24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ФАНТАЗИЙ ОБ ИДЕАЛЬНОЙ ИГРЕ ТРЕД По причине непрекращающейся

 Аноним 24/03/21 Срд 16:07:33 #1 №6421141 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
ФАНТАЗИЙ ОБ ИДЕАЛЬНОЙ ИГРЕ ТРЕД

По причине непрекращающейся волны хейта (по большей части оправданного, но обидного, учитывая, какой игра могла бы быть) в сторону Киберпанка 2077, захотелось спросить у товарищей анонов: какой по вашему должна быть идеальная игра в открытом мире? Не углубляясь в подробности сеттинга - тут вариантов можно накатать вагон и маленькую тележку, а вот по части геймплея, геймдизайна и прочего - здесь желания анонов должны более-менее совпадать.
Каким должен быть мир этой игры, в плане насыщенности, масштабности? Как должны себя вести неписи в рамках, дозволенных современному искусственному интеллекту? Как сюжет должен влиять на этот мир, какая продолжительность сюжетной кампании для вас была бы комфортна, какими должны быть дополнительные квесты? Должна ли она быть максимально приближенной к реальности, уместна ли в игре в вашей мечты, например, необходимость удовлетворять базовые потребности или этим можно пренебречь?
Ну и, конечно, приведите в пример игру, которая, по вашему мнению, практически идеальна.
Аноним 24/03/21 Срд 16:11:51 #2 №6421152 
ааа.mp4
>>6421141 (OP)
Все ответы ты можешь получить в этом видео, там всё по полочкам. Чел отвечает на твои вопросики.
Аноним 24/03/21 Срд 16:15:53 #3 №6421167 
>>6421141 (OP)
Проработка уровня РДР 2. Сеттинг исторический ну то есть итальянские гангстеры, американские пастухи...Постойте ка такие игры уже есть.
Аноним 24/03/21 Срд 16:16:57 #4 №6421171 
>>6421141 (OP)
Может, как обычно, на хуй проследуешь, маркетоша? Проволился твой высерпук 77. Сиди теперь с 1% молча, зачем пиздеть? Никому не интересно.
Аноним 24/03/21 Срд 16:18:25 #5 №6421175 
1614625959069.jpg
>>6421141 (OP)
В моей идеальной игре должно быть:
Редактор персонажа
Волосы растут в реальном времени, как в рдр 2
Обширная кастомизация, много причесок и шмоток
Можно садится на стулья/диваны/скамейки
Можно есть пить и у всего этого будет анимация. Хочу зайти в бар, сесть за стойку и бухать
Можно брать пистолеты в обе руки
Покупка дома и его кастомизация
Кастомизация оружия
Много миссий с постановкой, но без превращение их в кинцо на полчаса, как в рдр 2, и много разных активностей и миниигр
>Ну и, конечно, приведите в пример игру, которая, по вашему мнению, практически идеальна.
Нет такой. Пока самая близкая игра это скайрим.
Аноним 24/03/21 Срд 16:20:28 #6 №6421180 
>>6421175
На улицу выйти пробовал?
Аноним 24/03/21 Срд 16:21:08 #7 №6421183 
>>6421141 (OP)
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

