24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А я напоминаю, что лучший экшн\шутер был сделан еще в далеком 2003 году.
И назывался он - VIETCONG
Апокалипсис сегодня + Взвод + Охотник на оленей + 20% Лестницы Иакова
1) Графика. Генерал Графоуни в этой игре не только ночевал, он там жил. Охуенные текстурки и полигончики даже сейчас смотрятся очень круто. Непроглядные кроны деревьев, прозрачная речная вода, кусты, тростники, деревянные блиндажи, железные вертолеты, текстурки травы, куриц, персонажей — всё на самом высоком уровне.
2) Ганпорн. Огромное, ОГРОМНОЕ количество стволов, проработанных до самой последней детали. Охуительные реально существующие автоматы, пистолеты-пулеметы, винтовки, револьверы, дробовики, всё блять стреляет, разрывает, грохочет, всё из ЖЕЛЕЗА и ДЕРЕВА, охуенность оружия в этой игре зашкаливает, пулемёты ебашут только в путь, дробовики разрывает в кашу, винтовки проделывают аккуратные отверстия в головах врагов, гранатометы подрывают в труху. Ощущение, что реально держишь в руках пиздатый СТВОЛ, а не какие-то блядские пукалки из калофдутий и батлфилдов, появляется с самых первых минут и не заканчивается до конца этого охуительного шедевра.
3) Геймплей. Его тут можно ложками есть. Зачистка вьетнамских подземных ходов с пистолетом, люминесцентыми палочками (чтобы отмечать места, где ты уже был) и фонариком, наводка артиллерии по карте, оборона холмов и блокпостов, штурм укреплений противника. До сих пор помню, как повышался уровень тестостерона, когда я в составе крыла вертолетов при поддержке истребителей летел на миссию под I Wanna Be Your Dog, от The Stooges, как я в тылу противника пытался выбраться из «кротовой норы», в которую прибывала вода, эвакуировал братушек-американцев из вьетнамкого лагеря пленных, пробирался по болоту ночью, помогал капитану Розенфилду призвать вьетконговцам сдать оружие (он при помощи громкоговорителя, я при помощи ППС-43), штурмовал бывшие французские укрепления, находился под обстрелом на ржавом железном мосту и кричал по рации. Да, забыл напомнить, всё это время над вами летают вертолёты, гремят истребители, кричат напарники, умирают враги.
4) Геймплей , часть 2. Ловушки вьетнамцев — это отдельная тема. Граната в пивной банке, Растяжки в лесу, растяжки в реке, растяжки в кустах, растяжки на жопе твоей мамаши, везде, блядские гуки установили свои смертельные орудия. Колья смазанные ядом и говном вьетнамцев, ямы с кольями, сетки с кольями, всё с кольями, даже небо, даже правитель Мао. Постоянная помощь местным жителям, определенное нелинейное прохождение (нужно дойти из точки А в точку Б, дальше твои проблемы,можно выполнять некоторые миссии, а можно и забить хуй), на твоей базе у тебя есть собственный блиндаж, где ты ведешь охуительный дневник про хавку в столовке и про то, что тебя ранили в ногу, и ты ездил в Сайгон за мазью и шлюхами, гиганская картотека стволов, медалей, званий (многим своим познанием в мире оружия еще в пиздячестве, я обязан этой игре)
5) Команда. Твоя наипиздатейшая команда. Радист Дефор, через которого ты вызываешь артиллерию и постоянно поддерживаешь связь со штабом. Ле Дуй Нхут, проводник: ты заблудился или нихуя не умеешь пользоваться картой? Этот парень тебе поможет, он так же чует ловушки вьетконга за версту. Хорнстер — огневая поддержка: свинцовые ураган и шутки, как он ебал твою мамашу в одном флаконе. Бронсон: закончились патроны? Тебе к этому улыбчивому негру. Медик Крокер: очкарик, который спас твою шкуру больше, чем ангел-хранитель. Ну и ты, командир отряда, зеленый берет — Стив Хоккинс, парень что надо, я уверен.
