24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему все зумерские треды такие тупорылые? Никакого старания, никакой уникальной мысли, все треды как будто делают 60 iq обезъяны под копирку. Я в их возрасте не был таким тупым. Плохо питаются что ли?
>>6477794 (OP) Играю щас одновременно в тотал овердосе и таффера деадли шадоувс и все нормально играется, графика и геймплей приемлимы Но не хватает чисток вышек
Потому что на тот момент мы не видели ничего лучше и нам казалось, что это вершина графона. Я помню в анрил играл и охуевал от грофена. Пару лет назад запустил и уже охуевал от того, что локации это просто коробки с натянутыми текстурами.
Раннее 3д это вообще пиздец. Хорошо сохранились только изометрические игры и аркадки с 8-16 битных сосулей.
>>6477834 Так об этом и речь, ты даже видимо этого не понял. Хватает мозгов только картинку с помойки притащить сделанную другими людьми и просить, чтобы её обсуждали. Ты на бота похож, можно даже написать, неплохо имитировать будет.
>>6477794 (OP) Это правда только для 3D. Все 2D игры я запомнил именно так, как они и выглядели.
Поэтому в игры 93-98 годов я играю и сейчас, а 2000-2015 видеть, блядь, не могу - глазки кровушкой истекают. Есть в принципе ровно два исключения в 3D, от которых меня не тянет блевать, при чём оба из 2002 года. Это Morrowind и Neverwinter Nights. Вот, вроде бы, то же самое лоу-поли, а почему-то КРАСИВА даже сквозь года при том, что с сотнями других игр такого-же эффекта не происходит.
>>6477852 Ебнуться, я в этот год на двач приперся, ну чисто форум посвященный видеоиграм. Все таки со временем стиль выработался, ну, прям как в >>6477837, надо быть окрысившимся пидорасом и хуесосом.
>>6477794 (OP) Память, тем более детская, ненадёжна и склонна "приукрашивать" воспоминания выдуманными деталями. Иногда это доходит до того, что старые мутные воспоминания трансформируются в такие, которые на самом деле никогда не происходили, но сам человек уверен, что так оно и было.
>>6477794 (OP) С играми связано много положительных моментов, тем более на момент выхода игры графика, зачастую, была вполне актуальной, то есть чего-то прям сильно лучше не было. Ну и потому что игры приносят удовольствие, то память избирательно удаляет из воспоминаний всяческий негатив связанный с этой игрок, как, например, отвратительная стабильность, когда игра вылетала каждые 5 минут, а ключевые квесты просто не возможно было пройти из-за багов или оптимизация дерьмовая, когда играл в 25-30 фпс с просадками до пяти. Короче, все это особенности нашей памяти, ну и актуальность графики для своего времени
>>6477829 Parasite Eve бы кто прогнал через нейросеть, чтобы задники и текстуры на модельках получше были, как сделали с Resident Evil. Но, насколько я помню, эмулем первой ПС никто не занимается, а то что есть не дает возможности заменять текстуры.
>>6477794 (OP) Потому что до вон той лоу-поли кошки были вообще пиксели, и даже такая кошка это уже пиздец какой заебись и воспринималась "как живая".
Помню четко два момента моего личного охуевания: 1. half-life1 - ученые блять двигают ртом при разговоре. "КАК ЖИВЫЕ" 2. doom 3 - 3д-зубы у персонажей в кат-сценах. "КАК ЖИВЫЕ".
Просто для примера, не говорю что хорошо или плохо - помню как я был поражен.
>>6477987 >до вон той лоу-поли кошки были вообще пиксели Так пиксели в то время охуенные были, даже сейчас хорошо выглядит за исключением разрешения экрана.
>>6478001 Не знаю, я может быть поздновато начинал (в 15 лет родители купили компьютер) и потому не понимал ламповость пикселей. Вместо этого у меня теперь есть некоторое ощущение ламповости от лоу-поли.
