24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не нравилось количество апргейдов брони там всякой и урона. КОгда играл то просто клацал на всё что можно купить. Реально как от РТС удовольствия не получал. Может быть поэтому взлетели кастомные карты, а не дефолтная игра.
>>6436543 (OP) Это спорно, так как в качестве RTS Варик так особо и не прижился, проиграв своему же Старкрафту. Я бы не сказал, что Супком хуже, чем этот дроч героя через героя. Варик 3, скорее, модобаза, а не "на развитие". Но я бы не сказал, что РТС лучше не сделали.
>>6436543 (OP) Есть множество ртс получше, я бы его и в high tier не отнёс бы, в mid максимум. Обрубок ртс, лаунчер для первой доты. Фанаты варика3 сплошь казуалы, у которых это была первая игра на их пентиум3.
>>6436690 Сравни технику, авиацию, супероружия, панель способностей командира. Всё это в C&C3 слабее сделано, разве что кампания лучше. Хотя я цнц3 считаю хайтир ртс, получше третьего варика.
Лучшая ртс всех времён это, конечно, брудвар. Единственная ртс по которой до сих пор проводят турниры несколько раз в год с призовыми фондами в десятки тысяч баксов. Собственно единственная ртс в галактике, в которой есть идеальный баланс. На втором месте я бы субъективно отнес суприм коммандер, но только с FAF. Субъективно потому, что объективно там должен быть Старкрафт 2, который занимает третье место, ведь по нему тоже проходят турниры с реальными призовыми фондами, хотя и менее громкие чем у брудвара.
>>6436543 (OP) Пчёл, лучшие РТС это старик/С&C/АоЕ 2. Варик это хорошая игра, но даже как гибрид РТС/РПГ не лучшая сосёт как минимум у спеллфорса.
Варик запомнился только и исключительно из-за редактора, лучше которого не было и не будет. Чего уж говорить, одна карта на нём по популярности даёт пососать 99,99% игр вообще.
>>6436728 Нет. В вк3 карта принадлежала картоделу. В ск2 твои карты принадлежат близзард. Именно поэтому дота успешно перешла к валву, а если ты сделаешь карту в ск2 она будет собсивенностью близов.
>>6436678 На основе каких параметров заполнялся лист? Почему WiC, WC3TFT, SW EAT, Wargame это High, а C&C3, RA3, Act of War и Endwar это Low и Mid Tier? На основе трушности рпг, навроде присутствия механик строительства базы и прокачки? Очевидно нет, в вик и вагейме этой хуйни нет, они чистейшие ртс. Не понимат.
>>6436745 Потому что дота была сделана в год выхода вк3, идиотина. И потому что суд сказал что принадлежит габену. Гугли когда этот пункт появился в польз соглашении, уже больше 10 лет прошло.
>>6436789 Популярность игры держится только на корейцах, на которых маркетологи удачно применили какой-то гипноз. В остальном мире этот кликер вспоминают не чаще чем какой-нибудь стронгхолд.
>>6436961 Господи, какие же это, блядь, копейки! Всегда понимал, что РТС очень нишевой жанр, но никогда не осознавал, насколько это битва у параши. Невероятные 5к соперничают с умопомрачительными 8к, и обе они довлеют над остальным <1k. Пиздец. Это даже не 1% Фортнайта. думаю, вопрос ОПа снимается автоматически.
>>6436948 >>6436961 Да, действительно. Но все равно 5к постоянного онлайна это круто для игры 98ого года, так что он все равно должен быть в топе. Ну а с учётом Кореи он будет популярнее аое2 и всего остального.
>>6436985 РТС слишком сложный жанр для зумеров. РТС, очень нервные, требуют от игрока железной воли к победе и признания своих ошибок. Зумерам нужно всегда побеждать, а если и проигрывать, то чтобы виновата была тима, а не зумер. Например в ск2 кооп уже популярнее дуэлей, потому что в коопе гораздо меньше нервного напряжения.
>>6436985 > Невероятные 5к соперничают с умопомрачительными 8к, и обе они довлеют над остальным <1k. Так-то с кореей что у первого, что у второго по ~40к (а второй в корее менее популярен). Фортнайт это одна из топ популярных игр мира и стоит рядом с лигой легенд, сравнивать некорректно (у лола 2 года назад 8 лямов онлайна было, помню). Лучше с остальным стимом сравни.
>>6436992 Кооп изначально был самым популярным потому что в нём разрабы не стеснялись вставлять идеи и механики, которые в ладдере ломали баланс. Ультралиски с борроу страйком, вархаунды, буквально все юниты из бруд вара, дота-стайл коммандеры и тд. Это натурально самое большое развитие жанра с 1998 года.
>>6436985 Утро же ещё, вечером в три раза больше. Да больше и не надо на самом деле. Вот 2к может и мало, а 5к хватает для комфортной игры. Чем больше народу, тем больше игра зашкварена и для быдла. Начнутся позорные изменения, всякие скины и сундуки будут вводить.
