24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6381103 (OP) Какой это кликер, чел? А так игра очень годная за свои деньги, довольно урчу, хочу еще новых играбельных персонажей и больше чаптеров. Еда и инструменты - дизбаланс.
Над игрой работали лучшие game developers России, механики игры отточены до блеска, бесподобный narrativedesign по всем канонам жанра Roguelike. А эксплоринг? Выше всяких похвал. Видеоигровое искусство - вот как можно описать Loop Hero. Лично для меня игра встала в один ряд с такими шедеврами как: Hades, GRIS, Hollow Knight и другими винами.
>>6381266 Разработчики игры специально ограничились в элементах immersive sim чтобы дать игроку 100% experience neo-retro game. Ты, наверное, даже разбор на DTF не видел, примат. Иди просвещайся.
>>6381103 (OP) У меня шизофрения начала развиваться из-за него. Как играть вообще непонятно, куча гринда и построек, которые судя по всему нужно сначала выдрочить, и только тогда появится возможность осилить боссов. Но я играл как обычно, последовательно стараясь выходить с развитием и наиболее эффективными застройками на боссов и всасывал. Какой-то чёткой линии преодоления не прослеживается. Например, с деревьями и реками + арсенал сложность второго акта падает как минимум в 2 раза, мобы просто чешут магическую защиту. Но босс всё равно не успевает отлетать из-за зеркал даже со скоростью атаки под 100. Всё это сказывается на рассудке. Хочется играть и исследовать, а делать приходится противоположное и максимально антиинтуитивное.
>>6381535 Да причём тут никто и некр? Есть разные персонажи со своими подходами и билдами, а значит и способы игры. В коментах чел вообще писал, что только рогой с разогнанными критами смог пройти, больше никем. Но суть в том, что на рогу ещё открыть нужно всего, костёр прокачать, деревни, деревья, реки. и не ясно когда и каким образом это сработает как нужно для победы. Причём забеги вроде этого >>6381293 по лупам не гарантирую победы над самим боссом. Там вообще отдельный билд нужен и знание как босс будет реагировать и что работает.
>>6381538 Как вы на болота вообще ходите? Ещё и с вампирами, там раздают комары сильнее волкокрыс, ещё и лут дерьмовый. Куда эти болота ставить вообще?
Второй босс для плута лёгкий с деревьями. 2 тактики: 1 Храмы молний на костёр 2 Деревья и обвес критами с амулетом Во второй раз даже удовольствия не получил, катался по лупам легчайше и босс так же легко отлетел. Теперь даже разочарован, стратегическая ценность игры околонулевая, это скорее даже паззл-менеджер, а не рогалик. Причём паззлы нужно раскрывать гриндом, они разных видов, включая предметы, карты, трейты. При полном раскрытии всего даже карту особым образом застраивать не обязательно, челенджа нет. Почти любые застройки с сильнейшими врагами разносятся и дают лут на несколько уровней выше.
>>6381712 >Второй босс легкий >страта с рекой А че ты хотел от игры с весом 200 мб? Ее выпускали как обычную игрульку на пару часов а превратилась в топ стима.
Едва не убил первого босса рогой, буквально одного хп не хватило - хз возможно ли это вообще воином. А победил в результате некрой, видимо удачно вкачав в скорость призыва и качество скелетов - босс их опервативно распылял, а я успевал заспавнить нового.
>>6381790 Это не у меня а у рандом анона форчана. Это карта после победы боссом 4 главы и бесконечно можно фармить. Хотя по сути там ище два секретных босса один из которых на болоте спанится а другой хз. Карты рандом всегда выпадают.
>>6381982 количество не опускать ниже трёх, качество не ниже 50, основной упор на уровень. Т.е. не критично проебать качество выше 50 ради уровня повыше. Но если у тебя уровень уже на пять выше уровня петли, есть смысл упоросться в количество/качество. Но вообще качество последним поднимается.
Вообще игре сильно не достает удобства. Как например показывать количества уже возведенных тайлов одного типа при наведении. Или возможности сохранять пресеты дек.
>>6381103 (OP) Чет ДУШНО. Увидел в тегах рогалик-декбилдинг - хуй привстал, в слей зе спайр овер200 часов наиграно. Скачал, 2 часа смотрел как мой болванчик на автобое избивает мобов, хуй упал. С 5 круга где-то начинают без шансов ебать, а ресурсы на постройки еле капают, остается рестартить-рестартить-рестартить и смотреть как твой додик наворачивает круги с минимальной вовлеченностью в геймплей.
>>6382038 Пиздос, так и думал. С таким отношением только рипачок от гоги. Почему все отечественные хуинди из барнаула - ебаные сойбойные куколды? На свете вообще еще остались базированные девелоперы, которым не стыдно занести фуллпрайс в стиме за шин без сжв?
>>6382240 Лишними не будут. Там тебя иногда могу просадить, когда ты дерешься с тремя собаками, големом, наблюдателем, а на соседней клетке ещё и заградотряд из четырёх пиявок тебя поливает.
>>6382169 Просто твой билд сосёт. У меня наоборот, только с пятого круга герой нагибать начинает, даже где-то с шестого, когда все нужные шмотки плюс-минус собраны.
>>6381781 Охуенная дечка. Пронес ласт босса с первой попытки, хотя до этого стопорился на дуре с форточками. После работы попробую зафармить по хардкору. Спасибо тебе, анон и анону с фочана.
>>6381512 Чел, это типичная хуинди дрочилка. Тут есть только один правильный билд. Поехавшие аутисты кукарекают за многообразие, но, по сути, это тупо линейная хуйня. Ты либо делаешь правильную деку, какой ее задумали разрабы, либо сосешь.