6) Звук. Жопоразрывательный саундтрек и звуки. Выстрелы, шелест листьев, крик маками, пение птиц, журчание воды, шёпот вьетнамцев, закладка взрывчатки, охуительно громкий АК-47, стрекочущий звук М-16, хлюпающий револьвер вьетнамцев, звук падающей гранаты: всё минимум 10 из 10.
7) Кровь. Ты можешь расчленить абсолютно каждого вьетнамца, отпилить руки, отсрелить ноги, подорвать голову, поковыряться в животе, пробить дыню выстрелом из ружья в упор (опять же, всё с характерным звуком).
8) Сюжет. Из этой игры ты столько подчерпнешь о второй Индо-Китайской Войне, что сможешь написать диссертацию. Куча документов, фотографий, справок, бланков, отчетов, заметок, о Боже, да я хочу обмазаться бухгалтерией и дрочить. История Стива и его команды, начиная от прибытия на новое место службы, знакомства с этой самой командой до эпического финала. Ты будешь идти постепенно, как в одном из вьетнамских каошмаров, которые преледуют ветеранов войны, ты будешь убивать, захватывать, калечить, пытать, the horror, the horror...
9) GOTY 10\10, ощущение на кончиках вьетнамцев и бессмертная классика.
>>9958410 >Из этой игры ты столько подчерпнешь о второй Индо-Китайской Войне, что сможешь написать диссертацию Я вот узнал, что F-4E использовались уже в январе 1968 и даже имели воздушные победы. Официальные пиндосские источники брешут, что они появились только в конце года, а первую победу одержали весной 72-го, но чехам-то виднее.
И еще много подобных удивительных фишек узнал. вьетнамофаг
Рассказывайте как это запустить на семерке, чтобы не вылетало во время второй миссии, когда по рации отвечаешь. Перепробовал кучу репаков, в том числе на разном железе.
>>9958728 Лестница иакова- фильм про вьетнамскую войну, в котором герою кажется, что она закончилась и он вернулся домой, а на самом деле он просто подыхал.
>>9958410 Впервые поиграл в 2005 вроде, целых 10 минут. Тогда она называлась "МОРПЕХ 3 - ВОЙНА ВО ВЬЕТНАМЕ". Долго пытался найти её, а оказывается она вообще по другому называется. Недавно устанавливал - очень понравилась. Заодно тоже попрошу игры касательно Вьетнама. Играл только в Shellshock 2 - жуткое говно и в NAM - полный пиздец на движке дюка.
>>9959936 Геймплейно - может быть да, увы, не застал игру в момент выхода. Но вот насчёт левел-дизайна - да. До сих пор помню миссию, где нужно было взорвать склады с боеприпасами рисоедов. Взорвать - взорвал, но выход с уровня - маааленькое такое окошечко, которое нереально было заметить. А враги респавнились постоянно и подыхал мой ГГ там с частотой размножения крыс в засранном подвале.
>>9958410 Ебаное говнище по сравнению с Hidden and Dangerous, выехала только за счет сеттинга. >Зачистка вьетнамских подземных ходов Из-за этой зачистки игра как нехуй делать тянет на самую коридорную в истории.
>>9961673 >Из-за этой зачистки игра как нехуй делать тянет на самую коридорную в истории. Привет, нюфаня. Как хорошо, что ты не играл в другие игры про Вьетнам и не знаешь, что зачистка пещерок фусрода же! является обязательной частью программы.
ОП, ты мразь. Я только решил ненадолго завязать с игорями ради написания диплома, но твоё описание делает меня желать снова поиграть в сей вин, содомит ты эдакий.
>>9958410 Сам где-то полгода назад ее установил и охуел. Когда она вышла, в магазинах-то вроде была, но никто ее не брал, потому что не хотели игру про какой-то Вьетнам. Чехи тогда в ударе были: три абсолютно разные игры подряд (прото-кинцо Мафия, симулятор без симулятора Hidden and Dangerous и атмосферный Vietcong), и все три - вины.