>>6436992 Ты так говоришь, будто бы зумеры особенные. Я помню, что в КЛУБЭШНИКАХ точно так же на 30-40 компов лишь несколько и лишь иногда были забиты под РТС.
>>6437000 Да ладно, в ск2 баланса никогда и не было, а мемные механики добавляют в ладдер каждый год. Кооп популярн, потому, что проиграть вдвоем компу не так обидно, как в честном соревновании 1 на 1. Кроме того можно дрочить прокачку как в рпг и становится сильнее не за счёт личного скилла, а за счёт прокачки.
>>6437014 Первый старкрафт ингейм пишется так-то на экране выбора сервера. У второго тоже ингейм, но надо между серверами скакать, а это игру закрывать, файлы перекачивать...
>>6436996 Да понятно, но речь именно о масштабах. Когда просто думаешь о разных играх, то в голове Старик и Фортнайт будто бы сопоставимые величины. Одно меньше, второе больше, но в целом игры известные и популярные. На деле это слон и муха.
>>6437023 У старкрафта мощное лобби есть, поэтому он всегда где-то наслуху. Директор и владелец африики (стриминговый сервис в Корее, популярнее твича там) сам играет в брудвар и помогает организации турниров и продвижению игры. Кроме того за 20 лет у брудвара сложилась репутация уважаемой киберспортивной игры, часть этой репутации даже перешла к ск2. Я хочу сказать, что в массовом сознании брудвар это типа большого тенниса, очень респектабельная игра, но на самом деле она не сопоставимо менее популярна чем футбол.
>>6437023 > то в голове Старик и Фортнайт будто бы сопоставимые величины У тебя майндсет наверное с 2010 не менялся, когда крылышки взлетели в топы. Сейчас даже у сраного дотера скорее будет реакция "охуеть, в него кто-то играет ещё?" на выходных ирл такое услышал >>6437016 > компу не так обидно Там винрейт у почти кого угодно 90%+, о чем ты? В него идут именно ради прикольных механик и чила. Тебе не надо как-то напрягаться и отбивать зафотон, строишь армию покрасивше и выполняешь миссию. Но при этом в нем есть пространство для выражения скила и возможность попотеть на высоких сложностях.
>>6437033 >это типа большого тенниса, очень респектабельная игра Чето проорал с этого сравнения. Такая-то респектабельность у тенниса! Если честно, я бы даже не назвал такой вид спорта, если бы меня попросили перечислить все, что я помню. Конечно, я что-то о таком слышал, но не дальше названия. Не в курсе, чтобы норот уважал что-либо, кроме футбика, хоккея и, конечно, всякой борьбы, шоб как мужики в ебычи били.
>>6437043 Супримеры это отдельная каста душевнобольных, которые дрочатся у себя на базе по часу-два и смотрят как квадратики слева стреляют в квадратики справа. Цнц и дов примерно то же самое, но уже представляют из себя реальные игры хотя бы.
>>6437047 Ну так теннис игра джентельменов. Игра для илиты и воннабиилиты. Всякие большие шишки играют и следят за теннисом, а не за футболом. Так сложилось еще 20ом веке, когда футбол гоняло нищее английское быдло на поле за деревней, а илитарии-богачи били мячик ракеткой на частном корте. А если уйти в историю дальше - теннис был игрой английских и французских королей еще 15ого века, это упоминается даже у Шекспира, собственно отсюда и респектабельность.
>>6436543 (OP) >лучше этой игры в жанре rts так ничего и не сделали Блять необучаемые нейронки со своими бото тредами вкрай охуели. AoE и старкрафт, пососать дадут этому говну
>>6437075 Варик 3 не особо игрался, как РТС. Так пошло еще давно, когда всякие ПЕТРЫ и БАШЕНКИ уверенно теснили НА РАЗВИТИЕ. Иными словами, онлайн Варика мало отражает его численность в РТС.
>>6437095 Он изначально не ртс. Сколько там армии? По 20 юнитов на макс сапплае? Это такой рпг тактикул, с элементами стратегии. Достаточно посмотреть на ютубе любую партию в брудвар, чтобы оценить разницу масштабов.
>>6437102 А Фортнайт - тот же самый Квейк, только с домиками. Там настолько смещены акценты и абсолютно все пропорции, что как РТС играется он в корне иначе, от первого и до последнего аспекта. Чето я уверен, что про "то же самое" может говорить голос со стороны бронзы в лучшем случае.
>>6437104 Как-то так. Но я про то, что даже этот формат не особо взлетел. Нет, естественно, он не мог не взлететь вообще, ведь Близзы, ведь пиар, ведь Вов, ведь дорогущие синематики и все такое... но в итоге очень скоро Варик пришел к своему логичному завершению - Доте и "смотри как я ебу движок".
>>6437175 Что-то кроме оскорблений будет? Если нет, то заходил бы уже с козырей, типа "тупой зумер-куколд, промытый маркетологами, иди наверни сжв-говнеца в марвелопараше".
>>6437191 Тирлисты никем другим и не делаются. Другие играют. Притом, не на подпивасном уровне можно тащить максимум в несколько тайтлов, а не сотню. Зато можно пиздеть, что ты имеешь достаточное представление об этой сотне, чтобы о ней судить.
