24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему никто не пытается сделать такую же игру, чтоб опенврод, контроль стамины и челенж не в боевке, а в маршруте и преодолении всяких рек со скалами, все продолжают делать игры где ты без устали бежишь сквозь горы и океаны как робот Почему даже инди не пытаются сделать чтото подобное
>>6427505 Много курьеров видел, которые по живописным горам/рекам пробираются плюс со всякой мистикой? С такой логикой вместо очередного шутана можно в армию сходить.
>>6427493 Вообще AAA игры не про насилие не особо часто выходят. Ну только если спортивные симуляторы, которые одинаковые штампуются из годя в год. Есть конечно индюшатина всякая, но тамошние симуляторы ходьбы качеством не особо блещут. Накинь хиден джемов, если знаешь.
>>6427479 (OP) >опенврод, контроль стамины и челенж не в боевке, а в маршруте и преодолении всяких рек со скалами В вальхейме нужно возить добытую руду на тачке через овраги и горы, например.
>>6427588 Наверное самое близкое да, но там из машинки не выйти, вот если бы нужно было выходить выкапывать или там за бензом если кончился на ногах туда обратно утопая в грязи было бы топ
>>6427505 >СДЕЛАЕМ ИГРУ ПРО КУРЬЕРА > Ирл курьеры ходят по асфальтовым дорогам и метро, а в дс по живописной природе, через реки и горы сравнение вообще не в тему, словно сказать зачем вам играть в форзу идите работать водителем автобуса
>>6427479 (OP) >Почему даже инди не пытаются сделать чтото подобное Понизь графоний и детализацию, переведи весь сюжет в картинки и текстовые диалоги - вот тебе и инди. Высер Кодзимы только вложениями и возможностями при разработке отличается, а так - псевдосмыслы, псевдомеханики, псевдоигра, хайп нестандартности - инди же. А так как у индиебов нет таких сумм, то и высирать такое рискованно.
>>6427479 (OP) Вот не знаю, покупать или нет. Боюсь, что не понравится и дропну, но в целом мне нравятся необычне игры, где есть геймплей, а не тупые стрелялки и кинцо.
Можно было бы глянуть летс-плеи, но боюсь спойлеров
>>6431180 >всем похуй на нее Нет, это не Один из жопы 2 которая 2 недели продавалась и всем похуй, только мемчики и смехуечки. Кодзимовскую игру до сих пор берут потихоньку.
>>6427479 (OP) Потому что для сингла это аутизм - ты ни с кем не соревнуешься кроме как в своей голове. А в ммо это 15 лет как есть в еве - там на любом корабле надо выбирать маршрут так, чтобы тебя не ебнули по-дороге, а если ты занимаешься перевозками, то вообще права на ошибку не имеешь.
>>6427479 (OP) это все впереди я щитаю. экспрлоринг и путешествия само по себя увлекательнейшее действие. всякие древние свитки просто обязаны быть такими.
>>6433724 Эта "хуйня для школьников" необходима, чтобы игру можно было называть "игрой", ебанько. Если ты в сингл играешь ради механик, то это все равно что набивать мячик, и думать, что это ты в футбол играешь, или пиздить грушу, и думать что боксируешь.
>>6433793 >>6433793 Привет, школотроны. Уже показали сегодня ракам, что бати пришли?
>Если ты в сингл играешь ради механик, то это все равно что набивать мячик, и думать, что это ты в футбол играешь, или пиздить грушу, и думать что боксируешь. Если игра столь же тупа, как футбольчик или бокс, то тут ты прав. Это справедливо для каэсочки, лольчика, дотки, валорантика, фортнитика, овервотча и прочих бессмысленных дрочиловок.
>>6433842 С уровнем ты соревноваться будешь когда появится ии, который тебе будет уровень перестраивать. А пока что ты его тупо задрачиваешь, и рано или поздно пройдешь каким бы дебилом ты ни был.