>>9965446 Ты идиот? Дерьма было столько же, сколько сейчас, еще и воняло оно сильнее в силу того, что сейчас хоть чуть-чуть представления о геймплее устаканились, а тогда говноделы даже приблизительно не знали, как должно быть. ИЧСХ, Какеллы и Буки тоже этого не знали, и дерьмо постоянно лилось к нам на рынок, еще и с полным дубляжом. До сих пор теряю сознание, когда вспоминаю лицензионный диск Broken Land. А эти поделки по фильмам, оооо...
Вот, блядь, как жопой чувствую, что это окажется кривым полуиграбельным высером для любителей пострадать, по типу, скажем, IronStorm (пусть, возможно, и не в настолько терминальной стадии).
>>9966093 >Наивным школьником он записывается добровольцем в армию и, пройдя через ад вьетнамской войны, возвращается домой парализованным калекой. An hero...
>>9971891 У АйронСторма есть консолеримейк (портированный потом обратно на ПК), сделанный Rebellion и называющийся World War Zero: Iron Storm. Вот его, как будет время и желание, попробуй (если ещё не успел пройти оригинал), от него уже, по крайней мере, не возникает желание то ли выблевать все внутренности, то ли совершить суицид головой о ближайшую стену, то ли выйти на вторую космическую единственно лишь силой собственной реактивной тяги. Нормально так пройдёшь это поделие за два вечера, поставишь ему его заслуженный тройбан, и забудешь навсегда.
Играл в свое время ее, эти ловушки, эта миссия с холмом где ты сидишь с М60 и на тебя со всех сторон набегают узкоглазые , побегушки по джунглям. И очень хороший графонец по своему времени. Вот с чем намучился так это со спасением братишки из лагеря, очень долго там возился.
>>9972972 Миссия с братишкой не столько сложная, сколько вся забагованная. Постоянно не срабатывает какой-нибудь скрипт, и миссия превращается в ебаный концерт.
>>9972409 Беда этого римейка в том, что когда из игры убрали весь маразм, она превратилась из маразматичного шутана в невнятный шутан на три с минусом. В первое играть невозможно, во второе не хочется. Бредор.webm.
> Охуенные текстурки и полигончики даже сейчас смотрятся очень круто. Откровенно картонная листва, которая была ничего в момент выхода и стала вырвиглазным говном после фаркрай
>Команда. Ты забыл добавить, что эти клинические дегенераты застревают абсолютно в каждой текстуре и даже на ровном месте. Перезагружал несколько миссий из-за того что какой-то кретин упирался пень и застревал в нем.
А в целом концепт охуенный да, жаль что кинцовые шутеры не пошли за ним.
Оп, ты утенок-говноед. Параша это была, а не игра. Все, чего было хорошего - посиделки на базе между миссиями. А так игра, пожалуй, похуже альтернатив в виде CoD и MoH.
А что скажете о Line of Sight: Vietnam? В свое время прошел с удовольствием, а вот Вьетконг как-то проскочил мимо меня. ОП так вкусно расписал, уже качаю.
>>9976512 Ну охуенно теперь. Америкашкам-какашкам понадобилась нефть в очердном месте, а виноват кто - Ленииин, который умер полвека назад. Был бы хоть Сталин или Хрущев какой-нибудь, ладно еще тогда
>>9978709 Ватнику бомбануло. Война во Вьетнаме, была не за нефть, а, как и большинство конфликтов Холодной Войны за влияние в определенных регионах, коммунисты тоже приложили руку к переворотам в тех же Корее и Вьетнаме, ведь не зря там восставали именно коммунисты а не какие-нибудь либерал-анархисты. покормил
>>9978538 Отыгрывал в перестрелке с ботами за вьетнамцев, АКМ и Мосинка тащат. Во во второй части сделали куцый сюжетец (а точнее четыре миссии) за Вьетконг, но она сама по себе хреновая.
>>9979043 Хуй знает, поебался знатно с этим репачком - не двигается эта сраная мышка хоть ты тресни. Либо не работает курсор, либо если качать репак с русторки - нужно что-то там химичить чтобы не вылетало во второй миссии. Короче, не играл ну и не поиграю, видимо такая моя судьбинушка, плак-плак.