>>6437083 До рефорджа можно было найти мили матч даже в RoC, после рефорджа только кастомки остались. Я не говорю что турики до этого проходили регулярно до 2018 года, а сейчас просто смерть.
>>6436992 Всегда во все времена 95% играли в каэску и дотку. Стратегии не были так популярны как многим кажется. А половина тех, кто играли в стратегии особо никогда не вникали, отсиживались на базе, собирали войско и через стрл А отправляли на базу врага. Для этого большого ума не надо было.
>>6437198 Да нет, бывают более-мене норм. Конечно субъективность она всегда есть. Но можно хотя бы понять что автору ближе и тд.
А тут просто какой-то пиздец. Тут даже непонятно по каким критериям руководствовался автор тирлиста, будто некоторые тайтлы наугад накидали. Реально творчество душевнобольного.
>>6437221 >Тут даже непонятно по каким критериям руководствовался автор тирлиста Просто сделал его максимально толстым, чтобы он байтил вообще всех. Собственно, опять же, именно в этом и суть тирлистов. Они - метаигра, игра в срачи между игроками, во.
>>6436678 Бля охуенный список я шарю а вы нет тупые зумеры протыки. Идите своего протыка днокласса наберите и на улицу пиздуйте. Тут тебе и кохан и мисс. Единственное чего нет - CASTLE STRIKE. Это точно хай тир, шаришь, броски?
>>6437043 А РТСники это кто? Я люблю SC и C&C, но они слишком подпивасные для "трушности" Единственные ртс с интересным мультиплеером, это как раз АоE и SC2 где действительно нужно хорошо думать и быстро кликать. DoW2 это вообще хуйня. Я смотрю онлайн большой. Думаю, ну наконец наиграюсь нормально. А там оказывается аутисты все в last stand (режим где дефаешься одним юнитом от бесконечных орд противников) уровни надрачивают. Вот это РТСники, вообще охует.
Из последнего Northgard понравился только, но там интересно как раз из-за социалочки и политики с живыми игроками.
>>6437325 Ох эта ебучая мантра подпивасов. Практика показала, что как раз >АоE и SC2 где надо быстро кликать, как раз и живут долго. А остальное интересно только сингл пройти и потом ныть почему в это никто не играет.
>>6437338 Блин, ну зачем так обламывать. Намекнул же что в 2015м вышло что-то годное (а после - перестало выходить). Я уже обнадежился, а оказалось ты так странно пошутил.
>>6437302 Если классические РТС, где строишь домики, а из них строишь солдатиков, то нихуя, сплошная вторичная поебота, которая хуже своих прародителей. Если в широком смысле, то всякие градострои типа Анны1800.
>>6436543 (OP) Вк3 лучше других, но не за счет того что это лучшая стратегия. Для меня эта игра была не только как лучшая вселенная в которую хочется погрузиться, но еще и как многоигровка. Был очень слабый комп, карту на 12 игроков тянул с лагами, в доту я обычно загружался последний. Зато благодаря ей мог играть во все что угодно, стратегию, рпг, хороры, лоты, гонки, шутеры чего там только не было в кастомках! Я бы даже купил ремастер, и даже купил и пройдя рок сдал лол, если бы он не был привязка в лончере бнет.
Ко всему прочему команду, которая занималась поддержкой игры, распустили. Правда недавно анонсировали патч и даже на ptr его выложили. Это после пяти месяцев затишья.
А так да, варик хорошая игра. В Китае, кстати, до сих пор живая, и как игра, и как киберспортивная дисциплина.
>>6438585 Пиздец чел нах. Ты понимаешь что на одном сервере ЕВРОПА ЗАПАДНАЯ онлайн в 4 раза больше чем в стиме на всех вместе взятых при том что у лиги ещё в районе 15 таких же по размеру на китае есть?
>>6438655 Даже не так. На ЕВРОПА ЗАПАДНЯ онлайн одних ранкедов без учета железа (самого низкого ранга) в 4 раза выше чем во всей доте с её кастомками в принципе. Без нормалов, ивентовых режимов, тфт и прочего
>>6436543 (OP) И где твой варсрафт сейчас? Вот аое2 перезапустили с текстурами - игра обрела считай вторую жизнь. Онлайн растет, ТУРИКИ через 20 лет после выхода. А твоя вовка типичный пример игры своего времени - зажглась, на что-то там повлияла и сдохла.
В варике есть пользовательский ладдер с активным онлайном и отличным пингом, который сделал программист работающий на BMW, лол. Статистика по онлайну с w3champions: https://www.w3champions.com/OverallStatistics
Есть много нет туриков. У самого большого призовой чуть больше 70к зеленых, вот: https://liquipedia.net/warcraft/Warcraft_Gold_League/2020/Winter. Есть активное, дружелюбное англоязычное, и чуть менее активное, но так же дружелюбное, русскоязычное сообщества, в которых вас всему научат, подскажут, если вдруг что.