P.S. Я джва года хочу такую игру.
Аноним 24/03/21 Срд 16:21:10 #8 №6421184 
>>6421180
не
Аноним 24/03/21 Срд 16:21:54 #9 №6421185 
>>6421141 (OP)
Не люблю римейки, но вот сделать оригинальный Деус на современных технологиях (и без упрощений) было бы охуенно.
Аноним 24/03/21 Срд 16:25:53 #10 №6421198 
А ведь буквально перед новым годом сюда типа вкатывался погромист из сдред прожект и просит задавать ему свои ответы, пруфы он предоставил, но я ему сказал что твой киберпанк это говно с кучей багов которые вы будете исправлять сидя дома на своих проперженных стульях на протяжении 2 лет и вас это говно так заебет что в итоге последует массове увольнение, он сильно копротивлялся, но теперь это хуйло наврно уже уволено и сосет хуй в каком нибудь питтоне ибо пидарас. Двач всегда прав, ВСЕГДА, запомните суки.
Аноним 24/03/21 Срд 16:28:23 #11 №6421206 
56568.jpg
>>6421141 (OP)
>Ну и, конечно, приведите в пример игру, которая, по вашему мнению, практически идеальна.
Очевидно же.
Аноним 24/03/21 Срд 16:28:27 #12 №6421207 
>>6421185
>Не люблю римейки, но
Говно. Опять на те же грабли, дайте мне старое говно в новой обертке. Нравится деус оригинальный пиздуй в него играй.
Аноним 24/03/21 Срд 16:28:48 #13 №6421210 
>>6421198
Я помню только чудилу который аутсорсом поставлял полякам модельки, но он вообще понятия не имел что там у них творится.
sage[mailto:sage] Аноним 24/03/21 Срд 16:30:53 #14 №6421214 
>>6421175
так ты только что и описал рдр2, дебил, кучу интерактивных интерактивностей и анимации интерактивностей, вместо игры, говна пожри ок? а ну ты уже
Аноним 24/03/21 Срд 16:32:40 #15 №6421221 
>>6421207
У него управление крайне топорное и играется только через досбокс, да и никто о нем уже не знает особо. ЭТОДРУГОЕ.джпг, такие вот старые годные вещи можно и преобразить. Если суть со всеми игровыми возможностями не проебут, я только за.
Я недавно хотел перепройти, но уже именно что неудобно. Раннее триде оно такое.
Аноним 24/03/21 Срд 16:33:40 #16 №6421225 
>>6421198
>Двач всегда прав, ВСЕГДА, запомните суки.
Ох, лол. 99.9% школьники и имбецилы как раз обычно постят такую хуйню, что можно смело действовать наоборот и будет лучше.
Аноним 24/03/21 Срд 16:34:58 #17 №6421235 
ю джаст постед кринге.mp4
>>6421214
Аноним 24/03/21 Срд 17:20:11 #18 №6421389 
Ну, значит суть такова: есть замок, где всем заправляет барон, можно медитировать, после какого-нибудь нарушения и противозаконного действия за спиной мгновенно появляются полицейские, все квесты выполняются в пещерках, на пути к пещеркам находятся вышки и аванпосты, перед взятием квэста, можно поторговаться и получить за его выполнение побольше оренов...
Аноним 24/03/21 Срд 17:22:14 #19 №6421395 
QCualczr.png
>>6421389
Чет кажется такое уже есть.
Аноним 24/03/21 Срд 17:40:15 #20 №6421441 
>>6421141 (OP)
>Падажите, идеальная игра уже есть! Там по чутью ходить надо! Не верите? 97% в стиме! Шедевр!

-15, вот так ты должен был действовать.
Аноним 24/03/21 Срд 17:40:56 #21 №6421443 
>>6421441
Ума, спок.
Аноним 24/03/21 Срд 18:00:26 #22 №6421498 
i87o.jpg
>>6421389
>где всем заправляет барон
Я джваджцать лет хочу такую игру.
Аноним 24/03/21 Срд 18:30:10 #23 №6421601 
>>6421141 (OP)
>какой по вашему должна быть идеальная игра в открытом мире?
Как Готика
Аноним 24/03/21 Срд 18:34:42 #24 №6421615 
>>6421395
А ты не шибко умный. Он собрал основные моменты из нескольких популярных игр.
Аноним 24/03/21 Срд 18:36:42 #25 №6421625 
Cyberpunk 207720210104030827.jpg
>>6421206
скрин мой
Аноним 24/03/21 Срд 20:22:26 #26 №6421866 
>>6421141 (OP)
Обливион под васяном идеален, добавить нехуй.
>>6421601
>готика
Тоже заебись, правда я до сих пор не понимаю почему тес и готан противопоставляют друг другу, совершенно разные игры же блядь.
Аноним 24/03/21 Срд 20:35:40 #27 №6421910 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>6421141 (OP)
А че тут фантазировать, всё уже придумано.