Запомнилась миссия по защите радиорубки, в школьничестве это был нешуточный хардкор, ни в каком КоД'e (который в то время тоже не был лёгкой прогулкой) таких ярких ощущений не было. Абу, блять, не пойдешь ли нахуй со своим спамлистом?
Блин бешено двачую. Хотелось бы чтобы таких военных шутеров было бы больше. Без взрывающихся кремлей, ядерных взрывов городов и прочего пафосного дерьма. До сих пор помню ощущения когда после "Туннельного эпизода" выбираешься на поверхность и связавшись со штабом выясняешь что эвакуировать тебя из лесу не могут и что тебе нужно будет протопать по устью реки одному. Медика нету и если зазеваешься сдохнешь за две секунды от очереди затаившегося чарли. Какой-то даже эффект хоррорноси появляется. Помню как стремно было минут 5 сидеть за пеньком в который хуй знает откуда прилетали очереди из АК. Немного сумбурно вышло ну да ладно.
Оп что же ты наделал. Получил я диск с этой игрой будучи пиздюком лет 10и, для меня казалось сверхсложной игрой где гуки стреляют хуй пойми откуда, это не кал оф дюти и даже не медал оф хонор где стрелки указывают путь, а враги легко заметны. Вообщем ты сразу и козел, что надавил на больную мазоль, и хороший человек напомнив об этой игре детства которую не пошел.
>>9986099 Вчера как раз прошел тот туннельный уровень, ебать он затянут. Мое тело было готово, но я все равно заебался. Одного туннеля хватило бы с головой, незачем было после короткого выхода загонять в туннели еще на полчаса. А ведь еще один такой туннель на последних уровнях будет. Фиксация какая-то на бурении шахт.
>>9986926 В этом весь и смысл войны. Бум-бум-тарарах происходит эпизодически, основная часть это вот такие вот нужные зачистки вилкой во враждебном окружении. А ведь многие проходили без фонаря, и я тоже. В First Alpha такого уже нет.
>>9958410 >Кровь. Ты можешь расчленить абсолютно каждого вьетнамца, отпилить руки, отсрелить ноги, подорвать голову, поковыряться в животе, пробить дыню выстрелом из ружья в упор (опять же, всё с характерным звуком). >рейтинг ТИН на обложке Ну бля, я не знаю даже.
Играем за доблестного американского джиая, спасающего мир от ужасов коммунизма. Кровавые коммуняки сжигаюют деревни, проводят ковровые бомбардировки городов и травят все эйджент оранжем, а мы несем мир и демократию.
>>9987389 Ноуп, чего-чего а этого там нет. Тупо задачи и ругань на гуков - по сути история обычного солдафона без политоты. Во второй пытались прилепить нечто эпичное, но вышла хрень.
>>9979037 Помнится, евроньюс слегка припустило в штаны по поводу этой игрушки, когда она вышла. Мол, рашкованы пилят игру про то, как унижают бедную Грузию.
Игра охрененная. Особенно сидение в землянке между миссиями. Я могу просто часами под тихое бреньканье радио перебирать листы информационных бюллетеней или дневника ГГ, где он описывает, какой у него грибок на ногах, как он обмазывается несвежей присыпкой для ног и дрочит, сколько он бобов съел в столовке, которую по счету бутылку самогона он проиграл нигре в покер. Атмосфера, все дела. Правда, как раз с атмосферой есть небольшие проблемы, но уже на самих уровнях. Вот идет команда по джунглям днем, а вокруг тишина. Гробовая. Только редко-редко какой-нибудь сраный попугай вскрикнет, и это только подчеркивает тишину. Я никогда не был в джунглях, там так и должно быть тихо? Где-то я читал, что джунгли оживают ночью, и тогда уже начинаются крики, вопли, звуки ебли и так далее, а днем там ни звука; это разрабы так это решили отобразить или просто на озвучке сэкономили?
>>9989417 Это тактико/командный экшон, а не попыгушки. >>9989427 Хуита же. Да, графон лучше и пушек больше, даже чешский vz-58 добавили, но всё остальное стало хуже.