Так что если хотите попробовать варкрафт, сейчас самое лучшее для этого время. Вообще не понимаю, чего вы так на эту игру взъелись.
>>6436543 (OP) Это та хуйня, в которой 1 говноюнита всей армией нужно убивать по 5 секунд, ресурсный контроль заключается в том, строишь ты 2-ой рудник или не строишь, а весь скилл это умение водить хороводы?
>>6436690 Потому что ебанько, составлящее тирлист, во главу оценки ставит свое субъективное мнение о дизайне, сюжете и т.п. игры, а не геймплей. Адекватам вообщей похуй какой сюжет в стратегии, ибо ебать тупорылого бота, застроившись стенами и турелями и скопив гигантскую армию - низшая форма жизни.
>>6438930 >Но ты же и такое не осиливаешь А зачем мне это осиливать? Я хочу в игру играть, а не в цирк с бессмертными юнитами. В тот же ск2 заебись играется, в отличие от варкрафтоговна, потому что там армии друг друга стирают за несколько секунд и макро игра в разы важнее.
>2021 >стратегии Мёртвый жанр для застрявших в нулевых додиков неспособных переключиться на нормальные игры. Хотя варкрафт ещё неплох с точки зрения зрителя, по крайней мере коммьюнити живое, у АУЕ 2 вроде бы как бы тоже живое, но годных стримеров нет.
>>6438956 В 2012 играл с ребятами из wh в ванильный дарк крусейд 2х2, матч кончился тем что через 45 минут мы наплодили столько юнитов, что у меня повесилась игра и пришлось ливать. Для скирмишей с низким лимитом наверное норм.
>>6439020 Года полтора играл онлай зарубы 4на4 небольшой кампанией уже знакомых друг с другом игроков. Катки эпичные были, хоть в кино на большом экране показывай.
>>6439515 Я в комп клубе жопу просиживал ради этого самого старика, когда ты вероятно в яйцах болтался. Так что к сожалению, твое мнение говно собачье и уж действительно меня не ебет.
>>6440758 >Выучили одно слово и типа теперь знатоки стратегий? Нет знатоки воркрафта. Воркрафт к стратегиям никакого отношения не имеет.
Вообще я тут пост отправил и тред читаю, и даже удивлен что у многих схожее с моим мнением. Неужели народ начал в игры играть, а не дрочить на то что модно у всяких опущей.
>>6440810 >Нет никого более тупого чем фанатики близард Двачую. Самые худшие онлайн коммьюнити что я встречал - это игроки в овервотч и хотс, абсолютный человеческий гной просто, я отказывался верить что подобные твари могут на самом деле существовать. Зато благодаря этому дерьму я завязал с онлайн играми и вот уже три года совершенно не тянет играть во что-то кроме синглов.
>>6440838 Да хуй тебе. В большинстве стратегиях у тебя юниты друг о друга не запинаются, когда в кучке стоят. Это чисто воркрафтовское говно. Чтобы ты не стратегией занимался, а солдатиков дрочил.
Ну и многие игры дают штраф, за поворот юнита не только спиной, но и боком к врагу. А в воркрафте это похуй вообще.
>>6440859 > В большинстве стратегиях у тебя юниты друг о друга не запинаются, когда в кучке стоят Абсолютно в каждой ртс есть такая проблема кроме божественного старкрафта 2
>>6436543 (OP) Говно ебаное, одна из главных причин заката жанра РТС. Я бы понял, если бы ты указал старкрафт как лучшую ртс, или тебериумное солнце, или дюну два, или вторую эпоху империй. Но бля вк3?
>>6437314 >DoW2 это вообще хуйня. Я смотрю онлайн большой. Думаю, ну наконец наиграюсь нормально. А там оказывается аутисты все в last stand (режим где дефаешься одним юнитом от бесконечных орд противников) уровни надрачивают. Вот это РТСники, вообще охует. Все играют в Dark Crusade и Soulstorm, дебс.
>>6437314 CoH2 наяривай, заебись игра, к тому же единственная живая, не считая мастодонтов вк3/ск2 и недоразумения аое2де. Последнее вообще непонятно откуда онлайн надрочило, хуета полнейшая по всем параграфам.
>>6441054 Да. ты рили будешь спорить, что ебанаты-разрабы сс абсолютно всрали хоть и простую, но рабочую концепцию кампании дарк крусейда?ну а мультик там как был с релиза хуйней так и остался хуйней без патчей
>>6441102 > времен Тртидцатилетки Сеттинг значит примерно нихуя > с линейной стрельбой Вау солдатики ваншотят друг друга > и массовыми баталиями в сотни солдат на экране Примерно любая стратегия тех времен?
>>6440775 >Дота стала его логическим продолжением Дота это огрызок от ртс, который быдлу легче воспринимать, так как макро игры считай нет. Там где в ртс 1 челик контролит всю армию и все решения принимает самостоятельно в доте для этого отвели 5 человек + бота, который крипов направляет.