Покатал вторую главу, думал что мне больше новых карт выдадут на леса, пустыни, реки и тд. Чот вообще сложно отслеживать, откуда приходят ресурсы (хворост из чащ, а брусы дерева хз) и что для чего нужно. К примеру возле построек в лагере написано, что они позволят больше утвари держать - каким образом это на геймплей повлияет и надо ли строить больше одинаковых строений. Фермы в бОльшем количестве что дадут? Что за утварь типа гвоздей и сковородок и зачем их можно расфасовывать по специальным полкам?
>>6382797 > брусы дерева хз Из хвороста складываются же > возле построек в лагере написано, что они позволят больше утвари держать - каким образом это на геймплей повлияет Кидаешь в снабжение всякий хлам и он пассивно тебя апает. Эффекты вещей читай и ставь что больше нравится.
>>6382826 Ясно. А есть где меню с подробным описанием всяких баффов и свойств. К примеру, что означает Качество призыва у Некроманта. И влияет ли уровень скелетов на появление усиленных юнитов с щитом и когтями.
Прогрессия в залупном герое сильно напомнила пикрил. Если не знакомы, то рекомендую ознакомиться, только хочу предупредить, не лезь дебил сука ебаный, она тебя сожрёт.
>>6382893 Качество это и есть шанс появления скелетов с когтями и щитами. Уровень влияет на количество хп и урон. Лишние скелеты (после четвертого, которые) спавнятся лучниками и колдунами (качественная версия лучника).
Пробовал кто играть за рогу через оазисы вместо лесов? Или например обмазывать кладбища хронокристалами с маяками времени? Какие ещё маги бывают кроме вампиров и наблюдателей? ХУёво, что по игра ещё нету нормальной вики, а внутриигровая энциклопедия даёт не так много информации как хотелось бы.
>>6382693 А река с камышами разве работает как нормальная река? Я думал она только рыболюдей высирает, а родной бонус проёбывается. Ещё ни раду мне не спавнилась залупа так, чтобы было 5 клеток от края не граничащих с дорогой.
>>6382149 С первичной материи, которая после призрака-призрака появляется, падают золотые карты. Как по твоему одеть предметы во все слоты без нескольких карт арсенала?
>>6382985 Хуясе ебать. Правда я не виду не одного поля боя на карте, но их можно было и подтереть обливионами, хотя я и не понимаю нахуя. Точнее я не понимаю нахуя брать лабирит первой картой, а потом молиться Корейскому Иисусу Йоте, чтобы тебе сроллились обливины для его подтирания и тем более фамильный склеп с материи, при чем на некре, где эта материя тебя намазать может на раз-два. Короче не доверяю я этому скриншоту, если чё. Но фарм карт с материи нахожу любопытным. На рогаче попробую осуществить. Хотя как должна выглядить дечка на рогатого для четвертого акта? Там как витражи разбиваешь - стамина кончается, а как восстановится нужно опять бить витражи.
>>6383014 Благодарю, попробую. Правда у меня подсвечников только 2, с маяков сомнительный выхлоп будет (кроме аспида). Ещё не совсем понимаю как стакать маяки с временными маяками? И какой порядок расстановки деревень с руинами р-д-д-повтор? А то доджить восемь пиявок с соседних клеток это то ещё веселье наверное. Цехами никогда не пользовался, какие там подводные?
>>6383021 Обидно, хотя оди хуй профитнее, чем просто змейкой пускать. Хотя если змейку сократить на 1 сектор ты теряешь 2 реки и один лес, но выигрываешь 3 реки не ставшей камышами за счет отступа от дороги.
>>6383032 Вначале просто ставишь руины так, чтобы они не стреляли по тебе, потом уже просто забиваешь ими каждый пустой тайл, они ничего тебе не сделают, а только добавят защиты от перка. По ходу игры, деревни меняешь на свежие или заменяешь руинами и подводишь реку. Цех ставишь на последней клетке перед лагерем и получаешь защиту перед боссфайтом. Арбалетчики помогают быстро убить голема на высоких уровнях, т.к. он получает только 1 урона.
>>6383187 Луги очень плохо хилят даже под реками. А я ещё ось брал и маяки пробовал, но хранители снимают больше хп чем хилишь. Игра так построена, что полезная синергия оборачивается втрое большей жопой и туда ещё хуй забивает. >>6383199 А как слоты под предметы открыть? У меня только на пищу есть. Временные маяки хуже делают, у всех щиты.
>>6382797 во время экспедиций падает всяких хлам который работает только если его засунуть в снабжение. В снабжении ячейки органичены и чтобы их получить можно построить склад или землянку которые увеличят кол-во используемых ячеек. Например можно положить 3 медали которые дают 4% урона по боссу каждая , что в сумме 12% урона по боссу что норм. Лучше всего брать все на хп и отхил , чтобы не строить много лугов и деревень.
>>6383217 Много гардеробов - каждый гардероб +5 здоровья за одевание предмета. Много сковородок - каждая сковорода +15 хп на костре ХИЛИТ + сам костер.
Аноны, нихуя не пойму как призвать вампира-мага. Ставлю особняк, рядом книжарню(не наискосок) и нихуя. Сначала думал, мб не ставить там болота и деревни, не, нихуя. Приходит обычный вампир. Думал мб во втором акте нет. Тоже нихуя. в третий перешел. ЧЯДНТ?
Какие вообще билды считаются боеспособными? Воину заметил хорошо все предметы на броню собирать, разбойнику хорошо идет скорость атаки, некру все хорошо идет. А еще есть что-то интересное?
>>6383313 >>6383298 С лугом еще синергия. Но самое главное, больше мобов успеет заспаунится вначале -> больше карт выпадет вначале -> быстрее разгонишься -> быстрее поставишь книжарни -> быстрее застроишься оптимально. По этой же причине первый луп проходят без предметов на урон. Ну и еще с вотчеров можно астральные сферы фармить, один из самых редких ресурсов в игре.
