелетоны сами по себе ходят? Может потому что магия какая-то, а может потому что эта магия выхватывает рандомную душу из какого-нибудь чистилища и вселяет в скелет-трупец, тем самым анимируя его? Почему нет? Примитивный скелетон не требует души, способен только убивать/не убивать, а продвинутая нежить для реанимации требует душу, но и способна уже на большее.
>>6364516 Они с белоруссов в жидов перекинулись. Сами живут в отдаленной белорусси - настолько отдаленной , что можно всем угрожать и их ненайдут. Поэтому высказываються грубо и глупо. Правда сейчас это больше юмористическое шоу без юмора уровня Юрмала. Зато форсить они умеют похлеще тохи жирного.
>>6364760 Строишь 4 башни в лагере и в походе строишь вокруг костра нужных объектов, да побольше. Со стрелками зачищаешь. Ну так я делаю, может есть способы поэффективней
Чето не заводится последний луп пройти, лич с кучей дворцов вылезает почти в самом начале. Потом на зеркальную телку уже не хватает хп, да и нужно собираться в аое. Мб есть ноубрейн тактики чтобы всех ебать несмотря ни на что?
>>6364816 Берёшь рогу, стакаешь скорость атаки реками/лесами и урон, ставишь 2 заставы около базы, берёшь собаку, строишь домики на опыт. Из спавнеров ставишь руины, вампирские деревни, окружаешь дорогу рекой, чтобы спавнились рыболюди и сирены, местами тыкаешь поля битвы для духов. Умереть можно только если очень не пропёрло на 3 боссе или если заспавнился дух, который ваншотит на 6 ударе.
Только что поиграл в эту вашу Лооп херу. Ресы для постройки деревни капает ОЧЕ медленно и ты наворачиваешь круг за кругом, без какого либо развития в геймплее. Тупо одно и тоже, пока не накопишь на новые постройки, а затем повторение по кругу. Копи ресурсы, ставя одни и те же карточки, экипирую один и тот же шмот. Просто какой-то дроч возведенный а абсолют.
А когда в режиме похода, появляется возможность строить деревеньки для восстановления хп, все вообще идет по пизде по причине уебищного ии героя. Каждое посещение такой деревни приводит к тому, что дается квест на убийство рандомного монстра, при этом его хп увеличиваетсся на 200%. Именно хп, но не атака. И что же делает герой, оказавшись на клетке где находится такой квестовый монстр и еще несколько других? Правильно, он вместо того чтобы сначала порубить хилых мобов, начинает ковырять самого толстого, квестового, впитывая дамаг от всей толпы и постоянно умирая. Опять же, когда вампиры прокачиваются и начинают при потере 50% хп призывать летучих мышей, герой вместо того чтобы быстро добить вампира, часто переключается на мышей, в это время вомпер его дамажит и регенит себе часть хп.
В общем, чот говно какое-то, а не игра. Надо увеличивать количество выпадающих ресов для более быстрой отстройки деревни, фиксить ии героя, но даже если это сделают, ходить по кругу тыкая раз за разом на одни и те же карточки, быстро наскучивает. Игра для аутистов, вообщем.
А еще пищдец еще в том, что даже если тебе повезло, и ты не слох на ране, то больше 10 штук одного типа ресурса с собой не унесешь за один ран, а тебе их нужно сотни тысяч.
Хорошо, что купил на торренттрекере. Залипалово есть в начале, просто сжирает время как стелларис какой-нибудь, но до чего ж однообразная хуита. Весь геймплей в постоянном наблюдении за выпадающими шмотками, пиздец. О, новый меч, +32% скорости атаки и реген, беру! Вау, броня на урон всем и контрудар! Казна выпала, срочно луга вокруг выкладываю!!! Чем то напоминает ебаные кликеры с обязательными наградами. А глубины ноль, менеджмент - хуйня дешевая. Но разрабы молодцы, свои бабки получат.
>>6365495 >просто сжирает время как стелларис какой-нибудь Не сравнивай богоподобную стелларис с калом. Во-вторых ты долбаеб который не может регулировать время, размер партии тем самым тратя на одну партию уйму времени.
>>6365583 Ты сам то хоть понял, что написал, долбоеб? Где в моем посте написано, что я потратил много времени на одну лишь партию? Лишь бы обосрать кого-либо, пиздюк тупоголовый сука.
>не могут пройти второго босса без фарма >не могут, блять, нафармить Пиздос тут отсталые сидят конечно, я хуею. Вы наверное когда в домино играете выиграть не можете потому что костяшки жрёте.
>>6365927 Ты игровой импотент, которому не интересны игры. Тебе и тебе подобным просто нужна кнопка для стимуляции твоего одного нейрона в черепной коробке.
>>6365960 Допустим, тебе нужны сферы расширения. А они падают только в одном случае, когда ты убиваешь 5 и более врагов. 5 врагов проще всего сделать, объединив паучьи коконы и вампиров или деревни и вампиров. Но вампиры сами по себе весьма злоебучие, их не так просто фармить. Поэтому заряжаешь полный стак антивампирских предметов: чеснок, серебряные ожерелья етц. А сами особняки и коконы ставишь напротив клеток с болотами, чтобы вампиры вместо регена дамажили себя. Берешь воина и фармишь все это возвратом урона с шапки и масс уроном, предметы с вампиризмом игнорируешь.
