24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не поймите меня не правильно, игры не то чтобы говно, но они явно не заслуживают того внимания которое им уделяют.
Diablo 2 Никогда не понимал почему подобный концепт игры взлетел. Боевка уровня закликай или закайти врага (в игре только боевка по сути и есть) и сюжет уровня: всё хуево, иди всех заебашь. Если в первой части хотя бы какая-то ебанутая адская атмосфера ужаса была, здесь даже её почти не осталось.
Half-Life 2 Игра то неплохая, однако в одно время с ней (даже раньше) выходили и Escape from Butcher Bay и Far Cry которые моментами лучше были намного. Как её только не называли и вехой в жанре и там революцией, а по сути просто нормальный шутан, не более того.
Oblivion Ну это вообще пиздец. Геймплей - это чемпионат по закликиванию глупых болванчиков, нужно кликать и играть правильно, чтобы на новом уровне вкачать +5 к стату, иначе получишь меньше профита в итоге. Могучий автолевелинг который заебет. Нахуя вообще прокачка если ты в итоге всегда будешь хуяриться со всеми на равне и особо не получать преимуществ? (если ты только не абузишь какой-то кал типо зачарования и кузнечного дела) Поломка оружия постоянная, камни душ для подзарядки предметов и прочий кал который ещё больше мешает. Вот нахуя добавлять все эти заморочки типо зачарования предметов и починки если это хуево реализовано, дак ещё и в боевку уровня кала? Квесты более-менее, однако из-за смешных ебальников и анимаций aka насрал в штаны и вообще всей клоунской постановки, воспринимаются они аналогично.
Resident Evil 4
Игра больше воспринимается как какой-то рейлшутер, сурвайвал элемент почти упразднился, хоррор упразднился полностью. Сюжет какой-то максимально нелогичный, катсцены уровня мгс если бы его делали какие-то упоротые ебанаты (ну тут почти одно и тоже, только в мгс хотя бы более-менее нормальный сюжет). Condemned тот же намного лучше был как survival horror в великое количество раз.
>>6476311 (OP) Ответ прост как с кибердерьмаком 2077:Они не могли не взлететь. >Diablo 2 Когда диаблыч вышел индюшатины не было-концепт был более менее оригинальным, у первой игры было куча фанатов которые уже присытились закликиванием и занимались дрочкой статов\ебанутых билдов, плюс это была игра от САМИХ БЛИЗОВ. >Half life 2 Опять же наследник САМОЙ ХАЛВЫ в которой у ботов была возможность не только шататься туда сюда и бежать по прямой, но и ещё КИДАТЬ ГРАНАТЫ и ПРЯТАТЬСЯ. В свое время это ломало шаблон. Плюс графон и физон-это сейчас этим никого не удивишь, а тогда комбайны рагдолящиеся от красных бочек со взрывчаткой-просто были реализмом во плоти. >Oblivion Момент когда беседка осознала что рубить со школьников бобло проще чем с жирных старых задротов. Отупение в ноль механик(при это что моровинд тоже не был расчитан на гениев от задротского мира) ,куча рекламы плюс все основные конкуренты серии в тот момент жирно обосрались и выпустили шлак. >Resident evil 4 Неожиданно вместо душных 1,2,3 вышли веселые пострелушки с зомбями. Создатели игры решили что нахуй всю фанбазу, давайте с нуля. Если не рассматривать игру как хоррор, сурвайвал или с позиций стариков 1-3 части, то игра охуенна.
>>6476448 Да я больше рассматриваю с позиции того, почему эти игры считаются чуть ли не величайшими всех времен. По сути же в них нет нихуя гениального и великого. Киберпанк вообще не взлетал в плане отзывов, просто вокруг него хайп был и его восприняли просто как нормальную/хорошую игру и ничего более. Обливион был даже на момент выхода ещё более кривой и забагованный, но его все обласкали пиздец, а всю хуйню тупую просто списали что, мол, прикольно вообще, а киберпанк обосрали за это. Diablo вообще был чуть ли не прародителем лутерговища, элементы которого сейчас хуесосят во всю за однообразность и называют нудным говном. В Half-Life 2 по сути кроме физона не было ничего, тот же Риддик был намного более интересной игрой.