Так в чем все-таки смысл лабиринта? Это же три доп. карты, которые в кол-ве основных не учитываются?
На скрине поясните нафига одинаковые свойства два раза пишутся на одном предмете - чисто сложение в уме проводить?
Открыл карты дюн и барханов - они вообще много смысла имеют, раз дрейнят и мое здоровье? Имеет смысл сочетать на одной карте дюны и луга? Какая-то вообще синергия есть как с постройкой большой горы из 9 клеток?
>>6383535 А еще так и не понял темы с хронокристаллами - их где выгоднее ставить? Сундуки вроде не спавнятся вдвое чаще, а если наоборот - враги тоже реже не появляются.
>>6383535 Лабиринт нужен чтобы быстрее босса заспавнить. У предметов есть его индивидуальные свойства (типа шипастое кольцо всегда дает урон по всем), а есть рандомные свойства у редких предметов. Сейчас просто индивидуальное и рандомное свойство совпали.
>>6383535 > На скрине поясните нафига одинаковые свойства два раза пишутся на одном предмете - чисто сложение в уме проводить?
Потому что так работает шмот в игре. В игре 4 градации шмота. Белые, синие, желтые, оранжевые. Чем выше у вещи градация, тем больше дополнительных префиксов, НО слабее статы и эти же самые префиксы. У тебя выпала книжка, стат которой уровень с префиксом на уровень, белая книжка того же уровня как правило будет сильнее в таком случае.
>>6383538 На тех, кого хочешь фармить. Отлично работает на пауках вначале. Так как они могут заспаунить три стороны, а это дофига карт, чтоб разогнаться. На сундуки и некоторые другие тайлы не работает, потому что там луп считается, а не день.
25 часов наиграно и чет заебало. Сразил лича и жрицу и больше не хочу, наелся. Собственной выйгрышной стратегии так и не открыл. 3 глава стала слишком сложной играя за бандита. И нужный лут очень редко выпадает. Игра говно кста
>>6383688 >Собственной выйгрышной стратегии так и не открыл. Поэтому и сложно. Нужно синергию находить, но у неё жёсткие побочные эффекты, с которыми тоже нужно находить способ справляться. В основном сам себе же игру и портишь, например, вызывая призраков на масдамажный билд или гоблинов под одиночный. Ещё нужно понимать, когда надо самонить босса при правильном шмоте.
Поиграл 10 минут, охуел от тупости происходящего и удалил, благо на торрентах даже этот кал лежит. Интерфейс говно, графика говно, геймплей на уровне мобильных гриндилок-кликеров. Геноцидить слизняков это удел дауничей с 10iq, а я лучше закончу дико элизиум проходить.
>>6381103 (OP) Кто-то уже обоссал этих чушков за пиксели? А у них между прочем издатель даже был, когда люди без чужой помощи делали игры которые выглядят и звучат значительно лучше чем этот понос от бородатых долбоебов
Насажал лесов некроманту, думал его скелеты начнут быстрее атаковать, а баф идет только на самого некроманта. Бесполезное говно. Ну максимум +70% к скорости, больше ему не надо. Лучше все песком засыпать.
>>6384039 >Кто-то уже обоссал этих чушков за пиксели? В смысле? В сабже очень высокого уровня пиксельарт от одного из самых скилловых артистов. Хотя глобальная карта (ну или как это назвать) в плане удобства для глаз так себе.
>>6384141 Вероятно недостаточно скиллового для того чтобы пользоваться нормальными инструментами и рисовать как другие индюки, так чтобы говной не несло Я честно говоря слабо себе представляю как такое говно можно людям продать, особенно если последние двадцать лет они не в коме находились и примерно представляют как игры выглядят Кажется раньше что-то подобное на флеше делалось, только вокруг этого не собирались бородатые хуесосы-соееды
>>6384172 Так ты просто пиксельарт не любишь, видимо. Это как ругать игру за то что она не 3д или не стилизована под тетрадные скетчи и т.д. Чистая вкусовщина.
сраная кки для аутисстов типичный высер технари vs. гуманитарии все завязано на банальном умении складывать циферки в уме перебирая наобум все варианты ,от чего васяны закончившие пту начинают чувствовать себя каспаровами с этими самими айку, хотя по уровню это просто шашки настоящие люди с айкю200 высшей математикой занимаются, а не в игры дрочат
>>6381103 (OP) Наоборот. Этот высер, привлек только самых конченых представителей v - чмох без пеки, "аутистов" в которых оказывается нет игр и хайпожоров, готовых, любое свежее дерьмо жрать. Будет ли норм взрослый и здравомыслящий анон, тратить тысячи времени - на уродливую хуйню с фармом/гриндом дерьма?
>>6384333 Причем даже гринд сделали максимально уебищным и рутинным, на уровне работы в шахте блядь или перекладывания бумажек из одной стопки в другую. Жрать этот кал значит не уважать себя, хотя после того, как геншинокал стал игрой года, я уже ни на что не надеюсь. Игроиндустрия сдохла нахуй окончательно. без надежды на воскрешение.
>>6384346 >Причем даже гринд сделали максимально уебищным и рутинным, на уровне работы в шахте блядь или перекладывания бумажек из одной стопки в другую. Жрать этот кал значит не уважать себя, хотя после того, как геншинокал стал игрой года, я уже ни на что не надеюсь. Игроиндустрия сдохла нахуй окончательно. без надежды на воскрешение. Я уже 5 день играю. Пока что самая интересная игра для элиты.
>>6384374 >Такие как ты и в крузадер кингс двигал фигурки То что ты неосилятор я уже понял. Все игры которые ты не смог пройти кал. >умри говно умри рак гейминдустрии >Вы падаль и твари Тебе в Геншин Импакт тред.