Схожим образом с другими ресурсами. Нужен лес — расставляешь по карте чащи, снабжение забеваешь ножами, которые дают ресурсы за убийство обитающих в этих чащах крысоволков. И все в таком духе.
>>6366002 бля чел это базовые ресурсы, их как говна падает. Я хуй знает че надо делать, что бы за пару ходок их не накопить. Смотри какие ресы с кого падают и с каких локаций
>>6366002 Не знаю, в чем твоя проблема. Камень и дерево элементарно фармятся. Ставь горы и чащи. Металл падает с "проданных" предметов, когда они вылетают из заполненного инвентаря. Заспамь карту слабыми существами, которые плодятся по многу, и фарми их, будет падать много предметов и переводиться в металл.
>>6363862 (OP) Может и говно, но рассчитать столько числовых значений это пиздец ебаный просто. Так столько всего настакивается, левелится, апгрейдится и это надо ещё под баланс подгонять. Наверное лауреаты нобелевок в матане делали.
>>6366002 Сколько у тебя активных карт в колоде? Если ты включил все говно подряд, то естественно ничего не нафармишь, потому что тебе ничего массово не падает в руку.
>>6366030 Как я и думал, ты сам усложнил себе фарм. Убери кладбище, убери деревню, убери поля. Добавь рощу — она дает дерево на своей клетке, добавь руины — они дают случайный ресурс. Во второй строчке оставь пауков и поле битвы, больше предметов — больше металла. Скала + луг норм, луги располагай впритык к скалам, чтобы были цветущими. Забвение и маяк можно нахуй выкинуть. Главное правило фарм заходов — знать, когда нужно вовремя стопнуть и уйти с ресурсами, задачи убить босса у тебя нет.
>>6366048 Ну и тебе нужно зарашить золотую карту арсенала, которая дает дополнительный предмет на герое. У воина это шлем с возвратом урона, очень помогает фармить.
Я ебал эту парашу. Прошёл 16 луп неубиваемым терминатором, защита поднебесная, реген 12 в секунду. Лич без дворцов, сосать должен, да? 340 урона и больше 2000 хп. Босс тоже скейлится и под него нужна заточка билда отдельная.
>>6366056 Нужные предметы в начало очереди засовываешь, чтоб не сгорали в металл. Например, у тебя билд на вампиризм - крошишь чащи с пауками, а потом 3 тайла кладбища со скелетами. Оставляешь выбитый на мясном големе ритуальный меч в сумке и собираешь другие предметы на магический урон - перед скелетами вставляешь. Билды всё ранво нужно менять, даже простой меч на 2 левела выше лучше, чем билдовый на вампиризм.
>>6366000 >ты пример то приведи этой твоей "нормальной игры", мань А в чем смысл? Что бы я ни назвал, ты обзовешь "говном". Например недавно прошел control 10 из 10 игра. Сейчас играю в rage 2.
Правда в том, что тебе не интересны игры. Ты не геймер, не энтузиаст, увлеченный каким-то хобби. Ты не хочешь ни разбираться в механиках новых игр, ни вникать в сюжет. Тебе просто нужен скиннер бокс, который делает приятно. Чтобы нажал кнопочку, залил клеточку, одел шмоточку. Вот и все. Вот и прошло несколько часов твоей жизни в забвении.
>>6366085 То есть подобные вещи это самый простой способ получить позитивный эмоциональный всплеск при минимальных усилиях и напряжении. Вот и все. К играм они имеют очень отдаленное отношение.
>>6364012 >Одна из тех игр в Стиме чья задача увлечь тебя на 2-4 часа, что бы отрубить возможность рефанда. Лол, правда с таким расчётом делают? Чисто бизнес.
>>6366048 >убери деревню Совсем сомнительное действие. При проходе тебе выдадется моб x2 жир x4 опыт. К тому же с вампирами деревня 3 круга дает 5 мобов. Поля убирать тоже долбоебизм, ты все равно все пустые места крипами не будешь засеивать, тупо сожрут, плюс на 5 круге одно поле например 25 хп, и если деревня апгрейжена, ты поднимаешь 150 хп за проход плюс итем, и пугала с вампирами тоже качают и дропают карты и лут, в гораздо большем соотношении чем паук или собакен. Сколько там у тебя хп на 5 круге? 400-500 если повезло? Засеиваешь пауками и рощами, отделяешь, хилишься, засеиваешь, повторяешь. Даже если лут не дропается, хоть как-то ты нагруженную тропинку сустейнить будешь. Алсо опыт, раньше получаешь перки, раньше начинаешь нагибать, деревня тебя не убивает, а только хилит и дает халявный опыт с итемами, глупо скидывать. Без деревни с вампирами некр с гробницей просто рофел, насасывающий хуй.
>>6366173 Не нужны хп, хватает лечения от лугов. Это билд для фарма, а не для убийства босса, деревни только замедляют фарм, плодя кучу толстых квестовых мобов.