>>9989543 Ни в одной игре оружие не будет звучать как реальное, ибо без затычок оно охуеть громкое. Впрочем суть не в звуках, а в названии оружия, которым блеснул дебил по кличке ОП
>>9989638 АК-47 разумнее говорить. Все эти наставления были написаны 100 лет назад. Сейчас под АК подразумевают абсолютно любой калаш, хоть АКМ хоть АК-105. А так скажешь АК-47 и сразу ясно, какой именно калаш имеешь ввиду и никогда не спутаешь его с АКМом.
11 лет прошло с моего последнего рейда по джунглям в составе группы спецназа контрразведки, но игра до сих пор затягивает как в первый раз. Сейчас такого не делают, души нет, вместо сюжета - охуительная история, вместо войны - бестолковый страйкбол. Про современные компьютерные игры можно с увереностью сказать, война в смысле "война", а не в смысле "пострелушки" здесь кончилась навсегда.
Здесь же, пробираясь сквозь джунгли, переливающиеся стрекотанием насекомых и криком птиц, можно натурально вздрогнуть от внезапной автоматной очереди из "зеленки", звонко раздающейся рикошетом от камня возле головы.
Бамп несчастной двушкой. Вчера поиграл (за Вьетконг) - зачем надо было ломать то, что было хорошо в перовой части? Зачем, блядь? Сделали тупорылый COD уровня /vg.
>>9996756 >в первой части fix За Святых джедаев очень мало джунглей, да и по сравнению с предыдущей они выглядят паршиво (при том что графика немного лучше) и очень много мяса. Ловушки проебали, базу проебали. Улучшили прицеливание - раньше всё-таки прицеливание через целик было некорректное и возможность запилить баб-партизанок модами.
Только не ставьте во вьетконге самую высокую сложность, чарли будет стрелять сквозь джунгли прямо в голову, и это нихуя не весело. Из-за этого у меня всё прохождение затормозилось, играть дальше стало невозможно, жопа слишком часто горит. Ещё в игре одна из самых уёбищных реализаций метания гранат. Также хуёво сделано "ложиться" - стоит лечь, и взор устремляется на небо к Аллаху и потом медленно опускается к изначальному положению.
А так, кроме этих минусов, игра вообще заебись. Ловушки, туннели и всё такое. Хорошо зделали
>>9997764 На самом деле конкретно нашим разработкам не хватало популярного жанра и сеттинга и денег. Делали немодные космические леталки, шутеры в специфическом сеттинге, коркорные стратегии, дебильные РПГ, старомодные варгеймы, дешёвые квесты и гоночки, когда рынок требовал другого. Тот же столкир популярен до сих пор в том числе благодаря специфическому сеттингу, но это исключение, чем правило - те же хохляцкие Вивисектор, Ксенус и Анабиоз не взлетели в основном.
>>9997924 Пикрелейтед. Графон + Музыка охуенна Есть бои на штыках Почти нет аптечек за игру и никакой регенерации Стелс Миссии на самолете Пафос перл харбор
>>9974682 В оружаче за написание "АК-47" тебя запихают под шконку и зацементируют там же потоками говна. Автомата АК-47 нет и никогда не было, есть АК.
>>9997924 Вышеперечисленные игры сделаны хорошо, в них интересно играть, может, они не совсем попали в модные тенденции, и потому в них не играют 500 000 000 человек, но исполнение достойное. Это отмечают и рейтинги, и критики. Но я наверное зря это сказал, сейчас ты спизданёшь какую-нибудь хуиту вроде "миллион мух" не к делу и не к месту, потому что рассматривать игру, будучи оторванным от мнения большинства - это как раз таки субъективность по определению. Одно мнение не может быть объективным в принципе.