>>6384362 >>6384369 >>6384391 Очень скоро хайп уйдет и эти уёбы, будут плодить треды о том что индустрия в говне, из-за леваков и что игр норм нет. Как всегда.
>>6384418 Все игры надоедают. Я лично буду ждать обновы к игре , чтобы опять поиграть. >идустрия в говне, из-за леваков и что игр норм нет Иди форзу наверни лол. Индустрия в говне из за предпочтений геймеров. Люди привыкли жрать кал - вот им и кал приподносят каждый год.
Я бы каждой инди тваре просто вычислил локацию этих сук и по железу айпишнику реестру стим аккаунту просто нахуй забанить любую возможность поиграть в игры крупных студий, чтобы мимо них прошел тес 6, фолаут 5, гта 6, чтобы жрали они только инди каловый пиксельный браузеркоподобный понос
>>6381103 (OP) А что бы вообще все охуели от "современного" инди-гейниус гейминг для интелекталов, можно например - на черном фоне нарисовать, две голубые полосочки, это гг и разные по лвл - квадратики. Черный фон=разрушенный мир - это охуенно загадочный и необычный лор. Суть игры - квадратики, постоянно нападают на полосочки, потому что они ебать нахуй, какие злые. Кто злые? Квадратики злые, или полосочки? Вот и сюжет уже есть. Что бы полосочки побеждали, нужно фармить ресы 1000 часов, играя в перекати-поле,просто дохнуть 1000ч от квадратиков для гейниев - есть опционально судоку +x2дров и глины. Спустя 1000 часов гринда, наконец-то полосочки смогут нагибать рарные квадратики. Игра для 1000IQ гейниев.
Крайний луп третьей главы, в следующий раз можно и босса попытать. Не понял что за тема с вампиром, который после прокачки деревни истребляет одного врага на поле боя в окрестностях. вроде раньше его упыри не исчезали, если не снести поместье забвением.
>>6383014 Короче хуй знает, анон. С твоей дечкой отъехал на жрице. Из-за спама пригородами лесов с реками выпадает мало, скорость атаки потешная, ещё из-за большого пула кринжарни с цехом так и не увидел. Ещё так и не понял как совмещать нормальные мяки с временными, так чтобы они не мешали ни друг другу, ни лесу с реками.
Заменил руины на пшеничку, убрал временной маяк и пригород, разогнал скорость атаки до 400+ и на 16 лупе отъехал от сирены. Ещё на квестовых мокуджинах потел. Обратил внимание, что поля сражений не понятно зачем стоят. Заставы тоже, кроме как мешать спавниться бандитским притонам ощутимой пользы не приносят, ибо деревни с упырями и без них зачищаю без проблем, а в деревнях с мокуджинами они убиваются с двух ударов.
>>6384652 Никого вампир после прокачки деревни нигде не истребляет. На пшеничных полях пугало пугает одного монстра. Точно так же и наблюдатели убегают, если на поле есть вампир.
>>6384728 Во-первых, рандомно бьет две цели раз в несколько секунд. Когда гнездо из 4х пауков или вомпёры, то рандом скорее всего на твоей стороне. Будет еще предмет, который позволит отражать молнии, с шансом или всегда не помню.
Ну и если жечь леса, то идет тебе бафф в магический урон.
>>6384753 А какой профит некру с магического урона? За него же скелеты дерутся, а магический урон вроде бы поверх чистого идет, т.е. прокать будет только когда некр лапкой бьет. Или я чего-то недопонимаю? Ещё в этой дечке нету ни вампиров, ни пауков, а молния обычно хуярит меня же. Просто без этих храмов можно реку запустить через верх/низ и разогнать скорость атаки ещё сильнее (не совсем понимаю зачем, даже ваншотные скелеты высераются быстрее, чем их убивают пиявки с соседней клетки).
>>6384762 Это билд для фарма а не для убийства боссов. Так быстрее фармить. Тоже самое если маяк на болота поставить , чтобы комары быстрее лопались после 7 атаки и вампиры быстрее себя дамажили вампириком.
>>6384774 Что вы там фармите, ебанутые? Нахуя вы это это делаете? Это правда "интересно"? Просто ждать пока увеличится счетчик, чтобы посмотреть битву 2-х спрайтиков, чтобы потом опять заполнять счетчик. И это геймплей. Блять, вы реально какие-то ебанутые, ребята. Чем вы болеете? Даже задротеры в корейские ммо-дрочильни адекватнее вас.
>>6384788 Я просто блять поражаюсь. Как благодаря маркетингу можно продать какой-то лютый кал, который десятелиями высмеивали не одно поколение геймеров.
>>6384788 >>6384797 Раз это игра кал то зачем ты обращаешь на нее внимания? Ты калоед? Иди Форзу хейти, играй. Мы тут обсуждаем игру которая нам понравилась и затянула.
>>6384955 Разве их фишка в адских контрах? Вроде не страдал от этого. А вот что забавно - второй манекен не будет атаковать, пока ты дерешься с первым. А вот если у тебя стоит мультиатака или таран, то подключится сразу.
Я во понял , что если за некра вызвать мага , лучника на 5-7 позициях с помощью перка 20% шанса призыва двух скелетов то они неуязвимы для вражеских атак. У них даже полоски хп нет - как змеи ебашут.
4.5/5 ПЛЮСЫ: Интересный стратегический геймплей, где вы сами располагаете противников и препятствия на пути вашего героя; менеджмент ресурсов и амуниции; очень неплохие тексты и интересный сюжет; забавные персонажи МИНУСЫ: Картинка, особенно в CRT-режиме, на любителя; некоторый элемент гринда ВЫВОД: На удивление интересный и проработанный рогалик с непрямым управлением героем
>>6385757 >Картинка, особенно в CRT-режиме, на любителя; некоторый элемент гринда Конченный долбаеб ее вырубить можно как я и сделал при первом прохождении. Биомусор ебанный.