>>6363862 (OP) Обычный рогалик. Пока играбельнее чем тот же Hades, если считать версии после релиза. Тут по крайней мере игру пролететь за 3 часа нельзя. >Ни графона Зумер спок
>>6366602 Без читов игру не пройти, сами разрабы так сказали. >>6366587 Не рекомендую, луде читэнжином ускорять, если менять скорось через ини файл то игра ломается, половина лута не дропается и половина строений работает со старой скоростью, что ломает раны полностью.
>>6366696 Я конечно понимаю, что вот пилятся игры изначально на аглицком, потом переводятся и вот это всё. Но всё же играть в отечественную игру на английском как-то странно.
>>6366796 русский язык изначально создавался искусственно всего несколькими людьми (Пушкин и еще команда гуманитариев-профессионалов), а английский развивался естественно и органично. Поэтому если есть выбор, всегда нужно потреблять контент на английском.
>>6366851 Самый тупой каргокультист, что я видел. Про немецкий, французский, итальянский, испанский что скажешь, великий лингвист и историк? До массовой литературной волны 19 века в Европе все эти языки достаточно заметно отличались от их современных вариантов. Существовало множество диалектов. Тем более как ты связал то, что литература помогла в становлении языка и то, что человек должен отказаться от родного языка при потреблении медиаконтента - вообще не ясно. Ноль логики.
>>6366024 Чел, во всех подобных гриндилках есть пара рабочих билдов и сотни бесполезного говна. Поначалу необычно, да, но через пару часов ты понимаешь, что сидишь и тупо смотришь, как пиксели бегают по кругу. Снова и снова, ебать, как увлекательно. Надо быть реально аутистом со справкой, чтобы играть в этот кал.
>>6366861 щас бы доказывать говноедам, которые покупают по фуллпрайсу игры с субтитрами. Посмотрел бы я на ебала зрителей в кинотеатра, если бы им за 70 баксов включили кино без переозвучки на родной язык, лол. Но геймеры не такие - они и сами себе купят дорогущее оборудование для воспроизведения, и в 10 раз дороже билетик за воздух, локализация не нужна - не аутентично и всё такое, мы не такие, русский не нужен. Читает сабы с важной информацией во время погони на мотоцикле по встречке. Ух, какое погружение, ммм.
>>6366709 > игра делалать на русском Игра делалась на английском, и после этого ее перевели на русский, и довольно коряво. Когда я прочитав описание перка на русском не понял как он должен работать, я переключился на англ - и там все четко.
>>6367900 > Игра делалась на английском Можешь зайти в вк к разрабам, и спросить, они отвечали уже что делалась в первую очередь на русском, но что еще ожидать от каргокультиста.
>>6370229 Играл часа 2, до лича дошел один раз, знал что огребу, но было интерсно как скоро. Пришел к нему с с 150 хп и почти сразу отлетел. Даж ене знаю что делать, чтобы его победить, в это ЛУПЕ падало хорошее оружие. А бывает, что три круга вообще без пухи гоняешь. Короче, я еще поиграю, конечно, но думаю, что такое отсуствие контроля ситуации меня быстро заебет
Наиграл часов 8, разочарован. В начале всё весело и здорово, всякие анлоки и механики. А потом ты быстро упираешься в гринд ресурсов и даже хороший ран не поможет тебе пройти дальше. В итоге начитерил себе ресурсов и понял, что этим сэкономил себе минимум 30 часов гринда. Поиграл ещё немного, больше не хочется. Складывается очень нехорошее впечатление, что игра затянута в начале, чтобы людей подсадить на очень аддиктивную механику, проверенную сотнями кликеров и не дать совершить рефанд. А потом вместо остального геймплея сделан гринд. Плюс пиар игры во многих местах, такой, что даже я, не интересующийся игровыми новостями, заметил. При этом в отличие от честных кликеров, которые не требует активного участия Луп Хиро заставляет тебя сидеть и залипать в автомаршрут и автобой, ведь надо разгрывать карты и менять вещи, иначе умрёшь. Сюда же куча раздражающих моментов.
>>6370292 >В итоге начитерил себе ресурсов и понял, что этим сэкономил себе минимум 30 часов гринда. Поиграл ещё немного, больше не хочется. Этот понял все суть скиннербоксов-таймкиллеров
>>6370236 Каких? Играющих? Все импотенты, проходящие на ютубах? >>6370244 Я где-то часов за 10 лича с первого раза убил. Нужен билд подходящий и фул хп, нельзя тянуть долго, иначе с неудачно нароленным билдом на лупе вынесут или хп сдерут.
>>6370292 Ты уверен, что только от гринда зависит? Может, скорее от понимания сочетаний строений и комбинирования монстров вместе, то есть поиска синергии?