>>6477794 (OP) Потому что восприятие другое было. Это примерно как вхс тогда и 4к1080р сейчас. У меня был друг, который играл в пс1 на телеке, экран которого выдавал помехи я ебал, а ему было нарм, подальше сел и заебись. Некоторые челикуи со двора помню играли в дени на ч/б теликах, потому что куда ты блять на цветном захотел, кинескоп посодишь пидор, играй на дедовском. Тогда для нас эти костыли были как сейчас 30фпс, 720р, низкие настройки, отключение теней, сглаживания и это всё. Но вернусь к самой теме. Я помню переходы от каждой консоли. После денди сега была как небо и земля. Снес немного отличалась, но в основном по цветовой гамме, палитре, яркости, насыщенности. Собственно на сеге и снесе графон был почти одинаковый.С приходом пс1 все кардинально поменялось. Ебать триде ууххх блять. Долго привыкал к нему, к камере, к аналоговым стикам, к вибрации лол. Предпочитал аркады и платформеры шутанам и всяким томб райдерам, глаз с детства был залит говномпривыкшим к цветастым красочным играм. Потом был пк. Опять качественный апгрейд по графики. Но даже после того как появился первый пк, я не забросил пс1. Несколько лет на даче играли и было норм. Понимали, что графон то хуже, но это нас не останавливало. Собственно дальше было примерно так же. Пк обновлялся, консоли тоже. Старые игры и консоли не умирали насовсем. Я частенько к ним возвращался в той или иной форме. Сборочка Арканума с рутрекера, переиздания Балдурачей, Планетачей, Финалки на пс1-пс2, соник с данки конгом на ламповом телевизоре, пару раз данки конга и через эмуль играл. И каждый раз замечаешь, что время идет, графон улучшается, но все равно возвращаешься к старым играм, к старому графону, к той атмосфере, стилю. Вот сейчас клепают овердохуя пиксельных инди-хуинди, но от силы 2 из 10 игр получаются хорошими, похожими так или иначе на своих "дидов". Ладно, что-то я распизделся. Извините старого 33лвл олдфага. Надеюсь, ответил на вопрос.
>>6478027 >Некоторые челикуи со двора помню играли в дени на ч/б теликах, потому что куда ты блять на цветном захотел, кинескоп посодишь пидор, играй на дедовском Бля, как же мне повезло с этим, у меня батя сам играл в игры, да и сейчас играет, так что играли на цветном. Но косяк был почему-то, что денди какого-то хуя забивал эфир, кажется, РТР и у нас соседка узнала про эту хуйни и вечно по батареям хуярила, когда у нее сериал начинался, чтобы мы вырубили. Так вот и становились стримерами.
>>6478070 >денди какого-то хуя забивал эфир Как сейчас помню, денди была на 11м канале (а всего их 12). И если начинал играть я, или пацан сосед сверху - второй мог смотреть его "стрим", только почему-то черно-белый, и без звука конечно же.
Интересно что за канал был у соседки такой, что он был на 11м. Может какое-то локальное телевидение.
>>6478027 >Вот сейчас клепают овердохуя пиксельных инди-хуинди, но от силы 2 из 10 игр получаются хорошими, похожими так или иначе на своих "дидов". Да кстати. Современные Индиигры выглядят хуже игр конца 90-ых.
>>6478470 У меня была такая прогрессия: дум2, дюкнюкем 3д, и потом КВЕЙК2 (почему-то квейк1 настиг меня позже, чем 2й). Какой же он был охуенные этот квейк2. Враги прятались за углами, приседали, скрываясь от огня, и еще они были трехмерные.
Параллельно играл конечно в пиксели, но все самые острые ощущения были именно от шутанов. Они тогда были на острие технического прогресса, судя по всему - всё самое новое было в них (а потом уже движки распространялись по другим играм).
Еще помню очень понравилась технически экстатика (пикрелейтед). Там человечки состояли из эллипсоидов. Видимо эллипсоиды эти разработчики охуенно оптимизировали для рендеринга, и получилось сделать 3д-модели в те времена, которые состояли не из трех полигонов, а из трех эллипсоидов, но за счет круглости - выглядело просто охуенно.
>>6478714 >почему-то квейк1 настиг меня позже, чем 2й Очевидно, что квейк 1 был крузисом своего времени и мало у кого шёл, а у квейка 2 требования по-моему были даже ниже, чем у первого благодаря опенглу.
>>6478740 Не, это просто было локальное завихрение мухосрани где я тогда жил. Кто-то квейк2 в город притащил, и он разошелся по рукам, а первый квейк не притащили - и его просто не было.