>>9997999 >эпизод с самолетом Это где надо защитить Черную Кошку? >потопить корабль торпедами Сам долго аутировал но прошел таки. Это немного проще чем управлять самолетом в ГТА СА
>>9997968 Даже не упоминай миссию на самолете. Еле-еле с батей в то время прошли из-за идиотского управления, фактически на реактивной тяге пуканов. Я сам проходил буквально год назад, на самом деле она не такая уж и сложная, если разобраться, но маразма хватает. "Что? На том самолете ранило пилота и теперь им управляет наблюдатель-морпех, который и штурвала-то в руках не держал? Давайте он разбомбит чертов авианосец и эсминец в одиночку, а мы будем рядом круги нарезать под Сабатон" А так игра прекрасна. Музыка, команда, разнообразные (относительно, для джунглей-то) миссии, система здоровья и медика. Особенно радовали рандомные анимации лечения у докторишки. Вот словил я животом пулеметную очередь, валяюсь-помираю, подбегает Салливан, осматривает рану, блюет, дает понюхать зажженную сигаретку, и ГГ встает с полным здоровьем и идет крошить гуков.
>>9998083 Мне учебка доставляла и перл харбор. Красиво сделали, постарались. >но маразма хватает Точно. Заходить на атаку авианосца было сложно. В остальном ТЕРПИМО. Мне еще долго не хотелось заканчивать эту миссию.
>>9998016 Самолет и потопление торпедой - один эпизод, но ты меня правильно понял, да. Там проблема, что после каждой твоей смерти ты начинал весь уровень заново, опять хуй знает сколько времени выполнял мелкие задачи, после чего тебя кидало на атаку вражеского корабля, где ты умирал. Сколько же ненависти к тому уровню!
>>9998204 В треде ссылка на пропатченную антологию. Только она идёт у меня только в окне нормально, в ином случае стартовое меню кракозябры выдаёт. Асло, надо ещё поискать или самому патчить.
>>9999262 А еще в цикле миссий, ЕМНИП, про Гуадалканал не засчитывают ачивки за выполнение побочек и медальки тоже не дают. Причем, кажется, и за последующие миссии тоже. В свое время меня это дико выбешивало.
>>9997968 Нахуй и впизду. Абсолютно унылая зачистка джунглей вкупе с ебаными коридорами траншей просто убивают всякое желание проходить ее заново. А уж эти ебаные узкоглазые, которые вылезают из травы и вскрывают тебе горло штыком если доктор не успевает до тебя добежать - мой пердак просто улетал в небеса.
>>9997924 >те же хохляцкие Вивисектор Вивисектор был куском говна потому, что, блядь, ну это ж надо додуматься, обмазать Carnivores фильтрами/ШЕЙДОРАМИ (при графоне окружения уровня всё того же 1998 года!) и перепилить их в кривой клон Сёмы, забитый хитсканнерами, милишниками от которых хрен убежишь и сплешерами, стреляющими хуйнёй с охуеть каким разлётом прямо под ноги. Зато ололо глубокомысленный сюжет, достоевщина по Уэллсу, гвоздь, рисунки ДаВинчи, библейские отсылки, пиздец-пиздец. Десять разных геймплеев на игру и все - говно. И да, пока не пошли вопли про неосиляторов, я эту игру прошёл на максимальной сложности, так что имею полное моральное право поливать её говном столько, сколько мне это захочется делать. Левелдизайн уёбищен, как внутри, так и снаружи, сюжет говно, несмотря на все ОМГ ОТСЫЛКИ и претенциозность, анимация - говно, единственный нормальный весёлый левел - база баранов при прохождении только дробовичком. >Анабиоз А почему должно было взлететь это кривое тормозящее на всём подряд кинцо, которое вообще сначала без какой-либо боёвки делать хотели, настолько она там не нужна? Хотя не спорю, в целом, Анабиоз наголову лучше Вивисектора.
>>10004788 Олсо, это не ты тот уёбок, чьего ответа я уже второй или третий день дожидаюсь, и который не знал, как конкретно физические размеры оружия учитываются в боёвке VS (в отличие от ПЗ, в которой всё оружие ближнего боя не различается по дистанции применения вообще никак)?
А мне второй шел шок понравился. И графон местами там здоровский.Жаль что стрельба и анимация реализованы криво.А вот идея с зомби в условиях Въетнама доставила. З.ы. кому нравятся зомби во время Въетнамской войны рекомендую комикс 68.