5 часов потратил на игру, но так и не понял как сбалансировать карту, так чтобы и пофармить ресов и не сдохнуть после 10 рана. Врагов слишком дохуя становится, здоровье не копится, деревни плодят разбойников и пугал, сводя в хуй все баффы здоровья + еще и мобов жирных спавнят. Пока сложновато все в голове держать и находить идеальную синергию построек. Вообще редко играю в игры где нужно мозг напрягать, но эта пока нравится
>>6370389 Игра весьма поверхностная, и стакать баффы под своего персонажа большого ума не надо. Чтобы лишний раз не усложнять себе жизнь тоже ничего искать не надо. Это не Slay the Spire, где нужно знать колоды и на ходу их планировать. Здесь тупо гринд.
>художники норм нарисовали игру >кодеры свели игру в говно гринд >Охуенная идея сделать первым босса непроходимым Играю только потому , что мне нравиться этот пиксель арт. Сама норм только в начале а потом идет РНГ фиеста где ты не сролив нужное умение рестартишь. Как обычно для рогаликов. Рандом душит!
>>6370592 Думаю несколько артов перерисовать. Художник на удивление хороший оказался. Я много пиксельных игр видел и скажу , что он отлично нарисовал игру. Жаль только , что игра душная.
>>6370667 Карточка "Забвение", позвоялет убирать монстров и карточки поля. А лич, когда появляется, то вокруг костра свои лаборатории ставит, которые увеличивают ему урон и хп.
>>6370811 >несколько скрытых боссов Нет там такого. Или есть? Че за боссы? Прям совсем новые? Или рескин с теми же абилками? >и анлочить всю энциклопедию Я не зэдр. Титры я увидел. Всякая опциональная хуйня меня не интересует. Факт есть факт - игра пройдена.
>>6370824 > Че за боссы? Король жаб, разрабы, и ермак, без читов первых двух победить нельзя, они ваншотят, а 3й вызывается только читами потому как надо за один ран взять все перки, а это без накрутки опыта не сделать даже если оставить игру 24/7 на год включенной
Шел 15 круг. Я строил только деревни и кровавые рощи для спавна сундуков. Ебал все в сухую. Но на 16 круге вылезло кровавое отродье, обычное не квестовое, и начало ебать меня по 170 урона в самом начале круга. От это я не ожидал.
Играть не интересно, контроля хуй да нихуя не дают. Даже билдить нельзя с подобром, предметы ограничены и смывает быстро, у вора вообще только что на костре взял с тем и бежишь весь круг, не подстроиться никак уже. И это при охуительном разбросе ситуаций и монстров. Те же деревни взамен на лечение дают ещё более жёсткие бои, что не выгодно. При таком рандоме и сложности должен быть контроль хоть за чем-то, но они ещё и автоцель сделали рандомной, можно тупо не добить монстра со здоровьем на одним удар.
>>6371315 Сунул в крестьянам три лупы ювелира, не активируя арсенал побежал, заранее радуясь +30% вероятности вываливания интересного лута. За десять кругов вывалилось только две синенькие шмотки.
>>6371396 Разные базы предметов. Это примерно написал. Если не знаешь , что билдить то просто собирай предметы уровнем выше чем другие а на 12 уровне шмоток там выбераешь максимум скорости атаки и вампиризм 20%. Контрудар на боссе такое а уклонение работает только на роге.
>>6370229 Второго убил с первой попытки. Думал просто сходить пофармить рогой, но на 10 лупе выпало два оружия 14 левела. Решил попробовать и попробовал. Лича с третьей попытки вальнул.
>>6371315 > у вора вообще только что на костре взял с тем и бежишь весь круг, не подстроиться никак уже. И это при охуительном разбросе ситуаций и монстров Каких ситуаций? Каких монстров? Только то что ты сам поставил на дорогу то и будет спавнится.А так можешь хоть 100 кругов одних слизней резать.
>>6371613 Как я понял у босса примерно одинаково хп и домага. И на ~7 лупе вы с ним в паритете. Но его бустят здания. Что бы убрать здания тупо застраивай костер со всех сторон. Неплохо иметь зелий. Еще лучше перед костром поставить пару деревень чтоб хильнуться. ну и шмот нужно собрать как можно лучше. Если чувствуешь что не вывозишь, то ливай. Босса призывай на паузе за одну клетку до костра если хп почти полное и оружие на 3+ выше уровня лупа. Тогда изи.
Взял рогу, собрал ему скорость 200% и на 15 круге без проблем вынес лича. Ставил только деревни с полями и место битвы, где сундук спавнится. На 22 круге нарвался на призрака, призрака призрака, третьего призрака и сдох без магического урона, бля. Рогой железо фармить заебись. После каждого круга вся сумка улетает в мусор и падает штук 10 железа.
>>6372113 Вампиры + деревни это имба всей игры. Поля нахуй не всрались даже. Мало того, что это сразу с первого левла спот под 5(иногда 6) противников, каждый из которых дропает лутиславского, так они еще и с душой, что под криптой дает 18 хп с каждой зачистки. >>6371991 А зачем сундук на РОГЕ?
>>6372413 Склад можнос троить только рядом с центром снабжения. если ты там уже все застроил, то земля тебе пухом. Сноси что то и ставь склад на его место.
Сука, еле заснул вчера. Лег в 23:00 и часа три еще мозг сам по себе перебирал возможные тактики, а еще этот звук удара постоянно долбил по слуху и музыкальная тема босса. Чертов шедевр.