У второго квейка намного выше системные требования, и он, по-моему сразу вышел на винду, а на ДОС его не было. И это сразу ставило его под удар для владельцев пентиумов с 8-16мб памяти (у большинства) - он свопил блять просто пиздец как, экран "LOADING" по несколько минут вот это вот всё. Первый же квейк под досом летал.
>>6478775 Всё-таки охотники-собиратели самое заебись для человечества, при условии что территория обильная. Современные племена охотников-собирателей тратят на "работу" по 2-3 часа в день, а всё остальное время условно говоря балдеют.
А разгадка простая - человек как организм для такой жизни и создавался. Кочевничество же это уже довольно напряжно.
>>6477794 (OP) Отчасти в этом виноваты современные мониторы, на CRT пузатом изображение яркое, контрастное, какое-то объёмное даже, пиксели так и лезут из экрана
>>6477794 (OP) Хуй знаешь, бротишь. Помню как в детстве ахуевал с графончика в Гран Туризмо 2 после Дэнди, там даже отражения на лобовом стекле были, запускал его недавно на эмуляторе, и блеванул.
>>6479068 >камаэль Азиатски кал говна. Сейчас кто-нибудь пернет, что вся линяга это азиатский высер, однако, есть одно НО. Над линягой изначально работал не абы кто, а сам ебаный Гэрриот. Поэтому процент азиатины был довольно небольшой. Все было довольно серьезным и мрачным, без адской анимешности. А потом Гэрриот ушел. И появились поросячьего цвета няшные камаэльки, которые просто квинтэссенция виабушности. Что внешне, что лорно. И появились переливающиеся сеты доспехов, больше похожие на карнавальные наряды. Последний красивый приличный сет это Дино, блядь.
>>6481130 Тем, что это стильная пижама, с охуительным сочетанием цветов, а не ДОРОХА БАХАТА ПЕРЕЛИВАЕТСЯ УХ КАКИЕ ОСТРЫЕ ШТУЧКИ ВЕЗДЕ ВАУ КАК СУРОВА И КРУТА МНОГА ВСЯКИХ ДИТАЛЕК(нинужных)
>>6477794 (OP) Прелесть старых игр в том что когда мозг видит угловатую низко детализированную картинку в малом разрешении то у него есть огромный простор для того что бы достроить её самому используя при этом свою базу визуальных образов. А если ты ребенок то вообще твоя башка в отрыв идет и выдает охуенные картины, новые нейронные связи образуются создавая устойчивые ассоциации по этом вспоминая старые игори ты в башке у себя видишь не то как объективно выглядела игра а то что на основе этой угловатой хуйни твой мозг выстраивал.
>>6481358 Это кстати и сейчас вполне работает Видя пикрил слева мозг исходя из контекста находит в базе данных всякие образы при помощи которых достраивает общую картину и устойчивые ассоциации создает. Понятное дело что это у взрослых не так ярко выражено, но тем не менее такая хуйня имеет место быть.
>>6481111 >Последний красивый приличный сет это Дино, блядь.
Последние годные сеты были в А грейд, потом пошла уже совсем аниме ебанятина. >>6481111 чел абсолютно прав, вообще интересно почему азиаты так надрачивают на этот ебанутый стиль одежды из фентезятины- огромные золотые сталактиты, рюшки, нижнее белье под видом брони у телок.
>>6477794 (OP) Многие игры отлично состариваются Например, Vagrant Story с первой плойки, который хоть и угловатое 3д, но благодаря стилю смотрится очень даже приятно
>>6478027 > Снес немного отличалась, но в основном по цветовой гамме, палитре, яркости, насыщенности. На СНЕСЕ Донки Конг и Киллер Инстинкт были, наверное самый топовый графен того поколения. Ну и так как эти игры были самые раскрученные, то супернинтенда в массовом сознании была чем-то запредельно крутым, Тем более, она была у считанных единиц, ибо стоила значительно дороже, чем народная Сега, а во-вторых, не было пиратских катриджей.
>>6481689 >супернинтенда в массовом сознании была чем-то запредельно крутым Игор то было несколько штук хороших, когда как у сеги больше половины, много сотен. Да и основные мортальники и всякое такое было на сеге лучше и быстрее. А звук снеса как из жопы и детские кислотные цвета?