>>6428745 В них нельзя споткнуться или полностью выбиться из сил или быть унесённым рекой. Это симуляторы музеев где ты по дорожке идёшь между экспонатами
>>6427588 >>6434404 Вот прям давно не получал такого удовольствия от игр нестандартного жанра, в прошлом году запоем прошел базовую версию. Вот чего не хватало на мой взгляд - так это преобразования/упрощения карты в результате выполнения заданий - как при ремонте мостов и баз, хотелось бы такого погуще. Чтобы начать карту совсем дикой, сначала привезти все от соседей, и понемногу развивать там цивилизацию. В дополнениях этот аспект присутствует?
>>6434895 А я что-то покатался по паре карт и забил. Так-то с одной стороны норм, музычку свою поставил и аутируешь. Но чего-то не хватает. Считай открыл одну карту и уже все что можно заценил, а дальше просто расположение грязи на картах меняется. Еще и машины можно продать и сразу купить крутые грузовички. Я сначала хардкорил- не телепортировался, бочки с бензином возил и тд. А потом начал телепортироваться в гараж, а потом забил. И кооп на релизе был сомнительный, очень жесткий десинк был.
>>6434923 Так гараж и заправка не на всех картах и есть, изредка приходится планировать корованы. Зато вот зачастую попадается магазин трейлеров, и в нем можно купить прицеп с припасами, это непродуманно получилось с т.з. баланса.
>>6427479 (OP) Вот что сложно сгенерить огромную карту с тремя видами поверхности - простая, средняя, сложная + вода/грязь - по уровню затрат стамины и нужды в балансе, прописать пресонажу устойчивость от которой можно упасть, пораниться, сломать груз и пустить игрока между базами звездочки копить да дороги строить а с индипростецкой графикой дороги можно позволить строить везде где хочешь, и кратеры везде где хочешь, куча индюшатин из коробки на юнити может кратеры в земле динамически штамповать, а не где кодзима разрешил и физон тела который балансировать нужно, но с тучей ресурсов, пусть даже онлайна не будет
>>6427479 (OP) Потому что дед стрендинг - уникальное явление в мире компьютерных игр, созданное гением и визионером, получившим карт-бланш от издателя.
>>6434946 Я к тому что нет никакого интереса в открытии новой карты. Все одинаково. Пройдя первую локацию, ты по сути прочувствовал всю игру. Потому что тут только катание по грязи и есть. А 200 раз по одной и той же канаве кататься - такое себе. Могли б добавить какое-нибудь простенькое строительство своей базы, может быть менеджмент ресурсов и тд.
>>6436821 Да это понятно, он проложил дорогу, теперь вопрос, почему индиразрабы не идут по ней, видно же свою аудиторию клон дс найдет, а запредельной сложности повторить механику оттуда нет, пусть графон будет хуже, но геймплей можно сделать даже глубже, как те же дороги, разрешить строить их везде или сделать споты боссфайтов динамическими, а не в заданых местах и кратеры чтоб везде могли быть
>>6427479 (OP) Вот есть игра хорайзн на том же движке почему нельзя сделать мод и перенсти механику ходьбы с балансом и стаминой туда или перенести карту хорайзена в ДС, потому что в хорайзн она разнообразней больше всяких рек и скал и банально красот В той же гта же пихают карту 4ки в 5ку, почему разрабы не сделали модтулзы или модеры не сделали распаковщик файлов А то отыгрывать в голове в хорайзн сложности ходьбы не выходит, они же даже стамину не предусмотрели, можно бесконечно спринтовать и перекатываться, бред
>>6439982 Вот есть игра хорайзн на том же движке почему нельзя сделать мод и перенсти механику ходьбы с балансом и стаминой туда или перенести карту хорайзена в ДС, потому что в хорайзн она разнообразней больше всяких рек и скал и банально красот В той же гта же пихают карту 4ки в 5ку, почему разрабы не сделали модтулзы или модеры не сделали распаковщик файлов А то отыгрывать в голове в хорайзн сложности ходьбы не выходит, они же даже стамину не предусмотрели, можно бесконечно спринтовать и перекатываться, бред
>>6427479 (OP) Думаешь зря Кодзима гений что ли? Велика вероятность, что Дес Стрендинг так и останется уникальной игрой в своём собственном уникальном жанре.