> Глава 1 Серьёзный пассажир.Новосибирск.Лето 1990 год.
> Ольга работает таксисткой.В один из своих рабочих дней.Она решает устроить выходной.И к ней в такси садиться её подруга Алёна.Подруги общаются.И Алёна приглашает Олю на свадьбу.В этот момент в такси садиться серьёзный пассажир Вован.За ним гоняться бандиты.Он просит Ольгу и Алёну спасти от них.И даёт Оле много денег.Ольга уходит на своём такси от погони.После чего отвозит Вована на его тренировочную базу.И Вован благодарит Олю за своё спасение.Даёт Ольге и Алёне два пистолета.И приглашает их на свою базу.Девушки соглашаются..
Аноним 24/03/21 Срд 21:57:47 #28 №6422216 
>>6421910
В стиме есть?
Аноним 24/03/21 Срд 22:09:24 #29 №6422258 
>>6421185
Не без упрощений, а с новыми механиками. Увидел недавно случайно это видео, чуть не кончил. Это именно то, каким я себе представлял будущее с киберагентами Деусов перед тем, как запускал. Ну а в самой игре получал говно из тупейших даунских условностей и кривого унылого геймплея.
https://youtu.be/R-KbvAIMigQ?t=18
Аноним 24/03/21 Срд 22:21:25 #30 №6422301 
>>6422216
Я думаю это гринлайт не пройдет
Аноним 25/03/21 Чтв 00:02:54 #31 №6422461 
16065806338750.jpg
>>6421141 (OP)
>какой по вашему должна быть идеальная игра в открытом мире?
К идеалу логично двигаться от наихудшего из имеющегося, пользуясь им как отрицательным примером. Объективно худшей игрой с открытым миром является третий дерьмак (ну тут все соглы, а киберхрень технически даже игрой не является). Соответственно нужно рассматривать этот кусок говна и делать все наоборот, тогда и получится близкий к идеалу впопенворлд.
Аноним 25/03/21 Чтв 00:07:35 #32 №6422469 
>>6422258
Я не про десусекс, блядь, я про Деус.
Аноним 25/03/21 Чтв 02:10:20 #33 №6422662 
>>6422461
Чет проиграл. Но все верно пояснил. Ставлю лукас.
Аноним 25/03/21 Чтв 03:11:10 #34 №6422704 
>>6422461
>делать все наоборот
Отменить вызов транспортного средства и телепорты? Ходить всегда пешком? Выполнять квесты не тыкая на подсвеченные вещи, а тыкая рандомно?
Аноним 25/03/21 Чтв 03:19:23 #35 №6422715 
>>6421141 (OP)
Да ворох способностей и гаджетов игроку дать, чтобы он подобно tLoZ:BotW мог бы экспериментировать с миром игры, рубить деревья, делать костры, готовить еду, смотреть на что способна физика, скатывая валуны по горке в лес и смотреть как под весом камня ломаются хлипкие деревья. Вот такое.
Аноним 25/03/21 Чтв 06:33:41 #36 №6422839 
21442967.jpg
>>6421141 (OP)
Morrowind Fullrest Repack идеальная игра. Больше ничего не надо.
Аноним 25/03/21 Чтв 06:34:42 #37 №6422840 
>>6422704
>Отменить вызов транспортного средства и телепорты?
И ввести адекватный сеттингу фаст тревел, не портящий эксплоринг.
>Ходить всегда пешком?
Сделать нормальный транспорт с собственной физикой вместо другой модельки с увеличенным статом скорости.
>Выполнять квесты не тыкая на подсвеченные вещи, а тыкая рандомно?
Да можно просто настоящие квесты сделать вместо ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЕРЬМАЧЬЕ ЧУТЬЕ ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ ТРИГГЕР.
Аноним 25/03/21 Чтв 07:28:28 #38 №6422882 
Она уже есть. Факторио. Не имея нарратива, сюжета и персонажей, являясь в сущности песочницей, игра имеет одну единственную цель. При этом процесс дробления этой цели на состовляющие генерирует игроку задания, которые можно выполнить тонной способов, побочки, зависящие от того, как много косяков игрок допустил при выполнении предыдущей цели. Пример того, как на одной идее и основной механике можно построить интереснейший игровой процесс на сотни часов. Реиграбельность зашкаливающая, поскольку основную задачу можно выполнять кардинально разными решениями. И не существует неправильных вариантов, только более или менее эффективные. По мере вникания происходит переход от микроменеджмента к макроменеджменту. Имеется простор для креатива, причем когда в условном майне креатив - по сути статичный пиксельарт, тут работающая система, что доставляет. Модами реиграбельность вообще в бесконечность выкручивается. А еще это тот редкий случай, когда люди оптимизируют свои внутриигровые заводы не с точки зрения внутриигровой производительности, а производитедьности железа. Даже топовые процессоры просаживаются на масштабных заводах, потому приходится применять только наиболее оптимизированные решения. Солнечная энергия вместо реакторов, поезда вместо конвееров.
Аноним 25/03/21 Чтв 07:32:20 #39 №6422884 
>>6421141 (OP)
Как Фоллаут 4, только ещё больше.
Аноним 25/03/21 Чтв 07:34:09 #40 №6422887 
>>6422882
Можно еще дополнить, что разработчики регулярно выдают фидбек игрокам по патчам, выпускают свои новости по игре, быстро фиксят отрепорченные баги, некоторые в день их поста на форуме, никогда не поднимали цену, не выпускали длц и предоставляют весь контент обновлениц бесплатно. А работы за скажем 5 последних лет проведено ими было немало. Заслуженная игра 2020 года для меня.
Аноним 25/03/21 Чтв 07:36:07 #41 №6422891 
>>6422884
Уже есть - Frostpunk
Аноним 25/03/21 Чтв 10:13:21 #42 №6423065 
Хочу игру по мэд Максу с геймплеем от дезерт бас
Аноним 25/03/21 Чтв 10:14:36 #43 №6423070 
>>6422891
Аутист?
Аноним 25/03/21 Чтв 10:17:44 #44 №6423075 
>>6422887
Если к игре выходят патчи, значит в ней есть проблемы. Настоящая игра релизится один раз и больше не меняется.
Аноним 25/03/21 Чтв 10:23:05 #45 №6423083 
image.png
>>6422884
Есть. В 19 раз больше.
Купи Fallout 76 и обязательно возьми подписку First, ты сможешь играть один или с друзьями, бесконечное удовольствие!
Аноним 25/03/21 Чтв 10:28:57 #46 №6423092 
>>6423083
Только с модами.
Аноним 25/03/21 Чтв 10:34:07 #47 №6423101 
image.png
>>6423092
Какие еще моды, в игре миллионы возможностей геймплея, тысячи механик, новый контент каждый сезон, моды не нужны, так покупай, не успеешь устать - будет новый контент.
Аноним 25/03/21 Чтв 10:42:33 #48 №6423125 
>>6423101
Вот когда фулконтент, моды и одиночный сервер завезут, тогда и приходи, Тодд.
Аноним 25/03/21 Чтв 10:46:35 #49 №6423132 
image.png
>>6423125
Чтобы ты спиратил мою игру!? Не бывать такому, покупай и играй честно, для кого там столько контента? Кто будет записки читать!? Кто локации будет чистить, а!? Ты же этого и хотел, покупай давай!!!
Аноним 25/03/21 Чтв 10:52:20 #50 №6423147 
>>6421141 (OP)
Меня только уровень AI не устраивает. Хочется уже реально живых нпц, а не болванчиков.
Интересных необычных квестов, столько блять книг написали, а адаптировать нихуя не могут сжв писаки сценариев.
Гейплейных фишек новых, загадок. Крч дохуя всего, что в ААА играх делают супер хуево.
Аноним 25/03/21 Чтв 10:52:39 #51 №6423149 
>>6421141 (OP)
Открытый мир должен способствовать погружению в сеттинг и в быт персонажа.
Если сюжетно предполагается, что гг - бандит, значит, в открытом мире должны быть активности, которыми занимаются бандиты: грабежи, угон тачек, рейды на нычки враждебных банд, адекватная полиция и т.д.
Если предполагается, что гг- выживальщик в постапоке, значит, должно быть взаимодействие с различными фракциями, добыча ресурсов, крафт всяких полезных вещей из говна и палок.
Если гг - охотник на чудищ, как в педьмаке или монхане но в последнем нет открытого мира, так что не в счет, то надо, чтоб этих чудищ разных было на карте много, к каждомунужен был свой подход, был, опять же сбор всяких ингридиентов и крафт ядов, ловушек и прочего инвентаря, помогающего при охоте, ну и прочие механики охоты, вроде выслеживания по следам, подманивание на приманки и пр.
Близкий к идеалу открытый мир для меня - рдр2. Там погружаешься и в сеттинг, и в быт бандита того времени. Есть и куча бандитских активностей, и адекватная симуляция законников, и добыча ресурсов, вроде охоты и рыбалки.
И все это выглядит логично, ведь ты находишься в банде, кочующей по лесам.