Зачищаю Скелетов Опытных Воинов в Мёртвом Городе. Осталось 12 штук. Это если я никого не пропустил. Я очень, блядь, надеюсь, что я никого не пропустил. Скелеты выманиваются феерверками по одному, и убиваются тупейшим беспроигрышным алгоритмом без каких-либо вариаций вообще, на реализацию которого нужно от 5 до 10 минут ИРЛ-времени (специально не засекал, скорее ближе к 10 наверное), и каких-либо причин менять который у меня нет ни малейших. Разработчики наверняка считали боёвку этой игры дохуя тактической и интеллектуальной. Просто неебательски таковой. Наверное, они ей очень гордились. Так или иначе, скелетов нужно зачистить сейчас, поскольку после того, как я возьму квест "Проникнуть в Мёртвый Город", часть из них игра с карты удалит, следовательно, прощай опыт и деньги. Каких из них игра удалит, я доподлинно не знаю, но каких-то удалит, проверял по скриптам карты.
Я всерьёз начинаю рассматривать возможность поставить этому куску несвежего говна оценку из разряда 45 по 100балльной. Говорю это, как человек, недавно таки домучавший до конца ExcaliBug на харде и поставивший ему 36 по 100балльной. В игроманской статье эту игру назвали "хорошим клоном Проклятых Земель". Суть иронии всей ситуации начала до меня доходить только сейчас.
Почему в треде не упомянули этот вин? Кучу техники, от мотоциклов до самолетов, на которой можно анально карать гуков. Эпичное радио, масштабность, охуительные карты с ловушками, ямы с туннелями, мачете, серпы, железные шипы, остро заточенные бамбуковые палки, НАПАЛМ, а также возможность играть за гуков и ебашить янки из родной советской техники и старого доброго АКа.Полет валькирий на хьюике и тигровой гранотомет из «Апокалипсис сегодня».
Пацаны, таки решил заценить этот ваш вьетконг. Качаю антологию и у меня к вам такой вопрос. В каком порядке проходить игры, стоит ли вообще проходить обе части, и стоит ли ставить ДЛС?
Блядь, заебись поиграл! Начал компанию, миссия в ебанных полях, ползал 200 миллионов лет, жрал рис, и ловил пули от снайперов,. Но таки нашел ебучего пилота и благополучно съебался. Смотрю в предвкушении следующей миссии и довольный собой, как вертолет улетает в закат. И что бы вы думали? Игра выдает мне ФИНАЛЬНЫЕ ТИТРЫ, КОНЕЦ ИГРЫ СОСИТЕ ХУЙ М60 И АНАЛЬНОЕ КОЛЬЦО ХО ШИ МИНА РАЗБЛОКИРОВАНО. Че за хуйня, пацаны?
А у меня ведь есть лицензия этого божественного чехоподелия. С годным, кстати, русеком, с оче даже хорошими актерами озвучки. На старой пекарне с хрюшей задрочил игру до дыр, правда, целиком так и не прошел - дропнул на спасении Марва. Годы спустя пытался накатить на новую пекарню со спермеркой. Не взлетело. Когда-то мы были молодыми12 лет, когда-то мы были игроками во Вьетконг.
И назывался он - VIETCONG
Апокалипсис сегодня + Взвод + Охотник на оленей + 20% Лестницы Иакова
1) Графика. Генерал Графоуни в этой игре не только ночевал, он там жил. Охуенные текстурки и полигончики даже сейчас смотрятся очень круто. Непроглядные кроны деревьев, прозрачная речная вода, кусты, тростники, деревянные блиндажи, железные вертолеты, текстурки травы, куриц, персонажей — всё на самом высоком уровне.
2) Ганпорн. Огромное, ОГРОМНОЕ количество стволов, проработанных до самой последней детали. Охуительные реально существующие автоматы, пистолеты-пулеметы, винтовки, револьверы, дробовики, всё блять стреляет, разрывает, грохочет, всё из ЖЕЛЕЗА и ДЕРЕВА, охуенность оружия в этой игре зашкаливает, пулемёты ебашут только в путь, дробовики разрывает в кашу, винтовки проделывают аккуратные отверстия в головах врагов, гранатометы подрывают в труху. Ощущение, что реально держишь в руках пиздатый СТВОЛ, а не какие-то блядские пукалки из калофдутий и батлфилдов, появляется с самых первых минут и не заканчивается до конца этого охуительного шедевра.