>>6476311 (OP) >Diablo2 Первый раз поиграл на PS1 в первую часть. Геймплемно пиздец как затянуло, ничего похожего до этого не играл, хотел всего того-же самого что было да побольше! >Half life2 Первый шутан с кинематографичными катсценочками в реальном времени! Графоний просто отпад! А после увиденой физики задавался вопросом, "А что так можно было?" Игра рвала мне, школьнику с моей старенькой PS1 шаблон во всём! Ходил к другу в гости только чтобы играть в халфу2. >Oblivion Прошла незаметно, да и особого ажиотажа по ней не видел. >RE4 Игра порадившая срачи между нами школьниками. Половина класса топила за классику и плевалась с новых механик, другим же зашла вся та клоунада что творилась в ней. В целом на счёт неё ты прав, статус легенды у неё мнимый, но игра всё же хороша.
>>6476536 >В Half-Life 2 по сути кроме физона не было ничего Не забывай заебатую атмосферу всепланетного иномирового изнасилования. До сих пор аналоговнет. Короче, мой положняк: Диабля — вскрыла общественный запрос на говноедский накопительский жанр для жадин. Как Clash of Clans, или во что там на мобилах играют — безусловно успешна, но для индустрии вредна. Халва — почивает на лаврах заслуженно. Хотя непосредственно перестрелки в FEAR куда лучше. Подлива — плевок в еблет моррогосподам, но АНАЛОГОВНЕТ, как водится. Резик — популярен у приставочных блядей, а у этого скота всё набекрень.
>>6476311 (OP) 1 - была дополнением и развитием идей первой части. огромная реиграбильность и бесконечная дрочня за разные классы. для меня в принципе загадка как такой дерьмовый жанр мог хоть кто-то полюбить, но в мире даже любители покушать гавна находятся. так что как гавно норм, продолжает дело первооткрывателя 2 - лютейший шин, который во-1 показал невероятную физику в шутане, во-2 включал в себе геймплей всех шутанов выходивших до него в одной игре, тут тебе и перестрелки и экшн, и гонки, и хорор, и управление отрядом и т.д. и т.п. в-3 продолжал традиции и возвел в абсолют жанр шутеров как глубокосюжетных игр 3- гавна пожрал? кто вообще считает оббливион нормальный игрой? по-моему с неё блевали все 4 - новый взгляд на серию + новый взгляд на не фпс-шутеры, игра легендарная, без споров. она показала и доказала что менять полностью концепцию серию не страшно, а иногда даже на пользу
>>6476611 На равне со всеми недостатками в Обливионе объективно лучшие квесты в серии, у которых квесты Морровинда и Скайрима просто сосут. Самое забавное, что абсолютно такое же сочетание говеного геймплея и годных квестов не помешало через десять лет ведьмаку 3 стать типо лучшей РПГ, а Обливион в свое время все засрали.
>>6476626 >Обливионе объективно лучшие квесты в серии, у которых квесты Морровинда и Скайрима просто сосут. Объективно грош цена этим куестам, если они в таком говёном мире происходят. >абсолютно такое же говеного геймплея и годных квестов не помешало через десять лет ведьмаку 3 Нихера подобного, у двух игр противоположные причины говёности и годности.
>>6476607 >менять полностью концепцию серию не страшно, а иногда даже на пользу В итоге вышло говно вроде 5-ки и 6-ки под влиянием этой части. Я скажу спасибо 4 резику только за то что благодаря ей вышел Dead Space, в котором при похожем геймплее была хорошая атмосфера и сеттинг.
>>6476647 >Я скажу спасибо 4 резику только за то что благодаря ей вышел Dead Space, в котором при похожем геймплее была хорошая атмосфера и сеттинг. Из-за четвёртого резика в нём только консолеёбский вид от третьего плеча. Спасибо говорить не за что.
>>6476620 Баланс и упраздение мудацких механик (дроч на +5 за левелап, поломки оружия, взлом замков уебищный, хуевый автолевелинг, хуевая реализация каста заклинаний, неработающая система отношений с персонажами и многое другое)
Ха, помню где-то в нулевые добрался до диабло 2, запустил. Дропнул через пару часов. Какое-то говно, где бегаешь по полигону с видом откуда-то искоса и выкашиваешь прущее мясо. Скучная залупа, пытался хотя бы сюжетом проникнуться, но диалоги писала учительница по русскому из села, настолько блядь скучно и сухо.
>>6476311 (OP) Единственная валидная критика по обливиону, и одновременно с тем - единственная игра из списка которая не подпадает под "взлетела высоко". Ну то есть изначально год-два после выхода все малафили в штаны от некстгенового по тем временам графона и опенворлда, но очарование выветрилось очень быстро. Олдфаги продолжили дрочить морру(хотя ее кстати не жаловали на выходе лол, где-то был скрин с компиляцией постов с какого-то форума, где среднее мнение по морре - "фуууу, оказуалеле, упростили, отупили, убили мир, лор и франшизу, не труЪ!"), ньюфаги сразу прыгнули в скайрим спустя несколько лет, и он уже действительно взлетел и приобрел мемный статус.