Это нормально, что после первого уровня второй не могу пройти сразу? Я делаю что-то не так, или обязательно нужно налупить ресурсов, чтобы застроить лагерь, а потом уже проходить второго босса?
>>6372602 Ресурсы и застройка лагеря помогают. Но не решают проблему. Там бонусы типа +4% к силе. На боссе стоит идти если наролил шмот на несколько левелов выше чем текущий луп. Особенно это касается оружия. Ну и застраивай костер.
>>6372611 Я ещё карты имею в виду новые, добавление эликсиров. Это обязательно к прохождению, или уже побочные бонусы для казуалов, которые никак не могут осилить с первого-второго раза и делают по 20 заходов, возвращаясь с бонусами? Насколько прокачка критична для последовательного прохождения? Например, если зная всю игру проходить заново без гринда ресурсов уровень за уровнем.
>>6372592 > а еще этот звук удара постоянно долбил по слуху и музыкальная тема босса Ты ебанутый? Почему ты ещё не выключил звук в этой дрочильне? Включи стрим/подкаст/лекцию и играй под них.
>>6372625 Ничто из получаемоего в процессе не критично. Карты нужны чтоб застроить спавн босса и срезать ему бонусы. Еликсир восстонавливает 4% хп что не так что бы много. Куда приятнее бонус гимназии, которая дает тебе прокачку за опыт. Но рандом такой, что можно за 4 уровня набрать только мусорных скилов, так что тоже не панацея. Только грубая сила способна убить босса. А она рандомно падает в виде шмота с рандомных врагов. Особенно хорошо с вампиров и скелетов. Мясные големы вообще топ.
>>6372632 >Включи стрим/подкаст/лекцию и играй под них. терь я понял как даунами становятся. таймкилер автокликер + фоновая звуковая инфонагрузка без анализа и критики превращают моск пациента в кисель из говна
>>6372625 > Насколько прокачка критична для последовательного прохождения? Очень критична, без накрутки ресурсов ты будешь гринданить несколько десятков лет.
>>6372651 >Ничто из получаемоего в процессе не критично. Карты нужны чтоб застроить спавн босса и срезать ему бонусы. Еликсир восстонавливает 4% хп что не так что бы много. >Куда приятнее бонус гимназии, которая дает тебе прокачку за опыт. Я об этом говорю. Не понимаю, ты отрицаешь или подтверждаешь? Перки довольно сильно решают, как я заметил. Особенно 13 забвений, которыми можно снести любые нежелательные постройки и монстров, спокойно дойдя до костра или босса.
>>6372669 Ты недопонял, хотя трудно думать коктейлем говна в черепушке, это ты олигофрен. Ты олигофрен и имбецил, которому стримеры и дебильные игрушки разжижили мозг.
>>6372667 Перед костром строй несколько деревень. Отхилишся до фула перед боссом. А если еще очистишь их от гуклей, то еще и хороший шмот дадут. 13 забвений это бестолковая трата очка которое могло бы пойти на повешение выживаемости или доп урон.
>>6373095 >Что значат зеленые кружки над картами? Зеленые кружки - ставится на дорогу Половина кружка - ставится по бокам дороги Пустые кружки - ставится в бездну
>>6373152 Это больше похоже на правду. Но у каждой карты опять же своя цена заполнения полоски призыва босса, но разрабы об этом видимо решили умолчать и остается гадать сколько там каждая карта прибавляет. Хотя это важности особой не несет.
>>6373267 > Note: we accidentally added a critical error when pushing this hotfix last night. This is now fixed, and we're very sorry that many people had crashes because of it.
>>6373267 А то по-твоему настоящий разраб никогда не совершает ошибок и знает об абсолютно всех подводных и кодит сразу правильно? Ты сам покодь сперва, потом что-то вещай.
А можно как-то посмотреть все возможные абилки, которые получаешь при левел апе? Я напикал говняка с боссов по глупости, теперь этот мусор порой вместо годноты подсовывают.
>>6373776 Да, только 1) основной рынок это англ, все остальные минорные и пиратящие. Плюс англ знают почти все и сразу играют на нем, даже если есть локализация(я так играю) 2) с англ ты переведёшь на любой другой язык качественно и легко. С русского на любой другой будет неудобно и хуже.
>>6373926 > с англ ты переведёшь на любой другой язык качественно и легко То то на шекспира так много переводов различающихся чуть более чем полностью. > С русского на любой другой будет неудобно и хуже С любого языка на любой другой почти невозможно перевести дословно. Потому что: - в исходном/целевом языке нет такого слова (два куста два бани) - данное словосочетание в исходном/целевом языке имеет подтекст понятный только носителю языка (да нет наверное) Любой перевод это компромисс. И если ты не носитель языка, то нехер начинать на нем делать игру. Потом ты захочешь вставить стишок и не сможешь его зарифмовать. Или еще что то специфическое. > основной рынок это англ Пруфы?
>>6373999 >Пруфы? Лень такие очевидные вещи пруфать.