>>6441145 Ну так и вк3 макро почти нет. Дота это логичное развитие вк3. Вк3 провел экспемент по смещению акцента с макро на микро. Но оказалось пипл хочет, что бы акцент сместился так сильно, чтобы макро почти не осталось.
>>6441145 В мобах макро это передвижение персонажей, попутка сместить баланс сил и файты за обджективы. В ртс макро это контроль продакшена и постоянная трата денег в ноль. Хули тебе надо, в доте крипам зарплату платить?
>>6441132 >Сеттинг значит примерно нихуя Хуя манямир. Игромеханически он и правда почти ни на что не влияет, но правиллноп подобранный и воссозданный сеттинг может нехило прибавить популчрности и даже позволить занять свою нишу. >Вау солдатики ваншотят друг друга И много ты таких игр назовешь? Чтобы с порохом, с дымом, с грохотом? Да чтобы в перемешку со звоном сабель? Кроме Тотал Варов ничего в голову не приходит, но это не совсем то. Давай, я жду. >Примерно любая стратегия тех времен? И много ты таких игр назовешь? (x2)
>>6441145 Стратегические игры с развитым макроменеджментом заняли свою нишу и прекрасно в ней существуют. РТС были какое-то время мейнстримом, в них как раз таки играло то самое пресловутое быдло, которое ты хейтишь. Потом мейнстрим сменился. И если МОБА настолько проще, как ты говоришь, то бывшие игроки в варкрафт и старкрафт должны были сразу занять в них лидирующие позиции, а этого не произошло. Они не проще, они просто другие. Классические РТС умерли, потому что в какой-то момент рынок был ими перенасыщен и они не смогли дальше интересовать людей.
>>6441187 >в этой дрочильне от близорд слишкам многа микро мне ни нраицца >эта нармальна так у всех тагда была >например? >например в другой драчильне от близорд
>>6441217 Ебло, ты в ск выше сильвера хоть раз поднималось? Какой нахуй варкрафт клон старкрафта. В старкрафте нет героев и при превосходстве в макро ты литературно можешь выделять свои юниты рамочкой и посылать их в атаку на вражескую базу без контроля. В вк3 ты с таким подходом только хуя насосешь.
>>6441176 >настолько проще, как ты говоришь, то бывшие игроки в варкрафт и старкрафт должны были сразу занять в них лидирующие позиции, а этого не произошло. Потому что, наверное, что в доте игра идет 5х5, и если тебе закинуло 4 отбросов, то ты на 2 головы выше должен играть, чтобы такую игру выиграть? Тогда как в том же ск2 тебе достаточно быть чуть лучше врага чтобы побеждать с почти 100% винрейтом.
>>6441176 > то бывшие игроки в варкрафт и старкрафт должны были сразу занять в них лидирующие позиции, а этого не произошло Потому что очень мало кто из про плееров старкрафта-варкрафта ушел играть в мобы?
>>6441233 И на киберспортивных турнирах тебе тоже рандомов кидает? Разумеется речь именно о них, а не покатухи с подпивасами и школьниками >>6441240 А те кто все-таки ушел?
>>6441264 Ну вот, а я знаю только одного бывшего про-плеера старкрафта, который дрочил доту и хотс, а сейчас вкатывается в лол. Вроде только в лиге в сильвере бултыхается, в остальных играх высоко сидел
>>6436543 (OP) Age of Empires 2 лучше чем все созданные когда либо RTS
А вы чего-то добились в своих других правильных РТС?Аноним30/03/21 Втр 16:59:50#226№6441283
А вы чего-то добились в своих других "правильных" РТС?
Пруфайте топ1 ладдера своей помойки
Потому что следующее описание даунаподойдёт всем местным манямакростратегам без исключения >>6437206 >играли в стратегии особо никогда не вникали, отсиживались на базе, собирали войско и через стрл А отправляли на базу врага. Для этого большого ума не надо было. >>6437052 >Супримеры это отдельная каста душевнобольных, которые дрочатся у себя на базе по часу-два и смотрят как квадратики слева стреляют в квадратики справа. Цнц и дов примерно то же самое, но уже представляют из себя реальные игры хотя бы.
>>6441305 > а быть топом какой-нибудь супримки или аое даже сложнее чем быть топом старкрафта. Быть топом в мертвом болоте с онлайном пятиэтажки не может быть легче чем топом живой игры с живой про сценой и постоянной тасовкой людей даже на про уровне
>>6440437 Наоборот молодцы, не боятся экспериментировать и искать что-то новое. Это единственный путь развития, иначе остается только деградировать как ебаному хохлоскоту
Кстати, а заметили, что вк3 не любят только неосиляторы? Долбоёбы, которые не в состоянии микрить несколькими пачками юнитов одновременно и ещё базу контрить. Всё потому что варкрафт 3 это смесь шахмат и пинг понга. Это как шахматная партия, но которую надо сыграть за пару минут. Блиц.
>>6442426 >DoW3 РТС шизики на этой игре и показали своё лицо, по этому ртс и сдохли, сами же ртс шизики их ненавидят. Кому вообще ртс нужны когда есть гранд стратегии типо Цивы, парадоксов, тотал варов и т.д. РТС это просто микро-макро дрочильня, сцену которой сразу захватывают киберкотлеты и играть по сети становится неинтересно.