В общем, открытый мир в игре нужен для погружения, и если его механики этому погружению способствуют - то сделан он не зря.
Аноним 25/03/21 Чтв 11:01:44 #52 №6423164 
>>6423101
Завезли бы возможность локально хостить сервер с братанами, а не играть на их лагучих...
Аноним 25/03/21 Чтв 11:05:34 #53 №6423170 
image.png
>>6423164
А кто тогда донатить на атомы будет, ммм?
Покупай давай.
Аноним 25/03/21 Чтв 13:05:33 #54 №6423383 
>>6423075
Хуйню написал, работник скварей. Не существует ни одного по, которое сразу напишут и больше не трогают. Тем более игры, тем более песочницы, где подтачивают баланс, добавляют новые механики, улучшают производитедьность, интерфеис, ии. Вот не так давно, например к движку прикрутили динамическое освещение. Светящиеся объекты лампово разными оттенками освещают окружение. Печки, лампы, бойлеры, фары поездов. Почти ртх лол.
Аноним 25/03/21 Чтв 13:29:14 #55 №6423446 
image.png
>>6421141 (OP)
>обидного, учитывая, какой игра могла бы быть
Ну поплачь, если обидно. Пиздец. Тебе 12 лет? Обижаться за мультимилионную игровую корпорацию, которая тебя выебала в рот? С головой все нормально? Тебе за себя должно быть обидно и за потребителя.