Все остальное - не совсем понял что ты хотел сказать. Целевой язык англ, так как это весь мир. Делать игру на русском для аудитории в 100 или больше раз меньше чем на английском - это супер патриотично, но безумно невыгодно.
Переводы так же работают: ьы найдешь миллион контор, который переведут тебе с английского на какой угодно и текст и озвучку. А искать переводчиков с русского на какой угодно - это нереально, не говоря уже о качестве, так как низкая востребованность.
>>6374266 > Лень такие очевидные вещи пруфать. А с хера ли они очевидные? Потому что тебе так кажется? Потому что такое твое мнение? Ну так это твое мнение и не более. > Целевой язык англ, так как это весь мир Большая часть мира говорит на китайском. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83_%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9 Английский даже не на втором месте. > Делать игру на русском для аудитории в 100 или больше раз меньше чем на английском Чуть меньше чем в 2.5 раза. Снова твое мнение ничем не подкрепленое. > это супер патриотично, но безумно невыгодно. Ничто не мешает продать в другие страны. > Переводы так же работают: ьы найдешь миллион контор, который переведут тебе с английского на какой угодно и текст и озвучку Найди хоть одну, которая сделает перевод на русский не через жопу. Сейчас дай боже субтитры переведут. Про озвучку уже давно забыли. Игры уже озвучивают интузиасты как аниме. > А искать переводчиков с русского на какой угодно - это нереально Откуда такая инвформация? У нас куча вузов выпускает со знанием любого языка. Потому что нам нужно вести дела со всем миром. Но ты конечно не искал, но уже уверен что найти "нереально". Но даже если сложно перевести с русского на любой, то что мешает перевести на английский и уже с него на любой? Контор же миллион.
Было время когда в россии выходили игры чисто для отечственной публики и на них даже зарабатывали деньги. Взять тех же космических рейнджеров и санитаров подземелий. Вторых вообще адекватно перевести невозможно, слишком много отсылок к культуре. И на их издание даже выделяли деньги.
>>6374570 Это не правильно. Можно сказать что вся россия знает английский, но дай английцский текст и хуй кто без гугла поймет что там написано. По этой же причине дико популярная диско элизиум прошла мимо нас. Мы не носители и мы нихуя не поняли о чем там вообще. Что бы нормально понимать иностранный язык нужно ему целенаправленно обучаться.
Вот доход от продажи топ 10 игр по всему миру. Китай: 40м(не знаю, тут у них запятая - это тысячные или просто порядок) Америка + Британия + другие англоязычные: 50+ Россия: 1.7М
Продажи стима за 2017 Россия - 5% Северная Америка - 34% Западная Европа - 29%(где все знают английский почти как нетивы)
>Откуда такая инвформация? У нас куча вузов выпускает со знанием любого языка. Потому что нам нужно вести дела со всем миром. Но ты конечно не искал, но уже уверен что найти "нереально". Но даже если сложно перевести с русского на любой, то что мешает перевести на английский и уже с него на любой? Контор же миллион.
У меня нет источника, лень искать и анализировать. Вот допущение про ДаркСоул https://stopgame.ru/blogs/topic/98950 >Скорее всего, эти ребята в глаза не видели оригинала и переводили с англа, что неизбежно привело к тому, что все ошибки и неточности английской локализации переехали в русскую.
Ты можешь на аутсорсе заказать качественный перевод на 10 топ языков мира(в том числе и русский), где тебе будут переводить нативные носители в каждой стране. Все они переводят с английского на свой язык. Либо же ты можешь дорого держать штат из 10 супер-пупер лингвистов, которые все равно обосруться, так как они не нативы. Так же переводит и гугл-переводчик, на сколько я знаю: он все языки умеет переводить на английский и обратно, а дальше уже любую пару языков с одного на другой через английский. Может там есть исключение для близких языков, типа русско-украинского.
>Найди хоть одну, которая сделает перевод на русский не через жопу. Ну и это перевод с английского через жопу, а ты хочешь все языки мира?
>Было время когда в россии выходили игры чисто для отечственной публики и на них даже зарабатывали деньги. Сколько анонов тут покупало эти игры? сейчас пиратство в СНГ на уровне 70%. Что было в 00х даже страшно представить
>Большая часть мира говорит на китайском. Ну там тоже диалекты и переводят только на один из них. Там опять же много пиратов, много китайцев, знающих англ, а сумарное количество игроков, знающих англ и предпочитающих его если это не родно, все равно больше
Так же с мангой и аниме: сейчас есть знающие японский и переводящие сразу на русский, но большинство переводчиков тупо ждет перевод на англ, а дальше уже переводят на русский. Это проще, это удобно.
>>6374843 И их найти тяжелее: чаще всего это будут такие же васи-пупкины, смотрящие манеме с 13 лет и учащие по нему японский, мечтая переехать в Японию
>>6374842 Бля, так если собрать карточки забвения, можно пару таких дворцов убрать. Или же застроить все вокруг лагеря, что бы они там не появлялись. Сук, пошел снова играть
>>6374863 >Бля, так если собрать карточки забвения, можно пару таких дворцов убрать. Или же застроить все вокруг лагеря, что бы они там не появлялись. Сначала застрой покуй чем лагерь а под в конце постирай дворцы там где незастроил. Один хуй лич бьет по 150 урона , что значит 1000-1500 хп точно надо и урон где то 80-100 , чтобы передамажить.