А есть что-то кроме варкрафта плюс-минус адекватное из олдовых фентези стратегий? Гуглил эту тему, нашел какого говнаря из донецка, который снимает ролики про игры и готовит донецкое хрючево. В итоге, нихуя не нашел, кроме Армиес оф эксайго, но вот на говнаря подписался, прикольный челкин.
Варкрафт 3 и не ртс то теперь. Меня удивляет что рпг-ртс не прижились как жанр и осталась только моба. Пошаговые тактики живы и процветают всякие руинеры и хотлайны тоже, а запилить клон Варкрафта с вариативностью и опенворлдом никто не может.
>>6442591 Параворлд ака варкрафт с динозаврами, спеллфорсы (3 вообще охуенен, но это как раз варкрафт стайл рпг-ртс где героем армии разваливаешь в конце игры), герои уничтоженных империй (от ру разрабов)
>>6441843 Ну я вот вк3 люблю и играю периодически в скримиш с ботами, но победить могу только среднего, высокий меня разъебывает катком и я просто не понимаю как с ним воевать, даже видео смотрел на ютюбе. И почему c&c говно? Такая же классика ртс. Тибериум варс для меня еще сложнее варика, не знаю почему, там все как-то медленно, будто в киселе и бои напряженнее, юнитов нужно высирать и одновременно контролить быстрее, чем противник. В варкрафте в этом плане с этим мне как-то проще совладать. Вообще, ртс со строительством базы действительно сложны для вката с нуля и потому малопопулярны, но вот уже последующие представители жанра типа WiC вообще без строительства, при том достаточно соревновательны, соответственно балансны и легки для вката и почему они не нашли популярности мне не понятно. Это же что-то похожее по геймплею на доту, просто с отрядом юнитов, а не одним героем.
>>6442812 > юнитов нужно высирать и одновременно контролить быстрее, чем противник В ЦнЦ юниты сами стреляют и даже на ходу. Тебе контролить надо примерно нихуя. > Вообще, ртс со строительством базы действительно сложны для вката с нуля Гуглишь билды для матчапа и до верхних 5-10% ранкеда всех ебешь > и потому малопопулярны По сравнению с чем? Мобы и рояли это самые популярные игры, по сравнению с ними всё малопопулярно. По сравнению со всем остальным ртс очень популярны. > Это же что-то похожее по геймплею на доту, просто с отрядом юнитов, а не одним героем. И спрашивается нахуй оно надо? В мобах у тебя хотя бы разные герои с абилками, а ты предлагаешь играть тремя крипочками.
>>6436543 (OP) Чёт я кайфа ни в те времена, ни сейчас от него не испытываю. Дизайн и тогда выглядел уебанским, сюжет плоский, геймплей поверхностный. Что в ней хорошего? Музыка была годная и кинематографичные ролики, остальное всё так себе. Как по мне, так вторая часть выглядела поаккуратней что ли.
>>6442820 > В ЦнЦ юниты сами стреляют и даже на ходу. Тебе контролить надо примерно нихуя. Ну фокусить-то надо, отводить раненых, абилки использовать, в вк3 тоже можно ктрл+а отправить болванчиков. > По сравнению с чем? Мобы и рояли это самые популярные игры, по сравнению с ними всё малопопулярно. По сравнению со всем остальным ртс очень популярны. Посравнению с классикой ртс, очевидно. Перечитай еще раз. Я могу понять причину низкой популярности классических ртс, но вот такое же состояние современных уже ртс не до конца понятно. > И спрашивается нахуй оно надо? В мобах у тебя хотя бы разные герои с абилками, а ты предлагаешь играть тремя крипочками. Ну играют же в шутаны с 1,5 стволами. Тут такая же логика. В таких играх больше берет тактика, обходы, завесы дымовые, использование преимущества ланшафта и тому подобное. В классических ртс же акцент смещен на метовость и скорость постройки базы, а в случае вк3 еще билд и прокачку персонажей.
>>6442988 > Я могу понять причину низкой популярности классических ртс, но вот такое же состояние современных уже ртс не до конца понятно. Потому что твои современные ртс это не ртс, а тактика. Дов2, WiC, CnC4 и прочие это такой реал-тайм икском, совершенно другой жанр, геймплей и аудитория.
>>6443016 Нету ресурсов не ртс? Новых громких ртсок и правда уже давно не выходит, со времен старкрафта 2. Вон стронгхолд новый никто даже не заметил, хотя он даже не такая уж говнина. Зато ремастеры и инди поделки процветают. Жанр слишком разбежался по своим нишам и собрать что-то эпичное уже не выйдет. Любители микроконтроля убежали в мобу, любители отыгрывать в голове убежали в тотал воры и парахододрочильни. Сеттинги способные собой вытянуть игру(старкрафт, кнк, ваха и т.д.) остались у крупных компаний и они никак их развивать не будут.