3) Геймплей. Его тут можно ложками есть. Зачистка вьетнамских подземных ходов с пистолетом, люминесцентыми палочками (чтобы отмечать места, где ты уже был) и фонариком, наводка артиллерии по карте, оборона холмов и блокпостов, штурм укреплений противника. До сих пор помню, как повышался уровень тестостерона, когда я в составе крыла вертолетов при поддержке истребителей летел на миссию под I Wanna Be Your Dog, от The Stooges, как я в тылу противника пытался выбраться из «кротовой норы», в которую прибывала вода, эвакуировал братушек-американцев из вьетнамкого лагеря пленных, пробирался по болоту ночью, помогал капитану Розенфилду призвать вьетконговцам сдать оружие (он при помощи громкоговорителя, я при помощи ППС-43), штурмовал бывшие французские укрепления, находился под обстрелом на ржавом железном мосту и кричал по рации. Да, забыл напомнить, всё это время над вами летают вертолёты, гремят истребители, кричат напарники, умирают враги.
4) Геймплей , часть 2. Ловушки вьетнамцев — это отдельная тема. Граната в пивной банке, Растяжки в лесу, растяжки в реке, растяжки в кустах, растяжки на жопе твоей мамаши, везде, блядские гуки установили свои смертельные орудия. Колья смазанные ядом и говном вьетнамцев, ямы с кольями, сетки с кольями, всё с кольями, даже небо, даже правитель Мао.
Постоянная помощь местным жителям, определенное нелинейное прохождение (нужно дойти из точки А в точку Б, дальше твои проблемы,можно выполнять некоторые миссии, а можно и забить хуй), на твоей базе у тебя есть собственный блиндаж, где ты ведешь охуительный дневник про хавку в столовке и про то, что тебя ранили в ногу, и ты ездил в Сайгон за мазью и шлюхами, гиганская картотека стволов, медалей, званий (многим своим познанием в мире оружия еще в пиздячестве, я обязан этой игре)
5) Команда. Твоя наипиздатейшая команда. Радист Дефор, через которого ты вызываешь артиллерию и постоянно поддерживаешь связь со штабом. Ле Дуй Нхут, проводник: ты заблудился или нихуя не умеешь пользоваться картой? Этот парень тебе поможет, он так же чует ловушки вьетконга за версту. Хорнстер — огневая поддержка: свинцовые ураган и шутки, как он ебал твою мамашу в одном флаконе. Бронсон: закончились патроны? Тебе к этому улыбчивому негру. Медик Крокер: очкарик, который спас твою шкуру больше, чем ангел-хранитель. Ну и ты, командир отряда, зеленый берет — Стив Хоккинс, парень что надо, я уверен.
6) Звук. Жопоразрывательный саундтрек и звуки. Выстрелы, шелест листьев, крик маками, пение птиц, журчание воды, шёпот вьетнамцев, закладка взрывчатки, охуительно громкий АК-47, стрекочущий звук М-16, хлюпающий револьвер вьетнамцев, звук падающей гранаты: всё минимум 10 из 10.
7) Кровь. Ты можешь расчленить абсолютно каждого вьетнамца, отпилить руки, отсрелить ноги, подорвать голову, поковыряться в животе, пробить дыню выстрелом из ружья в упор (опять же, всё с характерным звуком).
8) Сюжет. Из этой игры ты столько подчерпнешь о второй Индо-Китайской Войне, что сможешь написать диссертацию. Куча документов, фотографий, справок, бланков, отчетов, заметок, о Боже, да я хочу обмазаться бухгалтерией и дрочить. История Стива и его команды, начиная от прибытия на новое место службы, знакомства с этой самой командой до эпического финала. Ты будешь идти постепенно, как в одном из вьетнамских каошмаров, которые преледуют ветеранов войны, ты будешь убивать, захватывать, калечить, пытать, the horror, the horror...
9) GOTY 10\10, ощущение на кончиках вьетнамцев и бессмертная классика.
Прув ми вронг, господа.