>приведите в пример игру которая идеальна
Нет ничего идеального, маркетолог.

Однако, изъяны других хороших компетентных игр ,никак не делают парашу, по которой ты проливаешь слёзки (КИБЕРПАНК) хорошей игрой. Уверен, тебе нафлудят ответов на твой вброс и вы вместе начнете мусолить недостатки всякой нетленной классики, но на то вы и школьники.
Аноним 25/03/21 Чтв 14:09:22 #56 №6423567 
>>6421141 (OP)
зельда и рдр2.
идеальная игра должна быть максимально реалистичной в своей логике, но при этом не становится скучной. и не заставлять игрока гриндить

Аноним 26/03/21 Птн 07:36:50 #57 №6425344 
872619.jpg
image.png
CEMU Screenshot 2021.03.17 - 17.14.05.89.png
3976103f06ddea29412c73e667750303.jpg
>>6421141 (OP)
>какой по вашему должна быть идеальная игра в открытом мире?
Исходя из личного опыта тех игр с открытым миром которые впечатлили меня больше всего и затянули на кучу часов, идеальный опен-ворлд:

-Имеет умеренные размеры. Огромные размеры сказываютя на качестве всего - левелдизайна, артдизайна, геймдизайна(в частности повествования и подачи контента/механик).
-Контрастен и разнообразен в биомах. Это подталкивает путешествовать по миру, потому что только от изучения карты непосещенных регионов, тебе интересно очень что будет в следующей локации. Толку от опен-ворлда если он во всех районах выглядит плюс минус одинаково. Причем желательно чтобы регионы одного биома были собраны в более-менее одном месте.
-Мотивирует исследовать. Это достигается граммотным левел-дизайном и созданием точек притяжения внимания игрока. Это может быть высокая гора, полянка с одиноко стоящим необычным деревом, запрятанная под водопадом пещера, ярко выраженная тропа уходящая куда-то в сторону.
-Не отдается игроку в начале игры. Умеренное ограничение игрока в продвижении по миру, вызывает интерес к местам которые могут быть достигнуты только после некоторого количества усилий. Сразу же открытый опен-ворлд словно игра с читами когда получаешь сразу все крутые пушки, кучу денег и т.п.san andreas map without fog
-Представляет из себя не пустые декорации с набором запрограммированных тупых болванчиков. В хорошем опен-ворлде есть хоть какая-то глубина и интерактивность. Интересные здания можно посещать и находить там контент. С окружением можно взаимодействовать. Либо же на достаточно высоком уровне исполнен AI нпс, который создает интересные ситуации.
-Имеют наполнение точками активности с наградами, для того чтобы игрок не просто шароебился по миру. Это могут быть данжи, аванпосты, лагеря врагов. Но многое зависит от разнообразия и качества исполнения этих самых точек активности.
-Игрок крутится в мире, а не мир вокруг игрока. Если игра очень агрессивно осыпает игрока заскриптованными активностями, это скучно. Если игровой мир подстраивается под игрока, вместо того чтобы сам игрок придумал как ему адаптироваться в том или ином районе, это скучно.