>>6443016 >Дов2, WiC, CnC4 и прочие это такой реал-тайм икском Двачую. Сюда же всякие варкрафты, старкрафты и c&c. Тактики ебаные. Нормальные ртс делают только параходы.
>>6436706 Не понимаю логику, если вк3 не ртс, то что? И почему ск2 тогда ртс? Ведь там почти схожие механики просто без прокачки героев и с меньшим хп юнитов. Вообщем те кто не считает вк3 ртс сказочные долбаебы на самом деле. Это как не считать апекс шутером, потому что это батрояль.
>>6443080 Дока это моба, потому что по дефолту играем 5 на 5 и за одного героя, крипами мы не управляем, ничего не строим, экономика строится на убийстве крипов, а не ресурсах.
>>6443060 Это он назвал их ртс, а не я. Это реал тайм тактика и так и говорили на релизе дов2-цнц4. >>6443058 > Новых громких ртсок и правда уже давно не выходит, со времен старкрафта 2 Была грей гу, спеллфорс, но на них как-то внимания не обращают. > Жанр слишком разбежался по своим нишам и собрать что-то эпичное уже не выйдет. Тима разработки старкрафта 2 в полном составе же съебалась в отдельную студию и делают ртс мечты.
>>6443079 Потому что геймплей строится на разных вещах и задачи для решения, которые игры предлагает, совсем разные. Условно, старкрафт это такие камень-ножницы-бумага в плане подборки юнитов + мультитаск + задача на оптимизацию с оценкой рисков + микроконтроль больших стаков + контроль карты. В Варкрафте же микроконтроль героями в основе, прокачка и билды вместо юнитов с тирами, место оптимизации ресурсов занимают скорее крипы. То есть игры вроде и похожи, но аудитория сидящия сотни часов в игре будет разная
>>6443133 Потому что в них тактика представляет собой один из слоев, в то время как в перечисленных мной играх кроме неё ничего нет. Ты не можешь обосраться стратегически, пойдя не в тех юнитов, например. У тебя есть только позиционка и контроль малого количества юнитов против +- такого-же количества юнитов. Вот мобы как отличный пример. Ты в принципе имеешь персонажа и он будет делать в любой ситуации примерно одно и то же (например дальнобойный заклинатель который складывается в мили) и всю игру ты танцуешь чтобы враги были достаточно далеко чтобы ты жил, но достаточно близко чтобы они умирали. Ты не проиграешь потому что пропустил что враг в краешке базы поставил шпиль и к тебе прилетели внезапные 20 муталисков. В тактике есть тактика, но не стратегия.
>>6443160 Тактика это управление солдатиками. Стратегия это составление армии нужных солдатиков к нужному времени под нужную ситуацию, управление базой, установление линии фронта и тд. Примерно так.
>>6443168 Чего из перечисленного тобой нет в дов2 и почему ты до сих пор считаешь вк3 ртс, если там душнящий микроконтроль бомжей с прожиманием абилок.
>>6443171 > Чего из перечисленного тобой нет в дов2 > управление базой, установление линии фронта и тд В дове ты банально контролишь 3-9 юнитов и больше ничего не делаешь. Ну, самый простой контроль экономики в виде генераторов. На этом моменте ты должен сказать про кох 2. А я скажу, что в целом использовать термины 20+ летней давности, да ещё и требовать каких-то железных канонов - глупо. Игры чуть ли не с самого начала делались с переплетением жанров или на их стыке. > почему ты до сих пор считаешь вк3 ртс > душнящий микроконтроль бомжей с прожиманием абилок. Я же сказал, в стратегии может быть тактика, но ещё нет игры где наоборот есть стратегия в тактике. И что за странная доебка до абилок, тогда и старкрафт не ртс.
>>6443096 >Была грей гу, спеллфорс, но на них как-то внимания не обращают. Потому что они средненькие и то ты их помнишь. Всякие инди никто и не вспомнит. >Тима разработки старкрафта 2 в полном составе же съебалась в отдельную студию и делают ртс мечты Они постепенно съебывали. Там на самом деле две темы съебалось. Вначале суперолды которые делали вол и варкрафт, потом те кто пилил аддоны и кооп. Я даже на молодняк больше надеюсь, они мне кажутся лучше понимают как развивать.
>>6443185 Я не просил тебя описать геймплей игры через призму твоего умишко. Я просил указать на перечисленную тобой хуйню, которой нет в дов2. >Я же сказал Пока что ты только пердишь в лужу и даже не можешь внятно ответить что такое тактика, а что такое стратегия.
>>6443198 Вот на тех что кооп делали я и смотрю, но там вроде и олды с вк3 и вола имеются в некотором количестве. > они мне кажутся лучше понимают как развивать. Они охуеть как понимают и это видно, если поиграть в кооп.
>>6443298 >Они охуеть как понимают и это видно, если поиграть в кооп. Не особо они и понимают. Гриндить 900 левелов ни за хуя собачий такое себе удовольствие.