>>6386288 > Ненавижу этих червей пидоров Бля я этих ублюдков никогда не ставлю, нахуй бы они шли. Харкают в соседние клетки, так их еще и хуй убьеш они на рандоме съебываются всегда.
Имеет ли смысл ставить деревни линией или лучше раскидывать равномерно? Еще прочел, что на качество лута из сундуков влияет, застроены ли соседние клетки, но что-то эффекта не ощутил.
>>6386299 >их еще и хуй убьеш они на рандоме съебываются всегда Ставь кровавую рощу рядом с ними, она их сожрет не дав съебаться. Чтоб не харкали ставь их через клетку.
___________________________________________ ############################################################################################ ERROR in action number 1 of Alarm Event for alarm 1 for object o_road:
I32 argument is undefined############################################################################################ gml_Script___enemy_map_travel (line 3) gml_Object_o_road_Alarm_1 (line 18)
>>6386140 А нахуя оно там надо, если игра и так проходится? Роге зачем-то анальные бусы, если это некрофетиш, а перчаток на рогу хуй, в то время как шлем для варвара рабочий. Ну и нахуй оно упёрлось, если уже прошли? Ещё на варежки с поясами гриндошить? Нахуй.
>>6383647 А как еще фармить астральные сферы? И вообще как их фармить? с мага вампира закономерно нихуя не дропается осколок. Читал, маяки тоже чот нихуя.
Конечно в третьем акте уже ощущается проблема того, что много вещей в игре неочевидных. С книжарней и вампирами как пример. Ну как я сам должен догадаться до такой синергии, особенно когда еще и разорить ее надо.
Насколько активно вы сносите здания? Я пока в этом смысла не вижу, но очевидно придется. Видимо, фермами застраиваться с одного бока, сторожу лесника окружать лесами сверху. А те здания что тупо открывают к чему-то доступ - пусть себе стоят кучей? И возвращаются ли все ресурсы после сноса апгрейднутого здания?
>>6386464 Сейчас меня обоссал на 30 лупе где-то, но сам виноват. Вампир маг + голем, голем ваншотил как раз со скоростью спауна скелетов. Вампир с вампиризмом с руки медленно закуськал мои 10000 хп с гробницы+улучшения.
У меня была гениальная идея застроить всю дорогу графскими деревнями, я стер болото под деревню и туда голем вышел.
>>6386266 А хуле ты ожидал, у них некропека 2010го года ничего нормального не тянет, вот они и давятся этим поносом в перерывах между руганием ААА в /в/.
Ебать а че за хуерга? мне почти дали пизды, я сбежал в лагерь, потом начал снова ходку и у меня нет ни шмоток моих с прошлого похода нихуя, в чем прикол заново всё собирать? ну и хуйня а не игра, ненавижу обнуления в играх.
>>6388541 Не пизди. Если некру не взять перк на 5 лупе на уровень и вообще не взять перк на 1 скелета - то можно дальше не играть. Некр без перков неиграбелен.
Что за мода нынче ныть при первых трудностях? Игра по сути простая с очень простыми механиками для гриндилок. В ней есть сложности, но все в пределах нормы. Неосиляторы бля
>>6388588 Скажи спасибо что в этот высер вообще ктото играет. На экране мешанина из пикселей, геймплей состоит из убогого примитивного дроча. Наверное только конченые нищеебы без нормальной платформы и наворачивают этот кал.
В принципе игра понравилась но не пойму пару механик. Ресурсы на базе сохраняются навсегда? например я принёс на базу 10 деревяшек, потом пошел в поход, получил пизды, и принёс на базу ещё 3 деревяшки. всего будет 13 или сбросится до 3 деревяшек?
>>6388535 Я когда военом играл старался по максимуму упороться в защиту+реген. Когда эти статы не прокают, забиваешь дырки вампиризмом, но топ приоритет - защита.
>>6388470 Отъехал на 33 лупе. Переодел книжку, можно крутить дальше. Если бы некр хотя бы книжку на автопилоте мог менять, эта лупа могла бы крутить сама себя афк до бесконечности.
>>6389141 Нам просто хочется посмотреть на выдохшегося некра. Даже когда стамина закончилась, скорость атаки все ещё работает. Т.е. выхохшийся рога с 400 будет махать быстрее, чем свежий с 200.
>>6388482 >>6388621 Это rogue-LITE, как в какой-нибудь Dead Cells все разблоированное и принесенное на базу сохраняется. Здесь есть механика с отступлением - при внезапной смерти ты сохранишь 20% накопленного за ран, при побеге во время петли - 60%, но если отступишь стоя на костре, то сохранишь всё (можно зажать кнопку побега справа внизу, тогда чувак сам выйдет, дойдя до костра, это просто чтобы не таймить).
>>6389548 Пидор сука! Как мне теперь это развидеть???
>>6389171 Да на самом деле такой тупой фарм это скучно. Веселее, когда на петле чуть больше рандома и ситуаций, хуево то, что при максимуме рандома дальше четвертой петли не зайдешь.
Вообще у меня мечта вот так вот подфармить некром и пойти играть рогой нормальные лупы с дечками на 16 карт.
Я ещё охуел сколько ресурсов с этих 40 кругов вынес и как быстро ни закончились. Зато домиков построил столько, что удвоил пул утвари в снабжении.
>>6389817 А вот хуй. Вообще некр кажется, ибо его билдить проще всего. Собрал бижу на качество плюс количество и дальше только книжку переодеваешь, а за счет перков на вражеский скейлинг вообще похую. Мясные големы критами даже щит снять не могут.