Но я, всё же, надеюсь что из неё позаимствуют хотя бы отдельные элементы. Было бы прикольно если б в какой-нибудь аэшн-РПГ мы мешок с лутом реально носил на персонаже. Он ещё и в бою бы мешался.
При рейде в данжн твоя добыча мешала бы тебе покинуть данжн живым. И тебе бы пришлось балансировать между жадностью и здравым смыслом.
>>6440376 Рюкзак может повалить персонажа с ног как в Дес Стрендинг? Или мешает совершать какие-нибудь действия? Выглядит просто как косметика. А игра выглядит как дерьмовый клон Кубача.
Ладно, раз уж я сам сделал вброс про рюкзаки, то сам же на него и отвечу. Бригада Е5 и Мародёр. В этих играх слишком большой рюкзак мешал персонажу приседать. Со слишком большим рюкзаком можно было только принять положение лёжа. Что, заметно, ограничивало возможности. Например при стрельбе из укрытий. А ещё в этих играх скорость перезарядки зависела от того, куда именно ты складываешь патроны. Достать магазин из инвентаря было дольше, чем из разгрузки. А ещё если ты носишь патроны отдельно от магазинов, что перед стрельбой магазин надо было снарядить. Что тоже требовало времени.
>>6440365 Вот да, тема что в ааа играх инвентарь должен перестать быть абстракцией и пора бы ему получить не только вес, но и форму в виде мешков и чемоданов это лучшая фишка ДС на равне с нуждой баланса и сложностью от каждого уступа, реки и прочих поверхностей это раньше игры были плоские, а сейчас везде делают мусор камни пни, но хрен они влияют, оружие научились вешать на спину, а все остальное все равно формы не имеет, только вес
но я переживаю, что кодзиме больше интересна фишка лайков, а не вот этой иммерсивности с амуницией и новый жанр для него это именно лайки, и если не будет ДС2, то в другой игре может опять появится безразмерный инвентарь и бег без устали сквозь всю карту поэтому вся надежда что именно индиразрабы ухватятся и попытаются удволетворить спрос именно на концепцию каждая вещь в инвентаре это объект и для героя, а не иконка с цифрой веса ну и тераформинг в дс не раскрыт
>>6440610 > инвентарь должен перестать быть абстракцией и пора бы ему получить не только вес, но и форму > поэтому вся надежда что именно индиразрабы ухватятся cataclysm:dda. Помимо веса и объема в инвентаре все вещи экипированные на персонаже добавляют скованности, поэтому даже если ты силен как спеймарин - не получится эффективно драться одевшись в броник, две шубы и обвешавшись мешками, рюкзаками и спортивными сумками. Правда там переборщили с этим, и со временем сделали каждый кармашек своим собственным инвентарем, что не только переусложнило геймплей но и еще и саму игру с технической стороны сломало внахуй.
>>6427479 (OP) Вся игра просто синглплеер выживалка. Такого говна в стиме навалом. Вся основная и единственная фича этой хуйни, в том чтобы зажимать при ходьбе курки, между анимешной рефлексией и рассуждениями над этимологией как в любой ссаной манге про школьные будни. Игры кодзимы были хороши геймплеем, который теперь делать некому. А ты безмозглый ебаный скот, который повелся на просроченный мем.