Короче, я думаю ты просто хотел поныть об обливионе, но решил замаскировать тред под что-то другое, потому что тут и так чуть ли ни треть постов - про тоддовы поделки в том или ином виде. А обливион да, ублюдонство конченое, и его в ублюдонство можно записать исключительно из-за неработающей ролевой системы, где самый выгодный билд - это "лол, не поднимай уровень"(в рпг, ссссука), хотя это далеко и не единственный его недостаток.
>>6477126 >убили мир, лор Вот в это не верю, это надо быть шизиком, чтоб мир Даггера выше ставить. Поминки по лошадям и изучению языков я видел, но жалобы на сгубленный мир ты им по инерции приписал. Я надеюсь.
>>6477126 Обливион просто самая хуевая из этих игр, вот и все. Но на эти игры очень много людей дрочили/дрочат как на величайшние и я не могу понять почему. Самая нормальная из этих игр это халфа, но она просто хорошая, нету в ней ничего такого чтобы её 16 лет подряд называть одной из лучших игр. Она хороша только технологически, следовательно однажды она не пройдет проверку временем. Физика конечно это круто, но стрельба и сюжетец и вообще сам процесс путешествия важнее. Даже время это показало, все её помнят просто из-за физона и мемов про то что Half-Life 3 не выйдет.
>>6476311 (OP) >Игра то неплохая, однако в одно время с ней (даже раньше) выходили и Escape from Butcher Bay и Far Cry которые моментами лучше были намного Опустим нюанс, что это игры в принципе разных жанров (сюжетный рельсовый шутер, опенворлд-песочница и стелс-экш0н от 1 лица); вот назови эти "намного лучшие моменты" - что тебе запомнилось из каждой игры, только сходу и без гугла/ютуба? Как перепрошедший в этом году все 3: ФК - ЦРУ, джунгли, лаборатории, из солдат делают мутантов; Риддик - тюрьма 1, вентиляции, тюрьма 2, ещё вентиляции, кривой стелс, нелинейные квесты на 2 выбора. ХЛ - .......да блядь, половину игры пересказать могу, одни вау-моменты; потому её и запомнили, очевидно..
>>6476311 (OP) >Diablo 2 Очень крутой дизайн всего, ролики (мегакрутые и графонистые на то время), музыка, отмосфера, куча персов с тремя ветками развития, шмотодроч настолько аддиктивный как ни в одной игре до (да и после только у близзов такое получалось), нг+ для тех кому мало и слишком легко, ну и сюжет хоть и не впечатляет общей фабулой, но все равно лучше чем во всех остальных дьяблоклонах. Единственный диаблоид который может быть интересен тем, кому жанр не интересен в принципе. Блеать, да один некромант с охуеннейшими ПвЕ скилами чего стоит(ПвП мимо меня прошел). >Half-Life 2 Этапы с разнящимся геймплеем и окружением. То хоррор в Рейвенхольме, то бодрые перестрелки от комбайнов. То нонстопом на гидроцикле отхватываешь от вездесущего вертолета, то просто ездишь от точки к точке на багги. То руководишь муравьиными львами, проникая в нова проспект, то группой из людишек отсреливаясь от страйдеров и прочей нечисти захватываешь сам город. >Oblivion Квесты( кроме основного), идиллические пейзажи и такая то музыка. >Resident Evil 4 Сложно сказать, наверное грамотный подход к левелдизайну и упрощение в плане сложности игры видимо удачно совпало с началом всеобщей казуализации.
>>6476311 (OP) Первая игра имеет очень, очень крутой мультиплеер. Даже сингл неплох, но мультик почти идеален. Чтобы понять почему д2 великая игра, нужно сыграть в нее на батлнете. Вторая игра и правда говно, но у нее была одна из лучших рекламных кампаний в мире т.к. она одновременно продвигала и движок и магазин, а не только игру. Кроме того выехала за счёт первой части. Третья игра, это Морровинд для нормисов и консольщиков. Сам морровинд, конечно, горвздо круче, но для нормисов тяжеловат (хотя все равно был мегауспешен). Обблевион же упращенный морровинд в стандартном сеттинге (который двжк поменяли ради этой игры, если помните до тес4 Сиродиил был страной джунглей). В резидент ивелы не играл.