Решил ради интереса посмотреть, что будет если полностью застроить карту. Узнал - ИГРА СЛОМАЛАСЬ НАХУЙ И Я ПРОБЕЛА ВСЕ РЕСУРСЫ КОТОРЫЕ СОБИРАЛ 40 МИНУТ!
>>6390227 Да, гоговская версия. Я если что только Лича пока ебнул. Это второй заход на него был, главное в стате записалось, что я его ебнул вором, а ресурсы проебал блять.
>>6390233 Гоговская версия это же тот самый хвалёный DRM-фри готовый продукт. Какая разница, купил ты его в гоге или на торрентах, они не отличаются. Игра вылетает потому что она забагованноя дерьмо от криворуких дегенератов, "пиратство" тут ни при чём.
Чет сложнючая игра, на второй день только первогр босса удалось победить при помощи роги на 75%(максималка) уворотов. Набрал почти 300% скорости атаки а эта сука замедляла меня, но прокнули увороты, а так он мне 3к хп с 4 ударов уносит, в это аж был 40 ход уже, пиздос.
>>6390309 Я хз вообще как за милишников играть. Самое тупое, что у них оказывается есть ВЫНОСЛИВОСТЬ, как в каком-нибудь дарк соулсе. Я охуел просто. Некр тащит даже при хуевом шмоте и скиллах. Главное леса побольше вокруг речки и похуй вообще. Призыв стамину не тратит.
>>6390309 >Чет сложнючая игра, на второй день только первогр босса удалось победить при помощи роги на 75%(максималка) уворотов. Пффф, я первого босса практически с первого рана заебенил. Там же рандомнокарточки-рандомнокарточки. За рогу как по мне даже сложнее ибо у него шпот в конце круга только дают + когда много шмота часть проебывается.
А есть ли разница каких мобов ставить на карту? Вот я сразу удалил нахер вампиров, ибо ониебанутые, с ними сразу сливаешься, еще гоблины пачкой ебут, я их стараюсь сразу стереть картой.
>>6390293 Конечно пиратство не при чем. Особенно когда ты спиздил игру на релизе после которого на неё чуть ли не каждые пару часов хотфиксы выходят. Действительно это наверное магия, что пиратка вылетает, а купленная играется стабильно.
Воин только через броню собирается, на вампиризме дохнет, на контрударе дохнет и отхил с контрудара не хилит нихуя, еще навык на вампиризм - красная молния, тоже полная хуйня.
>>6390339 >каждые пару часов хотфиксы Пиздец эджайлмакаки это говно лабают. Был бы рад, если бы к твоей машине каждые два часа прибегали разработчики прикручивать недостающие гайки и перепаивать детали в двигателе? Как же ненавижу это мразотное криворукое айтиговно. Гоговский релиз это напоминаю ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ ВЫСТАВЛЕННЫЙ НА ПРОДАЖУ.
>>6390371 >Был бы рад, если бы к твоей машине каждые два часа прибегали разработчики прикручивать недостающие гайки и перепаивать детали в двигателе? Нет, конечно, мне заебись с заводским браком и проебом проектировщиков кататься пока не разобьюсь нахуй.
>>6390361 Короче река - мета всей игры. Без реки ты будешь охуевать. Реки и леса. Так что фарми ресурсы и строй реку в лагере - она дает соответствующую карту.
Ебать арсенал говнище для некра. Я то думал что -15% это шанс рарку получить, а нет, это у тебя статы на 15% ниже. Ультра говно.
>>6390441 Самое главное - уровень скелетов. Сильный бомж нужнее слабого илитника. Вторичное - количество. 3 скелета хватит, что бы замочить босса при условии высокого уровня. Жертвовать уровнем ради 4-5 скелетов не стоит, но и 2х слишком мало. Качество - это шанс вызвать не бомжа, а щитовика или отсосина. 25% на все про все хватит. Но можно и с 0 бегать, главное - уровень и хотя бы 3 юнита.
С количеством можно подъебаться на самом деле. 5-8 скелеты суммонятся за карту, и оттуда стреляют. Звучит круто, но если мобы убили всех твоих милишников они начинают пиздить тебя, и стрелки тебя не спасут.
>>6390474 Скорость атаки - это твоя скорость призыва. Но ее надо брать не со шмота а с лесов и речек. И да, ее надо в потолок уводить, даже +100% это маловато, хочется +200%, что бы успевать и бомжей вызывать и книжкой по ебалу бить. Особенно это актуально против 4 босса, который может отменять твоих скелетов нахуй. И ты начинаешь просто ебошить его книгой по 1 дамагу за удар. Максимально быстро вызвать скелета после отмены такой отмены - архиважно для некра.
>>6390604 Хуйню написал. Некр позволяет себе собирать мусорные перки потому что в перспективе крутит луп до бесконечности, и если перк наполевую практику упадет тебе не на 4 лупе, а не 12, ты потеряешь только 2 уровня скелетов, что лупе на 50 вообще похуй.
Некр на одних шмотках призывает до 6 скелетов, без перков вообще. С перками до 8.
Как за рогу или воена дойти до 50 лупа, я пока не представляю.
Самое главное, что некру вообще похуй на лесные деревни в то время как рога с военом об них убиваются на раз-два.
>>6390701 Мои фавориты треки из игры вот эти: - Cosmic Temperance (Lich portal). - Star Judgment (Omega Portal). - Loop Blues (Expedition 4). Вообще мне все треки нравиться в этой игре ибы они хорошо скомпанованы в один жанр.