>>6440824 >Такого говна в стиме навалом. Вся основная и единственная фича этой хуйни Сам себе противоречишь Так где этот навал игр, где нужно балансировать и можно упасть, а от падения весь инвентарь рассыпается рядом, где река это препятствие на которое не хватит стамины и нужно найти узкое место для пересечения, где даже на ровной поляне ты обходишь лужи и мелкие камни, потому что на них можно споткнуться
>>6441401 По сеточке если выкладывать, если роняешь то по физону, благо можно поднимать все просто зажав действие Самая жопа в горах, когда ящик летит и летит и летит пока корпус не сломается
>>6437386 Им надо было цельную карту делать и какой-то сюжетец чтоль прикрутить я хз. Тоже 2 карты прошел и бросил. Но так удовольствие получил. На Майнкрафт в этом плане похоже. Если сам не можешь себя развлечь надоедает.
>>6427479 (OP) Там же индишиз орал на весь стим что его игра была спизжена Кодзимой - у него такой же курьер так же складывал сумочки. Я не помнб название.
>>6427587 >>6427839 >Много курьеров видел, которые по живописным горам/рекам >пробираются плюс со всякой мистикой? Мань, ты за МКАД выйди хоть раз, там тебе и реки, и озера такие что на лодках плавать можно, а горы такие что - Эйфелева башня соснет, а мистика тебя ждет за любым темным углом и переулком, когда дубиной по голове получишь а проснешься со спущенными штанами и соткой за ухом - и будешь думать "ЕБАТЬ че со мной произошло!". Еслиб Кобзима был бы гением, то очевидно он бы создал игру именно с Рашкинских реалиях, это был бы настоящий угар и хардокор.
>>6427479 (OP) > Почему никто не пытается сделать такую же игр Потому что повторяют успешную формулу. А тут геймплейная формула - говно, которая выезжает лишь на имени хения.
"Ко-ко-ко, игра построенная на перемещении вызывает скуку, ко-ко-ко западные игроки привыкли к стрелялкам." Вот только есть одна общепризнанная шедевральной игра, построенная полностью на передвижении - Mirror's Edge называется.
>>6434813 >>6427827 -БЛЯТЬ ПАЧИМУ ВАКРУГ ТОКА ШУТЕРЫ? ХАЧУ ШТОБ ПРА СТАМИНУ, ПРА ПОЛЗАНИЕ В ГАВНЕ ПА ЛЕСАМ И ГАРАМ ХАЧУ ДЖВА ГОДА. ГЛАВНАЕ ЕТА МЕХАНИКА ПРИАДАЛЕНИЯ!! ВОТ ШТОБ ТАКУЮ ИГРУ МНЕ ЗАПИЛИЛИ -ну вот же есть -АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ТАМ НЕЛЬЗЯ ВЫЙТИ ИС МАШЫНГИ!!! -ты же говорил что главное механика, ну вот тебе она без шутера. -АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! ГАМНО!!!!!!! -да нах тебе выходить, что изменится? -АРРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯ!!!!!
>>6427479 (OP) Потому что это говно покупали только за счет маркетинга. Чтобы клон этой хуйни продать, тебе надо еще больше в маркетинг вложиться, а нахуй это надо кому?
Потому что ТОЛЬКО ходить и слушать говорящие головы - скучно?
Любой мгс проходится за день (с куда больше интересным геймплеем). Если бы кокоджимба опять сделал своё (гениальное) кинцо с добавночным геймплеем, то был бы опять гением. Но пока пошёл он нахуй. Я даже с трейнером эту игру ненавидел.
>>6427479 (OP) Часов 20 поиграл, поносил грузы, понравилось. 2ую половину игры досмотрел на ютубе. В принципе норм сделано, но геймплей только доставок это слабо
>>6427479 (OP) > Почему никто не пытается сделать такую же игру, чтоб опенврод, контроль стамины и челенж не в боевке, а в маршруте и преодолении всяких рек со скалами В геншин импакте был эвент с такими механиками
Почему даже инди не пытаются сделать чтото подобное