Игры же на основе которых я вывел эти тезисы это: GTA VC/SA, World of Warcraft, Skyrim, Minecraft и The Legend of Zelda Breath of the Wild.

Однако многое зависит от сеттинга так же. Например РДР2 являясь технически отличным опен-ворлдом, совершенно отвратительна и скучна людям которые не любят дикий запад, муриканское быдло конца 19го века, унылые прерии.
Аноним 26/03/21 Птн 08:03:40 #58 №6425358 
>>6423446
В деус эксе изъянов больше, но его почему то парашей не считают. Видимо очки и кожанка вытягивают и хуевую стрельбу и еле работающий стелс.
Аноним 26/03/21 Птн 08:06:12 #59 №6425361 
>>6421183
Kenshi
Аноним 26/03/21 Птн 08:14:31 #60 №6425367 
>>6425344

Поддвачну знающего господина. Согласен со всем.
Аноним 26/03/21 Птн 08:59:54 #61 №6425407 
>>6421141 (OP)
>Как сюжет должен влиять на этот мир, какая продолжительность сюжетной кампании для вас была бы комфортна, какими должны быть дополнительные квесты?
Надеюсь разрабы подхватят GTAV, эксперимент с несколькими персонажами. Когда первый раз узнал, в голове нарисовалась картина нового поколения интеракции игрока с сюжетом - выборочное прохождение управляемое игроком. Можно было пройти сюжетку только за одного, остальные линии развивались бы самостоятельно, можно было "красть" квесты у других персонажей, проходить куски основы другими персами, вплетая их в сюжет или даже использовать всех для ситуации. И разрабы смогут учесть вариативность и выборы игроков.

На Майкла наехали за старые грехи, подключаем Тревора и идем громить обидчиков, а Франклин зассал или увернулся от помощи. Потом еще пару таких ситуаций, ограбления банка, похищения сына, ночная слежка. И вот постепенно игрок выводит бескорыстную дружбу Тревора и Майкла, а Франклин становиться просто сообщником. А в концовке разраб исходя из скрытых выборов делает крысой либо Тревора (долгая безумная речь обиды, что его все используют и считают безумным реднеком), либо Франклина (это просто бизнес). Либо вообще оказывается, что Майкл все время вел двойную игру, и опять же меркантильный Франклин доказывает, что это только бизнес. Либо мы остаемся с безумным Тревором, осознавая для себя, что не такой он плохой и безумный, это маска от предательств и разочарованности в людях.