>>6390732 >Некр позволяет себе собирать мусорные перки У некра самые лучшие перки в игре. >Некр на одних шмотках призывает до 6 скелетов Которые без уровня и качества? Отлетает на гоблинах или крысоволках. >Как за рогу или воена дойти до 50 лупа, я пока не представляю. Рога через реку со стертыми лесными деревнями а воин через зеркала и с помощью башен молнии. >Самое главное, что некру вообще похуй на лесные деревни Ну такое ибо их стереть можно
Хз некром босса вообще убить не могу, карту разьебывает здравски, но как только прихожу к боссу с толпой скелетов, 5 сука скелетов на поле боя, но он пизди меня в место них и я подыхаю, охуенный рандом выбора цели у врагов, пиздец бомбит.
Кстати нажав на вот эту кнопочку, в любой неприятной ситуации, даже с букетом хуев в жопе можно вынести с уровня ВСЕ. Стоит услуга 4 черепушки. Т.е. практически даром.
>>6390735 >тобы парашные скиллы не выпадали, не надо было их анлочить победив боссов Хуйня которая абсолютно не объясняется. Я теперь с них только ресурсы беру.
>>6390762 >>6390773 Уровень скелетов должен быть на 1-2 выше уровня босса, что бы его комфортно выносить. Похуй 8 у тебя бомжей или элитников, если они с одной тычки вылетают. Ну и скорость призыва решает. Так что крутить речку и засаживать елочки нужно обязательно.
>>6390841 Хоба. Т.е. уровень уже себя окупил черепушками. Можно просто идти спать, и собрать все утром с трупика героя без потерь. Еще бы игра сама эквип обновляла
Чет на втором акте сложность гораздо сильно выросла, меня там прямо на втором круге убивают даже некром, что делать нужно чтобы не сосать? Лес и реку построить не могу, мне в первом акте не падают нужные на них ресурсы.
Ну всё так как многие и пишут, после первого босса игра пиздец как настаёбывает, начинает лютый треш, нужно много фармить и фармить непонятно чего и непонятно как, сначала было интересно, но после первого босса всё желание и интерес угас, усталость от игры какая то, походу буду дропать.
>>6390999 С каждым актом у всех мобов открывается новый навык. В энциклопедии можешь все посмотреть. Поэтому и сложнее. Меня вот больше всего бесят разбойники ибо они умудряются с 5% шансом спиздить мой шмот на втором акте.
>>6391011 Дропай неосилятор. С каждым боссом игра фильтрует игроков. Самые тру геймеры проходят игру. Можно всех боссов без гринда пройти. Просто им лень думать как это сделать.
>>6391030 На втором акте у всех монстров баф к дамагу кроме комаров которые лопаются на 7 атаке . Поставить на болото маяк и уже фарм комаров пошел. Рядом поставить вампиров и они сами себя дамажить будут из за свойств болото. На третьем акте проще ибо некоторые мобы начнут дебафать своих как смотрители которые понижают броню монстров на 30%. Пугало начнет пугать одного моба с поля. На четвертом акте всех казуалов ебут в жопу. Суть таково , выбераешь то что сможешь пережить. Самый сильный стат в игре - скорость атаки.
>>6391019 >Можно всех боссов без гринда пройти. Просто им лень думать как это сделать. Так расскажи нам как это сделать, или только пердеть в лужу будешь?
Блеэд! Как сука за некромантку эту ебаную играть?! Всё сначала пучком, а потом распиздошивают как хуйего знает где. За рога ваще проблем нет. А этому чё приоритет? Кол-во скелетов? Качество? Уровень? Может додж нужно качать, а я им пренебрегаю?
Как нафармить лесов на реку и леса? Там нужны ебанутые сферы которые фармятся там где по 5 мобов только, но я в таких местах пизды лишь получаю а не фармлю, зашел в замкнутый тупик, где без карт леса дальше не поиграть, а нафармить их не могу.
Как же меня вымотала эта игра к 4 главе. Начиналось всё как охуенное приключение с кучей способностей, а сейчас я просто изнасилован кольцевым гриндом, который учетверили к последней главе. Я даже не понимаю как я победил боссов, какая-то полная хуйня. Просто наворачиваешь круги, ждёшь вещи на 4 уровне выше и молишься в конце на рандом билда.
>>6391758 >ебанутые сферы которые фармятся там где по 5 мобов только Берешь некра. Ставишь деревню. Ставишь вампиров. ??? ПРОФИТ!!!
инбифо:вомпиры нагибают!!! Хуй, чем раньше их поставишь, тем лучше, в идеале вообще на первой петле, когда они тебя кусают по 2 дамаги, а дропают сразу кучу шмоток и карт. Вот если тебя первая вомпирская деревня на четвертом лупе упадет, тогда да, тяжко пиздец.
>>6391832 Меня душит то, что дохуя кто прошёл, получил от этого удовольствие и ещё прошёл заново уже с челенджами. Я завидую такому аутическому говноедству.
>>6391846 Это просто дохуя свободного времени которое не на что больше потратить. Вот в слей зе спайр можно сыграть за час пару тройку раз и норм. В инто зе брич можно партию меньше чем за час сыграть, в фтл тоже самое. Но там как бы логический конец есть, даже если проиграешь, и опыт на следующие разы получаешь. Тут же, час беготни чтобы собрать ресурсы и понять, что нужно ещё раз пять так сбегать, чтобы построить какую-то невнятную хрень. Воистину уровень мобилодрочилок. Прям вижу кнопку - купить прям ща за "кристалы".
>>6391810 >Как же меня вымотала эта игра Тебя вымотал автокликер? Ты поехавший? >изнасилован кольцевым гриндом, который учетверили к последней главе Долбаебы не хотят думать в игре , шок. >Я даже не понимаю как я победил боссов, какая-то полная хуйня Долбаебы не хотят думать в игре , шок. >Просто наворачиваешь круги, ждёшь вещи на 4 уровне выше и молишься в конце на рандом билда. Это все , что одноклеточное придумало? лол
>>6392223 5-6. Оч быстро он приходит, а у меня нихуя нет ни скорости атаки, ни шмота. А до 10 круга пробовал дотянуть, всегда раньше появляется из-за построек >>6392127 Пробовал. Дает пизды. На первых кругах вообще пососно играется.