>>6443372 Дело не в гриндилке, а в том что есть неодноразовый весёлый режим для казуалов. Тут и транзакции на поддержку игры, и при этом ты их на докопку не просто скинов тратишь, и подпитка ладдера новыми игроками. Сейчас мало сделать хорошую ртс, чем сложнее механика и больше фич-тем более жидким выходит баланс и мета. Ладдеру нужны постоянные обновления чтобы он сохранил актуальность, иначе либо мета, либо отток игроков его убьют. Плюс синергия режимов создаёт приток игроков на ладдер. И тут у молодой команды все вышло прекрасно. Транзакции шли на сообщество и поддержку, при этом абсолютно не мешали базовой игре, а фритуплей и кооп сильно оживили ладдер. Жаль что это сделали уже почти в конце жизненного цикла игры. Но есть и косяки, олды умудрялись сохранять баланс микро и макро, а при новой команде скатились в сплошных кастеров и микро. Как например дисраптор, тэмплар и рэваджер это считай ручные пушки, где игрок решает когда стрелять, а вот гост снайпит автоматически. Короче олды выпустят хорошую ртс, но она умрет через пол года. А более молодая команда выпустит гибрид мобы и ртс с хорошей поддержкой.
>>6443464 > а вот гост снайпит автоматически. Он же стоит и почти 2с целится перед выстрелом в юнита, а юнита надо выбирать руками. Или ты про гостов новы, а не ладдерных?
>>6443488 Я протосс, мне всегда казалось что можно кнопочку нажать и госты будут стрелять автоматически. В любом случае, выцеливание юнитов в ртс-зло. И верните мне мой унитаз
>>6443508 > В любом случае, выцеливание юнитов в ртс-зло. Времен бв-вк3 может быть. В ск2 уже нормально курсор липнет к юнитам и промахнуться мимо хитбокса сложно.
>>6443464 У брудвара обновлений 20 лет не было, а он жив и мета меняется. Как раз постоянные обновления только портят киберспорт, потому что не зайдя в игру пару лет, ты уже о ней ничего не знаешь.
>>6443723 Мета меняется потому что игроки друг друга в лицо знают. Скилл все равно проебывается при отдыхе. >>6443652 Ну вот у меня 3 дисраптора. Правильно ими стрельнуть в стак, а самому двигаться своим стаком в обратном направлении. Это уже 10 кликов в секунду. Как терраны свои сплиты делают я вообще хз
>>6443827 Так почему же тогда они перестали его обновлять? После их заявления, у меня сразу все мои друзья охладели к коопу, а с рандомами я в принципе не играю, и мы постоянно покупали новых командиров.
>>6443852 Потому что коопом итак занималось полтора землекопа и они не могли делать контент ещё чаще, а по старкрафту только коммандеры и приносили прибыль. Ещё сбежавшие разрабы говорили что их несколько ограничивали в разработке и не давали больше людей на проект, будто не понимая насколько кооп важен. А ещё прям перед этим было странное интервью https://3dnews.ru/1017126
>>6443773 >Дизрапторы не могут ходить когда взрыв кидают.. И? Суть юнита в том чтобы по стакам бить, кидаешь один выстрел в противника, а сам отходишь или наоборот гонишься за противником. >>6443852 Судя по утечкам: вначале Котик перевёл все оставшиеся(как раз олды сваливать начали после провала хотса) тех команды, художников и т.д. на новую игру, оставив только ядро поддержки, а на успех коопа и ладдера мало кто рассчитывал. Тут выкатили фритуплей и старкрафт внезапно для акционеров ожил опять. Проект "Арес" - гибрид батлфилда(скорее батлфронта) и титанфола во вселенной старкрафта тоже прикрыли, броудер обиделся и ушёл. Остатки его команд выдавили тоже, даже умудрились мобильные игры свернуть. Оставшаяся команда старкрафта пилила контент с черепашьими скоростями, в итоге они просто тоже собрали вещи и ушли, забрав с собой даже девопсов и админов. Вот недавно котик ещё 200 человек сократил.
>>6436543 (OP) Говно говна с медленными юнитами, огромным тайм-ту-килл, микрение через микрение, коридорность, липиздрический масштаб. По сути линейная кинцо-адвенчура (даже не РПГ) в антураже стратегии. Плюс мерзотный арт-стайл для детишек с персонажами-пупсиками, мультяшной рисовкой и яркими цветами.
Надо быть безнадёжно отбитой уткой, чтобы сейчас на серьёзных щах держать это хотя бы за хорошую игру, не то, что на первые места её выводить.
>>6445073 Варкрафт и есть на пару со старкрафтом. Хули тебе еще надо? Отцы жанра, которых никто не смог обойти и которые до сих пор задают тон всей этой комнате
>>6446690 Их разве несколько? Геймплей в Эйдж оф эмпайрс хуже, но души больше. Тащемта ящитаю "душевные" стратежки должны отдельным жанром идти, а не копировать кнк со старкрафтом
>>6447280 Там такой же геймплей, только более расширенный, есть кабанчики, больше юнитов, апгрейдов, видов ресурсов и тд. Близзортс так и остались на уровне вк2, на уровне 95года. Вообще истинный варкрафт3 это Tzar.