>>6482900 >Игор то было несколько штук хороших Не. Не несколько. Дофига: очевидные Донки Конги, Маривы (Дизайн "Йоши Айленд" смотрится охеренно и сейчас),Киллер Инстинкт, Метроид, тонна ДжрПГ (финалки, Dragon Quest, Tales, Mana, Chrono trigger, Ys, Зельды, Bahamut Lagoon, Ogre Batte? Breath of Fire, EarthBound, Evo, Star Ocean, Front Mission'ы, Shadowrun ), Каслвании, третья Контра, Кунио Куны, серия игр по Звездным Войнам, первый Clock Tower, Стар Фокс, Мегамены. Это то, что навскидку вспомнилось. У Сеги в принципе много шлака было, Second Samurai какой-нибудь, о графоне и звуке говорить, дело вкуса.
Вообще, разница у консолей во много проистекает не из технических особенностей и возможностей, а скорее из подхода к разработке игр: под Сегой в то время лежала значительная доля рынка игровых автоматов с соответствующей идеологией - распалить игрока так, чтобы он поскорее просрал все свои монетки и побежал бы за новыми, Нинтендо же после выхода Геймбоя вкусила прелесть бесконечной покемонодрочильни, поэтому, наверное, в основной массе сеговские платформеры динамичнее и быстрее нинтендовских. Ну, если сравнить например сеговскую и нинтендовскую контры - первая больше на скорость реакции, вторая - на запоминание уровней и паттернов появления вражин. Ну и недаром я вспомнил так много ДжРПГ - тоже их обилие у N происходит из-за этого подхода.
Ну и еще такой момент - может ввиду особенностей разработки, может еще чего - Нинтендо просрала практически всю мультиплатформу - Rock'n'roll Racing, игрушки по диснеевской лицензии (алладин, книга джунглей, король лев и другие), не говоря уже о MK, и Рестлмании, на нинтендо были намного хуже во всем, начиная от отзывчивости управления заканчивая отрисовкой персонажей. (Хотя Черепахи достойные и там и там, а Another WOrld или Blackthorn на Нинтенде намного красивее) - а именно эти игрушки были наиболее популярны в России.
Меня заинтересовала тема треда и я скачал пару игр которые были чем- то для меня в пиздючестве- первый старик и данжеонкипер2. Все осталось на своих местах, просто ты играл в йобу своего времени для дебилов, которых заманивали в игры графенами, заходил бы за геймплеем и ничего бы с годами не поменялось.
>>6477794 (OP) Денди в воспоминаниях выглядит так же, да и низкополигональные игры тоже. А вот ощущения другие вспоминаются, да, бывает скачаешь старье, думаешь ух ща поиграю, а через пару уровней тошнит уже.
>>6477806 Даже этот высер ОПа лучше чем твои старания, хуесос графоманский. Любая хуета лучше твоей графомании, твоя графомания - это уровень картинок с говном или гомонегров.
>>6485067 Я в детстве играл в то, что на обложке на картридже для денди нарисуют и приходилось только по этим рисункам определять игру. Там могли что угодно налепить и каждый раз это была покупка наугад. Вот это времена пиздатые были! Шучу, не были. Помню ещё были картриджи с 1000 игр в одном, так там просто какие-то небольшие хаки и изменения в трёх-четырёх играх. Типа с другого уровня игра начинается или у тебя 100 жизней вместо 3 и прочие мелочи, а в списке это отдельной игрой показывалось.
>>6485167 Ну некоторые вины тысячелетия всё так-же играются. Я вот контру первую и батлтоадс недавно с джойстиком пробегал. Очень бодрая игра, хотя и мега-короткая. А вот Робокоп, уже не помню который, очень кал говна спустя годы оказался.
>>6486140 >PowerBlade 2 Сука, до слёз. Играл в неё в детстве, правда картридж был не мой, я на время им обменялся с другом, так и не успел полностью пройти.
>>6486182 У меня не настолько хорошая память, я играл ещё малым пиздюком в неё. Помню уровни выбирались поездкой на мотоцикле и превращения в разных ёба мехов были. Какой-то из них умел лезть по поверхностям, какой-то дышать под водой, у какого-то броня была или ещё хз.