>>6375110 >Зачем строить вампиров? Абузятся болотом, бафают деревню. >Зачем строить пауков? Отличное мясо на дроп карт. >Зачем строить "удваивает эффект дня" штуку? Можно удваивать эффект лугов, вроде слизней быстрее спавнит, еще есть взаимодействия. В целом не очень полезна.
>>6375110 Без вампиров практически невозможно собирать сферы расширения. Пауки для фарма этих же сферок. Удваивание эффектов дня туда же, плюс если построишь луг под хронокристалл он будет хилить в два раза больше.
Вообще сферки фармятся либо вампирами в деревне, либо вампир+паук+болото+хронокристалл. Личто я от второй комбы отлетал только в путь, из-за чего остановился на деревнях.
>>6375244 Я его некром тупо переехал. Рецепт примерно такой - скелетов не меньше трёх, на качество похуй, максимальный приоритет на уровень скелетов, по возможности скорость атаки. Ну, и кровавой рощей под костёр насрать никогда не будет лишним.
>>6374676 Картинка интересная, могу такую же нарисовать. Кто автор? Как считали? Если слесарь Вася можеть без ошибок написать Fuck you, то его тоже считают как носителя двух языков? >>6374733 > Напомни, носители какого языка разрабатывали дико популярную Диско Элизиум? Не английского. Но в итоге все ровно на русский пошли переводить. Я не знаю подробностей разработки, может им так было проще. Видно хороее владение английским того кто писал тексты. >>6374833 > Китай: 40м(не знаю, тут у них запятая - это тысячные или просто порядок) > Америка + Британия + другие англоязычные: 50+ > Россия: 1.7М Все так. Всем миром смогли обогнать китай. Вот только это не размер рынка. Это его платежеспособность. Многие игры котоыре в русском стиме стоят по 300-500р в америке и европе стоят по 20 баксов. Посомтрел лупу, в долларах стоит почти 13 баксов. Это считай тысяча рублей, что в 2,5 раза дороже. Правильнее считать в какой стране сколкьо копий продано. > Ты можешь на аутсорсе заказать качественный перевод на 10 топ языков мира Где моя персона 5 на русском? > Сколько анонов тут покупало эти игры? сейчас пиратство в СНГ на уровне 70% У меня есть друг, который зарабатывает не сильно больше мрот. Так он игры в стиме покупает. Я говорю, ты бы сэкономил. А он в ответ про достижения и облачные сохранения, мол можно на работе продолжать проходить.А ты говоришь 70% > а сумарное количество игроков, знающих англ и предпочитающих его если это не родно, все равно больше Это от безальтернативности. Благо есть добрые люди котоыре сами пилят перевод. Потому что есть социальнй запрос на родной язык.
Что делать, чтобы рога не умирал с двух тычек? Я заебался уже, одиночные враги, не одиночные, с амулетом, без амулета - он дохнет как псина где-то около пятого лупа. Грят собирай на уворот, но нихуя кроме ботинок на него просто не падает, максимум с бонусом уворота, который не задействует рогин перк. Или третья глава не для него?
>>6375733 Х.з. как ты так играешь. Строй гор побольше. Броню надевай. У меня это говно всегда почему то живучее чем воен. Собаку ему ещё бери, пока её пиздят, валишь их.
>>6375741 То есть разрешение менять нельзя? Я просто хотел на ЭЛТ-телевизоре поиграть, но на нём 640x480. То есть если я запущу в Фулл-ХД то игра просто не поместится на экране. Будет видно лишь участок экрана.
>>6375739 Я вместо гор пустыни брал чтобы всех за удар выносить. Но то есть понятно что я так себе хуже делаю, но я думал все так делают и выживают и без них не так эффективно, а горы это больше для других классов. Зачем пустыни тогда вообще нужны? Или и то и то брать?
>>6375461 Как сделать так, чтоб лич бил скелетов? Я когда с ним дерусь он их полностью игнорит и бьет только меня. Если первым перком не выпало перераспределение прямого урона, то против леща ноль шансов.
>>6376075 > Эта игра очень аддиктивна Почему ААА так не могут? В RDR2 с двух заходов смог 30 часов наиграть и больше не могу себя заставить. Говнина скучная и бездушная, хотя вот вроде бы дорогущая игра. Но не цепляет абсолютно. Тут какая-то одноклеточная кликеропараша дико затянула, второй день не могу отлипнуть.
>>6375733 Уклонения хуита. - Собераешь броню хз как я не дошел ище но видел челиков с броней 200 на роге(может читеры). - Контрудар и уклонение по 40-50% каждая и молись. - Максимальная скорость атаки и урон. Убей противника быстрее его тем самым получая меньше урона.
>>6376487 Это ловушка для дебиков которые строят шмот по уровню. У некра нужно держать хотя бы 50% качества призыва с двух предметов а остальное на уровень. Уровень>количество скелетов>качество призыва> остальное.