>>6476311 (OP) Анончик, вот объясни, что значит, что игра не заслуживает внимания? Что значит, что игра переоценена? Я немного конкретизирую: Чью оценку мы берем во внимание, игроков или журналистов? Допустим нахуй журналистов (мы им не доверяем), берем игроков. Вот игроки переоценили игру - как это? Либо у игроков "плохой вкус", они говноеды, либо игроки массово ошиблись и не разглядели недостатков. Вариант с говноедами отбрасываем - этот критерий не рабочий, хотя бы на примере двача - говноедами названы практически все, в зависимости от предпочтений и настроения того, кто бросался этим обвинением. Значит остается вариант, когда пользователи массово поверили рекламе, навпечатлялись гиммиками и не заметили минусов и игры. Тут я хочу сказать только одно - пользователи впечатлялись на момент выхода игры. Когда игра была свежа, нова, когда она действительно могла впечатлить. Даже если люди не заметили минусов, впечатлились от плюсов - это их опыт на тот момент, они получили удовольствие и сделали соответствующий отзыв - очень положительный. Да, если перепройти ту же игры спустя время - ты будешь более внимателен к мелочам, вау-эффекта от новизны уже не будет и ты сможешь сконцентрироваться на остальных аспектах игры и увидеть их минусы, ты спустя время уже получишь опыт от других игр, гже те же вещи сделаны лучше - и игра, от которой ты получил столько эмоций уже больше их не сможет принести. Какой отсюда вывод? Если игра сделана в популярном жанре - то ее со временем обойдут молодые представители и она обязательно померкнет на их фоне - и даже если игрок оценил игру высоко при первом прохождении в момент выхода, он скорее всего оценит игру ниже при повторном прохождении и/или через время. Т.е. это неизбежно. Любая игра в популярном жанре таким образом станет "переоцененной". Т.е. чтобы игра оставалась привлекательной и через время - она должна быть нишевой и с реиграбельными механиками. Всякие мультиплеерные дрочильни типо квейка, старкрафта, шахмат тому пример. Или сингловые дрочильни для аутистов, типо дварффортресс, майнкрафта и чего-то там еще.
>>6478341 >что игра не заслуживает внимания То и значит. Про резик жужжат — классика, классика, одна из лучших игр вообще — а играть в неё нахуй не надо.
>>6476311 (OP) > Oblivion > Геймплей - это чемпионат по закликиванию Понимаю что бэйт, но зачем так толсто-то? Тем более что дальше сам себе противоречишь.
>>6479683 Каким образом последующие слова связаны с механикой боя кроме циферок? Проблема в том что система с циферками реализована хуево и сама боевка реализована тоже хуево (блок+удар, а если двуручное оружие просто бег назад + удар)
Diablo 2
Никогда не понимал почему подобный концепт игры взлетел. Боевка уровня закликай или закайти врага (в игре только боевка по сути и есть) и сюжет уровня: всё хуево, иди всех заебашь. Если в первой части хотя бы какая-то ебанутая адская атмосфера ужаса была, здесь даже её почти не осталось.
Half-Life 2
Игра то неплохая, однако в одно время с ней (даже раньше) выходили и Escape from Butcher Bay и Far Cry которые моментами лучше были намного. Как её только не называли и вехой в жанре и там революцией, а по сути просто нормальный шутан, не более того.
Oblivion
Ну это вообще пиздец. Геймплей - это чемпионат по закликиванию глупых болванчиков, нужно кликать и играть правильно, чтобы на новом уровне вкачать +5 к стату, иначе получишь меньше профита в итоге. Могучий автолевелинг который заебет. Нахуя вообще прокачка если ты в итоге всегда будешь хуяриться со всеми на равне и особо не получать преимуществ? (если ты только не абузишь какой-то кал типо зачарования и кузнечного дела) Поломка оружия постоянная, камни душ для подзарядки предметов и прочий кал который ещё больше мешает. Вот нахуя добавлять все эти заморочки типо зачарования предметов и починки если это хуево реализовано, дак ещё и в боевку уровня кала? Квесты более-менее, однако из-за смешных ебальников и анимаций aka насрал в штаны и вообще всей клоунской постановки, воспринимаются они аналогично.
Resident Evil 4
Игра больше воспринимается как какой-то рейлшутер, сурвайвал элемент почти упразднился, хоррор упразднился полностью. Сюжет какой-то максимально нелогичный, катсцены уровня мгс если бы его делали какие-то упоротые ебанаты (ну тут почти одно и тоже, только в мгс хотя бы более-менее нормальный сюжет). Condemned тот же намного лучше был как survival horror в великое количество раз.