>>6392246 мимо анон с >>6382946 Я сейчас не играю в эту залупу. Но если у тебя такие проблемы с пониманием игры и с 4 главой, то: Когда я первый раз пошёл её проходить то в начале круга появился личь, а к середине круга следующий босс заменил лича. Ты вообщем-то можешь в начале круга вызвать лича, кинуть лабиринт и скипнуть двух -трёх боссов, попав сразу на ласта. Может порофлю еще в этой игре если захочу пройти 4 главы за 4 экспедиции. Но сейчас нет желания сидеть часами что-то тестить, высчитывать, когда игра по сути пройдена. Вообще не играйте в эту залупу. Максимум чего игра достойна это 3 часа потратить. Но никак не 30, как я.
>>6393080 Вот нахуя свое небритое неухоженное ебало, с каким-то совершенно убогим балансом пихать на превьюху? Я мышку навел и сразу отдернул. Мне абсолютно похуй какие умные мысли этот чел будет вещать, я УЖЕ не кликну на видос из-за его уебищной бомжатской морды.
>>6393159 Во-первых +маг дамаг дается вне зависимости от того, чем ты бьешь. Скелеты твои тоже получают этот бонус. Вначале это вполне нормальный прирост дамага, пока у тебя билд не собран.
Во-вторых после двадцатого лупа молнии из храмов ебошут по врагам сильнее, чем вся твоя армия вместе взятая, особенно по жирным типа мясных големов или квестовых. Тут не до конца понятно, либо из-за того, что игнорят защиту цели, либо из-за того что формула "маг дамаг*защита" берет не твою защиту, а врага. В любом случае, этот лес+молнии разьебывают даже самых жирных врагов.
>>6393215 Ну и да, зеркальца + костьми леч делают молнии, которые ебошут по тебе абсолютно безвредными. Плюс зеркальца иногда зеркалят маг дамаг во врагов, последнего босса это очень сильно дамажит. Лича вроде как тоже, но он и так безвреден на этом этапе.
>>6393274 А хуй его знает. У меня после первых трех актов штук 10 было, так я их всех разобрал. Теперь жалею. Штук 6 осталось. Но больше особе и не надо, молнии тебя один хуй щекочут, когда попадают.
>>6393591 >>6393582 Забей это старая некоректная инфа и босс вызывается по другому а они рандомно его вызвали.
Призывать секретного босса можно после окончания 2-го акта. Для этого вам придется собрать следующую колоду карт:
Поле битвы; Маяк; Кровавая роща; Книжный магазин; Хронокристаллы; Придорожный фонарь; Темпоральный маяк; Особняк вампиров. Активировать ритуал призыва противника нужно картой "Забвение".
Найдя на карте U-образную дорогу, на которой нужно разместить 5 карт из вашей колоды таким образом, чтобы они перекрывались U-образной кривой. Если все сделать правильно, одна из клеток засветится синим - на ней вам нужно разместить "Забвение".
Заспамить как на пикче и потом нажать забвение на синий клетку дороги. В этоге будет вот такой.
>>6393813 Я не уверен, что эта сфера связана с древесиной, называется она сферой расширения вроде. Лесоруба построил и окружил лесом с трех сторон - добавлю четивертую и ресурс прям попрет?
>>6381103 (OP) Пока не играл и не факт что игра понравится, но радует тенденция опускания кАААла и соево-зумерских кАААложоров. Последние вообще ржачно раскудахтались на весь /v/ "РРРРРЯЯЯЯЯ КАК ВЫ СМЕЕТЕ ИГРАТЬ В ПИКСЕЛИ А НЕ В ААА С РТХ!!111". Смачно этот биомусор залуп хиро приложил.
>>6393945 У стоп гейм рефанд норм рубрика. Суть создатели и прислали им игру, попросив взглянуть. Справедливости ради, там один обоссал, второй сказал норм. >>6393977 > На хайпе И ещё больше расхайпили.
>>6393977 > Просто вышла игра и она НЕОЖИДАННО Ага и её неожиданно начали стримить всякие велогейсы, гитманы и прочие личности одновременно, за что на сайте даже их портреты с цитатами добавили.
>>6386285 какой он тролль? Скорее ты тролль, я не верю нахуй что кто то в эту залупу играет, разве что как анон выше сказал хикке ркн за бабкиным компуктером
>>6394031 радует тенденция опускания кАААла и соево-зумерских кАААложоров. Последние вообще ржачно раскудахтались на весь /v/ "РРРРРЯЯЯЯЯ КАК ВЫ СМЕЕТЕ ИГРАТЬ В ПИКСЕЛИ А НЕ В ААА С РТХ!!111". Смачно этот биомусор залуп хиро приложил.
>>6394049 Например комары которые лопуются на 7 атаке и наносят урон всем мобам в 40 урона. Расколотый скелет который с 15% шансом может убить себя атакой.
>>6387760 >>А хуле ты ожидал, у них некропека 2010го года ничего нормального не тянет, вот они и давятся этим поносом в перерывах между руганием ААА в /в/.
>>6394071 Т.е. ты проходишь луп быстрее, на нем спавнится меньше мобов, ты медленнее качаешься, а мобы быстрее становятся сильнее за счет скейлинга лупов. Опять, в чем смысл?
>>6393985 Так блять некр экспоненциально становится сильнее. На 50м лупе я бы вообще за 60 секунд их положил. Только вот 3 часа сидеть гриндить мне в хуй не уперлось.