Сюжет писался бы и игроком, и разрабом. Был бы костяк от разрабов с развилками, выборами, последствиями, но возможность включать или исключать в акты других персонажей у игрока - и вот у каждого игрока своя игра, свои характеры и своя история. Реиграбильность, сонма лагерей правильности выбора, каноничности. Каждый герой после этой игры мог бы получить по ДЛС (ранняя жизнь) и игроки бы купили его без вопросов.
Аноним 26/03/21 Птн 09:08:51 #62 №6425422 
>>6425407
Да, с Майклом просто пример. Было бы три сюжетки - некий "клан Сопрано" с Майклом, "Пабло Эскобар" c Тревором и "Сан-Андреас" за Франклина.
Аноним 26/03/21 Птн 16:30:25 #63 №6426569 
>>6425344
>пук
Аноним 26/03/21 Птн 17:03:32 #64 №6426693 
>>6421141 (OP)
>ФАНТАЗИЙ ОБ ИДЕАЛЬНОЙ ИГРЕ ТРЕД
Симулятор насильника 3D, опенворлд сюрвайвл экшн адвенчура со стелс-элементами и фотореалистичной графикой.
По сюжету, мы играем за монстра-старого жирного тролля, обитающего в заброшенных катакомбах вблизи городской черты. Миссии представляют собой выслеживание в засаде понравившихся женщин и подкарауливание их в удобных для нападения, разнообразных локациях с нелинейным левелдизайном. Помимо этого, можно вламываться в квартиры и захватывать баб силой, но тогда придется уходить от погони полиции. Есть возможность прокачивать различные перки, в зависимости от предпочитаемого стиля прохождения. Похищенных тян можно сожрать после совокупления в одной из сотен предустановленных и детально анимированных поз, либо пленить, но тогда придется добывать ресурсы для их прокорма. Главной киллер-фичей игры будет опция подгрузки внешности любой ИРЛ тян при помощи технологии фотограмметрии. Также присутствует поддержка VR. Джва году хочу такую игру.
Аноним 26/03/21 Птн 17:07:54 #65 №6426705 
>>6421141 (OP)
Хочу игру в которой ты начинаешь с дикарей и руководишь ими и всеми открытиями, налаживаешь контакты, строишь всю инфраструктуру досконально до будущего времени, чтоб от мощеных дорог и бань до паровых машин и химического синтеза, от огнива и колеса до микрочипов и модификации генома, все эти аспекты.
Аноним 26/03/21 Птн 17:12:38 #66 №6426720 
>>6426705
Римворлд
Аноним 27/03/21 Суб 10:37:55 #67 №6429335 
image.png
>>6421141 (OP)
>ИДЕАЛЬНОЙ ИГРЕ
Сделай сам.
Аноним 27/03/21 Суб 11:07:20 #68 №6429424 
>>6421498
Так давно уже есть.
Аноним 27/03/21 Суб 23:09:08 #69 №6432218 
>>6421141 (OP)
Считаю, что если в игре нет подводного стелс уровня на время, то это и не игра вовсе.
Аноним 28/03/21 Вск 02:08:19 #70 №6432600 
kenshi-full-battle-image-8996f.jpg
>>6421141 (OP)
Аноним 28/03/21 Вск 02:34:14 #71 №6432647 
>>6421141 (OP)
Rdr2 практически идеальна. Не хватило только квестов всяких интересных и вариантов куда тратить деньги. Еще бы доработать систему законников и ухода от преступлений, чтобы было логично было и будет отлично
Аноним 28/03/21 Вск 02:58:30 #72 №6432689 
>>6432647
Система ухода от преступлений довольно неплохая, если в ней разобраться. Есть и допросы, и территории расследования, и стелс. Минус ток когда поезд грабишь моментально законники прискакивают, а в остальном прям оч неплохо.
Аноним 28/03/21 Вск 03:07:08 #73 №6432690 
>>6432600
Кал для фимозников
Аноним 28/03/21 Вск 03:15:26 #74 №6432696 
>>6432647
>Не хватило только квестов всяких интересных и вариантов куда тратить деньги.
Квестов-то как раз дохуя плюс еще всякие испытания. А деньги тратить есть куда - я вот одежду покупал на все случаи жизни: для леса, для выхода в приличное общество, для холодной погоды.
Аноним 28/03/21 Вск 03:43:35 #75 №6432719 
>>6432696
Не, с деньгами они экономику не оч продумали. В азартные игры на копейки играть можно ток, при этом одежда довольно дешевая вся. Бабки все равно лишние остаются в не малом кол-ве, наверно подразумевал разработчик что будут на штрафы тратить, но я вообще штрафы почти не оплачивал, а хуй на них забивал, либо сдавался в тюрьму, а там штраф меньше, либо вовсе побег с помощью членов банды. Ну и лагерь мне развивать не оч хотелось, мне дефолтный вид лагеря больше нравится, чем со всякими костями и другими причудами.
Тут все ограничено тем что мы в эпилоге за Марстона играем, который в первой части то ранчо своё задрипанное имеет, а так бы я дал возможность купить игроку собственный паром за кучу бабок (такой же паром как с миссии турнира по покеру), и чтоб на него команду набирать, и мб покерные турниры посреди озера проводить, и чтоб плавать на нем можно было бы. Короче чет такое было бы неплохо. Но там много чего вырезано оказалось, так что над радоваться тому что уже в игре есть, так-то там точно подтвердили что в игре можно было заказывать корабль на гуарму, а на гуарме был лагерь банды и полноценная крупная игровая территория с доп квестами и прочим.
Аноним 28/03/21 Вск 04:36:53 #76 №6432776 
76067067.png
0760670.jpg
87658569.jpg
0800.jpg
>>6421141 (OP)
Нахуя ее выдумывать если она уже есть?
Аноним 28/03/21 Вск 06:18:31 #77 №6432822 
>>6421141 (OP)
Никто от пшекосрака не требовал идеала. Хотя бы уровень жта 3.
Аноним 29/03/21 Пнд 14:35:23 #78 №6437618 
>>6421498
Он там заправляет разве что анусом сестры.
Аноним 29/03/21 Пнд 14:46:49 #79 №6437666 
>>6423383
Ньюфаг не застал игры на картриджах, на которые никогда не было обновлений и они сразу нормально работали
Аноним 29/03/21 Пнд 15:10:46 #80 №6437723 
>>6421141 (OP)
>какой по вашему должна быть идеальная игра в открытом мире?