Давно такого восторга от победы над боссом во второй главе не помню. Какие тактики вы использовали? У меня плут 9 уровень 2000 хп мастер фехтования, дымовая завеса, рука забвений, 4 дворца молний на костре, около 40% скорости атаки, 20 додж
>>6377060 >тактики в игре ровно с одной тактикой через некромансера на атак спиде Ты еще молодой, зеленый. Думаешь, что это игра с глубокими продуманными механиками и кучей интересного контента. Спешу тебя расстроить, ты играешь неправильно, а твои тактики - не тактики. Зачем есть капусту в виде вара/роги, если есть картошка в лице некрыча?
>>6377236 Я хочу понять карточный расклад Молнии идеально сносят кучу зеркал и бьют в обход 100% попаданием. Кто-нибудь без молний пробивал? Даже с высокой скоростью атаки редко пробивает Жрицу. Насколько понял из постов, некр это йоба для казуалов, которая сносит всё спамом, так что обсуждать нечего.
>>6377321 Заставы + собака + 250% скорости атаки + урон по всем = не замечаешь боссов Если совсем ссышь, набираешь побольше мебели, которая даёт +хп за каждый трофей, и перк на это же самое.
>>6377557 Что за заставы? >250% скорости атаки Это какой уровень? >собака Перк на волкокрыса? >Если совсем ссышь, набираешь побольше мебели, которая даёт +хп за каждый трофей, и перк на это же самое. У меня ещё столько не открыто. Я в принципе гриндом не занимаюсь, играю на скиле тем что есть.
>>6377689 Outpost/застава, там воин с копьём и щитом помогает в драке за плату. Надо в лагере построить тренировочную шнягу сначала. Скорость атаки набирается лесом и по желанию рекой. Да, стандартный перк. На хп тоже стандартный перк, там иконка похожа на сердце вроде.
>>6378154 Хуй его знает есть ли в этой игре правильный менеджмент. Я пару раз пробовал, то на 10 лупе, то на 17 пытаясь учитывать всё. В итоге на 10 босс дал пиздов с атакой 100. А на 17, когда я прокачал защиту до 100, дал пиздов с атакой 350. В итоге как то само собой завалил его на 13 лупе. Стратегию особо не менял. Всё то же самое вроде делал.
Бля, так удачно собрался, хоть двадцать кругов нарезай, а апгрейдов на максимум ресурсов за ран не сделал. Ну сферы расширения можно хотя бы до капа добить.
>>6378184 Рядом с вампирами ставят, это альтернатива деревни, так как на поздних лупах костяные големы очень душные. болото можно бесконечно фармить, а деревню нет
>>6378181 Просто рандом очень сильный. В идеале нужно чтоб на третьем-четвертом лупе мобы были практически везде уже, чтоб бешено фармить карты и можно было сбрасывать неудобные. И потом подбираешь оптимальные земли к босу уже, скидывая хлам. Впринципе, фортануло в этом моменте, фармишь до 13-14 лупа. Что-то не складывается, смотришь когда отступить оптимальнее. У меня один раз 1 слизняк заспаунился вначале, тут впринципе никак уже не раскачегариться.
>>6378462 >Он первый луп лупит вампира кулаками Чел, это ваще-то стандарт мета лул. Я за первый круг засираю 2-3 деревни с вампирскими опущами ну и комаров на сдачу. А ты разве иначе играешь в эту игру?
Как же бесят тренировочные манекены. Если рога раскачан, то эти мрази хуже любого босса высушивают жизни контрами. Боишься лишний лесок посадить, что бы эти чудища не появились на карте, без карты забвения.
Мы шокированы и очень рады тому, что больше 500,000 игроков отправились в закольцованные приключения в первую неделю после запуска Loop Hero! Но самым главным достижением для нас стали обзоры игроков, и "Крайне положительный" рейтинг 95%, большое вам спасибо!
Чтобы отпраздновать это, мы совместно с художницей Bard-the-zombie создали серию коллекционных карточек Steam, которые доступны уже сейчас!
Прямо сейчас мы работаем над патчами с самыми часто запрашиваемыми улучшениями: сохранения во время экспедиции, опции для скорости передвижения на карте и боя, а также настройка колоды навыков, полученных от боссов. После этого мы сразу же начнем работать над новым контентом, таким как карты, их комбинации, новые классы и музыка. Нам не терпится доделать обновления и поделиться с вами как можно скорее!
Я что-то не понял буггурта. То, что игра не тупо рандом, становится понятно через час игры. Лич убит со второго раза. Дальше пока не прошел. Брат жив, зависимость есть.
>>6379787 >Лич убит со второго раза. Но как? Ты либо на последнем лупе огребешь от врагов и останется мало хп, либо монстров будет мало, но нормальное оружие и аммуницию не добудешь.
>>6380837 Типа большого зомбака, которого порождает кровавая роща? А кто еще? Я пару раз создавал конгломерат призраков, но не знаю как - просто ставить эти спавнилки сундуков рядом с местами, где будет много других врагов - бандиты/гоблины етс.