Эталоном открытого мира на данный момент, является The Legend of Zelda BOTW.
Аноним 29/03/21 Пнд 15:11:33 #81 №6437727 
>>6437666
видать ты ни одного спидрана не видел

https://www.youtube.com/watch?v=HxFh1CJOrTU
на тебе для примеру
Аноним 29/03/21 Пнд 15:38:08 #82 №6437794 
capsule616x353.jpg
97c24171-655f-49c4-82b6-69329b1ef5d6.jpg
hJ8EhTg3Yixozkjviixw061S.jpg
>>6421141 (OP)
Окей вот моя идеальная игра.
Вид от первого лица.
Мир, прокачка и отряды как в Кенши.
Боёвка и визуал как в Верминтайде.
Строительство и ездовые животные, как в Конане.
Онлайн и сервера на 40-60 рыл тоже как в Конане.
Всё.
Аноним 29/03/21 Пнд 15:41:48 #83 №6437809 
>>6437794
>как в Кенши
поиграть штоли в ево... он под пивас как? тянется или норм идёть?
Аноним 29/03/21 Пнд 15:41:54 #84 №6437810 
>>6421141 (OP)
Хочу ремейк даун оф вар соулшторм. Чтобы вменяемые пропорции моделек и графен.
Аноним 29/03/21 Пнд 15:44:19 #85 №6437818 
>>6437809
Вроде визуал говно говном, а 1660 ти почему-то до 75 градусов грела, кстати.
Аноним 29/03/21 Пнд 15:45:39 #86 №6437822 
>>6437818
так надо по принуждению 60 эфпоэсами его задушить иль 30, чтоб не повадно было
Аноним 29/03/21 Пнд 15:52:48 #87 №6437840 
>>6437809
>поиграть штоли в ево... он под пивас как? тянется или норм идёть?

Как концепция Кенши почти идеальная игра. Но есть ряд нюансов.

Это игра которую делал 10 лет один чел, на древнем говнодвижке Огр3д. Как следствие выглядит она примерно как Морровинд. При этом весьма требовательна к железу.

Это сферическая песочница в вакууме. То есть "развлеки себя сам", и каких то сюжетных активностей и скриптовых сцен нет совсем.

Старт может быть довольно нудным. Так как персонаж в начале очень слаб и падает от чиха, а неписи ходят стадами и больно бьют.

Вкатывание может потребовать некоторого напряжения извилин, так как в игре помимо крафта и строительства много всяких любопытных механик типа потери конечностей и протезирования, переноса тел, попадания в рабство и тому подобной мелкой херни.

Аноним 29/03/21 Пнд 15:55:49 #88 №6437849 
>>6437840
>может потребовать некоторого напряжения извилин
ясно понятно, не стоит оно того
Аноним 29/03/21 Пнд 16:09:06 #89 №6437905 
>>6437822
Единственный известный способ ограничить в ней фпс это включить в лончере v-sync.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения